Содержание
Nissan Almera Classic В10: отзывы, плюсы и минусы
- Главная
- Статьи
- 5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Автор:
Михаил Баландин
Во второй половине нулевых Almera Classic вызывала повышенное слюнотечение у тех, кто не мог позволить себе Focus или Mazda3, но не хотел ездить на Акценте или, боже упаси, Логане. Всё-таки Ниссан – это «японец», а не какой-то «кореец» или «француз» румынского происхождения. Может быть, совсем уж императорского качества от Альмеры и не ждали, но японские корни казались заметно привлекательнее корейских, китайских или французских. Время показало, что эти автомобили действительно далеко не самые капризные, и некоторый повод их любить возник не на пустом месте.
Истоки
Честно говоря, эта Almera Classic – не совсем «японец». От той самой Альмеры, которую уважали за надёжность, у этой остались только имя и очень далёкая родственная связь. В Корее этот автомобиль известен под именем Renault Samsung SM3, который корейцы (а именно – Samsung) построили на платформе Nissan Bluebird Sylphy G10. Так что что-то от Ниссана в Almera Classic всё-таки есть. И в России машину продавали под маркой Ниссан, более знакомой, чем непонятный Samsung.
Российским покупателям повезло: нам достался очень хороший 1,6-литровый мотор QG16DE. Другого на нашем рынке не было, хотя тот же Samsung SM3 мог похвастаться ещё одним мотором – полуторалитровым QG15DE. Но нам хорошо и без него, потому что QG16DE всё-таки интереснее.
Nissan Almera Classic 2006–12
С коробками передач ситуация не совсем типичная: если механическая коробка 4М40 может смело претендовать на высшие строчки антирейтинга МКП, то автомат RE4F03A стоит поместить в рейтинг наиболее надёжных АКП. Тот редкий случай, когда автомат оказался надёжнее механики.
Какого-то заметного рестайлинга у Almera Classic не было, но некоторые изменения были внесены в 2008 году. После этого стало заметно меньше «глюков» в электрике, но каких-то глобальных изменений за весь срок производства машина так и не увидела.
Как и любого другого автомобиля, у Almera Classic есть свои особенности, за которые эту машину можно любить или ненавидеть. Может быть, они не слишком яркие и очевидные, ну так и Альмера – не Мерседес. Посмотрим, какие вялые эмоции она вызывает у своих владельцев.
Ненависть №5: электрика
Я намеренно не включил надёжность в список того, за что любят Альмеру. Этот параметр все оценивают высоко, но писать об этом скучно. Гораздо интереснее найти что-то такое, что из этой надёжности немного вываливается. А вываливается, например, электрика, на которую многие жалуются. Причём нет какой-то определённой детали или узла, который страдает больше всех. «Глючит» многое, но не слишком серьёзно. Но в силу как раз-таки общей надёжности эти мелкие электрические неполадки становятся поводом для ненависти. Лёгонькой такой ненависти.
Nissan Almera Classic 2006–12
Владельцы не слишком сильно переживают по этому поводу, просто иногда замечают: «Загорелась ошибка аэрбегов. Исправили за 2 000 р». Или: «С 95 тысячи пробега периодически, а теперь постоянно молотят оба вентилятора, где-то в проводке КЗ или глючит какой-то датчик, надо ехать разбираться». Кое-кто даже в сервис с этими «глюками» ехать не хочет. Мол, несерьёзно это: «… отказала климатическая установка (обогрев стекла не включается, дует только в ноги). Сначала запаниковал, поехал в магазин за предохранителями, но потом родилась умная мысль… залез в Интернет на форум и нашел решение проблемы: снял клемму АКБ, через пару минут накинул снова – все работает».
Хотя бывает, что мелкие поломки злят по-взрослому: «… замечаю, что не работает подсветка щитка приборов, вышел покурить, гляжу – и габариты внешние не работают вообще. Нахожу предохранитель, он сгорел – ставлю новый, щелчок – и новый сгорает… непонятно. Ну, в общем, ехали ночью с аварийкой, так как габариты отказали».
