Skip to content

Нива шевроле отзывы владельцев все минусы: Недостатки Шевроле Нива 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Niva 1.7)

Содержание

Отзывы Chevrolet Niva, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Шевроле Нива и опыт эксплуатации

Chevrolet Niva (2009)

2004 Бензиновый 1.7 / MT Внедорожник 76 4 27.01.2013

Платонов В.С., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства:
машина высокая.места для водителя много.пассажиры сидят свободно.управление лёгкое в хорошую погоду езда -сплошное удовольствие.

Недостатки:
на скорости на поворотах валится. на размокшем просёлке мотает из стороны в сторону. зимой весь салон не рпогревается. совсем не грееет ноги.при сдаче назад видимость плохая.

Что ломалось:
два раза менял помпу. поменял рулевое и шаровые.пробег 70000. двигатель для машины в 1.5 тонны очень слаб. у меня была ОДА о.85 т. двиг 85л.с.

Предыдущий автомобиль:
заз968,м412,иж2126

Стоит ли этот автомобиль своих денег?
нет

подробнее

Chevrolet Niva (2009)

2005 Бензиновый 1.7 / MT Внедорожник 78000 3 29.12.2012

Бырдин Дмитрий Владленович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства:
Просторный салон, хорошая печка, упругая, ёмкая подвеска, не боится колодцев, ям. выбоин, лежачих п-х, удобная регулировка руля, удобные кресла, хорошая мощь на пониженной с прицепом. великолепен для зимы, салон не скрипит, дешёвые запчасти, удобная трансформация кресел, хорошая прочная окраска металлик, удобный руль, запускается при минус 30 С.

Недостатки:
Снижается уровень антифриза. Плохая сборка. Трос ручного тормоза устанавливают неправильно на заводе. Он плавится трубой глушителя. Дворники только наживили. Недолговечные некоторые детали, слабый подогрев кресел, туго складываются зеркала, шумная трансмиссия и коробка, замки дверей и особенно багажной двери проблематичны в первые два года. ненадёжные электростеклоподьёмники без защитного реле от сгорания.

Что ломалось:
Трос ручного тормоза расплавился о выхлопную трубу, заржавел и далее накладки оторвались от тормозных колодок. Передние шаровые, помпа два раза, суппорты передних тормозов, глушитель отламывается от трубы, термостат, электромагнитный клапан адсорбера, центральная крестовина, отвернулись винты дворников, радиатор отопителя прохудился, прорезаны шланги системы охлаждения в районе отопителя, срывалась нижняя трубка системы охлаждения. Отклеилась эмблема и таблички 4Х4 на молдингах дверей.

Опыт обслуживания:
Все шланги мне посадили на высокотемпературный герметик. Трос стояночного тормоза (новый) переставил над тягами моста теперь он не плавится о трубу глушителя. Обслуживаюсь в сервисах или на яме. Полировка воском позволяет реже быть на мойке. Установил амортизаторы KBY (япония) ход стал мягче.

Предыдущий автомобиль:
Austin — Rover 1.3 Без проблем, пока не сгнил и не попал в аварию. Днищем и поддоном цеплялся за камни просёлка. Клиренс увеличил до 180мм

Стоит ли этот автомобиль своих денег?
да

подробнее

Chevrolet Niva (2009)

2012 Бензиновый 1. 7 / MT Внедорожник 14000 3 09.11.2012

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства:
Машинка хороша на бездорожье — и это ее основной плюс.

Недостатки:
Гулы, скрипы, скрежеты и прочие подозрительные звуки, издаваемые Niva при езде. Слабый мотор.

Что ломалось:
Ничего

Опыт обслуживания:
Официальный дилер.

