Skip to content

Ниссан тиана полный привод: купить, продать и обменять машину

Содержание

Технические характеристики автомобиля Nissan Teana 2.5 4WD (J32)

Технические характеристики Nissan Teana 2.5 4WD


Nissan Teana 2.5 4WD


  1. Фотографии Nissan Teana 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12





  2. Фотографии Nissan Teana 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12





  3. Фотографии Nissan Teana 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12





  4. Фотографии Nissan Teana 2.5 4WD из каталога AutoNet.

    ru. Фото 4 из 12





  5. Фотографии Nissan Teana 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12





  6. Фотографии Nissan Teana 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12





  7. Фотографии Nissan Teana 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12





  8. Фотографии Nissan Teana 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12





  9. Фотографии Nissan Teana 2.

    5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12





  10. Фотографии Nissan Teana 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12





  11. Фотографии Nissan Teana 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12





  12. Фотографии Nissan Teana 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12




На Пекинском Автосалоне 2008 состоялся мировой дебют нового седана премиум-класса Nissan Teana. Новый автомобиль стал воплощением концепции «жизнь сегодня», делающей основные акценты на современной роскоши и релаксации. Новая Teana будет доступна с двумя шестицилиндровыми двигателями объемом 2,5 литра и 3,5 литра, которые будут агрегатироваться с бесступенчатым вариатором XTRONIC CVT. Эта комбинация обеспечит идеальные рабочие характеристики и максимальный комфорт в дальних поездках.


Посмотреть технические характеристики других модификаций Nissan Teana / Ниссан Тиана

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Teana 2.5 4WD.

Продажа новых автомобилей Nissan









Посмотреть все предложения о продаже новых автомобилей Nissan / Ниссан

Продажа подержанных автомобилей Nissan Teana









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Nissan Teana / Ниссан Тиана


Отзывы владельцев автомобиля Nissan Teana

  • 19. 03.2009

    Vitaly2_19032009


    Оценка автора


    Объективность


    Очень хороший автомобиль,вообще без проблем.Все просто , удобно и комфортно.Всем своим знакомым советую этот автомобиль и некоторые уже приобрели и тоже довольны всем и качеством и удобствами и т.д..Есть небольшое -но,на мой взгляд немного увеличенный расход топлива при езде по городу,чем написано в документах,а по трассе наоборот меньше расход.Вообщем нареканий и каких-то недочетов к авто нет!


    подробнее

  • 28. 01.2011

    alex74796


    Оценка автора


    Объективность


    Никогда не думал, что куплю Nissan, но… Ране владел Toyota Corolla, после Mitsubishi Outlender XL 3.0. Toytoa была хороша (предыдущая модель), но хотелось 4WD (живу на урале, ух как актуально), поменял на Mitshubisi Otlender XL, машина хороша за свои деньги, динамика, объем, комплектация, но не нравятся мне «уазики». Понял хочу полноприводный седан. Начал икать (хотел 4WD, автомат), Subaru Legasy, Audi A4, Opel Insignia, Shkoda SuperB. Audi A4 дорого (за 1500 000р. салон ткань, кондиционер, и прочие лишонности, хотя дивг 211 л. с. ) да и места просто нет, Shkoda SuperB 4WD…


    подробнее

  • 12.01.2011

    ………… андрей ………….


    Оценка автора


    Объективность


    Купил 18 ноября 2010 года (в Самаре ).Машина нравится, но есть уже проблема и не одна. Светлая кожа не оттирается любой химией, хотя в машине находишься в чистой одежде.(в сервисе говорят естественный износ, спрашиваю: за месяц? Мое первое обращение было ровно через месяц после покупки, а в ответ тишина ).Вторая проблема зацвел капот, заметил случайно и сам не понял, удивлению не было конца, вспучилась краска и маленькая трещина в ней меньше толщины иголки, представитель продавца «Самарские Автомобили» нажал на выпуклость и отлетел кусочек краски, дальше осмотр производил . ..


    подробнее


Посмотреть все отзывы об автомобилях Nissan Teana / Ниссан Тиана

Тест драйв Nissan Teana — Все четыре колеса (Teana 4WD)

Салоны полно- и переднеприводной версий идентичны. Разница лишь в наличии у первой кнопки блокировки межосевой муфты (слева от руля).

