Skip to content

Ниссан альмера в10: Nissan Almera Classic В10: отзывы, плюсы и минусы

Nissan Almera Classic В10: отзывы, плюсы и минусы

  • Главная
  • Статьи
  • 5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Автор:
Михаил Баландин

Во второй половине нулевых Almera Classic вызывала повышенное слюнотечение у тех, кто не мог позволить себе Focus или Mazda3, но не хотел ездить на Акценте или, боже упаси, Логане. Всё-таки Ниссан – это «японец», а не какой-то «кореец» или «француз» румынского происхождения. Может быть, совсем уж императорского качества от Альмеры и не ждали, но японские корни казались заметно привлекательнее корейских, китайских или французских. Время показало, что эти автомобили действительно далеко не самые капризные, и некоторый повод их любить возник не на пустом месте.

Истоки

Честно говоря, эта Almera Classic – не совсем «японец». От той самой Альмеры, которую уважали за надёжность, у этой остались только имя и очень далёкая родственная связь. В Корее этот автомобиль известен под именем Renault Samsung SM3, который корейцы (а именно – Samsung) построили на платформе Nissan Bluebird Sylphy G10. Так что что-то от Ниссана в Almera Classic всё-таки есть. И в России  машину продавали под маркой Ниссан, более знакомой, чем непонятный Samsung.

Российским покупателям повезло: нам достался очень хороший 1,6-литровый мотор QG16DE. Другого на нашем рынке не было, хотя тот же Samsung SM3 мог похвастаться ещё одним мотором – полуторалитровым QG15DE. Но нам хорошо и без него, потому что QG16DE всё-таки интереснее.

Nissan Almera Classic 2006–12

С коробками передач ситуация не совсем типичная: если механическая коробка 4М40 может смело претендовать на высшие строчки антирейтинга МКП, то автомат RE4F03A стоит поместить в рейтинг наиболее надёжных АКП. Тот редкий случай, когда автомат оказался надёжнее механики. 

Какого-то заметного рестайлинга у Almera Classic не было, но некоторые изменения были внесены в 2008 году. После этого стало заметно меньше «глюков» в электрике, но каких-то глобальных изменений за весь срок производства машина так и не увидела.

Как и любого другого автомобиля, у Almera Classic есть свои особенности, за которые эту машину можно любить или ненавидеть. Может быть, они не слишком яркие и очевидные, ну так и Альмера – не Мерседес. Посмотрим, какие вялые эмоции она вызывает у своих владельцев.

Ненависть №5: электрика

Я намеренно не включил надёжность в список того, за что любят Альмеру. Этот параметр все оценивают высоко, но писать об этом скучно. Гораздо интереснее найти что-то такое, что из этой надёжности немного вываливается. А вываливается, например, электрика, на которую многие жалуются. Причём нет какой-то определённой детали или узла, который страдает больше всех. «Глючит» многое, но не слишком серьёзно. Но в силу как раз-таки общей надёжности эти мелкие электрические неполадки становятся поводом для ненависти. Лёгонькой такой ненависти. 

Nissan Almera Classic 2006–12

Владельцы не слишком сильно переживают по этому поводу, просто иногда замечают: «Загорелась ошибка аэрбегов. Исправили за 2 000 р». Или: «С 95 тысячи пробега периодически, а теперь постоянно молотят оба вентилятора, где-то в проводке КЗ или глючит какой-то датчик, надо ехать разбираться». Кое-кто даже в сервис с этими «глюками» ехать не хочет. Мол, несерьёзно это: «… отказала климатическая установка (обогрев стекла не включается, дует только в ноги). Сначала запаниковал, поехал в магазин за предохранителями, но потом родилась умная мысль… залез в Интернет на форум и нашел решение проблемы: снял клемму АКБ, через пару минут накинул снова – все работает».

Хотя бывает, что мелкие поломки злят по-взрослому: «… замечаю, что не работает подсветка щитка приборов, вышел покурить, гляжу – и габариты внешние не работают вообще. Нахожу предохранитель, он сгорел – ставлю новый, щелчок – и новый сгорает…  непонятно. Ну, в общем, ехали ночью с аварийкой, так как габариты отказали».

