Содержание
Nissan Almera Classic B10: отзывы, плюсы и минусы
Истоки
Честно говоря, этот Almera Classic не совсем «японский». Из той самой Альмерии, которую уважали за надежность, у нее было только имя и очень отдаленное родство. В Корее этот автомобиль известен как Renault Samsung SM3, который корейцы (а именно Samsung) построили на платформе Nissan Bluebird Sylphy G10. Так что еще есть что-то от Nissan в Almera Classic. А в России автомобиль продавался под брендом Nissan, более привычным, чем непонятный Samsung.
Российским покупателям повезло: мы получили очень хороший 1,6-литровый двигатель QG16DE. На нашем рынке не было другого, хотя тот же Samsung SM3 мог похвастаться другим двигателем — полуторалитровым QL15DE. Но без этого мы чувствуем себя хорошо, потому что QG16DE еще интереснее.
Ситуация с коробками передач не совсем типичная: если руководство 4M40 может безопасно претендовать на верхние строчки анти-рейтинга MKP, то RE4F03A следует поместить в рейтинг самых надежных автоматических коробок передач. Тот редкий случай, когда машина была надежнее механики.
У Almera Classic не было заметного рестайлинга, но некоторые изменения были сделаны в 2008 году. После этого в электрике было заметно меньше «глюков», но машина не видела глобальных изменений за весь период производства.
Как и любой другой автомобиль, у Almera Classic есть свои особенности, за которые этот автомобиль можно любить или ненавидеть. Может быть, они не слишком яркие и очевидные, ну, Альмера не Мерседес. Посмотрим, какие затяжные эмоции она вызывает у своих хозяев.
Ненависть № 5: Электрика
Я намеренно не включил надежность в список того, за что Альмера любима. Все ценят этот вариант, но об этом скучно писать. Гораздо интереснее найти что-то, что немного выпадает из этой надежности. А например, выпадает электрик, на что многие жалуются. Более того, нет какой-либо конкретной детали или сборки, которая больше всего страдает. Багов много, но не слишком серьезных. Но из-за их общей надежности эти незначительные проблемы с электричеством вызывают ненависть. Такая ненависть
Nissan Almera Classic 2006–12
Владельцы не слишком обеспокоены этим, они просто иногда замечают: «Ошибка подушки безопасности загорелась. Исправлено на 2000 р. Или: «Из 95 тысяч прогонов периодически, и теперь оба вентилятора постоянно молотят, где-то в проводке короткого замыкания или какого-то датчика глючит, нужно разобраться с этим. «Некоторые люди даже не хотят выходить на службу с этими« глюками ». Мол, это несерьезно:« … отказалась система кондиционирования (обогрев стекла не включается, дует только у ног Сначала я запаниковал, пошел в магазин предохранителей, но потом пришла умная идея … Я зашел в интернет на форуме и нашел решение проблемы: снял клемму аккумулятора, вставил обратно в пару минут — все работает ».
Хотя бывает, что мелкие поломки по-взрослому раздражают: «… я замечаю, что подсветка панели приборов не работает, я пошел курить, смотрю — и внешние габариты вообще не работают. Я нашел предохранитель, он перегорел — я поставил новый, щелкнул — и новый перегорел … непонятно. Ну, в общем, мы ехали ночью с аварийкой, потому что габариты провалились. «
Как видите, нет ничего слишком фатального, но раздражает.
Любовь № 5: багажник
Альмера Классик — машина для уравновешенных людей. Она очень любила молодые семьи и тех, кому в первую очередь нужна практичность, и только потом эмоции. Я не собираюсь шутить по поводу эмоций, которые вызывает Альмер, но я уверен, что ничего не будет из категории вау, огонь. Что ж, практичным людям действительно нравится багажник этого седана: «Вместительный багажник, который я просто не втиснул в него, куча мусора, несколько припасов, две сумки картошки и еще одно детское сиденье, все прекрасно сочетаются друг с другом. Я думаю, что даже к этому мусору можно спокойно приставить недружелюбное тело и сесть с комфортом. «У меня нет четкого представления о том, что такое« недружелюбное тело », но, очевидно, если бы я не мог не шутить с эмоциями, меня бы загнали в багажник. Это забавно
Nissan Almera Classic 2006–12
Жаль, что часть объема ствола «съедается» его петлями («Ствол большой, если не для петли»). Но у многих есть такой недостаток. Например, тот же логан. Эти петли не могут испортить большую и чистую любовь к сундуку на Алмере.