Вся фотосессия

“Nissan Teana” получила полный привод

Седан “Nissan Teana”, оснащенный полноприводной трансмиссией, не стал неожиданностью – его ждали давно. А вот тот факт, что специально ради полного привода конструкторам пришлось вводить в моторную гамму новый двигатель, стал весьма интересным сюрпризом.

ПОДНИМАЕМ капот полноприводной “Теаны” и сразу видим: тут что-то не так. Ба, да здесь же четырехцилиндровый двигатель! Но, позвольте, ведь прекрасно известно, что машина поставляется на рынок с двумя V-образными “шестерками” – два с половиной и три литра. Так с какого же перепугу, спрашивается, здесь оказалась рядная “четверка”?

– Да-да, вот именно с перепугу, это вы точно подметили, – смеется уполномоченный на общение с прессой инженер питерского завода “Nissan”, где собирают “Теаны” для российского рынка. – При разработке полноприводной версии у конструкторов появились очень серьезные опасения, что из-за солидных габаритов “шестерки” сюда не поместятся элементы полноприводной трансмиссии. Поэтому чисто из компоновочных соображений решили поставить компактную рядную “четверку”. Но это пусть вас не пугает – обещаю, вы убедитесь, что она не хуже, а в чем-то даже и лучше “шестерки” того же объема..

Ну что ж, “четверка” так “четверка” – выбирать не приходится, поскольку это единственный силовой агрегат, предусмотренный для полноприводной версии. У этого мотора с 2,5 л объема снимается 167 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента. На 15 “лошадей” меньше, чем у переднеприводного “2.5V6”, но при этом на 12 Нм больше, и, что тоже немаловажно, на максимум крутящего момента “четверка” выходит при более низких оборотах. Все это дает некоторые тяговые преимущества, по крайней мере до тех пор, пока мотор не раскрутился на полную катушку, когда “лошади” начинают довлеть над ньютон-метрами. Заодно отмечу, что полноприводная машина с 2,5-литровой “четверкой” заметно уступает переднеприводной с “шестеркой” в максимальной скорости – 180 км/ч против двухсот – и слегка – всего лишь две десятые секунды – в разгоне до “сотни”.

Зато – полный привод. В наших дорожных и климатических реалиях вещь завсегда не лишняя. За него можно многое простить..

Неполная гармония

КОЛЬЦЕВУЮ дорогу вокруг Питера построили недавно (и, кстати, полностью еще не закольцевали), но уже успели изрядно разъездить. Колейность на некоторых участках просто сумасшедшая. Дело сильно усугубляется проливным дождем – колеи наполнены водой до краев, и даже такие элементарные действия, как перестроение из ряда в ряд или резкий набор скорости превращаются в маленькую проблему. Но не для нас. Мы сейчас на полном приводе. Спасибо ниссановцам за то, что дали сначала прокатиться на переднем, а затем сразу пересадили нас на полный – контраст налицо.

Уходим с КАДа в область и, продравшись через частокол пригородных пробок, вырываемся на оперативный простор. Теперь дорога узкой полосой петляет лесами, уводя нас в сторону Карельского перешейка. Много крутых поворотов. Распогодилось. Дорога местами подсохла, но иногда с разгону влетаем в глубокие лужи – особенно весело, когда это происходит на закрытом вираже, когда заранее лужу не видишь и подвоха не ждешь. Неплохое испытание для полного привода..

Вообще-то примененная на “Теане” система “All Mode 4×4” устроена так, что в нормальных условиях тянут преимущественно передние колеса, а задние находятся как бы в режиме “стэнд-бай”. Недремлющая электроника чутко отслеживает изменения ситуации и в нужные моменты подключает задние колеса, перекидывая на них ровно ту долю тяги, которая необходима в данный момент в данном месте. При особой надобности межосевую муфту можно заблокировать нажатием соответствующей кнопки, и тогда тяга будет распределяться между осями жестко пополам. Для водителя все эти тяговые пертурбации незаметны – эффективность работы полноприводной трансмиссии я могу оценить лишь “по памяти ощущений”. Например, резкий разгон вот на этом мокром месте, будь я на переднем приводе, наверняка не обошелся бы без проскальзывания передних колес, а, скажем, перед вон тем крутым поворотом надо было бы хорошо оттормаживаться, чтобы не получить снос передней оси.. Разумеется, поведенческую разницу между полным и передним приводом сильно сглаживает работающая система курсовой устойчивости. Она ведь тоже свое дело знает, и неплохо. Чтобы разницу прочувствовать сполна, систему можно отключить..

