Skip to content

Nissan праворульный: купить, продать и обменять машину

Автомобили Nissan — модельный ряд, характеристики и комплектации

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Nissan

2017

2017

Terrano

2016

2016

GT-R

Murano

2015

2015

Tiida

X-Trail

2014

2014

GT-R

Juke

Pathfinder

Patrol

Qashqai

Sentra

Teana

Terrano

2013

2013

Murano

2012

2012

Almera

27 Января

27 Января

По итогам 2011 года ведущим рынком для Nissan в Европе стала Россия: за год в России было продано 138 827 автомобилей Nissan, что на 74% больше показателей предыдущего года. Самые продаваемые модели — Nissan Qashqai, Nissan Х-Trail и Nissan Tiida. Завод в Санкт-Петербурге 2011 году выпустил 43 200 машин

2011

2011

GT-R

Juke

X-Trail

2010

2010

Navara

Note

Pathfinder

Patrol

Qashqai

Qashqai+2

Tiida

Tiida Sedan

2009

2009

2 Июня

2 Июня

Открыт завод Nissan в Санкт-Петербурге. На заводе будут выпускаются две модели — Teana и X-Trail

370Z

Murano

2008

2008

GT-R

NP300

Qashqai+2

Teana

2007

2007

350Z

Qashqai

Tiida

X-Trail

2006

2006

Almera Classic

Note

2005

2005

Micra

Navara

Pathfinder

Patrol

2003

2003

Maxima QX

Primera

Terrano

1999

1999

27 Марта

27 Марта

Nissan и французская компания Renault SA подписали соглашение о создании альянса. Генеральным директором назначен Карлос Гон

1989

1989

1 Января

1 Января

Создается Infiniti Division of Nissan North America, подразделение компании Nissan, выпускающее выпускающее автомобили класса люкс. В ноябре 1989 года выпущена Infiniti Q45

1972

1972

1 Января

1 Января

Выпущен 10-милионный автомобиль Nissan

1969

1969

1 Января

1 Января

Экспортные поставки достигли 1 000 000 автомобилей

1958

1958

1 Января

1 Января

Компания начинает экспорт легковых автомобилей в США

1951

1951

1 Января

1 Января

Выпущен Nissan Patrol — первого полноприводного внедорожника с 6-цилиндровым двигателем

1939

1939

1 Января

1 Января

Компания приступает к созданию автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80

1935

1935

1 Апреля

1 Апреля

На заводе в Йокогаме начато производство первого пассажирского автомобиля — Datsun

1933

1933

26 Декабря

26 Декабря

В результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё» была создана новая компания, впоследствии переименованная в «Ниссан мотор» (по первым буквам названия компании «Нихон сангё», «Японская промышленность»)

Запчасти Nissan правый руль в Екатеринбурге

Каталог

Nissan NV200 правый руль минивэн 2009 — н. в. коврик в багажник EVA Smart Коврик в багажник Запчасти

2889

в магазин

Nissan Serena IV правый руль 2010 — 2016 коврик в багажник EVA Smart Коврик в багажник Запчасти

2281

в магазин

NISSAN Avenir с 1998-2004 гг. Правый руль, бен./дв. SR 20DE/SR20DET/ QG18DE/QR20DE. Запчасти руль

1753

в магазин

Nissan Serena IV правый руль 2010 — 2016 коврики EVA Smart Только водительский Запчасти

1050

в магазин

Nissan NV200 правый руль минивэн 5мест 2009 — н.в. коврики EVA Smart Коврик в багажник Запчасти

2889

в магазин

Nissan Serena IV C26 5D Wagon / Suzuki Landy II (10-16) 5D Van (правый руль) Запчасти правый руль

7884

в магазин

Nissan Elgrand (правый руль). Руководство по эксплуатации, тех. обслуживанию и ремонту. С 2002 г. Запчасти правый руль

