Содержание
Технические характеристики двигателя Ниссан Лиф и разгон до 100
Мощность двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Ниссан Лиф. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.
Посмотреть другие характеристики Nissan Leaf:
Генерации Nissan Leaf:
- 2 поколение 2017 (ZE1, хэтчбек)
- 2 поколение 2017 (ZE1, хэтчбек, для Японии)
- 2 поколение 2017 (ZE1, хэтчбек, для США)
- 1 поколение 2009-2017 (ZE0, хэтчбек)
- 1 поколение 2009-2017 (ZE0, хэтчбек, для Японии)
- 1 поколение 2009-2017 (ZE0, хэтчбек, для США)
В отличие от двигателей внутреннего сгорания автомобилей, где в ускорении играет роль объем и крутящий момент, в электромобилях основную роль играет мощность электродвигателя. В электрокарах так же есть крутящий момент, который определяет старт с места и разгон до отметки 100 км/час на спидометре. По информации производителя Ниссан Лиф может разогнаться до сотни от 7,3 до 11,5 секунды.
Характеристики двигателя Nissan Leaf 2017, 2 поколение, хэтчбек, ZE1
Модель производится с 10.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan Leaf 2018.
Модификация | Мощность двигателя, кВт | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
40 kWh, 150 л.с., электричество, редуктор, передний привод | 110 | 320 | 7,9 |
62 kWh, 217 л.с., электричество, редуктор, передний привод | 110 | 340 | 7,3 |
Характеристики двигателя Nissan Leaf 2017 для Японии, 2 поколение, хэтчбек, ZE1
Модель производится с 09.2017 по нынешнее время.
Модификация | Мощность двигателя, кВт | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
40 kWh, 150 л.с., электричество, редуктор, передний привод | 110 | 320 | — |
62 kWh, 218 л.с., электричество, редуктор, передний привод | 160 | 340 | — |
Характеристики двигателя Nissan Leaf 2017 для США, 2 поколение, хэтчбек, ZE1
Модель производится с 10. 2017 по нынешнее время.
Модификация | Мощность двигателя, кВт | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
40 kWh, 150 л.с., электричество, редуктор, передний привод | 110 | 320 | — |
Характеристики двигателя Nissan Leaf 2009-2017, 1 поколение, хэтчбек, ZE0
Модель производилась с 08.2009 по 09.2017.
Модификация | Мощность двигателя, кВт | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
30 kWh, 109 л.с., электричество, редуктор, передний привод | 80 | 254 | 11,5 |
24 kWh, 109 л.с., электричество, редуктор, передний привод | 80 | 280 | 11,5 |
Характеристики двигателя Nissan Leaf 2009 для Японии, 1 поколение, хэтчбек, ZE0
Модель производилась с 08.2009 по 09.2017.
Модификация | Мощность двигателя, кВт | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
30 kWh, 109 л.![]() | 80 | 254 | 11,5 |
24 kWh, 109 л.с., электричество, редуктор, передний привод | 80 | 254 | 11,5 |
24 kWh, 109 л.с., электричество, редуктор, передний привод | 80 | 280 | 11,5 |
Характеристики двигателя Nissan Leaf 2009 для США, 1 поколение, хэтчбек, ZE0
Модель производилась с 08.2009 по 09.2017.
Модификация | Мощность двигателя, кВт | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
30 kWh, 109 л.с., электричество, редуктор, передний привод | 80 | 254 | 11,5 |
24 kWh, 109 л.с., электричество, редуктор, передний привод | 80 | 254 | 11,5 |
24 kWh, 109 л.с., электричество, редуктор, передний привод | 80 | 280 | 11,5 |
Nissan
Технические данные | Nissan LEAF
Технические данные
Nissan LEAF
Восстановить
LEAF 39 kWh
Двигатель
Тип электродвигателя
Синхронный, переменного тока
Макс.
мощность двигателя (кВт/л.с.)