Предыдущий автомобиль:
Lifan X60

Стоит ли этот автомобиль своих денег?
да

подробнее

Chevrolet Niva (2009)

2010 Бензиновый 1. 7 / MT Внедорожник 17 800 4 10.03.2012

Шуткин Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства:
По сравнению с предыдущей 2131-поразительная «верткость» и легкость управления, легкое сцепление,»троллейбусная» плавность хода (со ШРУСами в карданах), нормальный салон,хорошая обзорность особенно по зеркалам,очень нравится «псевдокожаный» салон (практично и отнюдь не жарко в жару и не холодно зимой , да еще и обогрев, хотя и однорежимный).Хорошо читается панель приборов.,

Недостатки:
маленький багажник, «прекрасный» аппетит,слабоватый и еще и «зажатый» под ЕВРО-4 моторчик заметно тупит, под нагрузкой при пробуксовке «пованивает» сцепление, но едет, отсутствие штатной(с USB, Блютусом) магнитолы с управлением на руле и БК, раздатка поющая( у многих знакомых) на 80 и после 120 до130- на спидометр можно не смотреть! Тесновато ногам сзади для высоких. маленький бардачок и мало всяких лючков для мелочей. Тесное пространство для регулировки наклона сиденья

Что ломалось:
800км-помпа, встроенная сигнализация «ругалась» с приблудной «Старлайн»,8700км-датчик скорости-замена по гарантии в сборе с раздаткой, 13000км -замена по гарантии водительского стеклоподъемника (легкий щелчок в середине хода).
После гарантии: 14800км-блок выпрямителей в генераторе,
16000км- срезало шлицы ШРУСа переднего вала,грохот жуткий, но оказывается при м/о блокировке машина может ехать!

Опыт обслуживания:
самостоятельно смахнул генератор, ночью не хотелось тащиться на галстуке, а магазины на счастье еще не закрылись. В остальном пока в салоне.Относительно удобно. Предыдущие машины самостоятельно, кроме тяжелых работ- сцепление, КПП, раздатка.

Предыдущий автомобиль:
2109 /88г/ (1,3 л. ) 1995-1999г 67 000 км
2131/1995г/ (1,7 л. карбюратор-газ) 175000км, эксплуатируется по настоящее время

Стоит ли этот автомобиль своих денег?
да

подробнее

Chevrolet Niva (2009)

2005 Бензиновый 1.7 / MT Внедорожник 96000 4 11.02.2012

Ильин Александр, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства:
Простой.Надежый.удобный. вездеход.отличный кузов.

Недостатки:
Немного шумноват.

Что ломалось:
На 50000т. км. Поменял помпу.шаровые.датчик холостого хода и положения дроссельной заслонки.На 96000т км пришлось поменять выхлопную систему,жалко катализатор остался цел.

Опыт обслуживания:
Обслуживаю сам.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?
да

подробнее

Chevrolet Niva (2009)

2008 Бензиновый 1.7 / MT Внедорожник 80т.км 4 28.10.2010

дмитрий вашуркин, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства:
хорошая проходимость

Недостатки:
пока нету

Что ломалось:
помпа 2раза

Опыт обслуживания:
2года

Предыдущий автомобиль:
ваз 21103

Стоит ли этот автомобиль своих денег?
да

подробнее

Chevrolet Niva (2009)

2008 1. 7 / MT Внедорожник 65000 4 02.10.2010

Плотников Александр

Достоинства:
Самая недорогая в классе повседневных внедорожников.

Недостатки:
Малый объем двигателя. Сцепление — диск не выдерживает.Уплотнительные резинки дверей салона некачественные.

Опыт обслуживания:
Нагружал по полной . Дальние расстояния . жара под +50 , холод -37.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?
да

подробнее

Расход топлива нива шевроле 1.7, 1.

