Skip to content

Ниссан альмера болячки: Слабые места и недостатки Nissan Almera

недостатки и слабые места авто

Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic) — бюджетный среднеразмерный седан, который имеет мало общего с популярной японской моделью «Nissan» и производился молодым корейским автоконцерном Samsung motors. Благодаря невысокой стоимости, просторному салону и японским корням авто быстро завоевало лидерские позиции среди бюджетных машин. На сегодняшний день авто доступно для покупки только в подержанном состоянии, но количество вариантов настолько велико, что оставить без внимания данный автомобиль мы не имели права. Сегодня поговорим о надежности Ниссан Альмера Классик, а также местах, которым нужно уделить особое внимание при покупке автомобиля на вторичном рынке.

История модели:

Дебют Ниссан Альмера Классик состоялся в еще в 2002 году в Корее, но данное название автомобиль получил не сразу. На рынках Азии новинка длительное время продавалась под именем Samsung SM3, но уже в 2005 году перед началом поставок модели в СНГ корейцы переименовали авто, так как маркетологи компании решили, что автомобиль с названием «холодильника», вряд ли будет пользоваться спросом в нашей стране. Несмотря на схожее название с популярным японским авто, искать общие черты у Almera и Almera Classic занятие бесполезное, так как их минимум, хоть эти две модели и построены на одной платформе — N16 Pulsar.

Главным отличием Альмера Классик от японской версии, стало иное оформление с более плавными формами кузова, совершенно новая оптика и видоизмененный дизайн интерьера. В 2008 году модель пережила свой первый рестайлинг, в ходе которого была проведена работа по устранению самых распространенных недостатков, благодаря чему мелких поломок в гарантийный период стало в несколько раз меньше. О прекращении производства модели было объявлено в 2013 году, а ее место на рынке занял седан Nissan Almera тольяттинского производства.

Лакокрасочное покрытие кузова достаточно неплохого качества и стойко переносит тяготы повседневной эксплуатации. Хотя стоит признать, пара проблемных мест здесь все же есть — больше всего повреждениям (сколам) подвержены кромки дверей и колесных арок. А вот на пластиковых деталях краска держится не так хорошо. Так, например, ЛКП на молдингах и дверных ручках начинает смываться водой после 4-6 лет эксплуатации. Есть нарекания и на коррозионную стойкость кузова, хотя стоит признать, гнилые экземпляры на сегодняшний день — явление редкое. Быстрей всего рыжий налет появляется в местах повреждения краски, поэтому затягивать с устранением сколов не стоит. Также внимания требуют внутренние кромки задних арок, нижние части дверей, кромка капота и крыши — со временем могут покрываться рыжими пятнами. При появлении даже незначительных следов ржавчины затягивать с устраняем дефекта не стоит, так как толщина металла здесь не велика и коррозия его прогрызет насквозь за несколько лет. Еще одной фирменной болячкой данной модели является коррозия направляющей заднего стекла.

Без должного ухода за кузовом, могут преподносить неприятные сюрпризы и места, в которых скапливается грязь — карманы переднего крыла, моторный щит, стойка двери и пороги. Требуют внимания и задние арки, так как локеров здесь нет, а битумное покрытие необходимо обновлять хотя бы раз в 5-6 лет, но этого практически никто не делает. Внешние панели днища автомобиля, как правило, проблем не доставляют, так как они оцинкованы. А вот силовые элементы и сварочные швы небыли оцинкованы, из-за чего склонны к коррозии. Ржавеет с годами и внутренняя часть крышки багажника (плохо покрашена). Намного больше неприятностей могут доставить после аварийные авто, так как оцинковка здесь не очень качественная, а основным защитником кузова от коррозии является ЛКП.