Как видите, ничего слишком фатального нет, но раздражает.

Любовь №5: багажник

Almera Classic – машина для уравновешенных людей. Её очень полюбили молодые семьи и те, кому в первую очередь нужна практичность, а уж потом – эмоции. Не буду сейчас шутить на тему эмоций, которые вызывает Альмера, но уверен: ничего из разряда «вау, огонь» среди них не будет. Ну а практичным людям очень нравится багажник этого седана: «Вместительный багажник, что я в него только не запихивал, кучу хлама, несколько запасок, два мешка с картошкой и еще детское кресло, все вместе умещалось спокойно. Я думаю, что еще к тому хламу можно спокойно запихать недоброжелательное тело, спокойно поместиться». Я не очень хорошо представляю, что такое «недоброжелательное тело», но, видимо, если бы сейчас не удержался от шутки по поводу эмоций, меня бы запихнули в багажник. Забавно.

Nissan Almera Classic 2006–12

Жаль, что часть объёма багажника «съедают» его петли («Багажник большой, если бы не петли»). Но такой недостаток есть у многих. Например, у того же Логана. Большую и чистую любовь к багажнику на Альмере эти петли испоганить не могут.

Ненависть №4: пластик салона

Что поделать: дешёвый пластик – бич автомобилей эконом-класса. Сейчас, правда, он всё чаще встречается и в более высоких классах, но речь не о них. Хорошо, что многие понимают, что требовать в салоне Альмеры кожу единорога – это перебор: «Дешевый пластик иногда бесил – зимой скрипит и брякает. Но эконом-класс – он и есть эконом». Так что просто отметим факт: «Пластик жесткий и бывает скрипучий и царапучий». «Царапучий»… Надо же, надо запомнить это слово. Пригодится.

Nissan Almera Classic 2006–12

И всё-таки замечу: несмотря на эти замечания к пластику, очень многие салоном довольны. В первую очередь тем, что он очень легко отмывается. Так что на вид материалы действительно дешёвенькие, но владельцы с детьми радуются его практичности. 

Любовь №4: неугоняемость

Те, кто выбирал эти машины новыми в автосалоне, совершенно не планировали переплачивать за всякие противоугонные системы и КАСКО. В одном из отзывов прозвучало мнение, что Альмера оказалась лучше конкурентов  хотя бы тем, что её не угоняют: «Самое главное преимущество перед представителями данного класса – это неугоняемость. Угонщики просто не интересуются ею». Аргумент слабенький, но пусть будет. А уж с тем, что «нафиг никому не нужна», спорить и совсем глупо. Так оно и есть. 

Ненависть №3: тормоза

К работе тормозов нареканий в Интернете практически нет. А вот жалобы на то, что «часто приходится менять тормозные колодки, а бывает, что и диски», есть. И их очень много. Ресурс родных колодок и дисков оказался очень невысоким: «Из-за частой замены передних тормозных дисков в гарантийный период за 100 000 езжу уже на четвёртом комплекте». Кого-то постоянная замена колодок и дисков расстраивает больше других недостатков: «Одна из самых главных неприятностей – очень мягкие колодки и диски… Колодки приходится менять каждые 12 000 км, а на 48 000 – уже сменил диски». 

Nissan Almera Classic 2006–12

Важное замечание: те, кто переходил на аналоги (а их много, потому что оригинальные запчасти часто казались слишком дорогими), особых восторгов тоже не испытывал. То ли покупали слишком дешёвые запчасти, то ли у машины есть какая-то конструктивная особенность, но аналоги тоже часто расстраивали низким ресурсом. Хотел пошутить про агрессивную езду и мощный двигатель, но не буду: свежо в памяти напоминание про «недоброжелательное тело».

