Skip to content

Новый формат справки для гибдд: Новые медицинские справки для выдачи прав с 1 марта 2022 года

Содержание

Медицинская справка в ГИБДД сделать в Щелково


Медицинская справка по форме 003/В-у является заключением врачей о пройденной комиссии на водительское удостоверение. Такой документ должны оформлять водители один раз за десять лет. Если у пациента имеются заболевания, которые на 100 процентов не запрещают управлять автомобилем, медосмотры назначаются чаще.


Согласно приказу Минздрава номер 1092-н от 24 ноября 2021 года результаты медосвидетельствования вносятся на утвержденном бланке. Приказ будет действовать до 1 марта 2028 года. Предыдущие бланки уже не используются. Это касается формы приказа номер 344-н от 15 июня 2015.


Водительская комиссия при получении медицинских документов в ГИБДД требуется:

  • для сдачи экзамена на право управления транспортным средством. Вне зависимости от категории прав, экзаменующимся в ГИБДД должна быть предъявлен медицинский документ утвержденного государственного образца;
  • для восстановления или замены утраченного документа;
  • для возвращения водительских прав из-за лишения.


Медицинский документ для ГИБДД актуальна в течение одного года.

Что нового в актуальной версии бланка ГИБДД 003/в-у


Первое, внедряются тесты на регулярное употребление психотропных, наркотических препаратов, алкоголя, если обнаруживаются симптомы, а также если водитель восстанавливает удостоверение после лишения.


Раньше врач-нарколог по своей инициативе назначал такой анализ. Сейчас он обязан направить пациента на диагностику в случае обнаружения трех признаков. Раньше необходимо было оформлять новую справку при уголовном деле по факту ДТП, при алкогольном опьянении после изъятия удостоверения. Сегодня, желающим вернуть водительское удостоверение после “административки”, также необходимо пройти врачей и медкомиссию.


В бланке теперь есть новая графа, где врач ставит отметку, разрешается ли применять документ для восстановления прав после изъятия. Оформить медсправку в ГИБДД 003 для получения, а подать на возврат удостоверения нельзя.


Второе, изменились правила заполнения формы. Запрещается писать чернилами фиолетового цвета. Допустимо два исправления в тексте. Нельзя оставлять поля пустыми, можно указывать «не установлено». Все данные осмотров врачей, результатов анализов записывают в бланк. Появился пункт номер 6, где пишут цель применения документа для замены, для возврата прав.


В нашем центре «Медком» в Щелково Вы сможете получить документ по низкой цене независимо от категории: А, А1, В, В1, ВЕ, М, С, СЕ, С1, С1Е, D, DE, D1, D1E, Tm, Tb.


Водительская справка для ГИБДД — наиболее популярная среди наших пациентов. В клинике есть все специалисты узкого профиля, поэтому у нас Вы получите справку в ГИБДД за один день!


Схема получения медицинского документа для ГИБДД проста: вы обращаетесь в клинику с паспортом, правами (если планируете продлевать), получаете официальный бланк справки. Далее с этим бланком самостоятельно посещаете нарколога и психиатра (оформляются по месту регистрации) и свободно проходите остальных необходимых специалистов. Если у вас остались вопросы, вы можете позвонить в клинику, наши администраторы подробно объяснят план действий.


С бланком для медицинского заключения можно ознакомиться по ссылке.

Справки для ГИБДД (ГАИ) в Зеленограде без выходных и очередей недорого

Получите медсправку для ГИБДД в клинике «ИнтерМедикум» за 30 минут. Забудьте о длинных очередях и повторных посещениях медицинского учреждения. Получите документ нового образца, который прослужит вам 1 год.


Кому требуется медсправка для ГИБДД:


За «водительской» справкой обращаются граждане, которые:

  • впервые получают водительское удостоверение;

  • открывают новую категорию удостоверения;

  • меняют водительские права из-за окончания срока действия;

  • возвращают удостоверение после лишения;

  • имеют особую отметку об обязательности медсправки;

  • досрочно меняют водительские права.