Ненависть № 4: Пластиковый салон
Что делать: дешевый пластик — это бич автомобилей эконом-класса. Впрочем, сейчас он все чаще встречается в высших классах, но речь идет не о них. Хорошо, что многие понимают, что в салоне Almera слишком много требовательной кожи единорога: «Дешевый пластик иногда бесит — скрипит и гремит зимой. Но эконом класс это экономика. Так что просто отметьте тот факт: «Пластик твердый и может скрипеть и царапаться». «Царапины» … Вау, мы должны запомнить это слово. полезным
Nissan Almera Classic 2006–12
Тем не менее отмечу: несмотря на эти комментарии к пластику, многие люди довольны интерьером. Прежде всего, тот факт, что его очень легко мыть. Так что материалы выглядят действительно дешево, но владельцы с детьми радуются его практичности.
Любовь № 4: неутомимость
Те, кто выбрал эти автомобили как новые в автосалоне, вовсе не планировали переплачивать за все виды противоугонных систем и страховку кузова. В одном из обзоров было высказано предположение, что Almera оказалась лучше конкурентов, даже если они не украли ее: «Самое важное преимущество перед представителями этого класса — это неутомимость. Угонщики просто не заинтересованы в ней. Аргумент слабый, но пусть будет так. А с тем, что «нафиг никому не нужен», спорить совершенно глупо. Как оно есть.
Ненависть № 3: Тормоза
Практически нет нареканий по поводу тормозов в интернете. Но есть жалобы, что «часто приходится менять тормозные колодки, но бывает, что колеса». И их много. Срок службы родных колодок и дисков оказался очень низким: «Из-за частой замены передних тормозных дисков я перехожу к четвертому комплекту на 100 000 гарантийного срока». Кто-то постоянно заменяет колодки и диски, это огорчает больше, чем другие недостатки: «Одна из главных проблем — очень мягкие колодки и диски … Прокладки необходимо заменять каждые 12 000 км, а к 48 000 они уже поменяли диски».
Nissan Almera Classic 2006–12
Важное замечание: те, кто перешел на аналоги (а их много, потому что оригинальные запчасти часто казались слишком дорогими), тоже не испытывали особого энтузиазма. Либо они купили слишком дешевые запчасти, либо автомобиль имеет некоторые конструктивные особенности, но аналоги также часто разочаровывались из-за низкого ресурса. Я хотел пошутить об агрессивном вождении и мощном двигателе, но я не буду: напоминание о «недружелюбном теле» свежо в моей памяти.
Любовь № 3: есть то, что вам нужно
Здесь мы должны попытаться объяснить суть этой «любви». Дело в том, что некоторые альмероводы не предпринимают шагов духовного развития. Мол, автомобиль должен быть транспортным средством, в котором есть исключительно необходимый минимум. Все виды освещения бардачка или личинок замка — это прихоти, роскошь и гостиничные пожелания матерей: «Для гламурных девушек и мальчиков-метросексуалов« хвастаться дороже денег », но это не всегда имеет смысл для взрослых, а разумные парни переплачивают за них ». В Альмере, для полностью комфортной жизни, есть все: кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, регулировка руля в одной плоскости, обогрев сидений и … и все. Но этого достаточно.
