Skip to content

Новинки китайского автопрома 2023 на российском: Китайские автомобили 2023 года — новинки китайского автопрома в России (фото и цены)

GISMETEO: Основные минусы китайского автопрома по мнению эксперта — Авто

GISMETEO: Основные минусы китайского автопрома по мнению эксперта — Авто | Новости погоды.

Перейти на мобильную версию

  1. Авто

В этом году китайский автопром массово заполняет российский рынок, и если прежде россияне знали лишь о некоторых брендах, то теперь, по-видимому, их кругозор значительно расширится.

© Tricky_Shark / Shutterstock.com

По заявлению вице-президента Национального автомобильного союза Яна Хайцеэра в интервью радио Sputnik, в КНР действует около полутысячи производителей авто, и все они выпускают вполне неплохие модели. Впрочем, ничто не идеально под Луной, и к китайской автомобильной индустрии это утверждение также применимо.

В числе ее достоинств можно назвать использование современных технологий и дизайн. А вот к минусам до сих пор эксперты относят ненадежность, возрастающую вместе с количеством «наворотов».

Хайцеэр отмечает, что относительно низкая цена китайских автомобилей обусловлена не только массовым производством, но и экономным подходом. Толщина металла нередко достаточно мала, прочность силовых конструкций тоже вызывает сомнения. К примеру, порой неидеально связана трансмиссия и мотор. Возникают вопросы и к подвеске. Эти узлы в Европе разрабатывались и совершенствовались десятилетиями, а Китай, хотя и стремительно, но все еще догоняет западные образцы по качеству и продуманности.

Насколько китайские автомобили долговечны, судить еще преждевременно, полагает специалист. Хотя модели из КНР уже активно используются и таксопарками, и сервисами каршеринга. Эти ниши являются неплохим испытательным полигоном, который и поможет восточной индустрии пройти проверку на прочность.

Больше интересного в «Телеграме»

Читайте нас в «Дзене»

Читайте также

В Mercedes помогут найти угнанный автомобиль, но только по подписке

Немецкий концерн Mercedes-Benz запустил для владельцев их автомобилей новый сервис подписки в США.

5 опасных неисправностей автомобиля в морозную погоду

С камер видеофиксации начнет приходить новый штраф

В Саратовской области планируется выпуск электромобилей для такси и каршеринга

Владельцы Tesla в Китае протестуют против снижения цен на электромобили

Как угоняют автомобили в зимний период?

Как завести автомобиль зимой? Советы эксперта

Автоэксперт дал полезные советы водителям, как завести машину в морозную погоду.

как китайский автопром захватит рынок РФ в 2023 году

Инфореактор

Китайские автобренды вполне могут начать доминировать на российском рынке легковых машин в 2023 году. Таким мнением с iReactor поделился председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов.

Автоэкспансия из Поднебесной

В 2023 году ожидается агрессивная экспансия китайских брендов на российский авторынок.

По мнению экспертов, россияне будут выбирать в основном бюджетные отечественные автомобили и китайские легковушки, такие как Haval, Chery и Geely.

Стоит отметить, что в прошлом году российский авторынок покинули многие зарубежные бренды, что стало причиной дефицита машин. Так, по данным ассоциации европейского бизнеса, продажи новых и легких коммерческих автомобилей уменьшились почти на 60%, причем их стоимость в среднем возросла на 20%, пишет Carsweek со ссылкой на РИА Новости.

Кроме того, известно, что помимо «китайцев» в Россию повезут иранские машины из бюджетного сегмента – Iran Khodro и SAIPA. Не стоит забывать и про вторичный рынок, который частично компенсирует дефицит новых авто за счет поставок моделей из Европы, США и Кореи, пишет журнал «За рулем».

Инфореактор

Китаизация авторынка РФ

Председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов в беседе с iReactor подтвердил, что на российском рынке «китайцам» практически нет альтернативы. По его словам, в стране стремительно растут продажи автомобилей из КНР.

«Действительно, есть такая тенденция, и она будет продолжаться. Ведь сейчас у нас выстроены экономические отношения с Китайской Народной Республикой. И даже те бренды, которые возрождаются в качестве «Москвича», тоже связаны с Китаем», – заявил собеседник издания.

Автоэксперт предположил, что вскоре рынок будет насыщен китайскими машинами.

«Тем более если смотреть те сервисы, которые обслуживают каршеринг, мы видим, что стало появляться очень много китайских машин», – объяснил Солдунов, добавив, что автомобили из Поднебесной можно ремонтировать, не пытаясь обойти какие-то санкции.