Куда больше проблем с внешним оборудованием автомобиля. Так, например, передняя оптика наделена некачественным защитным пластиком, который быстро мутнеет снижая качество светового пучка. Дополняет проблему недостаточная герметичность оптики, из-за чего в фарах может скапливается конденсат. Посредственного качества и пластик, из которого выполнены бампера и его крепления — зимой сильно дубеет и ломается даже от незначительного контакта с препятствием. Схожая проблема случается и с молдингами, стоимость которых неприятно удивит. На возрастных экземплярах головной боли могут доставить трапеция дворников, в которой с годами разбиваются шарниры. Перед покупкой авто с рук не лишним будет проверить и состояние петель капота и дверей (со временем разбалтываются и начинают постукивать). Помимо посторонних звуков разбитые петли могут стать причиной открытия капота на ходу, что чревато недешевым ремонтом. Сложно назвать удачными замки дверей и уплотнители, которые постепенно заламываются и начинают пропускать влагу в салон.

Силовые агрегаты Ниссан Альмера Классик

Для Ниссан Альмера Классик был доступен только бензиновый силовой агрегат объемом 1.6 литра (QG16DE). Данный агрегат является представителем японской школы моторостроения и особых проблем не доставляет. Из основных недостатков ДВС можно отметить относительно небольшой срок службы цепи ГРМ, которая в большинстве случаев растягивается на пробеге 140-160 тыс. км. Сигналом о растяжении цепи послужит появление посторонних звуков при запуске и провалы при разгоне. Также источником повышенной шумности могут служить клапана, так как гидрокомпенсаторов здесь нет (требуется периодическая регулировка зазоров). Не слишком удачный здесь и катализатор — не любит долгих зимних запусков и может начать крошится после пяти лет эксплуатации, что в большинстве случаев приводит к фатальным последствиям (крошки затягивает в цилиндры). Чтобы уберечься от существенных затрат, нужно заранее менять катализатор на новый, или просто удалить.

Из менее существенных неисправностей стоит выделить склонность дроссельной заслонки и клапана ЕГР к закоксовке, что приводит к неустойчивой работе мотора на холостых. Часто требуют к себе внимания и датчики ДПРВ, ДПКВ и ДМРВ. Датчик положения дроссельной заслонки и вовсе считается расходником, так как на некоторых экземплярах не выдерживает и сотни тысяч пробега. У машин старше 10 лет возможны проблемы с запуском, вызванные сбоями в ПО электронного блока управления ДВС. Наличие в салоне запаха бензина свидетельствует о необходимости замены хомутов топливной рампы. Если вентилятор радиатора охлаждения начал работать без остановки в первую очередь нужно проверить состояние проводки (перетирается). Ближе к 150000 км, из-за низкого качества металла и отсутствия каналов отвода конденсата, в замене нуждается резонатор. Проверить состояние резонатора очень просто, нужно поднять авто на подъемнике и, если с «банки» капает вода, значит скоро его придется менять. Также стоит упомянуть про бензонасос, который болезненно переносит эксплуатацию авто с полупустым баком.

Трансмиссия

На выбор покупателей Ниссан Альмера Классик предлагалось два типа коробок передач — 5-ступенчатая механика 4М40 и 4-скоростной автомат RE4F03A. Механическая коробка передач стала настоящим разочарованием для многих владельцев модели, так как начинает докучать поломками после первых 100000 км. Основной причиной ненадежности узла является экономия производителя на материалах, из которых изготовлены детали. Самым проблемным местом механики считаются подшипники валов, несвоевременная замена которых зачастую приводит к плачевным последствиям. Ненамного лучше обстоят дела с надежностью синхронизаторов второй-третьей передачи и муфты четвертой и пятой. Не отличается надежностью и кулиса, неудовлетворительное состояние которой приводит к снижению четкости включения передач. Сцепление способно продержатся до 150000 км и более, но, у него есть слабые места — возвратная пружина на педали (ломается) и главный цилиндр сцепления (теряет герметичность).

Автоматическая трансмиссия оказалась менее капризной и при должном обслуживании (замена масла раз в 60000 км), обходится без ремонта около 200000 км, но, ближе 150000 км, как правило, начинает пинаться. Основные проблемы с коробкой вызваны износом фрикционов и засорением продуктами износа соленоидов, электроклапанов и каналов гидроблока, с последующим масляным голоданием, от которого страдают механические части КП. На пробеге 150-200 тысяч в замене нуждаются сальник ГДТ и накладки его блокировки. На больших пробегах неизбежны ресурсные неприятности, такие как: износ втулок насоса и заднего планетарного ряда. Ресурс данной трансмиссии составляет 300-400 тысяч километров.

