Skip to content

Ниссан альмера в10: Nissan Almera Classic В10: отзывы, плюсы и минусы

Nissan Almera Classic В10: отзывы, плюсы и минусы

  • Главная
  • Статьи
  • 5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Автор:
Михаил Баландин

Во второй половине нулевых Almera Classic вызывала повышенное слюнотечение у тех, кто не мог позволить себе Focus или Mazda3, но не хотел ездить на Акценте или, боже упаси, Логане. Всё-таки Ниссан – это «японец», а не какой-то «кореец» или «француз» румынского происхождения. Может быть, совсем уж императорского качества от Альмеры и не ждали, но японские корни казались заметно привлекательнее корейских, китайских или французских. Время показало, что эти автомобили действительно далеко не самые капризные, и некоторый повод их любить возник не на пустом месте.

Истоки

Честно говоря, эта Almera Classic – не совсем «японец». От той самой Альмеры, которую уважали за надёжность, у этой остались только имя и очень далёкая родственная связь. В Корее этот автомобиль известен под именем Renault Samsung SM3, который корейцы (а именно – Samsung) построили на платформе Nissan Bluebird Sylphy G10. Так что что-то от Ниссана в Almera Classic всё-таки есть. И в России  машину продавали под маркой Ниссан, более знакомой, чем непонятный Samsung.

Российским покупателям повезло: нам достался очень хороший 1,6-литровый мотор QG16DE. Другого на нашем рынке не было, хотя тот же Samsung SM3 мог похвастаться ещё одним мотором – полуторалитровым QG15DE. Но нам хорошо и без него, потому что QG16DE всё-таки интереснее.

Nissan Almera Classic 2006–12

С коробками передач ситуация не совсем типичная: если механическая коробка 4М40 может смело претендовать на высшие строчки антирейтинга МКП, то автомат RE4F03A стоит поместить в рейтинг наиболее надёжных АКП. Тот редкий случай, когда автомат оказался надёжнее механики. 

Какого-то заметного рестайлинга у Almera Classic не было, но некоторые изменения были внесены в 2008 году. После этого стало заметно меньше «глюков» в электрике, но каких-то глобальных изменений за весь срок производства машина так и не увидела.

Как и любого другого автомобиля, у Almera Classic есть свои особенности, за которые эту машину можно любить или ненавидеть. Может быть, они не слишком яркие и очевидные, ну так и Альмера – не Мерседес. Посмотрим, какие вялые эмоции она вызывает у своих владельцев.

Ненависть №5: электрика

Я намеренно не включил надёжность в список того, за что любят Альмеру. Этот параметр все оценивают высоко, но писать об этом скучно. Гораздо интереснее найти что-то такое, что из этой надёжности немного вываливается. А вываливается, например, электрика, на которую многие жалуются. Причём нет какой-то определённой детали или узла, который страдает больше всех. «Глючит» многое, но не слишком серьёзно. Но в силу как раз-таки общей надёжности эти мелкие электрические неполадки становятся поводом для ненависти. Лёгонькой такой ненависти. 

Nissan Almera Classic 2006–12

Владельцы не слишком сильно переживают по этому поводу, просто иногда замечают: «Загорелась ошибка аэрбегов. Исправили за 2 000 р». Или: «С 95 тысячи пробега периодически, а теперь постоянно молотят оба вентилятора, где-то в проводке КЗ или глючит какой-то датчик, надо ехать разбираться». Кое-кто даже в сервис с этими «глюками» ехать не хочет. Мол, несерьёзно это: «… отказала климатическая установка (обогрев стекла не включается, дует только в ноги). Сначала запаниковал, поехал в магазин за предохранителями, но потом родилась умная мысль… залез в Интернет на форум и нашел решение проблемы: снял клемму АКБ, через пару минут накинул снова – все работает».

Хотя бывает, что мелкие поломки злят по-взрослому: «… замечаю, что не работает подсветка щитка приборов, вышел покурить, гляжу – и габариты внешние не работают вообще. Нахожу предохранитель, он сгорел – ставлю новый, щелчок – и новый сгорает…  непонятно. Ну, в общем, ехали ночью с аварийкой, так как габариты отказали».

Как видите, ничего слишком фатального нет, но раздражает.

