Содержание
Для частников хотят снизить пошлину на ввоз машины из-за рубежа
Комсомольская правда
АвтоАвтоновости
Максим КАДАКОВ
16 мая 2022 11:40
Гражданам хотят облегчить жизнь в период дефицита свежих транспортных средств на рынке, но злоупотреблений быть не должно. Поэтому условия надо четко прописать, считает эксперт
Сегодня ставки пошлин на относительно новые автомобили до 3 лет составляют примерно до половины их стоимости.Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
Депутат Госдумы Иван Сухарев предложил Минфину ввести льготную ставку пошлины для граждан на ввоз автомобилей из других государств. Поставки многих новых автомобилей в дилерские центры на территории России приостановлены, искусственно спровоцирован дефицит и рост цен, считает депутат. Альтернативой мог бы стать ввоз автомобиля из-за рубежа для личного пользования. Однако ставки пошлин на автомобили до 3 лет составляют примерно половину их стоимости. Поэтому он предложил установить пошлину в 5%, для ввоза одного автомобиля в течение пяти лет. За второй и последующие – ставки оставить прежними. Комментирует Главный редактор старейшего и авторитетного автомобильного издания в России, журнала «За рулем», Максим Кадаков.
— Я не знаю, читал ли Иван Сухарев «За рулем», но я уже не раз предлагал за последние 1,5-2 месяца снизить таможенные ставки на ввоз автомобилей частными лицами. Правда, я не согласен с депутатом в той части, что дефицит автомобилей создан искусственно. Сейчас общемировой кризис в автомобильном производстве, в этом году недовыпуск машин в мире против обычного доковидного уровня составит 20-30 млн штук. Это огромная проблема для всех. Все в мире поломано, логистические связи, поставки и т. д. Россия не на отдельном острове живет, мы интегрированы во все эти проблемы, и даже если бы не было спецоперации и последовавших санкций, мы бы продолжали жить в этой проблеме, в которой жили в 2021 году. К сожалению, решить ее в ближайшее время нам не удастся. Поэтому я и предлагал или убрать вовсе или радикально снизить ставку таможенных пошлин на ввозимые частными лицами для частного пользования автомобили.
С точки зрения строительства государственной экономики это неправильный шаг, потому что это вывод денег из страны, это стимулирование продавцов в других странах, стимулирование обновления парка в других странах, и поддержка производителей в других странах. Стимулировать надо производителей в России, неважно, кто они – исконно-российские или пришлые, которые организовали здесь свои заводы. Но в ситуации, когда мы эту проблему не решим, нужно помочь людям решить их транспортную проблему. Потому что это ведь тоже государственная задача! У нас сейчас средний возраст легкового автомобиля уже превысил 15 лет, автопарк стремительно стареет, и это значит, что у нас в стране много небезопасных автомобилей. Привезенный из-за границы свежий автомобиль – двух, трех лет, даже пятилетний по всем параметрам: экологии, безопасности и надежности лучше, чем 20-летние Жигули или Нексии. Нам надо обновлять парк хотя бы таким способом. Минус в том, что если мы на этот путь встанем, то потом с этой «иглы» трудно соскочить. Поэтому все нужно делать по-человечески, чтобы правила игры были четкими, объявлены один раз и чтобы они не менялись.
Государство должно снизить пошлины на конкретный период, допустим, с 1 июля и на 1,5 года. Чтобы люди понимали, что у них есть 1,5 года, когда они могут ввести себе автомобиль. Все должно быть прописано и одобрено всеми государственными службами. Чтобы человек знал, что, чтобы ввести автомобиль и растаможить его по льготной ставке, он должен сделать то-то и то-то. И это всё должно быть предельно просто. Должен быть оговорен механизм, сколько штук владелец может ввезти в обозначенный период и что будет, если он по житейским причинам он решит послезавтра продать этот автомобиль. Ведь ввез он его по льготной цене, а продаст по рыночной. Возможно, чтобы не было спекуляций, обязать заплатить его пошлину в полном объеме. Не должно быть злоупотреблений, спекуляций, поэтому все должно быть четко прописано.
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp. ru
Эксклюзивный автомобиль из Японии: как привезти и сколько будет стоить?
- Главная
- Статьи
- Эксклюзивный автомобиль из Японии: как привезти и сколько будет стоить?
Рынок праворульных автомобилей в России сжался до микроскопических размеров. Теперь люди ищут в Японии не дешевизны, а эксклюзива. Рассказываем, сколько будет стоить привезти машину, которой нет ни у кого в городе.