Стоит отметить, что китайские автопроизводители расширяют модельный ряд, поэтому в России появляются новые машины. Добавим к этому и совместные проекты, как, например, с заводом «Москвич». Так, прошлым летом в Москве презентовали первые модели российского бренда – четыре кроссовера и один седан, причем некоторые из них были сильно похожи на продукцию китайской компании JAC, пишет «РГ».

Иранский «автопробник»

Также Валерий Солдунов упомянул и про иранские автомобили, поставляемые в Россию.

По его словам, продукция Ирана немного специфична для нашей страны, так как погодные условия в РФ существенно отличаются от иранского климата. Проблему можно решить, если автопроизводители адаптируют свои машины под климатические особенности России.

«Сколько по времени придется ждать, наверное, трудно предположить, но в любом случае если этот механизм будет запущен, то такая доставка рано или поздно будет происходить. Главное, чтобы эти автомобили были соответствующего качества и, естественно, пользовались популярностью у российского потребителя», – констатировал он.

Ранее автоэксперты объяснили, почему машины с передним приводом опасны зимой. По их словам, ими сложно управлять на снегу, поэтому они становятся опасными для владельцев на больших скоростях.

Валерий Солдунов

автоэксперт

китайские автомобили

авторынок РФ

Подписаться

Позиционирование автомобилей Китая на российском рынке 2023 г.

Многие иностранные бренды ушли из России или приостановили поставки автомобилей на российский рынок в 2022 г. – вакансию сейчас все больше занимают китайские компании. Многие из них разрабатывают конкретные планы по расширению проникновения на российский рынок на 2023 год и далее. Предыдущие европейские заводы приобретаются по бросовым ценам, а также осуществляются значительные инвестиции. Китайские бренды, на долю которых в 2022 году приходилось более трети рынка, будут более активны.

В течение этого года китайские автопроизводители, базирующиеся в России, намерены выпустить серию автомобилей премиум-класса, в то время как многие автозаводы в России также вернутся к работе после нескольких месяцев простоя из-за неопределенной рыночной конъюнктуры. В этой статье мы рассмотрим, какие новые китайские автомобильные инвестиции и продукты можно ожидать в течение 2023 года.

FAW в Санкт-Петербург?

У российского АвтоВАЗа есть планы на бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге. Этот завод будет выпускать автомобили под маркой Lada, при этом не конкурируя с существующей линейкой Волжского автозавода. Переговоры с новыми партнерами планируется завершить в январе-феврале 2023 года, а начало производства ожидается в третьем квартале 2023 года. В качестве основного кандидата уже названа китайская FAW. Кто бы ни стал партнером АвтоВАЗа, к 2023 году планируется производить более 400 000 автомобилей в год. Для сравнения, BMW Завод Spartanberg в Южной Каролине в 2022 году произвел чуть более 400 000 автомобилей для всего рынка США.

DongFeng и BAIC в Калининград?

Калининград Автотор, ранее собиравший BMW, Hyundai и Kia, заключил договор с новыми партнерами — с сильными слухами о китайских производителях DongFeng и BAIC . Подробности ожидаются во втором квартале. Компания уже приступила к тестовой сборке новых автомобилей.

Chery

Бренд Chery ждет обновления. С 1 января в России начнутся продажи Chery Tiggo 7 Pro Max — глубоко модернизированной версии популярного кроссовера. Этот автомобиль будет иметь измененный внешний вид и салон, больше опций, но тот же силовой агрегат и только передний привод. Впрочем, более мощный двигатель и полноприводная трансмиссия тоже обещают, но позже в этом году.

С седаном Arrizo 8 Chery планирует выйти в новый сегмент рынка, и начнет продавать в России гибрид с бензиновым двигателем и двумя электродвигателями. Обещают, что электромобиль сможет проехать до 75 км, при этом расход топлива в смешанном цикле составит 1 литр на 100 км.

Exeed , премиальный бренд Chery, также планирует полное обновление модельного ряда. Это будет совершенно новая модель 2023 года — купеобразный кроссовер, представленный в Китае под именем Yaoguang. Это первая модель на модернизированной платформе и в новом стиле бренда. Кроссовер получит адаптивные амортизаторы, полный привод с семью режимами и тормозную систему, работающую по проводам без подключения к педали. Под капотом двухлитровый турбомотор в паре с «роботом».

Обещаны новинки и для марки Omoda , которая также принадлежит Chery, но подробностей пока нет.

Great Wall Motors

Great Wall Motors выпустит два рамных внедорожника под индексами 300 и 500 под отдельным брендом Tank . Ходят слухи, что среди новинок будет относительно недорогой кроссовер M6 , который расположится между Jolion и F7. Кроме того, есть вероятность, что Ora электромобилей в ретро-стиле приедут в Россию.