2481

в магазин

Nissan Elgrand (правый руль). Руководство по эксплуатации, тех. обслуживанию и ремонту. С 2002 г. Запчасти правый руль

3483

в магазин

Nissan Serena II правый руль 5 мест 2000 — 2005 коврики EVA Smart Только два передних Запчасти

2326

в магазин

Nissan Serena IV правый руль 2010 — 2016 коврики EVA Smart Только два передних с перемычкой Запчасти

2101

в магазин

ABSEL наконечник рулевой тяги NS330033; cторона установки: левый, правый; для NISSAN BLUEBIRD Hatchback, SUNNY III III, Traveller, PRIMERA Liftback, BLU такими как: — фильтры — тормозные системы — детали подвески — радиаторы — ремни — антифризы — масла Вся продукция ABSEL производится на заводах

828

Подробнее

Nissan Laurel (правый руль) 1997-02 с двигателями RB200E(2,0 л) и RB250E(2,5 л). Серия «Школа авторемонта» (ч/б фото, цветные электросхемы) | Коллектив авторов Запчасти правый руль

2251

в магазин

Nissan Cube II (Z11) правый руль 2002 — 2008 коврики EVA Smart Комплект в салон Запчасти

2450

в магазин

ABSEL наконечник рулевой тяги NS330024; cторона установки: левый, правый; для NISSAN MAXIMA QX IV Station Wagon, ALMERA II Hatchback, V, SUNNY III, CEFI такими как: — фильтры — тормозные системы — детали подвески — радиаторы — ремни — антифризы — масла Вся продукция ABSEL производится на заводах

712

Подробнее

Nissan Serena II правый руль 5 мест 2000 — 2005 коврики EVA Smart Комплект в салон Запчасти

3394

в магазин

Nissan Serena IV правый руль 2010 — 2016 коврики EVA Smart Только задний ряд Запчасти

1050

в магазин

Nissan Elgrand (правый руль) 2002-10 с двигателями VQ25DE(2,5) и VQ35DE(3,5). Серия «Школа авторемонта» (ч/б фото, цветные электросхемы) | Коллектив авторов Запчасти правый руль

1959

в магазин

Nissan Serena IV правый руль 2010 — 2016 коврики EVA Smart Комплект в салон Запчасти

3057

в магазин


Все ли Nissan Skylines с правым рулем?

Nissan Skyline — один из самых знаменитых японских автомобилей всех времен, особенно Nissan Skyline GT-R, также известный как «Годзилла».

Одна вещь, которую мы всегда находили интересной, заключается в том, что американский рынок, кажется, испытывает странное увлечение Nissan Skyline, что несколько странно, если учесть, что автомобиль — во всех смыслах и целях — незаконен в Соединенных Штатах (читай наша статья здесь о том, почему Nissan Skyline является незаконным в Америке для получения дополнительной информации).

Если вас интересует Nissan Skyline, вы, вероятно, заметили, что почти все Skyline имеют правый руль (т.

Мы чаще видим Комету Галлея, чем Nissan Skylines с левым рулем.

Но ВСЕ ли Nissan Skylines праворульные?

В этом коротком выпуске Car Facts мы рассмотрим, есть ли у всех Skylines рулевое колесо с правой стороны автомобиля.

Содержание

Skyline был создан для рынков с правым рулем

По сути, Nissan Skyline — во всех комплектациях — это автомобиль для рынков с правым рулем.

Skylines в основном продавались в Японии (для внутреннего рынка Японии / JDM), хотя некоторые из них попали на другие рынки с правым рулем, такие как Великобритания, Австралия и Новая Зеландия.

Например, вот новостная статья Новой Зеландии от 2018 года, в которой рассказывается о безрезервном аукционе трех новых австралийских R32 GT-R; это были 3 из 100 R32 GT-R, первоначально импортированных в Австралию для продажи, когда они были новыми.