Заметим, что “Teana”, в том числе и в полноприводной версии, в общем и целом не располагает к особо агрессивному драйву. Эта машина весьма комфортная, вальяжная, можно сказать, даже с некоторыми барскими замашками. На ней приятно не “зажигать”, а катить и катить в крейсерском стиле – быстро, но плавно, не суетясь и не дергаясь. Впрочем, есть один способ впрыснуть в ее спокойную кровь некую дозу “озверина” – надо включить спортивный режим нажатием кнопки на рычаге вариатора. Жму, и машина реально преображается, будто просыпаясь и обретая вкус к жизни – обороты взлетают и уже не хотят падать (задержки на “верхах”, на мой взгляд, даже избыточны), мотор ревет вкусным, почти гоночным звуком, откуда ни возьмись появляется неслабая прыть..

Но, увы, при том, что мотор и трансмиссия легко настраиваются на спортивный лад и, можно сказать, нетерпеливо “бьют копытом”, этого не происходит ни с подвеской, ни с рулевым управлением. Эти двое в “спорте” остаются такими же, какими были в “неспорте” – нейтрально-нормальными для спокойной езды, но вяловато-вальяжными для зажигательно-агрессивной. А жаль. Гармония получается неполной. Сюда бы, до кучи к полному приводу, подвеску с настройками на “спорт” да руль поострее..

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volkswagen Passat CC
(седан)

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
3

Honda Crosstour

(хэтчбек)

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
4

Infiniti M

(седан)

Поколение
Y51
Тест-драйвов
5

Впрочем, тогда это была бы уже не “Teana”.

Краткая техническая характеристика “Nissan Teana 4WD“

Габаритные размеры

485×179,5×151,5 см

Колесная база

277,5 см

Дорожный просвет

15 см

Снаряженная масса

1. 563 кг

Двигатель

4-цил., 2.488 куб. см

Мощность

167 л.с. при 5.600 об/мин

Крутящий момент

240 Нм при 4.000 об/мин

Коробка передач

вариатор

Тип привода

полный

Максимальная скорость

180 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

9,8 с

Средний расход топлива

9,4 л/100 км

Запас топлива

70 л

  • nissan
  • nissan teana 4wd
Автор
Сергей СОРОКИН
Издание
Клаксон №12 2010 год
Фото
фото “Nissan”

Nissan выпускает совершенно новую Teana

ЙОКОГАМА, Япония  – Сегодня компания Nissan Motor Co. , Ltd. объявила о выпуске совершенно новой модели Nissan Teana, которая поступит в продажу 5 февраля 2014 года у дилеров Nissan по всей Японии.

Новая Teana разработана как глобальная модель с годовым объемом продаж более 600 000 единиц в более чем 120 странах, включая Японию, США*1 и Китай. Темой для модели первого поколения была «современная жизнь», в то время как «гостеприимство» определяло автомобиль второго поколения, а для нового, третьего поколения Teana Nissan преследовал тему «ходовых качеств», оптимально сочетая ходовые качества и комфорт. Nissan ищет не только автомобиль, который может доставить пассажиров к месту назначения, но и доставлять удовольствие от поездки.

Особенности новой Teana:
○ Элегантный внешний вид, который вдохновляет душу
Как и ее предшественники, новая Teana обладает высококачественным внешним видом премиум-класса. Для этого поколения дизайнеры придали экстерьеру порцию адреналина, сделав его более спортивным и ярким за счет более широкой и агрессивной посадки. Teana имеет улучшенный внешний вид благодаря резким характерным линиям, идущим от передней части назад, которые вызывают плавный импульс, и его величественной передней решетке, которая находится между наклоненными фарами. Стройный профиль автомобиля приводит к улучшенной аэродинамической эффективности в классическом проявлении формы, следующей за функциональностью.