110 / 147
Макс. крутящий момент двигателя (Нм)
320
Тип энергии
Электрический двигатель
Аккумулятор и зарядное устройство
Тип
Ламинированный литий-ионный
Напряжение ( B)
350
Емкость (кВт·ч)
40
Число элементов
192
Бортовое зарядное устройство (кВт)
3,6 — 6,6
Устройство для быстрой зарядки (кВт)
50
Зарядный кабель
EVSE 10 A Mode-3 32 A Type2
Динамические характеристики
Ускорение 0-100 (км/ч, секунды)
7,9 s
Максимальная скорость (км/ч)
144
Мин. диаметр поворота (от стены до стены, диски 17″) (g/км)
11 m
Автономность — смешанный цикл (WLTP) ( км)
270 — 285
Автономность — город (WLTP) ( км)
389
Потребление электроэнергии (WLTP) (ВтЧ/км)
166 — 171
Коробка передач
Тип
Автоматическая
Тип привода
Передний
Масса/Вместимость
Собственная масса (кг)
1545 — 1600
Полная масса (кг)
1995
Макс.
нагрузка на крышу (кг)
35
Грузоподъемность (VDA) (L)
435
Подвеска, передняя
Независимая, MacPherson
Подвеска, задняя
Торсионная балка
Рулевое управление
Электрический усилитель руля
Передняя тормозная система
Electro Hydrostatic Actuator Вентилируемые диски
Задняя тормозная система
Electro Hydrostatic Actuator Disku bremzes
Paзмepы
Тип кузова
Хэтчбек
Количество дверей
5
Число мест
5
Габаритная длина (mm)
4490
Ширина без зеркал (mm)
1790
Ширина вместе с зеркалами (mm)
2030
Габаритная высота (mm)
1530 — 1540
Колесная база (mm)
2700
Передняя колея (mm)
1530
Задняя колея (mm)
1545
Дорожный просвет, без груза (mm)
155
Вместимость багажного отделения (сиденья в сложенном виде, до крыши) (mm)
1004
Макс. нагрузка на крышу (kg)
35
LEAF 59 kWh
Двигатель
Тип электродвигателя
Синхронный, переменного тока
Макс.
мощность двигателя (кВт/л.с.)
160 / 214
Макс. крутящий момент двигателя (Нм)
340
Тип энергии
Электрический двигатель
Аккумулятор и зарядное устройство
Тип
Ламинированный литий-ионный
Напряжение ( B)
350
Емкость (кВт·ч)
62
Число элементов
288
Бортовое зарядное устройство (кВт)
6,6
Устройство для быстрой зарядки (кВт)
50 кВт (Версия e+ Tekna совместима с быстрым зарядным устройством CHAdeMO 100 кВт)
Зарядный кабель
EVSE 10 A Mode-3 32 A Type2
Динамические характеристики
Ускорение 0-100 (км/ч, секунды)
6,9 с
Максимальная скорость (км/ч)
157
Мин. диаметр поворота (от стены до стены, диски 17″) (g/км)
11
Автономность — смешанный цикл (WLTP) ( км)
385
Автономность — город (WLTP) ( км)
528
Потребление электроэнергии (WLTP) (ВтЧ/км)
185
Коробка передач
Тип
Автоматическая
Тип привода
Передний
Масса/Вместимость
Собственная масса (кг)
1705 — 1731
Полная масса (кг)
2140
Макс.
нагрузка на крышу (кг)
35
Грузоподъемность (VDA) (L)
420
Подвеска, передняя
Независимая, MacPherson
Подвеска, задняя
Торсионная балка
Рулевое управление
Электрический усилитель руля
Передняя тормозная система
Electro Hydrostatic Actuator Вентилируемые диски
Задняя тормозная система
Electro Hydrostatic Actuator Disku bremzes
Paзмepы
Тип кузова
Хэтчбек
Количество дверей
5
Число мест
5
Габаритная длина (mm)
4490
Ширина без зеркал (mm)
1790
Ширина вместе с зеркалами (mm)
2030
Габаритная высота (mm)
1545
Колесная база (mm)
2700
Передняя колея (mm)
1530
Задняя колея (mm)
1545
Дорожный просвет, без груза (mm)
135
Вместимость багажного отделения (сиденья в сложенном виде, до крыши) (mm)
1004
Макс. нагрузка на крышу (kg)
35
Технические данные Nissan LEAF
Общая информационная система, электронное и техническое оборудование Nissan LEAF (PDF).
