Содержание
Чем российские Qashqai и X-Trail лучше импортных. 5 вопросов к Nissan
Ранее «РГ» уже тестировала и X-Trail, и Qashqai, и даже обе машины в одной поездке. Теперь же мы решили сверить свои ощущения с утверждениями технических специалистов, которые работали над адаптацией японских кроссоверов к российскому рынку. А еще — получить экспертные ответы на самые популярные вопросы, которые возникают у владельцев и потенциальных покупателей этих машин. Как и почему изменились обновленные Nissan, пожалуй, никто не знает лучше, чем ведущий инженер отдела испытаний и экспертной оценки автомобилей представительства Сергей Лосев. Ему и слово.
1. Одним из слабых мест кроссоверов Nissan часто называют вариатор. В новых машинах он стал лучше?
Сергей Лосев: Да, особенно с 2-литровым мотором. В этих версиях у нас новый гидротрансформатор с более ранней и более жесткой блокировкой. Это позволило существенно повысить линейность в отклике и убрать так называемую резиновость, когда мотор ревет, а разгон и динамика не соответствуют ожиданиям. На машинах с 2,5-литровым двигателем уже был более мощный гидротрансформатор, похожий на тот, что теперь мы внедрили на «двушки».
В дополнение к этому на моторах 2,0 и 2,5 литра у нас новые калибровки. Также мы сделали более острый отклик на педаль акселератора, и новый софт коробки вариатора. Мы поработали над более натуральными имитациями переключения передач, большим диапазоном и более четкой отсечкой. Теперь наши вариаторы ближе по ощущениям к традиционным гидромеханическим автоматам. К нам они поступают с двух заводов Jatco — японского и мексиканского. При этом по качеству изготовления они абсолютно идентичны, поскольку контроль качества везде единый. Безусловно, в современном мире страна-производитель уже не так важна, как бренд, поскольку все глобальные компании выдерживают стандарты по производству во всех странах.
2. Почему вариаторы не ставятся на дизельные версии X-Trail, а у Qashqai моторов на дизтопливе и вовсе больше нет?
Сергей Лосев: Изначально, еще на этапе запуска глобальной модели на данной платформе дизель агрегатировался либо с вариатором и передним приводом, либо с «механикой» и полным приводом. Поскольку X-Trail позиционируется как автомобиль с расширенными внедорожными возможностями, в сравнении с обычным кроссовером, то посчитали важным иметь полноприводный вариант. Тем более что клиентов, которые выбирают привод на все колеса с «механикой» в России не так уж и мало.
Расширять дизельную линейку в будущем Nissan не будет. Спрос на дизель в целом очень ограничен, поэтому внедрение новых комплектаций нерентабельно. Как показатель: у Qashqai был вариант с дизелем и вариатором на переднем приводе, но после фейлифта он из ассортимента выведен. Объемы были небольшими, поэтому продажи такой машины прекратили.
На X-Trail дизель пока остался, но дальше будет видно. В целом, как показывает жизнь, большинство марок при смене платформ отказываются от таких моторов. Этот тренд идет не из России, и мы не можем его не учитывать.
3. В Nissan утверждают, что автомобили для российского рынка пришлось существенно дорабатывать относительно тех, что для Европы выпускают в Великобритании. Далеко не все компании занимаются столь тонкой адаптацией. В чем же ее необходимость?
Сергей Лосев: Проще говоря, Nissan в Европе и в России сделаны и настроены под разные условия эксплуатации. Европейцы произвели отличные автомобили, но если их взять и перенести в наши дорожные условия, им будет тяжело. Хотя бы потому, что у нас гораздо больше набор неровностей. При этом мы все равно хотим, чтобы автомобиль хорошо управлялся, был устойчив, приятен и в целом дарил удовольствие от вождения. Когда мы показываем англичанам дороги, по которым ездим на дачу, для них это чуть ли не жесткий «оффроуд», где ездят только «дефендеры».
Приведу простой пример. У нас одна из доработок заключалась в том, что в амортизаторах мы добавили демпферные пружины, которые работают на ходе отбоя, контролируя скорость перемещения штока, снижая таким образом удар и, соответственно, шум от него. Ведь немаловажная доля комфорта подвесок — в отсутствии шумов. Ее можно сделать очень комфортной, но, если она гремучая, это будет восприниматься будто она жесткая, тряская. Да, в Европе такие пружины тоже можно поставить. Но их наличие никто даже не заметит, потому что подвеска практически никогда не раскрывается на полный отбой. Это будут дополнительная затраты, которые лягут на плечи потребителя.
Вторая особенность — это климат. У нас и дороги более грязные, и требуется сильнее нагревать салон. В российских Nissan добавлены обогревы руля и заднего сиденья, увеличена мощность подогрева ветрового стекла. Для этого мы поставили более мощный генератор.
Или взять наш пакет шумоизоляции — он более полный, чем европейский. По сути, мы взяли за основу европейский «дизельный» пакет, применили его на бензиновых машинах и существенно его дополнили. В первую очередь, занимались снижением шума от всего того, что летит в машину снизу — это вода из глубоких луж, снежная каша, мелкие камни, песок. Разумеется, европейским автомобилям это не нужно — там нет глубоких луж и щебня на дорогах. Одновременно сильно доработана шумоизоляция моторного щита. Шумопоглощающие элементы вставили в передних крыльях, под панелью приборов, на крыше и в основании центральных стоек, чтобы не пускать дорожный шум по ним вверх. Виброгасители появились в панели пола, проведена шумоизоляция багажника, как на боковых стенках, так и на днище. Ну и мы поставили виброакустические ветровые стекла. По весу общий пакет потянул на 50-70 кг в зависимости от комплектаций. Зато таких тихих Qashqai и X-Trail, как у нас, в мире больше нет.
И третья особенность — стиль вождения россиян. Сотрудники из Англии смеются, что по дорогам общего пользования мы ездим, как в игре GTA. У нас более рваный режим, более резкие разгоны и торможения, мы резче перестраиваемся. В Европе это все происходит более спокойно. Следовательно, нам нужен острее отклик на акселератор. Мы хотим, чтобы быстрее переключалась коробка, хотим более чуткие тормоза в момент схватывания.