Любовь №5: багажник

Almera Classic – машина для уравновешенных людей. Её очень полюбили молодые семьи и те, кому в первую очередь нужна практичность, а уж потом – эмоции. Не буду сейчас шутить на тему эмоций, которые вызывает Альмера, но уверен: ничего из разряда «вау, огонь» среди них не будет. Ну а практичным людям очень нравится багажник этого седана: «Вместительный багажник, что я в него только не запихивал, кучу хлама, несколько запасок, два мешка с картошкой и еще детское кресло, все вместе умещалось спокойно. Я думаю, что еще к тому хламу можно спокойно запихать недоброжелательное тело, спокойно поместиться». Я не очень хорошо представляю, что такое «недоброжелательное тело», но, видимо, если бы сейчас не удержался от шутки по поводу эмоций, меня бы запихнули в багажник. Забавно.

Nissan Almera Classic 2006–12

Жаль, что часть объёма багажника «съедают» его петли («Багажник большой, если бы не петли»). Но такой недостаток есть у многих. Например, у того же Логана. Большую и чистую любовь к багажнику на Альмере эти петли испоганить не могут.

Ненависть №4: пластик салона

Что поделать: дешёвый пластик – бич автомобилей эконом-класса. Сейчас, правда, он всё чаще встречается и в более высоких классах, но речь не о них. Хорошо, что многие понимают, что требовать в салоне Альмеры кожу единорога – это перебор: «Дешевый пластик иногда бесил – зимой скрипит и брякает. Но эконом-класс – он и есть эконом». Так что просто отметим факт: «Пластик жесткий и бывает скрипучий и царапучий». «Царапучий»… Надо же, надо запомнить это слово. Пригодится.

Nissan Almera Classic 2006–12

И всё-таки замечу: несмотря на эти замечания к пластику, очень многие салоном довольны. В первую очередь тем, что он очень легко отмывается. Так что на вид материалы действительно дешёвенькие, но владельцы с детьми радуются его практичности. 

Любовь №4: неугоняемость

Те, кто выбирал эти машины новыми в автосалоне, совершенно не планировали переплачивать за всякие противоугонные системы и КАСКО. В одном из отзывов прозвучало мнение, что Альмера оказалась лучше конкурентов  хотя бы тем, что её не угоняют: «Самое главное преимущество перед представителями данного класса – это неугоняемость. Угонщики просто не интересуются ею». Аргумент слабенький, но пусть будет. А уж с тем, что «нафиг никому не нужна», спорить и совсем глупо. Так оно и есть. 

Ненависть №3: тормоза

К работе тормозов нареканий в Интернете практически нет. А вот жалобы на то, что «часто приходится менять тормозные колодки, а бывает, что и диски», есть. И их очень много. Ресурс родных колодок и дисков оказался очень невысоким: «Из-за частой замены передних тормозных дисков в гарантийный период за 100 000 езжу уже на четвёртом комплекте». Кого-то постоянная замена колодок и дисков расстраивает больше других недостатков: «Одна из самых главных неприятностей – очень мягкие колодки и диски… Колодки приходится менять каждые 12 000 км, а на 48 000 – уже сменил диски». 

Nissan Almera Classic 2006–12

Важное замечание: те, кто переходил на аналоги (а их много, потому что оригинальные запчасти часто казались слишком дорогими), особых восторгов тоже не испытывал. То ли покупали слишком дешёвые запчасти, то ли у машины есть какая-то конструктивная особенность, но аналоги тоже часто расстраивали низким ресурсом. Хотел пошутить про агрессивную езду и мощный двигатель, но не буду: свежо в памяти напоминание про «недоброжелательное тело».

Любовь №3: есть, что надо

Вот тут надо постараться, чтобы объяснить суть этой «любви». Дело в том, что некоторые альмероводы на дух не принимают шаги прогресса. Мол, машина должна быть транспортным средством, в котором есть исключительно необходимый минимум. Всякие там подсветки бардачка или личинки замка – блажь, роскошь и хотелки маменьких сынков: «Для гламурных девочек и метросексуальных мальчиков «понты дороже денег», но взрослым и толковым парням не всегда имеет смысл переплачивать за них». В Альмере для вполне комфортной жизни есть всё: кондиционер, электростеклоподъёмники, ABS, регулировка руля в одной плоскости, обогрев сидений и… И всё, пожалуй. Но этого достаточно. 

Nissan Almera Classic 2006–12

Всякие Фокусы и Цивики просто нашпигованы маркетинговыми штучками, которые нормальным мужикам не нужны, а стоимость машины значительно поднимают. Поэтому они хуже Альмеры. «В общем, как писал поэт, «…шпагу для дуэли, меч для битвы – каждый выбирает по себе». Nissan Almera Classic – это вполне надёжный и неубиваемый автомобиль, подходящий взрослому нормальному парню и для активной жизни, и для активной семейной жизни».