Хотите испробовать Nissan LEAF?
Chat with us, powered by LiveChat
Обзор Nissan Leaf 2023 года, цены и характеристики автомобиль, удобные сиденья, доступная полуавтономная тех.
Обзор
Электромобиль Nissan Leaf 2023 года демонстрирует разницу между привлекательностью на бумаге и конкурентоспособностью в реальном мире. Наше внимание привлекает стартовая цена ниже 30 000 долларов за любой электромобиль — без учета применимых налоговых льгот. Но по сравнению с конкурентами запас хода Leaf не так хорош, а устаревшая технология зарядки делает его менее удобным для пользователя. Аккумуляторная батарея Leaf с самой большой дальностью действия обеспечивает чуть более 200 миль пробега; Chevy Bolt EV и значительно более дорогие Kia EV6 и Tesla Model 3 значительно превзошли этот показатель. Более того, не все общедоступные зарядные станции совместимы с зарядным разъемом Nissan CHAdeMO. Но если вы тот, кто планирует ездить только по городу и может настроить зарядку дома, Leaf может подойти — и он обеспечивает недорогую точку входа в мир электромобилей. Это небольшой хэтчбек, а это значит, что ему легко пробираться через загруженный городской трафик и находить парковку на улице. Его салон просторный для небольшого автомобиля, удобный и хорошо оборудованный техническими функциями. К сожалению, то же самое можно сказать и о некоторых конкурентах, многие из которых предлагают больше возможностей для повседневного использования, большую дальность действия и доступ к большему количеству зарядных станций.
, где этот автомобиль занимает
1
BMW I4
, начиная с: 52 395 долл. США
2
Hyundai Ioniq 6
Начало с: 44 000 долл. США
3
Tesla Model 3
Начало по адресу: 48 000
3
Tesla Model 3
. ОТ 49 800 долл. США
5
Chevrolet Bolt EV
ОТ 26 595 долл. США
6
Nissan Leaf
ОТ 29 135 долл. США
Что нового в 2023 году?
Электромобиль Nissan получит несколько улучшений стиля к 2023 году, включая обновленную решетку радиатора, передний бампер и элементы внешнего освещения. Набор крутых многоспицевых колес и светящийся значок Nissan завершают внешние изменения Leaf. Модельный ряд был сокращен до базовой модели S и SV Plus с увеличенным запасом хода.
Цены и какой из них купить
S
29 135 долл. США
SV Plus
37 135 долл. США мотор, и предлагает достойный пакет стандартного оборудования. Он имеет 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, автоматический климат-контроль, вход без ключа с кнопкой запуска и автоматические фары.
Двигатель электромобиля, мощность и производительность
Leafs — переднеприводные автомобили. Стандартный Leaf S поставляется с электродвигателем мощностью 147 лошадиных сил и аккумуляторной батареей на 40,0 кВтч — по сегодняшним меркам оба изящные. Leaf SV Plus получает более смелый электродвигатель мощностью 214 л.с. и большую батарею на 62,0 кВтч. S разогнался с до раз за 7,4 секунды с нуля до 60 миль в час на нашем тестовом треке, но он кажется более энергичным, чем предполагает это число, благодаря мгновенной подаче мощности электродвигателя. Однако этот результат делает его медленнее, чем Bolt EV и Model 3. Переход на более мощную модель Plus, несомненно, приведет к более быстрому ускорению, но мы не сможем подтвердить это, пока не сможем протестировать ее. Функция электронной педали Leaf позволяет водителю переключаться между режимами рекуперативного торможения, один из которых позволяет автомобилю двигаться по инерции, когда водитель отпускает газ, а другой замедляет автомобиль, когда вы убираете ногу с педали газа и используете этой энергии для перезарядки батареи.