Слабые места подвески, рулевого и тормозов Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик наделена типичной для бюджетного сегмента подвеской: стойки МакФерсон впереди и балка сзади. Стоит отметить, что штатно стабилизатор поперечной устойчивости не устанавливался, но, при этом крепления под него предусмотрены и при желании стабилизатор можно установить самостоятельно, если конечно до вас этого не сделал предыдущий владелец. Ходовая автомобиля достаточно энергоемка и неплохо справляется с неровностями на дорогах, но, при этом не лучшим образом ведет себя на высоких скоростях.

Что касается надежности подвески, то даже несмотря на невысокую стоимость авто большинство деталей здесь достаточно выносливы. Больше всего проблем доставляют пыльники амортизаторов, которые быстро покрываются трещинками, что приводит к снижению срока службы стоек. Если своевременно заменить поврежденный пыльник амортизаторы способны продержатся до 100000 км. Редко выдерживают больше 100000 км и опоры передних стоек. Остальные расходники передней подвески (сайлент-блоки, шаровые опоры и подшипники), как правило, выдерживают 100-150 тыс. км. Сайлент-блоки задней балки по сути являются «вечными». Чего не скажешь о пружинах, которые при регулярных нагрузках не выдерживают и 100000 км пробега.

В рулевом применен реечный механизм с гидроусилителем руля. Рулевая рейка оказалась на удивление выносливой и в большинстве случаев не доставляет проблем 150-200 тыс. км. В ходе эксплуатации обязательно нужно следить за пыльниками рейки, так как они здесь не очень удачны. Надежен и усилитель руля, но для его беспроблемной службы требуется периодическая замена рабочей жидкости. Если этого не делать продуты износа ГУР со временем убьют насос и манжеты рейки. Неплохо обстоят дела и с надежностью расходников рулевого — рулевые наконечники ходят 90-100 тыс. км, тяги способны продержатся до 200000 км. Перед покупкой авто нелишним будет проверить состояние рулевой колонки, наличие люфтов в которой говорит о необходимости замены карданчика вала. Надежны и тормоза. Единственное, что вызывает недовольство владельцев, так это малый срок службы оригинальных расходников и частые сбои в системе АБС (подводят датчики, разъемы и проводка).

Салон и электрика

Качество материалов отделки, как в принципе и исполнение салона, не самая сильная сторона Ниссан Альмера Классик. Кроме того, большинство материалов отделки плохо противостоят старению и уже после 5-7 лет эксплуатации выглядят не лучшим образом. Так, например, очень быстро стареет пластик, а тканевая обивка сидений активно впитывает в себя грязь и пыль. Не лучшего качества и наполнитель передних кресел, которому свойственно разрушатся, из-за чего сиденья быстро теряют форму, особенно под тяжелыми водителями. Не стоит ждать от авто и особого акустического комфорта, так как шумоизоляции здесь практически нет, а жесткий пластик с годами превращает салон в «погремушку» — скрипят декоративные панели, стучит рулевая колонка, задняя полка, двери, замками и т.д.

Что касается надежности электроники, то по большому счету ломаться тут нечему, так как автомобиль лишен сложных систем и оборудования. Из проблемных мест можно выделить разве что вентилятор салона, который частенько меняют из-за свиста на малых скоростях. Встречаются и такие неприятности как отказ элементов подогрева зоны стоянки дворников. На возрастных экземплярах нередки отказы антенны иммобилайзера, блоков управления и коммутации, а также датчика давления системы кондиционирования (у машин до 2008 года). К уязвимым местам еще можно отнести проводку крышки багажника — обрывается внутри гофры.