8 на 100 км: отзывы владельцев

Мотор ВАЗ-2123, который является основой автомобилей Шевроле Нива, был спроектирован ещё в 90-х. С тех пор на этом двигателе несколько раз обновляли ЭСУД, и от норм «Евро-2» был выполнен постепенный переход к «Евро-5». Как ни странно, при каждом обновлении расход топлива на Ниве Шевроле увеличивался. Можно слышать отзывы, что двигатель 2005 года расходует 10 литров на сотню, тогда как для более поздних версий цифры зашкаливают за 14. Что ж, попробуем разобраться в подробностях.

О переходе к нормам «Евро-5» дальше рассказывается на видео. Смотрим.

Технические характеристики

Нива Шевроле выпускается с 2002 года. В основе модели — двигатель ВАЗ-2123, объем 1.7. Имеется независимая 2-рычажная передняя подвеска. Сзади располагается неразрезной мост. Поскольку это внедорожник, он оснащен полным приводом. Раздаточная коробка распределяет момент между передней и задней осями в равных пропорциях – 50/50.

Повышению проходимости способствует понижающий ряд, наличие механизма межосевой блокировки и хорошо исполненная геометрия кузова. Машина с комфортом передвигается, как в условиях бездорожья, так и на шоссе в городе.

Для модификации на ВАЗовском двигателе характерны следующие параметры:

  • бензиновый двигатель;
  • ход поршня – 80 мм;
  • количество клапанов – 8.

Средний показатель расхода бензина составляет 10 л на 100 км. Особенность – в условиях городской трассы отмечается увеличение потребления до 13,2–14,2 л.

Расход топлива Нива Шевроле на 100 км по паспорту

Для Niva Chevrolet согласно документации характерен следующий расход бензина на 100 км пути:

  • город (дорога, шоссе) – 14,1 л;
  • трасса – 8,8 л;
  • средний показатель – 10,2 л.

Указанная характеристика справедлива для двигателя с экологическим стандартом Евро-5, объемом 1,7. Для модификации 1,8 с аналогичным евростандартом отмечается снижение потребления.

Расходуется бензин в следующих количествах:

  • город – 12,7 л;
  • трасса – 10,4 л;
  • средний показатель – 8 л.

Если владелец замечает увеличение потребления или недоволен показателями приборов, то нужно выяснить причину, затем обратиться в сто.

Что влияет на расход топлива

Расход топлива увеличивается и уменьшается в зависимости от стиля вождения. Также на этот параметр влияет выбранная дорога (пересеченная местность, городская трасса, скоростное шоссе). Показатели потребления возрастают пропорционально весу машины. Для Нивы Шевроле этот показатель равен 1,5 тоннам при компактности кузова. В рестайлинговой модели расход удалось снизить до 1,4 л.

Какой реальный расход по городу и по трассе

Если полностью загрузить багажник или добавить прицеп, то расход вырастет до 2 л на 100 км (с учетом, что в салоне находятся водитель и 1 пассажир).

Низкая динамика появляется, если уменьшить потребление бензина. В этом случае разгон до «сотки» займет 19 секунд. Максимальный показатель скорости составит 140 км/ч.

Расходоваться горючее будет экономнее, если менять режимы движения. По трассе около 10 л, тогда как спокойная городская езда потребует уже 12-13. Если выбирать смешанные режимы, то можно добиться показателей в 11 л/100 км. Особенность: в этом случае возрастает потребление масла.

Вариант 4 из 4: Как планировать поездку?

1. Поездку необходимо планировать заранее. Определиться со списком мест, необходимых для посещения, спланировать маршрут, чтоб не пришлось зря кружить по городу, сжигая горючее.

2. Скрупулезное продумывание маршрута поможет значительно сэкономить горючее. Обязательно примите во внимание наличие пробок и наличие светофоров. Отдавайте предпочтение широким проспектам, а не узким улочкам с пробками.

3. Не помешает ведение учета в отношении того, какой путь вы преодолели на каждом баке. Отношения количества бензина (в литрах), полученного на заправочной станции, к количеству пройденных километров вносите в блокнот. При сравнении результатов вам станет понятно: снижается или повышается расход Нивы, в исправном ли состоянии ваш автомобиль и достаточно ли заливается вам в бак.

