Skip to content

Новые машины до 2000000 рублей: 9 актуальных моделей у дилеров :: Autonews

Какие автомобили остались у российских дилеров за 2 миллиона рублей

by archyde

Немногие дилерские центры в России могут предложить купить новый автомобиль по цене менее 2 млн рублей, выяснила «Газета.Ru». Следующее изменение цен ожидается после мартовских праздников, говорят участники рынка, поэтому продавцы советуют не затягивать с покупкой и сразу бронировать автомобили по предоплате — чтобы зафиксировать цену. Многие клиенты не могут выкупить забронированные автомобили из-за проблем с банками и кредитами, поэтому менеджеры готовы предложить свои автомобили другим потенциальным покупателям.

Так, внедорожников УАЗ «Патриот» дешевле 2 млн рублей в Москве нет в наличии, пояснили в одном из дилерских центров. Клиент с таким бюджетом может позволить себе только «УАЗ-3741» («Буханка»). В автоцентре у метро Кунцево Патриота готовы продать только в максимальной комплектации и за 2,7 млн ​​рублей. Купить этот внедорожник дешевле можно в Нижнем Новгороде,

, где в наличии остались только машины с МКПП за 1,5 млн рублей и в базовой комплектации.

Еще один столичный дилер «АвтоГермес Лада» сообщил корреспонденту «Газеты.Ru», что они могут подобрать седан «Веста» по цене около 2 млн рублей. За эти деньги обещали хорошую комплектацию с мультимедийной системой, с «автоматом» и с «зимним пакетом».

«Условия меняются каждый день. Делаем все за один день. Если вы готовы к покупке и у вас есть наличные, вам необходимо выбрать и решить вопрос с менеджером в автосалоне», —

, — рассказали в одном из московских дилеров Lada.

В регионах ситуация несколько лучше – и по ценам, и по количеству автомобилей. В Екатеринбурге дилер Lada может предложить универсал Vesta в максимальной комплектации за 1,6 млн рублей, а седан в средней версии за 1,45 млн рублей — с подогревом сидений, кондиционером, АКПП, парктроником, круиз-контролем и прочим. необходимые опции. В официальном прайс-листе АвтоВАЗа рекомендованные рыночные цены (РРЦ) на такой автомобиль составляют 1,22 млн рублей.

«В выходные и праздничные дни цены поднимать никто не будет. Сейчас брать машину выгоднее, чем через неделю. Некоторые салоны даже закрываются на праздники.

В последнее время очень часто подъезжают люди из Москвы. Неделю назад пришли клиенты из Питера, сказали, что там все пусто, а если и было, то средней ценой 2 миллиона», —

, — сообщил менеджер автосалона «Лада» в Екатеринбурге.

Столичные цены на Hyundai Solaris в начальной комплектации с «автоматом» сейчас достигают 2,5 млн рублей. Менеджер одного из автосалонов на МКАД пояснил, что более дешевых новых корейских седанов пока нет. На сайте автопроизводителя указана цена такого автомобиля, более чем на 1 млн рублей ниже. При этом в Казани Hyundai Solaris в одной из начальных комплектаций с автоматической коробкой передач стоит 2,2 млн рублей, с механической коробкой стоимость составит 90 тысяч дешевле.

Московский дилер также предлагает самый популярный в России кроссовер Hyundai Creta не менее чем за 2,8 млн рублей.

Четырехдверный Kia Rio в средней комплектации сейчас стоит 1,9 млн рублей — такие машины можно найти, например, в салонах Санкт-Петербурга, где расположен завод корейской марки. А, скажем, за три тысячи километров в Сургуте дилер готов сразу предоставить Рио в максимальной комплектации за те же деньги, правда, осталось совсем немного.

«Говорю как есть — сегодня автомобили подорожают на 100 тысяч рублей, девятого [марта] — еще на 150 тысяч», — предупредил менеджер автосалона из Санкт-Петербурга.

Как пороховая бочка

Некоторые московские дилеры Skoda уже не хотят называть конкретные цены на модели, например, обещают объявить о предложении на лифтбек Rapid только по приезду клиента в автосалон. Все, что они могут сказать, это то, что машина будет стоить «в пределах 2 миллионов рублей». Хотя эта модель собирается в Калуге, самый доступный Рапид с «автоматом» предлагается у местного дилера в предпоследней комплектации и стоит более 2 млн рублей, его рекомендованная розничная цена (РРЦ) ниже на 800 тысяч рублей.

Бестселлер среди европейских марок Volkswagen Polo в одном из крупных дилерских центров Москвы стоит почти 2,4 миллиона рублей — и это второй после базовой комплектации с «автоматом».

«Вы третий человек, который сегодня звонил из Москвы», — сказал менеджер нижегородского дилерского центра Volkswagen и предложил лифтбек Polo в аналогичном исполнении, но с тремя пакетами опций за 1,8 млн рублей. При этом в максимальной версии еще можно найти машину со старыми ценниками почти за 2 миллиона рублей.

