Содержание
недостатки и слабые места авто
Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic) — бюджетный среднеразмерный седан, который имеет мало общего с популярной японской моделью «Nissan» и производился молодым корейским автоконцерном Samsung motors. Благодаря невысокой стоимости, просторному салону и японским корням авто быстро завоевало лидерские позиции среди бюджетных машин. На сегодняшний день авто доступно для покупки только в подержанном состоянии, но количество вариантов настолько велико, что оставить без внимания данный автомобиль мы не имели права. Сегодня поговорим о надежности Ниссан Альмера Классик, а также местах, которым нужно уделить особое внимание при покупке автомобиля на вторичном рынке.
История модели:
Дебют Ниссан Альмера Классик состоялся в еще в 2002 году в Корее, но данное название автомобиль получил не сразу. На рынках Азии новинка длительное время продавалась под именем Samsung SM3, но уже в 2005 году перед началом поставок модели в СНГ корейцы переименовали авто, так как маркетологи компании решили, что автомобиль с названием «холодильника», вряд ли будет пользоваться спросом в нашей стране. Несмотря на схожее название с популярным японским авто, искать общие черты у Almera и Almera Classic занятие бесполезное, так как их минимум, хоть эти две модели и построены на одной платформе — N16 Pulsar.
Главным отличием Альмера Классик от японской версии, стало иное оформление с более плавными формами кузова, совершенно новая оптика и видоизмененный дизайн интерьера. В 2008 году модель пережила свой первый рестайлинг, в ходе которого была проведена работа по устранению самых распространенных недостатков, благодаря чему мелких поломок в гарантийный период стало в несколько раз меньше. О прекращении производства модели было объявлено в 2013 году, а ее место на рынке занял седан Nissan Almera тольяттинского производства.
Лакокрасочное покрытие кузова достаточно неплохого качества и стойко переносит тяготы повседневной эксплуатации. Хотя стоит признать, пара проблемных мест здесь все же есть — больше всего повреждениям (сколам) подвержены кромки дверей и колесных арок. А вот на пластиковых деталях краска держится не так хорошо. Так, например, ЛКП на молдингах и дверных ручках начинает смываться водой после 4-6 лет эксплуатации. Есть нарекания и на коррозионную стойкость кузова, хотя стоит признать, гнилые экземпляры на сегодняшний день — явление редкое. Быстрей всего рыжий налет появляется в местах повреждения краски, поэтому затягивать с устранением сколов не стоит. Также внимания требуют внутренние кромки задних арок, нижние части дверей, кромка капота и крыши — со временем могут покрываться рыжими пятнами. При появлении даже незначительных следов ржавчины затягивать с устраняем дефекта не стоит, так как толщина металла здесь не велика и коррозия его прогрызет насквозь за несколько лет. Еще одной фирменной болячкой данной модели является коррозия направляющей заднего стекла.
Без должного ухода за кузовом, могут преподносить неприятные сюрпризы и места, в которых скапливается грязь — карманы переднего крыла, моторный щит, стойка двери и пороги. Требуют внимания и задние арки, так как локеров здесь нет, а битумное покрытие необходимо обновлять хотя бы раз в 5-6 лет, но этого практически никто не делает. Внешние панели днища автомобиля, как правило, проблем не доставляют, так как они оцинкованы. А вот силовые элементы и сварочные швы небыли оцинкованы, из-за чего склонны к коррозии. Ржавеет с годами и внутренняя часть крышки багажника (плохо покрашена). Намного больше неприятностей могут доставить после аварийные авто, так как оцинковка здесь не очень качественная, а основным защитником кузова от коррозии является ЛКП.
Куда больше проблем с внешним оборудованием автомобиля. Так, например, передняя оптика наделена некачественным защитным пластиком, который быстро мутнеет снижая качество светового пучка. Дополняет проблему недостаточная герметичность оптики, из-за чего в фарах может скапливается конденсат. Посредственного качества и пластик, из которого выполнены бампера и его крепления — зимой сильно дубеет и ломается даже от незначительного контакта с препятствием. Схожая проблема случается и с молдингами, стоимость которых неприятно удивит. На возрастных экземплярах головной боли могут доставить трапеция дворников, в которой с годами разбиваются шарниры. Перед покупкой авто с рук не лишним будет проверить и состояние петель капота и дверей (со временем разбалтываются и начинают постукивать). Помимо посторонних звуков разбитые петли могут стать причиной открытия капота на ходу, что чревато недешевым ремонтом. Сложно назвать удачными замки дверей и уплотнители, которые постепенно заламываются и начинают пропускать влагу в салон.