Как видите, ничего слишком фатального нет, но раздражает.
Любовь №5: багажник
Almera Classic – машина для уравновешенных людей. Её очень полюбили молодые семьи и те, кому в первую очередь нужна практичность, а уж потом – эмоции. Не буду сейчас шутить на тему эмоций, которые вызывает Альмера, но уверен: ничего из разряда «вау, огонь» среди них не будет. Ну а практичным людям очень нравится багажник этого седана: «Вместительный багажник, что я в него только не запихивал, кучу хлама, несколько запасок, два мешка с картошкой и еще детское кресло, все вместе умещалось спокойно. Я думаю, что еще к тому хламу можно спокойно запихать недоброжелательное тело, спокойно поместиться». Я не очень хорошо представляю, что такое «недоброжелательное тело», но, видимо, если бы сейчас не удержался от шутки по поводу эмоций, меня бы запихнули в багажник. Забавно.
Nissan Almera Classic 2006–12
Жаль, что часть объёма багажника «съедают» его петли («Багажник большой, если бы не петли»). Но такой недостаток есть у многих. Например, у того же Логана. Большую и чистую любовь к багажнику на Альмере эти петли испоганить не могут.
Ненависть №4: пластик салона
Что поделать: дешёвый пластик – бич автомобилей эконом-класса. Сейчас, правда, он всё чаще встречается и в более высоких классах, но речь не о них. Хорошо, что многие понимают, что требовать в салоне Альмеры кожу единорога – это перебор: «Дешевый пластик иногда бесил – зимой скрипит и брякает. Но эконом-класс – он и есть эконом». Так что просто отметим факт: «Пластик жесткий и бывает скрипучий и царапучий». «Царапучий»… Надо же, надо запомнить это слово. Пригодится.
Nissan Almera Classic 2006–12
И всё-таки замечу: несмотря на эти замечания к пластику, очень многие салоном довольны. В первую очередь тем, что он очень легко отмывается. Так что на вид материалы действительно дешёвенькие, но владельцы с детьми радуются его практичности.
Любовь №4: неугоняемость
Те, кто выбирал эти машины новыми в автосалоне, совершенно не планировали переплачивать за всякие противоугонные системы и КАСКО. В одном из отзывов прозвучало мнение, что Альмера оказалась лучше конкурентов хотя бы тем, что её не угоняют: «Самое главное преимущество перед представителями данного класса – это неугоняемость. Угонщики просто не интересуются ею». Аргумент слабенький, но пусть будет. А уж с тем, что «нафиг никому не нужна», спорить и совсем глупо. Так оно и есть.
Ненависть №3: тормоза
К работе тормозов нареканий в Интернете практически нет. А вот жалобы на то, что «часто приходится менять тормозные колодки, а бывает, что и диски», есть. И их очень много. Ресурс родных колодок и дисков оказался очень невысоким: «Из-за частой замены передних тормозных дисков в гарантийный период за 100 000 езжу уже на четвёртом комплекте». Кого-то постоянная замена колодок и дисков расстраивает больше других недостатков: «Одна из самых главных неприятностей – очень мягкие колодки и диски… Колодки приходится менять каждые 12 000 км, а на 48 000 – уже сменил диски».
Nissan Almera Classic 2006–12
Важное замечание: те, кто переходил на аналоги (а их много, потому что оригинальные запчасти часто казались слишком дорогими), особых восторгов тоже не испытывал. То ли покупали слишком дешёвые запчасти, то ли у машины есть какая-то конструктивная особенность, но аналоги тоже часто расстраивали низким ресурсом. Хотел пошутить про агрессивную езду и мощный двигатель, но не буду: свежо в памяти напоминание про «недоброжелательное тело».