Раньше при техосмотре тоже просили предъявить справку, но сейчас это требование отменили.

Что требуется для получения медсправки


ГИБДД (ГАИ) форма № 003 Ву












Врач или процедура

Категории 

А, А1, В,

ВЕ, В1, М

(без ЭЭГ)

Категории

C, D, CE, DE, Tm,

Tb, C1, D1, C1E, D1E

(с ЭЭГ)

Терапевт или врач общей практики

+

+

Офтальмолог

+

+

Психиатр

+

+

Психиатр-нарколог

+

+

Невролог

По направлению терапевта

+

Отоларинголог

-

+

Электроэнцефалограмма

По направлению терапевта

+

Тест на наркотики

По направлению терапевта

По направлению терапевта

Определение карбогидрат-дефицитного трансферрина в крови

По направлению терапевта

По направлению терапевта

Как получить медсправку для ГИБДД (ГАИ) форма №003 Ву

Получить медсправку для ГИБДД в нашей клинике — это просто. Как все проходит:

  • Самостоятельно получаете справки из психоневрологического диспансера и наркологического диспансера по месту жительства.
  • Обращаетесь к нам, указывая категории водительских прав.
  • Остальных врачей посещаете в нашей клинике.
  • Получаете справку.




Адреса психоневрологического диспансера и наркологического диспансера Зеленограда:

ПНД №22

г. Зеленоград, корп. 1460, стр. 1 (в здании взрослой поликлиники в 14 м/р-не), тел. +7 (499) 717-01-73

ГКУЗ МНПЦ наркологии ДЗМ Зеленоградский АО, наркологический диспансер № 10 г. Зеленоград, 1-й Западный пр., 8, стр. 1, тел. +7 (499) 734‑91-33


Наши преимущества


Все наши сотрудники, от консультантов до специалистов-врачей, любят свою работу и уважительно относятся к пациентам. 99% клиентов, оформлявших документы, обращаются к нам еще не раз.

High Visibility Enforcement (HVE) Toolkit

Поддержка сообщества может повысить эффективность программы HVE. Установление партнерских отношений с правозащитными и медицинскими организациями, предприятиями, школами и молодежными группами и т. д. может помочь обеспечить общественную поддержку усилению правоприменения, направленного на защиту сообщества от небезопасных водителей. Каждое партнерство приносит разные сильные стороны и способности — вместе они могут значительно улучшить ваши усилия в области HVE.

При налаживании партнерских отношений работайте в своей среде. Если вы живете в небольшом сообществе, у вас может не быть групп защиты интересов или организаций, с которыми можно было бы сотрудничать, но ваш местный страховой агент, поставщик медицинских услуг или другой местный бизнес могут быть заинтересованы в участии.

Каждый из партнеров и их организаций приносят определенную пользу программе HVE благодаря своему положению в сообществе или своей приверженности безопасности своего сообщества.

Местные лидеры (штат, страна, местный уровень) 

Эти люди могут оказать вам поддержку в реализации или участии в программе HVE либо индивидуально, либо в составе нескольких юрисдикций. Поддержка часто исходит сверху вниз от местного руководства (губернатора, исполнительной власти округа, мэра, совета округа/города, главы, шерифа и т. д.). По этой причине крайне важно, чтобы эти ключевые лица были проинформированы о важности такого правоприменения для обеспечения безопасности юрисдикции. Используйте местную информацию, чтобы рассказать этой группе о конкретной проблеме и мерах противодействия HVE, чтобы уменьшить последствия, связанные с проблемой. Получение поддержки политических и местных лидеров может помочь в реализации вашей программы HVE и повысить ее успех.