Причины повышенного расхода топлива

Причины, увеличивающие расход топлива Нива Шевроле, различные. Высокие показатели по количеству топлива определяются типом машины. Поскольку она относится к классу полноприводных внедорожников, для обеспечения всех заявленных функций требуется больше бензина. Много энергии расходуют узлы трансмиссии, без которых не будет мощности на прохождение бездорожья.

Необходимыми условиями для поддержания звания внедорожника с полным приводом, выступают его неотключаемость и наличие блокируемых дифференциалов. Если бы у машины был задействован только передний или задний привод, то расход по бензину уменьшился. Проведенный специалистами технический тест показал, что при условии отключения (изъятия) переднего кардана из целостной конструкции, расход топлива составит 14,2 литра. В штатном режиме при условии исправности всех остальных узлов — 14,8 л/100 км.

Следующая причина – массивность автомобиля, компактность в сочетание с весом металла увеличивает нагрузку на конструкцию и отдельные узлы. Небольшое давление в шинах (1-1,5 бар для езды по смешанной местности и в условиях отсутствия дорог при рекомендуемых показателях в 1,9) также способствует ускорению потребления бензина.

Холодное время года – осень и зима требуют дополнительного прогревания. Увеличивается частота подключения систем поддержания комфортной температуры внутри салона. Эти функции требуют задействовать определенное количество топлива. Специалисты сделали вывод о том, что расходуется энергия трансмиссией в большом количестве именно по причине трения качения в шинах.

Как уменьшить расход бензина

О том, как снизить расход бензина, владелец начинает задумываться, когда видит расхождение между настоящими показателями и привычным объемом за определенный период. В 90% случаев добиться заметного сокращения не получится, но добиться положительного эффекта можно.

Вариант 2 из 4: Экономия горючего

1. При заправке автомобиля топливом, не стоит заполнять бак доверху. Желательно, чтобы он был заполнен на уровне между половиной и четвертью бака. А езда на пустом баке очень вредна вашему автомобилю. В первую очередь страдает топливный насос. И имейте в виду, заполненный на 60 литров бак увеличивает вес авто на 45 кг.

2. При замене масла, отдавайте предпочтение синтетическому, используя при этом присадки. Это снижает расход Нивы примерно на 15% (при условии выполнения требований инструкции). Благодаря присадкам, стабилизируется вязкость масла, делая работу двигателя мягче, т.к. в процессе смазки задействован весь объем масла, а не часть его.

3. Выбирая горючее, отдавайте предпочтение лучшему. Не следует смешивать разные сорта топлива в одном баке. Использование более дешевого бензина позволяет экономить деньги, а факт содержания в дешевом бензине большого количества этанола говорит о значительном перерасходе топлива. Для эксперимента можно заправиться на одну и ту же сумму, определить какой путь вы сможете преодолеть, и что вообще лучше для вашего автомобиля.

4. Использование синтетических масел сделает возможным экономию топлива прибл. на 5%. Не стоит игнорировать плановую замену масла, это чревато перерасходом горючего и нанесением урона двигателю. Если по какой-то причине вы не можете воспользоваться синтетическим маслом, тогда приобретайте самое легкое. Например, больший эффект будет от 5W-30, чем от 15W-50. Следите за тем, как ведет себя двигатель во время поездки. Иногда работающие на синтетическом масле двигатели работают жестче.

5. Значительное повышение расхода Нивы замечено при использовании кондиционера в черте города. Однако во время поездки по шоссе в авто, в котором работает кондиционер, экономия топлива будет больше, чем при открытых в салоне окнах.

Сопротивление воздуха во время езды с открытыми окнами выше мощности, отнимаемой при использовании кондиционера.