Итог:

Ниссан Альмера Классик, несмотря на невысокий ценник, является довольно надежным автомобилем. Хотя стоит признать, что машина уже порядком устарела, так как у нее достаточно скромное оснащение, посредственная управляемость и пассивная безопасность. Перед покупкой этого автомобиля важно знать, что стоимость обслуживания и запчастей здесь ненамного ниже, чем у «породистых» японцев.

Достоинства Недостатки

Невысокая стоимость

Ненадежность механической коробки передач

Простой и надежный двигатель

Высокая стоимость обслуживания и ремонта
Комфортная и надежная подвеска Большой расход топлива (до 13 литров в городе)

Коррозионная стойкость кузова

Низкое качество отделочных материалов салона

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Слабые места Ниссан Альмера классик модели 2007 года

Обзор Ниссан Альмера Классик 

Надёжные автомобили из бюджетного сегмента можно пересчитать по пальцам, причём одной руки. Недорогой Nissan Almera Classic пользуется устойчивым спросом не только на первичном рынке, но и на вторичном он не застаивается долго в ожидании следующего хозяина. Не смотря на свою «бюджетность» Almera Classic имеет качественную отделку салона с хорошо подогнанными деталями интерьера. Просторный, с отличной обзорностью он отлично подойдёт для молодой семьи в качестве первого автомобиля.

Техника для людей или слабые места Nissan Almera Classic

Рассматривая этот автомобиль в качестве потенциального приобретения, нужно узнать его слабые стороны, а их как оказалось предостаточно.

 

Кузов – это то, что бросается в глаза в первую очередь. Неравномерные зазоры между кузовными деталями стали обычным явлением у «Алмеры» английской сборки, с завода Сандерленда. Японская и корейская сборка лучше. Из-за этих зазоров старайтесь чаще убирать мусор из стыков порогов и крыльев, иначе компресс из грязи и мокрой листвы быстро создадут очаги коррозии. Самым больным местом являются направляющие боковых стёкол в задних дверях, ржавчина их постигает очень скоро, уже на исходе первых двух лет эксплуатации. Благо детали недорогие и их можно без проблем заменить. Хромированные ручки, у топовых версий, «линяют» порой за сезон.

Светотехника в общем хорошая, но дорестайлинговые автомобили и первые партии рестайлинговых (2002 год), страдали быстрым помутнением линз в секциях ближнего света.

Двигатель, который предлагают официально в России, только бензиновый. Но на вторичном рынке попадаются дизельные модификации, основная масса с мотором К9К. У дизеля часты проблемы с форсунками и с подкачивающим насосом. А так, как имеется дефицит подобных запчастей, экономия топлива выглядит призрачной. Бензиновый двигатель QG18, объёмом 1,8 литра страдает большим расходом масла. Угар в пол-литра на тысячу километров считается нормой. Следите за уровнем масла, но всё же при пробеге 150 тыс. км. ремонт станет актуальностью.

 

Близкое соседство нейтрализатора провоцирует быстрый износ хода с цилиндров, что ведёт к ускоренному износу ЦПГ. Связано это с тем, что масло, которое догорает в сотах нейтрализатора, сильно повышает температуру из-за чего керамика разрушается и твёрдые частицы попадают в цилиндр посредством пульсаций выпускного потока. Что интересно, но двигатели QG15 и QG16 объёмом полтора литра и 1,6 л соответственно, не смотря на конструктивную схожесть QG18 подобным недугом не страдают. Связано это с меньшим расходом масла.

 

Привод ГРМ после 120 тыс. км пробега подаёт признаки вытягивания цепи Морзе, дорестайлинговые модели требовали смены цепи частенько на пробегах до 80 тыс. км. Проявляется эта болезнь плохим пуском и плавающими оборотами холостого хода. При замене обязательно меняем натяжитель и три успокоителя. Звёздочек хватает спокойно и на второй срок.

Проблема с запуском может возникнуть из-за неисправности траспондера иммобилайзера. Лечить это можно простым снятием минусовой клеммы АКБ, может понадобится и вторичное снятие, но как правило работоспособность траспондера восстанавливается.