Новый цвет «Синий водопад», вдохновленный оттенком водопада, подчеркивает присутствие седана премиум-класса и ощущение качества. Цвет разработан специально для новой Teana.

○ Интерьер с оттенком гламура и свободы
Teana третьего поколения унаследовала концепцию Omotenashi (гостеприимства) от своего предшественника. Салон выделяется отчетливой характерной линией, которая тянется от приборной панели к обшивке дверей, напоминая величественную птицу с расправленными крыльями. форма следует за функцией, поскольку элегантное представление интерьера также обеспечивает достаточно места для пассажиров.0005

Новая конструкция переднего сиденья оснащена технологией поддержки позвоночника, которая значительно повышает комфорт пассажиров. Водителю гарантируется идеальное положение за рулем благодаря улучшенной регулировке сиденья, телескопическому рулевому колесу с регулируемым наклоном и удобному расположению рукоятки переключения передач. Сиденье переднего пассажира было модифицировано за счет увеличенной опорной зоны оттоманки, что обеспечивает еще больший комфорт, чем когда-либо, в то время как у пассажиров на задних сиденьях появилось достаточно места для коленей. Кроме того, в новой Teana значительно снижен внутренний шум.

Обеспечение комфорта при длительных поездках
Новая Teana обеспечивает высокий уровень производительности даже для самых ярых любителей вождения. Абсолютно новая многорычажная система задней подвески обеспечивает отличную реакцию на поворотах, плавность хода и улучшенную общую управляемость, давая водителю ощущение приключений и безопасности. Active Trace Control улучшает управляемость во всех поворотах, сводя к минимуму поправки на рулевое управление.
Мощность обеспечивает новый двигатель QR25, работающий в паре с вариатором Nissan XTRONIC CVT. В совокупности они обеспечивают превосходное ускорение с места, а также достаточный запас крутящего момента на низких и средних оборотах, что удобно при обгоне более медленных автомобилей. Отчасти благодаря измененным передаточным числам вариатора XTRONIC, новая Teana также отличается высокой топливной экономичностью (14,4 км/л).

Что касается безопасности, Teana предлагает набор инновационных функций безопасности и удобства. Он оснащен технологиями поддержки предотвращения столкновений, вдохновленными известными технологиями Nissan «Safety Shield», включая широко известный «монитор кругового обзора (AVM) с обнаружением движущихся объектов (MOD)». Эта система обнаруживает движущиеся объекты вокруг автомобиля и является особенно полезным инструментом при маневрировании на парковках. Кроме того, доступны системы «Предупреждение о слепых зонах (BSW)» и «Предупреждение о выходе из полосы движения (LDW)», помогающие водителям сделать вождение более безопасным и комфортным.

Хорошо заметный «Advanced Drive Assist Display» предлагает навигацию и элементы управления автомобильной развлекательной системой, а также информацию о состоянии многочисленных функций безопасности автомобиля и счетчик ECO, чтобы водители знали, когда они ведут себя с заботой об окружающей среде. .

План продаж: 520 единиц в месяц
Диапазон цен: от 2 429 700 до 3 045 000 иен, включая налог на потребление
Начало продаж: суббота, 8 февраля – воскресенье, 9 февраля (подлежит уточнению)0005

1. Дизайн
Внешний дизайн, выражающий яркость и скорость с характерным характером

  • Величественная передняя решетка с трехмерным дизайном
  • Наклонные фары, создающие впечатление пронзительного взгляда
  • Горизонтальные U-образные четкие задние комбинированные фонари со светодиодами, создающие более утонченное впечатление
  • Вид сбоку с акцентированной линией, идущей от переднего крыла к заднему
  • Широкое заднее крыло для снижения центра тяжести
  • Два вида алюминиевых дисков для спортивной езды
  • Предлагается в шести цветах кузова, включая новый цвет Waterfall Blue (Scratch Shield)

