Содержание
Независимая подвеска AutoProduct Drive для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Приора, Калина, Гранта, Датсун
Этот товар выбрали 7 покупателей
- Описание
- Доставка ТК и оплата
1. Управление
- Стабильный контакт с разным дорожным покрытием и чёткий контроль автомобиля при маневрах и прохождения виражей, даже без изменения характеристик амортизаторов.
- Высокая информативность при управлении автомобиля на высоких скоростях.
- Высокая курсовая устойчивость.
- Изменение кинематики задней подвески.
- Снижение продольного крена при ускорении.
- Уменьшение скорости развития крена.
- Уменьшение времени реакции автомобиля на поворот рулевого колеса.
- Характеристики подвески выведены в зону лёгкой недостаточной поворачиваемости, что улучшает предсказуемость поведения автомобиля при маневрировании.
2. Комфорт
- Независимые правая и левая части подвески повышают комфорт при эксплуатации по дорогам с плохим покрытием.
- Уменьшение неподрессоренных масс задней подвески.
- Улучшение комфорта за счёт большего количества сайлентблоков.
- За счёт увеличения жесткости задней части автомобиля уменьшаются деформации пола кузова при проезде неровностей.
3. Надёжность
- Производство в заводских условиях. Запатентованное решение для автомобилей LADA.
- При разработке и испытаниях узлов подвески использовано компьютерное моделирование.
- Проведены ресурсные испытания на разных типах покрытий (подвеска с лёгкостью выдержала раллийные спецучастки и не потребовала регулировок после этого).
- В конструкции применены качественные сайлентблоки фирмы LEMFÖRDER.
4. Жёсткость кузова
- Увеличивает сопротивление задней части кузова на кручение за счёт балки ЗНП.
5. Расширенные настройки
- Возможность настройки углов колёс в широком диапазоне (сход/развал).
- Возможность индивидуальной настройки при завышении/занижении подвески.
- Возможность настройки индивидуальных параметров подвески под необходимые условия в любительском спорте.
Устанавливается на серийные авто, с завышением +15 мм, с занижением до -50мм (размер от центра ступицы, до края арки автомобиля должен соответствовать следующему диапазону: от 305 мм до -370 мм).
Устанавливается только совместно с прямоточным глушителем.
Внимание! Для автомобилей без ABS необходимо докупить кронштейн регулятора давления.
Для установки потребуется:
- Хомут нейлоновый черный 5х350 мм — 2 шт.
Комплект: 1 изделие (3 элмента)
Гарантия: 12 месяцев
Производитель:
- AutoProduct
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
- Датсун mi-DO
- Датсун on-DO
- Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
- Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
- Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
- Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
- Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
- Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Задняя независимая подвеска autoproduct drive для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта, Датсун
35890й
+
Облегченные тарелки клапанов дюралевые для 16 кл ВАЗ 2110-2112, 2114, Лада Приора, Калина, Гранта, Датсун
со скидкой 19%
1890й
1530й
Купить комплект 37420 й
Задняя независимая подвеска autoproduct drive для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта, Датсун
35890й
+
Пересвеченная кнопка включения передних противотуманных фар для ВАЗ 2113-2115, Лада Калина, Шевроле Нива
со скидкой 19%
529й
428й
Купить комплект 36318 й
Задняя независимая подвеска autoproduct drive для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта, Датсун
35890й
+
Рулевая рейка с укороченным ходом (3,1 оборота) в сборе для Лада Приора, ВАЗ 2110-2112
со скидкой 19%
8990й
7281й
Купить комплект 43171 й
Задняя независимая подвеска autoproduct drive для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта, Датсун
35890й
+
Термолента sal-man Титан 1200c на выпускную систему
со скидкой 19%
1590й
1287й
Купить комплект 37177 й
Задняя независимая подвеска autoproduct drive для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта, Датсун
35890й
+
Вакуумный усилитель тормозов lucas в сборе для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
со скидкой 19%
9490й
7686й
Купить комплект 43576 й
Задняя независимая подвеска autoproduct drive для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта, Датсун
35890й
+
Стабилизатор передний ТехноМастер ШС, ПУ 16 мм для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
со скидкой 19%
8190й
6633й
Купить комплект 42523 й
Задняя независимая подвеска autoproduct drive для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта, Датсун
35890й
+
Демпфер рулевой рейки с усилителем для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта до 2016 года
со скидкой 19%
4190й
3393й
Купить комплект 39283 й
Задняя независимая подвеска autoproduct drive для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта, Датсун
35890й
+
Пружины холодной навивки задней подвески ss20 gold progressive (переменный шаг) для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
со скидкой 19%
5590й
4527й
Купить комплект 40417 й
Задняя независимая подвеска autoproduct drive для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта, Датсун
35890й
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 36124 й
С этим товаром покупают
Пружины холодной навивки задней подвески SS20 Gold Progressive (переменный шаг) для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
5590й
Купить
Вакуумный усилитель тормозов LUCAS в сборе для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
9490й
Купить
Облегченные тарелки клапанов дюралевые для 16 кл ВАЗ 2110-2112, 2114, Лада Приора, Калина, Гранта, Датсун
1890й
Купить
Патрубки печки 21082 армированный каучук красные для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Нет в наличии
Рулевая рейка с укороченным ходом (3,1 оборота) в сборе для Лада Приора, ВАЗ 2110-2112
8990й
Купить
Стабилизатор передний ТехноМастер ШС, ПУ 16 мм для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
8190й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Термолента Sal-Man Титан 1200C на выпускную систему
1590й
Купить
Демпфер рулевой рейки с усилителем для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта до 2016 года
4190й
Купить
Пересвеченная кнопка включения передних противотуманных фар для ВАЗ 2113-2115, Лада Калина, Шевроле Нива
529й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
#1 | org/WPSideBar»> |
Мобильная версия сайта
| |||||
| |||||
Сейчас на форуме:20 Пользователи: 7 Гости: 13
Полезные ссылки:
|
MORryde Независимая подвеска и модернизация дисковых тормозов! ОБНОВЛЕНИЕ
(22 февраля 2021 г. ): Независимая подвеска MORryde больше не предлагается в качестве опции напрямую через Grand Design (где GDRV платит MORryde и выставляет счет дилеру за сборку) из-за проблем с ответственностью. Таким образом, вы не увидите его на инструменте сборки и цены. возможно, будет возможно заставить GDRV транспортировать RV в MORryde после сборки (за номинальную плату) перед отправкой в транспортировку (к дилеру). Осуществимость этого, вероятно, будет зависеть от доступности MORryde и сроков завершения сборки GDRV.