Как возили машины из Японии до 2009 года?
«Полная пошлина»
Еще шесть лет назад перегон подержанных автомобилей из Японии в Россию был серьезным и весьма развитым бизнесом. Автомобили с небольшим пробегом и в приличном состоянии с учетом растаможки и доставки стоили в полтора раза меньше новых машин того же класса, причем существенно выигрывали по богатству комплектаций.
Таможенная пошлина уплачивалась по сложной формуле и зависела от возраста автомобиля и объема двигателя. В среднем она составляла 25% от цены, по которой авто покупался в Японии.
Под «полную пошлину» выгодно было ввозить относительно новые автомобили, так как на авто старше семи лет сбор был двойной.
В январе 2009 года пошлины повысились до 30%, и повышающие коэффициенты стали выше. Правда, в 2012 году, когда Россия вступила в ВТО, пошлины снова слегка снизили, но они все еще выше, чем были шесть лет назад.
Фото: caradvice.com.au
«Конструктор»
Был также и вариант, когда автомобиль поставляли разобранным, в виде запчастей — кузов и двигатель отдельно. Растаможке такой «машинокомплект» не подлежал, а на детали выдавали грузовую таможенную декларацию.
На учет в России он ставился вполне законно. Покупатель находил на вторичном рынке битую или сгнившую машину той же модели, но с документами. С этими документами и на нерастаможенной машине владелец приезжал в МРЭО и говорил, что с возрастом заменил на авто и двигатель, и кузов. По предъявлению ГТД в паспорт транспортного средства вносили изменения — новые номера кузова и двигателя.
Этим способом чаще всего ввозили старые автомобили, которые невыгодно было ввозить под полную пошлину. В конце 2008 года власти ввели пошлину на кузов — 15% от стоимости, которая не может быть меньше 5000 евро. Ввозить «конструктором» старые авто стало невыгодно.
«Распил»
Этот метод появился в 2009 году как ответ на введение заградительных пошлин. Чтобы не платить пошлину за целый кузов, его пилили на части и ввозили как запчасти, законно получая ГТД. В 2010 году таможенники и ГИБДД начали бороться с «распилами», и теперь легально ввезти кузов по частям стало невозможно. Впрочем, на вторичном рынке распиленные авто по-прежнему иногда встречаются. Покупать их настоятельно не рекомендуют, так как кузов, собранный из частей, не имеет необходимой жесткости и при аварии смертельно опасен.
Фото: kia.com
Есть ли смысл ввозить подержанную машину из Японии сейчас?
Поскольку пошлины остаются достаточно высокими, ввоз подержанной машины стал намного менее выгодным, особенно если речь идет о возрастном автомобиле с большим объемом двигателя. Однако у праворульных авто из Страны восходящего солнца все-таки есть свои плюсы.
- Они эксклюзивны. Все мы хотим выделяться на дороге, и покупка праворульного автомобиля — неплохой способ сделать это.
- Они качественны. Требования внутреннего рынка Японии очень суровые, конкуренция жесточайшая, а покупатели требовательны. Поэтому качество изготовления и надежность праворульных авто очень высокие.
- Они часто не имеют аналогов в России. В Японии очень популярны минивэны и маленькие кей-кары. Первых на нашем рынке откровенно мало, а вторые не продаются вовсе. Для ценителей таких авто праворульные машины — единственный выход.
- Они часто имеют полный привод, полный электропакет и другие полезные опции, которых нет у машин для российского рынка. Ради интереса сравните комплектации банальной Toyota Corolla — у праворульной версии вы найдете немало отличий.
Впрочем, есть и минусы.
- Интерфейс нужно русифицировать или довольствоваться иероглифами. Обычно системы управления автомобиля интуитивно понятны, но могут быть проблемы.
- Необходимые запчасти зачастую приходится заказывать в Японии и ждать неделями. Особенно если автомобиль не имеет аналогов для российского рынка. Ничего не поделать, такова обратная сторона эксклюзива.
- Мастеров по ремонту найти сложно. Нельзя сказать, что их нет, однако специализированные СТО по праворульным автомобилям к западу от Урала встречаются только в крупных городах и в небольшом количестве.
Вывод: если вы готовы платить определенными неудобствами за то, чтобы получить эксклюзивный и качественный автомобиль, то праворульные машины — ваш выбор.
О том, какие автомобили сейчас продаются только на внутреннем японском рынке, Kolesa.Ru недавно писали. Вы можете насладиться полным списком и фотогалереями уникальных авто в первой и второй частях обзора.