6. Наглядную оценку расхода топлива можно дать, зная, насколько загружен двигатель. Использование кондиционера, резкое и частое увеличение скорости, поездки на высоких скоростях оказывают серьезное влияние на расход горючего, но это не главные показатели. Обращайте внимание на обороты двигателя. Это как контролировать свой пульс, оценивая работу сердца.

Отслеживая обороты, определитесь, на каких работа двигателя качественней. Работа двигателя на оборотах более 3000 говорит о низкой передаче. Необходимо ее переключить и двигаться на большей скорости, но малых оборотах. Езда на средних оборотах определяет расход Нивы.

Как контролировать обороты двигателя? Приборная панель многих авто оснащена устройством, называемым тахометром. Благодаря тахометру можно в любой момент определить обороты двигателя. Показания тахометра уменьшены в 1 тыс. раз, т.е. если стрелка находится против цифры 3, то работа двигателя оценивается в 3000 оборотов.

Эффективнее всего двигатель работает в интервале от 2000 до 3000, но чтоб сократить расход горючего не стоит переходить отметку в 2000. Двигаться при оборотах двигателя более чем 2700 можно только при езде верх. Так вы сможете совершать поездку по городу со скоростью 50-60 км/ч и 105 км/ч по шоссе без штрафов.

Как не нужно снижать расход топлива

Снижать потребление и расход не рекомендуется самостоятельно, если нет соответствующих знаний и опыта. Также не нужно производить радикальных изменений (переход с бензина на газ), когда в этом нет явной необходимости.

Производить технические замены или изменения в конструкции – здесь все действия должны быть согласованы со специалистами в мастерской или СТО. Также они подскажут, сколько составит экономия топлива при выборе той или иной версии. Внесение в прошивку изменений самостоятельно может нанести вред или снизить показатели незначительно.

Отзывы владельцев

Определиться с тем, следует ли вносить изменения для того чтобы каждый километр стал дешевле, помогут отзывы владельцев.

Станислав (Нижний Новгород): «Автомобиль имеет двигатель 1,7 л согласно ттх. Сегодня пользуюсь уже обновленной моделью выпуска 2020 года. В целом могу сказать, что машиной доволен. Пробег составляет 13500 км, соответственно первое техническое обслуживание успешно пройдено. Если не включать обогрев и кондиционер в городских условиях, то по моим наблюдениям уходит около 8-9 л на 100 км. У предыдущей модели показатель был значительно выше – порядка 12-13 л».

Нива Шевроле с мотором в 1,8 литров

C 2006 по 2008 годы выпускалась ограниченная серия Шевроле Нивы – ВАЗ 21236 (FAM-1). В эти автомобили устанавливался опелевский мотор Z18XE с объемом в 1,8 литра. Этот мотор более мощный по сравнению с вазовским. При объеме в 1.8 литров его мощность равна 122 л. с., а крутящий момент – 167 Нм при 3800 оборотов в минуту. Максимальная скорость Шевроле Нивы с этим мотором составляет 165 км/ч. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 12 секунд.

Также будет интересно почитать: УАЗ Патриот на автомате: когда выйдет УАЗ Патриот с АКПП

Правда цена Шевроле Нивы с 1. 8-литровым мотором была значительно больше, чем с 1.7-литровым мотором. Поэтому покупали Шевроле Нива 1.8 не так охотно, и спустя 2 года после начала производства их перестали выпускать. Те машины, которые были проданы за 2 года, сейчас продолжают ездить по стране.

Внедорожник Chevrolet Niva («Нива Шевроле»), слабые места, технические характеристики

«Шевроле Нива» — пятидверный компактный внедорожник, оснащенный постоянным полным приводом. Выпуск данной модели был начат в 2002 году. Подробно рассмотрим автомобиль «Шевроле Нива». Отзывы, слабые стороны внедорожника – далее в нашей статье.

Краткая история модели

1977 год прошлого века на На базе Волжского автозавода налажен выпуск ВАЗ-2121.Простые, ничем не выдающиеся, но хорошие ходовые и технические характеристики привели к тому, что выпуск «Нивы» продолжается и в настоящее время.

