Skip to content

Новинки китайский авто в 2023 году: 10 автоновинок, которые стоит ждать :: Autonews

Китайские автомобили 2022 2023 года: фото, цены новинок

Новинки авто > Азиатские производители > Китайские

Совсем недавно автомобили китайского производства 2022 2023 года не пользовались большой популярностью на отечественном рынке, так как такие машины уступали по базовой комплектации и низкому качеству сборки своим конкурентам. На сегодняшний день китайские марки автомобилей стали заметно отличаться в лучшую сторону, так как для их производства используются детали японских и европейский автопроизводителей, что наилучшим образом отражается на качестве сборки. Ниже представлен список китайских компаний, которые производят автомобили.

Geely

Lifan

Hawtai

Chery

Все модели китайских автомобилей 2022 можно условно разделить на 2 группы:

  1. Лицензионные, качественные и достаточно дорогостоящие – их сборку тщательно контролируют известные марки.
  2. Машины «чисто» китайских производителей. К примеру, джип Cheetah, который еще известен под названием «Гепард». Как правило, такие модели представлены исключительно на внутреннем рынке, а на экспорт не поставляются.

Из преимуществ китайских автомобилей 2022 можно выделить:

  • доступная цена;
  • качественные материалы лицензионных моделей;
  • контроль сборки со стороны известных марок.

Как видно, список достоинств не так широк. Что касается недостатков, то их значительно больше:

  • низкое качество материалов «чисто» китайских моделей;
  • быстро поддаются коррозии тонкие листы металла;
  • возможны серьезные поломки по причине некачественной сварки и низкопробной стали;
  • использование в основном бензиновых агрегатов, которые достаточно затратные.

Обзор известных китайских марок 2022 2023

В настоящее время на мировом рынке можно встретить следующие марки китайских автомобилей, цены на которые вполне доступные:

  1. Geely.
  2. Hawtai.
  3. Lifan.
  4. Chery.

Рассмотрим подробнее каждый китайский автомобиль 2022 из вышеуказанного списка.
Начнем с Geely.

Geely представляет собой одну из десятки наиболее крупных организаций китайского автопрома. Создана компания была в 1986 году, а свою историю она начала в 1984 году, когда занималась производством холодильников.

С начала 1992 года Geely объединилась с японской компанией Хонда и начала выпуск мотоциклов, скутеров, а также комплектующих. А еще спустя некоторое время компания начала производство автомобилей.

Все китайские автомобили Geely, представленные на фото, характеризуются достаточно богатой и качественной базовой комплектацией. Например, модель Мк Кросс. Также они имеют привлекательный дизайн.

В этом году каталог китайских автомобилей будет представлен модельным рядом Geely Group:

  • «Gleagle» – представляют современные модные тенденции в виде седанов, семейных автомобилей и минивэнов;
  • «Emgrand» — автомобили представительского класса, спортивные модели, джипы;
  • «Shanghai Englon» — это традиционные классические автомобили, представлены седанов средних габаритов.
Модели Hawtai

Hawtai является китайским автопроизводителем, офис которого расположен в Пекине. Компания занимается производством и реализацией легковых машин под именем Hawtai. Начиная с 2002 по 2010 год организация была совместной с Hyundai Motors, а позже компания отделилась, но по сей день продолжает использование некоторых разработок Hyundai.

На сегодняшний день автопроизводитель выпускает следующие модели:

  • кроссовер C9;
  • Boliger;
  • Terracan;
  • седаны E70 и B11.
Модели Lifan

Один из самых крупных автопроизводителей в Китае. Создана организация в 1992 году, а основным ее ориентиром было производство грузовиков, автобусов и байков. В 2005 году вышла первая модель бренда – легковая машина Lifan 520.

На сегодняшний день компания является одной из самых крупных частных организаций Китая. Ошеломительного успеха удалось добиться, благодаря многогранности, а именно, выпуску не только легковых машин, но и грузовиков, автобусов и мотоциклов.