«Сами сидим на пороховой бочке, вчера пришли официальные прайс-листы на три модели от Volkswagen, там очень большое подорожание. Например, Tiguan подорожал на 900 тысяч рублей», — добавил источник.

В автосалоне Санкт-Петербурга полноприводный кроссовер Nissan Terrano (аналог Renault Duster) предлагается по цене 1,9 млн рублей, в Красноярске — за 2 млн рублей. Автомобили Toyota за такие деньги уже не найти – россияне раскупили последние остатки самой доступной модели Corolla. В столице менеджер автоцентра Toyota предложил Camry в хорошей комплектации за 4,7 млн ​​рублей — из того, что есть в наличии.

Если есть желание купить китайский «паркетник» Haval, то цена самого доступного в Москве стартует от 2,3 млн рублей. За эти деньги предлагается модель Jolion российской сборки, в базовой комплектации и с механической коробкой передач. В Калуге такие же кроссоверы предлагают за 1,8 млн рублей.

«Цены у них подняты примерно на 300 000 рублей единовременно и три дня подряд поднимаются на 100 000. Потому что, скорее всего, машин больше не будет, — заявили в столичном дилерском центре Haval. – Завод не понимает, что будет с рублем:

мы оплатили около 60 машин — и нам просто вернули деньги. На складе около 120 машин, хватит торговать на неделю-две».

У другого популярного в России китайского бренда Chery осталась только одна модель дешевле 2 млн рублей – Tiggo 4. В отделе продаж дилера из Санкт-Петербурга заявили, что готовы продавать кроссоверы за 1,4–1,8 млн рублей. В Тюмени с поставками все непросто — у одного из дилеров есть единственный Tiggo 4 с механической коробкой передач с дополнительным оборудованием — за 1,7 млн ​​рублей.

Сейчас многие заблуждаются, полагая, что покупка автомобиля — это очень удачное вложение денег, — говорит автомобильный обозреватель радио «Вести.FM» Игорь Моржаретто. Он отметил, что автомобиль с годами дорожает или держит цену только в том случае, если он является коллекционным.

«Даже если вам кажется, что вы выиграли в рублях, в результате получится, что если пересчитать валюту, вы все равно проиграли. Говорить о том, объективна сейчас цена или нет, можно будет только после того, как курс успокоится. Все это делается на каком-то взводе, в спешке, на бегу. Покупка автомобиля — это действие на долгие годы», — отметил эксперт.

Рубрики Эконом

Автотор

Автотор — российский автопроизводитель, выпускающий автомобили мировых брендов.

История

2023: Начало сборки китайских грузовиков вместо Hyundai

Российский завод «Автотор» запустил производство китайских грузовиков. Об этом в марте 2023 года рассказал заместитель генерального директора Алексей Храмцовский.

По его словам, сборка грузовиков ведется в пилотном режиме. Автомобили собираются на том же участке производственной площадки «Автотор», где ранее производились автомобили того же класса Hyundai HD. Старт полномасштабного производства китайских грузовиков намечен на второй квартал 2023 года, к этому времени должна закончиться сертификация.

До конца года «Автотор» должен выпустить 5 тыс. грузовиков трех китайских марок

Кто стал партнером «Автотора» в этом проекте, не сообщается, но известно, что всего калининградская компания заключила договоры на сборку грузовиков с тремя китайскими брендами. К концу 2023 года «Автотор» планирует выпустить 5 тысяч грузовиков всех этих марок. В этом году завод также планирует выпустить не менее 1000 электрогрузовиков.

Автостат Игорь Моржаретто, партнер аналитического агентства «,» считает, что на продукцию калининградского завода найдется покупатель, так как многие конкуренты ушли с российского рынка.

«В начале 2000-х «Автотор» сам продавал автомобили Киа, но с тех пор все изменилось. При этом сейчас огромное количество дилеров осталось без работы. И найти какую-то сеть или компанию, которая возьмет на себя продажа тех или иных марок не проблема.Другое дело,захочет ли это сделать сам завод или поручить кому-то другому.Это вопрос бизнеса,возможны все варианты.Конечно «Автотору» будет сложно,но он выбора нет. Это одно из крупнейших автосборочных предприятий России, которое рассчитано на выпуск до 250 тысяч автомобилей в год», — сказал он в разговоре с «Коммерсантом FM 9».0079[1]

2022: Начало сборки китайских автомобилей трех марок

На российском заводе «Автотор» в Калининграде, где ранее собирались автомобили BMW, Kia, Hyundai, началось производство автомобилей китайских производителей. Об этом 13 декабря 2022 года сообщил губернатор Калининградской области Антон Алиханов.