Кроме того, есть список базовых изменений, который обязательны для России. Например, бачок омывателя должен быть емкостью 5 литров. Во-первых, чтобы полностью влезала 5-литровая баклажка, во-вторых — у нас больше расход омывающей жидкости. Европейцам и два литра хватает за глаза. Еще — это усиленный аккумулятор и управляемый отдельной кнопкой омыватель фар. И желательно, чтобы запаска была полноразмерной. Впрочем, здесь есть нюанс. Сначала мы ставили на машины только полноразмерные запасные колеса. А потом поняли, что рынок поменялся. И после фейслифта предлагаем клиенту выбор: у нас в разных комплектациях доступны полноразмерные «запаски» и «докатки». Судя по статистическим выкладкам, 60% потребителей выбирают первый вариант. Но при этом 40% соглашаются на «докатку», получая взамен багажник большего объема.
4. Какие еще доработки получили новые Nissan Qashqai и X-Trail?
Сергей Лосев: В целом при подготовке новых кроссоверов у нас стояла нетривиальная задача — улучшить одновременно и управляемость, и комфорт подвесок автомобиля. А эти свойства, как правило, находятся в некотором противоречии и не всегда бывает просто найти баланс.
Что касается шасси, то пружины мы сделали мягче на один шаг по нашей внутренней классификации, чтобы повысить плавность хода на средних и крупных неровностях. При этом для компенсации стабилизаторы на X-Trail стали жестче на 18%, на Qashqai — на 36%. Таким образом по сравнению с изначальным вариантом мы уменьшили крены и сделали их более линейными, выровняли переднюю и заднюю подвеску по угловой жесткости. А перенастроив амортизаторы, добились того, что теперь и «мелочевку» шасси «глотает» лучше, чем до рестайла.
Под новое шасси перенастроена система динамической стабилизации. Поскольку шасси получилось для активной езды, мы сделали эту систему более «расслабленной», она сразу не «душит», позволяет немножко пошустрить, но, когда нужно, естественно, по запросу приходит на помощь. Еще у нас в Qashqai удлиненные на 18 мм буфер-отбойники передних стоек, что в конечном итоге. То есть, мы не сократили ход подвески, но сам отбойник стал мягче. Это позитивно сказывается на плавности хода.
Теперь у нас новая рулевая колонка с увеличенной на 48% жесткостью шлицевого соединения — за счет более мелкого шлица, увеличения их общего числа вдвое и, соответственно, уменьшения зазоров. Это сделано для улучшения точности управления, особенно в околонулевой зоне, и снижения задержек реакции автомобиля на поворот рулевого колеса. Благодаря этому мы смогли перекалибровать усилитель, снизить фоновое усилие на руле, сделав его более натуральным, и улучшить обратную связь по рулю. Кстати, если бы мы убрали это фоновое усилие с предыдущей версии, то руль стал бы слишком невесомым в околонулевой зоне.
А еще у нас появилась новая функция — Auto Return Control. Теперь электроусилитель не только снижает усилие при повороте руля, но и создает стабилизирующий момент для его плавного довозврата в центральное положение после поворота. То есть, сначала у нас работает стабилизирующий момент, который создают колеса, но ближе к центру он снижается, и тогда усилитель подхватывает эту функцию и плавно возвращает руль в центральное положение.
Еще мы пересмотрели линейку колес. Это важно, поскольку в любом случае вся связь автомобиля с дорогой осуществляется через четыре пятна контакта размером с обычное блюдце. У X-Trail теперь 18- и новые 19-дюймовые летние колеса вместо всесезонных, которые остались только 17-ми. Причем компания Pirelli настраивала шины именно под наши шасси. А у Qashqai появился новый типоразмер — 18-дюймовые колеса в дополнение к трем остальным. Да, 19-е — пожалуй, самые красивые, но у них достаточно низкий профиль для наших плохих дорог. Для таких лучше подойдут 17-дюймовые. А новые 18-е — это шины Michelin, обладающие высокими сцепными свойствами. Они также хороши с точки зрения управляемости, дорожного и виброакустического комфорта. Кроме того, сопротивление качению у них на 18% ниже по сравнению с 17- и 19-дюймовыми шинами. Понятно, что это отражается и на расходе топлива.
5. А все же, в чью пользу будет сравнение качества российских Nissan и тех, что произвели в Британии?
Сергей Лосев: У нас есть внутреннее соревнование по показателям качества, где эти результаты подводятся на ежемесячной основе. И завод в Питере всегда в топ-3, топ-5. И это при том, что с учетом заводов альянса речь идет о примерно трех десятках производственных площадок. Но тут есть один важный момент. У заводов с более глубоким уровнем производства показатели качества автоматически ниже. Ведь с увеличением локализации и увеличением числа процессов риски по снижению качества повышаются. С маленькими объемами проще держать не такую высокую скорость конвейера и возводить в приоритет именно качество.
P.S.
Что изменится в X-Trail и Qashqai в дальнейшем?
Сергей Лосев: У нас появится комплектация с «Яндекс.Авто» и камерами кругового обзора. То есть будет три варианта — с круговым обзором, с задним видом и без камер вообще. Сам «Яндекс» постоянно развивается и дорабатывается, появляются новые функции. Сейчас у нас работает только «Яндекс.Радио», а должна появиться и «Яндекс.Музыка». Там расширенный функционал, можно составлять свои плей-листы и скачивать треки. Обязательно стоит ждать добавления новых карт, в основном — Европы.
Кроме того, в следующем модельном году у нас планируется серьезное обновление электроники. Это связано с безопасностью и динамикой автомобиля, но подробности рассказывать я пока не готов. В любом случае у нас в Nissan такой подход: сначала довести до ума базовые свойства автомобиля, шасси, шумоизоляцию. А все, что связано с электроникой, функциональностью, динамикой автомобиля — это уже следующий шаг в развитии.
Nissan Qashqai и Nissan X-Trail с ProPILOT и Nissan Connect Services запущены в производство в Санкт-Петербурге
Компания Nissan пришла на российский рынок 17 лет назад и стала одним из лидеров по продажам автомобилей. Ежегодно автоконцерн предлагает покупателям все новые и новые технические новинки, чтобы удержать позиции в топе.
