Содержание
Тест-драйв Nissan Qashqai NEW: эволюция или революция?
Кроссовер Nissan Qashqai у нас частый гость. А ведь заслуженно: один из бестселлеров для своего класса и производителя – что в мире, что в Украине. Вот только популярность часто накладывает свой отпечаток при смене поколений автомобилей: сильные перемены ограничены, чтобы не отпугнуть привычных покупателей – значит, революций тут не жди. С другой стороны: время и конкуренты требуют быстрого развития – значит, плавного эволюционного развития может быть мало. Какой путь выбрал новый Nissan Qashqai?
Зміст
- 1 Позиционирование Nissan Qashqai
- 2 Как едет автомобиль Nissan Qashqai
- 3 Есть ли инновации в Nissan Qashqai
- 4 Цена автомобиля Nissan Qashqai и его конкуренты
- 5 Расход топлива Nissan Qashqai и содержание автомобиля
- 6 Безопасность Nissan Qashqai
- 7 В итоге
- 8 Технические характеристики Nissan Qashqai 1. 3 DIG-T Xtronic 4WD
- 9 Автомобиль предоставлен – Nissan Украина
Позиционирование Nissan Qashqai
История Nissan Qashqai (или проще написать «история успеха») – это три поколения модели, более 5 млн проданных автомобилей в мире, из которых порядка 30 тысяч пришлись на рынок Украины. Первое поколение автомобиля вышло в 2007 году – автомобиль соединил топливную экономичность и расходы на содержание хэтчбека С-класса с характерными преимуществами кроссовера: большой клиренс, высокая посадка, передний или полный привод. Второе и третье поколения Nissan Qashqai лишь дополнительно подчеркнули SUV-составляющую.
Первое поколение Nissan Qashqai (J10) вышло в 2007 году, второе (J11) появилось в 2014-м, а третья версия модели (J12) подоспела к 2021 году. Спустя короткое время автомобиль приехал и к нам – украинская презентация новинки состоялась в самом начале 2022 года.
Как едет автомобиль Nissan Qashqai
Здесь мы впервые встречаем пример совмещения революции и эволюции в характере нового Nissan Qashqai. Революция – это силовой агрегат, причем в широком смысле: мотор плюс трансмиссия. Небольшой 1,33-литровый «турбо» тянет куда активнее прежнего большого 2-литрового «атмо». Ему легко дается старт со светофора, хорошая тяга и ускорение приходит уже с 1,5 тысяч оборотов и не прекращаются вплоть до начала красной зоны тахометра. В итоге всегда есть запас динамики для ускорения, перестроения, обгона. Во многом это заслуга «автомата» Xtronic, который напрочь забывает о том, что он вариатор. Вот и вы забудьте о паузах и как-либо «резине» в реакциях – классная, линейная, четкая связь между двигателем и колесами. Причем во время разгона на пределе с педалью «в пол», коробка даже научена имитировать переключение передач: первая заканчивается на 5,5 тысячах, на второй-третьей мотор крутится до 6 тысяч – все это разбавленный монотонный гул, вносит эмоций в управление автомобилем. И кстати, все это я пишу для нормального режима ездовых настроек, а ведь есть еще и «спорт» (где обороты держатся повыше и реакции на педаль акселератора резче) или «эко» (тут все наоборот).
Курс
Frontend розробка
Заробляйте від $1800 вже через два роки і навчайтесь у вільний час
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Эволюция – это работа подвески. Для нового автомобиля заявлена перенастроенная подвеска, что должно положительно сказаться на управляемости. Однако по моим личным ощущениям, здесь кардинальных перемен нет: просто нормальные реакции на поворот руля и средние крены. Словом: хуже уж точно не стало и на том «спасибо». А вот где стало лучше – так это в вопросах комфорта. Во-первых, движение получается мягким, автомобиль словно «плывет» по дороге (а ведь реально – иногда даже есть мягкая раскачка после проезда неровностей). Получить жесткий «пинок» сзади от больших 19-х колес можно только на поперечных стыках и неровностях. Хотите максимального комфорта – задумайтесь о колесах поменьше и шинах с более высоким профилем. А еще желательно, чтобы эти шины были тихими, поскольку на шершавом асфальте порой заметен гул от качения колес. Но в остальном новый кроссовер Nissan Qashqai похвально тихий: минимум аэродинамических шумов, едва заметен звук работы мотора. Звукоизоляция – вот, что важно «во-вторых».