Какие автомобили из Японии легально ввозить нельзя?
Те, которые выпущены до 2006 года. Увы, но все они не соответствуют экологическим нормам «Евро-5». Есть «серые» схемы по получению экологических сертификатов на более возрастные автомобили, но мы не советуем ими пользоваться. Риск получить отказ в регистрации в МРЭО всегда остается достаточно высоким.
Можно ли законно эксплуатировать праворульные машины в России?
Да. Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» не содержит никаких ограничений на эксплуатацию автомобилей с правым рулем. Единственная оговорка: их нельзя использовать для коммерческих пассажирских перевозок, в том числе такси.
Как происходит поставка автомобиля из Японии в Россию и сколько это стоит?
Если вы живете в Москве, Санкт-Петербурге или любом другом городе западнее Урала, то не советуем вам браться за покупку авто в Японии самостоятельно. Дело это непростое и требует определенного опыта. Как правило, поставками авто под заказ занимаются специализированные дилеры. Больше всего их в столице, однако есть они и в других городах-миллионниках.
На этом изображении мы отразили типичный путь автомобиля из Японии в Россию. В Стране восходящего солнца продажа подержанных автомобилей происходит на аукционах (для примера мы взяли площадку компании USS в городе Нагойя). Аукционы очень дорожат своим имиджем, и каждый выставленный авто предварительно проверяется группой экспертов. Они выставляют оценку, которая видна в аукционном листе. Всегда требуйте лист у продавца и не покупайте машину с оценкой ниже 4.
Аукционные площадки есть практически в каждом крупном городе Японии, где покупатели соревнуются в цене, предлагая те или иные повышающие ставки. Окончательная стоимость всегда остается под вопросом и может колебаться.
После того как автомобиль куплен, он доставляется в ближайший японский порт (например, в Тояму), оттуда паромом идет во Владивосток, где проходит таможенное оформление. Далее его грузят в контейнер и везут покупателю по железной дороге. В сумме, как видите, ждать заказанной машины придется полтора-два месяца. Примерно столько же (если не больше) ждут новые авто при покупке у официального дилера.
Будьте готовы, что дилеры, работающие с японскими аукционами, любят выкладывать не совсем честные объявления на интернет-площадках. Если машина стоит с пометкой «под заказ», то цена в них довольно часто (хотя и не всегда) занижена на 10-20%.
Ниже мы приводим расчет стоимости двух машин, которые можно на данный момент привезти из Японии в Россию. Конечная цена, как ни прискорбно, превосходит изначальную более чем вдвое.
Так все же брать или не брать?
Все зависит от конкретного автомобиля. Toyota Crown без пробега по России покупают исключительно ценители японского стиля, благо большинство конкурентов дешевле, и далеко не факт, что хуже. Чем автомобиль моложе и чем меньше объем двигателя, тем ввоз получается выгоднее. В этой связи особое внимание можно обратить на гибриды с «маленькими» моторами.
Имеет значение и конкурентная среда. Минивэны (в том числе Nissan Serena, который мы привели в пример) заказывают достаточно часто просто потому, что аналогичных предложений из авто, официально представленных в России, по такой цене не было и не будет.
Фото: automotivesupplychain.org
практика
авто с пробегом
новые авто
Новые статьи
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
16306
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…
13532
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..
10602
26
30
10.08.2022
Как импортировать автомобили из Японии в США: пошаговое руководство
В течение многих лет автомобили из Японии были доминирующей силой на автомобильном рынке США. Потребители жаждут этих автомобилей по целому ряду причин, включая надежность, современный дизайн и топливную экономичность. Чего потребители не видят, так это того, как эти популярные автомобили попадают в США из Японии. Прежде чем отправиться в это путешествие, вам нужно выполнить определенные шаги, о которых вы должны знать.
Чтобы ввезти автомобили из Японии в США, вам необходимо выполнить следующие шаги:
- Проверьте, соответствуют ли ваши автомобили стандартам DOT и EPA
- Определите свои обязанности по отгрузке и импорту ваших автомобилей
- Отправьте заполненную документацию в CBP после ввода
В нашем пошаговом руководстве ниже мы рассмотрим ключевые детали, связанные с каждым этапом процесса. С нашим руководством вы получите информацию, необходимую для успешного импорта автомобилей из Японии в США, включая поиск подходящего партнера для выполнения работы.
