Содержание
ВАЗ 2110 (десятка) — фото видео, технические характеристики, отзывы, тюнинг Лады своими руками
На момент выхода на рынок «Восьмерка» считалась по истине революционной моделью среди всей модельной линейки Волжского концерна. Именно этот переднеприводный автомобильчик смог задать новые стандарты дизайна и ездовых свойств для советских автомобилистов. Однако, шло время, и машина стала морально устаревать. В Тольятти задумались над созданием более прогрессивной модели и вскоре она появилась…
Содержание статьи:
- 1 Мнение автомобилистов
- 2 Рыночная стоимость
- 3 Тест
- 3.1 Оптимизация
- 3.2 По пути удешевления…
- 3.3 Без намека на большее
История создания ВАЗ 2110 начинается с 1985 года. С этого момента инженеры Тольяттинского автозавода начинают разработку целых серий проектов и макетов будущей модели.
Перед создателями стояла задача создания переднеприводного автомобиля второго поколения, который станет идеологическим преемником семейства «Самары», при этом сможет по части престижа стать на уровень выше представительной на тот момент «классики». Более того, планировалось ввести в серию целый ряд новшеств, воплощением которых бы и стала «Десятка».
Над кузовом долгое время велись работы по оптимизации коэффициента аэродинамического сопротивления. С момента создания проекта и претворения его в реальность Lada 2110 претерпела множество изменений во внешнем облике, но в конечном итоге на конвейер автомобиль встал с обтекаемыми формами кузова.
Читайте также: Lada 2109 и 21099 − пополнение в семействе
Показатель аэродинамического сопротивления при этом составил 0,3 единицы. Таких цифр удалось добиться не в последнюю очередь благодаря тому, что аэродинамика дорабатывалась отечественными инженерами при взаимодействии со специалистами Porsche.
Премьера ВАЗ 2110 состоялась в 1993 году в рамках выставки в Москве. В этом же году российский седан дебютировал и в Париже. Нужно отметить, что публика встретила новинку весьма благосклонно, ведь ее дизайн на тот момент был вполне современным и привлекательным. А вот, технические характеристики на мировом модели уже устарели. На сборочный конвейер «Десятка» встала в 1995 году.
Спроектирована новая Лада на платформе 2108. Передняя схема подвески создана по типу Макферсон, тогда как сзади установлена полузависимая балка. Никаких откровений по сравнению с «Восьмеркой».
Однако, моторы теперь были переведены на электронный впрыск топлива и получили ЭБУ, кузовные детали были оцинкованы, применялась новая технология окраса кузова. Появилась возможность укомплектовать рулевое управление гидравлическим усилителем.
Читайте также: ВАЗ (Lada) 2107 − на высшей ступени иерархии
Отдельно стоит поговорить про оснащение. Отныне покупателям были доступны такие приятные опции как бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники передних дверей, а также электрообогрев передних кресел.
Постепенно в числе оснащения появились электропривод зеркал бокового обзора с обогревом, задние электрические стеклоподъемники, корректор головной оптики с салона, евро-панель, преднатяжители передних ремней безопасности, противотуманные фонари.
Основные модификации модели:
- 21100. Укомплектована версия карбюраторным двигателем 1.5 литра от 21083, который выдает 69 сил.
- 211002. Под капотом установлен восьмиклапанный мотор 1.5 литра с инжекторной системой впрыска. Мощность составляет 79 лошадиных сил.
- 211003. Отличительной особенностью данной версии является силовая установка 1.5 литра с 16 клапанами. Отдача равна 94 «лошадкам».
- 211004. В движение машина приводится 16-ти клапанным двигателем 1.6 литра, что выдает 89 лошадиных сил.
Помимо стандартных версий были и своеобразные вариации заводского тюнинга. Они подразумевают собой мелкосерийное производство автомобилей с мощными моторами.
ВАЗовский тюнинг нашел свое воплощение в модификациях:
- 21106 GTI. Под капотом установлен мотор 2.0 литра с 16-ю клапанами (Opel), который выдает 150 лошадиных сил.
- 21128. В движение приводится двигателем 1.8 литра (16 клапанов) мощностью 100 сил.
