Skip to content

Ниссан альмера поколения: Обзор и история модели Ниссан Альмера и Ниссан Альмера Классик

Обзор и история модели Ниссан Альмера и Ниссан Альмера Классик

Первое поколение (1995–2000 гг.)

Автомобиль увидел свет в 1995 году. В Ниссане сделали экспортную версию для Европейского рынка. Основой для автомобиля послужил Nissan Pulsar, выпущенный для внутреннего рынка Японии. Альмера отличалась от него другими двигателями и вариантами отделки салона.

Альмера выпускалась в разных вариантах кузова. Были доступны трёх- и пятидверный хетчбеки и полноразмерный седан.

Автомобиль выпускался в трёх комплектациях:

  • Nissan Almera Si с 1,4-литровым двигателем GA14DE мощностью 87 л. с.
  • Nissan Almera SRi с 1,5-литровым GA16DE можностью 97 л. с.
  • Nissan Almera GTi с 2-литровым SR20DE можносью 140 л. с.

В 1998 году вышло обновление Альмеры. В Ниссане переделали сплиттеры на передних бамперах на автомобилях версий Si и SRi, а для GTi по умолчанию стал доступен новый аэродинамический обвес по всему кузову. Впрочем, опционально можно было заказать автомобиль без обвеса.

Двигатель Nissan Almera GTi

Второе поколение (2000–2006 гг.)

Ниссан представил второе поколение Альмеры в 2000 году. Ниссан Альмера второго поколения — это японский Nissan Bluebird Sylphy для европейского рынка.

Также обновилась линейка двигателей:

  • 1,5-литровый бензиновый QG15DE мощностью 109 л. с.
  • 1,8-литровый бензиновый QG18DE мощностью 128 л. с.
  • 1,5-литровый дизельный K9K мощностью 82 л. с.
  • 2,2-литровый YD22DDTi мощностью 112 л. с.

Nissan Almera Classic (с 2006 г.)

Ниссан Альмера Классик — это компактный седан, который производит альянс Renault Samsung Motors. В Азии автомобиль известен как Renault Samsung SM3.

Автомобиль выпускается в версии с 1,5-литровым бензиновым QG15DE мощностью 109 л. с. и 1,6-литровым QG16DE мощностью 118 л. с.

Интерьер Nissan Almera Classic

Nissan Almera российской сборки

В 2012 году на Тольяттинском заводе «Автоваз» сошла с конвейера первая российская Альмера.

Это японский Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Автомобиль выпускается только в версии с 1,6-литровым HR16DE мощностью 110 л. с. Покупателям доступны версии с МКПП и АКПП.

Завод «Автоваз» в Тольятти, где собирают Nissan Almera

Мойка

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

Эвакуатор

Бесплатный эвакуатор до автосервиса!

Шиномонтаж

Смена покрышек на Infiniti и Nissan без очередей.

Акции и спецпредложения

Приезжайте в автосервис Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.

Окраска за день!

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Бесплатная замена масла

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

%

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует по 22 ноября по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

%

История Инфинити по моделям

  • Infiniti G (Q50/Q60)
    Седан и купе класса D
  • Infiniti M (Q70)
    Седан класса E
  • Infiniti Q30
    Компактный хетчбек
  • Infiniti QX30
    Компактный кроссовер
  • Infiniti QX50 (EX)
    Кроссовер среднего класса
  • Infiniti QX60 (JX35)
    Большой внедорожник
  • Infiniti QX70 (FX)
    Большой спортивный кроссовер
  • Infiniti QX80 (QX56)
    Большой внедорожник

История Ниссан по моделям

  • Nissan Micra
    Хетчбек класса B
  • Nissan Note
    Компактвен
  • Nissan Almera
    Седан класса C
  • Nissan Tiida
    Хетчбек или седан класса C
  • Nissan Primera
    Седан класса D
  • Nissan Maxima
    Седан класса E
  • Nissan Sentra
    Седан класса E
  • Nissan Teana
    Седан класса E
  • Nissan Juke
    Компактный кроссовер
  • Nissan Terrano
    Компактный кроссовер
  • Nissan Qashqai
    Компактный кроссовер
  • Nissan X-Trail
    Компактный кроссовер
  • Nissan Murano
    Компактный кроссовер
  • Nissan Pathfinder
    Большой внедорожник
  • Nissan Patrol
    Большой внедорожник

Nissan Almera 2000 — 2006

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Премьера компактного автомобиля гольф-класса Nissan Almera состоялась на Франкфуртском автосалоне в 1995 году. Машина выпускалась в кузовах типа трехдверный и пятидверный хэтчбек и была призвана заменить модель Nissan Sunny. Авто стало немного короче предшественников, но не доставляло неудобств пассажирам благодаря рационально реализованной конструкции. В 1996 году на рынке появилась модификация в кузове четырехдверный седан. Дизайн Nissan Almera разрабатывался специалистами европейского технологического центра компании. В 1998 году на базе автомобиля был построен компактвэн Almera Tino. В этом же году производитель подверг рестайлингу оригинальную модель, а в 1999 году на автосалоне в Женеве состоялась презентация второго поколения Nissan Almera. Производство серийной версии машины осуществляется в Сандерленде, Великобритания. Автомобиль сконструирован на совершенно новой платформе типа MS, в результате чего полностью обновился экстерьер и интерьер модели. Следующая модернизация Альмеры пришлась на 2003 год. В ее разработке  приняли участие специалисты из разных стран – Японии, Германии, Великобритании и еще нескольких европейских государств.