В 1998 году «АВТОВАЗ» представил на автосалоне в Москве новый концепт, который должен был заменить обычную «Ниву».

Модель именовалась как 2123, но принципиальных отличий почти не было – отличаются модели только пятидверным кузовом.

В 2001 году начался запуск производства новой «Нивы», однако финансовые проблемы на АВТОВАЗе не позволили запустить серийное производство. Машина создавалась небольшими партиями. Руководство приняло решение о продаже бренда. В качестве покупателя выступил General Motors. Сотрудники концерна проделали большую работу и внесли более 1700 изменений в конструкцию «Шевроле-Нива». Модель стала полностью независимой.

Дальнейшее развитие

В 2006 году американцы купили все права на эту модель. В 2009 году был произведен масштабный рестайлинг, в ходе которого кузов получил новый дизайн. Также изменилась отделка салона, была значительно улучшена шумоизоляция. В 2012 году объявили о разработке новой модели, а в 2015 году она родилась. Но обо всем по порядку.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Внешний вид

Модель первого поколения отличалась довольно привлекательным, но неброским дизайном.

Но по сравнению с другими отечественными автомобилями внедорожник выглядел свежо и ново.

В 2009 году вместе с рестайлингом автомобиль получил новый кузов от итальянских дизайнеров Bertone. Благодаря усилиям специалистов, работавших над внешним видом автомобиля «Шевроле Нива», модель стала выглядеть еще лучше.

Значительно изменена решетка радиатора – дизайнеры решили усилить логотип. Также был изготовлен новый передний бампер. Оригинальный внешний вид придала и оптика – противотуманные фары получили круглую форму на передних крыльях с новыми указателями поворота.Бока кузова украсили накладками из пластика, а зеркала покрасили.Более дорогие комплектации оснащались колесами 16 дюймов.

Первое, что бросается в глаза сзади – это бампер. «Шевроле» имеет специальную платформу, предназначенную для облегчения погрузки. Также бампер оснащен специальными решетками, функции и задачи которых носят не только декоративный характер. Благодаря этому новшеству удалось улучшить циркуляцию воздуха в автомобиле. Общий дизайн вызывает уважение даже среди тем, кто любит рассматривать детали.

Интерьер

Дизайнеры отлично поработали и над салоном.Но сделано это было не просто так, а по просьбам владельцев автомобилей первого поколения. Например, Салон рестайлингового автомобиля «Шевроле Нива» стал более эргономичным – добавлено несколько новых веток.

Многие хвалили подстаканники и бардачок, который больше не провисает. Кроме того, изменения коснулись зеркала заднего вида, которое больше не дребезжит. Внутри кабина освещается двумя фонарями.

Рулевое колесо – трехспицевое, а приборная панель кажется богаче. Он также существенно изменен. Кроме того, американцы позаботились о безопасности – машина оснащена подушками и прагматичными ремнями. Добавлена ​​возможность увеличения объема багажника за счет складывания заднего ряда сидений. Задняя дверь имеет функцию запирания в одном из трех положений.

Ключ зажигания с дистанционным управлением теперь есть у всех владельцев этих автомобилей. Что можно сказать в целом об автомобиле «Шевроле Нива»? Салон выполнен более эргономично, материалы достаточно надежные и долговечные, а сборка – на высоком уровне.

Технические характеристики

Несмотря на то, что внешний вид Внедорожник существенно изменился, правда, с улучшением технических характеристик автомобиля с 2009 г. Все по-прежнему довольно скромно.

Под капотом дизельный агрегат 1,7 литра 80 лошадей.

Но это не спорткар, а покоритель грязи и болот. Максимально возможная скорость, по паспортным данным, составляет 140 км/ч. Впрочем, для спокойной езды этого более чем достаточно.