Все силовые агрегаты трудились вкупе с пятиступенчатой механической трансмиссией. Впрочем, на заводе не оставляли попыток оснастить мотор 1.6 литра с 16-ю клапанами автоматической коробкой ZF, но в полномасштабное серийное производство такая машина не пошла.
В целом, стоит отметить, что в свое время на ВАЗ было множество вариантов модернизации модели. Однако, на данный момент об этом стали забывать, а найти информацию о доработках можно по немногочисленным видео и статьям в интернете.
Мнение автомобилистов
«Десятка» имеет множественные отзывы владельцев, однако не все из них положительные. Несмотря на то, что кузов был оцинкован, от проблем с коррозией избавиться не удалось. Моторы 1.6 литра (16 клапанов) страдали загибом клапанов.
Позже данная проблема была решена ВАЗовскими инженерами путем проточки днища поршня до 6,5 миллиметров.
Рыночная стоимость
Авто | Цена (рублевая) |
ВАЗ 2110 | от 70 до 180 тысяч |
Тест
Оптимизация
Несмотря на то, что кузов создавался, по большей части, инженерами, автомобиль получился вполне симпатичным и не вызывает отрицательных эмоций с точки зрения дизайна. Стоит отметить плавный контур профиля, отсутствие выраженных выштамповок на боковинах, а также лаконичные бамперы.
Оптика освещения объединена в блоки. Высокий дорожный просвет в 175 миллиметров позволяет уверенно передвигаться по проселочным дорогам, не опасаясь повредить днище либо кузовные детали.
Из недостатков нужно выделить посредственную подгонку панелей кузова. Не заметить огромные и неровные зазоры между капотом и крыльями, а также между дверьми попросту невозможно.
По пути удешевления…
Интерьер выглядит неплохо даже по прошествии многих лет. Главной его особенностью является многофункциональная центральная консоль. В богатых версиях на ней присутствовала панель бортового компьютера, на которую выводилась индикация открытых дверей, а также контрольные лампы.
Рядом с маршрутным компьютером расположились аналоговые часы. Блок климатической системы размещен в верхней части консоли. Регулировки осуществлялись посредством двух тумблеров с наглядной разметкой температуры и режимов работы вентилятора.
Приборная панель читается отлично за счет крупной оцифровки и зеленой подсветки, которая действует успокаивающе на глаза в темноте. На более поздних модификациях появились два окошка трип-компьютера, в которых отображалась температура воздуха за бортом, одометр, а также запас хода и моментальный расход топлива.
Читайте также: ВАЗ 2106 − эталон «классики»
Передние кресла слишком мягкие и не способны обеспечить телу удобного положения. При этом, регулировка водительского сиденья в продольной плоскости маловата и габаритный драйвер почувствует явный дискомфорт.
Задний же диван, наоборот, жестковат. Разместиться на нем комфортно смогут два пассажира, чей рост не превышает 170 сантиметров.
Объем багажника равен 450 литрам. Однако, несмотря на внушительные цифры, пользоваться отсеком неудобно по причине его значительной погрузочной высоты и выпуклых колесных арок.
Без намека на большее
Самым современным в моторной гамме является шестнадцатиклапанный двигатель 1. 6 литра мощностью 89 сил. Он обладает неплохой тягой на низких и средних оборотах, но на высоких резко теряет свой боевой запал.
Механическая коробка с неплохо подобранными передаточными числами разочаровывает тугими и нечеткими переключениями, что крайне неудобно при городской эксплуатации.
Управляемость также далека от идеала. Руль с низкой чувствительностью и посредственной информативностью предостерегает от резких маневров. При этом, в момент прохождения виражей наблюдаются значительные крены, а также резкий снос передней оси, что опять же, не способствует высокой скорости прохождения дуги.
Длинноходная подвеска лишена высокой энергоемкости и на неровностях производит ощущение расхлябанной − она мягкая, однако не способна обеспечить высокую плавность хода из-за вибраций и неприятных покачиваний. На высокой скорости вертикальная раскачка значительна, что может укачать пассажиров.
Фото ВАЗ 2110:
История № 14. «Десятка».
Билет в новую жизнь.