Штатная подвеска
У нас было чуть более 28 000 миль на штатной подвеске нашего Grand Design Momentum 397TH. Мы путешествовали по всем Соединенным Штатам и испытали на себе некоторые из худших автомагистралей, которые может предложить наша страна!
Наш дом на колесах поставлялся с тремя осями 7K Dexter, и по большей части они хорошо нам служили. У нас была одна сломанная листовая рессора на I-90 где-то в Миннесоте и одна лопнувшая шина (тоже на I-90) в Нью-Йорке. I-90 точно занимает первое место в списке наименее любимых дорог!
Если вы просмотрите любую страницу RV на Facebook, вы увидите массу сломанных рессор, сломанных вешалок и тому подобное. Это довольно распространенная проблема для пятых колес и туристических прицепов.
Также на нашем RV, как и на подавляющем большинстве прицепов, установлены барабанные тормоза. У нас никогда не было проблем с тормозами, и у нас не было реальных проблем с остановкой в обычных условиях. Тем не менее, было пару раз, когда быстрые изменения света или рывки прерывали нас в пробке, когда мы проверяли эти тормоза, и результат был далеко не звездным. Уайт сжал кулаки, стоя на тормозах, надеясь, что текущего уровня замедления будет достаточно, это не самое веселое место!
Полное раскрытие информации: MORryde предоставила нам эти обновления для опробования и создания видео. СПАСИБО, МОРрайд!
Независимая подвеска MORryde
Есть несколько вещей, которые можно сделать для модернизации и улучшения подвески туристического прицепа или седельно-сцепного устройства: оси 8K, более мощные листовые рессоры, усиленные подвески, амортизирующие скобы и обычные амортизаторы. все усовершенствовано на стоковой рессорной подвеске. Но, в конце концов, это все еще старая технология осей и листовых рессор.
Независимая подвеска (IS) MORryde отличается практически во всех аспектах. Нет осей, поэтому левое колесо полностью не зависит от правого аналога. Листовых рессор нет. Никаких оков. Нет вешалок. Все общие проблемные области традиционной подвески ИСЧЕЗЛИ!
В MORryde IS каждое колесо имеет собственную систему подвески, установленную непосредственно на раме RV. Каждое колесо движется на подушке, обеспечиваемой резиновыми пружинами с двойным сдвигом и амортизатором, что обеспечивает пять дюймов вертикального хода по сравнению с двумя дюймами у обычной листовой рессоры.
В традиционной подвеске каждое колесо вынуждено реагировать на дорожные условия других колес. Когда левое переднее колесо попадает в выбоину, правое переднее колесо «чувствует» ее осью. Колесо за ним «чувствует» его через систему скоб. Все они связаны между собой.
Дисковые тормоза Kodiak
Ни для кого не секрет, что дисковые тормоза превосходят барабанные. Они лучше работают во влажных условиях, имеют меньше движущихся частей, лучше рассеивают тепло и намного проще в обслуживании.
Поскольку традиционные барабанные тормоза являются электрическими, а дисковые тормоза — гидравлическими, необходимо использовать привод, который будет «преобразовывать» электрическое напряжение от контроллера тормозов в гидравлическое давление.
На наш взгляд, было бы глупо модернизировать подвеску и не включать дисковые тормоза, а MORryde может установить все это за один раз.
Примечание. Контроллер тормозов должен иметь возможность обмениваться данными с новой электрогидравлической тормозной системой. Большинство грузовиков 2015 года и новее могут делать это изначально. MORryde может помочь вам решить эту часть головоломки.