Правоохранительные органы

«Для правоохранительных органов это «что в этом для меня». Имея текущие данные, я могу поговорить с правоохранительными органами и дать им то, что они могут использовать. «Мы уменьшили проблемы с дорожным движением, но также снизили количество вторжений в дома, угонов автомобилей и т. д.». Нам нужно передать это, чтобы дать вождям и шерифам больше боеприпасов». — Гэри Коу, NHTSA, регион 8, представитель правоохранительных органов

Multi-Jurisdictional Efforts

Объедините свои ресурсы и свои усилия с соседними юрисдикциями, включая «нетрадиционные агентства (полицию парков, полицию кампуса, офицеров ABC, егерей и т. д. )

Мультиюрисдикционный подход является важной контрмерой в обеспечении безопасности дорожного движения. Когда у вас в строю больше патрульных машин, вы создаете большее присутствие полиции, что, в свою очередь, создает общее сдерживание, поскольку увеличивает риск (или предполагаемый риск) того, что автомобилисты будут пойманы. Правоприменение должно быть хорошо заметным и включать в себя равный баланс правоприменения, элементов видимости и публичности.

Некоторые преимущества работы с несколькими юрисдикциями включают следующее:

  • Обеспечивает увеличение штата небольших агентств.
  • Расширяет области применения.
  • Расширяет возможности СМИ и рекламу.
  • Помогает установить или укрепить сотрудничество между правоохранительными органами.
Заинтересованные стороны в системе уголовного правосудия

Увеличение случаев привлечения к ответственности и арестов приводит к увеличению рабочей нагрузки в системе уголовного правосудия. Важно уведомить заинтересованные стороны системы уголовного правосудия о вашей программе HVE, чтобы они могли планировать это увеличение.

Пригласите этих заинтересованных лиц стать партнерами в ваших усилиях в области HVE с самого начала, чтобы заручиться поддержкой ваших общих целей и усилий в области HVE:

  • Прокуроры
  • Судьи
  • Судебные связи
  • Секретари суда
  • Персонал службы пробации и условно-досрочного освобождения (особенно вождение в нетрезвом виде/суды по делам о наркотиках)
  • Токсикологи и лабораторный персонал
  • Прокурор ресурса безопасности дорожного движения (TSRP)
  • Представитель по работе с судебными органами (JOL)
Государственные организации и ассоциации
  • Государственное управление безопасности дорожного движения
  • Отдел по связям с правоохранительными органами штата (LEL) или региональный LEL
  • NHTSA

  • Ассоциации вождей/шерифов
Ассоциации правоохранительных органов национального уровня

Хотя эти ассоциации могут не быть активными партнерами в ваших усилиях по HVE, ассоциации правоохранительных органов могут быть источником для установления контактов, изучения перспективных практик и поиска новых агентств для партнерства.

  • Международная ассоциация начальников полиции
  • Национальная ассоциация шерифов
  • Международная ассоциация администраторов правоохранительных органов кампуса
  • Национальная ассоциация правоохранительных органов по алкоголю
  • Национальная организация чернокожих сотрудников правоохранительных органов
  • Ассоциация офицеров латиноамериканской полиции
Группы защиты интересов, организации и коалиции по безопасности дорожного движения

Существует множество групп и организаций, которые поддерживают безопасность дорожного движения и могут оказать помощь в продвижении программ HVE. Создание партнерства с группами защиты интересов, организациями, коалициями по безопасности дорожного движения, группами здравоохранения и бизнесом дает возможность объединить усилия многих людей, работающих над достижением общей цели.

Эти группы часто могут помочь в установлении общественной поддержки усилий правоохранительных органов. Кроме того, они могут помочь вам в информировании общественности, обратившись за поддержкой к местным предприятиям, написав письма в редакцию, участвуя в мероприятиях для прессы и т. д.

Если у вас еще нет партнерских отношений с этими группами, найдите человека или группу, которые увлечены безопасностью дорожного движения или участвуют в ней. Свяжитесь с этим человеком или группой и выразите свою заинтересованность в сотрудничестве с ними для реализации или улучшения ваших усилий в области HVE.