седан

Городской авто

  • ширина
    1 706мм
  • длина
    4 436мм
  • высота
    1 445мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.5 MT
(98 л.с.)
luxuryАИ-95Передний5,5 / 8,613,1 с177 км/ч
1. 8 MT
(116 л.с.)
luxuryАИ-95Передний6 / 10,410,8 с186 км/ч
1.8 AT
(116 л.с.)
luxuryАИ-95Передний6,2 / 10,612,5 с176 км/ч

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 706мм
  • длина
    4 184мм
  • высота
    1 448мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1. 5 MT
(98 л.с.)
luxuryАИ-95Передний5,5 / 8,613,1 с185 км/ч
1.8 MT
(116 л.с.)
luxuryАИ-95Передний5,9 / 10,210,8 с180 км/ч
1.8 AT
(116 л.с.)
luxuryАИ-95Передний6,2 / 10,612,5 с176 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 706мм
  • длина
    4 184мм
  • высота
    1 448мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.5 MT
(98 л.с.)
luxuryАИ-95Передний5,5 / 8,613,1 с185 км/ч
1.8 MT
(116 л.с.)
luxuryАИ-95Передний5,9 / 10,210,8 с180 км/ч
1.8 AT
(116 л.с.)
luxuryАИ-95Передний6,2 / 10,612,5 с176 км/ч

Nissan Almera Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики

Nissan Almera — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся японским производителем Nissan с 1995 по 2006 год.

По сути, это была европейская экспортная версия современного Nissan Pulsar первого поколения и Nissan Bluebird Sylphy второго поколения.

Это имя в настоящее время также используется для нескольких других версий автомобиля: Samsung SM3 южнокорейского производства на различных экспортных рынках по всему миру; Nissan Latio на рынках Юго-Восточной Азии; Nissan Bluebird Sylphy второго поколения в России.

Первое поколение (N15; 1995–2000 гг.)

 

Nissan Almera 5-дверный хэтчбек

 

Nissan Almera GX седан

 

Nissan Almera 1.6 GX, 3-дверный хэтчбек

Первый Nissan Almera сошел с конвейера в конце 1995 года взамен Nissan Sunny (N14), заводская табличка которого использовалась почти 30 лет. Almera была почти идентична Nissan Pulsar (N15), продаваемому в Японии, за исключением других вариантов отделки салона и линейки бензиновых двигателей.

Мощность исходила от бензиновых двигателей 1.4 GA14DE и 1.6 GA16DE и дизельного двигателя 2.0 CD20 первоначально в 1995 году, но через год производства к модельному ряду был добавлен двигатель GTi 2.0 SR20DE. Двигатели 1.4, 1.6 и 2.0D были доступны в трех- и пятидверных хэтчбеках, которые представляли собой версии Nissan Pulsar Serie для японского рынка или четырехдверный седан, тогда как GTi был доступен только в трехдверном хэтчбеке.

В Великобритании Almera изначально продавалась компанией Nissan как «автомобиль, который они не хотят, чтобы вы водили». Почти все Almera, проданные в Соединенном Королевстве, были хэтчбеками с тремя или пятью дверями, в отличие от таких регионов, как Ирландия, где версия седана значительно более распространена. Уровень технических характеристик был хорошим: все модели в стандартной комплектации получали гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, электрические зеркала и стереосистему. На протяжении всей жизни Almera было доступно множество моделей «специальных выпусков», но большинство из них ничем не отличались от других моделей.

Pre-facelift

Флагманские модели для каждого объема двигателя:

  • 1.4 Si GA14DE
  • 1,6 СРи GA16DE
  • 2.0 GTi SR20DE 140 л.с./131 фунт силы (двигатель GA с 1996 г., продается в обвесе и без обвеса)

Выше всего включены бамперы с противотуманными фарами (дополнительно для модели Si), легкосплавные диски с 1996 г. (различного размера и дизайна между Si/SRi 14 дюймов и GTi 15 дюймов) и задние спойлеры на кромке крыши ( Модели GTi имели встроенный стоп-сигнал, а для Si спойлеры были необязательными).

2,0-литровый GTi имел опциональный «агрессивный» заводской обвес с боковыми юбками в стиле BMW M3 и передними/задними сплиттерами. Модели без обвеса поставлялись с более простым пластиковым передним сплиттером. GTi отличался усиленной подвеской, передними и задними распорками и более быстрой рулевой рейкой. Для фазы 2 передние бамперы были переработаны, на Si/SRi были добавлены передние сплиттеры, а у GTi в стандартной комплектации был универсальный боди-кит (хотя он был необязательным для 9-й модели). 0047, а не имеют обвес), и теперь все губные спойлеры имеют встроенные стоп-сигналы. Первоначальная телескопическая радиоантенна была перенесена с передней стойки водителя на заднюю часть крыши и заменена на антенну типа «пчелиное жало». На GTi фары и передние указатели поворота фазы 2 имели черную окантовку.

