Содержание
LADA (ВАЗ) 4×4 (2121) Urban 3дв 2022 новый кузов комплектации и цены у официальных дилеров в Нижнем Новгороде
Lada 4Х4 2121 Urban – усовершенствованный внедорожник легендарного семейства «Нивы».Обновленная версия российского проходимца обзавелась более «городским» внешним видом. Такого эффекта удалось добиться благодаря установке новых окрашенных в цвет кузова бамперов из пластика. Еще появились измененная радиаторная решетка, двухцветная окраска, а также литые диски на 16 дюймов.
Основными особенностями новой пятидверной Lada 4Х4 2121 Urban являются улучшенная защита от коррозии металла, а также доработанная водонепроницаемость кузова.
Визитной карточкой внедорожника являются прекрасная проходимость вместе с большим клиренсом и короткими свесами кузова. Наилучшего эффекта удалось достигнуть благодаяр короткой колесной базе. Под капотом 2121 Урбан стоит бензиновый мотор объемом 1.7 литра. Он выдает 83 лошадиные силы. В паре с двигателем работает 5-ступенчатая механическая коробка передач.
В салоне Лады 4Х4 2121 Урбан водителя и пассажиров ждут удобные сиденья с новой обивкой. Они оснащены подогревом, а также регулируются по высоте. Кроме того, машина оснащена гидроусилителем руля, кондиционером, электростеклоподъемниками, а также наружными боковыми зеркалами, которые обогреваются и регулируются с помощью электрического механизма.
Эксклюзивное предложение
на новые авто пользователям сайта Drivenn
Дилер сделает вам подарок или эксклюзивное предложение
Название | Цена * | Мощность | Разгон | Расход |
---|---|---|---|---|
1.7 MT Luxe В сравнение | 83 лс | 17 с | 9.7 л |
* По умолчанию мы приводим цены на новые автомобили в салонах официальных дилеров. Периодически
они попадают под действие различных акций и спецпредложений. В данном случае стоимость автомобилей выделяется
красным цветом.
Название | Цена * | Мощность | Разгон | Расход |
---|---|---|---|---|
1.7 MT Luxe В сравнение | 83 лс | 17 с | 9.7 л | |
1.7 MT Luxe Snow Queen В сравнение | не продается в России | 83 лс | 17 с | 9.7 л |
* По умолчанию мы приводим цены на новые автомобили в салонах официальных дилеров. Периодически
они попадают под действие различных акций и спецпредложений. В данном случае стоимость автомобилей выделяется
красным цветом.
Где купить LADA (ВАЗ) 4×4 (2121) Urban 3дв
Арзамас ул. Ленина, д. 110Д
ежедневно: 08:00 — 00:00
Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 43
ежедневно: 08:00 — 20:00
Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 121Д
ежедневно: 08:00 — 20:00
Нижний Новгород, Московское ш., д. 294Б
пн.-пт.: 08:00 — 20:00
сб.: 08:00 — 18:00
вс.: 09:00 — 15:00
Нижний Новгород, ул. Новикова Прибоя, д. 2
ежедневно: 08:00 — 20:00
Дзержинск, пр. Циолковкого, 61В
ежедневно: 08:00 — 20:00
Похожие на LADA (ВАЗ) 4×4 (2121) Urban 3дв
Новости LADA (ВАЗ)
Отечественный седан LADA Vesta отметила 5-летний юбилей. Разработанный вместе с альянсом «Рено-Ниссан», для АвтоВАЗа автомобиль стал рывком в развитии.
АвтоВАЗ объявил о начале продаж новой модели Granta Cross Quest – это яркая динамичная молодежная машина, которая, кстати, уже появилась на сайтах нижегородских дилеров марки.
АвтоВАЗ начал собирать новую версию Lada 4×4 Urban. Об этом сообщили федеральные СМИ, но со ссылкой не на свои источники на заводе, а на паблик в соцсети «ВКонтакте». Что за новинка сходит с конвейера?
Все новости
Легендарная Lada 4×4 «Нива»: 38 лет — не предел?