Любовь №3: есть, что надо

Вот тут надо постараться, чтобы объяснить суть этой «любви». Дело в том, что некоторые альмероводы на дух не принимают шаги прогресса. Мол, машина должна быть транспортным средством, в котором есть исключительно необходимый минимум. Всякие там подсветки бардачка или личинки замка – блажь, роскошь и хотелки маменьких сынков: «Для гламурных девочек и метросексуальных мальчиков «понты дороже денег», но взрослым и толковым парням не всегда имеет смысл переплачивать за них». В Альмере для вполне комфортной жизни есть всё: кондиционер, электростеклоподъёмники, ABS, регулировка руля в одной плоскости, обогрев сидений и… И всё, пожалуй. Но этого достаточно. 

Nissan Almera Classic 2006–12

Всякие Фокусы и Цивики просто нашпигованы маркетинговыми штучками, которые нормальным мужикам не нужны, а стоимость машины значительно поднимают. Поэтому они хуже Альмеры. «В общем, как писал поэт, «…шпагу для дуэли, меч для битвы – каждый выбирает по себе». Nissan Almera Classic – это вполне надёжный и неубиваемый автомобиль, подходящий взрослому нормальному парню и для активной жизни, и для активной семейной жизни».

Ничего лишнего, максимум практичности за минимум денег – это девиз истинного ценителя Альмеры Классик. И мне кажется, здравый смысл в этом есть. В отличие от шумоизоляции и хотя бы атермальных стёкол, которых нет.

Ненависть №2: Отсутствие салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости

К сожалению, в погоне за практичностью Альмеру лишили двух вещей, которые чисто теоретически в ней быть должны: салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос с фильтром решается просто: «С завода отсутствует салонный фильтр, причём, как выяснилось, даже некоторые менеджеры официальных дилерских центров об этом не знают. Но не критично – можно купить и самому поставить, сняв бардачок и произведя простые манипуляции (работы минут на пять)».  

Nissan Almera Classic 2006–12

Отсутствие стабилизатора напрягает значительно сильнее: «Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости приводит к безумным кренам в поворотах, особенно если прощелкал поворот», «… спереди нет стабилизатора поперечной устойчивости, это немного добавляет комфорта и бережет подвеску на ухабах, но не ждите, что у него будет интересная управляемость». 

Казалось бы, ситуация безвыходная, но нет. Читаем: «… спереди нет даже стабилизатора поперечной устойчивости… но при желании можно купить и поставить, вроде бы все штатные технологические отверстия присутствуют». И это действительно так! Все отверстия есть, комплекты в продаже – тоже. Поэтому и эту особенность Альмеры исправить сравнительное несложно: «Стаб встал как родной, выехал я на машине и ощутил приличную разницу в управлении без стаба и с ним. Теперь машина рулится превосходно».

Любовь №2: динамика

Само собой, ураганной динамике тут взяться неоткуда. Мотор объёмом 1,6 и мощностью 107 л. с. – не бог весть что. Тем не менее очень многие отмечают, что динамика Альмеры с этим мотором вполне удовлетворительная: «Машинка очень приемистая, несмотря даже на автомат – со светофора уходит в момент и очень прилично набирает скорость». Отчасти появление таких отзывов можно объяснить тем, что, покупая Альмеру, от неё не ждут рекордов. И реальность часто превосходит ожидание: «Мощность с лихвой достаточна для езды без нарушений скоростного режима и даже для определенных нарушений этого самого режима. С места берет прилично – не уступая ряду более мощных машин».

Nissan Almera Classic 2006–12

Кое-кто любит погоняться на Альмере с Киа Рио или Фольксваген Поло, от души радуясь возможности заставить их вдыхать запах палёной резины. Ладно, шучу – запах выхлопа. Очень редко проскакивают мнения, что мотор лошадок эдак на 120 был бы живее. Само собой. Но он был бы и дороже. А так – практически идеальная динамика при сравнительной низкой цене. 

Ненависть №1: трансформация салона

Огромный недостаток для практичного семейного автомобиля – отсутствие возможности сложить задний диван. И этот недостаток отмечают все: «Спинка сидений задних не раскладывается. Это ужасно. Машина уже становится не семейной».