Сам обвес был изменен на более тонкий, прямой дизайн на GTi с добавлением вентиляционных отверстий на заднем сплиттере. Из-за высокого «процента несчастных случаев» сплиттеров Фазы 1, из-за используемого тонкого и хрупкого пластика обвесы Фазы 2 были намного прочнее. Таким образом, нередко можно найти GTi Phase 1 с бамперами Phase 2 или вообще без сплиттера.

Второе поколение (N16; 2000–2006 гг.)

 

Nissan Pulsar Q до фейслифтинга (Австралия)

Выпущенный на рынок в январе 2000 года Nissan Almera второго поколения отличался от своего предшественника плавными изогнутыми линиями. Некоторые все еще считали его мягким по сравнению с конкурентами, хотя Almera активно продавалась по всему миру.

Для Европы это поколение Almera производилось на заводе в Сандерленде, который открылся в 1986 году и производил Micra, Primera и первоначально Bluebird.

N16 Almera была основана на глобальной платформе MS Nissan, которая стала первой новой платформой Nissan, разработанной после партнерства с Renault. Платформа MS также была основой для новых Primera и Almera Tino.

Almera второго поколения была доступна в трех различных вариантах кузова: трех- или пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан с бензиновыми двигателями Nissan QG объемом 1,5 и 1,8 л, а также турбодизелем 2,2 л с непосредственным впрыском (110 л.с. ) (YD22DDT) или турбодизель с общей топливной рампой (136 л.с.) (YD22DDTi). Almera также может быть оснащена турбодизелем 1,5 с общей топливной рампой (dCi) от Renault Megane II — Nissan недавно решился сотрудничать с Renault, и дизельный двигатель Almera был одним из первых случаев, когда Nissan и Renault использовали общую механику. Ранние версии 1,5-литрового двигателя были оснащены механической дроссельной заслонкой, которая позже была заменена электронной дроссельной заслонкой с электронным управлением.

Пятидверный хэтчбек Almera экспортировался из Великобритании в Австралию и Новую Зеландию и продавался в этих странах как часть модельного ряда Nissan Pulsar (N16). Седан Almera основан на Bluebird Sylphy, но имеет другую переднюю часть.

Almera N16 предлагает значительные улучшения по сравнению с Almera предыдущего поколения с точки зрения управляемости, сцепления шин и динамики движения. Almera N16 чувствовала себя гораздо более уверенно на дороге и была исключительно маневренной для простого семейного автомобиля.

В то время как Almera предыдущего поколения считалась просторной для своего класса, Almera N16 не хватало места для ног заднего пассажира из-за немного меньшей, чем в среднем по категории, колесной базы 2,53 метра (99,6 дюйма), хотя Almera по-прежнему можно считать довольно просторной и имеет преимущество большего багажника по сравнению с предыдущей Almera.

Фейслифтинг

Фейслифтинг Nissan Almera (Европа)

В 2003 году Almera подверглась фейслифтингу с обновленным стилем, перенастроенной подвеской, новыми двигателями и обновленным интерьером.

Во-первых, были перенастроены передняя подвеска Almera со стойками МакФерсон и многорычажная задняя подвеска (название Nissan для подвески с поворотной балкой с двойными поперечными рычагами). Это привело к более тихой езде и уменьшению количества ударов сзади при большой нагрузке, повышению устойчивости на высоких скоростях, динамике вождения и повышению управляемости автомобиля после экстренного маневра. Новая настройка подвески также показала, что кузов почти не кренится на крутых поворотах. В целом, по словам Nissan, у Almera были немного более жесткие настройки амортизаторов и чуть более жесткие характеристики пружин; хотя при обычном вождении не было потери комфорта при езде или повышения уровня шума. Ревизии подвески были выполнены таким образом, чтобы они вступали в игру только на верхнем краю динамической оболочки.

Подтяжка лица также включала новые хромированные фары в стиле проектора, которые были установлены в окантовке титанового цвета с отдельными огнями для дальнего и ближнего света, установленными за увеличенной полупрозрачной крышкой. Передний бампер теперь имел встроенный воздухозаборник двигателя, который проходил почти по всей ширине автомобиля, а решетка радиатора с сотовой сеткой добавляла визуальные преимущества фронтальному изображению. Некоторые модели также получили небольшие круглые противотуманные фары.

Интерьер обновленной Almera также был переработан с использованием более качественных материалов, а большой цветной или монохромный центральный экран, который управлял всеми функциями автомобиля (климат-контроль, CD-плеер и бортовой компьютер), был установлен на большинстве моделей, кроме S и Пульс. Более высокие уровни отделки салона также включали систему Nissan Bird-eye GPS. ESP (электронная программа стабилизации) была установлена ​​​​на SE, SVE и линейку, возглавляющую SXE (у которой также был переключатель для включения или выключения ESP).