В подкапотном пространстве слабые места «ниссан альмера классик» — вентилятор охлаждения двигателя (причина – замыкание цепи у датчика), под радиатором страдает проводка (окисление влияет на работу звукового сигнала, кондиционера, будет «плавать» температура двигателя).

Трансмиссия «Алмера Классик» может быть автоматической с коробкой RL4F03A надёжен. А вот пятиступки RS5F70A и RS5F31A имеют минус – у них рано рассыпаются роликовые подшипники вторичного вала. Ходовая часть надёжная, но и здесь порой требуется менять тормозные диски после 50 тыс. км пробега, датчики ABS часто выходят из строя, пыльники амортизаторов быстро покрываются трещинами.

Nissan Almera Classic хороший автомобиль за свои деньги – просторный, с большим багажником, надёжный.Зная слабые места, автомобиль можно без проблем эксплуатировать долгое время. Об этом говорят и отзывы владельцев.

Выход из тени; Nissan Almera VL Turbo N-Sport

Я не был фанатом предыдущей Ниссан Альмера, на тот момент это был для меня довольно странный вид автомобиля. Кроме того, интерьер и другие его аспекты были менее чем вдохновляющими. Кажется, я тоже был не одинок, Almera (насколько я мог судить) не была так популярна, как ее главные соперники; Toyota Vios и Honda City.

Хорошо, что Nissan Almera должен был пройти столь необходимое обновление, и еще лучше тот факт, что Nissan объединил свои усилия, чтобы выпустить лучший продукт.

Представьте себе Nissan Almera VL Turbo N-Sport 2022 года. Сможет ли он, наконец, выйти из тени своих соперников?

Nissan Almera VL Turbo N-Sport Exterior

Содержание

Начнем с его внешнего вида, и сразу же я рад сообщить, что он совсем не похож на предыдущее поколение. Исчез странный округлый дизайн, из-за которого старая Almera выглядела почти как инопланетянин. Новый Nissan Almera теперь имеет более клиновидный дизайн с более острыми и современными углами.

Новое лицо включает в себя решетку радиатора «V-motion» со светодиодными фарами, дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. Поскольку автомобиль, который у меня был, был вариантом N-Sport, его передний и задний бамперы получили более спортивную обработку N-Sport. На самом деле пакет N-Sport дает ему контрастные серебристые панели, такие как губа переднего бампера, губа заднего бампера и боковые зеркала. Nissan Almera VL N-Sport также получает другие 16-дюймовые легкосплавные диски, которые еще больше округляют внешний вид.

Наконец, мне обычно не нравится красный цвет на автомобилях, но в этом случае Cayenne Red для Nissan Almera VL N-Sport правильно выделил его.

Только благодаря обновлению экстерьера Nissan Almera VL N-Sport стал намного лучше, чем когда-либо. Гладкий не было бы подходящим словом для его описания, Nissan правильно сделал Almera спортивным, не слишком стараясь.

Интерьер

Nissan всегда умел делать комфортные и премиальные интерьеры, новый Nissan Almera VL N-Sport не стал исключением.

Интерьер изобилует приятными мягкими на ощупь панелями, а сиденья и рулевое колесо обтянуты мягкой кожей премиум-класса. Мне также нравится тот факт, что информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном выглядит так, как будто она была установлена ​​на заводе, а не просто какое-то дешевое послепродажное устройство, установленное на месте.

Несмотря на то, что у него есть стандартные возможности подключения, такие как Bluetooth и USB, к сожалению, у него есть только Apple CarPlay и нет Android Auto. Что мне показалось довольно болезненным, потому что я использую телефон на Android, поэтому я не мог использовать экран для Waze и других приложений. Надеюсь, Nissan скоро добавит эту функцию.

Что мне также понравилось, так это то, что у Almera есть раздельный приборный блок, под разделенным я подразумеваю, что половина представляет собой 7-дюймовый цифровой дисплей, а другая половина представляет собой аналоговый прибор. Цифровой кластер настраивается в зависимости от того, какую информацию об автомобиле вы хотите отображать перед собой. Информация варьируется от экономии топлива и запаса хода, тахометра, информации о транспортном средстве и экрана мультимедиа (радиостанция, песни и т. д.). Комбинация приборов является настоящим плюсом, поскольку у большинства ее конкурентов нет этой функции даже в комплектациях высшего уровня.