- Главная
- Статьи
- Легендарная Lada 4×4 «Нива»: 38 лет — не предел?
Автор:
Иннокентий Кишкурно
В октябре 2014 года в серийное производство пойдет Lada 4×4 Urban. Ветеран-внедорожник, отмечающий в этом году свое 38-летие, обзаведется современной «городской» модификацией. Самое время поподробнее разобраться в явлении под названием «тольяттинский джип» и попробовать представить, что ждет его в будущем.
УАЗ или «Нива»
Споры о том, кому принадлежит титул «Русский внедорожник №1» — УАЗу или «Ниве», в среде джиперов, наверное, не утихнут никогда. На самом же деле, никакого противопоставления тут нет: ВАЗ-2121 «Нива» изначально был задуман как альтернатива тяжелым внедорожникам типа УАЗ-469 или Land Rover Defender. Если последние имеют в своей родословной военные корни, то «Нива» обязана своим появлением не только таланту инженеров, но и компартии СССР, которая заказала нескольким автозаводам «автомобиль для рыбаков и охотников». К назначенному времени на суд жюри были представлены два экземпляра — от ВАЗа и от «Ижмаша».
В госиспытаниях, которые выглядели как жесткий сравнительный внедорожный тест, выиграла, как вы понимаете, «Нива» (которая и «Нивой» тогда еще не была), в некоторых пунктах программы утерев нос «монстрам» в лице УАЗ-469Б и Land Rover 88. Впоследствии модель с успехом продавали не только в СССР, но и экспортировали в Германию, Францию, Великобританию, страны Ближнего Востока и Африки. Так чем же она так хороша?
Основатель нового вида
Сейчас мало кто об этом всерьез задумывается, но в свое время «Нива» породила целый класс автомобилей, который условно можно назвать «компактный SUV». По сути, советская «Нива» была не просто внедорожником, а прообразом современного кроссовера. Потому что появилась не из военного джипа, а из… легкового автомобиля. Судите сами. Вот те качества, сочетание которых до «Нивы» не встречалось никогда, ни на одном автомобиле:
- полный привод;
- кузов несущей конструкции;
- комфорт на уровне легкового авто.
Зато после выхода советского ВАЗ-2121 мир словно проснулся — вслед за Suzuki Vitara, который идеологически копировал «Ниву», в новый клан «компакт-джипов» потянулись остальные «японцы», затем такие машины стали появляться и в Европе. Капиталистический мир очень быстро развил и трансформировал идею, а «Нива»… на долгие годы осталась «Нивой» со своими плюсами и минусами.
Несущий кузов (то есть не имеющий рамы), как у легкового авто, подарил «Ниве» легкость и маневренность — то, чего классические внедорожники всегда были лишены. У вазовского внедорожника не слишком могучий мотор, но зато легкий кузов, и получившаяся высокая удельная мощность (отношение максимальной мощности двигателя к массе автомобиля) позволяет преодолевать препятствия ходом, не зарываясь в грязь, снег или песок, как бы скользя по поверхности. Добавьте сюда постоянный полный привод с понижающим рядом в раздаточной коробке и блокировкой межосевого дифференциала — и вы поймете, почему «Нива» стала настоящей легендой по всему миру.
Фактор динамической проходимости — это тот плюс, который позволяет автомобилю обыгрывать полноприводных собратьев «классического» типа. Особенно хороша «Нива» в песках или на коротких участках раскисшей почвы, а также на крутых подъемах — там, где тяжелый рамный внедорожник вынужден карабкаться и буксовать, легкая «Нива» промчится как багги. Кроме того, в момент своего появления этот автомобиль не только давал многим фору на бездорожье, но и не уступал большинству тогдашних автомобилей на трассе и в городе.