В текущем году инженеры Nissan подняли планку технических возможностей своих авто на новый уровень, объявив о старте производства на заводе в Санкт-Петербурге Nissan Qashqai и X-Trail с интеллектуальной системой автономного вождения ProPILOT и приложения Nissan Connect Services.
Что такое ProPILOT
Система интеллектуальной помощи водителю во время движения получила название ProPILOT. Она разработана для более комфортного и безопасного вождения и отвечает за следующие возможности:
- торможение и разгон;
- контроль заданной скорости;
- сохранение дистанции до следующего автомобиля;
- движение в пробке;
- удержание в своей полосе движения.
Автомобиль самостоятельно контролирует эти функции и управляет ими, но от водителя все же требуется внимательность, поэтому разработчики предупреждают о необходимости держать руки на руле.
Функция особенно удобна в условиях городских пробок, потому что берет на себя рутинные действия по торможению и старту, подстраиваясь под трафик на дороге.
Во время движения по трассе функции ProPILOT схожи с круиз-контролем, но в более автоматизированном варианте. Водитель избавлен от необходимости участвовать в процессе торможения и набора скорости, электронный помощник сам определяет оптимальное расстояние до впереди идущего авто и не допускает критического приближения к машине.
Такой подход повышает уровень безопасности во время поездки для водителя и пассажиров.
Как технологию испытывали в России?
Инженеры Nissan тщательно исследовали технологию в российских реалиях. Первые тесты начались за год до ввода системы в эксплуатацию.
Сначала на Дмитровском полигоне тестировали колодки. По результатам тестов настройки системы перепрошили и испытания перекинулись на дороги страны, охватив более 30 000 км трасс. Были протестированы различные ситуации на дороге, учтена ментальность российских водителей, погодные условия, качество покрытия дорог. В результате система стала максимально настроенной на работу в отечественных условиях.
Для чего разработано мобильное приложение Nissan Connect Services?
Еще одно новшество от концерна Nissan – приложение для мобильных телефонов Nissan Connect Services. Приложение соединяет автомобиль и смартфон, для того чтобы владелец мог получать полную информацию о машине.
Nissan Connect Services обладает следующим функционалом:
- Позволяет дистанционно управлять запуском авто, работой фар, звуковым сигналом, дверными замками.
- Дает доступ к информации о запасе хода, статистике поездок, местоположению авто.
- Собирает статистику о поездке, если за рулем находится другой водитель. Владелец приложения может отследить скорость движения, область использования и время поездки.
- Навигация позволяет прокладывать маршрут с учетом промежуточных остановок, создавать маршруты в приложении и отправлять их на головной навигатор в авто.
- Больше не придется разыскивать машину на загруженной парковке. Приложение покажет его местонахождение во вкладке «Найти автомобиль».
Если владельцу нужна помощь, то в приложении предусмотрен звонок оператору из службы Nissan Assistance.
- Главная страница
- О КОМПАНИИ
- Статьи
Nissan Qashqai и Nissan X-Trail с ProPILOT и Nissan Connect Services запущены в производство в Санкт-Петербурге
позвоните мне
запись на сервис
Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.
¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения
© 2022, все права защищены
Cделано в Kodix Automotive
Nissan Qashqai против X-Trail: какой подержанный автомобиль вам подходит?
Nissan X-Trail уже несколько лет не продается, однако подержанный автомобиль по-прежнему является хорошей покупкой. Но стоит ли предпочесть подержанный Nissan Qashqai?
Qashqai был создан, чтобы преуспеть в городских условиях, в то время как X-Trail обеспечивает высокий уровень практичности и способность преодолевать пересеченную местность в сельской местности. Оба будут хорошей подержанной покупкой, и в этой статье объясняются ключевые различия, которые помогут вам выбрать то, что лучше всего подходит для ваших нужд.
Стайлинг
С тех пор, как в 2007 году был выпущен первый Qashqai, компания добилась огромного успеха в продажах и постоянно входит в пятерку самых продаваемых автомобилей в Великобритании.
Подержанный Nissan Qashqai предлагает
Qashqai выглядит более спортивно из двух
Поставьте эти две машины рядом друг с другом, и вы заметите, что они очень похожи: X-Trail выглядит как Qashqai, у которого скопировано с масштабом 125%. Это ни в коем случае не плохо — обе машины выглядят достаточно умно со своими светодиодными дневными ходовыми огнями и острыми складками на кузове.
X-Trail был обновлен в 2017 году с более смелой передней решеткой
Однако, если вы посмотрите очень внимательно, вы можете различить их по немного разным дизайнам переднего бампера, а также задних фонарей.
Основное различие между ними заключается в их размере: X-Trail на 100 мм длиннее Qashqai, а также немного шире и выше. Это сделано для того, чтобы разместить дополнительный ряд сидений сзади, чтобы сделать его семиместным, чего вы не можете получить с Qashqai.
Интерьер и информационно-развлекательная система
Как и экстерьер, интерьер обоих автомобилей очень похож. На самом деле настолько похоже, что если бы вы сидели в обеих машинах, не глядя на их внешний вид, вы действительно не смогли бы сказать, в какой из них вы сидели (обратите внимание на немного разные молдинги вокруг рычага переключения передач).
Подержанный Nissan X-Trail предлагает
Qashqai имеет хорошо сделанный, хотя и немного скучный салон
Опять же, это неплохо – оба автомобиля имеют высококачественный, хорошо сложенный интерьер, которым легко пользоваться. и логически изложено. В наши дни они могут выглядеть устаревшими по сравнению с новыми моделями, но все по-прежнему выглядит достаточно умно.
Вам будет трудно заметить различия в кабине X-Trails
Для обоих автомобилей вы получаете отличные уровни стандартного оборудования даже в самых базовых моделях. Телефонная связь Bluetooth, кондиционер и круиз-контроль входят в стандартную комплектацию. Некоторые даже имеют такие предметы роскоши, как спутниковая навигация, двухзонный климат-контроль и панорамный люк в более дорогих моделях. Информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном были доступны для обоих автомобилей, однако не ожидайте, что они будут такими же удобными или простыми в использовании, как более новые системы.
Практичность и объем багажника
Здесь начинают проявляться различия между X-Trail и Qashqai. Главным из них является дополнительная пара сидений, которые X-Trail может занять в багажнике.