Львиная доля Skylines во всех комплектациях поступила на внутренний рынок Японии, при этом многие экземпляры, оказавшиеся в таких странах, как Новая Зеландия, импортировались из Японии.

Новые машины тоже были недешевыми. Например, здесь можно посмотреть, сколько стоит новый Skyline R34 GT-R.

Nissan никогда не шел по пути преобразования леворульных автомобилей

В отличие от многих других японских производителей, Nissan никогда не удосужился преобразовать свой «геройский» автомобиль в леворульный и продавать его новым на рынках с левосторонним управлением, таких как Северная Америка.

Две основные причины этого заключались в том, что компания Nissan не считала, что объемы продаж будут достаточными, чтобы оправдать модернизацию автомобиля для сборки с левым рулем, а также то, что конструкция автомобиля и его компоненты потребовали бы существенной модификации для позволяют производить заводскую версию с левым рулем.

У Nissan также были другие автомобили с высокими характеристиками, такие как 300ZX, которые продавались в Америке новыми с левым рулем, что означало, что они не пренебрегали рынком.

Если бы Nissan хотел продавать новый автомобиль в Америке, это потребовало бы значительных затрат и сложности с точки зрения модификации Skyline, чтобы легко принять конфигурацию с левым рулем.

Просто сделать версию с левым рулем тоже было бы недостаточно — Nissan все равно пришлось бы пройти через волокиту тестирования и соответствия автомобиля с левым рулем для продажи в Америке.

Соблюдение правил США, безусловно, потребовало бы ряда изменений в автомобиле с точки зрения оборудования для обеспечения безопасности и выбросов, что увеличило бы расходы для Nissan и затруднило бы достижение прибыльности.

Nissan Skyline — особенно вариант GT-R — всегда был вершиной продукции Nissan и нишевым автомобилем, призванным стать лидером в своем классе. Они не занимались массовыми продажами, поэтому, учитывая всю дополнительную сложность, которая потребовалась бы для проектирования, производства, соответствия требованиям и последующей продажи варианта с левым рулем в Америке, становится понятно, почему Nissan никогда не беспокоился об этом.

Есть ли Skylines с левым рулем вообще?

Да, по всему миру существует несколько автомобилей Nissan Skylines с левым рулем.

Возможно, вы видели странную фотографию Skyline с левым рулем в Интернете.

Например, на Reddit этот пользователь недавно купил LHD R34 GTR:

Только что купил левый руль r34 GTR, хочу услышать мнение людей по поводу свапа. Это менее привлекательно из-за отсутствия чистоты или просто интересно, потому что почти никто этого не делал. от SkyLine

Как это возможно, учитывая, что Nissan никогда не производил автомобиль в леворульной конфигурации?

Практически любой Skyline с левым рулем будет переделкой.

Чаще всего это делалось на Ближнем Востоке, где получить разрешение на вождение автомобиля с правым рулем на дороге, по-видимому, очень сложно.

Поэтому богатые покупатели автомобилей, которым нравился Nissan Skyline, решили переоборудовать свои автомобили в леворульные, прежде чем использовать их на дорогах.

Некоторые из этих автомобилей оказались на рынках Северной Америки и других стран с левым рулем после импорта.

Однако в Соединенных Штатах также есть компании, которые занимались переоборудованием леворуких автомобилей Skylines, включая GT-T и GT-R.

Преобразование леворульного рулевого управления может быть сложным когда дело доходит до качества изготовления леворульных рулей, особенно моделей GT-R.

Сами Nissan никогда не утруждали себя внесением необходимых изменений в механические компоненты и компоновку Skyline, которые позволили бы заводу производить леворульные автомобили.

Сравните это с таким автомобилем, как MK4 Toyota Supra, который продавался новым как с левым, так и с правым рулем. Гораздо проще выполнить замену рулевого колеса для Supra, чем для R34 GT-R, например, потому что Supra изначально предполагалось, что рулевое колесо будет слева (в зависимости от вашего местного рынка).