Внедорожник имеет постоянный полный привод, 5-ступенчатую механическую коробку передач. Раздаточная коробка практически идентична той, что использовалась на ВАЗ-2121. Расход топлива составляет в городских условиях 14,1 л, а на трассе – 8,8 л.

Технические характеристики и цены

Существует несколько основных вариантов автомобиля «Шевроле». Цена, характеристики – разные. Так, в версии LC имеется кондиционер. Комплектация LE подготовлена ​​к путешествию по бездорожью и оснащена кондиционером.

Комплектации класса люкс — GLS и GLC.

Также доступна версия LE+ – на базе комфорт-люкс. Что касается стоимости, то базовую версию можно приобрести у официальных дилеров по цене 399000 рублей, что вполне доступно.

Отзывы: плюсы и минусы

С достоинствами все понятно – их много в автомобиле «Шевроле Нива». Слабые стороны отзывы также подчеркивают достаточно часто. Среди недостатков выделяют все-таки дизайн салона. немного больше за свои деньги. Многих не устраивают грубые кнопки, дешевые материалы облицовки. Стремление удешевить производство — это неверный шаг, считает автомобильное сообщество.0003

Но интерьер — это еще не все. В процессе эксплуатации также обнаруживаются недостатки у автомобиля «Шевроле Нива». Отзывы о слабых сторонах автомобиля выявляют часто: покупатели отмечают несовершенство ходовой части и проблемы с электронным оборудованием. Это проявляется в работе стеклоподъемников. покупатели шасси критикуют шаровые опоры и сальники.Эти детали изготовлены из некачественных материалов, которые подвержены быстрому износу.Стартер и генератор исправно работают,только 80 000 км,а потом могут выйти из строя и вывести из строя предохранитель.

Кузов тоже не лишен недостатков: машина ржавеет. Первое, на что следует обратить внимание при разборе автомобиля «Шевроле Нива» – отзывы. Слабые места на коррозию – пороги (иногда клиенты приводят в доказательство даже фото). Если на поверхности есть сколы краски, автомобиль в этих местах

Владельцы Сталкиваются с проблемами в трансмиссии: она почти такая же, как на ВАЗ 2103. При работе с ней часто слышны посторонние звуки, будто разгоняешь «Ниву» до 120 км, затем пластик в салоне может начать вибрировать.

Но машинка многим нравится по стоимости и проходимости. Его оценили любители экстрима, жители деревень, где на дорогах – суровая рутина. И они готовы мириться с этими минусами, потому что автомобиль такого качества по такой цене сложно найти. Кроме того, не бывает автомобилей без недостатков.

Люди часто выбирают внедорожник «Шевроле». Цена, характеристики вполне приемлемые. Больше ни один производитель не готов за 400 000 рублей предложить полный привод, пониженную трансмиссию, раздаточную коробку и блокировку дифференциала.

«Шевроле Нива»

Фото экстерьера можно сказать, что дизайн вполне удачный. Тело довольно брутальное, символизирует агрессию и силу. Для городской машины выбор невелик – смотреться она будет нелепо. В автомобиле «Шевроле Нива» установлен новый двигатель – 16-клапанный двигатель мощностью 120 л.с.

Что изменилось?

Передняя часть оснащена большой решеткой радиатора, занимающей половину бампера. днище закрывается лебедкой Оптика также прикрыта металлическими решетками Заметен внушительных размеров клиренс и большие колесные арки Пороги и арки украшены накладками из пластика Что касается задней части, то она тоже довольно внушительная Крыша имеет мощный багажник и дополнительные фары.

Интерьер не уступает по строгости экстерьеру. Владельцев ждет совершенно новый дизайн. Приборная панель выглядит очень современно. Рулевое колесо довольно большое, с тремя спицами. В салоне удобные сиденья и улучшенная шумоизоляция.

Как уверяют производители, силовой агрегат – простой и новый, но и самый надежный.