Любовь №3: есть, что надо
Вот тут надо постараться, чтобы объяснить суть этой «любви». Дело в том, что некоторые альмероводы на дух не принимают шаги прогресса. Мол, машина должна быть транспортным средством, в котором есть исключительно необходимый минимум. Всякие там подсветки бардачка или личинки замка – блажь, роскошь и хотелки маменьких сынков: «Для гламурных девочек и метросексуальных мальчиков «понты дороже денег», но взрослым и толковым парням не всегда имеет смысл переплачивать за них». В Альмере для вполне комфортной жизни есть всё: кондиционер, электростеклоподъёмники, ABS, регулировка руля в одной плоскости, обогрев сидений и… И всё, пожалуй. Но этого достаточно.
Nissan Almera Classic 2006–12
Всякие Фокусы и Цивики просто нашпигованы маркетинговыми штучками, которые нормальным мужикам не нужны, а стоимость машины значительно поднимают. Поэтому они хуже Альмеры. «В общем, как писал поэт, «…шпагу для дуэли, меч для битвы – каждый выбирает по себе». Nissan Almera Classic – это вполне надёжный и неубиваемый автомобиль, подходящий взрослому нормальному парню и для активной жизни, и для активной семейной жизни».
Ничего лишнего, максимум практичности за минимум денег – это девиз истинного ценителя Альмеры Классик. И мне кажется, здравый смысл в этом есть. В отличие от шумоизоляции и хотя бы атермальных стёкол, которых нет.
Ненависть №2: Отсутствие салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости
К сожалению, в погоне за практичностью Альмеру лишили двух вещей, которые чисто теоретически в ней быть должны: салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос с фильтром решается просто: «С завода отсутствует салонный фильтр, причём, как выяснилось, даже некоторые менеджеры официальных дилерских центров об этом не знают. Но не критично – можно купить и самому поставить, сняв бардачок и произведя простые манипуляции (работы минут на пять)».
Nissan Almera Classic 2006–12
Отсутствие стабилизатора напрягает значительно сильнее: «Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости приводит к безумным кренам в поворотах, особенно если прощелкал поворот», «… спереди нет стабилизатора поперечной устойчивости, это немного добавляет комфорта и бережет подвеску на ухабах, но не ждите, что у него будет интересная управляемость».
Казалось бы, ситуация безвыходная, но нет. Читаем: «… спереди нет даже стабилизатора поперечной устойчивости… но при желании можно купить и поставить, вроде бы все штатные технологические отверстия присутствуют». И это действительно так! Все отверстия есть, комплекты в продаже – тоже. Поэтому и эту особенность Альмеры исправить сравнительное несложно: «Стаб встал как родной, выехал я на машине и ощутил приличную разницу в управлении без стаба и с ним. Теперь машина рулится превосходно».
Любовь №2: динамика
Само собой, ураганной динамике тут взяться неоткуда. Мотор объёмом 1,6 и мощностью 107 л. с. – не бог весть что. Тем не менее очень многие отмечают, что динамика Альмеры с этим мотором вполне удовлетворительная: «Машинка очень приемистая, несмотря даже на автомат – со светофора уходит в момент и очень прилично набирает скорость». Отчасти появление таких отзывов можно объяснить тем, что, покупая Альмеру, от неё не ждут рекордов. И реальность часто превосходит ожидание: «Мощность с лихвой достаточна для езды без нарушений скоростного режима и даже для определенных нарушений этого самого режима. С места берет прилично – не уступая ряду более мощных машин».
Nissan Almera Classic 2006–12
Кое-кто любит погоняться на Альмере с Киа Рио или Фольксваген Поло, от души радуясь возможности заставить их вдыхать запах палёной резины. Ладно, шучу – запах выхлопа. Очень редко проскакивают мнения, что мотор лошадок эдак на 120 был бы живее. Само собой. Но он был бы и дороже. А так – практически идеальная динамика при сравнительной низкой цене.
Ненависть №1: трансформация салона
Огромный недостаток для практичного семейного автомобиля – отсутствие возможности сложить задний диван. И этот недостаток отмечают все: «Спинка сидений задних не раскладывается. Это ужасно. Машина уже становится не семейной».