Nissan Almera Classic 2006–12
Все типы Tricks и Civic просто напичканы маркетинговыми гаджетами, которые не нужны обычным людям, и стоимость машины значительно возросла. Поэтому они хуже чем Альмерия. «В общем, как писал поэт» … меч для дуэли, меч для битвы — каждый выбирает сам. «Nissan Almera Classic — абсолютно надежный и не поддающийся разрушению автомобиль, подходящий взрослому нормальному парню как для активной жизни, так и для активной семейной жизни».
Больше ничего, максимальная практичность за минимальные деньги — вот девиз настоящего ценителя Almera Classic. И мне кажется, что в этом есть здравый смысл. В отличие от шумоизоляции и хотя бы атермальных стекол, которых нет.
Ненависть № 2: Отсутствие салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости
К сожалению, в погоне за практичностью Альмера была лишена двух вещей, которые теоретически должны быть в ней: салонный фильтр и стабилизатор поперечной устойчивости. Проблема с фильтром решается просто: «На заводе нет салонного фильтра, и, как оказалось, даже некоторые руководители официальных дилерских центров не знают об этом. Но это не критично — вы можете купить и доставить его самостоятельно, сняв перчаточный ящик и выполнив простые манипуляции (работа в течение пяти минут). »
Nissan Almera Classic 2006–12
Отсутствие стабилизатора намного раздражает: «Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости приводит к сумасшедшим кренам в поворотах, особенно если поворот имеет место», «… переднего стабилизатора поперечной устойчивости нет, это добавляет немного о комфорте с подвеской и на выбоинах, но не ожидайте, что она будет интересна в управлении. »
Казалось бы, ситуация безнадежна, но нет. Мы читаем: «… впереди даже нет стабилизатора поперечной устойчивости … но вы можете купить и доставить, если хотите, кажется, что все обычные технологические дыры присутствуют». И это действительно так! Все отверстия есть, комплекты тоже продаются. Поэтому относительно легко исправить эту особенность Almera: «Штаб встал как родной, я ехал на машине и почувствовал приличную разницу в управлении без пня и с ним. Сейчас машина ездит отлично. «
Любовь № 2: динамика
Само собой разумеется, динамике урагана некуда деваться. Двигатель 1.6 с 107 л.с. — бог знает что. Тем не менее, многие люди отмечают, что динамика Almera с этим двигателем вполне удовлетворительная: «Машина очень крутится, несмотря на даже машину — в данный момент она покидает светофор и очень прилично набирает скорость». Отчасти появление таких обзоров можно объяснить тем, что при покупке Almera они не ожидают записей от нее. И реальность часто превосходит ожидания: «Для движения более чем достаточно силы, не нарушая ограничение скорости и даже при определенных нарушениях этого режима. С места это берет прилично — не уступая ряду более мощных автомобилей. «
Nissan Almera Classic 2006–12
Некоторым людям нравится кататься на Almera Kia Rio или Volkswagen Polo, от души радуясь возможности заставить их вдохнуть запах обожженной резины. Ладно, шучу — пахнет выхлопом. Очень редко высказывается мнение, что 120-сильный двигатель будет более живым. Само собой. Но это будет дороже. А так — практически идеальная динамика при относительно невысокой цене.
Ненависть № 1: Салон Трансформация
Огромным недостатком практичного семейного автомобиля является невозможность сложить задний диван. И этот недостаток отмечают все: «Задняя часть задних сидений не открывается. Это ужасно. Машина больше не семейная. «
В общем, конечно, просто замечательно, что именно этот недостаток стал самым значительным. Я не нашел ни одного обзора, где бы ругали двигатель или коробку передач (особенно автоматические, механические проблемы на длинных пробегах все еще возникают). Даже об обычном предмете ненависти — слабой ЛКП — они говорят неоднозначно. Видимо, с ним все не так плохо.
Nissan Almera Classic 2006–12
Но задний диван заставляет вас извергать пламя из всех мест. И это справедливо. Поскольку этот недостаток буквально разрушает судьбу людей, и я чувствую слезы жалости к сочувствию к этому владельцу: «… ночевать в машине наедине довольно проблематично, соответственно заниматься любовью в машине обычно не получится — это известен из моей собственной практики. Бедняга.