Кроме того, произошли изменения в линейке дизельных моделей. Nissan представил новую версию дизельного двигателя Common Rail 2.2 с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Производство

Обновленная Almera была построена в Сандерленде, Тайн-энд-Уир, Великобритания, и экспортирована в некоторые части Азиатско-Тихоокеанского региона, где она продавалась как Nissan Pulsar. В 2006 году Almera второго поколения достигла шестого года производства, но по-прежнему активно продавалась по всему миру. Он также продавался в Мексике в трех версиях: пятидверная механическая пятиступенчатая, пятидверная автоматическая трехступенчатая модель «Комфорт» и трехдверная версия «Спорт», оснащенная боковыми шторками безопасности, противотуманными фарами и пятиступенчатая механическая коробка передач.

Производство Almera было завершено 29 ноября 2006 г., но его не заменили мгновенно. Tiida была представлена ​​​​в нескольких странах в качестве замены модели в 2007 и 2008 годах; хотя он еще не был официально импортирован в Соединенное Королевство (где кроссовер Qashqai является единственной предлагаемой моделью-преемником), он был доступен там через дилерскую сеть Arnold Clark с марта 2009 года с моделями, полученными из Ирландия.

Другие версии

N16 (с 2006 г. по настоящее время)

В 2002 г. Renault Samsung Motors в Южной Корее начала производство Renault Samsung SM3, автомобиля на базе Nissan Bluebird Sylphy N16, а также второго поколения Nissan Almera. Он был обновлен в 2005 году, [ , ] , а с апреля 2006 , [ , ] , он начал продаваться как Almera Classic в Украине и России, как Almera B10 в Центральной Америке, Венесуэле и Эквадоре. и как Sunny B10 на Ближнем Востоке. [ . [ необходима ссылка ]

N17 (с 2011 г. по настоящее время)

В октябре 2011 г. компания Nissan выпустила новую модель экономичного седана для проекта Eco-Car в Таиланде, которая получила название Nissan Almera. Автомобиль представляет собой обновленную версию Nissan Latio (N17), основанную на глобальной V-платформе компании. Он оснащен тем же 1,2-литровым бензиновым двигателем (HR12DE), что и Nissan March, и имеет пятиступенчатую механическую или вариаторную коробку передач. Это имя также используется для автомобилей в Малайзии, Австралии, Индонезии, Сингапуре, Маврикии и Нигерии.

В 2013 году Nissan запустил Latio под названием Almera на Филиппинах и в Малайзии.

G11 (с 2012 г. по настоящее время)

В России новый Nissan Almera создан на базе Nissan Bluebird Sylphy G11, представленного в 2005 г. Мировая премьера состоялась 29 августа 2012 г. на Московском международном автосалоне 2012 г. дизайн как у Bluebird Sylphy, но с переработанным интерьером приборной панели, адаптированным из Dacia Logan первого поколения. Он оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 л (75 кВт) с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и выпускается на заводе АвтоВАЗа с декабря 2012 года. Продажи начались в апреле 2013 года9.0005

СМИ, связанные с Nissan Almera, на Викискладе

Nissan Almera — обзор автомобиля, история создания, характеристики

org/ImageObject»>

Almera – надежный и неприхотливый автомобиль гольф-класса, обладающий невысокой стоимостью и сбалансированным набором потребительских качеств. Заменил модель Nissan Sunny. Первое шоу состоялось в 1995 году во Франкфурте. Первоначально Almera предлагалась в кузовах 3-дверный и 5-дверный хэтчбек, но в начале 1996 года появился 4-дверный седан.

Дизайн салона и кузова разрабатывался под руководством европейского технологического центра Nissan в Гренфилде. Скромный, но привлекательный вид трех- и пятидверных хэтчбеков подчеркивается приподнятой средней частью кузова, мощной задней стойкой и высокой линией крыши. Передняя часть кузова сильно скошена, угол наклона линии капота, постепенно увеличиваясь, плавно переходит в лобовое стекло.
Задняя компактная подвеска колес позаимствована у модели Maxima QX. Пассивная безопасность: в раму встроены продольные энергопоглощающие элементы.

В стандартную комплектацию входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также ремни безопасности с затяжным механизмом. Интерьер отличается функциональностью.
Четырехцилиндровые 16-клапанные двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра от модели Sunny были модернизированы и теперь развивают значительно большую мощность (соответственно 75 и 90 л.с.) в диапазоне малых оборотов, что способствовало более быстрому разгону. С 1996 года на Nissan Almera стали устанавливать 2,0-литровый дизель мощностью 75 л.с. А также была модификация 3-дверный хэтчбек Almera GTI с форсированным двухлитровым двигателем мощностью 143 л.с.