Семиместные модели X-Trail имеют 455 литров багажного отделения со сложенными задними сиденьями
Багажное отделение X-Trail без дополнительного ряда сидений составляет 550 литров со сложенными задними сиденьями и 1982 литра. со сложенными вниз. Семиместная модель, однако, немного проигрывает, потому что механизм третьего ряда въедается в багажник, уменьшая его до 445 литров. Объем багажника Qashqai составляет 430 литров при поднятых сиденьях и 1585 литров при сложенных задних сиденьях.
У Qashqai гораздо меньший багажник, но он по-прежнему пригоден для использования
Благодаря большим размерам X-Trail имеет более просторный салон с лучшим в своем классе уровнем пространства для ног задних пассажиров, а также немного больше места над головой сзади больше, чем у Кашкая.
Обзор Nissan X-Trail
Когда задние сиденья сложены в обоих автомобилях, образуется плоская погрузочная площадка, которая помогает упаковывать крупные предметы.
Двигатель и коробка передач
Nissan Qashqai предыдущего поколения был доступен с бензиновым двигателем объемом 1,2 или 1,6 литра или с дизельным двигателем объемом 1,5 или 1,6 литра. Если большую часть времени вы ездите по городу, то лучшим выбором будет 1,2-литровый бензиновый двигатель. Он пробивной, экономичный и доступен либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач CVT. Для тех, кто проезжает больше миль по автомагистралям, 1,5-литровый дизель будет лучшим топливом, а также у него достаточно мощности. Все модели Qashqai поставляются в переднеприводном формате, за исключением 1,6-литрового дизеля, который был доступен с полным приводом.
youtube.com/embed/4Vo7qoRSpo0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Линейка двигателей X-Trail не была такой обширной, как у Qashqai. У вас был выбор между 1,6-литровым бензиновым, 1,6-литровым дизельным или 2,0-литровым дизелем. 1,6-литровый дизель является самым экономичным, однако ни одна из этих силовых установок не является такой эффективной, как в Qashqai. Если вы хотите буксировать тяжелые прицепы или проводить много времени на бездорожье, вам подойдет X-Trail с 2,0-литровым дизельным двигателем, так как он предлагает наибольшую мощность и крутящий момент. Он также доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT.
Вождение и производительность
Для покупателей на этом конце рынка последнее слово в динамике вождения обычно не находится в верхней части списка приоритетов. Однако, имея это в виду, автомобиль, который плохо ездит, вообще не стоит покупать.
К счастью, обе эти машины справляются с поставленной задачей. Qashqai является более спортивным из двух, хотя вы не стали бы ассоциировать его со спортивным автомобилем. Он достаточно хорошо справляется с креном кузова, почти не уступая своим хэтчбекам. X-Trail, с другой стороны, немного больше наклоняется в поворотах, что неудивительно, учитывая его большие размеры, но все же обеспечивает надежное сцепление с дорогой.
У этих автомобилей, как правило, хорошая плавность хода, хотя Qashqai может немного нервничать на пересеченной местности. Старайтесь избегать 19-дюймовых легкосплавных дисков в более дорогих моделях обеих машин, поскольку они снижают комфорт езды, но не слишком сильно.
Новые предложения Nissan Qashqai
Оба автомобиля очень просты в управлении благодаря легкому, но точному рулевому управлению и плавно переключаемой механической шестиступенчатой коробке передач. Коробка передач CVT кажется немного старомодной по сравнению с некоторыми альтернативами, и она может быть немного шумной при резком ускорении.
Цены и эксплуатационные расходы
Nissan Qashqai предыдущего поколения обойдется вам примерно в 16 000 фунтов стерлингов за экземпляр 2018 года, тогда как X-Trail будет стоить ближе к 17 000 фунтов стерлингов. Это не значительный скачок цен, если учесть, насколько больше X-Trail.
Тем не менее, X-Trail будет дороже в эксплуатации, чем более компактный и эффективный Qashqai. 1,5-литровый дизельный двигатель, который вы можете получить в Qashqai, отлично расходует топливо, возвращая около 70 миль на галлон, если вы будете вести его осторожно. С другой стороны, самый экономичный X-Trail — это 1,6-литровый дизель, расход топлива которого составляет 55 миль на галлон.
Toyota RAV4 предлагает
Ни одна из этих моделей не предлагалась в качестве гибридной модели, вам понадобится Nissan Qashqai последнего поколения или Toyota RAV4, если это то, что вам нужно.
Безопасность и надежность
И Nissan Qashqai, и X-Trail получили максимальные пять звезд в тестах безопасности Euro NCAP еще в 2014 году, поэтому оба должны обеспечить достойный уровень защиты в случае наихудшего случая.
Что касается надежности, то ни об одной из этих машин не приходится рассказывать страшилки. Nissan имеет хорошую репутацию в плане надежности, поэтому оба автомобиля должны быть надежными. На все новые Nissan предоставляется трехлетняя гарантия производителя, поэтому, если вы приобретете одну из последних моделей Qashqai предыдущего поколения, у вас еще останется некоторая гарантия. На автомобили, приобретенные по утвержденной Nissans схеме подержанных автомобилей, также предоставляется 12-месячная гарантия.
Что купить?
Это зависит от того, действительно ли вам нужно дополнительное пространство и дополнительная пара сидений. X-Trail стоит от 17 000 фунтов стерлингов на рынке подержанных автомобилей 2018 года, тогда как эквивалентный Qashqai обойдется вам примерно в 16 000 фунтов стерлингов.
Подведем итоги: Qashqai предлагает дополнительную универсальность по сравнению со своими соперниками-хэтчбеками благодаря большему дорожному просвету и всепогодной управляемости без недостатков в управлении, характерных для большинства внедорожников, и без увеличения эксплуатационных расходов. Плюс хорошая цена.
X-Trail более практичен благодаря своим большим размерам, но компромиссом является притупленная управляемость и эффективность. Тем не менее, он по-прежнему хорошо оснащен и удобен, и на бездорожье он будет лучше, чем Qashqai.
По сути, какой бы автомобиль вы ни выбрали, он вас не разочарует.
Сэкономьте на Nissan Qashqai и X-Trail
После того, как вы решили, какой из этих автомобилей вам больше всего подходит, ознакомьтесь с последними предложениями на carwow. Доступны тысячи качественных подержанных автомобилей, все из фантастической сети надежных дилеров.