Любовь № 1: простота обслуживания и ремонта
Наконец, мы добрались до главного — самого высокого качества Almera, которое никого не оставит равнодушным. И это простота конструкции, которая делает автомобиль не только надежным, но и простым в обслуживании. Мало кто из владельцев этих автомобилей любит переходить на сервис к сервису, и слово «дилер» для них обычно непристойно. Но копаться в машине своими руками — это хорошо. Более того, ремонтировать обычно нечего: Альмера редко ломается.
Nissan Almera Classic 2006–12
Это преимущество («очень понятное и доступное») имеет еще несколько преимуществ: Almera может обслуживаться или ремонтироваться практически в любом сервисе и является очень недорогой: «… она проста в разработке и обслуживании. Свечи, масло и фильтры меняются на любой яме, то же самое с расходными материалами для подвески, и то же самое для остальных узлов. «А для бюджетного автомобиля это на самом деле очень большой плюс. Ну, «… что мы не знаем — мы смотрим на YouTube или шерстяные форумы». В крайних случаях вы можете многое сделать сами.
Одним словом, NAC (Nissan Almera Classic так часто вырубается в Интернете) — очень хороший автомобиль в своем классе. А кто не согласен — добро пожаловать в багажник как «враждебное тело».
голосование
Каковы ваши эмоции от Nissan Almera Classic?
Всего голосов:
Nissan Almera Classic привлекла автолюбителей ценой
Самый пик купли-продажи автомобилей подходит к концу. Уже скоро на рынке будут объявлены новые марки, которым в основном отдавали предпочтение наши автовладельцы в этом году. Более того, предстоящее главное событие автомобильного года в России — Московский международный автосалон — наверняка представит те новинки, которые захватят все воображение автолюбителей и профессионалов, и они с нетерпением будут ожидать выхода их на рынок.
Понятно, что основным спросом пользуются у россиян машины среднего класса — а-ля «девятки», «десятки» и прочие «двенадцатые». Может потому, что привычнее, а скорее всего из-за того, что дешевы. При габаритах и объемах полноценного автомобиля стоят они сравнительно недорого. В соотношении цена-качество для российского автомобилиста все-таки приоритетным критерием была и остается цена. Соответственно, появившиеся на рынке дешевые иномарки нашей или азиатской сборки, которые в ценовом вопросе практически сравнялись с нашими «ладами», а в качестве и комплектации их заметно превосходят, вызвали вполне законный покупательский спрос. Тем более что даже кредитные программы, предлагаемые корейскими и японскими производителями, зачастую оказываются интереснее российских автокредитов.
Nissan Almera Classic
Хотя еще рано утверждать, но есть подозрения, что лидером по продажам в среднем классе станет обновленная Nissan Almera. Она, в отличие от своего старшего собрата, даже приставку к названию получила — Classic.
Что в ней классического, сказать трудно. От привычной Almera осталось очень немногое. Может, это намек на то, что, изменившись внешне, она осталась прежней? Но ведь это тоже не так. Тем не менее начнем именно с внешности.
Покатая, почти треугольная решетка радиатора, большие, простой формы с наклоном расположенные фары придают несколько агрессивный вид морде этой машины. Аскетичная и угловатая форма багажника тоже добавляет спортивности внешнему виду. Аскетичность тут во многом. В том числе и в консервативности дизайнеров: сглаженные пологие бока остались от старой Almera и несколько портят первое впечатление. Эх, пустить бы по верхнему краю дверей жесткое ребро, как, например, у последних серий BMW, и был бы еще более строгий и благородный вид. Но, видимо, менять еще и эти лекала на заводе сочли уже чрезмерным расточительством для машины такой цены… Но о цене позже. В целом по сравнению с обычной Almera внешний вид более строгий, солидный и спортивный.