Ничего лишнего, максимум практичности за минимум денег – это девиз истинного ценителя Альмеры Классик. И мне кажется, здравый смысл в этом есть. В отличие от шумоизоляции и хотя бы атермальных стёкол, которых нет.

Ненависть №2: Отсутствие салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости

К сожалению, в погоне за практичностью Альмеру лишили двух вещей, которые чисто теоретически в ней быть должны: салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос с фильтром решается просто: «С завода отсутствует салонный фильтр, причём, как выяснилось, даже некоторые менеджеры официальных дилерских центров об этом не знают. Но не критично – можно купить и самому поставить, сняв бардачок и произведя простые манипуляции (работы минут на пять)».  

Nissan Almera Classic 2006–12

Отсутствие стабилизатора напрягает значительно сильнее: «Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости приводит к безумным кренам в поворотах, особенно если прощелкал поворот», «… спереди нет стабилизатора поперечной устойчивости, это немного добавляет комфорта и бережет подвеску на ухабах, но не ждите, что у него будет интересная управляемость». 

Казалось бы, ситуация безвыходная, но нет. Читаем: «… спереди нет даже стабилизатора поперечной устойчивости… но при желании можно купить и поставить, вроде бы все штатные технологические отверстия присутствуют». И это действительно так! Все отверстия есть, комплекты в продаже – тоже. Поэтому и эту особенность Альмеры исправить сравнительное несложно: «Стаб встал как родной, выехал я на машине и ощутил приличную разницу в управлении без стаба и с ним. Теперь машина рулится превосходно».

Любовь №2: динамика

Само собой, ураганной динамике тут взяться неоткуда. Мотор объёмом 1,6 и мощностью 107 л. с. – не бог весть что. Тем не менее очень многие отмечают, что динамика Альмеры с этим мотором вполне удовлетворительная: «Машинка очень приемистая, несмотря даже на автомат – со светофора уходит в момент и очень прилично набирает скорость». Отчасти появление таких отзывов можно объяснить тем, что, покупая Альмеру, от неё не ждут рекордов. И реальность часто превосходит ожидание: «Мощность с лихвой достаточна для езды без нарушений скоростного режима и даже для определенных нарушений этого самого режима. С места берет прилично – не уступая ряду более мощных машин».

Nissan Almera Classic 2006–12

Кое-кто любит погоняться на Альмере с Киа Рио или Фольксваген Поло, от души радуясь возможности заставить их вдыхать запах палёной резины. Ладно, шучу – запах выхлопа. Очень редко проскакивают мнения, что мотор лошадок эдак на 120 был бы живее. Само собой. Но он был бы и дороже. А так – практически идеальная динамика при сравнительной низкой цене. 

Ненависть №1: трансформация салона

Огромный недостаток для практичного семейного автомобиля – отсутствие возможности сложить задний диван. И этот недостаток отмечают все: «Спинка сидений задних не раскладывается. Это ужасно. Машина уже становится не семейной».

Вообще, конечно, просто здорово, что именно этот недостаток стал самым существенным. Я не нашёл ни одного отзыва, где ругали бы мотор или коробку передач (особенно автоматическую, с механическими на больших пробегах проблемы всё-таки встречаются). Даже про обычный предмет ненависти – слабое ЛКП – говорят неоднозначно. Видимо, с ним не так всё плохо. 

Nissan Almera Classic 2006–12

А вот задний диван заставляет извергать пламя изо всех мест. И это справедливо. Потому что этот недостаток в буквальном смысле ломает судьбы людей, а у меня вызывает слёзы жалости сочувствия к этому владельцу: «… ночевать в машине даже одному довольно проблематично, соответственно, заниматься любовью в машине нормально не получится – известно на собственной практике». Бедняга.

Любовь №1: лёгкость обслуживания и ремонта

Наконец мы добрались до главного – до лучшего качества Альмеры, не оставляющего равнодушным никого. И это – простота конструкции, которая делает автомобиль не только надёжным, но и простым в обслуживании. Немного владельцев этих машин любят ездить на ТО в сервис, а слово «дилер» для них вообще матерное. А вот поковыряться в машине своими руками – это милое дело. Тем более что ремонтировать там обычно ничего не приходится: ломается Альмера редко. 