Есть несколько ужасных историй о плохо переделанных Skylines с некачественным, потенциально опасным качеством изготовления, когда речь идет о таких вещах, как компоненты рулевого управления, а также проблемы с панелями, покраской и внутренней отделкой.

Например, в блоге GTR USA мы увидели этот интересный пример переделанного R34 GT-R.

На изображении ниже видно, что отделка перчаточного ящика с правой стороны (там, где изначально должен был быть руль) не соответствует стандарту:

Если вы думаете о покупке переделанного Skyline любого отделка / стоимость, мы рекомендуем заранее провести наиболее тщательный осмотр (в том числе заплатить профессионалу, который осмотрит все тонкой гребенкой), поскольку многие переоборудованные автомобили уступают с точки зрения подгонки, отделки и безопасности.

Легальные импортированные в США Skylines по-прежнему были с правым рулем

Если вы знаете историю своего Nissan Skyline GT-R (или вы читали нашу статью о том, почему Nissan Skyline практически незаконен в Соединенных Штатах), то вы знаете, что Skylines, которые были разрешены для использования на дорогах во время импорта / соответствия требованиям, также имеют правосторонний руль.

Например, печально известные MotoRex Skylines остались праворульными, несмотря на то, что был внесен ряд других модификаций — в первую очередь в автомобили, которые фактически были модифицированы в соответствии с юридическими стандартами! Несмотря на все другие необходимые модификации, например. меняя защиту от бокового удара и каталитические нейтрализаторы, правила США не требуют, чтобы автомобиль был с левым рулем для легального использования на дороге, поэтому MotorRex удалось избежать этого осложнения.

То же самое касается Skylines, импортированных в соответствии с правилами «демонстрации и показа»; насколько мы можем судить, все они остались с правым рулем.

Заключение. Все ли модели Nissan Skylines с правым рулем?

Да, насколько нам известно, все Nissan Skylines во всех комплектациях имеют правый руль с завода (наверняка Skyline GT-R с правым рулем в поколениях R32/R33/R34).

Существуют некоторые модели Skylines с левым рулем, но они были переоборудованы после первоначального производства для таких рынков, как Ближний Восток, где трудно получить разрешение на вождение автомобиля с правым рулем на дороге.

Если вы ищете Skyline, мы настоятельно рекомендуем избегать переделанного экземпляра , если только вы не можете самостоятельно подтвердить качество изготовления и его долговечность.

Не забудьте прочитать наши руководства для покупателей Nissan Skyline, чтобы получить дополнительную информацию о том, как найти хороший пример:

  • Руководство покупателя R33 GT-R
  • Руководство покупателя R34 GT-R

Nissan R35 GTR доступен для левой руки диск, но, как вы, возможно, знаете, на самом деле это не Skyline (для получения дополнительной информации прочитайте нашу статью здесь о том, почему GTR не является Skyline).

Вы когда-нибудь видели переделанный Skyline с левым рулем? Если да, то где вы это видели? Выглядела ли работа по переоборудованию так хорошо, как можно было бы ожидать от завода, или это была явная переделка послепродажного обслуживания?

Вот как водить праворульный Nissan Skyline GT-R в Америке

Всякий раз, когда я сажусь за руль своего Nissan Skyline GT-R — поистине легендарного японского спортивного автомобиля с одной из самых выносливых, культовых форм нашего поколения — меня всегда охватывает какое-то особое, сильное чувство. А именно, чувство более глубокого уважения к мужчинам и женщинам почтовой службы Соединенных Штатов.

Я говорю это, потому что у моего Skyline, как и у большинства почтовых автомобилей, есть довольно сложная проблема: правый руль. Это, конечно, необычно для Америки, потому что большинство автомобилей с левым рулем , за исключением почтовых грузовиков, некоторых импортных автомобилей и редких Zamboni.