Важное примечание. Это руководство написано для импортеров, которые планируют импортировать автомобили для перепродажи или коммерческого использования. Если вы хотите импортировать автомобиль для личного пользования, ознакомьтесь с нашей электронной книгой Руководство по импорту автомобиля в США
наиболее критично, так как это повлияет на все остальное. Каждая страна отличается стандартами безопасности и выбросов для дорожных транспортных средств. В США эти стандарты поддерживаются и обеспечиваются Агентством по охране окружающей среды (EPA) и Министерством транспорта (DOT). Транспортные средства должны соответствовать правилам обоих этих агентств, чтобы законно ездить по дорогам общего пользования в США.
Наклейка Агентства по охране окружающей среды
Чтобы убедиться, что ваши автомобили соответствуют стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды, вам необходимо найти этикетку Агентства по охране окружающей среды. Эта наклейка, которую часто называют наклейкой EPA, содержит информацию, в которой излагаются основные сведения о транспортном средстве с точки зрения соответствия требованиям EPA по выбросам.
Информация, указанная на этикетке, включает:
- Название производителя
- Номер группы двигателей
- Номер испытательной группы
- Тип топлива, используемого транспортным средством
- Заявление о соответствии нормам выбросов EPA (и, возможно, Калифорнии)
- Модельный год
В большинстве случаев эту наклейку можно найти в моторном отсеке, на нижней стороне капота или на опорной плите стойки.
Если на транспортном средстве нет этикетки, вам необходимо предпринять дополнительные шаги, чтобы определить, действительно ли данное транспортное средство соответствует требованиям. В случае, если ваши транспортные средства не соответствуют требованиям, вам необходимо пройти процесс, отличный от описанного ниже.
Наша команда лицензированных таможенных брокеров поможет вам определить соответствие транспортного средства требованиям в случае отсутствия этикетки. Мы также проведем вас через весь процесс, необходимый для легального ввоза автомобилей из Японии в США.
Знак соответствия FMVSS
Требования Департамента транспорта (DOT). Фактические требования называются Федеральными стандартами безопасности транспортных средств (FMVSS). Как и на наклейке EPA о выбросах, автомобили, соответствующие требованиям, будут иметь этикетку FMVSS, подтверждающую соответствие требованиям.
Табличка FMVSS находится на двери со стороны водителя. Если ярлыка нет, надежда не потеряна. Возможно, ваши автомобили соответствуют FMVSS, но не были произведены для рынка США и просто не имеют маркировки. Вам нужно будет предпринять некоторые дополнительные шаги, чтобы определить, соответствуют ли ваши автомобили требованиям.
Опять же, лицензированный таможенный брокер может помочь вам с этими шагами и сделать процесс быстрым и легким.
2. Подтвердите свою ответственность за отгрузку
После того, как вы определили соответствие или несоответствие ваших транспортных средств требованиям, вам необходимо подтвердить, какие ваши обязанности связаны с доставкой транспортных средств. В ваши обязанности входит финансовая сторона дела, а также конкретные задачи, которые необходимо выполнить.
Отсутствие четкого понимания своих обязанностей может привести к серьезным проблемам, включая:
- Задержки доставки
- Непредвиденные расходы (пошлины, транспортные расходы, складирование)
- Доставка не в тот пункт назначения
- И многое другое
Ниже мы объясним, как определить ваши обязанности.
Узнайте условия доставки
Прежде чем согласиться на покупку автомобилей, вы должны подписать заказ на покупку у иностранного поставщика. В вашем заказе на поставку будет область, которая включает условия доставки, обычно называемые Инкотермс®. Сокращенные от международных коммерческих терминов, Инкотермс® отображаются в виде группы из 3 прописных букв. Поскольку для заказов на покупку не существует стандартизированного формата, расположение условий доставки может варьироваться.
Всего существует 11 уникальных правил Инкотермс®:
- EXW- Ex Works
- DAP- Доставка на место
- FCA- Free Carrier
- CPT — Перевозка оплачена до
- FAS- Бесплатно — Перевозка и страховка оплачены до
- DPU- Доставлено на место без груза
- DDP- Доставлено с оплатой пошлины
- CFR- Стоимость и фрахт
- CIF- Стоимость, страхование и фрахт,
- FOB- Бесплатно на борту
- Свяжитесь с отдельными перевозчиками
- Свяжитесь с экспедитором
- Марка
- Модель
- Дата изготовления
- Номер VIN
- Коммерческий счет-фактура
- Упаковочный лист
- Резюме заявки (форма CBP 7501)
- Коносамент
- Таможенный залог
- Документы ISF
- Автомобили: 2,5%
- Грузовые автомобили: 25%
- Мотоциклы: либо бесплатно, либо 2,4%
- Во-первых, коносамент, выпущенный судоходной компанией.