В настоящее время наши настройки торможения: Средние (усилие) @ 7,5. Со временем это может быть скорректировано еще немного.
Цены
Это варианты и цены на продукты, установленные на предприятии в Элкхарте, штат Индиана, на момент написания этой публикации (декабрь 2020 г. ). В эту цену ВКЛЮЧАЕТСЯ установка.
Tandem 7K Независимая подвеска | 4 449 $ |
Tandem 8K Независимая подвеска | 5 149 $ |
Triple 7K Independent Suspension | $6,649 |
Triple 8K Independent Suspension | $7,499 |
Tandem 7K Independent Suspension and Disc Brakes | $7,499 |
Tandem 8K Independent Suspension and Disc Brakes | $7,999 |
Тройная независимая подвеска 7K и дисковые тормоза | $10 999 |
Тройная независимая подвеска 8K и дисковые тормоза | 11 499 долларов США |
Цены MORryde IS (обновлены на февраль 2021 г.)
Начиная с февраля 2021 г., MORRyde теперь включает подшипники Timken как часть пакета IS и дисковых тормозов.
Техническое обслуживание
Со снятыми листовыми рессорами на одну операцию меньше. Тем не менее, есть еще ступица и подшипники, которые нужно обслуживать. Их следует проверять и переупаковывать примерно каждые 10 000 миль или 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше). После того, как мы проедем 10 тысяч миль, мы снимем видео на эту тему.
При повторной упаковке подшипников следует также осмотреть и заменить тормозные колодки.
Моментный кронштейн (точка поворота основного рычага подвески) следует смазывать каждые 6000 миль или 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше). Смазать моментный кронштейн очень просто. В нижней части кронштейна имеется одиночный фитинг zerk. Просто нанесите смазку (любую литиевую смазку), пока она не выйдет из концов трубки.
Если вам нужно поработать с подвеской, домкрат следует поставить на домкрат и закрепить под рамой.
Если вам нужно заменить шину, упаковать подшипник и т. д., каждое колесо можно поднять домкратом сразу за шиной на пластине. Свяжитесь с MORryde для уточнения деталей.
Осмотр
Как и любую подвеску, MORryde IS следует осмотреть перед поездкой. Мы также делаем беглый осмотр на каждой остановке во время путешествия.
Подвеску следует осмотреть на наличие незатянутых болтов, ослабленной резины (отсоединяющейся от пластин), утечки масла из амортизаторов и т. д. Небольшие трещины в резине являются нормальным явлением. Если есть сомнения в целостности краевой резиновой пружины, можно использовать предмет шириной 3 дюйма (например, 3-дюймовый шпатель) для зондирования резиновой пружины в пораженной области. (Если зонд проникает в трещину или зазор на 0,75 дюйма и более, пружину следует заменить). Резиновые пружины следует проверять при поддержке прицепа.
Вердикт
Как вы (надеюсь) видели на видео, тестовые заезды внутри фургона до и после ИС были потрясающими! Во время пробной поездки перед установкой движения были очень резкими! Иногда казалось, что наши ноги отрываются от пола! Во время тестовой поездки после установки (по тому же маршруту) вы все еще могли сказать, когда мы проезжали неровности, но не было никаких резких движений. Просто мягкие удары. Удивительный!
Честно говоря, то, что мы чувствовали в RV, было вполне ожидаемо после такого апгрейда. Это, безусловно, подтвердило эффективность независимой подвески, но не стало неожиданностью.
Что БЫЛО сюрпризом, так это то, насколько разные ощущения от буксировки в грузовике! Святая корова!!! Мы полагали, что в грузовике может быть небольшое улучшение, но мы ошибались! Разница в грузовике такая же большая, как и в самом доме на колесах! Мы понятия не имели, что подвеска RV окажет такое заметное влияние на плавность хода грузовика. Цвет нас ВПЕЧАТЛЕН! Теперь этот апгрейд попадает в категорию «какого черта мы так долго ждали!» категория.
В дополнение к нашим субъективным тестовым поездкам мы используем приложение SensorLog для записи акселерометра (G-Forces) до и после. Данные ясно показывают значительное улучшение.
Данные акселерометра
Здесь вы можете увидеть необработанные данные и математические расчеты, используемые в электронной таблице.
- MORryde Независимая подвеска: changelanesrv.com…
- Модельный ряд Henderson (дилер в штате Орегон): www.hendersonslineup.com…
Продукты в видео 🛒
- Dog. Товар приходит и уходит, так что следите за обновлениями!)
- Перезаряжаемый фонарь NEBO Slyde+ 500 люмен Work-Light: amzn.to/3lMcSYj…
- Видеорегистратор Vantrue: amzn.to/33MnJeK…
- RV Basement 2.0 (MORryde Slide Tray!): youtu.be/0nmJJQafPSQ…
- БУМ! Наш первый выпуск шин для автофургонов!: youtu.be/x99FBmR6OrI…
- День путешествия на автофургоне и разборка GPS: youtu.be/82tcHq84KTU…
Некоторые ссылки/коды на этой странице являются партнерскими ссылками, что означает, что если вы решили совершить покупку по нашим ссылкам, мы будем получать комиссию. Эта комиссия не требует от вас дополнительных затрат, но помогает нам продолжать предоставлять контент, которым мы любим делиться. Мы рекомендуем эти продукты, потому что считаем их полезными и полезными, а не из-за небольших комиссий, которые мы получаем.