Вы бы уже знали об одной из проблем правого руля, если бы следили за мной в Твиттере, потому что недавно я опубликовал фотографию, на которой я еду через проезд задним ходом. Но это всего лишь незначительное раздражение по сравнению с некоторыми более серьезными проблемами с правым рулем, такими как видимость и расположение в полосе движения, а также необходимость объяснять людям на светофорах, что вы не британец.

Чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, я создал видео, которое точно иллюстрирует, что значит владеть автомобилем с правым рулем в мире с левым рулем. Но для тех из вас, кто читает это в среде с видео, например, на дисплее iPad в торговом центре Apple Store, пока ваша жена ищет комнатные растения, я также решил рассказать , что я думаю о правом руле, используя старомодный метод: ведение блога в Интернете. Так вот.

Когда я проходил процесс покупки своего Skyline, я предполагал, что моей самой большой «проблемой с правым рулем» будет поворот налево. То, что я думал, будет происходить каждый раз, когда мне нужно будет повернуть налево, так это то, что мне придется маневрировать своим телом через пассажирское сиденье и вытягивать шею, как жираф в зоопарке, пытающийся есть с дерева в вольере для слонов.

Но за последние несколько месяцев я обнаружил, что на самом деле есть еще большая проблема для правого руля: позиционирование в полосе движения.

Вот что я имею в виду. Когда вы какое-то время водили автомобиль в стране с левосторонним движением, вы подсознательно приучаете себя размещать водительское сиденье в левой части полосы движения. Это не то, о чем вы думаете. Это просто естественная реакция; что-то, что вы делаете , например, надеваете обувь, или чистите зубы, или ждете, чтобы выбросить вещи, когда мусорное ведро наполнится, в надежде, что ваша жена очистит его.

Итак, когда вы садитесь в машину с правым рулем, вы инстинктивно начинаете делать то же самое: размещаете водительское левое часть полосы движения. Но это ужасная идея, потому что это означает, что примерно половина вашего автомобиля находится на полосе встречного движения.

Я был особенно виновен в этом, когда возвращался с покупки машины. Затем я ехал по шоссе по правой полосе, пытаясь соответствовать ограничениям скорости Вирджинии, двигаясь примерно с той же скоростью, что и зубная паста, выдавливаемая из тюбика пожилым хомяком. Но затем мои мысли начинали блуждать, и я, естественно, смещался в левую часть переулка. Не раз по пути домой я осознавал, что мне на самом деле 9 лет.0103 фут или два в переулок слева от меня. Представьте, что вас тянут.

Офицер: Пьяный?
Я: Нет, Скайлайн.

Я заметил, что у других людей тоже есть эта проблема, когда я позволяю им водить Skyline. Они будут сидеть там, на водительском сиденье, с футами дополнительного пространства со стороны водителя. И я буду сидеть там, на пассажирском сиденье, всего в дюймах от встречного транспорта, думая, что если я умру в этой машине, то в новостях напишут, что меня убили «в серебристом 1990 Nissan», и люди подумают, что я ехал на чертовой Stanza.

Левые повороты — это, конечно, еще одна проблема. Но они не проблема, с которой я когда-либо сталкивался. Это потому, что я живу в центре большого города, который в основном состоит из улиц с односторонним движением, а это значит, что я могу неделями не поворачивать налево навстречу уличному движению. Но когда я делаю один, мне жаль, что у меня не было перископа или хотя бы пассажира, который сказал бы что-нибудь кроме: «О БОЖЕ МОЙ! ЭТО ТАК СТРАННО!»

А еще есть поворотники. О, поворотники.

Вот забавный факт: в праворульной машине, продаваемой в Европе, поворотники стоят в штатной конфигурации. В автомобилях с правым рулем, продаваемых в Азии, поворотники перевернуты . Я понятия не имею, где в Австралии поворотники, но обязательно спрошу у кенгуру в следующий раз, когда буду в зоопарке.