Не забудьте включить группы защиты интересов и партнеров по безопасности дорожного движения во время первоначального планирования, если вы рассматриваете HVE в нескольких юрисдикциях. Эти группы могут помочь вам получить поддержку и участие от других юрисдикций, лидеров сообщества и других заинтересованных сторон.

Ассоциации защитников безопасности дорожного движения
  • MADD (Матери против вождения в нетрезвом виде)
  • SADD (Студенты против деструктивных решений)
  • СейфКидс
  • NOYS (Национальная организация по безопасности молодежи)
  • КОМАНДА (Методы эффективного управления алкоголем)
  • CADCA (Общественные антинаркотические коалиции Америки)
Медицинские ассоциации
  • Ассоциация медсестер скорой помощи
  • Американский колледж врачей скорой помощи
Ассоциации меньшинств
  • NAACP
  • Городская лига
Средства массовой информации

Установите контакты со средствами массовой информации, чтобы помочь с вашими образовательными и правоприменительными сообщениями. Средства массовой информации не будут участвовать в планировании или реализации вашей программы HVE, но установление сети контактов со СМИ на раннем этапе является критически важным компонентом обеспечения высокой заметности.

Многие элементы временной шкалы определяют ключевые действия по разработке устойчивой стратегии в различных программах безопасности дорожного движения. Рекомендуется разработать стратегический план с участием всех заинтересованных сторон, партнеров и агентств. Ваш стратегический план HVE должен быть гибким, чтобы учитывать индивидуальные усилия по обеспечению соблюдения или изменения в рамках любого конкретного развертывания (например, тип обеспечения, время года, погодные условия, уровень укомплектования персоналом, потребности сообщества и т. д.).

Используйте локальные данные для постоянного контроля, а также расширенные развертывания для конкретных действий, таких как скорость или вождение в нетрезвом виде. В качестве дополнительного стимула координируйте свои усилия с кампаниями, уже запланированными через Управление безопасности дорожного движения штата или NHTSA. Хорошей отправной точкой является календарь NHTSA.

После того, как вы заложили основу, каждое отдельное мероприятие HVE можно планировать и проводить в относительно короткие сроки, что обычно сокращает время планирования до нескольких коротких недель.