Каждый продукт, который мы рекомендуем, мы используем сами.
Изменение полосы движения Изменение полосы движения Дисковые тормоза против барабанных тормозов Дисковые тормоза Full Time RV kodiak Независимая подвеска morryde morryde Независимая система подвески morryde Nomad Life Модернизация тормозов прицепа Модернизация производительности прицепа Плавная езда прицепа Модернизация подвески прицепа
Зачем вам нужна независимая подвеска прицепа и прицеп Дисковые тормоза
Если вы хотите добиться значительного повышения комфорта и безопасности при буксировке, то переход на независимую подвеску прицепа, а также дисковые тормоза прицепа — это то, что вам нужно. Недавно у нас была возможность установить независимую систему подвески MORryde и пакет дисковых тормозов на наше пятое колесо Montana High Country.
Качество используемых компонентов, а также забота и внимание к деталям во время установки показали нам, насколько значительным улучшением действительно было это обновление.
Теперь, сделать это на вашей буровой установке — не легкое решение. Есть много факторов, которые нужно взвесить (без каламбура) при рассмотрении того, является ли это обновление такого рода, но вот предупреждение о спойлере, это ТАК стоит!
В этой статье я расскажу о нашем опыте установки IS и дисковых тормозов в MORryde, обзоре самой системы и нашем отзыве о ней после того, как она проехала первую тысячу миль.
Содержание
- Независимая подвеска
- Зачем обновлять
- В чем разница с независимой подвеской?
- Компоненты
- Установка
- Техническое обслуживание
- Стоимость независимой подвески
- Независимая подвеска
- Независимая подвеска.
- Независимая подвеска
- Независимая подвеска.0132
- Стоимость дисковых тормозов
- Обзор дисковых тормозов
- Узнайте больше о RV Living
Независимая подвеска
Зачем модернизировать
Во-первых, с таким количеством возможностей для апгрейда RV, давайте посмотрим, почему вы хотите модернизировать RV. ваша стандартная подвеска 5-го колеса или прицепа. Обычная подвеска прицепа состоит из одной или нескольких осей, поддерживаемых листовыми рессорами. Листовые рессоры в основном представляют собой стопку стальных листов, которые изгибаются ровно настолько, чтобы добавить некоторую амортизацию внутренней части прицепа при наезде на неровности дороги.
Несмотря на то, что это хорошо устраняет неприятные ощущения от плохой дороги, этого не всегда достаточно. У нас было бесчисленное количество раз, когда мы заходили в наш трейлер после того, как попали в плохой участок дороги, и обнаруживали беспорядок внутри. У нас были шкафы, которые открывались, когда мы ехали, а также дверь нашего холодильника. Поиск осколков стекла или еды и напитков на полу — это не способ начать поход.
У вас будет комплект из 2 листовых рессор на каждую ось, по одной на каждое колесо. Для прицепов с более чем одной осью у вас будет несколько листовых рессор. В многоосных прицепах листовые рессоры соединены между передними и задними колесами с помощью выравнивателя, который заставляет листовые рессоры с каждой стороны работать вместе, чтобы поглощать как можно больше ударов.
Проблема здесь не только в том, что колеса соединены осью, теперь они также связаны друг с другом с другими колесами на той же стороне через листовые рессоры и уравнитель. Таким образом, вы попали в неровный участок на переднем левом колесе, который повлияет на переднее правое колесо через ось, а также на левое заднее колесо через листовую рессору. Несмотря на то, что листовые рессоры поглощают удары, они также толкают трейлер, что может повлиять на ваши вещи внутри.
В чем разница с независимой подвеской?
Ну, как следует из названия, эта конструкция подвески позволяет каждому колесу двигаться независимо от любого другого колеса . Как вы увидите в разделе об установке этой статьи, MORryde полностью снимает оси. Безосная подвеска прицепа? Да, нет, подвеска без оси. Таким образом, колеса больше не соединены через ось, и нет больше листовых рессор (они также удаляются), поэтому колеса на одной стороне больше не влияют друг на друга.
Это означает, что каждое колесо может свободно двигаться вверх и вниз , что значительно снижает количество энергии, которую дорожный удар передает не только вашему прицепу, но и вашему тягачу.
Еще одно существенное отличие состоит в том, что обычные листовые рессоры допускают ход подвески всего около 2 дюймов, а это означает, что у вас есть только 2 дюйма амортизации до того, как домашняя часть вашего дома на колесах начнет двигаться. Это не так уж и много, а это означает, что внутри вашей установки происходит много толчков.
С MORryde IS вы получаете 5-дюймовый ход, что более чем вдвое больше, чем у обычной рессорной подвески. Это означает, что система подвески поглощает гораздо больше амортизации и немного больше дорожных ударов.