Вообще, конечно, просто здорово, что именно этот недостаток стал самым существенным. Я не нашёл ни одного отзыва, где ругали бы мотор или коробку передач (особенно автоматическую, с механическими на больших пробегах проблемы всё-таки встречаются). Даже про обычный предмет ненависти – слабое ЛКП – говорят неоднозначно. Видимо, с ним не так всё плохо. 

Nissan Almera Classic 2006–12

А вот задний диван заставляет извергать пламя изо всех мест. И это справедливо. Потому что этот недостаток в буквальном смысле ломает судьбы людей, а у меня вызывает слёзы жалости сочувствия к этому владельцу: «… ночевать в машине даже одному довольно проблематично, соответственно, заниматься любовью в машине нормально не получится – известно на собственной практике». Бедняга.

Любовь №1: лёгкость обслуживания и ремонта

Наконец мы добрались до главного – до лучшего качества Альмеры, не оставляющего равнодушным никого. И это – простота конструкции, которая делает автомобиль не только надёжным, но и простым в обслуживании. Немного владельцев этих машин любят ездить на ТО в сервис, а слово «дилер» для них вообще матерное. А вот поковыряться в машине своими руками – это милое дело. Тем более что ремонтировать там обычно ничего не приходится: ломается Альмера редко. 

Nissan Almera Classic 2006–12

Это достоинство («очень понятно и доступно сделано») имеет и ещё несколько преимуществ: обслужить или отремонтировать Альмеру можно практически в любом сервисе и очень недорого: «…простой по конструкции и обслуживанию. Свечи, масло и фильтры меняются на любой яме, то же и с расходниками по подвеске, и все так же по остальным узлам».  И для бюджетного автомобиля это на самом деле очень большой плюс. Ну а «… чего не знаем – смотрим на Ютубе или шерстим форумы». В крайнем случае многое можно сделать и самому. 

Одним словом, НАК (так часто сокращают в Интернете Ниссан Альмера Классик) – машина в своём классе очень даже неплохая. А кто не согласен – добро пожаловать в багажник как «недоброжелательное тело».

Опрос

Ваши эмоции от Nissan Almera Classic?

Ваш голос

Всего голосов:

седан
выбор авто
Япония
интересно
авто с пробегом

Nissan
Nissan Almera

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы

По каким причинам в ГИБДД могут отказать в перерегистрации автомобиля или постановке на учет

Мы уже разбирались в том, как оформить куплю-продажу автомобиля и поставить его на учет, а также с тем, можно ли сделать это не в своем регионе и что будет, если не зарегистрировать машин. ..

217

0

0

08.05.2023

Статьи / Авто с пробегом

5 причин покупать и не покупать Mercedes-Benz E-Klasse III W211

Mercedes Е-класса в кузове W211 стали любить особенно сильно после того, как вышло следующее поколение – W212. Только с выходом 212-го пришло понимание того, что последний «настоящий» Е-клас…

1146

0

0

07.05.2023

Статьи / Обзор

Два мотора, две коробки и пять комплектаций: первое знакомство с BAIC X35

Число новых китайских брендов, приходящих в Россию в последний год, таково, что может показаться, что пришли уже все. Но на самом деле это не так, и даже не все крупнейшие имена отметились в…

1384

2

2

05.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

10501

8

9

07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

10489

9

881

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3

Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс…

7031

17

2

23.12.2022

Козырек солнцезащитный для Nissan Almera Classic B10 2006 -2012

Козырек солнцезащитный для Nissan Almera Classic B10 2006 -2012 — купить запчасти б/у для Ниссан Альмера Классик В10 по низким ценам





Козырек солнцезащитный для Nissan Almera Classic B10 2006-2012
Козырек солнцезащитный для Nissan Almera Classic B10 2006-2012. Б/у запчасти с разборки. Доставка по России.