Новый Nissan Qashqai внешне выглядит спортивнее и динамичнее прежнего. Таким же ощущается и на дороге: наибольшая заслуга в этом как раз связки мотора и трансмиссии. Результаты разгона до «сотни» (автомобиль чуть опережает заявленное время) не поражают воображение, то если забыть о цифрах – то в целом управлять разгоном приятно. А еще здесь приятно ехать: спасибо комфорту и звукоизоляции.
Схожая картина революции и эволюции находит свое подтверждение также внутри нового Nissan Qashqai. Революция – это то, что произошло с передней частью салона: отдельно-стоящий центральный дисплей, современная цифровая «приборка», крупный блок «климата», новый руль с широкими спицами, сложная «слоеная» передняя панель, обивка сидений с вышивкой ромбиком. Все это заставляет салон выглядеть современно и дорого, автомобиль реально в глазах и в ощущениях вырос на классы выше. Вместе с тем, создатели Nissan Qashqai не забывают о ежедневной практичности. Поэтому здесь масса физических органов управления (кнопки/переключатели), имеется большая площадка для зарядки смартфона, даже USB-разъемы двух типов – под любой подходящий провод.
А вот в задней части салона вас ждет уже эволюция. Для нового поколения Nissan Qashqai заявлено увеличение колесной базы +20 мм (а еще увеличение ширины +10 мм на уровне бедер и +28 мм на уровне плеч). Но говорить о том, что Nissan Qashqai превратился в Nissan X-Trail не приходится: простор сзади, скажем так, на уровне класса и ожиданий. Равно, как и пунктиков для удобства пассажиров – подлокотник, вентиляция, парочка USB-портов. Но все-таки улучшения есть: доступ назад стал лучше благодаря дверям, которые открываются почти перпендикулярно кузову (на 85 градусов, если быть точным). А еще пример эволюции нас ждет в багажнике: он увеличился в объеме, все также сохранил свои полочки-трансформеры, а в придачу еще и получил электропривод крышки с сенсором открывания/закрывания по взмаху ногой.
Передняя часть салона радует дизайном, качеством отделки, вниманием к мелочам – еще один пример революции и прыжка на уровень выше. А вот сзади все уже плюс-минус «в рамках класса» или с небольшими улучшениями. Одно из таких улучшений – увеличенный багажник с электроприводом крышки и сенсорным открыванием/закрыванием.
Есть ли инновации в Nissan Qashqai
В основе третьего поколения Nissan Qashqai лежит платформа CMF-C, полностью независимые подвески колес, традиционный несущий кузов. Кстати, о кузове: автомобиль «подрос» на пару сантиметров по всем ключевым габаритам и обрел много нового оснащения; но потяжелел лишь на 6 кг – все благодаря обширному использованию алюминиевых и композитных деталей.
Однако главной технической «изюминкой» назову не кузов, а мотор 1.3 DIG-T: мощность 130 или 150 л.с., четыре цилиндра, непосредственный впрыск топлива и турбина, специальное напыление на стенках цилиндров по технологии Nissan GT-R. Посмотрите на коды двигателя – и найдете уже знакомые аналоги от Renault и Mercedes-Benz.
Но аналогов автоматической трансмиссии Xtronic уже нет: фирменный CVT-вариатор Nissan представлен в новом исполнении – как видите, удачном. Наконец отмечу, что для автомобиля предложен передний или полный привод. В последнем случае кросовер Nissan Qashqai предлагает 5-режимный выбор ездовых настроек. Дополнительно к привычным режимам Eco/Standard/Sport еще добавлены варианты Snow и Off-Road – на задние колеса отправляются 20-25% или до 45% крутящего момента соответственно.
В текущий момент новый кроссовер Nissan Qashqai предлагается в Украине только с одним мотором 1.3 DIG—T (кодовые обозначения HR13 или A282). Тестовый автомобиль был оснащен полным приводом, «автоматом» Xtronic, а также 5-позиционным переключателем режимов езды: это максимум техники, которую сегодня может предложить Nissan Qashqai. Но в будущем обещаны еще гибридные версии, причем сразу две – MILD HYBRID и E—POWER – которые должны стать ответом на запросы покупателей, выбирающих экономичный дизель в прошлом поколении модели.