Nissan Almera Classic 2006–12

Это достоинство («очень понятно и доступно сделано») имеет и ещё несколько преимуществ: обслужить или отремонтировать Альмеру можно практически в любом сервисе и очень недорого: «…простой по конструкции и обслуживанию. Свечи, масло и фильтры меняются на любой яме, то же и с расходниками по подвеске, и все так же по остальным узлам».  И для бюджетного автомобиля это на самом деле очень большой плюс. Ну а «… чего не знаем – смотрим на Ютубе или шерстим форумы». В крайнем случае многое можно сделать и самому. 

Одним словом, НАК (так часто сокращают в Интернете Ниссан Альмера Классик) – машина в своём классе очень даже неплохая. А кто не согласен – добро пожаловать в багажник как «недоброжелательное тело».

Опрос

Ваши эмоции от Nissan Almera Classic?

Ваш голос

Всего голосов:

седан
выбор авто
Япония
интересно
авто с пробегом

Nissan
Nissan Almera

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

18226

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

14614

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

11888

26

30

10.08.2022

Nissan Almera Classic 2006 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата

Nissan Almera Classic (2006)

2017 Бензиновый 1.6 / AT Седан 167 5 24.04.2021

Руслан

Достоинства:
Мама ездит на ней почти каждый день, четвертый год. Отличная машина, вообще беспроблемная

Недостатки:
Начали поскрипывать панели, не очень хорошая шумка

Что ломалось:
Ничего не ломается

Опыт обслуживания:
Регулярно следим, обслуживаем, меняем все что нужно

Предыдущий автомобиль:
У Мамы это первая тачка

Стоит ли этот автомобиль своих денег?
да

подробнее

Nissan Almera Classic (2006)

2007 Бензиновый 1. 6 / MT Седан 140000 5 21.01.2013

Селитовский В.В., водительский стаж с 1980 г.

Достоинства:
Очень надежен, комфортен (для своего класса).После установки СПУ — отличная управляемость, амортизаторы слабые, но 100 т.км отходили без пробоев, До сих пор нет «сверчков», скрипов и т.п.. В любой момент в путь не раздумывая. Низкая стоимость зап.частей ( сайт СОВЕРТЕК ), беспроблемное обслуживание своими силами.

Недостатки:
Не складываются спинки заднего сидения, задние барабанные тормоза, нет стабилизатора поперечной устойчивости.

Что ломалось:
НИЧЕГО. Замена по износу: 80 т.км- передние тормозные диски, 100 т.км-амортизационные стойки (поставил КАЯБА) по кругу, заменил шаровые опоры, установил стабилизатор поперечной устойчивости. Замена передних тормозных колодок через каждые 40 т.км, замена ламп по необходимости. ВСЕ!!!

Опыт обслуживания:
Гарантийный срок у дилера, затем самостоятельно.

Предыдущий автомобиль:
ВАЗ-2108, ВАЗ-2114, НИССАН ПРИМЕРА.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?
да

подробнее

Запчасти NISSAN ALMERA TINO (V10) 1.8

1
… all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMCBM TRACTORSBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC. A.MCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGC HANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREL DETALLEEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENDTFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIATAGRIFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GOVECSGREAT WALLGROZGRUAUGUELDNERGÜLERYÜZGURGELHA FEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC )JEEP (GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALANDINILAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILORIN SERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMCCORMICKMCWMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI ( BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPAGANIPANOZPANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCЕРОМАНИТАЛРОВЕРРОЙ AL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLARISSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATERBERG-BENSCHOPTESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYAT-KINGTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSTROLLERTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEB FZ. -WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVISEONVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTERN STARWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINKAIYAGMURYAMAHAYCACOYEMAYUEJINYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZINAUTOXING (ZHONGAUTXING)
Загрузка…