Пора и за руль. Приятная вертикальная посадка. Классический, оставляющий впечатление квадратности, ниссановский руль опускаем пониже, сиденье поднимаем повыше. Нам досталась на тест машина с коробкой автомат. Пока к нему нет претензий. Ручка ровно под рукой, если рука опирается локтем на выступающий рычаг ручника. Подлокотника не предусмотрено. Необычно то, что такая сугубо автокоробочная вещь, как кнопка включения зимнего режима, вынесена от области коробки на торпеду. Нельзя сказать, что это неудобно — просто непривычно.
Все-таки дешевая модель — это дешевая модель. И в первую очередь выражается это в пластике, из которого изготовлена торпеда, которым обшит салон. Он бросается в глаза. Но не на столько резко, как в китайских автомобилях. Хотя, если сесть на заднее сиденье, то дешевизна станет заметнее: ничем не прикрытая пластиковая задняя часть передних сидений и открытый короб рычага ручного тормоза усиливают это впечатление. Но я-то за рулем, и все что сзади, должно беспокоить пассажиров.
Кондиционер приятно обдувает ноги, машина бодро реагирует на газ и на тормоз, никаких посторонних звуков, двигателя почти не слышно… В момент, когда я пошел на обгон, и надавил педаль газа посильнее, а коллега на соседнем сиденьи решил приоткрыть окно, чтобы не прокуривать салон, звук двигателя был услышан. Создалось впечатление, что под капотом молотят копытами асфальт не 107 лошадей, а целых 300. Только для 300 они скорость набирают с трудом. Для 107 — вполне бодренько. В целом для своих ходовых качеств автомобиль получился динамичным. Довольно приемистый в зоне низких оборотов, он выдает неплохую мощность и на высоких. Скажем, при резком ускорении мне не составляло труда отрываться от основного потока машин на светофорах, и в то же время я с достойным ускорением обгонял машины, движущиеся со скоростью 140-150 км/час. Хотя максимальная скорость этого агрегата заявлена 177 км/час.
Автоматическая коробка грамотно сбалансирована: переключения передач практически не ощущаешь, если специально не прислушиваться. В то же время она довольно быстро переключает на понижающую, когда это необходимо. Увы, нет такого прибамбаса, как спортивный режим. Приходится полностью надеяться на своевременную реакцию кик-дауна.
Подвеска четко отрабатывает все неровности. В меру упругая, она прощает водителю излишнюю скорость при прохождении железнодорожных переездов или искусственных неровностей. Для сравнения: по достаточно «убитой» проселочной дороге я двигался со скоростью 40 км/час и ни один из пассажиров не предъявил претензий к такому ритму продвижения.
Конечно, эти достоинства можно списать на то, что машина новая. Но я сел за руль, когда она уже отбегала более 6 тысяч километров, при этом эксплуатировали ее исключительно автожурналисты. А к тестовым машинам эта братия относится без особого пиетета. И если известно, что чего-то эта машина не сможет преодолеть, то будьте уверены, автожурналист все равно попробует это проделать. Недаром наш тестовый автомобиль имел вполне характерные следы всяческих экспериментов над ним.
Скорее всего это все-таки достоинства передней подвески МакФерсон и задней многорычажной, адаптированных под российские условия. Действительно, Almera Classic доведена до ума именно для наших условий эксплуатации. Клиренс на сантиметр выше, чем у предыдущей версии, колея слегка шире, благодаря чему повысилась устойчивость в поворотах. Ощущение упругости особенно заметно, когда входишь в поворот на большой скорости: крена практически не заметно — так, легкий кивок в сторону.
Из адаптаций к российским условиям, пожалуй, стоит назвать главное: при своем классе экологичности, соответствующем Евро-3, двигатель потребляет 92-й бензин. Многие автомобилисты уже давно и с полным на то основанием считают, что беда России не столько в дорогах, сколько в качественном топливе. Бензин с октановым числом 92 пока еще считается качественным. Да и если двигатель изначально рассчитан на него, значит, меньше риск гибели свечей. Что довольно экономично для наших весей.