Вообще, конечно, просто здорово, что именно этот недостаток стал самым существенным. Я не нашёл ни одного отзыва, где ругали бы мотор или коробку передач (особенно автоматическую, с механическими на больших пробегах проблемы всё-таки встречаются). Даже про обычный предмет ненависти – слабое ЛКП – говорят неоднозначно. Видимо, с ним не так всё плохо.
Nissan Almera Classic 2006–12
А вот задний диван заставляет извергать пламя изо всех мест. И это справедливо. Потому что этот недостаток в буквальном смысле ломает судьбы людей, а у меня вызывает слёзы жалости сочувствия к этому владельцу: «… ночевать в машине даже одному довольно проблематично, соответственно, заниматься любовью в машине нормально не получится – известно на собственной практике». Бедняга.
Любовь №1: лёгкость обслуживания и ремонта
Наконец мы добрались до главного – до лучшего качества Альмеры, не оставляющего равнодушным никого. И это – простота конструкции, которая делает автомобиль не только надёжным, но и простым в обслуживании. Немного владельцев этих машин любят ездить на ТО в сервис, а слово «дилер» для них вообще матерное. А вот поковыряться в машине своими руками – это милое дело. Тем более что ремонтировать там обычно ничего не приходится: ломается Альмера редко.
Nissan Almera Classic 2006–12
Это достоинство («очень понятно и доступно сделано») имеет и ещё несколько преимуществ: обслужить или отремонтировать Альмеру можно практически в любом сервисе и очень недорого: «…простой по конструкции и обслуживанию. Свечи, масло и фильтры меняются на любой яме, то же и с расходниками по подвеске, и все так же по остальным узлам». И для бюджетного автомобиля это на самом деле очень большой плюс. Ну а «… чего не знаем – смотрим на Ютубе или шерстим форумы». В крайнем случае многое можно сделать и самому.
Одним словом, НАК (так часто сокращают в Интернете Ниссан Альмера Классик) – машина в своём классе очень даже неплохая. А кто не согласен – добро пожаловать в багажник как «недоброжелательное тело».
Опрос
Ваши эмоции от Nissan Almera Classic?
Ваш голос
Всего голосов:
седан
выбор авто
Япония
интересно
авто с пробегом
Nissan
Nissan Almera
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы
По каким причинам в ГИБДД могут отказать в перерегистрации автомобиля или постановке на учет
Мы уже разбирались в том, как оформить куплю-продажу автомобиля и поставить его на учет, а также с тем, можно ли сделать это не в своем регионе и что будет, если не зарегистрировать машин. ..
217
0
0
08.05.2023
Статьи / Авто с пробегом
5 причин покупать и не покупать Mercedes-Benz E-Klasse III W211
Mercedes Е-класса в кузове W211 стали любить особенно сильно после того, как вышло следующее поколение – W212. Только с выходом 212-го пришло понимание того, что последний «настоящий» Е-клас…
1146
0
0
07.05.2023
Статьи / Обзор
Два мотора, две коробки и пять комплектаций: первое знакомство с BAIC X35
Число новых китайских брендов, приходящих в Россию в последний год, таково, что может показаться, что пришли уже все. Но на самом деле это не так, и даже не все крупнейшие имена отметились в…
1384
2
2
05.05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
10501
8
9
07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
10489
9
881
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3
Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс…
7031
17
2
23.12.2022
Козырек солнцезащитный для Nissan Almera Classic B10 2006 -2012
Козырек солнцезащитный для Nissan Almera Classic B10 2006 -2012 — купить запчасти б/у для Ниссан Альмера Классик В10 по низким ценам
Козырек солнцезащитный для Nissan Almera Classic B10 2006-2012
Козырек солнцезащитный для Nissan Almera Classic B10 2006-2012. Б/у запчасти с разборки. Доставка по России.