Подробнее о хэтчбеке Leaf
- Nissan Leaf Fields 2023 Упрощенный модельный ряд, повышение цен
Запас хода, зарядка и срок службы аккумулятора
Leaf можно подключать к обычной розетке 122 В или 0 -вольтовая розетка, но время зарядки сильно различается между ними. Nissan заявляет, что при подключении к сети на 240 вольт как стандартная батарея Leaf, так и батарея большего размера в Leaf Plus могут быть пополнены за семь часов. A Разъем для быстрой зарядки постоянным током входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Leaf S поставляется с батареей на 40,0 кВтч, которая обеспечивает относительно ограниченный запас хода в 149 миль. Этого может быть достаточно для некоторых водителей с короткими поездками, но это меньше половины того, что предлагает модель Long Range модели 3. SV Plus обеспечивает 215 миль пробега по рейтингу EPA благодаря аккумуляторной батарее большего размера.
Экономия топлива и реальные MPGe
Наш испытательный автомобиль SV Plus превзошел свой рейтинг шоссе EPA 94 MPGe, показав 98 MPGe на нашем испытательном маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Тем не менее, во время этого теста мы увидели дальность действия 180 миль; Электромобили обычно получают меньше, чем их номинальное число EPA на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Leaf посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и груз
Хотя в салоне Leaf много черного пластика, хорошо собранная и однородная текстура помогает ему не выглядеть дешево. Группа приборов оснащена большим аналоговым спидометром рядом с 7,0-дюймовым цифровым дисплеем, который можно перенастроить для отображения различных дисплеев. Сиденья в Leaf удобны в стиле La-Z-Boy; на просторном заднем сиденье достаточно места и для взрослых. Несмотря на то, что заднее сиденье Leaf не образует ровного пола в сложенном состоянии, мы обнаружили, что его грузоподъемность является одной из лучших в своем классе. Мы поместили семь чемоданов ручной клади за задним сиденьем и колоссальные 19 чемоданов.со сложенным задним сиденьем. Для сравнения, Bolt EV вмещал пять человек в грузовом отсеке, а максимальный — 16 при сложенных задних сиденьях. Niro EV, кузов которого больше похож на внедорожник, в наших тестах вмещал немного больше груза, но Leaf по-прежнему лидирует среди электромобилей.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Все модели Leaf оснащены одним и тем же 8,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto; навигация необязательна. Новейший интерфейс программного обеспечения Nissan Connect, хотя и не особенно приятный для глаз, интуитивно понятен и быстро реагирует на вводимые данные. Аудиофилы могут быть разочарованы стандартной аудиосистемой Leaf с шестью динамиками; система Bose с семью динамиками не является обязательной, но и во время нашего тест-драйва она нас не впечатлила.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Комплект Nissan Safety Shield 360 из функций помощи водителю являются стандартными для всей линейки, а новый полуавтономный режим вождения ProPilot Assist является дополнительным. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Leaf посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и техническое обслуживание
Nissan предлагает базовый гарантийный пакет, который распространяется на тот же срок, что и остальная часть модельного ряда Nissan; однако срок действия батареи Leaf составляет до восьми лет или 100 000 миль.
- Ограниченные гарантийные покрытия 3 года или 36 000 миль
- Гарантийные покрытия на электростанции 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на батареи 8 лет или 100 000 миль
БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДАРНЫЕ ПЕРЕПОЛЯЩИ Nissan Leaf SV Plus
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
42 580 долл. США (базовая цена: 37 445 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 215 л.с., 251 фунт-фут; 62,0 кВт-ч. 93 куб. фута
Объем груза: 24 куб. фута
Снаряженная масса: 3831 фунт
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 60 миль/ч: 6,8 с
Разгон до 100 миль/ч: 19,9 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,7 с
¼ мили стоя: 15,4 с при 92 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 106 миль в час подушка безопасности: 0,76 г
C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдения: 90 миль на галлон
75 миль в час при движении по шоссе: 98 MPGE
Диапазон шоссе: 180 миль
EPA Экономия топлива
Комбинированные/Город/Шоссе: 104/114/94 MPGE
EV Диапазон: 215
Скачать Тестовые лист
.
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши эксперты по финансам ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Nissan Z
2023 Nissan GT-R
2023 Nissan Ariya
2023 Nissan Armada
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Nissan Murano
2023 Nissan Versa
2023 Nissan Frontier
2023 Nissan Kicks
2023 Nissan Titan XD
2023 Nissan Rogue
2023 Nissan Titan
2022 Nissan Maxima
Объявление — Продолжить чтение ниже
Соединенное Королевство | 26 995 фунтов стерлингов |
Нидерланды | 33 340 евро |
Германия | 29 990 евро |
Наличие
Соединенное Королевство | Снято с производства |
Нидерланды | Снято с производства |
Германия | Снято с производства |
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных льгот. Цены для Великобритании включают прямое поощрение в виде «Гранта на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Нажмите на страну для получения более подробной информации.