Вы также можете продать свой автомобиль через carwow, и это быстро и просто. Просто загрузите несколько фотографий и расскажите немного о своем автомобиле, после чего наши дилеры сделают вам лучшие предложения и даже смогут забрать автомобиль у вас дома.
Измените свой автомобиль простым способом
Nissan Qashqai против Nissan X-Trail
Nissan Qashqai
Нравится
- Привлекательный внешний вид
- Более практичный, чем раньше
- Высокий уровень стандартной безопасности
Не нравится
- Австралийские цены будут подтверждены
- Маломощный двигатель
- Все еще используется вариатор
Nissan X-Trail
Нравится
- Хорошо выполненная, гибкая кабина
- Исключительное качество езды
- Актуальные технические предложения
Не нравится
- Base ST не хватает некоторых интересных функций
- Не большая разница в салоне по комплектации
- Много предупреждений от ProPilot
Узнайте больше Создайте свой собственный Закажите тест-драйв
Резюме
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Nissan QashqaiСамая важная модель Nissan 2022 года — это не новый спортивный автомобиль Z или даже Navara ute, мы бы сказали, что это Кашкай маленький внедорожник.
Соревнуясь с такими автомобилями, как Mazda CX-30, Kia Seltos и Hyundai Kona в одном из самых горячих сегментов в Австралии, Qashqai может продаваться в больших количествах.
Подумайте только, когда вы в последний раз ходили по магазинам и не видели маленький внедорожник?
Qashqai также представляет собой авангард для нового Nissan, поскольку он является первой из четырех полностью новых моделей, которые должны появиться в австралийских автосалонах в течение следующих 12-18 месяцев, за ним последуют вышеупомянутые Z, а также X-Trail. , Pathfinder и, возможно, Ariya EV.
Итак, вместо того, чтобы ждать, пока эта машина приедет к нам, мы решили отправиться в кругосветное путешествие, чтобы посмотреть, соответствует ли она рекламе.
Класс безопасности | |
---|---|
Тип двигателя | 2. 0L |
Fuel Type | Regular Unleaded Petrol |
Fuel Efficiency | 6.9L/100km |
Seating | 5 seats |
VIEW FULL PRICING & SPECS
CLOSE
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail существует уже 21 год в трех поколениях и за это время стал любимцем семьи.
Но предыдущая модель существовала долгое время, и ее отставали от более новых и блестящих конкурентов.
Пандемия и глобальная нехватка запчастей отодвинули запуск нового X-Trail, который был представлен два с половиной года назад, но наконец-то приземлился на берегах Австралии.
Сможет ли Nissan наверстать упущенное с новым X-Trail, или австралийские покупатели ушли?
Рейтинг безопасности | ||
---|---|---|
Двигательный тип | 2,5L | |
Тип Fuel | . Регулированный спэйд.0178 | 7.4L/100km |
Seating | 5 seats |
VIEW FULL PRICING & SPECS
CLOSE
Verdict
Nissan Qashqai
8.5/10
Forget the Z, GT-R , Leaf или Juke, мы считаем, что Qashqai 2022 года прекрасно сочетает в себе новый Nissan.
Его стиль смелый и уверенный, его динамика вождения объективно хороша, и он устанавливает новую планку того, что клиенты должны ожидать от стандартного оборудования для обеспечения безопасности.
Недостающая часть головоломки — это, конечно же, цена, но если Nissan сможет удержать запрашиваемую цену относительно доступной, Qashqai может стать новым эталоном компактного внедорожника в Австралии.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Nissan X-Trail 7.8/10
Практически нет областей, в которых новый X-Trail не является радикальным улучшением по сравнению с предыдущей версией.
Ему очень мало чего не хватает, когда речь идет о стандартном оборудовании, он соответствует, а иногда и превосходит своих соперников, когда речь идет о салоне и технологиях безопасности, он великолепно выглядит, имеет гибкий интерьер, совершает гигантский скачок, когда дело доходит до общая доработка и, несмотря на повышение цены, по-прежнему доступна по сравнению с набором конкурентов.
X-Trail сейчас занимает лидирующие позиции среди средних семейных внедорожников в Австралии.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Практичность
Nissan Qashqai
10/10
Несмотря на то, что Qashqai классифицируется как небольшой внедорожник, в нем действительно достаточно места размер выше.
Одной из причин этого является то, что новый Qashqai вырос во всех измерениях, предоставив больше места передним и задним пассажирам.
Новый Qashqai имеет длину 4425 мм, ширину 1835 мм, высоту 1625 мм и колесную базу 2665 мм.
В переднем ряду много места для головы, плеч и ног, а сиденья и рулевое колесо имеют широкие возможности регулировки для всех форм и размеров.
Варианты хранения варьируются от дверной корзины для глотания бутылок, двух больших подстаканников, беспроводного лотка для смартфона и глубокого двухъярусного отделения под мышками.
Однако именно во втором ряду увеличенный размер Qashqai действительно имеет значение, особенно в пространстве для ног.
Места для головы и плеч достаточно, даже на среднем сиденье, а благодаря точкам ISOFIX даже младенцы могут наслаждаться атмосферой.
Здесь вы найдете дверные карманы, в которые с радостью поместится большая бутылка, откидной подлокотник с подстаканниками, карманы для карт, вентиляционные отверстия и порты для зарядки.
Объем багажника составляет внушительные 504 литра — на 74 литра больше, чем у предыдущей модели — благодаря более низкому полу багажника, который также имеет регулируемые половицы.
Сложите сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60/40, и пространство увеличится до 159 человек.3L — достаточно места для мебели Ikea, домашних животных или телевизора с большим экраном.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Nissan X-Trail
8/10
Капитальный ремонт салона X-Trail — это больше, чем просто поверхностный ремонт. Да, он намного привлекательнее, но это очень практичная и гибкая кабина, особенно в классе ST-L и выше.
Передняя часть приборной панели аккуратная и гораздо менее загруженная, чем у старой модели, и в зависимости от комплектации она выполнена из мягкого на ощупь двухцветного материала. Рулевое колесо выглядит хорошо и имеет четкие элементы управления, а мультимедийный экран выступает в верхней части центральной консоли.