250
250
1
RUB
Козырек солнцезащитный для Nissan Almera Classic B10 2006 -2012 — купить запчасти б/у для Ниссан Альмера Классик В10 по низким ценам — 250 р. руб
Категории автозапчастей
Результаты поиска
- Двигатель (моторный отсек) (35)
- Кузов внутри (120)
- Кузов наружные элементы (35)
- Кузовные стекла (8)
- Оптика (5)
- Подвеска ДВС КПП (7)
- Подвеска передних колёс (4)
- Рулевое управление (6)
- Система выпуска (1)
- Система кондиционирования (5)
- Система охлаждения (2)
- Сопутствующие товары (3)
- Тормозная система (9)
- Трансмиссия (15)
- Электрооснащение (35)
Тип запчасти
- Бак топливный (бензобак) (3)
- Дефлектор воздушный (1)
- Замок двери задней правой (1)
- Замок двери передней правой (1)
- Коврик багажника (1)
- Козырек солнцезащитный (1)
- Корпус отопителя (3)
- Крепление АКБ (корпус, площадка) (2)
- Кронштейн (1)
- Крышка зеркала внутренняя левая (1)
- Крышка зеркала внутренняя правая (1)
- Крышка топливной горловины (1)
- Накладка (кузов внутри) (6)
- Накладка декоративная (2)
- Накладка порога (внутренняя) (2)
- Накладка порога задняя левая (3)
- Накладка порога задняя правая (3)
- Накладка порога передняя левая (3)
- Накладка порога передняя правая (3)
- Накладка торпедо (3)
- Обшивка багажника левая нижняя (1)
- Обшивка багажника правая нижняя (1)
- Обшивка двери задней левой (2)
- Обшивка стойки (2)
- Обшивка стойки задней левой (5)
- Обшивка стойки задней правой (4)
- Обшивка стойки передней левой (1)
- Обшивка стойки передней правой (1)
- Обшивка стойки средней левой (3)
- Обшивка стойки средней правой (3)
- Педаль газа (1)
- Педаль сцепления (1)
- Пепельница (1)
- Петля двери задней левой верхняя (2)
- Петля двери задней левой нижняя (1)
- Петля двери задней правой верхняя (2)
- Петля двери задней правой нижняя (2)
- Петля двери передней правой нижняя (1)
- Петля крышки багажника (1)
- Плафон салонный (2)
- Плафон салонный задний (1)
- Покрытие напольное (ковролин) (1)
- Пол багажника (2)
- Полка багажника (1)
- Ремень безопасности (3)
- Руль для AIRBAG (1)
- Ручка двери задней внутренняя левая (1)
- Ручка двери задней внутренняя правая (3)
- Ручка двери передней внутренняя правая (1)
- Ручка открывания капота (3)
- Стеклоподъемник эл. задний левый (2)
- Стеклоподъемник эл. задний правый (1)
- Торпедо (панель) (2)
- Уплотнитель (внутри) (2)
- Уплотнитель дверного проёма (8)
- Уплотнитель стекла двери (8)
- Ящик передней консоли (1)
Запчасть
По цене
Санкт-Петербург, ул. 4-я Поперечная, д.1, к.2
тел. +79313003038
удалённый склад в Санкт-Петербурге (1 день)
тел. +79313003038
удалённый склад в Санкт-Петербурге (1 день)
тел. +79313003038
удалённый склад в Санкт-Петербурге (2 дня)
тел. +79313003038
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее. См. Политику конфиденциальности
Технические характеристики Nissan Almera Tino V10 Facelift
Объяснение:
ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует
Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое
Двигатель и производительность
Тормоза
Стояночный тормоз
Руководство
Задние тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемые
Размеры и вес
Внешний вид
Длина
4 264 мм
Ширина
1 758 мм
Высота
1608 мм
Гусеница, передняя