2
… все модели 100NX (B13), 1990/03 — 1996/01200SX купе (S14), 1993/10 — 1999/12200SX (S13), 1988/07 — 1995/12240Z (S30), 1970/10 — 1974/05280ZX , ZXT (HGS130), 1978/07 — 1984/05300ZX купе (Z31), 1984/01 — 1990/10300ZX (Z31), 1984/01 — 1990/10300ZX (Z32), 1989/09 — 2000/12350Z купе (Z33) ) , 1995/07 — 2001/01ALMERA II Хэтчбек (N16), 2000/01 — n/aALMERA II (N16), 2000/04 — n/aALMERA I (N15), 1995/07 — 2000/09ALMERA (N17), 2011/ 09 — n/aALMERA TINO (V10), 1998/12 — 2006/02ALTIMA (L32), 2006/10 — 2013/07ATLEON, 2000/09 — n/aAVENIR (W10, PW10), 1986/06 — 1997/10AVENIR ( W11) , T12), 1985/12 — 1992/11BLUEBIRD седан (910) aBLUEBIRD (T72, T12, U12), 1985/12 — 1990/12BLUEBIRD Traveler (W910), 1980/01 — 1986/06BLUEBIRD (U11), 1983/11 — 1990/05BLUEBIRD (U13, U14), 1991/09 — 2002 /05CABSTAR E (TL_, VL_), 1992/07 — 2006/11CABSTAR (F22, h50), 1982/01 — 1993/09CABSTAR (F23, h51, h52), 1992/07 — 2011/09CABSTAR (F24M, F24W), 2006/09 — 2013/12СЕДРИК ФУРГОН (Y30), 1983/10 — 1997/08CEDRIC X (Y34), 1999/05 — 2004/12CEDRIC (Y30), 1983/10 — 1997/08CEDRIC (Y32), 1991/06 — 1995/10CEFIRO III седан (A33), 1999/01 — 2007/12CEFIRO II седан (A32), 1994/08 — 1999/12CHERRY (E10) I, 1970/09 — 1978/09CHERRY II купе (N10), 1978/08 — 1982/12CHERRY II хэтчбек (N10), 1978/ 08 — 1983/06CHERRY III (N12), 1982/04 — 1987/10CHERRY II Traveler (VN10), 1978/08 — 1983/12CUBE (Z11), 2003/01 — 2008/11CUBE (Z12), 2007/09 — n /aDATSUN 100A (E10, BLF10), 1974/12 — 1980/08DATSUN 100A Estate (WBLF10), 1975/12 — 1980/08DATSUN 120 седан (B210), 1962/04 — 1980/08DATSUN 120Y купе (KB210), 1962/04 — 1980/08DATSUN 140J (710), 1973/01 — 1977/05DATSUN 140Y Estate (HLB310), 1979/02 — 1983/06DATSUN 160J (710, A10), 1973/01 — 1983/09DATSUN 180B (PL810), 1977/05 — 1981/01DATSUN 240 купе (C2810), 1977 /03 — 1981/07ECO-T, 1997/01 — 2000/12ELGRAND (E50), 1995/10 — 2002/04ELGRAND (E51), 2000/08 — 2010/12FIGARO купе (FK10), 1991/02 — 1992/04GT -R (R35), 2007/12 — н/дINFINITI Q45 (G50), 1993/07 — 1997/01INTERSTAR Bus (X70), 2002/04 — n/aINTERSTAR Platform/Chassis (X62B), 2021/11 — n/aINTERSTAR Platform/Chassis (X70), 2003/08 — n/aINTERSTAR Van (X62B ), 2021/11 — н/д INTERSTAR Van (X70), 2002/04 — н/д JUKE (F15), 2010/06 — н/д JUKE (F16_), 2019/08 — н/д JUKE фургон (F15), 2010/ 06 — н/аКУБИСТАР Фургон (X76), 2003/08 — н/аЛАРГО минивэн (W30), 1993/05 — 1999/06LAUREL (HLC230), 1977/03 — 1983/05LAUREL (JC31), 1980/11 — 1985/ 12LAUREL (JC32), 1984/11 — 1990/06LEAF (ZE0), 2010/11 — n/aLEAF (ZE1), 2017/08 — n/aL-серия, 1995/01 — 2000/12MAXIMA III (J30), 1988/10 — 1995/02MAXIMA / MAXIMA QX IV (A32), 