- Во-вторых, счет на английском языке.
- Форум подачи заявок ISF.
- ПТС автомобиля или свидетельство о вывозе автомобиля.
- Форма регистрации безопасности импортера (ISF).
- Экспортный сертификат в английском переводе.
- Граждане США, работающие за границей, или государственные служащие, возвращающиеся в TDY или по собственному желанию, могут беспошлинно ввозить автомобиль иностранного производства при условии, что они въезжают в США с краткосрочным визитом, заявляют о статусе нерезидента и вывозят автомобиль, когда они уезжают.
- Военные и гражданские служащие правительства США, возвращающиеся по завершении задания на длительную службу за пределами территории CBP США, могут включить соответствующий автомобиль в число своих беспошлинных личных и домашних вещей. Пошлина должна быть оплачена в наиболее удобном офисе CBP до завершения продажи. Соответствующие транспортные средства, импортированные таким образом, могут оставаться в США на неопределенный срок после того, как будет сделана официальная запись для целей EPA.
- Однако нерезиденты могут беспошлинно ввозить транспортное средство для личного пользования на срок до (1) одного года, если транспортное средство ввозится одновременно с прибытием владельца.
- Закон о чистом воздухе запрещает ввоз в Соединенные Штаты любых автомобилей, автомобильных двигателей, внедорожных двигателей и оборудования, которые не соответствуют стандартам и требованиям Агентства по охране окружающей среды США по выбросам.
- Ввоз транспортных средств старше 21 года. Агентство по охране окружающей среды уже давно интерпретирует требование эквивалентности как означающее, что двигатель идентичен двигателю, который был первоначально установлен. Такой двигатель имеет ту же модель и конфигурацию, что и исходный двигатель.
- По сертификации- Несоответствующие транспортные средства могут быть импортированы, если они модифицированы, протестированы и сертифицированы независимым коммерческим импортером (ICI).
- По освобождению — Правила Агентства по охране окружающей среды также позволяют временно ввозить несоответствующие транспортные средства и двигатели под залог Таможенной службы США, если они подпадают под действие освобождения от требований Агентства по охране окружающей среды.
- 31 декабря 1967 г.
- Во-вторых, автомобили с дизельным двигателем, изготовленные после 31 декабря 1974 г.75.
- Затем, двигатели большой мощности, изготовленные после 31 декабря 1969 г. стандарты выбросов от их производителей для продажи в США. Транспортные средства, которые не соответствуют этим требованиям, считаются несоответствующими.
CIP0
0061
Каждое отдельное правило описывает обязанности покупателя и продавца в отношении отгрузки. Например, при отправке DDP продавец покрывает стоимость товаров до порта разгрузки, а также задачу таможенного оформления экспортной и импортной части. С другой стороны, при поставке EXW покупатель берет на себя большую часть расходов и ответственности.
Диапазон возможностей, когда речь идет об условиях доставки, иллюстрирует необходимость четкого понимания этого аспекта. Предположение, что любая из деталей, связанных с тем, какая сторона несет ответственность за расходы или координацию импорта вашего автомобиля, приведет к проблемам.
Наша команда хорошо разбирается в Инкотермс®. Прежде чем согласиться на покупку автомобилей из Японии, поговорите с нашими специалистами. Мы подтвердим, что означают для вас условия доставки, чтобы помочь вам решить, согласны ли вы двигаться дальше.
Хотите узнать больше об Инкотермс®? Ознакомьтесь с нашей статьей Что такое Инкотермс®?
Рассчитайте импортную пошлину
Определение суммы импортной пошлины, которую вам нужно заплатить, часто может быть запутанным и сложным процессом. Удивительно, но транспортные средства довольно просты, когда дело доходит до расчета процента пошлины.
Большинство автомобилей облагаются пошлиной в размере 2,5% от их стоимости. Грузовики облагаются пошлиной в размере 25%, а мотоциклы либо беспошлины, либо облагаются пошлиной в размере 2,4%.
При этом некоторые транспортные средства могут облагаться налогом на бензин. Это относится только к автомобилям с рейтингом экономии топлива менее 22,5 миль/галлон.
В дополнение к импортной пошлине вам также необходимо будет оплатить сбор за обработку товаров (MPF). Этот сбор составляет 0,3464 процента от стоимости ваших транспортных средств. Однако комиссия имеет минимальный и максимальный пороги.
Поскольку ваши автомобили будут импортированы через океан, вам также необходимо будет оплатить сбор за обслуживание порта (HMF). HMF составляет 0,125 процента от значения. Минимального или максимального порога для этой платы нет.