Высококачественный дизайн салона, подчеркнутый подчеркнутой линией символов

  • Дизайн приборной панели, сочетающий в себе повышенную вместительность и комфорт
  • Хорошо видимый «Расширенный дисплей помощи при вождении» с ощущением глубины
  • Дисплей Fine Vision Meter
  • Центральная панель с серебристой отделкой с обеих сторон, создающая эффект резкости
  • Панель управления кондиционером, выполненная в глубоком черном цвете Piano Black, что усиливает ощущение качества
  • Хромированные элементы интерьера, включая внутренние дверные ручки и подстаканники, создают ощущение роскоши
  • Предлагается со спокойными акцентами под дерево или современной и стильной металлической отделкой с сетчатым рисунком, создающим ощущение глубины

2. Ходовые качества, упаковка
Механизм

  • Оснащен недавно разработанным двигателем QR25DE с низким и средним крутящим моментом, повышенным за счет повышения эффективности сгорания и выбросов, обеспечивающего маневренность в городе и сильное ускорение без напряжения при обгоне на шоссе
  • Сопротивление трению снижено на 40 процентов благодаря тому, что около 80 процентов деталей либо заново разработаны, либо улучшены
  • В паре с двигателем работает недавно разработанный вариатор XTRONIC CVT с улучшенной топливной экономичностью и ускорением за счет более широкого передаточного числа
  • Экономия топлива в режиме JC08 улучшена на 26 % по сравнению с моделью предыдущего поколения за счет снижения нагрузки при вождении, рекуперативного торможения с помощью генератора переменного тока и использования электроусилителя руля, а также усовершенствованного двигателя и вариатора для достижения стандартов экономии топлива 2015 года
  • Длина хода педали и прилагаемое усилие оптимизированы с учетом эргономики для повышения удобства работы путем измерения движения мышц при нажатии на педаль тормоза

Упаковка

  • Просторный комфортабельный салон в сочетании со стильными пропорциями и меньшей высотой автомобиля
  • С боковым стеклом, расположенным почти вертикально; достаточный зазор головки обеспечивается даже при уменьшенной высоте
  • Благодаря измененной форме обшивки передней двери, для сиденья водителя предусмотрено достаточно места для коленей
  • Благодаря оптимизированной форме передних сидений пространство для колен задних пассажиров увеличено примерно на 10 мм по сравнению с моделью предыдущего поколения, что обеспечивает достаточно места для коленей
  • Оптимизированная форма передних сидений создает ощущение простора за пределами реального размера
  • Для повышения комфорта трех пассажиров на задних сиденьях в центре сиденья используется плоская поверхность, а спинки с обеих сторон выдвинуты наружу
  • Нижний конец обивки средней стойки уменьшен для облегчения входа и выхода
  • Недавно принят проходной багажник, позволяющий загружать длинномерные предметы; расширив проем багажника, можно легко загрузить сумку для гольфа
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29 достигается за счет изменения формы аэродинамических деталей.
  • Вес автомобиля снижен на 40 кг по сравнению с моделью предыдущего поколения, что привело к улучшению характеристик разгона и торможения
  • Улучшение устойчивости при движении благодаря переднему и заднему распределению веса

Comfort

  • Благодаря оптимизированному положению тахты, икры поддерживаются увеличенной площадью; так как нагрузка на ноги распределяется более широко, человек чувствует себя более комфортно, когда его/ее ноги вытянуты
  • Передние сиденья с кондиционером, с подачей теплого или холодного воздуха через подушки и спинки сидений для регулирования температуры; система может согревать ноги и поясницу, а летом избавляться от влажности для повышения комфорта пассажиров во время вождения
  • Вибрация и шум, например шум ветра, снижены за счет повышенной жесткости кузова, оптимизированной опоры выхлопной трубы, изменения материала опоры двигателя и оптимизированной формы наружных зеркал заднего вида
  • Лучшая в своем классе бесшумность достигается благодаря улучшенным характеристикам звукопоглощения; пассажиры могут наслаждаться разговором в салоне, как обычно, за рулем
  • Положение водителя можно отрегулировать по высоте с помощью комбинации подъемника сиденья водителя и регулируемого рулевого колеса, а по длине с помощью комбинации телескопического рулевого колеса и сдвижного сиденья; водители разных размеров — от миниатюрной женщины до высокого мужчины — гарантируют идеальное положение за рулем
  • Применяется интеллектуальное сиденье с автоматическим управлением положением водителя с ключом, которое автоматически регулирует сиденье и боковые зеркала в соответствии с конкретным водителем на основе информации, вводимой отдельным ключом
  • Форма капота оптимизирована таким образом, чтобы водителю было легче видеть, где находится передняя часть автомобиля; улучшает управляемость при повороте налево и в повороте
  • Удобство управления улучшено за счет размещения рукоятки переключения передач на 5 см ближе к водителю (по сравнению с моделью предыдущего поколения)
  • Недавно разработанная многорычажная система задней подвески обеспечивает улучшенную управляемость и комфорт при езде; в дополнение к соединительной втулке была недавно принята соединительная втулка, обеспечивающая как превосходный отклик, так и стабильное прохождение поворотов