Минусы
Конечно, если требуется преодолеть широкое поле, покрытое снегом или грязью, «нахальство» в стиле «Нивы» срабатывает не всегда — для медленного, но упорного и неуклонного продвижения лучше подойдет УАЗ, мотору «Нивы» в таких случаях не хватает момента на «низах». Но главные минусы «Нивы» — далеко не в сравнении с собратьями по офф-роуду. Все «болячки», известные каждому «нивоводу», обусловлены тем, что шасси автомобиля, за исключением оригинального привода передних колес, в начале 1970-х годов было скомпоновано из узлов классических «Жигулей» — узлов, только что переданных с «Фиата» со строжайшим запретом на вмешательство в конструкцию. Например, невозможность прифланцевать раздаточную коробку к корпусу КПП привела к появлению лишнего карданного вала, причем с шарнирами Гука, ведь о ШРУСах в те годы советские конструкторы могли только мечтать.
В результате «Нива», вставшая на конвейер в 1976-м, имела в конструкции ряд компромиссов, не очень вязавшихся с самой теорией автомобиля. Шумы, вибрации, сложность переключений — всё это «родовые травмы», от которых «Нива» избавляется всю свою долгую жизнь. Да и мотор ее (ныне Lada 4×4), который в последние годы ругают за невысокую мощность и прожорливость, — это тоже если не «травма», то «родимое пятно»: для автомобиля с постоянным полным приводом у вазовских конструкторов просто не было другого мотора, кроме доставшегося в наследство от заднеприводной малолитражки. Шли годы, и со временем на АВТОВАЗе задумались о модернизации «Нивы».
Модерн
В конце 1990-х автомобиль получил обновленные интерьер и заднюю часть кузова. Кроме того, вместо карбюраторного 1.6-литрового двигателя появился инжекторный двигатель объемом 1.7 литра. В начале 2000-х имя «Нива» вслед за автомобилем второго поколения было передано совместному предприятию GM-AVTOVAZ и теперь принадлежит бренду Chevrolet… Что касается первой «Нивы», теперь уже Lada 4×4, то модель оставили в производстве, а через 10 лет ее решили обновить еще раз, более обширно.
С 2009 года по сегодняшний день внедорожник Lada 4×4 постепенно улучшают: оптимизировалась кинематика подвески, появились ШРУСы в трансмиссии, обновился интерьер, технология окраски кузова сменилась на более современную. Изменения в дизайне внедорожника тоже есть, но значимыми их не назовешь — скорее легким апдейтом элементов внешности и интерьера. Да, всё это вкупе позволяет внедорожнику по-прежнему неплохо продаваться, но известно, что модель задержится в производстве до 2018 года, когда должна произойти смена поколений, а значит, для ветерана вазовского конвейера настало время более серьезных перемен.
Постмодерн
Технология электронного впрыска топлива в конце 1990-х годов была для АВТОВАЗа настоящим прорывом, но по сути инжекторный 83-сильный 1.7-литровый мотор Lada 4×4 ведет свою родословную от 1.3-литрового двигателя ВАЗ-2101. И если по экологичности «нивовский» мотор удалось загнать в действующие нормы, то экономичность и динамику, присущие любому современному автомобилю, он обеспечить не в силах. По последним данным, в 2015 году на Lada 4×4 появится дефорсированный до 90 л.с., но оптимизированный по крутящему моменту 16-клапанник от Lada Priora, расположенный на подрамнике заодно с новой рулевой рейкой, и это будет то, что в буквальном смысле слова вдохнет в этот автомобиль жизнь.
Будут и другие изменения — в конце 2014 года начнут ставить долгожданные кондиционер и магнитолу, еще раз освежат экстерьер и интерьер. Но главное, что Lada 4×4, всегда остававшаяся «автомобилем для рыбаков и охотников», обзаведется современной «городской» модификацией Urban, которая получит самые серьезные изменения в действующей конструкции за всю ее историю.
Урбанизация?
Итак, 1 октября 2014 года на дочернем предприятии ПСА «ВИС-Авто» начнется сборка автомобилей Lada 4×4 Urban. Объем выпуска пока невелик, силами небольшого цеха решено собирать порядка 1 000 автомобилей в год — чтобы «пощупать» рынок. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон и главный дизайнер Lada Стив Маттин говорят, что модификация рассчитана на новую целевую аудиторию — молодых мужчин и женщин, живущих в городах… Новые «интегральные» бамперы, иная решетка, колесные диски большего диаметра и даже немного уменьшенный клиренс — внешность осталась узнаваемой, став более динамичной.