Несмотря на то, что суммы сборов за транспортные средства достаточно ясны, важно убедиться, что у вас есть точная стоимость ваших транспортных средств. Неправильное, более низкое значение будет действовать как красный флаг для агентов CBP и вызовет проблемы с вашим импортом.
3. Организация перевозки ваших транспортных средств
После того, как вы определили, за какую часть доставки вы будете нести ответственность и каковы будут ваши сборы, вам нужно будет найти кого-то, кто отправит ваши автомобили. Также важно отметить, что ваши автомобили должны быть тщательно чистыми на момент ввоза. Это требование направлено на то, чтобы на транспортных средствах не было посторонних загрязнений, представляющих возможный риск появления чужеродных вредителей. Импортированные транспортные средства, которые не являются чистыми, могут быть задержаны или отправлены обратно грузоотправителю.
Есть несколько способов найти компанию для доставки ваших автомобилей:
Обращение к отдельным перевозчикам является эффективным, но не обязательно самым эффективным методом. Экспедиторы работают, работая с несколькими перевозчиками, что позволяет значительно ускорить этот этап.
Способ, которым большинство экспедиторов сотрудничает со своей сетью перевозчиков, заключается в уже установленных тарифах на определенные товары и маршруты. Это делает так, что когда вы можете связаться с экспедитором, он может просто сравнить детали вашего груза со своим «каталогом» установленных тарифов и быстро найти для вас лучший вариант.
Помимо оказания вам услуг по таможенному оформлению, у нас есть эксклюзивное партнерство с экспедиторской компанией R+L Global Logistics. Это означает, что вы сможете получить все необходимое для импорта автомобилей из Японии в США в одном месте. Более того, благодаря нашему партнерству вы получите выгоду от снижения затрат при использовании как импортных, так и экспедиторских услуг. Чтобы узнать больше о том, какие расходы вы можете ожидать при импорте из Японии, ознакомьтесь с нашей статьей о расходах на импорт из Японии.
4.
Сбор и заполнение необходимой документации
Наряду с шагом 1 нашего процесса, этапы 4 и 5 часто являются другими наиболее сложными задачами. Импортная документация сама по себе запутанна и сложна. Импорт автомобилей добавляет еще один уровень сложности с парой дополнительных форм, которые необходимо заполнить и предоставить в CBP.
Форма Агентства по охране окружающей среды 3520-1
Эта форма Агентства по охране окружающей среды служит документом, отражающим соответствие автомобилей требованиям Агентства по охране окружающей среды по контролю за выбросами.
Информация о транспортных средствах, требуемая в форме, включает:
. Если транспортные средства не соответствуют стандартам выбросов, требуется надлежащее условие для освобождения.
Всего на выбор 21 условие/код. Выбор неправильного кода соответствия может привести к задержке доставки и возникновению дополнительных проблем.
Для некоторых деталей автомобиля требуется специальная документация. Прочтите нашу статью об импорте автозапчастей из Японии, чтобы узнать больше.
Форма NHTSA HS-7
Чтобы обеспечить соблюдение требований FMVSS, импортеры должны заполнить и отправить форму NHTSA HS-7.
Эта форма по своему характеру аналогична форме EPA, поскольку в ней требуется основная информация об импортируемых транспортных средствах. Форма также требует выбора конкретного условия, при котором транспортные средства соответствуют или не соответствуют FMVSS.
Всего на выбор 13 вариантов. Когда некоторые из условий применяются к вашим импортным автомобилям, требуется дополнительная документация.
Стандартная импортная документация
В дополнение к двум формам для конкретных транспортных средств, описанным выше, есть несколько документов, необходимых для ВСЕХ импортных документов в США, которые также необходимо заполнить.
Другая стандартная документация, необходимая для импорта вашего автомобиля из Японии, включает:
Все вышеуказанные документы имеют решающее значение для безопасного и быстрого ввоза ваших автомобилей в США. требование специально для морских перевозок. Это также особенно наказующее требование, когда оно не заполнено и не представлено должным образом. Поздние или отсутствующие документы ISF влекут за собой стандартный штраф в размере 5000 долларов США за каждое нарушение.
Сбор и заполнение всех этих обязательных форм является одним из самых утомительных и трудоемких аспектов процесса. К счастью, наша команда может помочь вам быстро найти и заполнить все эти формы. На самом деле купить таможенную облигацию можно всего за 275 долларов прямо на нашем сайте.