Компоненты
Эта система поставляется в нескольких различных конфигурациях в зависимости от полной массы вашего прицепа. У них есть системы от 7 до 10 тысяч осей GAWR. Рекомендуется взвесить ваш прицеп, прежде чем отправиться в MORryde, чтобы они могли подобрать систему, идеально подходящую для вашего прицепа.
Если возможно, взвесьте свой прицеп в месте, где можно взвесить каждое колесо по отдельности, поскольку некоторые прицепы могут быть значительно тяжелее с одной стороны по сравнению с другой. В этом случае MORryde может установить систему, поддерживающую дополнительный вес с одной стороны.
Система амортизируется большой резиновой срезной пружиной, которая является основной подушкой системы. Также имеется гидравлический амортизатор, который возвращает колесо в нормальное положение после наезда на неровность, тем самым сводя к минимуму величину подпрыгивания колеса. хочу сделать.
Наличие простых и надежных компонентов облегчает техническое обслуживание и обслуживание этой системы. Я немного расскажу об обслуживании, но если вам когда-нибудь понадобится отремонтировать или заменить резиновую срезную пружину или амортизатор, это достаточно легко сделать самостоятельно или обратиться в MORryde, чтобы они позаботились об этом.
Установка
Итак, одна из интересных особенностей системы IS MORryde заключается в том, что в стране есть только 2 места, где ее можно установить. Поэтому для установки может потребоваться некоторое путешествие. Есть завод MORryde в Элкхарте, штат Индиана, и есть еще один сервисный центр в Грантс-Пасс, штат Орегон, который занимается установкой. Вот и все!
Так что это вызов, но также и преимущество. Задача, потому что, если вы находитесь на юго-западе и хотите установить это, вам придется отправиться в любое из этих мест, а это может быть более тысячи миль, чтобы установить его. С другой стороны, это также и преимущество, потому что вы знаете, что когда вы устанавливаете систему, это делает кто-то, кто знает ее вдоль и поперек, и у вас будет лучшая установка, какая только может быть.
Я бы посоветовал сделать это на предприятии MORryde, потому что у них в магазине есть все детали под рукой, и если им понадобится что-то особенное, они могут изготовить что угодно.
Мы посетили их в январе, чтобы провести полуторадневную установку. Да, вам придется планировать ночлег на пару ночей. Прежде чем они смогут начать установку, необходимо выполнить некоторые предварительные работы, такие как измерение дорожного просвета, тест-драйв перед установкой и т. д., поэтому вам нужно прибыть достаточно рано за день до установки, чтобы иметь все это сделано.
Самое интересное, что MORryde считает это головной болью для тех, кто работает полный рабочий день, поэтому они разрешают парковку на ночь на своей стоянке, а также разрешают людям оставаться на ночь в своих буровых установках, пока выполняется работа. Это не идеально, но, вероятно, удобнее, комфортнее и дешевле, чем проживание в отеле.
У них есть электрические розетки на 50 ампер на стоянке и 30-амперные в магазине. У них также есть шланг рядом с магазином, где вы можете наполнить резервуар для пресной воды, чтобы у вас было достаточно воды, чтобы прожить следующие пару дней. Я бы порекомендовал сбросить ваши накопительные резервуары до того, как вы туда доберетесь, чтобы в них тоже было достаточно места.
MORryde устанавливал еще несколько вещей, пока мы были там, поэтому мы приехали на 2 дня раньше назначенного времени. По прибытии мы наполнили пресной водой и попятились к большому пространству на их стоянке, где было припарковано несколько других совершенно новых буровых установок, которые стояли в очереди на OEM-установку. С парковкой проблем нет, так как места много. Мы подключились к 50-амперному и устроились на ночь.
На следующий день мы первым делом установили коробку для булавок MORRyde Rubber Pin Box. Это был важный первый шаг, потому что они хотели быть уверенными, что высота нашего седельного колеса правильная, когда оно подсоединено к грузовику.
После того, как коробка для булавок была установлена, мы подтянули нашу установку к служебным отсекам, где они вышли, чтобы провести некоторые измерения. Они измерили зазор под рамой как спереди, так и сзади от пятого колеса, а также измерили высоту установки от верхних кондиционеров. Их цель при установке IS состоит в том, чтобы сделать ваш прицеп или седельно-сцепное устройство как можно более ровным при подключении к вашему тягачу.
В нашем случае нам нужно было поднять заднюю часть на 5 дюймов, чтобы максимально приблизиться к уровню. Это казалось максимальным, на что они могли пойти без ущерба для центра тяжести прицепа. Они также позаботились о том, чтобы, приподняв заднюю часть, высота установки спереди не увеличилась, что могло вызвать проблемы с низкими мостами.
Получив эти размеры, я загнал пятое колесо в их магазин, и тут началось настоящее веселье.
У MORryde есть действительно красивое лобби, где вас приглашают потусить, пока вы ждете установки. Здесь наши дети провели большую часть дня, а мы с Брайанной то и дело проверяли установку и изо всех сил пытались задокументировать процесс.