Силовые агрегаты Ниссан Альмера Классик
Для Ниссан Альмера Классик был доступен только бензиновый силовой агрегат объемом 1.6 литра (QG16DE). Данный агрегат является представителем японской школы моторостроения и особых проблем не доставляет. Из основных недостатков ДВС можно отметить относительно небольшой срок службы цепи ГРМ, которая в большинстве случаев растягивается на пробеге 140-160 тыс. км. Сигналом о растяжении цепи послужит появление посторонних звуков при запуске и провалы при разгоне. Также источником повышенной шумности могут служить клапана, так как гидрокомпенсаторов здесь нет (требуется периодическая регулировка зазоров). Не слишком удачный здесь и катализатор — не любит долгих зимних запусков и может начать крошится после пяти лет эксплуатации, что в большинстве случаев приводит к фатальным последствиям (крошки затягивает в цилиндры). Чтобы уберечься от существенных затрат, нужно заранее менять катализатор на новый, или просто удалить.
Из менее существенных неисправностей стоит выделить склонность дроссельной заслонки и клапана ЕГР к закоксовке, что приводит к неустойчивой работе мотора на холостых. Часто требуют к себе внимания и датчики ДПРВ, ДПКВ и ДМРВ. Датчик положения дроссельной заслонки и вовсе считается расходником, так как на некоторых экземплярах не выдерживает и сотни тысяч пробега. У машин старше 10 лет возможны проблемы с запуском, вызванные сбоями в ПО электронного блока управления ДВС. Наличие в салоне запаха бензина свидетельствует о необходимости замены хомутов топливной рампы. Если вентилятор радиатора охлаждения начал работать без остановки в первую очередь нужно проверить состояние проводки (перетирается). Ближе к 150000 км, из-за низкого качества металла и отсутствия каналов отвода конденсата, в замене нуждается резонатор. Проверить состояние резонатора очень просто, нужно поднять авто на подъемнике и, если с «банки» капает вода, значит скоро его придется менять. Также стоит упомянуть про бензонасос, который болезненно переносит эксплуатацию авто с полупустым баком.
Трансмиссия
На выбор покупателей Ниссан Альмера Классик предлагалось два типа коробок передач — 5-ступенчатая механика 4М40 и 4-скоростной автомат RE4F03A. Механическая коробка передач стала настоящим разочарованием для многих владельцев модели, так как начинает докучать поломками после первых 100000 км. Основной причиной ненадежности узла является экономия производителя на материалах, из которых изготовлены детали. Самым проблемным местом механики считаются подшипники валов, несвоевременная замена которых зачастую приводит к плачевным последствиям. Ненамного лучше обстоят дела с надежностью синхронизаторов второй-третьей передачи и муфты четвертой и пятой. Не отличается надежностью и кулиса, неудовлетворительное состояние которой приводит к снижению четкости включения передач. Сцепление способно продержатся до 150000 км и более, но, у него есть слабые места — возвратная пружина на педали (ломается) и главный цилиндр сцепления (теряет герметичность).
Автоматическая трансмиссия оказалась менее капризной и при должном обслуживании (замена масла раз в 60000 км), обходится без ремонта около 200000 км, но, ближе 150000 км, как правило, начинает пинаться. Основные проблемы с коробкой вызваны износом фрикционов и засорением продуктами износа соленоидов, электроклапанов и каналов гидроблока, с последующим масляным голоданием, от которого страдают механические части КП. На пробеге 150-200 тысяч в замене нуждаются сальник ГДТ и накладки его блокировки. На больших пробегах неизбежны ресурсные неприятности, такие как: износ втулок насоса и заднего планетарного ряда. Ресурс данной трансмиссии составляет 300-400 тысяч километров.