Но главное в том, что «Урбан» лишится понижающего ряда в «раздатке», а блокировка межосевого дифференциала станет управляться кнопкой. Вместо трех архаично выглядящих рычагов в салоне останется один, причем переместится на более удобное место. Все эти «трансмиссионные» меры уменьшат внедорожные возможности, но значительно снизят шум в салоне, что при учете дополнительной шумоизоляции выведет наконец вазовский внедорожник на вполне современный уровень. Вполне возможно, что именно так и должна развиваться идея «компактного SUV» — та идея, родоначальником которой «Нива» когда-то и была.
Держаться корней
Впрочем, АВТОВАЗ не готов в одночасье распрощаться с «классической» Lada 4×4 ради «городской» — обычная версия внедорожника будет выпускаться в прежних объемах. Новые целевые группы новыми целевыми группами, но у «Нивы» достаточно высокая популярность, чтобы, получив новый мотор, кондиционер, шумоизоляцию, рестайлинг от Стива Маттина и сохранив в полной мере внедорожный потенциал, подойти к собственному 40-летию в отличной форме.
Да и новое поколение Lada 4×4, которое появится в 2018 году, пока тоже планируется как настоящий внедорожник, без всякого идеологического дрейфа в сторону кроссоверов. По этому пути уже пошла новая Chevtolet Niva — она будет «честным» джипом с постоянным полным приводом и механической коробкой передач. Но вот на АВТОВАЗе до конкретных решений по новому поколению Lada 4×4 еще очень далеко, так что ключевое слово в первом предложении этого абзаца — «пока». А вдруг окажется, что всё, что нужно нынешнему покупателю отечественного «компактного SUV», — это моноприводный «высокий хэтчбек» с кондиционером, музыкой и парктрониками? Не зря ведь и у бывшей «родственницы» по платформе, Chevtolet Niva, планируются комплектации с АКПП и приводом на одну ось?. .
Читайте также:
практика
авто с пробегом
новые авто
Lada
Lada 4×4
Новые статьи
Статьи / Суперкары
Страшно, очень страшно: почему в США запрещали дрэг на Dodge Demon и других серийных машинах
Быстрые машины покупают для того, чтобы быстро ездить. А чтобы ездить максимально быстро, нужно ездить по прямой. Эти прописные истины особенно хорошо понимают в Америке – стране, которая, с…
278
0
2
05.11.2022
Статьи / Практика
Холодное сердце: почему машина может долго не прогреваться
«Зима! Крестьянин, торжествуя… » полчаса прогревает машину. А иногда и не крестьянин, а вполне себе боярин на недешевом автомобиле всё равно прогревает его, мёрзнет и думает: ну почему так д…
662
0
2
04.11.2022
Статьи / Авто с пробегом
Jaguar XJ III X350/358 с пробегом: прогрессивный алюминиевый кузов и архаичная электрика
Если вы не заядлый фанат марки, то вряд ли отличите эту машину от предыдущих XJ. Стилистически она следует идее, заложенной еще в 60-х годах: низкий узнаваемый силуэт, консервативный салон……
837
1
1
03.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
15246
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…
12939
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..
9994
25
30
10.08.2022
Вот почему Lada Niva — потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения
Lada Niva часто ошибочно считают дешевой, ужасной и плохо собранной; западным миром. Они, конечно, одни из самых дешевых автомобилей, но не такие ужасные, как думают люди. Как и у большинства автомобильных марок, у Lada были свои хиты и промахи. В то время как многие автомобили российского производства действительно являются ужасными творениями, Lada Niva выделяется как, пожалуй, лучшая машина, разработанная и изготовленная в Советском Союзе.
Начав свою жизнь как ВАЗ-2121, автомобиль был изменен на Lada Niva, но механически все еще относительно не изменился и выпускается по сей день. Лада Нива, отличающаяся своей грубой простотой, является, пожалуй, одним из самых неудержимых и надежных внедорожников, которые кто-либо может купить. Он способен справиться с ездой по бездорожью лучше, чем самые дорогие внедорожные машины, такие как кастомные джипы.