Осенью 1998 года впервые был представлен Nissan Tino, компактный минивэн на базе модели Sunny (японская версия Nissan Almera). В том же году был проведен рестайлинг Almera, а в марте 1999 года в Женеве дебютировало новое поколение Nissan Almera II. Теперь этот автомобиль стал «европейским» — он производится на заводе в Сандерленде в Великобритании, а в разработке были задействованы мощности дизайнерских центров Японии и Европы.
Совершенно новая платформа типа МС для Almera II сохранила прежнюю колесную базу в 2335 мм. Немного увеличились габариты: новый автомобиль стал шире (около 20 мм), выше (55 мм) и длиннее предыдущей модели.

Длина хэтчбека 4184 мм, седана 4425 мм. Обновления коснулись и внешнего вида, и салона. Внешний вид Almera II стал более современным. Динамичный капот и задние крылья создают впечатление движения, даже когда автомобиль стоит. Характерные «ноздри» решетки радиатора не только привлекают внимание к эмблеме, но и явно демонстрируют фамильное сходство с успешно выпущенным ранее Nissan Primera. Чтобы преуспеть в сложнейшем для соревнований С-классе, где Nissan Almera противостояла таким соперникам, как Opel Astra, Volkswagen Golf и Ford Focus, японским и английским дизайнерам пришлось создать поистине запоминающийся образ.

Спортивная тема форм кузова перекликается с характеристиками высоких технологий, а линия крыши хэтчбека уже получила среди специалистов название «серфинговый хвост». Помимо эстетических задач такая крыша выполняет еще и функцию спойлера, повышая эффективность воздушного потока.
Дизайн автомобиля был разработан с учетом новой системы безопасности. Платформа МС состоит из двух четко разделенных зон: зоны поглощения энергии удара и прочного и безопасного кокона для водителя и пассажира. Применив лазерную сварку при производстве кузова и используя увеличенные панели, инженеры смогли увеличить жесткость кузова на 30% по сравнению с предшественником.

Повышенная пассивная безопасность передних пассажиров. Автомобиль стандартно оборудован подголовниками активного типа (при ударе сзади подголовники выдвигаются вперед, предохраняя шею пассажира от травм). Имеются подушки безопасности для защиты головы и груди, заднее сиденье оснащено тремя ремнями безопасности. Повышению безопасности способствует и повышенная безопасность: четырехсекторные фары, встроенные катафоты, установленные на задних фонарях, и быстро включающиеся светодиоды стоп-сигнала.

Полностью независимая подвеска всех колес обеспечивает высокие ходовые качества и уровень комфорта.
Компоновка динамичного кузова позволяет с комфортом разместить водителя и четырех пассажиров. Объем багажника хэтчбека увеличен с 0,34 до 0,355 м3 (включая пять пассажиров). Салон приятно впечатляет продуманной эргономикой передней панели, хорошо читаемыми приборами, полным отсутствием скрипов, удобными, по-немецки жесткими сиденьями. Хорошо продуманы различные элементы и аксессуары, создающие уют и комфорт для владельца этой машины.

Используется оригинальная спутниковая навигационная система 3D Bird VIEW с автоматически расширяющимся экраном и функцией «птичьего полета» (изображение дороги и вашего автомобиля на ней с высоты птичьего полета).
Полностью заменены силовые агрегаты. Базовым стал новый бензиновый 1,5-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 90 л.с. Более мощный 1,8-литровый двигатель в 114 л. с. устанавливается с механической или гидромеханической автоматической коробкой передач.

На этом автомобиле малого класса впервые применены такие технические новшества, как Система контроля фаз газораспределения, которая позволяет непрерывно изменять фазы газораспределения, улучшая при этом моментные характеристики в зависимости от нагрузки и улучшая скоростные качества автомобиля. Система прямого зажигания, разработанная Nissan, снижает выбросы. Эконом-версия оснащена новейшим 2,2-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным турбированным дизелем с непосредственным впрыском топлива мощностью 110 л.с. Комплектуется только механической коробкой передач.
Almera II подойдет любителям активного стиля вождения.

Его задняя подвеска выполнена многорычажной, что позволяет колесам почти всегда оставаться перпендикулярными поверхности дороги. Это не только улучшает управляемость, но и повышает безопасность автомобиля. Тормозная система усовершенствована за счет установки дисковых тормозов на все колеса, а также применения антиблокировочной системы Bosh совместно с системой Brake Assist, обеспечивающей возможность быстрого вывода режима торможения при срабатывании ABS. Система начинает действовать непосредственно перед срабатыванием АБС, приборы вычисляют разницу между скоростью передних и задних колес и устраняют блокировку задних колес.

Nissan Almera II поколения стала новой важнейшей моделью компании в самом массовом европейском сегменте С. В нашей стране такие автомобили пользуются особым спросом, поскольку предлагают уникальное сочетание маневренности, комфорта и качества. Автомобиль отличается хорошей коррозионной стойкостью, ржавчина, как правило, появляется только после неквалифицированного кузовного ремонта. В автомобилях, собранных в Великобритании, используется стандартная противоугонная система Nats, включающая дистанционное управление открытием дверей и иммобилайзером двигателя, а также встроенную систему аудиозащиты.