ST и ST-L получают 8,0-дюймовый экран, который является более простым, но простым в использовании, в то время как другие классы получают 12,3-дюймовый экран с новейшей технологией Nissan. Он имеет гораздо больше функциональных возможностей и отвечает критике предыдущего Trail — старой автомобильной технологии. Это первоклассная система с красивой графикой, и в ней не слишком сложно ориентироваться.
Нет проблем с четкостью 10,8-дюймового проекционного дисплея в более высоких классах, в то время как настраиваемый 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя в Ti и выше также хорошо выполнен.
Сиденья всех протестированных нами классов удобны и обеспечивают достойную поддержку. Естественно, более высокие сорта получают более красивую отделку.
Новый X-Trail предлагает удобные для всей семьи решения для хранения вещей, включая подстаканники приличного размера спереди, достаточно места для больших бутылок в дверях и огромный центральный ящик с нишами, но перчаточный ящик не массивный.
Под консолью находится еще один большой лоток для хранения с резиновым ковриком, чтобы предметы не скользили во время вождения. Спереди есть порты USB-A и C, а у Ti и выше есть беспроводное зарядное устройство.
Задние двери имеют массивный проем, открывающийся на 85 градусов, что значительно облегчает вход и выход, а также погрузку предметов и маленьких людей.
Задние пассажиры найдут еще один набор портов USB-A и C, задние нижние вентиляционные отверстия, карманы для карт, приличное отделение для бутылок в дверях и откидной подлокотник.
Несмотря на сохранение той же колесной базы в 2705 мм, что и у предыдущего X-Trail, сзади стало больше места. На самом деле за моей шестифутовой (183 см) посадкой за рулем у меня было много места для ног и коленей, а также достаточно места для пальцев ног. Даже в более высоких комплектациях с панорамным люком нет недостатка места над головой для более высоких людей.
Имеет точки ISOFIX для двух боковых сидений и верхние ремни для всех трех сидений второго ряда. Третий ряд в семиместном X-Trail на самом деле предназначен только для эпизодического использования, так как сзади тесно — так же, как и в других средних внедорожниках с третьим рядом сидений.
Базовый вариант ST имеет складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья с откидывающейся спинкой, в то время как все остальные версии имеют сиденья с раздельными пропорциями 20/40/20, которые также откидываются, с центральным подлокотником или сквозным сиденьем.
ST также не хватает трюка X-Trail с хранением вещей — багажника «Divide-N-Hide». По сути, пол багажника разделен на две съемные панели, которые поднимаются и вставляются вертикально, чтобы вы могли отделить и спрятать предметы в багажнике. Он также включает в себя ограниченное пространство для хранения под полом для более плоских предметов. Это удобная и полезная функция. X-Trail имеет временное запасное колесо.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Цена и характеристики
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Nissan Qashqai 7/10Сколько будет стоить этот новый Qashqai, когда он появится в автосалонах Австралии?
Прямо сейчас никто, кроме Nissan Australia, не знает наверняка, но мы можем сделать несколько обоснованных предположений.
Текущий модельный ряд начинается с 28 590 долларов США без учета дорожных расходов, но это за руководство начального уровня, которое больше не будет предлагаться с этим Qashqai нового поколения.
Это означает, что цена может подскочить примерно до 34 000 долларов, а может растянуться и до 44 000 долларов в четырех классах — ST, ST+, ST-L и Ti.
Но покупатели будут компенсированы длинным списком стандартных комплектов, которые идут в комплекте с новым Qashqai.
Стандартное оборудование Qashqai 2022 года включает 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, 7-дюймовый цифровой приборный дисплей, тканевый салон, кнопочный запуск и 8-дюймовый цветной мультимедийный сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Переход на ST+ добавляет 18-колесные колеса, дворники с датчиками дождя, светодиодные противотуманные фары и 9-дюймовый мультимедийный блок с беспроводной Apple CarPlay и спутниковой навигацией.
Покупатели, выбравшие ST-L, получат 19-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, частично кожаную отделку сидений, беспроводное зарядное устройство для смартфона, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса. и автоматический дальний свет.
Но топовый Qashqai 2022 года, известный как Ti, похожий на тот, что у нас есть на тесте, набирает все очки, добавляя панорамную стеклянную крышу, заднюю дверь с электроприводом, кожаный салон, массивный 12,3-дюймовый цифровой приборная панель, 10,8-дюймовый проекционный дисплей и аудиосистема Bose с 10 динамиками.
В самом дорогом варианте Qashqai в основном есть все, что вы хотели бы от нового автомобиля в 2022 году, но приятно видеть, что даже Qashqai начального уровня по-прежнему получает важные технологии, такие как зеркалирование смартфона.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Nissan X-Trail
8/10
Впервые Nissan предложит гибридную версию ePower X-Trail с начала следующего года, которая будет конкурировать с гибридом Toyota RAV4 и другими, но мы пробовали только X-Trail с бензиновым двигателем при этом запуске, поэтому мы сосредоточимся на нем в обзоре. Ознакомьтесь с международным обзором модели ePower, подготовленным Тунгом Нгуеном, здесь.
Компания Nissan отказалась от руководства для X-Trail нового поколения, а классы моделей включают ST, ST-L, Ti и Ti-L — последний является новым дополнением.
Цены на новый базовый переднеприводный (FWD) автомобиль ST выросли более чем на 4000 долларов США по сравнению с предыдущей эквивалентной комплектацией. Теперь он начинается с 36 750 долларов без учета дорожных расходов.
Как ST, так и ST-L среднего класса доступны в двух- и полноприводном исполнении, а AWD — в семиместном варианте. Это добавляет к цене около 3000 долларов.
Возглавляет ассортимент флагман Ti-L по цене от 52 990 долларов, а затем, за несколько тысяч долларов, вы получаете гибриды в обличье Ti и Ti-L.
И Ti, и Ti-L — пятиместные автомобили с приводом на все четыре колеса.
Стандартное оборудование базовой комплектации ST включает светодиодные фары и задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше и 8-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.
Комплектация ST-L получает сиденье водителя с электроприводом, регулировку по 10 параметрам, противотуманные фары, кожаный руль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подогрев передних сидений, сдвижные задние сиденья 20/40/20, 18-дюймовые легкосплавные диски, удобная раздельная грузовая система (об этом чуть позже) и двухзонный кондиционер.