Цена автомобиля Nissan Qashqai и его конкуренты
Традиционно для Nissan, автомобиль доступен в очень широком перечне версий – всего девять вариантов, состоящих из чередований моторов разной мощности (130 или 150 л.с.), «механики» или «автомата», переднего или полного привода, пяти комплектаций.
Старт дается с версии Nissan Qashqai Visia, которая уже отлично оснащена: фары Full LED, адаптивный «круиз», контроль «слепых зон» боковых зеркал, мониторинг рядности движения, авто-переключение света «ближний/дальний», фирменная аудиосистема, семь подушек/шторок безопасности, кондиционер, приборы с 7-дюймовым дисплеем, многофункциональный руль. Цена Nissan Qashqai Visia 1.3 130 MT 2WD – от 860 тыс. грн. или около $21,5 тыс.
На уровень выше расположен вариант Nissan Qashqai Acenta, где добавлено: бесключевой доступ, 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений и руля, сенсорный 8-дюймовый дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, 2-зонный «климат». Цена Nissan Qashqai Acenta 1.3 130 MT 2WD – от 950 тыс. грн. или $23,7 тыс.; Nissan Qashqai Acenta 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,06 млн грн. или $26,5 тыс.
Следующим шагом является версия Nissan Qashqai N—Connecta, которая дополнительно предлагает: сенсорный 9-дюймовый дисплей, круговой обзор с функцией MOD, передние и задние датчики парковки, 18-дюймовые колесные диски, фоновую подсветку салона. Цена Nissan Qashqai N—Connecta 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,135 млн грн. или $28,5 тыс.; Nissan Qashqai N—Connecta 1.3 150 CVT Xtronic 4WD – от 1,2 млн грн. или $30 тыс.
Еще на позицию выше расположился автомобиль Nissan Qashqai Tekna, где дополнительно можно получить: цифровую панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, проекционный 10,8-дюймовый дисплей, панорамную крышу, адаптивный дальний свет фар, обивку салона экокожей, электропривод настройки сидений, электропривод крышки багажника, беспроводную зарядку, пр. Цена Nissan Qashqai Tekna 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,24 млн грн. или $31 тыс.; Nissan Qashqai Tekna 1.3 150 CVT Xtronic 4WD – от 1,31 млн грн. или $32,7 тыс.
Флагманским вариантом выступает Nissan Qashqai Tekna+ со следующими дополнениями: обивка сидений из премиум-кожи, функция массажа спины, 19-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистема BOSE, память настройки сидений и зеркал на сенсорном ключе i-key, пр. Цена Nissan Qashqai Tekna+ 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,35 млн грн. или $33,8 тыс.; Nissan Qashqai Tekna+ 1. 3 150 CVT Xtronic 4WD – от 1,42 млн грн. или $35,5 тыс.
Новый кроссовер Nissan Qashqai не просто идет в ногу со временем, но и опережает большинство конкурентов: даже «в базе» имеется 16 систем безопасности, а максимальная версия дает цифровую приборную панель на основе 12,3-дюймового дисплея, проекцию данных на стекло (10,8-дюймовый дисплей), массаж спины (три варианта). Мультимедиа на основе 9-дюмового тач-скрина предлагает удобное меню, возможность подключения смартфона, а картина кругового обзора стала лучше прежнего.
Сегодня количество конкурентов для Nissan Qashqai измеряется десятками. Среди наиболее опасных: Mazda CX-30 (комбинация мотора 150 л.с. и полного привода), Toyota C-HR (экономичные гибриды и комфорт), Volkswagen T-Roc (обновленная «посвежевшая» модель), Hyundai Tucson (широкий выбор версий и передовое оснащение), Honda HR-V (классный салон и экономичный гибрид). А если говорить вообще – то вот сравнение японских кроссоверов. А вот еще один подобный материал, но уже с европейскими моделями. Словом, конкурентов масса…
По традиции в таких случаях, отмечу лишь пятерку тех автомобилей, которые считаю самыми опасными конкурентами. Потому, что «в таких случаях» – это когда соперников можно считать десятками. Однако ведь и новый кроссовер Nissan Qashqai явно упрочнил свои позиции в классе.