Слабые места подвески, рулевого и тормозов Ниссан Альмера Классик
Ниссан Альмера Классик наделена типичной для бюджетного сегмента подвеской: стойки МакФерсон впереди и балка сзади. Стоит отметить, что штатно стабилизатор поперечной устойчивости не устанавливался, но, при этом крепления под него предусмотрены и при желании стабилизатор можно установить самостоятельно, если конечно до вас этого не сделал предыдущий владелец. Ходовая автомобиля достаточно энергоемка и неплохо справляется с неровностями на дорогах, но, при этом не лучшим образом ведет себя на высоких скоростях.
Что касается надежности подвески, то даже несмотря на невысокую стоимость авто большинство деталей здесь достаточно выносливы. Больше всего проблем доставляют пыльники амортизаторов, которые быстро покрываются трещинками, что приводит к снижению срока службы стоек. Если своевременно заменить поврежденный пыльник амортизаторы способны продержатся до 100000 км. Редко выдерживают больше 100000 км и опоры передних стоек. Остальные расходники передней подвески (сайлент-блоки, шаровые опоры и подшипники), как правило, выдерживают 100-150 тыс. км. Сайлент-блоки задней балки по сути являются «вечными». Чего не скажешь о пружинах, которые при регулярных нагрузках не выдерживают и 100000 км пробега.
В рулевом применен реечный механизм с гидроусилителем руля. Рулевая рейка оказалась на удивление выносливой и в большинстве случаев не доставляет проблем 150-200 тыс. км. В ходе эксплуатации обязательно нужно следить за пыльниками рейки, так как они здесь не очень удачны. Надежен и усилитель руля, но для его беспроблемной службы требуется периодическая замена рабочей жидкости. Если этого не делать продуты износа ГУР со временем убьют насос и манжеты рейки. Неплохо обстоят дела и с надежностью расходников рулевого — рулевые наконечники ходят 90-100 тыс. км, тяги способны продержатся до 200000 км. Перед покупкой авто нелишним будет проверить состояние рулевой колонки, наличие люфтов в которой говорит о необходимости замены карданчика вала. Надежны и тормоза. Единственное, что вызывает недовольство владельцев, так это малый срок службы оригинальных расходников и частые сбои в системе АБС (подводят датчики, разъемы и проводка).
Салон и электрика
Качество материалов отделки, как в принципе и исполнение салона, не самая сильная сторона Ниссан Альмера Классик. Кроме того, большинство материалов отделки плохо противостоят старению и уже после 5-7 лет эксплуатации выглядят не лучшим образом. Так, например, очень быстро стареет пластик, а тканевая обивка сидений активно впитывает в себя грязь и пыль. Не лучшего качества и наполнитель передних кресел, которому свойственно разрушатся, из-за чего сиденья быстро теряют форму, особенно под тяжелыми водителями. Не стоит ждать от авто и особого акустического комфорта, так как шумоизоляции здесь практически нет, а жесткий пластик с годами превращает салон в «погремушку» — скрипят декоративные панели, стучит рулевая колонка, задняя полка, двери, замками и т.д.
Что касается надежности электроники, то по большому счету ломаться тут нечему, так как автомобиль лишен сложных систем и оборудования. Из проблемных мест можно выделить разве что вентилятор салона, который частенько меняют из-за свиста на малых скоростях. Встречаются и такие неприятности как отказ элементов подогрева зоны стоянки дворников. На возрастных экземплярах нередки отказы антенны иммобилайзера, блоков управления и коммутации, а также датчика давления системы кондиционирования (у машин до 2008 года). К уязвимым местам еще можно отнести проводку крышки багажника — обрывается внутри гофры.
Итог:
Ниссан Альмера Классик, несмотря на невысокий ценник, является довольно надежным автомобилем. Хотя стоит признать, что машина уже порядком устарела, так как у нее достаточно скромное оснащение, посредственная управляемость и пассивная безопасность. Перед покупкой этого автомобиля важно знать, что стоимость обслуживания и запчастей здесь ненамного ниже, чем у «породистых» японцев.