В дополнение к Ti добавлены панорамный люк на крыше, задняя дверь с электроприводом, 12,3-дюймовый мультимедийный сенсорный экран со спутниковой навигацией, беспроводное зарядное устройство для телефона, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 10,8-дюймовый проекционный дисплей.
Наконец, топовая комплектация Ti-L оснащена сиденьями с обивкой из стеганой кожи Nappa, задними сиденьями с подогревом, рулевым колесом с подогревом, дверью багажного отделения с электроприводом, задними солнцезащитными козырьками и аудиосистемой Bose с 10 динамиками.
Цены и технические характеристики X-Trail близки к механическим аналогам Mitsubishi Outlander. Это немного дороже, чем Kia Sportage, Hyundai Tucson и Toyota RAV4, но щедрый список стандартных функций — гораздо более обширный, чем у старой модели — обеспечивает хорошее соотношение цены и качества.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Двигатель и коробка передач
Nissan Qashqai
8/10
Приводом этого Qashqai является 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и двигателем мощностью 1,3 л. , мощностью 116 кВт и 270 Нм.
Благодаря приводу, передаваемому на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию или вариатор, этот Qashqai может разогнаться до 100 км/ч за 9,2 секунды.
Слушай, это не молниеносно быстро, но и не пытается. Этот двигатель и трансмиссия выполняют свою работу.
Австралийские автомобили, однако, не получат этот конкретный двигатель.
Все австралийские автомобили Qashqai при запуске будут оснащены 1,3-литровым турбобензиновым двигателем без технологии мягкого гибрида с выходной мощностью 110 кВт/250 Нм.
Хотя цифры ниже по сравнению с зарубежными моделями, Qashqai 2022 развивает мощность на 4 кВт и 50 Нм больше, чем предыдущая модель с 2,0-литровым безнаддувным двигателем.
Тем не менее, новый Qashqai по-прежнему отстает от конкурентов, таких как 1,6-литровый Kia Seltos мощностью 130 кВт/265 Нм и 139кВт/252 Нм Mazda CX-30 с 2,5-литровым двигателем.
Все австралийские автомобили также будут переднеприводными и оснащены вариатором, поскольку базовая шестиступенчатая механическая коробка передач больше не выпускается.
Nissan также подтвердил выпуск версии e-Power, которая будет запущена в конце 2022 года и использует 1,5-литровый бензиновый двигатель для зарядки литий-ионной батареи и электродвигатель, приводящий в движение колеса.
Суммарная мощность в классе e-Power составит 140 кВт/330 Нм, так что те, кто хочет немного больше производительности в новом Qashqai, могут подождать.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Nissan X-Trail
7/10
До запуска гибрида ePower в начале 2023 года в следующем году все версии X-Trail используют один и тот же атмосферный двигатель. 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 135 кВт и крутящим моментом 244 Нм.
Это унаследованный двигатель, который был переработан компанией Nissan для X-Trail нового поколения, и его мощность увеличена на 9 кВт по сравнению со старой моделью.
Двигатель сочетается с бесступенчатой трансмиссией (CVT), приводящей в движение передние или все четыре колеса, в зависимости от класса модели.
Естественно, эти показатели мощности и крутящего момента соответствуют Mitsubishi Outlander, с которым у него такая же платформа и двигатель, но он не такой мощный, как 2,5-литровая Mazda CX-5. У него больше мощности, чем у бензинового RAV4 и 2,0-литровых версий Tucson и Sportage.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Расход топлива
Nissan Qashqai
8/10
Официальные показатели расхода топлива для этого Nissan Qashqai составляют 6,4 литра на 100 км, в то время как наше время с автомобилем показало цифру 7,3 л/100 км, покрывающую здоровую смесь внутригородское, шоссейное и загородное вождение.
И это несмотря на 12-вольтовую технологию мягкого гибрида, которая питает электрические системы Qashqai на низких скоростях, что, по словам Nissan, сокращает время работы двигателя и, следовательно, расход топлива.
Справедливости ради следует отметить, что наше вождение больше склонялось к поездкам по сельской местности и автострадам, поэтому, если бы мы оставались в центре города немного дольше, наш средний расход топлива мог бы быть немного ниже.
Как ни странно, австралийские Qashqai без технологии мягкого гибрида могут похвастаться еще более низким средним расходом топлива — 6,1 л/100 км, но нам придется подождать, чтобы проехать на одном из них по местной земле, чтобы убедиться, насколько точны эти утверждения.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Nissan X-Trail
7/10
Официальный показатель расхода топлива в смешанном цикле для X-Trail FWD составляет 7,4 литра на сто километров, а для полноприводной версии этот показатель увеличивается до 7,8 литров.
Он также выбрасывает от 174 до 183 граммов CO2 на километр в зависимости от ведущих колес.
Гибридный двигатель ePower потребляет 6,1 л, что является улучшением по сравнению с бензиновой версией, но не может сравниться с 4,8-литровым показателем гибридного RAV4.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Вождение
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Nissan Qashqai 8/10Qashqai нового поколения представляет Nissan, переворачивающий новый Leaf (каламбур), и нигде это так не заметно, как с места водителя.
Для небольшого внедорожника старая модель доставляла удовольствие от вождения, но ее сильно подкачал устаревший силовой агрегат.
Этот новый двигатель устраняет некоторые проблемы и, к счастью, использует турбокомпрессор для значительного увеличения крутящего момента, который становится доступен гораздо раньше в диапазоне оборотов.
В результате машина стала более динамичной, особенно в городе, и с ней передвижение в пробке становится намного быстрее и приятнее.
Мы также рады сообщить, что Nissan перенастроил вариатор, сделав его более органичным и естественным, чем раньше. Но все еще есть небольшое отставание от линии и ощущение резины при сильном нажатии Qashqai.
Все австралийские модели оснащены многорычажной задней подвеской (да-да!), а Qashqai хорошо настроен, чтобы поглощать небольшие неровности, а также обеспечивает водителю достаточную обратную связь.
Рулевое управление может немного отклоняться в сторону, но оно никогда не бывает расплывчатым, а легкость является преимуществом при маневрировании в городе.