Наконец, пространство в салоне огромно. Тот факт, что Nissan Almera является малолитражным седаном, действительно казался больше, чем внутри. Даже место в багажнике на первый взгляд кажется намного больше, чем то, что предлагают другие.

Двигатель и безопасность

Вместо того, чтобы пытаться конкурировать с другими сверхкомпактными автомобилями, Nissan решил сделать Almera более экономичным автомобилем. Двигатель представляет собой 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает приличные 100 л.с. и 152 Нм крутящего момента. Затем мощность передается на передние колеса через блок Xtronic CVT.

Что касается безопасности, Nissan Almera VL N-Sport поставляется с несколькими функциями пакета Nissan Intelligent Mobility (NIM). Такие функции, как 360-градусный интеллектуальный монитор кругового обзора, предупреждение о перекрестном движении сзади, интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, интеллектуальное экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и помощь при трогании на подъеме.

Как будто этого было недостаточно, Nissan Almera также имеет 6 подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов и электронную систему распределения тормозов.

Опять же, с точки зрения безопасности, Almera превосходит своих ближайших конкурентов с большим отрывом.

Впечатления от вождения

Как упоминалось ранее, Nissan Almera был разработан с учетом топливной экономичности, так что давайте начнем с этого. Только в городе я смог разогнаться до 11,5 км/л, а на трассе до 25 км/л. Это удивительно хороший показатель, несмотря на то, что я ехал по шоссе со стабильной скоростью 100 км/ч.

Кроме того, кажущихся ничтожными 100 Ps мощности на самом деле более чем достаточно. Это потому, что Nissan Almera — очень легкая машина, легкая практически во всех аспектах. С места не дергается и разгон более чем приличный, даже не пришлось нажимать кнопку «спорт». Рулевое управление также умудряется быть легким и в то же время прямым, что позволяет мне уверенно управлять автомобилем как на высоких, так и на низких скоростях.

Далее идет плавность хода, я привык ожидать жесткой езды от малолитражных седанов. Однако в Nissan Almera я был приятно удивлен комфортной ездой. Я имею в виду не только субкомпакт, но его комфортность можно сравнить с седанами выше своего класса.

Еще одна вещь, которую я заметил, это то, насколько хорошо Nissan спроектировал 3-цилиндровый двигатель. Обычно 3-цилиндровые моторы шумные из-за неравномерного характера, в Альмере было ровно и тихо. Мне буквально пришлось дважды проверить брошюру, действительно ли это был 3-цилиндровый двигатель.

Очевидно, что я хвалю динамику вождения Almeras, потому что она так хороша в управлении. Я продолжу дальше, чтобы сказать, что он едет намного лучше, чем моя личная (2017) Toyota Vios во всех аспектах. Это высокая похвала, учитывая, что Toyota Vios последнего поколения по-прежнему использует ту же платформу и трансмиссию, что и мой (старший) личный автомобиль.

Очки за улучшение

Как бы мне ни нравилась Almera, у меня есть некоторые вещи, которые я хотел бы улучшить. Во-первых, это уровень NVH. В салон проникает много внешнего шума, который может немного отвлекать. Далее следует отсутствие круиз-контроля, хотя приятно, что Nissan добавил некоторые из своих интеллектуальных функций безопасности, было бы более полным с опцией адаптивного круиз-контроля. Да, цена может возрасти, добавив его, но это сделало бы (и без того удобный и безопасный) автомобиль еще лучше.

Цена и Вердикт

Здесь все немного сложнее: топовый Nissan Almera VL N-Sport стоит 1 098 000 филиппинских песо. Что делает его самым дорогим вариантом в своем классе с некоторым отрывом. Для справки: Toyota Vios GR-S стоит всего 1 020 000 филиппинских песо, а самая мощная Honda City RS стоит 1 078 000 филиппинских песо.