Рады сообщить: «Автотор» снова в деле. Действительно, три китайские компании заключили с ними договоры, и сборка уже идет, на прошлой неделе она началась», — сказал он, добавив, что пока не может обнародовать названия брендов9.0092

«Автотор» начал сборку китайских автомобилей трех марок

По словам Алиханова, до конца 2022 года предприятие планирует выпустить от 1,5 до 2 тысяч автомобилей. Производственный план «Автотора» на 2023 год предусматривает выпуск не менее 50 тысяч автомобилей, а в случае привлечения новых партнеров эта цифра может составить 100 тысяч автомобилей.

Как писала ранее Ведомости газета «Ъ» со ссылкой на свои источники, китайский государственный автопроизводитель BAIC и калининградский «Автотор» договариваются о сборке автомобилей и в скором времени могут подписать соглашение о сотрудничестве. Наиболее вероятной моделью для локализации в России является среднеразмерный седан BAIC D50/U5, оснащенный 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л. с. или электродвигателем. Впрочем, BAIC — не единственный автопроизводитель, с которым «Автотор» ведет переговоры с Китаем — среди потенциальных партнеров предприятия также называются подразделения. Чери

По данным Автостата, в начале октября 2022 года «Автотор» начал работы по реконфигурации конвейера и подготовке к запуску производства автомобилей новых марок. В 2023 году завод также планирует начать производство электромобилей и двигателей для них. На новой производственной площадке завершается строительство 8 заводов, инвестиции в которые составят более 5,7 млрд рублей. [2]

2021

Производство электромобилей

В конце сентября 2021 года стало известно, что «Автотор» будет производить электромобили и комплектующие к ним, которые также будут экспортироваться.

По сообщению пресс-службы Минпромторга, в рамках дополнения к специальному инвестиционному контракту (СПИК) с Минпромторгом России и правительством Калининградской области «Автотор» увеличит инвестиции на 20 миллиардов рублей. Таким образом, фактическая сумма затрат на выполнение обязательств по СПИК составит 32 млрд рублей.

Над локализацией электромобилей «Автотор» работает как со своими традиционными партнерами — Hyundai и Kia, так и с рядом других производителей, рассказал «Ведомостям» представитель российской компании, не уточнив имен других партнеров. К концу сентября 2021 года в разработке находятся три проекта, какой из них дойдет до практической реализации, пока не ясно, добавил он.

«Автотор» займется производством электромобилей на 32 млрд рублей

В разговоре с ТАСС председатель совета директоров «Автотора» Валерий Горбунов сообщил, что завод планирует начать выпуск автомобилей с запас хода 400 км в 2024 году. Стоимость автомобиля составит до 1,5 млн рублей.

Ставим такую ​​планку лимита, но все будет зависеть от объемов производства и других факторов, в том числе и условий поставки комплектующих. Мы еще ведем переговоры с производителями комплектующих по этим вопросам», — сказал он9. 0092

В Минпромторге говорят, что легковые и легкие коммерческие автомобили собственной разработки на заводе «Автотор» появятся в 2023 году, будет выпущено 200 первых экземпляров. Продажи начнутся в августе 2024 года. В 2024 году будут выпущены первые электромобили для маломобильных групп населения.

Компания намерена создать модельный ряд на базе единой платформы, включающий пикап, микроавтобус и версию для людей с ограниченными возможностями. Автомобиль планируется создавать с использованием российской компонентной базы. [3]

BMW сокращает производство пяти моделей

В марте 2021 года стало известно, что BMW сокращает производство пяти моделей на калининградском автосборочном заводе «Автотор». Сокращение производства обусловлено соображениями экономической нецелесообразности. Завод по-прежнему будет производить только три модели BMW в 2021 году общим объемом около 12 тысяч автомобилей, остальные будут переведены на импортные поставки с американского автозавода.

2020: За все время эксплуатации произведено более 2 млн автомобилей

По состоянию на июнь 2020 года «Автотор» за время своей деятельности выпустил более 2 000 000 автомобилей, более 100 различных моделей.

В Калининградской области предприятие производит автомобили BMW, KIA, Hyundai и других марок.

Производственные мощности рассчитаны на выпуск 250 000 автомобилей в год.

2011: Выпущено более 140 000 автомобилей

Компания «Автотор», основанная в 1994 году, является одним из лидеров производства автомобилей в России. Так, в 2011 году (по состоянию на август) с конвейера «Автотора» сошло более 140 тысяч автомобилей.

На его предприятиях организовано производство 27 моделей марок BMW, GM, KIA. Калининградский автомобильный завод выпускает BMW 3-й, 5-й и 7-й серий, X3, X5 и X6, Kia Sportage, Magentis, Soul, Carens, cee’d, Mohave и Rio, Chevrolet Aveo, Lacetti, Epica, Tahoe и Trail Blazer. , Cadillac Escalade, CTS и SRX, Opel Insatura, Zira и Merira.