Реальный диапазон от 165 до 355 км
Город – холодная погода | 235 км |
Шоссе – Холодная погода | 165 км |
Комбинированный — холодная погода | 200 км |
Город – мягкая погода | 355 км |
Шоссе – мягкая погода | 215 км |
Комбинированный — мягкая погода | 275 км |
Индикация реальной дальности в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.
(Реклама)
Производительность
Разгон 0–100 км/ч | 7,9 сек |
Максимальная скорость | 144 км/ч |
Электрическая плита | 235 км |
Суммарная мощность | 110 кВт (150 л.с.) |
Общий крутящий момент | 320 Н·м |
Привод | Передний |
Аккумулятор
Номинальная емкость | 40,0 кВтч |
Тип батареи | Литий-ионный |
Количество ячеек | 192 |
Архитектура | 400 В |
Полезная емкость* | 39,0 кВтч |
Материал катода | NCM523 |
Конфигурация упаковки | 96с2п |
Номинальное напряжение | 350 В |
Зарядка
Порт зарядки | Тип 2 |
Местоположение порта | Передний — Средний |
Мощность заряда | 3,6 кВт переменного тока |
Время зарядки (0->235 км) | 12х55м |
Скорость зарядки | 18 км/ч |
Порт быстрой зарядки | ЧАдеМО |
Расположение порта FC | Передний — средний |
Мощность быстрой зарядки (макс.![]() | 46 кВт постоянного тока |
Время быстрой зарядки (24->188 км) | 43 мин |
Скорость быстрой зарядки | 230 км/ч |
Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке
Потребление энергии
Реальный диапазон EVDB
Диапазон | 235 км |
Расход транспортных средств | 166 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,9 л/100 км |
Рейтинги NEDC
Диапазон | 350 км |
Номинальное потребление | 152 Втч/км |
Расход транспортных средств | 111 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Номинальный топливный эквивалент | 1,7 л/100 км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,3 л/100 км |
Рейтинги WLTP
Диапазон | 270 км |
Номинальное потребление | 171 Втч/км |
Расход транспортных средств | 144 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Номинальный топливный эквивалент | 1,9 л/100 км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,6 л/100 км |
Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.
Реальное потребление энергии от 110 до 236 Втч/км
Город – холодная погода | 166 Втч/км |
Шоссе – Холодная погода | 236 Втч/км |
Комбинированный — холодная погода | 195 Втч/км |
Город – мягкая погода | 110 Втч/км |
Шоссе – мягкая погода | 181 Втч/км |
Комбинированный — мягкая погода | 142 Втч/км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.
Безопасность (Euro NCAP)
Рейтинг безопасности | |
Взрослый пассажир | 93% |
Детский пассажир | 86% |
Рейтинг Год | 2018 |
Уязвимые участники дорожного движения | 71% |
Система безопасности | 71% |
Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.com
Размеры и вес
Длина | 4490 мм |
Ширина | 1788 мм |
Ширина с зеркалами | Нет данных |
Высота | 1530 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Масса без груза (ЕС) | 1580 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | 1995 кг |
Макс.![]() | 490 кг |
Объем груза | 435 л |
Максимальный объем груза | 1176 л |
Объем грузового отсека | Нет данных |
Нагрузка на крышу | 35 кг |
Прицепное устройство Возможно | Нет данных |
Буксирный груз без тормозов | 0 кг |
Буксирный груз с тормозом | 0 кг |
Максимальная вертикальная нагрузка | Нет данных |
Разное
Сиденья | 5 человек |
Изофикс | Да, 3 места |
Поворотный круг | 10,6 м |
Платформа | Нет данных |
Кузов автомобиля | Хэтчбек |
Сегмент | С — средний |
Рейлинги на крыше | № |
Специализированная платформа для электромобилей | Нет данных |
* = оценочное значение.