Обновлено в марте 2022 года: мы обновили эту статью, добавив в нее недавние слухи о бессмертной Lada Niva, в том числе подробности о совершенно новом преемнике 2025 года.
Несмотря на скромность и отсутствие какой-либо роскоши, Lada Niva заслуживает гораздо большего уважения, чем это дается теми, кто не знаком с верной машиной.
Lada Niva настолько бессмертна, насколько это возможно
Beercha Via Flickr
Представлен миру в 1977, Lada Niva отличалась от других внедорожников своими небольшими размерами, четким и чистым дизайном, легкой и жесткой цельной рамой — редкостью в то время, когда почти все внедорожники и грузовики использовали конструкцию кузова на раме. а также удивительно продвинутая (для того времени) независимая подвеска, а не традиционные листовые рессоры.
По материалам: Bringatrailer. com
И спустя 45 лет Lada Niva все та же! Да, не только внешне, но и внутри. В 2021 году оригинальный автомобиль был переименован в Lada Niva Legend и получил столь необходимое визуальное обновление. Renault, которой сейчас принадлежит Lada, намекнула на то, что подарит миру совершенно новую Niva (наконец-то!), которая разделит платформу с такими моделями, как Dacia Jogger, Renault Clio и даже Nissan Juke.
Связанный: Lada Niva может стать лучшим автомобилем 2021 года
Нет дороги, по которой этот внедорожник не смог бы пройти
Biturbo288 Через Flickr
Внедорожные качества Lada Niva являются результатом суровой географии, преобладающей на большей части России. Благодаря такой бескомпромиссной ориентации на внедорожные возможности Lada Nivas просто невозможно остановить. Но одно дело пересечь суровую российскую местность, другое — покорить Антарктиду — и именно это «Нива» и сделала.
Омер Хактан Булут через Unsplash
В 1990 году Lada Niva была отправлена на российскую станцию на антарктическом континенте, где маленький внедорожник прожил без проблем 15 лет. Кроме того, в 1998 году «Нива» установила рекорд по наибольшей высоте в базовом лагере Эвереста, доказав, насколько она на самом деле способна.
Шокирующе прост в работе, приятно надежен
Через: Bringarailer.com
Несмотря на впечатляющий послужной список внедорожников, главным достоинством Lada Niva является ее дизайн и использование в качестве своего рода «народного автомобиля», обеспечивающего дешевый и простой транспорт для масс. Как уже упоминалось, «Нива» предназначалась для суровых условий вождения, с которыми сталкиваются многие отдаленные города и деревни в России, и эта удаленность также означает отсутствие доступа к крупным ремонтным мастерским или магазинам запчастей.
РН GLZLZ через Flickr
В результате Нива имеет невероятно простую конструкцию, и с ней невероятно легко работать любому, даже имеющему самые элементарные механические способности. Кроме того, с акцентом на создание только основных механических частей и возможностей, в Ниве не так много деталей, которые можно сломать, а все, что можно, можно отремонтировать быстро и дешево.
По материалам: Bringatrailer.com
Хотя да, это дешевая машина, что является скорее достоинством, чем недостатком, вместо этого наделяя Ниву какой-то удивительной надежностью и легкостью сборки, если что-то пойдет не так. Вы платите цену за это скромным интерьером и грубым управлением, но когда дело доходит до дешевой, но бескомпромиссной вездеходной производительности, это справедливая цена.
Связанный: вот что делает простоту Lada Niva ее лучшей особенностью
Этот скромный автомобиль имеет настоящее раллийное наследие
Neuwieser Via Flickr
В то время как верный долг перед обычным гражданином уважаем, этого недостаточно, чтобы поднять автомобиль до престижного уровня классического статуса. Наследие автоспорта является ключевым фактором, благодаря которому многие классические автомобили стали настоящими классиками, а возможности автомобилей доказываются в соревнованиях со всем миром. Несмотря на свое скромное происхождение и характер, Lada Niva не новичок в автоспорте.