Достоинства | Недостатки |
Невысокая стоимость | Ненадежность механической коробки передач |
Простой и надежный двигатель | Высокая стоимость обслуживания и ремонта |
Комфортная и надежная подвеска | Большой расход топлива (до 13 литров в городе) |
Коррозионная стойкость кузова | Низкое качество отделочных материалов салона |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Раскрываем слабые места Nissan Almera с пробегом
Популярный бюджетный седан, с японским именем и французским сердцем. Речь пойдет сегодня о Nissan Almera, третьего поколения. Автомобиль получил индекс G15.
Еще на стадии проектирования, мало кто верил в успешность этой модели. Конструкторы использовали платформу B0, применяемую на автомобилях Renault Logan, Sandero, Lada Largus, XRAY, Nissan Tiida и другие.
По большому счету проект получился чисто отечественным. Производился седан, специально для российских дорожных условий и только в Тольятти. (конвейер остановили 1 августа 2018 года).
Новинка, в 2013 году пришлась на удивление многим по вкусу. Солидный дизайн, напоминающий бизнес-седан Nissan Teana, да и ходовая часть от «неубиваемого» Logan, оказались удачным тандемом.
Простота и надежность конструкции, не слова на пустом месте. Большое количество таксистов, тут же с достоинством оценили модель.
Преимущества среди одноклассников налицо. Большая колесная база 2700 мм., дает дополнительное пространство для задних пассажиров (к примеру 2552 мм. у Volkswagen Polo и 2570 мм. у Hyundai Solaris). Объем багажника в 500 литров восхищает, по сути, в этом показателе Almera нет равных.
Отдельной похвалы заслуживает энергоемкая подвеска, которая проглатывает все неровности и выбоины дорожного полотна, причем в отличие от Renault Logan, боковая раскачка здесь намного меньше. Комфортная крейсерская скорость, по сравнению с французом, тоже выше и составляет порядка 120 км/ч.
В качестве силовой установки, используется знакомый и проверенный временем «реношный» бензиновый мотор K4M, рабочим объемом 1.6 литра, мощностью 102 л.с. Агрегат не новый, используется с 1999 года, отличается неприхотливостью и простотой ремонта. Обратной стороной медали, является устарелость конструкции и более высокий топливный аппетит. По трассе расход в среднем составляет 7 литров на сотню, а в городе около 10. В среднем соперники по классу, показывают более экономичные характеристики.
На роль трансмиссии, имеется выбор, либо 5-ст. механическая КПП или же гидромеханический «автомат». Последний владельцы не особо советуют выбирать, ввиду низкой тяги и заторможенности. Также АКПП проявила себя, не как самый надежный узел, особенно предрасположенный к перегревам. Выход его из строя, не редкость на пробегах меньше 100 тысяч километров.
Механическая трансмиссия, проста и долговечна. Бывалые таксисты, умудрялись отъездить на ней по несколько капитальных ремонтов двигателей, без малейшего намека на ее неисправность. Минус только в коротких передачах. Иногда возникает ощущение, что ее создавали для коммерческого фургона или небольшого грузовика. Тяговое усилие отменное, особенно в диапазоне 30-60 км/ч. В городе это добавляет уверенности, но по трассе приходится выкручивать мотор до предела, что опять-таки, сказывается на потреблении бензина.
Одним из слабых мест автомобиля, считается слабые задние амортизаторы. Подвеска в той части, проста и незамысловата. Применяется стальная балка и отдельно пружины. Течь стоек, как правило приходится на рубеж полусотни тысяч километров. Благо замена их простая и не вызывает особых сложностей.
Также на машинах первых лет выпуска, применялись укороченные тормозные шланги, которые при повороте руля подвергались сильному натяжению. Со временем эту проблему на заводе устранили.
В системе охлаждения, проблемы могут возникнуть с термостатом. Старая и знакомая многим болезнь, перекочевала с Renault. Симптомы проявляются вначале с плавающей температурой охлаждающей жидкости, а потом начинается течь возле термостата.
Радиатор охлаждения в нижней части, имеет свойство быстро забиваться грязью. Конструкционная особенность бампера. Выход прост, либо дополнительно устанавливать защитную сетку или же производить мойку не реже раза в год.