Все новые китайские автомобили марки Lifan отличаются высоким качеством и доступной ценой. Среди наиболее популярных марок можно выделить:

  • Lifan Cebrium;
  • Lifan Celliya;
  • Lifan Solano;
  • Lifan X60;
  • Lifan Smily.
Модели Chery

Идея создания данной компания пришла в голову местной мэрии в г.Уху в 1997 году. Довольно длительное время данный автопроизводитель не имел лицензии на реализацию машин по всему Китаю. Сперва компания занималась изготовлением двигателей для других названий китайских автомобилей. Лишь в 2001 году организация SAIC получила 20% акций, что позволило Chery реализовать свои машины на территории страны.

К 2005 году данная компания пыталась проникнуть на европейский рынок, но сразу завладеть всеми территориями не удалось. На сегодняшний день сборка данного бренда осуществляется на заводах Ирана, России и Китая, а экспорт идет более чем в 30 стран мира.

Среди наиболее популярных моделей выделим:

  • Chery Tiggo;
  • Chery Arrizo;
  • Chery Eastar;
  • Chery QQ.

Какие новинки покажет россиянам премиальный китайский бренд Exeed в 2023 году — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото производителя

Марка Exeed, принадлежащая китайской компании Chery, продолжает экспансию на российский рынок. Не так давно публика смогла оценить полноприводный LX. А на очереди, как выяснил портал «АвтоВзгляд», ряд других интересных авто, которые появятся уже в следующем году.

Виктор Васильев

Модельная линейка Exeed в России должна пополниться четырьмя новыми автомобилями, сообщил на днях журналистам глава российского представительства марки Геннадий Баранов. Это будут как обновленные версии существующих кроссоверов, так и новые машины. Но поскольку топ-менеджер обошелся без подробностей, попробуем сделать некоторые предположения сами.

Первой новинкой может стать посвежевший кроссовер TXL, с которого и началась история бренда в России. Правда, тогда он назывался Cheryexeed, но сейчас это уже мало кто помнит.

Рестайлинговый SUV во всю тестируют в Китае и уже не раз попадался фотошпионам. Основные новации должны быть в салоне. Там появится крупный блок из двух мониторов, двухспицевый руль и проекция на лобовое стекло. Если говорить о технической части, то пару бензиновым моторам составит новейшая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Chery. Ее производство уже началось.

Exeed TXL

Фото из соцсетей

Вторая новинка — рестайлинговый LX, уже продающийся Поднебесной. Здесь основное внимание к силовому агрегату. «Компакт» получил 2-литровый мотор (серии SQRF4J20C) мощностью 261 л. с. У нас, кстати, его могут «придушить» до налоговыгодных 249 л. с. В паре с ним работает 7-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Следующим в списке ожиданий идет полноразмерный Exeed VX с 6-тиместным салоном. Обновленный SUV получил крупную решетку радиатора и чуть иной передний бампер. Что касается внутреннего пространства, то по нему информации мало. На передней панели мы можем увидеть целых три монитора, а на втором ряду разместят два «капитанских» кресла, между которыми будет проход на третий ряд.

Четвертой новинкой должен стать бизнес-седан. Перспективы у такого типа кузова в нашей стране есть, ведь после прекращения поставок подобных машин немцами и корейцами, на рынке образовался вакуум. Правда, по словам г-на Баранова, в 2023-м седан в Россию точно не приедет, хотя у марки есть и все необходимые технологии для его производства, и собственно платформа. Но в 2024-ом авто вполне может появится у нас.

И, кстати сказать, не исключено, что и в виде электрической версии. По крайней мере, представители российского офиса Exeed намекнули, что расширение модельной линейки будет происходить в том числе и за счет «электричек». Хотя бы для того, чтобы подчеркнуть технологическое совершенство премиального китайского бренда. Однако «зеленых» авто так же стоит ждать только через год.

