Skip to content

Nlgi: NLGI (National Lubricating Grease Institute).

Содержание

Описание категорий смазок по системе NLGI |

Одной из классификаций смазочных средств, используемой во всем мире, является классификация, разработанная американским Национальным институтом пластичных смазок (National Lubricating Grease Institute (NLGI)). Она состоит из отдельных категорий, зависящих от качества смазки.

Категория NLGI LA

Область применения: ходовая часть и шарниры преимущественно легкового транспорта, эксплуатируемого в простых условиях.

Требования:

  1. Хорошее смазывающее действие при использовании в ходовой части и шарнирах при условии частой замены: на легковых авто не реже, чем раз на 3200 км.
  2. Антиокислительная устойчивость и способность сохранять консистенцию.
  3. Обеспечение защиты деталей ходовой части и шарниров от коррозии и износа.

Лучше всего для указанных целей подходят смазки консистенции NLGI 2, однако применимы и иные образцы.

Категория NLGI LB

Область применения: ходовая часть и шарниры различных автотранспортных средств, эксплуатируемых в простых и тяжелых условиях. Под тяжелыми подразумеваются те условия, которые характеризуются увеличенным периодом между проведением замены смазки, повышенными нагрузками, возможностью сильного загрязнения точек смазки. Для ходовой части авто данная категория — это наиболее качественные смазочные средства.

Требования:

  1. Хорошее смазывающее действие при использовании в ходовой части и шарнирах при увеличенном периоде между заменами смазки: на легковых авто реже, чем раз на 3200 км.
  2. Сохранение рабочих характеристик в большом температурном диапазоне: -40 — +120°С.
  3. Антиокислительная устойчивость и способность сохранять консистенцию.
  4. Обеспечение защиты деталей ходовой части и шарниров от коррозии и износа, в том числе и при значительных нагрузках и сильной загрязняемости.

Лучше всего для указанных целей подходят смазки консистенции NLGI 2, однако применимы и иные образцы.

Категория NLGI GA

Область применения: колесные подшипники автотранспортных средств разных типов, используемых в простых условиях с высокой частотой замены смазок.

Требование: хорошее смазывающее действие при использовании в подшипниках в достаточно узком температурном диапазоне: -20-+70°С.

Категория NLGI GB

Область применения: колесные подшипники автотранспортных средств разных типов, используемых в простых и обычных условиях. Под обычными подразумеваются каждодневные условия работы транспортных средств.

Требования:

  1. Хорошее смазывающее действие при использовании в обширном температурном диапазоне: -40 — +160°С.
  2. Антиокислительная стойкость, способность сохранять консистенцию и низкая испаряемость.
  3. Обеспечение защиты от коррозии и износа.

Лучше всего для указанных целей подходят смазки консистенции NLGI 2, однако возможно применение и иных видов: NLGI 1 и NLGI 3.

Категория NLGI GC

Область применения: колесные подшипники автотранспортных средств разных типов, используемых в любых условиях, в том числе и сложных. Для данной категории сложными считаются условия, при которых подшипники нагреваются до высоких температур. Такое наблюдается у некоторых видов городского транспорта (автобусы, такси, полицейские авто). Также такие смазочные средства применимы для транспорта, используемого в горных условиях и для буксировки. Для колесных подшипников смазочные материалы этой категории будут наилучшими.

Требования:

  1. Хорошее смазывающее действие при использовании в обширном температурном диапазоне: -40 — +200°С.
  2. Антиокислительная стойкость, способность сохранять консистенцию и низкая испаряемость.
  3. Обеспечение защиты от коррозии и износа.

Оптимальными для таких целей будут смазки консистенции NLGI 2, однако возможно применение и иных видов: NLGI 1 и NLGI 3.

Маркировка

Смазки наиболее высоких категорий маркируются специальным знаком NLGI. На других же указывается только буквенная маркировка. В Европе такая система обозначений встречается нечасто. При этом аналогичной собственной европейской системы не существует.

Страница не найдена — масла.

сайт

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra с дозатором (1 л.)

2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло авиационное Роснефть МС8п (175 кг, 216,5 л.)

41`187.50 ₽

Нефтяное авиационное масло с присадками, применяемое для смазки газотурбинных двигателей.

В корзину

Масло моторное ADDINOL Aquapower Outboard 2T API TC (1 л.)

1`608.75 ₽

ADDINOL AquaPower Outboard 2T — это беззольное моторное масло для двухтактных двигателей, изготовленное на основе минеральных масел. Продукт разработан для подвесных бензиновых лодочных моторов. В продукте используется пакет присадок, разработанный специально для применения в соленой и пресной воде и обеспечивающий великолепную защиту от коррозии.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HLPD 46 (208 л.)

116`452.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 32 (208 л.)

173`782.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 46 (208 л.)

173`782.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Масло для шланговых насосов  Liksir Hosepump (205 л.)

155`475.00 ₽

LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар

В корзину

Масло для шланговых насосов Liksir Hosepump (20 л.)

15`837.50 ₽

LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар

В корзину

Масло для шланговых насосов Liksir Hosepump (5 л.)

4`112.50 ₽

LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар

В корзину

Масло трансмиссионное ADDINOL ATF DCT (1 л.)

1`958.75 ₽

Новейшая разработка ADDINOL ATF DCT — это синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT).

В корзину

Масло трансмиссионное ADDINOL ATF DCT (4 л.)

7`240.00 ₽

Новейшая разработка ADDINOL ATF DCT — это синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT).

В корзину

Масло трансмиссионное ADDINOL ATF XN 2 Dexron II (1 л.)