250
250
1
RUB

Козырек солнцезащитный для Nissan Almera Classic B10 2006 -2012 — купить запчасти б/у для Ниссан Альмера Классик В10 по низким ценам — 250 р. руб

Категории автозапчастей

Результаты поиска

  • Двигатель (моторный отсек) (35)
  • Кузов внутри (120)
  • Кузов наружные элементы (35)
  • Кузовные стекла (8)
  • Оптика (5)
  • Подвеска ДВС КПП (7)
  • Подвеска передних колёс (4)
  • Рулевое управление (6)
  • Система выпуска (1)
  • Система кондиционирования (5)
  • Система охлаждения (2)
  • Сопутствующие товары (3)
  • Тормозная система (9)
  • Трансмиссия (15)
  • Электрооснащение (35)

Тип запчасти

  • Бак топливный (бензобак) (3)
  • Дефлектор воздушный (1)
  • Замок двери задней правой (1)
  • Замок двери передней правой (1)
  • Коврик багажника (1)
  • Козырек солнцезащитный (1)
  • Корпус отопителя (3)
  • Крепление АКБ (корпус, площадка) (2)
  • Кронштейн (1)
  • Крышка зеркала внутренняя левая (1)
  • Крышка зеркала внутренняя правая (1)
  • Крышка топливной горловины (1)
  • Накладка (кузов внутри) (6)
  • Накладка декоративная (2)
  • Накладка порога (внутренняя) (2)
  • Накладка порога задняя левая (3)
  • Накладка порога задняя правая (3)
  • Накладка порога передняя левая (3)
  • Накладка порога передняя правая (3)
  • Накладка торпедо (3)
  • Обшивка багажника левая нижняя (1)
  • Обшивка багажника правая нижняя (1)
  • Обшивка двери задней левой (2)
  • Обшивка стойки (2)
  • Обшивка стойки задней левой (5)
  • Обшивка стойки задней правой (4)
  • Обшивка стойки передней левой (1)
  • Обшивка стойки передней правой (1)
  • Обшивка стойки средней левой (3)
  • Обшивка стойки средней правой (3)
  • Педаль газа (1)
  • Педаль сцепления (1)
  • Пепельница (1)
  • Петля двери задней левой верхняя (2)
  • Петля двери задней левой нижняя (1)
  • Петля двери задней правой верхняя (2)
  • Петля двери задней правой нижняя (2)
  • Петля двери передней правой нижняя (1)
  • Петля крышки багажника (1)
  • Плафон салонный (2)
  • Плафон салонный задний (1)
  • Покрытие напольное (ковролин) (1)
  • Пол багажника (2)
  • Полка багажника (1)
  • Ремень безопасности (3)
  • Руль для AIRBAG (1)
  • Ручка двери задней внутренняя левая (1)
  • Ручка двери задней внутренняя правая (3)
  • Ручка двери передней внутренняя правая (1)
  • Ручка открывания капота (3)
  • Стеклоподъемник эл. задний левый (2)
  • Стеклоподъемник эл. задний правый (1)
  • Торпедо (панель) (2)
  • Уплотнитель (внутри) (2)
  • Уплотнитель дверного проёма (8)
  • Уплотнитель стекла двери (8)
  • Ящик передней консоли (1)




Запчасть


По цене


Санкт-Петербург, ул. 4-я Поперечная, д.1, к.2

тел. +79313003038

удалённый склад в Санкт-Петербурге (1 день)

тел. +79313003038

удалённый склад в Санкт-Петербурге (1 день)

тел. +79313003038

удалённый склад в Санкт-Петербурге (2 дня)

тел. +79313003038







Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее. См. Политику конфиденциальности