У них также есть красивая лужайка снаружи, если погода хорошая или если у вас есть домашние животные. Еще одна очень приятная черта — они заказывают обед из местного ресторана каждый день, когда вы там находитесь. У них есть газировка, вода и закуски в зоне ожидания, а также телевизор, Wi-Fi и розетки для зарядки электроники.
Приступая к установке, сначала поддомкрачивают прицеп на 4 больших гидравлических домкрата, чтобы полностью оторвать шасси автомобиля от земли, затем снимают колеса. Я только что поставил новые шины на пятое колесо, так что мои были в хорошем состоянии, но MORryde предлагает еще одну услугу — замену шин и колес. У них есть оборудование для монтажа и балансировки шин в магазине, поэтому, если оно есть в вашем списке, самое время это сделать.
После снятия шин пришло время снять оси. Они удаляют болты, которые соединяют листовые рессоры с подвесками их рамы. Это упадет оси на землю, в то время как внутренняя часть листовых рессор все еще висит на балансире. Далее выкручиваются болты из скоб уравнителя, которые освобождают оси от прицепа, и они лязгают о землю.
Когда оси отключены, у вас есть выбор, что с ними делать. MORryde утилизирует их, или вы можете взять их с собой. На самом деле я разместил свой на Facebook Marketplace, так как в этом районе есть несколько групп Elkhart. Когда я разместил их (ось, ступица колеса, барабанный тормоз в сборе), у меня было 23 предложения примерно за 15 минут. Я разместил их по 100 долларов за штуку, что, как мне кажется, было слишком мало, и попросил кого-то забрать их той же ночью. Это было очень легко сделать, и в процессе я немного вернул деньги. Очень рекомендую попробовать это.
Теперь, когда оси сняты, подвески вырезаны и отшлифованы от рамы. Теперь у вас есть чистый лист, и вы готовы к установке IS. Вот и закончился наш 1 день. День 2 начался в 6 утра, что было немного тяжело для нас!
Небольшая заметка о сне в их магазине. Всю ночь довольно громко. Они сказали, что иногда у них работает 3-я смена, и, к счастью для нас, у них работала одна, пока мы были там. Так что возьмите с собой затычки для ушей или включите громкий белый шум, чтобы заглушить заводские шумы.
6 утра наступили быстро, так что мы собрали команду, вытащили выдвижные ящики и направились в вестибюль. Монтажная группа была готова к работе, поэтому они сразу же приступили к работе.
Первое, что было сделано, это стальные стержни, которые использовались для подъема нашей независимой задней подвески, чтобы выровнять прицеп. Он приваривается прямо параллельно раме, и именно к нему крепится поперечина IS.
В нашем случае, так как они подняли его на 5 дюймов, они поставили 2 дополнительные поперечины для поддержки 5-дюймового стояка, по сути, создав квадрат. Это сделало его очень прочным и готовым к установке IS.
Пока велась вся подготовительная работа, другая команда создавала систему независимой подвески для нашего подразделения. Они строят его на основе грузоподъемности вашей установки, а также если вы решили перейти на дисковые тормоза. На нашем устройстве была установлена установка 7k, а также дисковые тормоза, о которых я расскажу позже. Сборка IS объединяет поперечину, узлы подвески, ступицы колес и тормозные узлы.
Когда все было готово к работе, мы все внесли последний штрих, подписав его, просто для удовольствия. Затем их перевезли на буровую установку и подняли на раму для установки.
Система IS приваривается либо прямо к вашей раме, либо к стоякам, которые они прикрепляют для выравнивания вашего устройства. Оттуда они подключают тормозные магистрали, либо подключая существующие электрические тормозные соединения, либо устанавливая новые гидравлические магистрали, если вы использовали пакет дисковых тормозов.
После завершения сварки и подключения тормозов шины снова готовы к установке. Как только шины снова надеты, колеса выравниваются с помощью довольно крутой системы лазерной центровки Hunter, где они подключают ее к компьютеру, чтобы снять некоторые показания и внести коррективы, пока они не станут правильными.
После завершения развал-схождения прицеп снимается с домкратов, и вы готовы к тест-драйву. В Элкхарте вокруг завода MORryde есть небольшая симпатичная трасса, на которой много выбоин и железнодорожных путей, чтобы действительно проверить новую подвеску.
Когда вы вернетесь, установщики проведут еще один набор измерений, пока вы подсоединены к тягачу, чтобы убедиться в правильности регулировки высоты. Здесь они следят за тем, чтобы самая высокая точка вашего трейлера не была слишком высокой для нормальных условий движения.
Наша максимальная высота не изменилась, а задняя часть была поднята на 5 дюймов, как и ожидалось. Грузовик и седельно-сцепное устройство теперь выглядели намного более ровно, чем когда мы вошли.
Эта система определенно добавит веса вашему прицепу. Детали, которые они используют, гораздо более прочные, чем снятые оригинальные детали. Теперь это может быть не тонна веса, но это просто то, о чем следует помнить при выполнении этого обновления.
Техническое обслуживание
Защита ваших инвестиций очень важна, так как это такое серьезное обновление. К счастью, система IS MORryde не требует особого обслуживания . На IS есть пара фитингов Zerk, которые необходимо смазывать раз в год или каждые 6000 миль.