1`345.00 ₽

Жидкость для автоматических коробок передач ADDINOL Automatikgetriebefluid ATF XN 2 изготовлена на основе высококачественных фракций очищенных минеральных масел с добавлением прекрасно зарекомендовавших себя комплексов активных веществ.

В корзину

О нас

Вы здесь: Главная / О нас

 

 

Это Миссия NLGI по предоставлению ресурсов, соответствующих потребностям глобального сообщества смазочных материалов.

 

NLGI Vision должен быть признан главным источником поддержки потребителей, исследователей, производителей, поставщиков, продавцов и других ключевых заинтересованных сторон мировой индустрии смазочных материалов.

 

NLGI была зарегистрирована в 1933 году как Национальная ассоциация производителей смазочных материалов, Inc. с целью написания кодекса, касающегося NRA (Закон о национальном восстановлении). В 1937 году название было изменено на Национальный институт смазочных материалов . Его основателями были Дж. Р. Баттенфельд, Battenfeld Grease & Oil Corporation; Гай Питерс, Oil Craft Inc.; и В.Х. Sauders, International Lubricant Corp. В 2001 г. было произведено еще одно изменение названия NLGI.

Институт является членом организаций, расположенных в 31 странах мира . Среди 2000 читателей нашего технического журнала NLGI SPOKESMAN представлены более 50 стран на всех континентах мира. Это международное представительство свидетельствует о всеобщем интересе к консистентным смазкам.

NLGI — это некоммерческая торговая ассоциация, состоящая в основном из компаний, которые производят и продают все типы консистентных смазок. Членство осуществляется компанией, а не отдельным лицом. С производителями связаны компании, которые обслуживают их оборудованием, расходными материалами и услугами. Кроме того, существуют исследовательские и образовательные группы и компании-члены, интересы которых в основном носят технический характер. Другой категорией для членства является «Потребитель», которая предназначена для организаций, использующих консистентную смазку. Таким образом, Институт постоянно работает над укреплением своей ассоциации, оказывая услуги как конечному потребителю смазки, так и производителям.

Задачи NLGI заключаются в распространении информации, которая может привести к разработке более качественных консистентных смазок для потребителей, а также в предоставлении более качественных инженерных услуг в области консистентной смазки для промышленности.

NLGI стремится продвигать эти цели несколькими способами, включая финансирование смазку исследования , продвижение улучшенных лабораторных и полевых испытаний,  и усовершенствование производства смазок. Т 9Обеспечивается 0009 техническое обсуждение   f форумов между потребителями, производителями и преподавателями, а также распространение технических данных , относящихся к усовершенствованным технологиям производства, новым продуктам, новым видам использования и новым методам применения и тестирования.

Сегодня NLGI продолжает способствовать техническому совершенствованию консистентной смазки и вносит существенный вклад в повышение производительности, увеличение срока службы и повышение качества работы машин за счет улучшения смазки.

Сертификаты — Продукт

Вы здесь: Главная / Сертификаты / Сертификаты — Продукт

Перечень продуктов, сертифицированных GC-LB, GC и LB

Нажмите здесь

Высокоэффективная многоцелевая смазка

Нажмите здесь

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о сертификационных знаках NLGI.

NLGI CERTIFICATION MARK HISTORY

Уже давно признано, что разнообразие спецификаций автомобильных смазок, установленных производителями оригинального оборудования (O.E.M), затрудняет, если вообще делает невозможным, для продавцов консистентных смазок. все много указанных продуктов. С выпуском ASTM D4950 Стандартная классификация и спецификация автомобильных смазок стало не только возможным, но и удобным предлагать продукты, необходимые для обеспечения надлежащего обслуживания автомобильной техники.

ASTM D4950 ВКЛЮЧАЕТ СПЕЦИФИКАЦИИ ДЛЯ ДВУХ ГРУПП КАТЕГОРИЙ:

Смазки для шасси (буквенное обозначение L) и смазки для колесных подшипников (буквенное обозначение G). Классификация характеристик в этих группах приводит к двухбуквенному обозначению смазок для шасси (LA и LB) и трехбуквенным обозначениям смазок для колесных подшипников (GA, GB и GC). Автомобильная промышленность в целом согласилась с тем, что самая высокая на сегодняшний день классификация производительности в каждой группе (LB и GC) подходит для сервисного повторного смазывания.

Чтобы облегчить передачу этой информации пользователям, NLGI разработала идентификационный символ, т. е. сертификационный знак NLGI. В руководствах по эксплуатации OEM-производителей, в большинстве из которых упоминается этот знак, пользователям рекомендуется использовать те смазки, на ярлыке которых указан этот знак. Поэтому для продавцов автомобильных смазок выгодно включать Знак на этикетку своей продукции.

Поскольку для OEM-производителей приемлема только высшая классификация производительности, только продукты , соответствующие стандартам LB и GC, могут использовать Mark . Если в будущем произойдут какие-либо изменения в ASTM D4950, NLGI аналогичным образом пересмотрит свою наивысшую классификацию эффективности для Знака.


КОМУ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ?

В идеале заявку должен подавать владелец авторских прав на торговую марку , но другие авторизованные пользователи торговой марки могут подать заявку, если владелец этого не сделал. Если владелец подает заявку, другим пользователям торговой марки не нужно.


ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ:

  • Предоставить по одному экземпляру (можно указать несколько продуктов)
    • Форма А (регистрационная форма)
    • Форма C (Пользовательское соглашение)
    • Форма Q (Квалификационные требования)
  • Отправка форм в штаб-квартиру NLGI — можно отправить по почте США или в электронном виде по электронной почте [email protected]
  • После утверждения NLGI отправит счет за сертифицированный(е) продукт(ы)
    • цены будут отражать статус участника; Счета за продление сертификационных знаков оплачиваются на ежегодной основе.