В зависимости от уровня комплектации предлагается два типа аудиосистем, CD-чейнджер на шесть дисков. Следующий выпуск Nissan Almera второго поколения, выпущенный в 2000 году, был представлен осенью 2003 года на Парижском автосалоне. Автомобиль по-прежнему собирался на заводе в Сандерленде в Великобритании, как и предыдущая версия. Динамичный и стильный, он сочетает в себе обновленный внешний вид и передовые технические разработки, а также качество и надежность, присущие всем автомобилям этой марки, что дает ему все шансы упрочить свои лидирующие позиции в сегменте «С».

В создании внешнего вида новой Альмеры свой вклад внесли европейская дизайн-студия Nissan в Германии, европейский технологический центр Nissan в Великобритании, технологический центр Nissan в Японии, а также несколько независимых европейских студий.
Внешних изменений не много, но они хорошо видны. Основные изменения во внешности автомобиля касаются передней и задней части.

Обновленная передняя часть придает автомобилю совершенно новый, характерный образ, приближая его по стилю к новой Primera. По обеим сторонам решетки радиатора стремительной формы, характерной для дизайна автомобилей Nissan, расположились новые эффектные фары головного света прожекторного типа со стильными линзами из прозрачного стекла. Отражатели имеют титановые ободки, что придает автомобилю современный высокотехнологичный вид. Изменения в передней части автомобиля включают новый остроконечный бампер, такой же, как в последней Primera. В нижней части бампера расположено широкое отверстие воздухозаборника и противотуманные фары прожекторного типа по бокам. Модернизированная задняя часть автомобиля, в том числе полностью переработанный бампер, подчеркнутый обновленными задними фонарями.

Ультрасовременные указатели поворотов, габаритные огни, стоп-сигналы и задние противотуманные фонари объединены в блок-фонарь. Обновленная Almera комплектуется десятиспицевыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками или, в зависимости от модификации, легкосплавными дисками с семиспицевыми колпаками. В цветах кузова Almera, состоящих из десяти основных цветов, добавлено пять новых. легкосплавные диски с колпаками с семью спицами. В цветах кузова Almera, состоящих из десяти основных цветов, добавлено пять новых. легкосплавные диски с колпаками с семью спицами. В цветах кузова Almera, состоящих из десяти основных цветов, добавлено пять новых.
Almera, как и прежде, доступна в виде трех- и пятидверного хэтчбека, а также четырехдверного седана.

Уровней комплектации теперь три: Сomfort — базовая комплектация, Luxury и Tekna соответственно означают «люкс» и «спортивная» комплектация. Усовершенствованное оснащение и измененный салон автомобиля составляют основу технических новшеств. Дизайн интерьера отличается «сверхполезностью» (Super Utility), что подразумевает сверхпрактичность, функциональность.

Almera предлагает покупателям автомобилей сегмента «С» отделку такого качества, какое обычно предлагают автомобили более высокого класса. Оснащение новой Альмеры также обычно сравнимо только с автомобилями представительского класса. По единодушному мнению специалистов, Nissan Almera — современный лидер по количеству дополнительных полостей (более 20): различных контейнеров, перчаточных ящиков, кармашков и держателей для любых вещей, которые водитель и пассажиры могут взять в салон. Футляр для очков расположен над зеркалом заднего вида, чтобы водителю не приходилось отрывать взгляд от дороги. Мягкая обивка исключает повреждение стекол, а специальный механизм обеспечивает плавное открывание.

Дверные карманы — отличное место для хранения мелочей, которые всегда должны быть под рукой. Ящик в подлокотнике – удобное место для хранения необходимых вещей. В заднем подлокотнике находится откидной столик с двумя подстаканниками и отделением для детской электронной игрушки. а специальный механизм обеспечивает плавное открывание.

Дверные карманы — отличное место для хранения мелочей, которые всегда должны быть под рукой. Ящик в подлокотнике – удобное место для хранения необходимых вещей. В заднем подлокотнике находится откидной столик с двумя подстаканниками и отделением для детской электронной игрушки. а специальный механизм обеспечивает плавное открывание. Дверные карманы – отличные места для хранения мелочей, которые всегда должны быть под рукой.

Ящик в подлокотнике — удобное место для хранения необходимых вещей. В заднем подлокотнике находится откидной столик с двумя подстаканниками и отделением для детской электронной игрушки.
Сиденья, рулевая колонка и педали расположены так, чтобы сделать место водителя максимально комфортным. Регулируемая поясничная опора водительского сиденья входит в стандартную комплектацию всех модификаций. Все основные приборы находятся в пределах 30 градусов от прямой видимости. Это позволяет проводить гораздо больше времени за рулем, не страдая от болей в спине. Сиденья в Альмере сделаны из нового материала. Необычно выглядят новые четырехпицевые руль и рычаг коробки передач.