  • Автомобили
  • Автопром

Евросоюз «позаботился» о наших водителях

431690

  • Автомобили
  • Автопром

Евросоюз «позаботился» о наших водителях

431690

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

новинки рынка, новая модель, внедорожник, кроссоверы, продать машину, купить машину

Китайский автомобильный бренд Nio расширит свое присутствие в Великобритании к концу 2023 года

Китайский гигант электромобилей Nio расширит свои европейские операции на Великобританию к концу следующего года после запуска моделей второго поколения в нескольких странах континента.

В прошлом году бренд электромобилей начал свою европейскую экспансию в Норвегии, открыв портфель заказов на внедорожник ES8.

В настоящее время Nio укрепляет свои позиции в Европе, предлагая свои новые модели — ET7, EL7 и ET5 — в Германии, Нидерландах, Дании и Швеции.

ET7 уже доступен для заказа в вышеупомянутых странах, поставки должны начаться 16 октября. Поставки EL7 и ET5 ожидаются в январе и марте соответственно.

Примечательно, что соучредитель фирмы Лихонг Цинь подтвердил, что к концу 2023 года Nio расширит свое присутствие в Великобритании, подчеркнув необходимость производства автомобилей с правым рулем как причину задержки выхода на рынок Великобритании.

10 самых быстроразвивающихся электромобилей

Nio также развернет больше своих станций замены батарей в Европе, запустив на данный момент три станции в Норвегии и Германии. Станции замены батарей позволяют владельцам Nio заменить разряженную батарею на полностью заряженную примерно за пять минут.

Новые модели Nio будут работать на новейшей платформе бренда NT2, и все три автомобиля можно будет заказать через сервис подписки бренда, что, по словам Nio, будет стимулировать распространение электромобилей.

Через службу подписки Nio клиенты в Германии, Нидерландах, Дании и Швеции могут заказать новый Nio на срок от одного до 60 месяцев, также доступны варианты лизинга батареи.

Nio заявляет, что ее новые модели были спроектированы так, чтобы «создавать впечатления, превосходящие все ожидания, благодаря их дизайну, производительности и интеллекту».

Любопытно, что все новые модели Nio были оснащены передовой лидарной технологией, а автомобили используют 33 датчика, расположенных по периметру кузова, что обеспечивает полуавтономное вождение.

Нам предстоит многое узнать о Нио, и мы только коснулись поверхности. Итак, вот все, что вам нужно знать о Nio и ее европейской экспансии.

Что такое Нио?

Компания Nio, основанная в 2014 году, была детищем технологического предпринимателя Уильяма Ли и в настоящее время предлагает ряд электрических внедорожников, кроссоверов и седанов.

Хотя это имя незнакомо в Европе, некоторые из вас могут вспомнить время Нио в Формуле E под табличкой Nextev. Nio также является фирмой, стоящей за диким суперкаром EP9, который ранее был рекордсменом по скорости электромобиля на гоночной трассе Нюрбургринг.

В 2019 году в Китае поступил в продажу внедорожник Nio ES8, а вскоре за ним последовал меньший по размеру ES6. Тем не менее, запуск новых автомобилей не обошлось без проблем, и, стремясь сохранить свои амбициозные глобальные планы, в 2020 году фирма обеспечила увеличение финансирования на 800 миллионов фунтов стерлингов, чтобы помочь своему долгосрочному будущему.

Не обманывайтесь тем, что мы ориентируемся на Китай. Да, Nio — во многом китайский бренд со штаб-квартирой в Хэфэй, офисами в Шанхае и Пекине и двумя заводами по производству аккумуляторов. Но фирма также управляет техническим центром в Сан-Хосе и даже подразделением по производительности в Оксфорде.

Обзор Hyundai Ioniq 6

Расскажите подробнее о технологии замены батареи?