1994/03 — 2000/08MAXIMA / MAXIMA QX IV универсал (A32), 1997/10 — 2000/ 12MAXIMA / MAXIMA QX V (A33), 1999/04 — 2003/11MICRA C+C III (K12), 2005/08 — нет MICRA III (K12), 2002/03 — 2010/06MICRA II (K11), 1992/ 01 — 2007/12MICRA I (K10), 1982/12 — 1992/11MICRA IV (K13K), 2010/05 — n/aMICRA IV (K13KK), 2009/07 — n/aMICRA V (K14), 2016/12 — n/aMURANO III (Z52_), 2014/10 — n/aMURANO II VAN (Z51), 2007/10 — 2014/09MURANO II (Z51), 2007/10 — 2014/09MURANO I (Z50), 2002/04 — 2009/12NAVARA (D21), 1985/09 — 2008/03NAVARA (D22), 1997/01 — н/aплатформа/шасси NAVARA (D22), 1997/03 – н/п NAVARA Platform/Chassis (D23), 2015/01 – н/пNOTE (E11, NE11), 2005/01 – 2013/08 ПРИМЕЧАНИЕ (E12), 2012/09 – н/п ПРИМЕЧАНИЕ ФУРГОН (E11), 2005/01 — 2013/08NP300 NAVARA (D40), 2004/10 — пикап n/aNP300 NAVARA (D23, D23T), 2014/07 — n/aNP300 NAVARA Платформа/шасси (D40), 2008/07 — n/aNP300 PICKUP (D22), 2008/04 — n/aNT400 CABSTAR (F24M), 2009/08 — n/aNT500, 2013/05 — n/aNV200 / автобус EVALIA, 2010/07 — n/aNV200 Van, 2010/02 — n/aNV250 Bus (X61), 2019/07 — n/aNV250 Van (X61) , 2019/07 — н/д NV300 Kombi (X82), 2016/09 — н/д NV300 Платформа/шасси (X82), 2016/09 — н/д NV300 Van (X82), 2016/09 — н/д NV400 Bus (X62, X62B), 2011/11 — н/д Платформа/шасси NV400 (X62, X62B), 2011/11 — н/д Фургон NV400 (X62, X62B), 2011/11 — н/д PATHFINDER III (R51), 2005/01 — н /aPATHFINDER III ФУРГОН (R51_), 2005/01 — n/aPATHFINDER II (R50), 1995/09 — 2005/07PATHFINDER IV (R52), 2012/09- n/aPATROL GR IV Платформа/шасси (Y60), 1994/01 — 2000/02PATROL GR IV (Y60, GR), 1986/01 — 1998/02PATROL GR V Wagon (Y61), 1997/06 — n/aPATROL III /1 Hardtop (K160), 1979/11 — 1989/02PATROL III/1 Универсал (W160), 1979/11 — 1989/02PATROL III/2 Hardtop (K260), 1984/10 — 1998/04PATROL III/2 Универсал (W260), 1988/08 — 1998/04PATROL VI (Y62), 2010/04 — n/aPICK UP (720), 1980/01 — 1986/03 PICK UP (D21), 1985/09 — 2008/12 PICK UP (D22) ), 1997/01 — н/аPIXO (UA0), 2009/03 — н/аPRAIRIE LIBERTY (_M12), 1998/11 — 2004/12PRAIRIE (M10, NM10), 1982/12 — 1988/10PRAIRIE PRO (M11), 1988/10 — 1998/10PRESIDENT (JHG50), 1990/03 — 2002/10 автобус PRIMASTAR (X82), 2021/ 11 — Автобус n/aPRIMASTAR (X83), 2001/03 — Платформа/шасси n/aPRIMASTAR (X83), 2002/07 — Фургон n/aPRIMASTAR (X82), 2021/11 — Фургон n/aPRIMASTAR (X83), 2002/ 09 — n/aPRIMERA Estate (WP12), 2002/01 — n/aPRIMERA Hatchback (P10), 1990/06 — 1996/06PRIMERA Hatchback (P11), 1996/06 — 2002/07PRIMERA Hatchback (P12), 2002/01 — б/н ПРИМЕРА (П10), 1990/06 — 1996/06PRIMERA (P11), 1996/06 — 2001/12PRIMERA (P12), 2002/01 — n/aPRIMERA Traveller (W10), 1990/07 — 1998/03PRIMERA Traveller (WP11), 1996/06 — 2002/01PULSAR Hatchback (C13), 2012/08 — н/д QASHQAI III (J12), 2021/04 — н/д QASHQAI II SUV (J11, J11_), 2013/11 — н/д QASHQAI II ФУРГОН (J11_), 2013/ 11 — n/aQASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E), 2006/11 — 2014/04QASHQAI / QASHQAI +2 I VAN (J10, JJ10E), 2006/12 — 2014/04QUEST (V40), 1992/ 05 — 1998/09SENTRA VII (B17), 2012/08 — n/aSERENA (C23), 1991/06 — 2001/09SERENA (C24), 1999/06 — 2013/12SERENA VAN (C23), 1991/06 — 2001/09SILVIA Coupe (S13), 1988/08 — 1994/03SILVIA (S110), 1979/01 — 1983/07SILVIA (S12), 1983/06 — 1988/12SILVIA (S15), 1999/09 — 2006/07SKYLINE купе (R32), 1989/03 — 1995/01SKYLINE купе (R33), 1993/07 — 2000/07SKYLINE купе (R34), 1998/01 — 2008/02SKYLINE купе (V35), 2001/01 — 2007/12SKYLINE (R32), 1989/03 — 1993/06STAGEA (WC34), 1996/09 — 2001/10STANZA хэтчбек (T11), 1981/08 — 1985/12СТАНЗА (Т11), 1981/08 — 1985/12SUNNY (140Y, 150Y), 1970/01 — 1982/02SUNNY Estate Van (B11), 1982/02 — 1990/08SUNNY I (B11), 1982/03 — 1990/12SUNNY I купе (B11) , 1982/03 — 1990/08SUNNY II купе (B12), 1986/06 — 1991/06SUNNY II хэтчбек (N13), 1986/06 — 1991/09SUNNY III Estate Van (Y10), 1990/11 — 2000/03SUNNY III хэтчбек (N14), 1990/08 — 1995/07SUNNY III Liftback (N14), 1990/10 — 1995/10SUNNY III (N14), 1990/05 — 1996/12SUNNY III Traveller (Y10), 1990/11 — 2000/03SUNNY II (N13, B12), 1986/06 — 1991/10SUNNY II Traveler (B12), 1986/01 — 1991/06SUNNY I Traveler (B11), 1982/03 — 1990/08SUNNY Traveler (140Y, 150Y), 1979/06 — 1982/02TEANA I (J31 ), 2003/02 — 2008/09TERRANO II (R20), 1992/10 — 2007/09TERRANO II фургон (R20), 1998/06 — 2007/09TERRANO I (WD21), 1986/07 — 1996/02TERRANO REGULUS (R50) , 1996/08 — 2003/06TIIDA Hatchback (C11), 2004/05 — 2013/12TIIDA седан (SC11), 2004/05 — 2013/12TOWNSTAR Box Body/MPV (XFK), 2021/12 — n/aTOWNSTAR MPV (XFK) ), 2021/12 — n/aTRADE Платформа/Шасси, 1986/11 — 1994/06TRADE Платформа/шасси, 1996/06 — 2001/10TRADE Платформа/шасси, 1994/01 — 1998/12TRADE Van, 1986/11 — 1993/03TRADE Van, 1996/01 — 2000/12URVAN Bus (E23 ), 1980/07 — 1988/11URVAN автобус (E24), 1986/06 — 1997/05URVAN фургон (E23), 1980/07 — 1998/11URVAN фургон (E24), 1986/06 — 1997/05 VANETTE автобус (C22), 1986/10 — 2013/06VANETTE Bus (KC120), 1981/06 — 1987/12VANETTE CARGO Bus (HC 23), 1994/04 — 2001/05VANETTE CARGO Van (HC 23), 1994/09 — 2002/05VANETTE Van (C120 ), 1981/07 — 1987/06VANETTE Van (_C22), 1986/10 — 2013/06VERSA II (N17_), 2011/08 — n/aX-TRAIL III (T32_, T32R, T32RR), 2013/10 — n/aX-TRAIL II (T31 ) 02X-TRAIL ФУРГОН (T32), 2013/10 — н/д
Загрузка. ..