5. Предоставление необходимой документации в CBP
В дополнение к поиску и заполнению необходимой документации для вашего импорта, все также необходимо представить в CBP в соответствии с их сроками и требованиями к подаче. Это задача сама по себе, поскольку она требует время и есть возможности для ошибок.
Хотя эти документы можно подать непосредственно в CBP в порту въезда, куда прибывают ваши автомобили, мы настоятельно рекомендуем работать с лицензированным таможенным брокером.
При подаче документов непосредственно в CBP вам необходимо зарегистрировать различные учетные записи портала данных, а в некоторых случаях подать документы лично в порту въезда. Кроме того, ошибки при подаче документов через портал CBP замедлят процесс.
Лицензированные таможенные брокеры имеют доступ к специальным инструментам, разработанным для упрощения и ускорения процесса. Кроме того, у этих брокеров есть опыт использования этих инструментов каждый день. Сотрудничество с лицензированным таможенным брокером и предоставление ему возможности взять на себя тяжелую работу снимет бремя с ваших плеч и приведет к гладкому и беспроблемному импорту.
Импорт электромобиля или сопутствующих компонентов? Ознакомьтесь с нашей статьей об импорте электромобилей.
автомобилей импорта из Японии с таможенным оформлением США
Когда вы будете готовы импортировать автомобили из Японии в США, мы здесь, чтобы помочь вам. Наши обширные знания и опыт в области импорта транспортных средств обеспечивают душевное спокойствие. Вам не нужно беспокоиться о непредвиденных проблемах или нежелательных сюрпризах. Мы гарантируем, что ваш опыт импорта будет гладким и беспроблемным.
Если у вас уже запланирована отправка и вам просто нужно расценки, запросите расценки на услуги таможенного брокера сегодня.
Остались вопросы или нужна конкретная помощь? Запланируйте индивидуальную консультацию с нашими лицензированными таможенными брокерами. Они проведут вас через весь процесс импорта автомобилей из Японии в США и предоставят вам все необходимое.
Правила импорта и налоги на подержанные автомобили в Японии
Проверьте все ключевые моменты, связанные с правилами импорта, положениями, политикой, документацией, пошлинами и налогами, проверками, ограничениями, портами доставки и т. д., которые вам следует иметь в виду. при ввозе подержанных автомобилей из Японии в США
Год ограничения
Возраст старше 25 лет
Порт назначения
Лос-Анджелес, Лонг-Бич
Время отгрузки
9-18 дней
График судов
Еженедельный
Линия доставки
Атлантическая линия контейнера
Инспекция
НЕТ осмотр не требуется
Правила импорта автомобиля и правила импорта автомобиля в Соединенных Штатах
.
Транспортные средства
Ввоз в страну разрешен как для автомобилей с левосторонним управлением, так и для автомобилей с правым рулем.
Ввоз автомобиля
Предупреждение
Импортные автомобили подпадают под действие стандартов безопасности в соответствии с Законом о безопасности автотранспортных средств 1966 года, пересмотренным в соответствии с Законом о соблюдении требований безопасности импортированных транспортных средств 1988 года; к стандартам бамперов в соответствии с Законом об информации об автомобилях и экономии средств от 1972 года, который вступил в силу в 1978 году; и стандартам контроля за загрязнением воздуха в соответствии с Законом о чистом воздухе 1968 г. с поправками, внесенными в 1977 г. и 1990 г. В Соединенных Штатах. Поэтому маловероятно, что транспортное средство, полученное за границей, соответствует всем соответствующим стандартам. Скептически относитесь к заявлениям иностранца дилеру или другому продавцу, что транспортное средство соответствует этим стандартам или может быть легко приведено в соответствие.
Транспортные средства, въезжающие в Соединенные Штаты и не соответствующие стандартам безопасности США, должны быть приведены в соответствие, экспортированы или уничтожены. В этой брошюре содержится необходимая информация для жителей США, военных или гражданских государственных служащих, а также иностранных граждан, ввозящих транспортное средство в США. Она включает требования Таможенной и пограничной службы США (CBP) и других агентств, правила которых мы обеспечиваем. Поскольку требования Агентства по охране окружающей среды (EPA) и Министерства транспорта (DOT) могут быть изменены, мы рекомендуем вам связаться с этими агентствами перед покупкой автомобиля за границей.