Вместо того, чтобы участвовать в продолжающейся битве между автомобильными брендами за производство автомобиля, способного поддерживать заманчивую скорость зарядки, Nio сосредоточила свою революцию в области зарядки вокруг замены аккумуляторов под названием Nio Power.

Посылка проста. Владельцы Nio подъезжают к станции замены батарей, и робот заменяет разряженную батарею на новую примерно за пять минут. Теперь это аккуратно.

Конечно, автомобили можно заряжать дома с помощью специального зарядного устройства или общедоступного зарядного устройства. Но то, что позволяет подкачивающая станция, — это более быстрая зарядка, которая больше сопоставима с заправкой автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Nio уже управляет более чем 1000 станциями замены батарей в Китае и уже начала внедрять новую технологию в Норвегии, а вторая станция открылась в начале этого года.

На станциях замены аккумуляторов компании может одновременно размещаться до 13 аккумуляторов, а владельцы Nio также могут заряжать свой автомобиль через стандартное устройство постоянного тока. Каждая станция подкачки имеет размер примерно шести парковочных мест, что, по словам Нио, позволяет легко реализовать их в нескольких местах.

К концу 2025 года фирма надеется иметь более 4000 станций замены аккумуляторов по всему миру, из которых 1000 — за пределами Китая.

Сколько автомобилей в линейке Nio?

В настоящее время Nio предлагает электрический внедорожник ES8 и внедорожник-купе ES6, за которыми вскоре последуют модели бренда второго поколения: ET7, EL7 и ET5.

В прошлом году фирма выпустила седан ET5, конкурирующий с электромобилем Tesla Model 3, который предлагает колоссальный запас хода в 1000 км (620 миль) при оснащении фирменной батареей мощностью 150 кВтч.

Этот комплект с двумя двигателями обеспечивает мощность до 360 кВт и быстрое время разгона до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Модель мощностью 100 кВтч может проехать 435 миль без подзарядки или замены батареи.

Флагманский ET7 также имеет запас хода до 620 миль с бортовой батареей на 150 кВтч, но он намного больше своего брата ET5: его длина составляет 5098 мм, ширина — 1987 мм, а высота — 1505 мм. Мощность достигает 480 кВт, а разгон до 100 км/ч достигается менее чем за четыре секунды. Его также можно заказать с аккумулятором мощностью 75 кВт или 100 кВт.

Внедорожник Nio EL7, продаваемый в Китае под шильдиком ES7, получает тот же выбор аккумуляторов и вариант Ultralong Range с запасом хода 620 миль. EL7 находится ниже ES8 как внедорожник среднего размера.

Все модели оснащены новейшей системой Banyan Intelligence, а также Nomi от Nio, роботом на основе искусственного интеллекта, которого водители могут использовать для управления информационно-развлекательными системами. Думайте об этом как об Amazon Alexa, но для вашего автомобиля.

Как и в существующих автомобилях Nio, в интерьере новых моделей преобладает большой 12,8-дюймовый сенсорный дисплей, в котором используется собственная навигационная система Nio — Android Auto и Apple CarPlay отсутствуют.

Когда мы можем ожидать увидеть Nio в Великобритании?

Соучредитель Nio Лихонг Цинь сообщил, что он появится в Великобритании к концу 2023 года, но не сообщил, какая модель будет запущена первой.

«Существует очень глубокая связь между Nio и Великобританией, потому что в 2015 году мы открыли наши первые стратегические и продуктовые семинары в Лондоне», — сказал Цинь.

«Мы открыли наш лондонский офис в первый же день, когда запустили нашу команду Advanced Performance в Оксфорде. Я хочу быть в Великобритании как можно скорее, но из-за правостороннего руля это заняло у нас больше времени.

«Согласно нашему текущему плану, мы планируем выйти на рынок Великобритании к концу следующего года, что даст нам год на подготовку, чтобы мы могли полностью представить себя».