В новом автомобиле «Нива Сервола» 16 клапанный 1,8-литровый атмосферный бензиновый двигатель производства Peugeot. Он имеет мощность 120 л.с., имеет рядную компоновку, четыре цилиндра, систему впрыска.

В паре с мотором работает 5 МКПП. При разработке упор делался на надежность, но в качестве опций будет доступен и автомат. Стоимость базовой комплектации 500 000 долларов. Цена вполне адекватная для автомобиля такого уровня.

АР: https://tostpost.com/ar/cars/2825-suv-chevrolet-niva-niva-chevrolet-and-weaknesses-technical-specificati.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/5003-pazadarozhn-k-chevrolet-niva-n-va-she-rale-vodguk-slabyya-mescy-tehn-c.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/5002-suv-chevrolet-niva-chevrolet-niva-bewertungen-schwachstellen-technisch.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/5007-todoterreno-chevrolet-niva-campo-chevrolet-los-clientes-los-puntos-d-b.html

КК: https://tostpost. com/kk/avtomobil-der/5005-suv-chevrolet-niva-niva-shevrole-p-k-rler-ls-z-tehnikaly-sipattamalary.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/5007-suv-chevrolet-niva-niwa-chevrolet-opinie-s-abo-ci-dane-techniczne.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/5004-o-suv-chevrolet-niva-campo-chevrolet-opini-es-pontos-fracos-especifica.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/5010-suv-chevrolet-niva-chevrolet-niva-yorumlar-zay-f-teknik-veriler.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/5007-pozashlyahovik-chevrolet-niva-niva-shevrole-v-dguki-slabk-m-scya-tehn-.html

Представлена ​​Лада Нива 2020 года | Drive Car News


Уильям Стопфорд

03:1026 Декабрь 2019

2020 Lada Niva представила

В 2020 году 42-летний внедорожник претерпел некоторые скромные изменения.

Они не скрывают возраст «Нивы», маленький внедорожник выглядит почти так же, как когда он впервые сошел с конвейера в Тольятти в 1977 году.

 

В салоне обновленная приборная панель с гораздо более современной панелью управления климат-контролем и большими вентиляционными отверстиями.

На центральной консоли есть две новые розетки 12 В и подстаканники, а также новые сиденья и изменения в освещении салона и поручнях.

О, вы ищете информационно-развлекательную систему? Это мило. Нет, в Ниве ничего подобного нет. В прочной полноприводной Ладе нет даже подушки безопасности водителя.

 

Однако в 2020 году было внесено одно изменение безопасности. Впервые у «Нивы» появились подголовники задних сидений.

Были предприняты усилия по снижению шума и вибрации от единственного силового агрегата Нивы, который переносится без изменений. Это безнаддувный 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 61 кВт и 129 Нм на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Незадолго до того, как Нива была снята с производства в Австралии, пятидверный вариант был доступен на других рынках.

 



Вверху: Лада Нива 2019 года

Сегодня Нива доступна как в трех- и пятидверном кузове, так и в обычном, городском и внедорожном вариантах Бронто.

В России «Нива» продается как «Лада 4х4», так как General Motors заявила права на название «Нива».

В 1998 году GM представила Chevrolet Niva в рамках совместного предприятия с АвтоВАЗом, материнской компанией Lada.

 

Под современным дизайном та же механика, что и у оригинальной «Нивы».

Ранее в этом году АвтоВАЗ выкупил долю GM в совместном предприятии двух компаний. Chevrolet прекратил продажи более новой Niva, хотя Reuters сообщает, что в следующем году она перейдет на бренд Lada.

АвтоВАЗ теперь является дочерней компанией Renault, и в прошлом году компания анонсировала замену Niva.

По слухам, концепт 4×4 Vision, дебютировавший на Московском автосалоне в 2018 году, станет прототипом готовящейся серийной модели на базе популярного внедорожника Dacia Duster.