Троение в работе двигателя, особенно на холодную, часто связано с неисправностью индивидуальных катушек зажигания. Частая болезнь моторов с пробегом ближе к 200 тыс. километров.
В салоне, большинство деталей установлено от француза. Центром уязвимости считаются водительское и переднее пассажирское сиденья. Конструкция, откровенно говоря, слабая и хлипкая. Если водитель крупный, после трех лет эксплуатации, продавливается наполнитель и расшатывается механизм регулировок. Как правило, ремонту это не подлежит, а требуется только замена.
Краткий вывод таков, за свою стоимость, автомобиль полностью оправдывает себя. Мягкость хода и комфорт, от сглаживания дорожных неровностей, явно лучший в своем классе. Расход топлива не приятно удивляет. Разработки двигателя велись в 90-е года, а тогда об экономии сильно не беспокоились. Салон минималистичен. Не удобство с клавишами стеклоподъемников по центру, дело привычки, а вот настоящий простор сзади, с лихвой компенсирует все эти шероховатости.
Как узнать работала ли машина в такси, читайте здесь.
Мы любим Nissan Almera, но есть одна вещь, которую не может исправить даже вторичный рынок
К настоящему времени вы, наверное, устали от моих лирических рассуждений о Nissan Almera. Ну, я еще не совсем закончил. Да, я думаю, что эта машина — настоящая находка, которую я сам куплю и буду жить с ней. Снова и снова я рекомендую эту машину всем, кто делает покупки в этом сегменте, и я очень радуюсь каждый раз, когда кто-то в конечном итоге прислушивается к моему совету.
Как должны вести себя все малолитражные турбодвигатели
Проблема в том, что всякий раз, когда я рекомендую Almera, первая реакция, которую я получаю, это: «Nissan Almera, вы уверены? Это НАСТОЛЬКО ХОРОШО?» Чтобы по-настоящему убедить их, мне пришлось бы перестать просто болтать и пригласить их на тест-драйв. После этого они обычно приходят в себя и меняют свое мнение об Альмере. Теперь вы задаетесь вопросом, почему это так?
Глядя на него, вы впадаете в депрессию
Видите ли, когда многие люди слышат название «Альмера», они не думают о красивой, утонченной и элегантной машине, которую мы получаем сегодня. Нет, ментальная ассоциация – сильно разочаровывающий предшественник, N17. Автомобиль такой удручающий, что заставляет задуматься о его raison d’etre , а заодно и ваш.
Итак, вот мое предложение. Начните с чистого листа. Угробить имя Альмеры . Это приносит больше вреда, чем пользы. Это абсолютная несправедливость по отношению к такому удивительно блестящему продукту. На самом деле, у меня был личный друг, который поклялся никогда не приближаться ни к чему под названием «Альмера», потому что его опыт владения моделью N17 был ужасен. В итоге он купил нынешнюю Honda City.
Так что, если есть шанс, что руководство Nissan читает это, рассмотрите возможность избавиться от шильдика «Альмера». У вас в руках действительно лучший в мире продукт. «Сменить? На какое имя?» На данный момент все лучше, чем «Альмера».
Nissan Pulsar GTI-R
В каталоге хороших имен Nissan вы избалованы выбором. Назовите это Versa, Tiida, Sunny, как угодно. А еще лучше, , назовите его Pulsar . Теперь это имя возвращает в продукцию Nissan фактор хорошего самочувствия. Одно можно сказать наверняка: табличка с названием «Альмера» оказывает медвежью услугу нынешнему автомобилю. пульсар? Ну, какое вызывающее воспоминания имя это было бы.
Говоря это, местный опекун Nissan Эдаран Тан Чонг Мотор (ETCM) не имеет права принимать решения в этом вопросе. Nissan Motor, пожалуйста, сделайте свою работу, помогите своим дистрибьюторам и сделайте бренд снова великим. У вас есть выигрышный продукт прямо здесь, у вашего порога. Смена имени — это меньшее, что ты можешь сделать, тебе так не кажется?