1535 мм
Гусеница, задняя
1510 мм
Колесо Основание
2535 мм
Свес, передний
878 мм
Свес, задний
851 мм
Диаметр поворота
11,4 м
Масса
Собственная масса
1380–1525 кг
Полная масса
1830–1940 кг
Макс. er Нагрузка с тормозами 8%
1600 кг
Максимальная нагрузка на прицеп, без тормозов
690 – 700 кг
Грузоподъемность
415 – 450 кг
Макс. нагрузка на крышу
75 кг
Макс. загрузка фаркопа
75 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
Минивэн
Двери
Количество дверей
5
Платформа
Платформы Nissan
Платформа MS
9 0005 Оборудование
Окна
Стеклоподъемники передние
Электропривод
Другое оборудование
Люк в крыше
Да
Фары
Дальний свет
Галоген
Ближний свет
Галоген
Противотуманные фары
Да
9 0005 Передний
Да
Диски и шины
Количество болтов
5
Расстояние между болтами
114
Размеры гаек/болтов
M 12×1,25
Центральное отверстие (CB)
66,1
Тип крепления
Гайки
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Да
Тахометр
Аналоговый
Климат-контроль
Климат-контроль 9Да
Центральный дисплей
Да
Сиденья
Общие
Количество мест
5
Багажник
Задний багажник
Да
Объем
440 л
Объем заднего сиденья в сложенном виде
850 л
9000 9 Особенности
Безопасность
Тормозные системы
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Проверка безопасности
Euro NCAP
Общий
Испытательный год
2001
Взрослый пассажир
Пешеход
Подушки безопасности
Водитель | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности | — |
Другое
Классификация автомобилей
Американская классификация
Универсал
Британская классификация
Компактвэн
Австралийская классификация
People Mover
Европейский сегмент
M- Сегмент
Классификация Car. info
Средний минивэн
Запасные части BETA
Типы ламп
Ближний свет
H7
Дальний свет
H7
Противотуманная фара, передняя
HB4
Противотуманная фара, задняя
BA15s (P21W)
Позиционирование -/Стояночные огни, передние
W2.1×9.5d (W5W)
Задний/стоп-сигнал
BAY15d (P21/5W)
Указатели поворота, передние
BA15s (P21W) | BAU15s (PY21W)
Указатели поворота, боковые
W2.1×9.5d (W5W)
Указатели поворота, задние
BA15s (P21W)
Индикатор чтения
W2.1×9.5d (W5W)
Подсветка номерного знака
W2.1×9.5d (W5W)
NISSAN ALMERA TINO (V10) OBD Диагностический инструмент и программное обеспечение от myautoaid.com
PRO
ВЕСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА!
всего $125. 00 вместо 159$
Для 32+ марок автомобилей
- Сканировать все блоки управления
- Чтение и удаление кодов неисправностей
Для вашего бренда
- Сервисный сброс
- Датчики и исполнительные механизмы
- Специальные функции
159,00 долларов США
только
$125,00 *
Быстрая международная доставка с DHL
30-дневная политика возврата
Отличная поддержка клиентов
2 года гарантии на оборудование
Живите своей страстью к обслуживанию автомобилей, как никогда раньше! С помощью диагностического инструмента autoaid PRO вы получите больше функций для конкретной марки автомобиля. От тщательного сканирования всех блоков управления до считывания и удаления кодов неисправностей, выполнения сервисного сброса, доступа к датчикам и исполнительным механизмам и до всех специальных функций (например, регенерации сажевых фильтров, обучения форсунок или отключения электронных стояночных тормозов) . Все это доступно по лучшей цене прямо здесь, в магазине.