Расход топлива Nissan Qashqai и содержание автомобиля
Усредненный расход топлива в городе составляет 9-10 л на 100 км пути. Но именно «усредненный», поскольку в данном случае расход топлива сильно меняется в зависимости от условий езды – у мены был минимум около 8 литров и максимум вплоть до 12 литров. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4,8-5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до примерно 7 л на 100 км пути.
Общая гарантия – три года или 100 тыс. км пробега, что наступит ранее. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Стоимость обычного ТО составляет 4,1 тыс. грн., стоимость расширенного ТО равна 7,5-9 тыс. грн. Цены на автомобили и ТО указаны по состоянию на конец лета 2022 года.
Безопасность Nissan Qashqai
Цикл краш-тестов EuroNCAP для нового Nissan Qashqai завершился максимальной 5-звездочной оценкой. И ведь есть за что: высокие оценки за безопасность водителя, пассажиров, детей; очень многого зон на манекенах имеют зеленые отметки за хорошую безопасность; плюс хорошая работа вспомогательных электронных систем активной безопасности. Поэтому – заслуженные «пять звезд».
В итоге
Итак, что произошло с кроссовером Nissan Qashqai при смене поколений – революция или эволюция? Я думаю, что произошло эволюционное развитие через революции в отдельно взятых пунктах. Во-первых, речь идет о новой связке турбо-мотора и «автомата»: отличные впечатления от езды, хорошее управление разгоном. Во-вторых, речь идет о повышении уровня оснащения, даже для «базы». С учетом своей популярности и массовости, новый Nissan Qashqai буквально задает в данном пункте новый стандарт класса!
Вместе с тем, автомобиль не растерял своих прежних качеств: широкий выбор версий, наличие вариантов с полным приводом, классный багажник. Все покупатели, которые ранее приходили за ценностями Nissan Qashqai, могут снова прийти в салоны – и не будут разочарованы новинкой. А вот поводов для приятного удивления теперь найдется немало.
Плюсы:
- Связка турбо-мотора и вариатора – достаточная динамика, плавность в работе
- Хороший комфорт и тишина в движении
- Новый салон реально выглядит «свежим», улучшение оснащения…
Минусы:
- Улучшение оснащения и комплектации привело к повышению цен
- Отсутствие более экономичных моторов – ждем пусть не дизель, но гибрид
Технические характеристики Nissan Qashqai 1.
3 DIG-T Xtronic 4WD
- Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест
- Габариты – 4,425 х 1,835 х 1,625 м
- Колесная база – 2,665 м
- Клиренс – 180 мм
- Багажник – 436-504 л (5 мест, в зависимости от версии)
- Грузоподъемность – 470-605 кг (в зависимости от версии)
- Минимальная снаряженная масса – 1330-1570 кг (в зависимости от версии)
- Двигатель – бензиновый турбо-мотор R4 1,33 л
- Мощность – 150 л.с. при 5500 об/мин.
- Крутящий момент – 250 Нм при 1600-3750 об/мин.
- Привод – полный привод 4WD, настройка режимов движения для снега и бездорожья
- Трансмиссия – «автомат» Xtronic (CVT-вариатор)
- Динамика 0-100 км/ч – 9,9 с
- Максимальная скорость – 198 км/ч
- Расход паспортный, город – 8,0 л на 100 км
- Расход паспортный, трасса – 6,5 л на 100 км
- Шины тестового автомобиля – Continental EcoContact 6 235/50R19
- Минимальная цена автомобиля – от 860 тыс. грн. или около $21,5 тыс.
По просьбам трудящихся. Тест-драйв Nissan Qashqai :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале
В Nissan рассказали, что проводили модернизацию кроссовера Qashqai, опираясь на замечания клиентов. Клиенты просили более комфортную подвеску, тишину в салоне, адекватные реакции руля и более резвый силовой агрегат, поэтому в машине стало больше шумоизоляции, а подвеску, рулевое, вариатор и настройки двигателя доработали.