Связанные новости
Сравнение родственных автомобилей
Nissan Almera
79 906 ринггитов
VS
Honda City
RM 77,600
Almera vs City
Nissan Almera
RM 79,906
VS
Toyota Vios
RM 74,623
Almera vs Vios
Nissan Almera
RM 79,906
VS
Mazda 2 Sedan
RM 100,870
Almera vs 2 Sedan
Nissan Almera
RM 79,906
VS
Kia Cerato
RM 99,214
Almera vs Cerato
Popular Car Brands in Malaysia
Proton
Perodua
Honda
Toyota
Nissan
Mazda
Mercedes-Benz
BMW
Volvo
Ford
Hyundai
Kia
View Подробнее
Комментарии
Выходя из тени; Nissan Almera VL Turbo N-Sport
Я не был фанатом предыдущей Ниссан Альмера, на тот момент это был для меня довольно странный вид автомобиля. Кроме того, интерьер и другие его аспекты были менее чем вдохновляющими. Кажется, я тоже был не одинок, Almera (насколько я мог судить) не была так популярна, как ее главные соперники; Toyota Vios и Honda City.
Хорошо, что Nissan Almera должен был пройти столь необходимое обновление, и еще лучше тот факт, что Nissan объединил свои усилия, чтобы выпустить лучший продукт.
Представьте себе Nissan Almera VL Turbo N-Sport 2022 года. Сможет ли он, наконец, выйти из тени своих соперников?
Nissan Almera VL Turbo N-Sport Внешний вид
Содержание
Начнем с его внешнего вида, и сразу же я рад сообщить, что он совсем не похож на предыдущее поколение. Исчез странный округлый дизайн, из-за которого старая Almera выглядела почти как инопланетянин. Новый Nissan Almera теперь имеет более клиновидный дизайн с более острыми и современными углами.
Новое лицо включает в себя решетку радиатора «V-motion» со светодиодными фарами, дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. Поскольку автомобиль, который у меня был, был вариантом N-Sport, его передний и задний бамперы получили более спортивную обработку N-Sport. На самом деле пакет N-Sport дает ему контрастные серебристые панели, такие как губа переднего бампера, губа заднего бампера и боковые зеркала. Nissan Almera VL N-Sport также получает другие 16-дюймовые легкосплавные диски, которые еще больше округляют внешний вид.
Наконец, мне обычно не нравится красный цвет на автомобилях, но в этом случае Cayenne Red для Nissan Almera VL N-Sport правильно выделил его.
Только благодаря обновлению экстерьера Nissan Almera VL N-Sport стал намного лучше, чем когда-либо. Гладкий не было бы подходящим словом для его описания, Nissan правильно сделал Almera спортивным, не слишком стараясь.
Интерьер
Nissan всегда умел делать комфортные и премиальные интерьеры, новый Nissan Almera VL N-Sport не стал исключением.
Интерьер изобилует приятными мягкими на ощупь панелями, а сиденья и рулевое колесо обтянуты мягкой кожей премиум-класса. Мне также нравится тот факт, что информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном выглядит так, как будто она была установлена на заводе, а не просто какое-то дешевое послепродажное устройство, установленное на месте.
Несмотря на то, что у него есть стандартные возможности подключения, такие как Bluetooth и USB, к сожалению, у него есть только Apple CarPlay и нет Android Auto. Что мне показалось довольно болезненным, потому что я использую телефон на Android, поэтому я не мог использовать экран для Waze и других приложений. Надеюсь, Nissan скоро добавит эту функцию.
Что мне также понравилось, так это то, что у Almera есть раздельный приборный блок, под разделенным я подразумеваю, что половина представляет собой 7-дюймовый цифровой дисплей, а другая половина представляет собой аналоговый прибор. Цифровой кластер настраивается в зависимости от того, какую информацию об автомобиле вы хотите отображать перед собой. Информация варьируется от экономии топлива и запаса хода, тахометра, информации о транспортном средстве и экрана мультимедиа (радиостанция, песни и т. д.). Комбинация приборов является настоящим плюсом, поскольку у большинства ее конкурентов нет этой функции даже в комплектациях высшего уровня.