3. Современное оборудование

  • Передние сиденья с опорой для позвоночника и шарнирной подушкой спинки адаптированы для передних сидений; конструкция снижает нагрузку на позвоночник, активно поддерживая тяжелую грудную клетку и позвоночник, обеспечивая дополнительный комфорт при длительном вождении
  • Active Trace Control позволяет проходить повороты по назначению; притормаживает внутренние колеса при повороте или ускоряется при выходе из поворота
  • Цветной жидкокристаллический дисплей Advanced Drive-Assist Display между счетчиками показывает различную информацию об автомобиле и предупреждения о ряде функций безопасности, чтобы помочь водителям быстро распознать их

4. Функции безопасности

  • Монитор кругового обзора*2, обеспечивающий виртуальный 360-градусный обзор вокруг автомобиля, оснащенный MOD (обнаружение движущихся объектов) *2; обнаруживает движущиеся объекты на дисплее и предупреждает водителя при парковке автомобиля
  • Функции поддержки вождения, использующие камеру заднего вида со звуковыми и визуальными предупреждениями, адаптированы для поддержки безопасного вождения: BSW (Предупреждение о слепых зонах) *2, которая обнаруживает транспортное средство на соседней полосе, чтобы помочь водителю избежать столкновения при смене полосы движения; и LDW (предупреждение о выходе из полосы движения) *2, которая предупреждает водителя, когда автомобиль непреднамеренно выходит за пределы своей полосы движения

<Другие ключевые технологии безопасности, удобства и защиты окружающей среды>

  • Ксеноновые фары
  • Система автоматического освещения (связанные датчики рассвета и связанные с передними стеклоочистителями)
  • Светодиодный стоп-сигнал
  • Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности для всех сидений
  • VDC (система динамического контроля автомобиля <включая функции TCS>)
  • Аварийный натяжитель (ELR) 3-точечные ремни безопасности для всех сидений
  • Двухступенчатые дополнительные передние подушки безопасности с датчиками ремней безопасности и определения присутствия пассажиров для водителя и переднего пассажира
  • Дополнительные боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях водителя и переднего пассажираДополнительные боковые подушки безопасности, устанавливаемые на крыше, для защиты головы боковых пассажиров на передних и задних сиденьях
  • Конструкция кузова для защиты пешеходов
  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки Задние боковые ремни безопасности с ограничителями нагрузки и преднатяжителями
  • Круиз-контроль
  • ABS (антиблокировочная тормозная система), EBD (электронное распределение тормозного усилия), система экстренного торможения
  • Экономия топлива рассчитана на основе режима JC08
  • Каждый класс соответствует стандартам экономии топлива 2015 года
  • Каждая марка сертифицирована SU-LEV, что означает снижение выбросов выхлопных газов на 75 % по сравнению со стандартами 2005 года
  • Достигает уровня вторичной переработки более 95% (при наличии предприятий по переработке)

< Связанные видеоролики >

###

Nissan Teana 250xl Four_premium Selection 4WD CVT 2.5 (2010) | Японский автомобиль.

Продажа с 2010/ 7 Код модели CBA-TNJ32 MSRP (JPY) 3,349,500 Displacement(cc) 2488 Fuel Type Gasoline Transmission CVT

Search Used Car

Basic Specification

Drive System AWD Steering Right
Doors 4 Wheel Base (mm) 2775
Riding Capacity (Person) 5 Передний проход шин (мм) 1560
Вес (кг) 1590 TINE (мм) 135
Width (mm) 1795 Minimum Turning Radius (m) 5.

Все права защищены. Разработано в AlexGroup