В общем, все кажется приятным, предсказуемым и не пугающим — именно то, что вы хотите от маленького внедорожника, такого как Nissan Qashqai.
Новая мультимедийная система также очень быстро реагирует и отображается на гораздо большем экране, чем раньше.
Это означает, что при использовании таких вещей, как спутниковая навигация, меньше задержек, а сохранение физических кнопок для управления климатом является плюсом.
Огромная стеклянная кабина также обеспечивает отличный обзор вокруг, а панорамная стеклянная крыша просто потрясающая, особенно при движении по проселочным дорогам.
Следует отметить, однако, что шум дороги и ветра может отклоняться в сторону «слишком громких и раздражающих». Но это происходит только на скоростях автомагистрали и на неровном дорожном покрытии и может быть следствием 20-дюймовых колес нашего тестового автомобиля.
Будет интересно посмотреть, насколько двигатель австралийских моделей будет отличаться от этого двигателя с технологией мягкого гибрида.
В целом, этот Qashqai нового поколения не только явный шаг вперед по сравнению со старым, но и является настоящим конкурентом чего-то вроде Kia Seltos или Mazda CX-30.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Nissan X-Trail
8/10
Очевидно, что компания Nissan значительно улучшила дизайн, интерьер и технические характеристики X-Trail. Но насколько лучше впечатления от вождения по сравнению со старой моделью?
К счастью, модель нового поколения знаменует собой большой скачок по сравнению с предыдущим автомобилем.
2,5-литровый агрегат отзывчив при старте с места, а поскольку у него нет турбонаддува, нет задержек, так что вы быстро едете на светофоре.
Компания Nissan сохранила вариатор для нового X-Trail, и, несмотря на некоторую вибрацию при резкой нагрузке на двигатель, он идеально подходит для трансмиссии.
Рулевое управление точное и имеет некоторый вес на штурвал. Я думаю, что это лучшая настройка, чем у Outlander, которая кажется слишком чувствительной.
Но самым большим откровением нового X-Trail стали ходовые качества. Даже с 19дюймовыми колесами Ti, X-Trail невероятно хорошо поглощает выбоины и лежачих полицейских.
Наш стартовый маршрут пролегал по шокирующе изрытым дорогам, на которые повлияла ужасная погода в Виктории, а также по длинному участку лежачих полицейских в пригороде Мельбурна, и Nissan прекрасно справился с обеими задачами. Вы бы изо всех сил пытались найти лучший средний внедорожник, чем новый X-Trail.
На извилистых дорогах X-Trail показывает, что это больше, чем просто семейный тягач. Есть небольшой крен кузова, но ему удается держаться на извилистых участках благодаря хорошо настроенной независимой подвеске.
Шум в салоне намного лучше, чем у старой модели. Салон хорошо изолирован от внешнего шума, за исключением дорожного шума на дорогах с щебнем.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Безопасность
Nissan Qashqai
9/10
Nissan Qashqai 2022 года не получил максимальных пяти баллов по рейтингу Eurostar от ANCAP, но не прошел тесты ANCAP на пять баллов. 2021.
Он получил высокие баллы в тестах защиты пассажиров и пассажиров для взрослых и детей, получив 9 баллов.1 процент результата, но действительно преуспел в категории помощи безопасности.
95-процентный балл Qashqai в оценке безопасности является самым высоким, зафиксированным Euro NCAP, он соответствует Subaru Outback и Volvo XC60 и превосходит Hyundai Ioniq 5, Toyota Yaris Cross и Tesla Model X в этом конкретном тесте. .
К счастью, Nissan Australia заблокировала стандартное защитное снаряжение для местных автомобилей, и список длинный и исчерпывающий, включая автономное экстренное торможение (AEB), адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, задний AEB, предупреждение о выходе из полосы движения, слепую зону мониторинг, предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков, предупреждение о внимании водителя, автоматический дальний свет, передние и задние датчики парковки и камера заднего вида.
На самом деле стандартный список оборудования для обеспечения безопасности настолько обширен, что начиная с ST+ добавляются только автоматические дворники, монитор кругового обзора и система помощи при движении по полосе.
Система помощи при вождении Nissan ProPilot также доступна для всех вариантов, кроме ST начального уровня, которая позволяет Qashqai разгоняться до скорости, замедляться до полной остановки и оставаться в полосе движения при определенных условиях.
Испытав технологию ProPilot на автостраде, мы можем сказать, что система превосходна, способна плавно замедлять и плавно соответствовать скорости транспортных средств впереди, сохраняя при этом мертвую точку автомобиля в полосе движения.
Это одна из лучших реализаций такого уровня технологии помощи при вождении, которую мы когда-либо испытывали в реальных условиях.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
fold(this.parentElement.parentElement)»> Nissan X-Trail 8/10
Одно из критических замечаний по поводу старого X-Trail заключалось в том, что из-за его возраста в нем не хватало некоторых современных функций безопасности. в соперниках.
Но это уже не так. Лишь часть стандартного оборудования базового класса ST включает переднее автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, задний AEB с обнаружением пешеходов и предупреждением о перекрестном движении, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Начиная с ST-L и выше, Nissan добавляет свою систему ProPilot, которая представляет собой комбинацию помощи в удержании полосы движения, остановки и движения в пробке и адаптивного круиз-контроля, позволяющего вести полуавтономное вождение в определенных условиях.
Во время работы ProPilot появляется ряд предупреждений, которые могут раздражать, но система хорошо откалибрована и точна.
Другое оборудование в ST-L и выше включает передние датчики парковки, монитор кругового обзора и монитор давления в шинах. Все комплектации имеют переднюю центральную подушку безопасности.
X-Trail только что получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP. Он набрал 97 процентов в категории тестирования Safety Assist, что, по словам Nissan, является самым высоким показателем среди всех средних внедорожников, продаваемых в Австралии, включая модели премиум-класса.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Право собственности
Nissan Qashqai
9/10
за тот период.
Это соответствует гарантийному сроку, предлагаемому большинством 10 ведущих брендов, включая Toyota, Mazda и Hyundai, но не достигает эталонного периода в 10 лет, предлагаемого Mitsubishi, и семи лет, предлагаемого Kia.
Плановые интервалы обслуживания составляют каждые 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, но Nissan пока не раскрывает цены.