Закладка фундамента за 9–12 месяцев до программы
  • Определение заинтересованных сторон и партнеров. Заручитесь их поддержкой и помощью.
  • Созовите собрание всех заинтересованных сторон и партнеров, которые будут вовлечены. Если вы будете проводить работу с несколькими юрисдикциями, важно пригласить все агентства и их заинтересованные стороны и партнеров.
  • Оценить персонал, который будет проводить правоприменение, чтобы убедиться, что он прошел необходимую подготовку, юридические обновления, информацию о политике и т. д.
  • Предупредите прокуроров и сотрудников суда о программе HVE
 6-9 месяцев до начала программы
  • Спланируйте стратегии правоприменения (типы правоприменительных и развертывающих операций, например, контрольно-пропускные пункты, патрулирование насыщения). Если вы будете проводить правоприменение в нескольких юрисдикциях, включите все агентства.
  • Спланируйте стратегии и элементы видимости, убедитесь, что ваши вывески и оборудование (например, жилеты HVE, дорожные знаки, автомобильные магниты и т. д.) доступны, чисты и находятся в хорошем состоянии.
  • План средств массовой информации и рекламы.
  • Определите данные, которые вам понадобятся для оценки.
3-6 месяцев до программы
  • Выберите дату запуска.
  • Встретьтесь со всеми правоохранительными органами, заинтересованными сторонами и партнерами, чтобы определить и согласовать роли и обязанности каждого из них.
  • Создайте миссию направленной деятельности, меморандум о взаимопонимании или подобное соглашение с подробным описанием программы.
  • Спланируйте свою медиа-стратегию; заручиться поддержкой партнеров.
  • Определите с помощью данных основное направление пресс-мероприятия (например, правоприменение в отношении несовершеннолетних, водители мотоциклов с ограниченными возможностями и т. д.).
  • Сообщите прокурорам и сотрудникам суда о датах вашей программы и возможности увеличения рабочей нагрузки.
  • Закажите любые новые вывески или оборудование, которые могут потребоваться, а также дополнительные экземпляры брошюр, визитных карточек или другой образовательной информации, которую вы планируете предоставить автомобилистам во время программы.
  • Убедитесь, что запланировано все необходимое обучение.
За 1–3 месяца до начала программы
  • Убедитесь, что все учебные материалы распечатаны и доставлены.
  • Работайте с волонтерами и партнерами, чтобы организовать для них помощь по мере необходимости.
  • Выберите место для пресс-конференции. Меняйте локацию и хост, если вы работаете в нескольких юрисдикциях, чтобы все игроки были равноправными партнерами.
    • Местоположение должно относиться к ключевому сообщению («ловушке») для HVE.
    • Убедитесь, что помещение достаточно большое для размещения всего реквизита (например, БАТмобилей, нового оборудования и т. д.) и демонстраций.
    • Если ваше мероприятие для СМИ будет проходить на улице, убедитесь, что у вас есть альтернативное место на случай ненастной погоды
  • Подтвердить наличие всех динамиков; получить биос.
  • Подготовьте пресс-киты, в том числе список докладчиков с биографией, темами для обсуждения, национальными и местными данными и т. д.
  • Зарезервируйте реквизит для пресс-мероприятия (например, БАТмобили, новое оборудование для проверки дыхания и т. д.).
  • Завершите все обучение офицеров, переподготовку и юридические обновления.
2-4 недели до начала программы
  • Инструктаж назначенного персонала по всем аспектам программы
    • Место и время,
    • Учебные материалы (например, визитная карточка/открытка с пояснениями по программе HVE),
    • Требования и формы отчетности.
  • Начните рассылать сообщения для СМИ и пресс-релизы в местные СМИ.
  • Поощряйте партнеров/заинтересованные стороны направлять письма редактору или обзорные статьи в местные СМИ в поддержку программы HVE.
За 1 неделю до начала программы
  • Отправьте сообщение по электронной почте местным СМИ с приглашением на мероприятие для прессы.
  • Пригласите ключевых представителей СМИ для участия в программе вне мероприятия, либо на контрольно-пропускном пункте, либо во время поездок, как это разрешено политикой отдела.
  • Напомните прокурорам и судебным работникам о предстоящей программе HVE.
  • Провести ознакомительное собрание для волонтеров, информируя волонтеров обо всех политиках или правилах агентства, которые относятся к их роли в программе HVE (при необходимости получите подписанные отказы).
За 3 дня до программы
  • Измените место проведения мероприятия, если прогноз погоды предсказывает ненастную погоду.
  • Свяжитесь со всеми выступающими, чтобы подтвердить место/время пресс-конференции.
  • Подтвердите, что все реквизиты доступны для события.
  • Свяжитесь со СМИ и подтвердите время и место события, особенно если они изменились.
День программы
  • Проведение пресс-конференции.
  • Будьте доступны с заинтересованными сторонами/партнерами для интервью в СМИ. Предоставьте средствам массовой информации возможность сфотографироваться, связанную с вашей «зацепкой» или усилиями по обеспечению правопорядка, такими как демонстрация автомобильных кресел, дорожный знак контроля на контрольно-пропускном пункте или даже что-то столь же простое, как патрульная машина с маркировкой или офицеры в форме.
Во время программы
  • Предоставьте водителям визитную/почтовую карточку с объяснением причины участия в программе и благодарностью за сотрудничество.
  • Публиковать ежедневные результаты (если они известны) на сайте агентства и в социальных сетях (Facebook, Twitter).
  • Быть доступным для интервью СМИ.
После программы
  • Немедленно распространите пресс-релиз с отчетом о результатах программы.
  • Организуйте интервью с местными СМИ, чтобы поблагодарить сообщество за их сотрудничество и поддержку, отметив, что их сообщество безопаснее.
  • Совместно с партнерами запланируйте мероприятие по признанию всех агентств, должностных лиц и заинтересованных сторон, участвовавших в программе.