Стало больше контролирующей электроники, задним пассажирам предложили зарядные USB-розетки, а ставшая штатной медиасистема «Яндекс.Авто», которая предлагается в двух версиях, теперь умеет работать и с камерой заднего вида. Все остальное касается изменения внешности и колесных дисков — Qashqai получил светодиодную оптику, U-образную облицовку радиатора и 18-дюймовые колеса, которых прежде не предлагалось.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Nissan Qashqai Обзор 2022 | Top Gear
Это третье поколение оригинального кроссовера – Qashqai фактически изобрел идею высокого семейного хэтчбека еще в 2007 году (в отличие от заниженного внедорожника). В его предложении было больше места и имиджа, чем у хэтчбека, при небольших жертвах в экономичности и динамике. Но никто не знал, удастся ли это, тем более Nissan.
История показывает, что идея просто загорелась. Проросли соперники. В настоящее время около половины автомобилей, продаваемых в этом размере, являются кроссоверами. И, несмотря на всю конкуренцию, Nissan по-прежнему остается бестселлером среди них.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Даже если вы думаете, что Qashqai немного скучный автомобиль, это удивительный социальный феномен. Очень влиятельный. Отвечает за тысячи рабочих мест в Великобритании, где он спроектирован, спроектирован и построен. И на его долю приходится каждый пятый автомобиль, произведенный в этой стране с 2007 года.
Так что же из себя представляет Qashqai третьего поколения?
Nissan модернизировал почти все, кроме базового бензинового двигателя, но старался не нарушить формулу победы. Таким образом, Qashqai третьего поколения немного больше, острее на вид, но все же узнаваем. Он также более совершенен с точки зрения электроники и помощи водителю, но по-прежнему прост и интуитивно понятен в управлении.
Nissan тоже знает, кто ездит на его Qashqai, но этот автомобиль был специально разработан, чтобы вписаться в городскую семейную жизнь. Он не слишком громоздкий и имеет комплексную помощь при парковке. Багажник большой, универсальный, его можно протирать и использовать для багги. Задние двери открываются необычно широко, чтобы малыши тоже могли сесть в детские кресла. Эти вещи помогают…
Какие варианты двигателей?
Дизельные двигатели ушли в прошлое, но для тех, кто выбрал бы чуть более экономичный вариант, теперь есть гибридная версия Qashqai, e-Power, в которой используется гладкая технология, позволяющая сэкономить на бензине. Есть 191,3-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 0 л.с. вырабатывает исключительно электроэнергию, которая передается на электродвигатель мощностью 188 л.с. или аккумулятор.
Реклама — Страница продолжается ниже. Чем мощнее мотор с МКПП FWD, тем мощнее с МКПП или новым вариатором. Этот автомобиль может принимать FWD или 4WD.
Недавно разработанная платформа для MkIII Qashqai имеет немного более длинную колесную базу, чем раньше, и немного больше места в салоне, а также место для этих гибридных аккумуляторов. Но кузов легче на 60 кг: капот, двери и передние крылья алюминиевые, а дверь багажника пластиковая.
Как он едет?
Небольшой двигатель достаточно смел в форме 156 л.с. 0-62 составляет 9,5 секунды. Внизу мягкий гибридный кик маскирует отставание. Выше он будет соревноваться на полосе обгона на автомагистрали, если вы сохраните самообладание. Гибридный автомобиль e-Power предлагает гораздо более быстрый разгон до 62 миль в час за 7,9 секунды, но, вероятно, вам захочется сдержаться, чтобы сэкономить на топливе.
Вариант с вариатором для двигателя внутреннего сгорания предназначен для того, чтобы чувствовать себя мокрым на городских скоростях, но больше похож на автомобиль, когда вы сильно едете по открытой дороге, и это в значительной степени так.
Подвеска тугая, езда насыщенная, но не жесткая. На неровных дорогах тоже есть боковая тряска. Может быть, это оседает, когда вы загружаете его детьми, домашними животными и всем, что с этим связано.
Во всяком случае, переднеприводная версия не стесняется в поворотах, достаточно хорошо противостоит крену и визгу. Не то, чтобы он на самом деле удостоил своего водителя большого удовольствия. Но для кроссовера это более чем нормально.
Самое лучшее — это надежность. Подвеска не трясется, кузов не трясется, сиденья и руль смонтированы без люфтов. Дорожный шум низкий на большинстве поверхностей. Все это придает ему превосходное качество, с которым не могут сравниться даже некоторые «премиальные» кроссоверы.
Какие технологии используются в Qashqai?