В 1987г. на АВТОВАЗе начались работы над новым семейством переднеприводных автомобилей. Семейство включало в себя 3 автомобиля: ВАЗ-2110 – базовый седан, ВАЗ-2111 универсал, ВАЗ-2112 с кузовом «хэтчбек». При этом впервые в СССР была отработана конструкция двигателя с 4-мя клапанами на цилиндр, обеспечивающая хорошие показатели по мощности, экономичности и токсичности. Выпуск автомобилей данного семейства был организован в 1996-1999г. Автомобиль имеет «Единое Европейское одобрение» и продаётся в 60 странах, включая страны ЕЭС.
ВАЗ-2110 «потянул» за собой совершенствование технологии и обновление на треть старого оборудования. Но «десятку» с самого начала ожидала непростая судьба. Путь её до конвейера был очень длинным — более 10 лет.
В середине 80-х первый её проект был признан неудачным. И в новом варианте 1996г. эксперты не обнаружили принципиальной новизны: «… на автомобиль со старыми агрегатами надели красивое платье». Главный конструктор Г. К. Мирзоев называл этот автомобиль «вымученным». Долго работали над дизайном кузова. Начинал его создавать Владимир Ярцев, но уехал работать в Бельгию. Заканчивал дизайн кузова Андрей Рузанов. «Сигарообразный» дизайн кузова стал бы «хитом» в начале 90-х, когда машина предполагалась к выпуску. В конце же 90-х, когда она появилась на российских дорогах, мода на экстерьер и требования к техническим характеристикам автомобиля изменились. Десятка «опоздала» с выходом на рынок как минимум на 5-8 лет. Была проблема с производством впрыска топлива. В 1995г. подписали контракт с фирмой БОШ о создании совместного предприятия по изготовлению элементов электронной системы управления двигателем ЭСУД. В 1997г. начался выпуск автомобилей с российской ЭСУД. В СКП установили современный роботизированный комплекс сварки, а половину кузовных деталей ВАЗ-2110 планировали изготавливать из оцинкованной стали.
4 июня 1993г. автомобиль был лично продемонстрирован В.В. Каданниковым Президенту России Б.Н. Ельцину в Кремле, после чего вышел Указ о предоставлении ВАЗу господдержки. Но только спустя 2 года автомобиль показали взыскательной европейской публике в Париже (прототип был собран из деталей, изготовленных вручную). Мер государственной поддержки оказалось недостаточно. Финансовое положение ВАЗа ухудшалось. На почве задержек зарплаты денег не хватало даже на установку купленного оборудования. Успехом стало уже то, что в 1996г. десятка вообще появилась на свет.
В 1996г. ВАЗ-2110 экспонировался на Женевском автосалоне. «Это действительно ваша модель?» — недоверчиво спрашивали многие. Мнение об этой машине поменялось в лучшую сторону. В том же году десятка стала собираться на конвейере. А в 1997г. выпустили опытно-промышленную партию универсалов ВАЗ-21111.
В истории завода у «десятки» особая роль. В перипетиях её создания, как в капле воды, отразилось сложное время начала российского капитализма. В условиях кризиса 1996-1998г. без «десятки» ВАЗ бы не выжил. По выражению Каданникова В.В., ВАЗ-2110 стал для АВТОВАЗа «билетом в новую жизнь».
ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ
Рубежи. Историко-информационный бюллетень отдела корпоративной культуры ДСУ, проект «Корпоративная история ОАО «АВТОВАЗ» от 20 июля 2006 г.
ВАЗ: страницы истории: воспоминания и факты: Кн. 3: [январь 1991г. – октябрь 1997г.] /ред-сост.: А. Шаврин. – [Б.м.]: [б.и.], [1998]. – 240 с.: ил., фот.
Наверх
Пила для гитарных ладов Fine 10 дюймов
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Сэкономьте 4,83 фунта стерлингов
Поделитесь этим продуктом
10-дюймовая пила для гитарных ладов Crimson Fine имеет лезвие из высококачественной стали, заднюю поверхность из блестящей латуни и ручку из палисандра и идеально подходит для резки гитарных ладов.