Технические характеристики Nissan Almera Tino V10 Facelift




Объяснение:
ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует

Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое

Двигатель и производительность

Тормоза

Стояночный тормоз

Руководство

Задние тормоза

Дисковые тормоза

Охлаждение

Вентилируемые

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

4 264 мм

Ширина

1 758 мм

Высота

1608 мм

Гусеница, передняя

1535 мм

Гусеница, задняя

1510 мм

Колесо Основание

2535 мм

Свес, передний

878 мм

Свес, задний

851 мм

Диаметр поворота

11,4 м

Масса

Собственная масса

1380–1525 кг

Полная масса

1830–1940 кг

Макс. er Нагрузка с тормозами 8%

1600 кг

Максимальная нагрузка на прицеп, без тормозов

690 – 700 кг

Грузоподъемность

415 – 450 кг

Макс. нагрузка на крышу

75 кг

Макс. загрузка фаркопа

75 кг

Внешний вид

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

Минивэн

Двери

Количество дверей

5

Платформа

Платформы Nissan

Платформа MS

9 0005 Оборудование

Окна

Стеклоподъемники передние

Электропривод

Другое оборудование

Люк в крыше

Да

Фары

Дальний свет

Галоген

Ближний свет

Галоген

Противотуманные фары

Да

9 0005 Передний

Да

Диски и шины

Количество болтов

Расстояние между болтами

114

Размеры гаек/болтов

M 12×1,25

Центральное отверстие (CB)

66,1

Тип крепления

Гайки

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Бортовой компьютер

Да

Тахометр

Аналоговый

Климат-контроль

Климат-контроль 9Да

Центральный дисплей

Да

Сиденья

Общие

Количество мест

5

Багажник

Задний багажник

Да

Объем

440 л

Объем заднего сиденья в сложенном виде

850 л

9000 9 Особенности

Безопасность

Тормозные системы

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Да

Электронный усилитель торможения (BA/EBA)

Да

Проверка безопасности

Euro NCAP

Общий

Испытательный год

2001

Взрослый пассажир

Пешеход

Подушки безопасности

Водитель Пассажир Задний
Фронтальная подушка безопасности

Другое

Классификация автомобилей

Американская классификация

Универсал

Британская классификация

Компактвэн

Австралийская классификация

People Mover

Европейский сегмент

M- Сегмент

Классификация Car. info

Средний минивэн

Запасные части BETA

Типы ламп

Ближний свет

H7

Дальний свет

H7

Противотуманная фара, передняя

HB4

Противотуманная фара, задняя

BA15s (P21W)

Позиционирование -/Стояночные огни, передние

W2.1×9.5d (W5W)

Задний/стоп-сигнал

BAY15d (P21/5W)

Указатели поворота, передние

BA15s (P21W) | BAU15s (PY21W)

Указатели поворота, боковые

W2.1×9.5d (W5W)

Указатели поворота, задние

BA15s (P21W)

Индикатор чтения

W2.1×9.5d (W5W)

Подсветка номерного знака

W2.1×9.5d (W5W)

NISSAN ALMERA TINO (V10) OBD Диагностический инструмент и программное обеспечение от myautoaid.com

PRO


ВЕСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА!
всего $125. 00 вместо 159$

Для 32+ марок автомобилей

  • Сканировать все блоки управления
  • Чтение и удаление кодов неисправностей

Для вашего бренда

  • Сервисный сброс
  • Датчики и исполнительные механизмы
  • Специальные функции


159,00 долларов США

только
$125,00 *

Быстрая международная доставка с DHL

30-дневная политика возврата

Отличная поддержка клиентов

2 года гарантии на оборудование

Живите своей страстью к обслуживанию автомобилей, как никогда раньше! С помощью диагностического инструмента autoaid PRO вы получите больше функций для конкретной марки автомобиля. От тщательного сканирования всех блоков управления до считывания и удаления кодов неисправностей, выполнения сервисного сброса, доступа к датчикам и исполнительным механизмам и до всех специальных функций (например, регенерации сажевых фильтров, обучения форсунок или отключения электронных стояночных тормозов) . Все это доступно по лучшей цене прямо здесь, в магазине.