Каждое мероприятие HVE будет индивидуальным и потребует различного уровня планирования. Двухнедельное подавление вождения в нетрезвом состоянии или развертывание в нескольких юрисдикциях требует большего планирования, чем одно агентство, один ночной блиц после футбольного матча в колледже. Ключ в том, чтобы иметь надежный, но гибкий, долгосрочный стратегический план.

После принятия стратегического плана ваши операции, стратегии и элементы HVE можно спланировать и реализовать довольно быстро. Следующий список включает минимальные требования для планирования краткосрочного мероприятия HVE:

  • Определите тип правоприменения (патрулирование насыщения, контрольно-пропускной пункт, скорость, алкоголь и т. д.).
  • Определите место(а) и время применения на основе данных.
  • Определите стратегии и элементы для повышения наглядности вашего правоприменения.
  • Уведомить прокуратуру и судебный персонал о деятельности HVE.
  • Привлечь помощь партнеров и заинтересованных сторон
    • Отправить письма в редакцию, поддерживающие пресс-релизы,
    • Получить помощь волонтеров на контрольно-пропускном пункте (проверьте правила вашего агентства).
  • Отправьте сообщение в местные газеты и на радио, пригласив их принять участие в мероприятии для прессы и предоставив себя для интервью.
  • Выпустить пресс-релиз и опубликовать информацию о HVE в Facebook и Twitter.
  • Сразу после мероприятия выпустить пресс-релиз с сообщением о результатах деятельности HVE и благодарностью сообщества за поддержку.

Признание и вознаграждение являются важными элементами успешной программы HVE. Признание может прийти во многих формах. В следующем списке указаны некоторые методы, используемые для признания отдельных лиц и организаций, ответственных за успех вашей работы в сфере HVE:

  • Типы наград:
    • Медали/сертификаты/специальные монеты или значки на лацкан для высокопоставленных офицеров,
    • Оборудование (например, ПБТ, всплывающие дорожные знаки, магниты, жилеты со специальной маркировкой и т. д.) для лучших исполнителей,
    • Плакетки, сертификаты и письма должностным лицам и партнерским организациям,
  • Письма в редакцию вашей местной газеты с благодарностью партнерам за их участие.
  • Мероприятия (обеды/встречи) для признания участвующих агентств, партнеров и должностных лиц (всегда приглашайте представителей прессы и выпускайте пресс-релизы).
  • Вызов национальных правоохранительных органов IACP

Измерение эффективности будет различным для каждого отдельного агентства и типа правоприменения. Если вы работаете с источником финансирования, таким как Управление безопасности дорожного движения штата, у них будет конкретная информация, которую они хотят, чтобы вы сообщили. Проверьте свои требования к финансированию для руководства.

Сбор данных позволит выделить цели, которые выполняются, выявить пробелы и помочь вам оценить общую эффективность вашей программы.

Помните: система HVE призвана изменить незаконные правила дорожного движения и снизить количество аварий, травм и смертельных исходов. Это не стратегия, предназначенная для увеличения количества арестов; на самом деле, это может привести к уменьшению числа цитирований с течением времени

Процесс (качественная оценка) 

Качественная оценка – это взгляд на успешность выполнения мероприятий вашей программы HVE – сделали ли вы то, что планировали. В нем рассматриваются действия, которые могли привести к изменению поведения. Вопросы, на которые даны ответы при оценке процесса, могут включать:

  • Полностью ли мы реализовали нашу программу?
  • Следовали ли мы нашему стратегическому плану?
  • Если бы мы использовали подход с участием нескольких юрисдикций, все ли партнерские агентства в полной мере участвовали?
  • Сколько организаций-партнеров явно и активно поддерживали нашу программу?
  • Выполнили ли мы наш рекламный план — разослали запланированное количество пресс-релизов, сделали желаемое количество дополнительных звонков, проинформировали столько редакционных коллегий, сколько планировали?
  • Сколько интервью было проведено?
  • Сколько статей было опубликовано?
  • Получала ли общественность материалы (листовки, наклейки и т. д.), которые были доступны?
Результат (количественная оценка) 

Количественные оценки рассматривают числа, данные и статистику для измерения воздействия программы. Некоторые общие меры включают:

  • Количество остановок
  • Количество обвинений или арестов
  • Вид привлечения к ответственности или ареста
  • Снижение числа аварий, травм и смертельных исходов
  • Увеличение использования ремней безопасности
  • Наблюдательные исследования (количество использованных ремней, количество автомобилей, оставленных на стоянках баров и т. д.)

Помните, что конечной целью является не увеличение количества арестов или обвинений, а изменение небезопасного поведения за рулем.

Опросы

Опросы могут быть особенно полезны для измерения эффективности средств массовой информации и рекламы. Опросы можно проводить разными способами: фокус-группы, интервью, опросы по почте или по электронной почте, инструменты интернет-опросов, такие как Survey Monkey, и т. д.

Вопросы, которые могут быть заданы для определения эффективности вашей медийной и рекламной кампании, включают:

  • Дошло ли сообщение до целевой аудитории?
  • Знает ли публика слоган?
  • Публика обратила внимание на сообщение?
  • Считает ли общественность усиление правоприменения?
  • Чувствует ли общественность больший риск быть наказанным или арестованным?
  • Публика изменила свое поведение из-за сообщений СМИ?
Внедрение оценки в работу
  • На основе анализа данных предыдущих развертываний вы сможете:
  • Скорректируйте стратегию правоприменения, включая местоположение, время суток, день недели.
  • Скорректируйте маркетинг и рекламу, чтобы лучше охватить целевую аудиторию.
  • Определите необходимость дополнительного обучения.
  • Перераспределить бюджет и ресурсы.
  • Сообщите об успехе вашей программы HVE и поблагодарите сообщество за поддержку.

Управление дорожного движения и общественной безопасности

Поиск
Поиск



  • Дом
  • О нас
  • Подразделение
  • Вербовка
  • Общественная информация
  • Услуги
  • Часто задаваемые вопросы
  • Свяжитесь с нами
  • Дом
  • Подразделение
  • Оперативное отделение
  • Секция полевых операций
  • Управление дорожного движения и общественной безопасности

В обязанности входит:

  • Изучение и разработка новых программ безопасности дорожного движения, анализ эффективности существующих программ дорожного движения и разработка методов повышения эффективности программ.
  • Возглавляет Целевую группу по безопасному проходу штата.
  • Действовать в качестве связующего звена между Отделом государственной полиции и Отделом безопасности дорожного движения.
  • Координация и мониторинг всех курсов экстренной подготовки сотрудников полиции в штате.
  • Этот представитель по безопасному коридору поможет обеспечить безопасный проход и защиту коридора для всех лиц, путешествующих в пределах штата Нью-Джерси.
  • Координация сбора, анализа и обмена данными об авариях.
  • Предоставлять общественности и другим организациям еженедельную статистику аварий со смертельным исходом.

В состав Управления входят следующие подразделения:

  • Отдел безопасности дорожного движения
  • Отдел расследования несчастных случаев со смертельным исходом
  • Блок безопасного коридора
  • Представитель Объединенной комиссии по платным мостам через реку Делавэр

Назад | Top


Отдел безопасности дорожного движения

  • Выступает в качестве связующего звена между Отделом полиции штата и другими полицейскими органами штата и местными органами полиции для Отдела безопасности дорожного движения.
  • Администрирует грант офицера по обучению дорожному движению (школы расследования аварий).
  • Определяет новые программы грантов, полезные для полицейских органов штата.
  • Повышает квалификацию полицейских по всему штату Нью-Джерси в области расследования аварий, предоставляя им самые современные и технические знания, предлагаемые в этой области.