Так или иначе: вы идете, чтобы сменить полосу движения или повернуть, и вы включаете сигнал, кроме его нет . Там ничего нет. Там просто гигантская дыра, потому что управление стеклоочистителями в Skyline находится на приборной панели. И тут ты вспоминаешь: О да! Я за рулем Скайлайна! Итак, вы берете сигнал с правой стороны рычага управления, включаете сигнал, и все довольны.

За исключением всех не счастливых, потому что вы идете ставить поворотник в своей обычной машине и случайно включаете дворники. Это происходит постоянно. Настолько постоянно, что мне кажется, что в конечном итоге мне придется менять дворники каждые несколько месяцев, поскольку я часто неоднократно протираю ветровое стекло, когда на нем полностью отсутствуют какие-либо следы жидкости. Представьте, что вы разговариваете с механиком.

Механик: Глупец?
Я: Нет, Скайлайн.

Теперь давайте поговорим о проезде. Как и многие американцы, я, как правило, перестал ходить в рестораны, в которых есть автосервис, потому что из средств массовой информации я узнал, что в этих местах в первую очередь подают еду с питательной ценностью тормозной колодки.

Но в видео, я сделал проехать Skyline через автомобиль, и я обнаружил, что это непростая задача. Причина шокирует: потому что руль находится не с той стороны автомобиля.

Кроме того, я обнаружил, что люди, работающие через такси, на самом деле не будут высовываться из окна и помогать вам, потому что это не входит в их должностные обязанности. «Подать гамбургеру булочку из бумаги для печати»? Да. «Высунуться в окно и доставить еду идиоту на мощной почтовой машине»? №

Так вот, я проехал на Скайлайне по автобану задним ходом. Это значительно упростило задачу, а также это стало хитом в Макдональдсе, который я посетил в Южной Филадельфии, хотя должен признать, что поначалу они были в замешательстве. «Что-то не так с машиной», спросил кассир. – Или с тобой?

Но потом я объяснил ей, почему я был в обратном направлении, и она поняла, что происходит, и она начала смеяться, а затем она сделала селфи Snapchat, а затем она позвала других сотрудников, и они сделали селфи Snapchat , и через какое-то время мне показалось, что я получил такой же прием, как если бы проехал на зебре. Из-за этого мне стало немного не по себе, поэтому я решил, что в будущем у меня больше не будет разносчиков, и я буду есть все свои предстоящие обеды в Denny’s, где булочки для гамбургеров делают как минимум из картона.

Так есть ли преимущества у правого руля? — спросите вы. И ответ: Конечно, есть преимущества! Предполагая, конечно, что вы живете в Соединенном Королевстве, Австралии, Южной Африке, Японии, Ирландии, Новой Зеландии, Индии или в одной из многих других стран с правосторонним движением, о которых я забыл, потому что, как американец, мой географические познания ограничиваются: «Север, холод. Юг, наркотики.

Однако в Америке льготы невелики. Но есть одно очевидное: параллельная парковка. В моем обычном автомобиле параллельная парковка включает в себя то, что я выстраиваюсь в очередь рядом с местом, и задним ходом в него, и ориентируюсь, и убеждаюсь, что я вписываюсь, а затем врезаюсь в машину позади меня и взлетаю на полной скорости.

Но когда я в Skyline , у меня нет проблем с параллельной парковкой. Это потому, что я нахожусь рядом с бордюром, где я могу видеть все, включая мои драгоценные колеса R34 GT-R. Так что я идеально паркую машину и выхожу прямо на тротуар, а затем я должен провести следующие пять минут, объясняя зрителям, что я не британец.

К сожалению, то же самое я не могу объяснить людям, когда забываю, где находится поворотник, и случайно обрезаю их, не указывая. Вместо этого они подъезжают ко мне, все злые, злые, готовые к драке, и завязывается следующий разговор:

Злой водитель: Придурок?
Я: Нет, Скайлайн.