Эта пила имеет два отверстия в лезвие, позволяющее использовать его в сочетании с регулируемым ограничителем глубины Наилучшие результаты будут получены, если пилу регулярно затачивать и после использования наносить небольшое количество легкого масла. 0003
Характеристики:
- 16 зубьев на дюйм
- Ширина пропила примерно 0,0222 дюйма
- 10-дюймовая гитарная пила
- Ручка из палисандра
- Дополнительный регулируемый ограничитель глубины из черного плексигласа с латунными винтами с накатанной головкой
На нашем канале YouTube есть больше видеороликов о том, как максимально эффективно использовать новый инструмент Crimson Guitars, а также множество учебных пособий по сборке гитар и демонстрационных видеороликов.
Доставка по всему миру без исключения!
American ExpressApple PayDiners ClubDiscoverGoogle PayMaestroMastercardPayPalShop PayUnion PayVisa
Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Страна
ВеликобританияСШАГерманияАвстралия—АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАруба Остров Вознесения АвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыB hutanБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанада Кабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго-БраззавильКонго-КиншасаОстрова КукаКоста-РикаC roatiaКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузский Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиГондурасСАР ГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанКенияКирибатиКос овоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургСАР МакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма) НамибияНауруНепал НидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная МакедонияНорвегияОманПакистанПалестинские территорииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныОстрова ПиткэрнПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияS eychellesСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Почтовый индекс
У нас есть 14-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 14 дней после получения товара, чтобы запросить возврат. В связи с текущей ситуацией с Covid-19 эта политика возврата будет временно увеличена до 30 дней.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также потребуется подтверждение покупки.
Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу shop@crimsonguitars. com. Если ваше возвращение будет принято, последуют инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, будут , а не .
Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу возврата по адресу [email protected].
Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее. Мы должны быть уведомлены о любом товаре, признанном поврежденным или неисправным, при получении в течение 7 дней с момента получения, и этот товар должен быть возвращен нам в течение 14 дней с момента получения.
Свяжитесь с нами по адресу [email protected] и мы вышлем вам этикетки для доставки. Мы предоставим этикетку бесплатной почты для возврата неисправных товаров в пределах Великобритании. Для возвратов, поступающих из-за пределов Великобритании, мы найдем разумное предложение по стоимости доставки товара обратно к нам и возместим эту цену. Если почтовые расходы превышают эту цену, в качестве доказательства необходимо будет представить квитанцию, после чего мы оценим уплаченную цену и решим, будет ли возмещена эта стоимость.
Любые возвраты дефектных товаров, которые были получены более 7 дней назад, принимаются в каждом конкретном случае с оплатой покупателем почтовых расходов.
Возврат в целости и сохранности
Мы принимаем возврат исправных товаров для обмена или возврата денег. Эти товары должны быть возвращены нам с оплатой перевозки в оригинальной упаковке и в товарном состоянии В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ с момента получения. P&P или перевозка при обмене/замене товара является платной. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед возвратом товара для получения адреса возврата и приложите копию первоначального заказа.
Исключения / товары, не подлежащие возврату
Курсы, изготовленные на заказ гитары, индивидуальные заказы комплектов гитарных корпусов и грифов подлежат 50% невозмещаемому депозиту. Любые проблемы или неисправности с таким заказом будут решаться в каждом конкретном случае.
Любой курс Депозиты, сделанные во время рекламных акций на выставке, удерживаются в качестве 10% невозмещаемого административного сбора, и любой остаток необходимо оплатить после подтверждения даты бронирования.
Мы не принимаем возврат красителей на спиртовой основе, масел и лаков для отделки гитар, а также любых опасных и легковоспламеняющихся продуктов. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего конкретного товара.
К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочных карт.
Отмена заказов
Вы сможете отменить свой заказ до отправки без штрафных санкций и полного кредита на вашем счете, если деньги уже были получены (это явно не относится к курсам или заказным заказам на гитару). где отмена означает потерю депозита или полной суммы, выплаченной на сегодняшний день, если работа над гитарой началась каким-либо образом).
Вы можете отменить заказ, перейдя по ссылкам на веб-сайте Crimson Guitars или позвонив нам по телефону +44 (0) 1300 348863. возвращен в течение 14 дней с момента получения в оригинальной упаковке и в исходном товарном состоянии.
Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Пожалуйста, помните, что вашему банку или компании-эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время для обработки и отправки возврата.
Эта политика возврата не влияет на ваши законные права.
Выбор дилера Wildwood «10» | Гитары Wildwood
Ознакомьтесь с нашими легендарными гитарами Wildwood 10, доступными эксклюзивно в Wildwood Guitars
Много лет назад мы обратились к нашим друзьям из Fender Custom Shop с предложением: не могли бы они создать для нас гитары, сочетающие в себе очарование настоящего винтажное переиздание с современной ручкой и удобной современной эргономикой? Они были в восторге от этой идеи, и так родилась модель Wildwood 10. Благодаря невероятному мастерству и мастерству мастеров Custom Shop эти гитары выглядят великолепно, звучат потрясающе и играют как масло.
Каждое из этих творений Custom Shop имеет тонкую нитроцеллюлозную отделку в стиле 50-х, что позволяет сиять звучному голосу отобранной вручную древесины. У них также есть звукосниматели Custom Shop с ручным заводом, которые обязательно вдохновят вас на достижение новых высот в вашем звуковом путешествии. Wildwood 10s прекрасно ложатся в руки. Их современный 10-дюймовый радиус подходит для самых разных стилей и техник, а их узкие-высокие лады 6105 позволяют затрачивать меньше усилий левой рукой, особенно при сгибании струн. В довершение всего, они поставляются с жестким футляром Dealer Select Wildwood 10 ограниченной серии и сертификатом подлинности.
Приглашаем вас просмотреть наш ассортимент и ознакомиться со всеми предлагаемыми моделями. Вы найдете все виды Wildwood 10 с различной реликтовой отделкой, цветом и профилем грифа. Мы уверены, что вы найдете один (или пару десятков), который вас вдохновит, так что не стесняйтесь просматривать — только не пускайте слюни на клавиатуру!
Формы и размеры грифа Wildwood 10:
Каждый гриф Wildwood 10 с любовью и заботой отшлифован вручную мастерами деревообработки в Fender Custom Shop, и все они являются воссозданием классических профилей грифа Fender. Ниже вы найдете хронологический список всех наших фаворитов, чтобы вы могли найти форму, которая вдохновит вас больше всего. Естественно, каждая шея немного отличается из-за того важнейшего человеческого элемента, который может проявиться только тогда, когда квалифицированные мастера создают вещи вручную. Таким образом, они немного различаются по размеру и конусности (конусность означает градуировку толщины от верхнего порожка до двенадцатого лада) от гитары к гитаре. Таким образом, приведенные ниже измерения предназначены для того, чтобы дать вам приблизительное представление о том, как каждый из этих потрясающих грифов будет ощущаться в вашей руке, а не точную цифру.
Nocaster U – Профиль грифа Nocaster U имеет размер примерно 0,998 дюйма на первом ладу и 1,013 дюйма на двенадцатом ладу. Это самый большой профиль грифа, который производит Custom Shop, и он имеет очень маленькую конусность.
’52 U – Профиль грифа ’52 Medium U имеет размер около 0,990 дюйма на первом ладу и 0,990 дюйма на двенадцатом ладу. По форме он близок к Nocaster, но имеет немного меньшую конусность для более симметричного ощущения вверх и вниз по грифу.
’54 U — гриф U-образной формы ’54 обычно имеет размер примерно 0,910 на первом ладу и 0,990 на двенадцатом. По форме он похож на ‘52 U, но намного тоньше возле первого лада. Для тех, кто ищет винтажный более массивный вид с большей конусностью, этот профиль грифа справится со своей задачей.
’54 V — ’54 V был первым профилем Fender без U-образного грифа, и его размеры обычно составляли от 0,91 до 0,99. У него более мягкая V-образная форма, чем у других подобных профилей, и он немного короче, чем более поздние V-образные вырезы.
’56 V – Размер грифа ’56 V примерно 0,880 дюйма на первом ладу – 0,980 дюйма на двенадцатом ладу. Он также известен как Boat Neck, потому что он как бы имитирует форму дна лодки. На первом ладу есть небольшие «плечи» (или «дужка»), а вокруг пятого лада они сужаются до более круглой С-образной формы.