NISSAN ALMERA TINO (V10) 1.8 OBD Диагностический инструмент и программное обеспечение от myautoaid.com

PRO


АКЦИЯ КИБЕРНЕДЕЛИ!
всего 125 долларов вместо 159 долларов

Для 32+ марок автомобилей

  • Сканирование всех блоков управления
  • Чтение и удаление кодов неисправностей

Для вашего бренда

  • Сервисный сброс
  • Датчики и исполнительные механизмы
  • Специальные функции


159,00 долларов США

Только
$125,00 *

Быстрая международная доставка с DHL

30-дневная политика возврата

Отличная поддержка клиентов

2 года гарантии на оборудование

Живите своей страстью к обслуживанию автомобилей, как никогда раньше! С помощью диагностического инструмента autoaid PRO вы получите больше функций для конкретной марки автомобиля. От глубокого сканирования всех блоков управления до считывания и удаления кодов неисправностей, выполнения сервисного сброса, доступа к датчикам и исполнительным механизмам и до всех специальных функций (например, регенерации сажевых фильтров, обучения форсунок или отключения электронных стояночных тормозов) . Все это доступно по лучшей цене прямо здесь, в магазине.

  • открытый электронный стояночный тормоз
  • регенерация дизельного сажевого фильтра
  • замена батареи
  • откалибровать датчик угла поворота руля
  • научить дроссель
  • научить клапан рециркуляции отработавших газов
  • научить расходомер воздуха
  • откалибровать электронный стояночный тормоз
  • Базовая настройка
  • закрыть электронный стояночный тормоз
  • конфигурация дизельного сажевого фильтра
  • Замена дизельного сажевого фильтра
  • Инициализация насоса высокого давления
  • конфигурация инжектора
  • Калибровка нулевого положения датчика продольного ускорения
  • переведите стояночный тормоз в положение сборки
  • Сбросить параметры адаптации
  • Сброс после замены сцепления
  • Сбросить значения адаптации EGR
  • Сбросить значения адаптации форсунки
  • Сбросить значения адаптации турбонагнетателя
  • сервисный сброс
  • Обучение датчика дифференциального давления
  • учить форсунки
  • Обучать кислородный датчик
  • АБС/АСР/ЭСП
  • Кондиционер
  • Полный привод
  • Управление батареей
  • Центральный электронный
  • Центральный замок
  • Приборная доска
  • Диагностическая система (EOBD/OBDII)
  • Модуль управления двигателем (ECM)
  • Информационный дисплей
  • Управление светом
  • Стояночный тормоз (EPB/SBC)
  • Усилитель руля
  • Управление крышей
  • Драйвер с памятью положения сиденья
  • Начать аутентификацию
  • Дополнительная удерживающая система (SRS)
  • Передача инфекции
  • Датчик давления в шинах

** Наличие зависит от модели, двигателя и конфигурации.

В действии

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

«Невероятно, сколько всего можно прочитать с помощью автопомощи! Соотношение цена/качество просто потрясающее»

Роберто Тесич, автомобильный техник

Таким образом, ремонт вашего автомобиля становится еще проще! В нашем магазине вы можете купить руководства по ремонту для вашего автомобиля, включая советы и рекомендации, схемы и многое другое.

Найдите свой инструмент PRO

Alfa Romeo Форд Мини Сиденье
Ауди Хонда Мицубиси Шкода
БМВ Хендай Ниссан Смарт
Ситроен Киа Опель Фольксваген
Дачия Мазда Пежо Вольво
Фиат Мерседес-Бенц Рено и более

Наши самые популярные марки автомобилей

Alfa Romeo
Audi
BMW
Citroën
Dacia
Fiat
Ford
Honda
Hyundai
Киа
Мазда
Мерседес-Бенц
Мини
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Škoda
Smart
Volkswagen
Volvo
и более

См. покрытие автомобилей

Инструменты диагностики автомобилей autoaid работают с автомобилями более чем 32 автомобильных марок, выпущенных с 2000 года по настоящее время. С PRO вы получите все функции для выбранного вами бренда. Здесь вы можете найти список для покрытия транспортных средств

Наши PRO-инструменты так популярны не зря. От покрытия блока управления до сервисного сброса и всех специальных функций вы не найдете сопоставимого устройства по более низкой цене.

Хотите добавить больше брендов в свой инструмент PRO? Нет проблем — это можно сделать в любое время всего за несколько кликов. А если вам нужны все 32+ бренда, вы можете легко перейти с PRO на EXPERT. Это всегда гибко.

Десятилетний опыт компании autoaid позволил разработать инструменты для диагностики автомобилей, и мы продолжим их разработку в нашей штаб-квартире в Берлине. Качество нашей продукции хорошо известно по телевидению и в торговой прессе.

Размеры 55 мм х 25 мм х 12 мм
Вес 200 г
Контакты OBD2 Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов
Кабели OBD2 0,75 м и USB 0,75 м
Программное обеспечение Автопомощь Диагностика+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11
Требования ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету
Обновления Обновление в любое время до EXPERT
Гарантия качества 2 года гарантии на оборудование (для диагностических инструментов)
Dimensions
55 mm x 25 mm x 12 mm
Weight
200 g
OBD2 pins
Full 16 pin set with multiplexer for all pin configurations
Кабели
OBD2 0,75 м и USB 0,75 м
Программное обеспечение
Autoaid Diagnostics+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11
Требования
ПК, ноутбук или планшет с Windows 7/8/10 / 11 и постоянное подключение к Интернету
.

Все права защищены. Разработано в AlexGroup