  • открытый электронный стояночный тормоз
  • регенерация дизельного сажевого фильтра
  • замена батареи
  • откалибровать датчик угла поворота руля
  • научить дроссель
  • научить клапан рециркуляции отработавших газов
  • научить расходомер воздуха
  • откалибровать электронный стояночный тормоз
  • Базовая настройка
  • закрыть электронный стояночный тормоз
  • конфигурация дизельного сажевого фильтра
  • Замена дизельного сажевого фильтра
  • Инициализация насоса высокого давления
  • конфигурация инжектора
  • Калибровка нулевого положения датчика продольного ускорения
  • переведите стояночный тормоз в положение сборки
  • Сбросить параметры адаптации
  • Сброс после замены сцепления
  • Сбросить значения адаптации EGR
  • Сбросить значения адаптации форсунки
  • Сбросить значения адаптации турбонагнетателя
  • сервисный сброс
  • Обучение датчика дифференциального давления
  • учить форсунки
  • Обучать кислородный датчик
  • АБС/АСР/ЭСП
  • Кондиционер
  • Полный привод
  • Управление батареей
  • Центральный электронный
  • Центральный замок
  • Панель приборов
  • Диагностическая система (EOBD/OBDII)
  • Модуль управления двигателем (ECM)
  • Информационный дисплей
  • Управление светом
  • Стояночный тормоз (EPB/SBC)
  • Усилитель руля
  • Управление крышей
  • Драйвер с памятью положения сиденья
  • Начать аутентификацию
  • Дополнительная удерживающая система (SRS)
  • Передача инфекции
  • Датчик давления в шинах

** Наличие зависит от модели, двигателя и конфигурации.

В действии

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

«Невероятно, сколько всего можно прочитать с помощью автопомощи! Соотношение цена/качество потрясающее»

Роберто Тесич, автомобильный техник

Таким образом, починить машину становится еще проще! В нашем магазине вы можете купить руководства по ремонту для вашего автомобиля, включая советы и рекомендации, схемы и многое другое.

Найдите свой инструмент PRO

Alfa Romeo Форд Мини Сиденье
Ауди Хонда Мицубиси Шкода
БМВ Хендай Ниссан Смарт
Ситроен Киа Опель Фольксваген
Дачия Мазда Пежо Вольво
Фиат Мерседес-Бенц Рено и более

Наши самые популярные марки автомобилей

9027 0

Альфа Ромео
Ауди
БМВ
Ситро
Dacia
Fiat
Ford
Honda
Хендай
Киа
Мазда
Мерседес-Бенц
Мини
Мицубиси
Ниссан
Опель
Пежо
Рено
Сааб
Сеат
Шкода
Смарт
Фольксваген 902 87
Volvo
и более

См. покрытие автомобилей

Инструменты диагностики автомобилей autoaid работают с автомобилями более чем 32 автомобильных марок, выпущенных с 2000 года по настоящее время. С PRO вы получите все функции для выбранного вами бренда. Здесь вы можете найти список для покрытия транспортных средств

Наши PRO-инструменты так популярны не зря. От покрытия блока управления до сервисного сброса и всех специальных функций вы не найдете сопоставимого устройства по более низкой цене.

Хотите добавить больше брендов в свой инструмент PRO? Нет проблем — это можно сделать в любое время всего за несколько кликов. А если вам нужны все 32+ бренда, вы можете легко перейти с PRO на EXPERT. Это всегда гибко.

Десятилетний опыт компании autoaid позволил разработать инструменты для диагностики автомобилей, и мы продолжим их разработку в нашей штаб-квартире в Берлине. Качество нашей продукции хорошо известно по телевидению и в торговой прессе.

Размеры 55 мм х 25 мм х 12 мм
Вес 200 г
Контакты OBD2 Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов
Кабели OBD2 0,75 м и USB 0,75 м
Программное обеспечение Автопомощь Диагностика+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11
Требования ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету
Обновления Обновление в любое время до EXPERT
Гарантия качества 2 года гарантии на оборудование (для диагностических инструментов)
Размеры
55 мм x 25 мм x 12 мм
Вес
200 g
Контакты OBD2
Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов
Кабели
OBD2 0,75 м и USB 0,75 м
Программное обеспечение
Autoaid Diagnostics+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11
Требования
ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету
Обновления
Обновление в любое время до EXPERT 9 0287
Гарантия качества
2 года гарантия на оборудование (для диагностических инструментов)

* Диагностические инструменты autoaid работают с вашими ПК, ноутбуками или планшетами под управлением Windows 7, 8, 10 или 11.