Geely

Компания Geely провела повторную сертификацию долгожданного кроссовера Monjaro , который должен поступить в продажу в России в начале года. Для среднеразмерного автомобиля предусмотрен двухлитровый турбомотор (238 л.с.), работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Monjaro планируется завозить из Китая, а недорогие седаны Geely Emgrand 7 будут собирать в Беларусь для российского рынка. Оснащен 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 114 л.с.; в паре с пятиступенчатой ​​«механикой» или вариатором.

Другие участники китайского рынка

Активизируются и другие бренды, ранее не проявлявшие особого интереса на российском рынке. Changan активизировалась во второй половине 2022 года, представив свой эффектный кроссовер Uni-K , а в конце года начались продажи рестайлинговых версий своих кроссоверов CS55 Plus и CS35 Plus.

В декабре крупнейший в России автосалон ОТТС получил – еще одного представителя нового семейства, Лифтбек Uni-V длиной 4680 мм. Автомобиль сертифицирован с 1,5-литровым бензиновым турбомотором (181 л.с.), семиступенчатым «роботом» и независимой задней подвеской.

Livan , наследник некогда популярного Lifan, обанкротился и был переименован после того, как компания была приобретена Geely. В настоящее время первая модель марки проходит сертификацию для России. Это небольшой кроссовер X3 Pro с двигателем 1,5 л мощностью 113 л.с. с., который комплектуется «механикой» или вариатором.

На другом полюсе находится статусная марка Hongqi  (принадлежит FAW), недавно получившая российские сертификаты на две свои модели. Первая модель — большой (5137 мм) премиальный седан H9. В Россию планируется поставлять базовый автомобиль с двухлитровым двигателем (245 л.с.), «роботом» и задним приводом. В то же время в Китае доступна более дорогая версия с удлиненной колесной базой и двигателем V6. Это среднеразмерный кроссовер Hongqi HS5 с двухлитровым мотором, шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Автомобили Hongqi будет распространять компания FAW Eastern Europe, которая уже поставляет автомобили FAW.

Кроме того, иранские автопроизводители и вьетнамская компания VinFast также объявили о планах выхода на российский рынок.

Россия Стимулы для автомобильной промышленности

Следует отметить, что Китай, Иран и Вьетнам имеют соглашения о свободной торговле с Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС), в который входят Россия, а также Армения, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан как блок свободной торговли. В свою очередь, все эти страны имеют двусторонние торговые соглашения с членами 9-го0013 Содружество Независимых Государств , в которое дополнительно входят Азербайджан, Молдавия, Таджикистан и Узбекистан.

Во многих отношениях китайцы заметно опережают конкурентов по сравнению с уходом автопроизводителей из ЕС с российского рынка. Это не только отражение потери рынков ЕАЭС в частности, но и полная потеря будущего рыночного потенциала ЕАЭС.

ЕАЭС также имеет соглашение о свободной торговле с Сербией , хотя в последнее время это оказалось проблематичным из-за санкций ЕС и запретов на железнодорожный транзит из России. Тем не менее, другие страны, которые, как известно, обсуждают ЗСТ с ЕАЭС, включают возобновление Узбекистан в качестве полноправного члена ЕАЭС, Босния и Герцеговина и Молдова  в Европе (хотя в Молдове есть недавно избранный премьер-министр, выступающий за ЕС), Египет , Израиль и ОАЭ на Ближнем Востоке, Бангладеш , Камбоджа , Индонезия , Монголия , Южная Корея  в Азии и Куба и Эквадор в Латинской Америке.

Последствия для китайских автопроизводителей, использующих ЕАЭС, в частности, в качестве трамплина на другие рынки, весьма значительны.

Silk Road Briefing публикует в этой статье недавние рекламные изображения китайских автомобильных брендов, чтобы проиллюстрировать, что российский покупатель, вероятно, будет более восприимчив к более жесткой рекламе на открытом воздухе, в отличие от несколько сексистской атмосферы. Если вам нужна помощь с маркетингом и анализом в России, пишите на [email protected]

Похожие материалы
  • Китайские автодилеры захватывают российский рынок, покинувший ЕС
  • Россия рассматривает возможность налогового стимулирования производства экологически чистых автомобилей

 

О нас

Брифинг «Шелковый путь» написан и подготовлен компанией Dezan Shira & Associates. Поскольку глобальная геополитика меняет способ развития цепочек поставок, мы предоставляем региональный анализ новых тенденций и возможностей для иностранных инвесторов.