Планы Nio по продаже своих автомобилей в Великобритании появились после того, как китайский автомобильный бренд BYD (очевидно, расшифровывается как Build Your Dreams) объявил, что привезет в Великобританию три электрические модели.

Xpeng, еще один гигант на китайском рынке электромобилей, также не исключил возможности доставки своего модельного ряда в Великобританию, но в настоящее время сосредоточил свои усилия на странах с левосторонним управлением.

Читать Подробнее

Подпишитесь на электроснабжение.

Видео: Сможет ли Национальная энергосистема справиться с ростом количества электромобилей?

Электровелосипеды

Обзоры и новости электровелосипедов

Обзор электровелосипеда Ducati MG-20

На что обратить внимание при покупке электровелосипеда: главные советы Move Electric

Рост Volt Bikes: «когда мы запускали, люди думали, что мы сошли с ума» Обзоры и новости электромотоциклов

Обзор электрического мотоцикла Maeving RM1

Вопросы и ответы: основатель Zapp о том, почему электрические мопеды — это будущее

0016

e-SCOOTERS

E-scooter news and reviews

Ducati Pro 3 e-scooter review

Tier to upgrade e-scooter fleet with a smart ‘Parrot’

Q&A : Глава компании Neuron Mobility в Великобритании по электронным скутерам, безопасности и селфи в шлемах0003

Инженерный гигант ABB работает над электрическим паромом Дувр-Кале

Вверх, вверх и вперед: даже воздушные шары становятся электрическими

Китайский производитель электромобилей Xpeng выпустит конкурента Tesla Model Y в 2023 году В продаже у Xpeng четыре автомобиля — флагманский седан P7, более дешевый седан P5, внедорожник G3 и более крупный внедорожник G9, поставки которого начнутся в октябре.

  • В следующем году Xpeng планирует выпустить два автомобиля — так называемый автомобиль класса B и автомобиль класса C. Классы относятся к размеру автомобиля.
  • Президент Xpeng Брайан Гу сказал, что автомобиль класса B будет запущен в первой половине следующего года и может считаться «сильным конкурентом» среднеразмерного внедорожника Tesla Model Y.
  • Новый автомобиль Xpeng P7 представлен во флагманском магазине Xpeng Motors в торговом центре. Xpeng P7 — одна из двух популярных моделей моторов Xpeng.

    Чжан Пэн | Световая ракета | Getty Images

    Китайский производитель электромобилей Xpeng поделился подробностями о двух новых автомобилях, которые он планирует выпустить в следующем году, один из которых позиционируется как конкурент Tesla Model Y.

    В настоящее время компания продает четыре автомобиля — флагманский седан P7, более дешевый седан P5, спортивный внедорожник G3 и более крупный внедорожник G9, поставки которого начнутся в октябре.

    Компания Xpeng активно запускает автомобили, стремясь завоевать долю быстрорастущего китайского рынка электромобилей и бросить вызов лидерам, таким как Tesla и поддерживаемая Уорреном Баффетом компания BYD.

    Хотя компания не обнародовала названия или подробности о двух новых моделях, запланированных на 2023 год, президент Xpeng Брайан Гу предоставил некоторые фрагменты информации.

    Один из автомобилей будет так называемым транспортным средством B-класса, а другой — транспортным средством C-класса. Классы относятся к размеру автомобиля. Для сравнения: седан P7 компании относится к B-классу, а внедорожник G9 — к C-классу.

    Гу сказал, что автомобиль B-класса будет выпущен в первой половине следующего года и «фактически нацелен на еще больший сегмент рынка», чем седан P7. Он сказал, что автомобиль можно считать «сильным конкурентом» среднего внедорожника Tesla Model Y.

    Продукт C-класса будет выпущен во второй половине 2023 года, добавил Гу.

    «Учитывая позиционирование премиум-класса и большого формата, количество участников может быть ограничено», — сказал Гу о модели C-класса.