Наконец, пространство в салоне огромно. Тот факт, что Nissan Almera является малолитражным седаном, действительно казался больше, чем внутри. Даже место в багажнике на первый взгляд кажется намного больше, чем то, что предлагают другие.
Двигатель и безопасность
Вместо того, чтобы пытаться конкурировать с другими сверхкомпактными автомобилями, Nissan решил сделать Almera более экономичным автомобилем. Двигатель представляет собой 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает приличные 100 л.с. и 152 Нм крутящего момента. Затем мощность передается на передние колеса через блок Xtronic CVT.
Что касается безопасности, Nissan Almera VL N-Sport поставляется с несколькими функциями пакета Nissan Intelligent Mobility (NIM). Такие функции, как 360-градусный интеллектуальный монитор кругового обзора, предупреждение о перекрестном движении сзади, интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, интеллектуальное экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и помощь при старте в гору.
Как будто этого было недостаточно, Nissan Almera также имеет 6 подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов и электронную систему распределения тормозов.
Опять же, с точки зрения безопасности, Almera превосходит своих ближайших конкурентов с большим отрывом.
Впечатления от вождения
Как упоминалось ранее, Nissan Almera был разработан с учетом топливной экономичности, так что давайте начнем с этого. Только в городе я смог разогнаться до 11,5 км/л, а на трассе до 25 км/л. Это удивительно хороший показатель, несмотря на то, что я ехал по шоссе со стабильной скоростью 100 км/ч.
Кроме того, кажущихся ничтожными 100 Ps мощности на самом деле более чем достаточно. Это потому, что Nissan Almera — очень легкая машина, легкая практически во всех аспектах. С места не дергается и разгон более чем приличный, даже не пришлось нажимать кнопку «спорт». Рулевое управление также умудряется быть легким и в то же время прямым, что позволяет мне уверенно управлять автомобилем как на высоких, так и на низких скоростях.
Далее идет плавность хода, я привык ожидать жесткой езды от малолитражных седанов. Однако в Nissan Almera я был приятно удивлен комфортной ездой. Я имею в виду не только субкомпакт, но его комфортность можно сравнить с седанами выше своего класса.
Еще одна вещь, которую я заметил, это то, насколько хорошо Nissan спроектировал 3-цилиндровый двигатель. Обычно 3-цилиндровые моторы шумные из-за неравномерного характера, в Альмере было ровно и тихо. Мне буквально пришлось дважды проверить брошюру, действительно ли это был 3-цилиндровый двигатель.
Очевидно, что я хвалю динамику вождения Almeras, потому что она так хороша в управлении. Я продолжу дальше, чтобы сказать, что он едет намного лучше, чем моя личная (2017) Toyota Vios во всех аспектах. Это высокая похвала, учитывая, что Toyota Vios последнего поколения по-прежнему использует ту же платформу и трансмиссию, что и мой (старший) личный автомобиль.
Очки улучшения
Как бы мне ни нравилась Almera, у меня есть некоторые вещи, которые я хотел бы улучшить. Во-первых, это уровень NVH. В салон проникает много внешнего шума, который может немного отвлекать. Далее следует отсутствие круиз-контроля, хотя приятно, что Nissan добавил некоторые из своих интеллектуальных функций безопасности, было бы более полным с опцией адаптивного круиз-контроля. Да, цена может возрасти, добавив его, но это сделало бы (и без того удобный и безопасный) автомобиль еще лучше.
Цена и Вердикт
Здесь все немного сложнее: топовый Nissan Almera VL N-Sport стоит 1 098 000 филиппинских песо. Что делает его самым дорогим вариантом в своем классе с некоторым отрывом. Для справки: Toyota Vios GR-S стоит всего 1 020 000 филиппинских песо, а самая мощная Honda City RS стоит 1 078 000 филиппинских песо.
Однако, как бы я ни уважал пуленепробиваемые Vios и наслаждался динамичной Honda City, я честно думаю, что потратил бы деньги на Nissan Almera. Почему? потому что в целом Альмера лучше. Он более удобен, он действительно экономит топливо, настолько безопасен, насколько это возможно, и теперь он выглядит соответствующе.