Амортизатор необходимо осматривать только время от времени, чтобы убедиться, что он работает должным образом, его нельзя обслуживать. Вы должны быть уверены, что он не пострадал от дорожного мусора и что из него нет утечек. Также прислушивайтесь к любым необычным звукам. Если что-то из этого имеет место, его следует заменить.
Резиновую пружину также следует время от времени осматривать, чтобы убедиться, что она хорошо выглядит. В основном вы ищете какие-либо проблемы с резиновым соединением со стальными пластинами или с самой резиной. Это было бы довольно очевидно, если посмотреть на него, и это то, что можно заменить.
Еще один вопрос, который у меня возник, заключался в том, как поддомкратить колесо, если нужно заменить шину. Видя, как задняя часть 5-го колеса была поднята на 5 дюймов, у меня нет достаточно большого домкрата, чтобы добраться до рамы прицепа. Хорошая новость заключается в том, что вы можете поднять колесо под балкой независимой подвески. Он находится под резиновыми пружинами.
MORryde предлагает несколько различных типов подшипников для установки в искробезопасной системе. Обязательно узнайте, какой из них у вас есть, чтобы вы могли обслуживать подшипники в соответствии с рекомендациями производителя.
Для получения дополнительной информации обо всех техобслуживаниях ознакомьтесь с Руководством по независимому обслуживанию подвески MORryde.
Стоимость независимой подвески
Стоимость независимой подвески указана ниже для осей 7k по состоянию на январь 2021 г. Обязательно уточните в MORryde текущие цены или другие номинальные нагрузки на оси.
Двойная ось | $ 4200 — $ 4400 |
Тройная ось | $ 6500 |
Независимые подвесные обзоры. Мы отбуксировали его около тысячи миль.
Мой честный отзыв заключается в том, что это обновление, которое все должны серьезно рассмотреть. Я знаю, что стоимость этого немного высока, но наличие абсолютно лучшей системы подвески на вашем прицепе бесценно.
Мне больше не нужно беспокоиться о том, что во время буксировки я почувствую стук в грузовике. Поездка супер плавная и очень удобная. После нашей первой крупной поездки с новой подвеской салон нашего дома на колесах был в лучшем состоянии, чем обычно. Обычно у нас есть несколько вещей, которые падают на пол во время транспортировки, но в этот раз все осталось на месте.
Кроме того, несмотря на то, что система немного увеличила вес из-за используемых тяжелых компонентов, а также добавленных стальных поперечин, я думаю, что это действительно укрепило раму и добавило ей дополнительную поддержку.
Буксировка очень плавная, но и раскачивания нет. Когда большие грузовики проезжают мимо меня по шоссе, пятое колесо остается точно по курсу позади моего грузовика. Вся установка кажется прочной.
Мне также очень нравится, что они приподняли его на несколько дюймов, чтобы выровнять с грузовиком. Он не идеально ровный, потому что у нас очень высокая платформа на грузовике. Тем не менее, это намного лучше, чем было раньше. Теперь у меня есть 5 дополнительных дюймов дорожного просвета на задней части. Это очень важно для нас, так как нам нравится немного сходить с проторенной дорожки и захолустья.
Я очень доволен тем, как работает новая подвеска, и думаю, что она стоит затрат на обновление. Буксировка была значительно улучшена за счет более комфортной езды и лучшей управляемости. Кроме того, 5-дюймовый ход подвески колес, который дает вам IS, может продлить срок службы вашего прицепа.
Команда MORryde очень профессиональна и чрезвычайно компетентна , когда речь идет об улучшении вашего общего опыта буксировки. Они точно знали, что нужно сделать, чтобы сделать установку максимально быстрой и успешной.
Они также сделали проживание более комфортным благодаря привилегиям и удобствам, предложенным во время установки.
Видео по установке независимой подвески и дисковых тормозов
Ознакомьтесь с нашим опытом установки искробезопасной системы и дисковых тормозов на заводе MORryde в Элкхарте, штат Индиана, а также получите дополнительную информацию о системе от Джека Энфилда из MORryde!
Дисковые тормоза
Еще один отличный вариант модернизации, который сделает буксировку более безопасной и приятной, — это одна из тормозных систем прицепов MORryde. Это дополнительная опция, которую предлагает MORryde при установке независимой подвески.
Следует отметить, что вы можете установить независимую систему подвески и сохранить текущую настройку тормозов. И наоборот, вы можете поставить дисковые тормоза без установки независимой системы подвески. Просто сообщите MORryde, что вы хотите сделать.
Мы выбрали это обновление. Так как возможность остановить мое 5-е колесо — одна из самых важных вещей для меня при буксировке. Я действительно хочу быть уверенным в торможении прицепа, когда спускаюсь по крутому склону. Также, когда я в пробке, где мне, возможно, придется остановиться в короткие сроки.
Прицепы обычно оснащены барабанными тормозами. С дисковыми тормозами вы сокращаете тормозной путь на 40%, тормоза намного тише и намного лучше снижают накопление тепла, чем барабанные тормоза. Это огромно и может быть разницей в безопасной остановке.