Приборная панель довольно сильно изменилась, с дисплеем в центре новой коммуникационно-информационной системы N-form, что делает Almera уникальным автомобилем в своем классе. N-form — усовершенствованная, полностью интегрированная система управления аудиосистемой, бортовым компьютером и системой кондиционирования, впервые была установлена ​​на автомобилях Nissan Primera. В консоль N-Form встроен пятидюймовый дисплей, показывающий температуру, время, настройки звука и другую информацию для водителя. Центральный переключатель – «джойстик» позволяет водителю выбирать на дисплее разные режимы, а остальные кнопки выполняют разные функции в зависимости от выбранного режима.

N-Form входит в стандартную комплектацию версий Luxury и Tekna, а также в стандартное встроенное радио, проигрыватель компакт-дисков и систему климат-контроля. В качестве опции Almera также может быть оснащена программой стабилизации (ESP). Центральный переключатель – «джойстик» позволяет водителю выбирать на дисплее разные режимы, а остальные кнопки выполняют разные функции в зависимости от выбранного режима. N-Form входит в стандартную комплектацию версий Luxury и Tekna, а также в стандартное встроенное радио, проигрыватель компакт-дисков и систему климат-контроля. В качестве опции Almera также может быть оснащена программой стабилизации (ESP).

Центральный переключатель — «джойстик» позволяет водителю выбирать различные режимы на дисплее, а остальные кнопки выполняют разные функции в зависимости от выбранного режима. N-Form входит в стандартную комплектацию версий Luxury и Tekna, а также в стандартное встроенное радио, проигрыватель компакт-дисков и систему климат-контроля. В качестве опции Almera также может быть оснащена программой стабилизации (ESP).
Осенняя модернизация 2002 года коснулась как внешнего вида, так и основных узлов и агрегатов.

Новая Альмера получила 2 новых бензиновых двигателя: 1,5-литровый двигатель мощностью 72 кВт (98 л. с.) и 1,8-литровый двигатель мощностью 85 кВт (116 л.с.). Стандартной для всей линейки бензиновых двигателей является 5-ступенчатая механическая коробка передач, а для 1,8-литрового мотора предусмотрена еще и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Оба бензиновых силовых агрегата обеспечивают до 97% максимального крутящего момента на низких оборотах двигателя — при 2400 об/мин, при этом максимальная скорость у 1,5-литрового увеличилась до 177 км/ч, а время разгона до 100 км/ч сократилось более чем за полсекунды и составляет 13,1 секунды.

При этом максимальная скорость 1,8-литрового двигателя осталась на уровне 186 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч сократилось до 10,8 сек, а со 100 до 120 км/ч на четвертой передаче — до 5,9 сек. Новые для автомобилей этого класса высокотехнологичные решения, например, вихревые заслонки на бензиновых двигателях и система изменения фаз газораспределения на двигателе объемом 1,8 л, обеспечивают низкий расход топлива. Теоретически ресурса одного бака на автомобиле с двигателем 1,5 л хватает на 909 км пробега.
С января 2003 года Nissan предлагает своим покупателям еще одну дизельную модификацию модели Nissan Almera.

Новинка получила новый 1,5-литровый турбодизель, оснащенный системой непосредственного впрыска Common Rail. Мощность этого агрегата составляет 60 кВт (82 л.с.), а максимальный крутящий момент в 185 Нм достигается при 2000 об/мин. С новым двигателем Nissan Almera разгоняется с нуля до ста километров в час за 14,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 168 километров в час. Средний расход топлива автомобиля с 1,5-литровым турбодизелем составляет всего 4,7 литра на сто километров. Все четыре двигателя соответствуют стандартам токсичности, принятым в Европе на данный момент, а также новым стандартам CED III, вступившим в силу в 2001 г.

Кроме того, бензиновые двигатели также соответствуют стандартам, которые вступят в силу в 2005 году.
Созданная для улучшения динамических характеристик, экономии топлива, снижения выбросов и получения удовольствия от вождения на любой скорости, новая серия двигателей, как и сама Almera, имеет исключительно европейское происхождение.
Автомобиль превосходит требования последней директивы Совета Европы по лобовому удару и ориентируется на гораздо более высокие стандарты Euro-NCAP, которые спонсируются шестью крупнейшими автомобильными и государственными организациями Европы. Автомобиль также оснащен новейшими функциями безопасности, уникальными для этого класса.

Кузов Альмеры четко разделен на две зоны, одна из которых предназначена морщиться в заданных направлениях, а другая — оставаться целой при любых обстоятельствах. Новые силовые элементы запрограммированы на предотвращение деформации салона и снижение риска внутренних движений панели приборов, рулевой колонки и пола. Система не содержит пиротехнических патронов, работает исключительно по кинематике, а значит, может быть использована повторно. В настоящее время он доступен только с боковыми подушками безопасности. Боковые подушки безопасности, в отличие от традиционных подушек безопасности водителя и пассажира, должны отбрасывать человека из зоны удара и поэтому требуют особо быстрого реагирования.

Боковая подушка безопасности активируется двумя датчиками. Их время обнаружения удара составляет менее 8 мс, а полное освобождение подушек занимает менее 30 мс. Сама подушка устанавливается в спинку сиденья. Для водителя предусмотрена подушка безопасности объемом 54 л, установленная в рулевом колесе, и подушка безопасности переднего пассажира объемом 110 л, установленная в верхней части передней панели. Подушка безопасности для пассажира поворачивается вверх и назад, что дает дополнительное время для полного развертывания, прежде чем она соприкоснется с пассажиром.