Nissan всегда оснащает свои автомобили системой помощи водителю, и, если у вас есть автоматическая коробка, Qashqai представляет собой следующий этап настройки Nissan ProPilot. Как и прежде, это активный круиз и система удержания полосы движения. Новым на этот раз является ссылка на навигацию, поэтому она будет замедлять вас при приближении к круговым развязкам и поворотам. Он прост в использовании, с понятным интерфейсом. Но он хорошо подталкивает вас, если вы слишком на него полагаетесь.
Большой проекционный дисплей, матричные фары и беспроводная связь CarPlay/Android — все это помогает повысить количество технологий в автомобилях с более высокими характеристиками.
Наш выбор из ассортимента
Nissan
1.3 DiG-T MH 158 N-Connecta 5dr
28 750 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Qashqai — один из самых продаваемых автомобилей в Великобритании, тихий, удобный и самодельный»
В своем третьем поколении Qashqai остается, как и его лучшие соперники, автомобилем скорее для владельцев, чем для водителей. Если хотите веселья, потратьте те же деньги на хэтч или универсал.
Между тем, соперники собрали свои силы, чтобы обойти его: Peugeot 3008 — по качеству салона, Skoda Kamiq — по практичности, Citroen C5 — по семейным сиденьям, Mini Countryman — по привлекательности для водителя.
Qashqai — это истеблишмент, а не явный лидер. Но и возразить тоже сложно. Более чем когда-либо это новое поколение продумано с тщательностью и выполнено с лазерной фокусировкой. Кроме того, огромное количество существующих владельцев Qashqai готовы к обмену. Это их не подводит.
Nissan Qashqai e-POWER: пройдите расширенный тест-драйв
Повышено
26 авг. 2022 15:00
Nissan Qashqai стал первым кроссовером 2007 года, в котором сочетались стиль хэтчбека, высокая посадка водителя и высочайшая практичность. С тех пор он стал одним из самых продаваемых кроссоверов на планете.
Последняя эволюция этой культовой модели может похвастаться достаточным пространством, технологиями и безопасностью для всей семьи, а стильный дизайн означает, что вы будете привлекать к себе внимание.
Теперь он также доступен с инновационной технологией Nissan e-POWER, которая сочетает в себе удобство и гибкость бензинового двигателя с усовершенствованным электродвигателем и аккумулятором, что обеспечивает ходовые качества электромобиля и улучшенную топливную экономичность. Ничего подобного на дороге просто нет.
Хотя 30-минутные тест-драйвы дают хорошее представление о том, каково управлять автомобилем, нет лучшего способа по-настоящему почувствовать автомобиль, чем прожить с ним несколько дней.
Вот почему мы объединились с Nissan, чтобы предложить вам эксклюзивную возможность провести продолжительные выходные с новым Nissan Qashqai e-POWER, посадив вас за руль и получив глубокие впечатления от этого нового поворота. на пиктограмме кроссовера, а затем поделитесь своими мыслями с другими читателями в специальном фильме.
Как принять участие в нашем расширенном тест-драйве? снимал рассказывая о своих впечатлениях от него. Мы также будем рады вознаградить вас за время, потраченное на создание фильма.
Просто заполните эту форму , рассказав нам немного о себе, своей семье, о том, как вы используете свой автомобиль, и о том, чем вы обычно занимаетесь на выходных. Если у вас есть фотография, которую вы были бы рады отправить нам для справки, это тоже было бы полезно.
Зарегистрируйтесь на тест-драйв Nissan Qashqai e-POWER здесь
Новости и особенности электромобилей
Топ-10 >
Слайд-шоу
Лучшие новые электромобили за 30 тысяч фунтов стерлингов
BMW iX3, Kia EV6 и Porsche Taycan получили максимальную оценку в пять звезд, но сможете ли вы приобрести отличный электромобиль, если не хотите тратить большие деньги?
Длительные испытания >
Особенности
Долгосрочные испытания Mercedes EQC
Mercedes EQC — первый полностью электрический автомобиль марки. Сможет ли он затмить конкурентов Audi e-tron, Jaguar I-Pace и Tesla Model X? У нас было шесть месяцев, чтобы узнать
Групповые тесты новых автомобилей >
Особенность
Новый Volkswagen ID 3 в сравнении с подержанной Tesla Model 3
Если вы покупаете новый электромобиль, обратите внимание на Volkswagen ID.