- открытый электронный стояночный тормоз
- регенерация дизельного сажевого фильтра
- замена батареи
- откалибровать датчик угла поворота руля
- научить дроссель
- научить клапан рециркуляции отработавших газов
- научить расходомер воздуха
- откалибровать электронный стояночный тормоз
- Базовая настройка
- закрыть электронный стояночный тормоз
- конфигурация дизельного сажевого фильтра
- Замена дизельного сажевого фильтра
- Инициализация насоса высокого давления
- конфигурация инжектора
- Калибровка нулевого положения датчика продольного ускорения
- переведите стояночный тормоз в положение сборки
- Сбросить параметры адаптации
- Сброс после замены сцепления
- Сбросить значения адаптации EGR
- Сбросить значения адаптации форсунки
- Сбросить значения адаптации турбонагнетателя
- сервисный сброс
- Обучение датчика дифференциального давления
- учить форсунки
- Обучать кислородный датчик
- АБС/АСР/ЭСП
- Кондиционер
- Полный привод
- Управление батареей
- Центральный электронный
- Центральный замок
- Панель приборов
- Диагностическая система (EOBD/OBDII)
- Модуль управления двигателем (ECM)
- Информационный дисплей
- Управление светом
- Стояночный тормоз (EPB/SBC)
- Усилитель руля
- Управление крышей
- Драйвер с памятью положения сиденья
- Начать аутентификацию
- Дополнительная удерживающая система (SRS)
- Передача инфекции
- Датчик давления в шинах
** Наличие зависит от модели, двигателя и конфигурации.
В действии
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
«Невероятно, сколько всего можно прочитать с помощью автопомощи! Соотношение цена/качество потрясающее»
Роберто Тесич, автомобильный техник
Таким образом, починить машину становится еще проще! В нашем магазине вы можете купить руководства по ремонту для вашего автомобиля, включая советы и рекомендации, схемы и многое другое.
Найдите свой инструмент PRO
Alfa Romeo | Форд | Мини | Сиденье |
Ауди | Хонда | Мицубиси | Шкода |
БМВ | Хендай | Ниссан | Смарт |
Ситроен | Киа | Опель | Фольксваген |
Дачия | Мазда | Пежо | Вольво |
Фиат | Мерседес-Бенц | Рено | и более |
Наши самые популярные марки автомобилей |
Альфа Ромео |
Ауди |
БМВ |
Ситро |
Dacia |
Fiat |
Ford |
Honda | Хендай |
Киа |
Мазда |
Мерседес-Бенц |
Мини |
Мицубиси |
Ниссан |
Опель |
Пежо |
Рено |
Сааб |
Сеат |
Шкода |
Смарт |
Фольксваген 902 87 |
Volvo |
и более |
См. покрытие автомобилей
Инструменты диагностики автомобилей autoaid работают с автомобилями более чем 32 автомобильных марок, выпущенных с 2000 года по настоящее время. С PRO вы получите все функции для выбранного вами бренда. Здесь вы можете найти список для покрытия транспортных средств
Наши PRO-инструменты так популярны не зря. От покрытия блока управления до сервисного сброса и всех специальных функций вы не найдете сопоставимого устройства по более низкой цене.
Хотите добавить больше брендов в свой инструмент PRO? Нет проблем — это можно сделать в любое время всего за несколько кликов. А если вам нужны все 32+ бренда, вы можете легко перейти с PRO на EXPERT. Это всегда гибко.
Десятилетний опыт компании autoaid позволил разработать инструменты для диагностики автомобилей, и мы продолжим их разработку в нашей штаб-квартире в Берлине. Качество нашей продукции хорошо известно по телевидению и в торговой прессе.
Размеры | 55 мм х 25 мм х 12 мм |
Вес | 200 г |
Контакты OBD2 | Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов |
Кабели | OBD2 0,75 м и USB 0,75 м |
Программное обеспечение | Автопомощь Диагностика+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11 |
Требования | ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету |
Обновления | Обновление в любое время до EXPERT |
Гарантия качества | 2 года гарантии на оборудование (для диагностических инструментов) |
Размеры 55 мм x 25 мм x 12 мм |
Вес 200 g |
Контакты OBD2 Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов |
Кабели OBD2 0,75 м и USB 0,75 м |
Программное обеспечение Autoaid Diagnostics+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11 |
Требования ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету |
Обновления Обновление в любое время до EXPERT 9 0287 |
Гарантия качества 2 года гарантия на оборудование (для диагностических инструментов) |
* Диагностические инструменты autoaid работают с вашими ПК, ноутбуками или планшетами под управлением Windows 7, 8, 10 или 11.