Предварительные договоренности
Владелец должен организовать доставку автомобиля. Попросите вашего грузоотправителя или перевозчика уведомить вас о дате прибытия автомобиля, чтобы вы могли организовать его обработку через CBP. Грузы проходят таможенную очистку в первом порту въезда, если только вы не договоритесь с экспедитором за границей, чтобы транспортное средство было отправлено под залог в более удобный для вас порт CBP. Закон запрещает сотрудникам CBP выступать в качестве агентов или делать записи для импортера. Однако вы можете нанять коммерческого брокера CBP для обработки вашего входа.
Ввозные пошлины и налоги на подержанные автомобили в США
Пошлины и налоги
Правила ввоза в США. обычно облагается пошлиной по следующим ставкам:
Ставки пошлин основаны на уплаченной или подлежащей уплате цене. Большинство автомобилей канадского производства ввозятся беспошлинно.
Федеральный налог
Таким образом, некоторые импортные автомобили могут облагаться налогом на пожирателей бензина, установленным разделом 4064 Налогового кодекса. Физическое лицо, ввозящее автомобиль для личного пользования, или коммерческий импортер , может считаться импортером для целей этого налога и, таким образом, обязанным платить налог.
Импортная документация на подержанные автомобили в США
Для таможенной очистки вам потребуется оригинал грузоотправителя или перевозчика накладная, купчая, иностранная регистрация и любые другие документы, касающиеся транспортного средства. Вам также необходимо будет заполнить форму EPA 3520-1 и форму DOT HS-7, заявив о выбросах и правилах безопасности, в соответствии с которыми ввозится транспортное средство. Автомобили, отвечающие всем требованиям США по выбросам, будут иметь этикетку производителя в моторном отсеке на английском языке, подтверждающую этот факт. Для транспортных средств, у которых нет такой этикетки, инспектор CBP в порту въезда может потребовать подтверждение права на ввоз в соответствии с исключениями или исключениями EPA, указанными в форме 3520-1.
Транспортные средства, которые не соответствуют всем требованиям США по выбросам, если они не подлежат освобождению или исключению, должны быть импортированы через независимого коммерческого импортера (ICI). EPA не разрешит передачу транспортных средств владельцу транспортного средства, пока работа ICI не будет завершена. ICI выполнит любые модификации, требуемые EPA, и будет нести ответственность за соблюдение всех требований EPA. Однако некоторые транспортные средства не могут быть успешно импортированы или модифицированы ICI, и в целом сборы ICI очень высоки.
Бесплатный въезд
Ввоз автомобиля
Обстоятельства, при которых несоответствующие транспортные средства могут быть импортированы
Автомобили, ввозимые для других целей
Нерезиденты могут беспошлинно ввозить автомобиль или мотоцикл и их обычное оборудование для временного пребывания для участия в гонках или других конкретных целях. Если конкурсы преследуют иные, чем денежные цели, транспортное средство может быть допущено на 90 дней без формальной регистрации или залога, если сотрудник CBP убедится в достоверности и добросовестности импортера. Таким образом, транспортное средство подлежит конфискации, если оно не вывезено или если залог не предоставлен в течение 90 дней с момента его ввоза. Кроме того, необходимо получить предварительное письменное разрешение от DOT.
Стандарты безопасности, защиты бамперов и предотвращения угона
Однако импортеры автомобилей должны подать форму HS-7 во время ввоза автомобиля, чтобы заявить, соответствует ли автомобиль требованиям DOT. Как правило, автомобили моложе 25 лет должны соответствовать всем применимым Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS), чтобы их можно было ввозить на постоянное жительство в Соединенные Штаты. Транспортное средство, ввезенное как несоответствующее транспортное средство, если на нем нет этикетки производителя, подтверждающей, что оно соответствует стандартам США. Кроме того, если это несоответствующее транспортное средство, импортер должен заключить договор с зарегистрированным в DOT импортером (RI) для модификации транспортного средства и подтверждения того, что оно соответствует всем применимым FMVSS.
Стандарты выбросов
Следующие легковые автомобили, легкие грузовики , двигатели большой грузоподъемности и мотоциклы подпадают под действие федеральных стандартов выбросов:
5 простых шагов для покупки автомобилей из Японии
Top Selling Used Vehicles in United States
Nissan Skyline
Mitsubishi Canter
Toyota Land Cruiser Prado
Mitsubishi Pajero
Mazda RX7
Nissan GTR
Обзор подержанных автомобилей из Японии для США
Экспорт подержанных автомобилей из Японии в США с 2009 года
Просмотр подержанных автомобилей из Японии
Избегайте мошенничества при покупке подержанных автомобилей в Японии
Япония известна своим высоким качеством подержанных автомобилей и транспортных средств, экспортируемых по всему миру.