Однако, как бы я ни уважал пуленепробиваемые Vios и наслаждался динамичной Honda City, я честно думаю, что потратил бы деньги на Nissan Almera. Почему? потому что в целом Альмера лучше. Он более удобен, он действительно экономит топливо, настолько безопасен, насколько это возможно, и теперь он выглядит соответствующе.

Итак, чтобы ответить на вопрос, Nissan Almera не только (наконец-то) вышла из тени, но и теперь отбрасывает свою собственную.

SPYSHOTS: Nissan Almera 2020 снова замечен в KL

In Cars, Local News, Nissan, Spyshots / Энтони Лим / / 43 комментария

Абсолютно новое Nissan Almera N18 четвертого поколения снова было замечено на дорожных испытаниях в Куала-Лумпуре. Читатель Эрик Фун заметил машину сегодня утром где-то в Мон-Киара и сумел сделать несколько фотографий сзади.

Это третий раз, когда Almera был замечен, и второй случай, когда он был заснят на камеру на дорогах общего пользования – первый был в декабре прошлого года, когда два экземпляра (один серебристый, один белый) были пойманы на испытаниях вдоль Джалан Дутамас Рая.

Сегодняшний белый экземпляр имеет тот же камуфляж задней части, а крышка багажника и задние фонари замаскированы. Хотя сегодня не было сделано никаких фотографий передней части, можно с уверенностью предположить, что передняя часть обшита так же, как и в конце прошлого года.

Компания Edaran Tan Chong Motor в прошлом году подтвердила, что седан B-сегмента будет представлен в Малайзии где-то в этом году, хотя вспышка Covid-19, вероятно, повлияет на сроки запуска — пока неизвестно, в какой степени.

У Almera, обнаруженной сегодня (слева), нижняя часть бампера отличается от той, что была замечена в декабре прошлого года.

Основываясь на предыдущем наборе шпионских снимков, местные потребители могут ожидать, что будет несколько вариантов классов, визуальными индикаторами будут разные системы фар (галогенные в более низких характеристиках и светодиодные в более высоких) и колеса разного дизайна и размера.

Белая машина, замеченная в декабре, должна была быть версией с более высокими характеристиками, но это не тот же пример, что и сегодняшняя белая машина, потому что у нее другая нижняя часть без вставки диффузора в цвет кузова, что указывало бы на то, что она быть устройством с более низкими характеристиками. Светодиодные задние фонари выглядят стандартно для всей линейки.

В Таиланде Almera предлагает единственный выбор трансмиссии, и это 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель HRA0 с турбонаддувом, мощностью 100 л.с. при 5000 об/мин и крутящим моментом 152 Нм в диапазоне от 2400 до 4000 об/мин. Он работает в паре с Xtronic CVT с D-Step Logic, приводящим в движение передние колеса.

Выходная мощность близка к 102 л.с. от 1,5-литрового безнаддувного четырехцилиндрового двигателя HR15DE, установленного в нашей нынешней Almera, но имеет больший крутящий момент, чем 139 Нм у NA. Мы не знаем, будут ли автомобили малазийской спецификации оснащены новым турбодвигателем меньшего объема или сохранят существующий блок NA, или будут использовать оба в линейке.

Абсолютно новый Nissan Almera дебютирует в Азии в Таиланде

Абсолютно новый Nissan Almera дебютирует в Азии в Таиланде

Аналогично, уровень стандартного оборудования, который будет присутствовать в местных автомобилях. Топовый вариант VL в Таиланде оснащен светодиодными противотуманными фарами, семидюймовым дисплеем комбинации приборов, автоматическим кондиционером и восьмидюймовой информационно-развлекательной системой Nissan Connect с шестью динамиками.

Комплект безопасности, доступный для Almera, также всеобъемлющий, с шестью подушками безопасности (спереди, сбоку и шторкой), системой динамического контроля автомобиля и множеством интеллектуальных систем безопасности Nissan, доступных в версии с самыми высокими характеристиками.