А теперь о главном: стоимость этого автомобиля начинается от 13 500 долларов. В максимальной комплектации она не превышает 15 тысяч. Неудивительно, что на сегодняшний день именно этот автомобиль участвует в качестве главного приза в розыгрышах различных казино и прочих лотереях, да и вообще расходится из салонов как горячие пирожки.
Главное сомнение при выборе именно этого авто вызывает его происхождение. Если предыдущая Almera собиралась в Англии, то эта в Корее. Как бы странно это ни звучало, собирает Classic фирма «Самсунг», которая более известна как производитель бытовой техники. Надо сказать, что у Nissan был уже опыт общения с этим производством, но тогда собранная там модель не удовлетворила автогиганта. Она вышла в свет под кодовым наименованием. Эксперимент с Almera Classic вполне удовлетворил Nissan, причем настолько, что завод не постеснялся дать автомобилю свое имя и свою гарантию: 3 года или 100 тысяч пробега. Стоит еще добавить, что адаптация машины к российским условиям эксплуатации продолжается.
Nissan Almera VL N-Sport — элегантный кандидат на роль вашего первого автомобиля
Автомобили > Знакомство
Для тех, кто ищет изюминку в малолитражном седане
С
Сэм Сурла
21 февраля 2022 г.
Первыми автомобилями для людей моей возрастной группы ( от 18 до 25 ) обычно являются бывшие в употреблении седаны/хэтчбеки с конца нулевых (2000-е) до начала подросткового возраста (2010-е). Несмотря на то, что есть отличные подержанные автомобили, которые можно купить примерно по той же цене, что и новый автомобиль, мы уверены, что ваши родители захотят душевного спокойствия , которое приходит при покупке нового.
Если идти по этому пути, у вас есть выбор между супермини, малолитражным седаном или кроссовером начального уровня. По сравнению с двумя другими сегментами, скромный малолитражный седан является хорошо зарекомендовавшим себя и безопасным выбором на филиппинском рынке.
Несмотря на то, что в настоящее время большое внимание уделяется кроссоверам, это не означает, что этот сегмент устарел. Возьмем, к примеру, последний Nissan Almera . Nissan оснастил Almera трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и небольшим рабочим объемом, в то время как другие бренды цепляются за проверенные четырехцилиндровые двигатели без наддува.
Если вы хотите более подробно ознакомиться с автомобилем, ознакомьтесь с нашей статьей о среднем классе VE. Я говорю это, потому что опыт похож, даже на этой первоклассной отделке.
Ездить по-прежнему круто. Есть легкая низкая мощность и отличная экономия топлива. Внутри все так же просторно. Пакет Nissan Intelligent Mobility все еще существует, но с дополнительными функциями. Кроме того, кондиционер все так же холоден, как и прежде.
Но если вам нужно лучшее из того, что предлагает Almera, то здесь на помощь приходит первоклассная отделка VL N-Sport . немного крутой, но вы скоро поймете, что эта отделка больше, чем дорогой обвес.
Во-первых, он поставляется с переработанными передним и задним бамперами с серебристой отделкой, противотуманными фарами и большими 16-дюймовыми колесами. По сравнению с его современниками RS и GR-S, похожими на мальчика-гонщика, N-Sport выглядит более стильно, особенно в черном цвете.
На самом деле, один из моих друзей сказал мне, что «нужны только новые колеса, и это хорошо». Возможно, вашей первой покупкой для автомобиля станет стильный комплект колесных дисков?
Просторный салон тоже немного подрос. Мягкая отделка цвета слоновой кости заменена на более классическую черную отделку с белой контрастной строчкой. Да, в этой модели все еще присутствуют акценты из искусственного углеродного волокна, но это кажется уместным для спортивной темы.
Комфортабельные сиденья обиты черной кожей с белыми боковыми вставками, но только время покажет, насколько хорошо они состарятся. Задние сиденья также получили центральный подлокотник с подстаканниками. Кроме того, они могут складываться в пропорции , разделенной на 60:40, что расширяет возможности перевозки грузов поверх большого багажника 474L .