Конструкция передних ремней безопасности новой Almera изменена для работы в соответствии с работой подушек безопасности. Регулируемые ремни безопасности имеют одни из самых мощных и быстродействующих пиротехнических преднатяжителей. Система натяжения ремня также включает в себя ограничитель давления на тело человека для предотвращения травм.
Встроенные отражатели, используемые в задних фонарях, и ЖК-стоп-сигнал обеспечивают хорошую видимость сзади, что приводит к сокращению тормозного пути идущего сзади автомобиля на всю длину автомобиля. Активная безопасность обеспечивает дополнительный контроль над автомобилем в экстренных ситуациях.

Такие системы, как ESP, ABS, EBD и Nissan Brake Assist окажут водителю необходимую помощь и позволят избежать аварий. Система ESP + ESP + сочетает в себе антиблокировочную систему тормозов, а также противобуксовочную систему для обеспечения максимальной безопасности независимо от дорожных условий. Almera предлагает огромный выбор устройств и систем стандартного и дополнительного оборудования. Кондиционер, электростеклоподъемники, панорамные зеркала, гидроусилитель руля, люк с электроприводом и разнообразные аудиосистемы позволят вам построить именно тот автомобиль, который будет соответствовать вашему индивидуальному вкусу.

У Альмеры такая же противоугонная система и иммобилайзер, как и у Примеры — автомобиля более высокого класса. Ходовая часть сохранила классический вариант: независимая передняя подвеска со стойками McPherson и задняя многорычажная балка. Снижение шума и вибрации было одной из важнейших задач в программе разработки обновленной Альмеры.
В 2012 году было представлено третье поколение Nissan Almera. Прожив свою вторую жизнь в виде седана Korean Classic, новая Almera предстала перед нами в «бюджетном» прочтении и с российской пропиской, седан собирается по полному циклу в Тольятти. Впервые Nissan придумал модель специально для России.

Almera имеет солидные габариты: длина — 4656 мм, колесная база — 2700 мм, высота — 1522 мм и ширина — 1695 мм. Дорожный просвет составляет 160 мм. Снаряженная масса автомобиля 1198 — 1224 кг. При такой щедрой колесной базе объем багажника составлял 500 литров. Проем багажника достаточно большой, погрузочная высота составляет 700 мм для автомобиля с механической коробкой передач и 710 для автомобиля с «автоматом».

Внешний вид Almera третьего поколения на первый взгляд идентичен модели Bluebird Sylphy второго поколения, но до конвейера АвтоВАЗа кузов не дошел: панели общие, геометрия общая, силовая структура другая: повышена жесткость за счет других лонжеронов и моторного щита, более толстый пол другой формы, «косынки», 27 новых точек сварки, а также массовый демпфер в задней части — это небольшая ступенька, которой заканчивается крыша . Округлые формы Almera III заметно сдобрены хромом.

Этим блестящим металлом отделаны дверные ручки, окантовка бокового остекления и, конечно же, решетка радиатора – главный стилистический элемент, недвусмысленно отсылающий нас к старшей «сестре» Nissan Teana.
В основе автомобиля лежит платформа Renault Logan, от которой позаимствованы двигатель, трансмиссия и некоторые другие технологические решения. Правда, с весьма существенными изменениями. Так, установлен другой подрамник, балка задней подвески толще и жестче, пружины тоже жестче, амортизаторы имеют другие настройки, опоры тормозной системы больше.
Салон пять.

Сзади места предостаточно. От подушки заднего сиденья до потолка 91 см. Расстояние между спинкой переднего сиденья и задней подушкой составляет 64 см. В машине практически нет центрального тоннеля, диван ровный, без выступа посередине, так что третье место не реальное, а настоящее. Задняя часть спинки дивана не складывается, поэтому возможности увеличить багажник в этой модели нет.
Интерьер очень похож на Логана.

Комплектация бюджетная и аскетичная. В салоне все сделано очень просто и без излишеств. Передняя панель, «приборка» с двумя лаконичными циферблатами, «лепестки» воздуховодов и кнопки передних стеклоподъемников на центральной консоли — все позаимствовано у Логана. Единственная гордость салона Almera – мультимедийная система Nissan. Есть порт для флешек и Bluetooth, и даже навигация с картами Navtec. Такая мультимедия — богатство комплектаций, а в базовой нет даже хромированных окантованных дефлекторов, вставка в рычаге МКП из серого пластика, а не под металл. Вместо простой аудиосистемы — заглушка.

Изначально седан будет выпускаться только с одним вариантом двигателя, но в дальнейшем планируется расширение линейки двигателей. При этом для седана доступен только четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 1,6 литра (1 598 см³). Этот мотор способен развивать мощность до 102 л.с. при 5750 об/мин, а также 145 Нм крутящего момента при 3750 об/мин.