Омер Хакан Булут через Unsplash
Благодаря своим уже огромным внедорожным возможностям и прочной раме, Lada Niva является естественным претендентом на участие в раллийных гонках. Будучи произведенным с упором на характеристики, которые делают отличный раллийный автомобиль, это был только раз, прежде чем он зарекомендовал себя на раллийной сцене. Это доказательство производительности появилось в 1981 году во время изнурительного ралли Париж-Дакар, где французская команда выступила на слегка модифицированной Lada Niva.
Шокируя поле более дорогих раллийных автомобилей, «Нива» в итоге заняла 3-е место в ралли, которое едва ли могли финишировать самые проверенные раллийные автомобили. После этого «Нивы» участвовали в гонках на ралли «Париж-Дакар» каждый год, вплоть до 1988, но сегодня его можно встретить на любительских раллийных трассах, где он все еще процветает.
Dirt дешево импортировать сегодня
Juanedc Via Flickr
Итак, как уже упоминалось, дешевизна Lada Niva проистекает из ее целеустремленной простоты, но прочные возможности — не единственное ее преимущество. Хотя Lada Niva редко встречается в Северной Америке, в России и бывших советских республиках их много, и многие владельцы считают их дешевым инструментом для выполнения работы. Благодаря этому купить или импортировать «Нивы» очень дешево.
В любом случае, простота «Нивы» снова работает в ее пользу, позволяя ей быть доступной классикой, а цены колеблются в районе отметки в 7000 долларов за уже импортированную в США. Или даже около 1000 долларов за Lada, ожидающие импорта! Какой бы маршрут вы ни выбрали, Lada Niva — это уникальная и в основном недооцененная классика, которая выдерживает испытание временем как бескомпромиссная суровая внедорожная производительность.
Источники: Bringatrailer.com, Wikipedia.org, Carthrottle.com, Topgear.com
Классические автомобили СССР на продажу Tachanka.com
Перейти к содержимому
sovietcar777 все автомобили, Продается, НИВА, АВТО СССР, Внедорожник СССР, ВАЗ Оставить комментарий
year | condition | fuel | cylinders | transmission |
1992 | good | gas | 4 cylinders | инструкция |
В частную коллекцию автомобилей Продается автомобиль НИВА в отличном техническом состоянии, 1992 года выпуска. Все запчасти оригинальные. Создан для гонок.
Новая коробка передач
5 МКПП
Двигатель Over Powered 1,9 л
Электронное зажигание.
Профессиональный каркас безопасности. только по договору купли-продажи.
Кузов и шасси | |||
---|---|---|---|
Класс | Внедорожник | ||
Тип кузова | 3-дверный Компактный внедорожник | ||
Снаряженная масса | 1150 кг | ||
Трансмиссия | |||
Двигатель | 1,9 л | ||
Мощность двигателя | ~ 110 кВт (л.с.) | Момент затяжки | 126 Н·м (93 фунт-фут) при 5000 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | ||
Конфигурация шасси | 4×4 | ||
Прочее | |||
Объем бака | 45 л |
Советский и российский внедорожник – внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Серийно выпускается с 5 апреля 1977 года (до 2006 года продавался на внутреннем рынке под названием ВАЗ-2121 «Нива», а на экспортных рынках как Lada Niva, с 2006 по 2021 год — под названием LADA 4×4, с 2021 года — Lada Niva Legend)
Британский исследователь советского автомобилестроения Энди Томпсон считает «Ниву» прямым предком класса компактных кроссоверов, на которые ориентировались создатели Suzuki Vitara. Некоторые эксперты называют его лучшим автомобилем в истории Волжского автозавода, это самая удачная экспортная модель ВАЗа за всю его историю.
Цена: 13500$
Оставьте свои контактные данные для связи с продавцом
Посмотреть больше автомобилей в этой категории
все автомобили
год состояние топливные баллоны трансмиссия 1985 год хороший газ 4 цилиндра механика В частной коллекции автомобилей Продается автомобиль ВАЗ 2106 в отличном техническом состоянии, 1985 года выпуска. Все запчасти оригинальные.