С точки зрения безопасности добавлены система контроля слепых зон (с предупреждением о перекрестном движении сзади ) и еще четыре подушки безопасности (всего six ), помимо камеры с обзором 360° и обнаружения лобового столкновения. Это создает очень привлекательный набор функций безопасности, чтобы успокоить обеспокоенных родителей.
Конечно, у машины есть небольшие проблемы. Трехцилиндровый двигатель работает на холостом ходу не так плавно, как его четырехцилиндровые аналоги, что делает комфорт пассажиров в долгосрочной перспективе легкой проблемой. Плюс турбонаддув требует от Almera жесткой диеты из 95-октанового топлива , что при нынешних ценах на топливо не самое дешевое. По крайней мере, это компенсируется тем, насколько экономичным может быть этот автомобиль— 11,4 км/л в среднем за неделю с машиной.
Но, несмотря на эти небольшие проблемы, легко увидеть, как VL N-Sport делает и без того хороший пакет еще лучше. С пятилетней гарантией (или 150 000 км ) ценник P1 098 000 легче проглотить.
Он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Honda City RS и Toyota Vios GR-S, которые немного дешевле и не ‘ ‘ 95-октановый бензин, но каждый выбор имеет свои сильные и слабые стороны .
Когда я спросил своих друзей, станет ли это отличным первым автомобилем, ответ был громким да . Я также чувствую, что это был бы отличный автомобиль для многих, желающих обновить свои стареющие седаны. Но, в конце концов, решение остается за вами и за тем, насколько хорошо вы умеете убеждать своих родителей или других значимых для вас людей.
Рекомендуемые статьи
Мудрость
7 мая 2022 г.
Подержанные автомобили Nissan Almera на продажу
Почтовый индекс
Расстояние
НациональныйВ пределах 1 мили В пределах 5 миль В пределах 10 миль В пределах 15 миль В пределах 20 миль В пределах 25 миль В пределах 30 миль В пределах 35 миль В пределах 40 миль В пределах 45 миль В пределах 50 миль В пределах 55 миль В пределах 60 миль В пределах 70 миль В пределах 80 миль В пределах 90 миль В пределах 100 миль В пределах 200 миль
шеврон вниз
Минимальная цена
Любой 500 фунтов стерлингов (42) 1000 фунтов стерлингов (37) 1500 фунтов стерлингов (26) 2000 фунтов стерлингов (7) 2500 фунтов стерлингов (2)
шеврон вниз
Макс. цена 36)£2,500 (42)
шеврон вниз
Подержанный Nissan Almera
С 42 подержанными автомобилями Nissan Almera, доступными на Auto Trader, у нас самый большой выбор автомобилей для продажи по всей Великобритании.
Подержанные автомобили Nissan Almera в наличии
Nissan Almera
Nissan Almera 1.5 S 5d 96 BHP
1 995 фунтов стерлингов
media-tag-image-icon
20
Media-tag-video-iCon
Видео
Nissan Almera
Nissan Almera 1,5 SE 5DR
£ 9509
Media-Tag-Image-ICON
5
СМИ-ТАГ-Видео-ИКОН
Видео
701166666666666666 3
.
Nissan Almera
Nissan Almera 1.5 SE 5dr
£1,695
media-tag-video-icon
Video
Nissan Almera
Nissan Almera 1. 5 SE Hatchback 5dr Petrol Manual (158 g/km, 89 bhp)
£999
медиа-тег-изображение-значок
15
Media-tag-video-iCon
Видео
Nissan Almera
Nissan Almera 1,8 S 5DR
£ 2 300
СМИ-Tag-Image-ICON
17
Media-Video-ICon
видео
видео
.
Nissan Almera
Nissan Almera 1.5 Activ 5dr
£ 1 799
Media-Tag-Image-ICon
20
Niss-Video-ICON
Видео