Назад | Наверх


Отдел расследования несчастных случаев со смертельным исходом

  • Реагирование на несчастные случаи со смертельным исходом по запросу органа первичного расследования или окружной прокуратуры.
  • Оказание технической помощи правоохранительным органам штата, округа и местного уровня.
  • Рассмотрите, проанализируйте и представьте рекомендации относительно всех несчастных случаев со смертельным исходом в Секцию усовершенствования и контроля водителей Отдела автотранспортных средств.
  • Ведение компьютерной базы данных о несчастных случаях со смертельным исходом, используемой для подготовки ежегодной статистической сводки и публикации сравнительных данных о дорожно-транспортных происшествиях и смертельных случаях со смертельным исходом в штате Нью-Джерси.
  • Координация сбора информации о несчастных случаях со смертельным исходом с отделом системы записи анализа смертельных случаев (F.A.R.S.) отдела безопасности дорожного движения и отделом анализа несчастных случаев со смертельным исходом отдела автотранспортных средств министерства транспорта.
  • Помощь в администрировании и обеспечении соблюдения Правил автомобильных гонок, изложенных в NJSA. 5:7-8 и далее, Автомобильные гонки и N.J.A.C. 13:62, Автомобильные гоночные трассы.
  • Обеспечьте соблюдение правил ипподрома на гонках.
  • Расследовать серьезные и смертельные аварии и инциденты, происходящие на гонках.
  • Лицензионные гоночные трассы по всему штату.
  • Проверяйте гоночные трассы до и во время соревнований, чтобы убедиться в том, что все требования безопасности выполняются.
  • Вести записи и статистику для гоночной индустрии.
  • Исследования приложений для модификации правил.
  • Координация гражданского консультативного совета, который периодически собирается для обсуждения соответствующих вопросов, связанных с гонками.
  • Сформулировать, изменить и повторно принять главу 62 «Правила автомобильных гонок».

Назад | Наверх


Отдел безопасного коридора

  • Служит связующим звеном между Департаментом транспорта, Отделом полиции штата и другими правоохранительными органами штата.
  • Помогать Министерству транспорта в любых исследованиях безопасности дорожного движения, в которых участие правоохранительных органов необходимо или полезно.
  • Координация/содействие проведению семинаров по охране правопорядка и безопасности дорожного движения.
  • Планируйте и внедряйте стратегии правоохранительных органов для удовлетворения конкретных потребностей программы безопасности Департамента транспорта.
  • Координируйте свои действия с другими правоохранительными органами при проведении широкомасштабных правоприменительных мероприятий в интересах Министерства транспорта в нескольких юрисдикциях.
  • Служить контактным лицом по связям с общественностью, когда проводятся такие принудительные действия.
  • Координатор «Безопасных коридоров».

Группа коридора безопасного прохода состоит из групп:

Аналитическая группа

  • Надзор за обучением и сертификацией операторов и инструкторов по программам радаров, лазеров, DWI и пятого колеса.
  • Координация C. A.R.E. / Национальные отчеты о праздниках в праздничные периоды.
  • Координируйте и сообщайте данные для программ отдела безопасности в отпуске.
  • Предоставление руководству информации для использования при формулировании и оценке эффективности усилий и программ по обеспечению безопасности дорожного движения в подразделении.
  • Поддерживайте отношения сотрудничества с другими государственными и местными правоохранительными органами.

Назад | Наверх


Объединенная комиссия по платным мостам через реку Делавэр

  • Служит связующим звеном между Объединенной комиссией по платным мостам через реку Делавэр, полицией штата Пенсильвания и отделением полиции штата.
  • Помощь в разработке и координации обучения без отрыва от работы для сотрудников DRJTBC (безопасность дорожного движения, безопасность рабочей зоны и политика и процедуры полиции штата Нью-Джерси).