Компоненты
MORryde использует высококачественные компоненты для устанавливаемых дисковых тормозов. Они используют роторы и тормозные колодки Kodiak, которые являются лучшими, когда речь идет о дисковых тормозах прицепов. Колодки керамические, поршни из нержавеющей стали.
Еще одним компонентом этой установки является тормозной привод. Большинство прицепов имеют электрические тормоза, то есть они управляются электрическим сигналом, который передается от тягача обратно на тормоза прицепа. Модернизация дискового тормоза превращает его в электрическо-гидравлическую гибридную систему.
Теперь вместо электрического тока для приведения в действие тормозов прицепа используется тормозная жидкость. Электрический ток по-прежнему передается от тягача, но тормозной привод принимает количество электрического тока, отправляемого от грузовика, и преобразует его в величину гидравлической силы, которую необходимо протолкнуть через тормозные магистрали, чтобы остановить прицеп пропорционально вашему тормозное усилие в грузовике.
Мы буксируем Ford F-350 2017 года выпуска, и есть настройка типа торможения, предназначенная для такой системы. Если вы зайдете в настройки буксировки на консоли грузовика, затем перейдите в «Тип тормоза», измените его с электрического на электрический вместо гидравлического. Вот и все.
Установка
Весь наш опыт установки был частью общей установки модернизации подвески. Мы решили установить эту гидравлическую дисковую тормозную систему с независимой подвеской, чтобы все было сделано одновременно.
Если вы решите сделать это отдельно, у MORryde есть тормозные узлы, которые крепятся к осям, как обычно. Они установят тормозной привод в переднем отсеке. Наши вошли возле батарей. От привода они протянут тормозные магистрали под вашей установкой обратно к тормозам. Они перережут существующие электрические тормозные магистрали, чтобы освободить место для гидравлических линий. В зависимости от установки вашей буровой установки могут потребоваться некоторые модификации.
После того, как все это будет собрано и колеса снова надеты, они прокачают тормоза, как автомобиль, чтобы убедиться, что весь воздух вышел из трубопроводов, а в резервуаре привода находится необходимое количество жидкости.
Техническое обслуживание
Подобно обслуживанию автомобильных тормозов, на самом деле нужно просто следить за ними и прислушиваться к ним. Если вы начинаете слышать какой-то визг, возможно, пришло время заменить колодки.
На моих колесах я могу посмотреть на роторы. Мне нравится следить за ними, чтобы убедиться, что на них нет видимых ямок или царапин, которые указывали бы на то, что пришло время их заменить.
В приводе тормозов необходимо следить за уровнем жидкости в бачке. Там, где он установлен, к нему легко получить доступ, открыть крышку и посмотреть уровень жидкости внутри. Если она низкая, требуется тормозная жидкость DOT 3, доступная практически в любом магазине автозапчастей.
Стоимость дисковых тормозов
Стоимость дисковых тормозов для осей 7k по состоянию на январь 2021 года указана ниже. Обязательно уточните в MORryde текущие цены или другие значения нагрузки на оси.
Двойной оси | $ 3200 |
Тройная ось | $ 4700 |
Morryd экономия на рабочей силе. Выполнение обоих будет стоить около 7000 долларов за двухосную систему 7k.
Обзор дисковых тормозов
Как и независимая подвеска, это фантастическое обновление. Я почувствовал это в тот момент, когда выехал с парковки на тест-драйв. Подойдя к первому знаку остановки, я почувствовал, как прицеп действительно вцепился в грузовик.
После установки я изменил тип тормоза на электрический вместо гидравлического, но не изменил тормозное усилие, так как хотел посмотреть, будет ли это необходимо. Это было! Раньше я буксировал с тормозным усилием 7,5 и высоким уровнем интенсивности. Сделав некоторые корректировки, я остановился на 6,5 со средним усилием, которое было для меня подходящим местом.
Теперь у меня плавные, легкие остановки и сверхтихая работа тормозов. После первой тысячи миль я очень доверяю этим тормозам, и мне нужно беспокоиться на одну вещь меньше.
В целом, это 2 улучшения, которые вы можете сделать для своего прицепа, которые обеспечат потрясающие результаты при буксировке. Я очень рекомендую это!
Нажмите здесь, чтобы посетить страницу контактов MORrydes. Обязательно скажите им, что Crazy Family Adventure послала вас!
Также обязательно ознакомьтесь с этими 25 аксессуарами для пятого колеса, чтобы получить незабываемые впечатления от кемпинга!
Закрепите его на потом:
**Раскрытие информации: Большое спасибо MORryde за поставку и установку независимой подвески и дисковых тормозов. Все мнения наши собственные.
Узнайте больше о RV Living
7 лучших вариантов герметика для крыши RV
5 лучших канализационных шлангов для чистого кемпинга
9 вариантов крепления для телевизора (+ советы по выбору)
29 кухонные принадлежности для лучшего RV Кухня
25 Лучшие рождественские подарки на колесах
Полный рабочий день на колесах с детьми
- Автор
- Последние сообщения
Крейг
Я капитан этого безумного семейного приключения.