Skip to content

Новый регламент прохождения техосмотра: новый порядок прохождения в 2023 году

Новые правила проведения техосмотра: что перестанут проверять с 1 сентября 2022 года

  • Главная
  • Статьи
  • Новые правила проведения техосмотра: что перестанут проверять с 1 сентября 2022 года

Автор:
Алексей Кокорин

В начале этого года ежегодный техосмотр отменили, оставив его обязательным только при переоформлении машины или ее доработке. А с 1 сентября вступает в силу новый документ, меняющий саму процедуру проведения техосмотра и упрощающий ее для водителей. Давайте подробно разберемся, что изменится и что больше не будут проверять.

Что вступает в силу с сентября?

С 1 сентября в силу вступает Постановление правительства № 306 от 9.03.2022 года в части, касающейся изменений в проведении техосмотра. Помимо прочего оно изменяет правила техосмотра для спецмашин полиции, а также автобусов, но нас интересует пункт 3 этого постановления, который вносит поправки в Правила проведения технического осмотра транспортных средств. Этот пункт 3 вступает в силу с 1 сентября.

Какие изменения приносит новое постановление?

Постановление № 306 изменяет Приложение № 1 к Правилам проведения техосмотра. Теперь в списке требований безопасности, которые подлежат проверке, будет не 82 пункта, а только 55. То есть, часть пунктов проверки автомобиля отменяется, а часть пунктов просто объединяют с другими для сокращения их общего числа.

Что не будут проверять на техосмотре с 1 сентября?

Давайте перечислим и разберем пункты, которые исключены из проверки легковых автомобилей на техосмотре с 1 сентября.

6. Коррозия, грозящая потерей герметичности или разрушением, не допускается.

Это означает, что теперь ржавчина на элементах тормозной системы не является проблемой для прохождения техосмотра.

7. Механические повреждения тормозных трубопроводов не допускаются.

Отмена этого пункта означает допустимость механических повреждений, не вызывающих утечку, на тормозных магистралях. Это не касается тормозных шлангов – их растрескивание или вздутие по-прежнему недопустимы.

16. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления не допускается.

Пункт 16 по-прежнему содержит запрет применения в рулевом управлении деталей с дефектами, а также запрет неработоспособности или отсутствия штатного усилителя руля и рулевого демпфера. Однако проверка подтекания рабочей жидкости из гидроусилителя на техосмотре больше проводиться не будет.

19. Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.

Отмену этого пункта фактически можно считать разрешением на применение бесцветных защитных пленок для фар. Однако любителям незаконного тюнинга не стоит считать, что теперь можно тонировать фары или заклеивать их цветными пленками – требования к цвету сигналов торможения и поворота, а также запрет на цветные огни в передней части машины никто не отменял. При этом водителям по-прежнему разрешено устанавливать оптические элементы для коррекции светового пучка фар, если он не соответствует Техрегламенту Таможенного союза (ТР ТС) – например, на праворульных машинах.

25. Стеклоомыватель должен обеспечивать подачу жидкости в зоны очистки стекла.

На техосмотре по-прежнему будут проверять работоспособность стеклоочистителей стеклоомывателей, но на зону распыления смотреть не будут.

36. Уровень шума выпускной системы транспортного средства должен соответствовать требованиям пункта 9.9 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

На техосмотре больше не будут замерять уровень шума выпускной системы.

41. Предусмотренное изготовителем транспортного средства противоугонное устройство должно быть работоспособно.

В новой редакции техосмотра по-прежнему проверяются замки дверей кузова или кабины, а также механизмы регулировки и фиксации сидений, но нет упоминания о проверке штатного противоугонного устройства.

52. Тягово-сцепные устройства должны обеспечивать беззазорную сцепку сухарей замкового устройства с шаром. Самопроизвольная расцепка не допускается.

На техосмотре больше не будут проверять наличие зазора в тягово-сцепном устройстве, приводящего к самопроизвольной расцепке.

53. К размерным характеристикам сцепных устройств применяются требования, предусмотренные пунктом 6.8 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

На техосмотре не будут проверять соответствие размеров сцепных устройств требованиям Техрегламента.

55. Транспортные средства должны быть укомплектованы знаком аварийной остановки, а также медицинскими аптечками в соответствии с требованиями пунктов 11.1 и 11.2 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

Отныне на техосмотре не будут проверять наличие знака аварийной остановки и аптечки. Однако это не отменяет обязанности водителя иметь их в автомобиле, поскольку это регламентировано ПДД и ТР ТС.

57. Транспортные средства должны быть укомплектованы огнетушителями в соответствии с требованиями пункта 11. 4 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

Наличие огнетушителя и его срок годности на техосмотре тоже проверять не будут. Однако это тоже не означает, что огнетушитель теперь возить с собой необязательно.

64. Каплепадение масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается.

На техосмотре больше не будут проверять подтекание масла из двигателя, трансмиссии, климатической системы и аккумулятора.

65. На каждом транспортном средстве категорий М и N должны быть предусмотрены места установки одного переднего и одного заднего государственного регистрационного знака. Место для установки государственного регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную поверхность и располагаться таким образом, чтобы исключалось загораживание государственного регистрационного знака элементами конструкции транспортного средства. При этом государственные регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства. Государственный регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения транспортного средства.

Правильность установки номерных знаков и мест их установки больше не будут проверять на техосмотре. Это, например, облегчает жизнь владельцам редких автомобилей, у которых впереди нет штатной площадки для крепления номерного знака. Однако исключение этих проверок из техосмотра не влияет на необходимость соблюдения требований расположения и крепления номеров, а также их наличия – за нарушение правил установки номеров, их сокрытие, изменение, отсутствие и другие вольности по-прежнему будут штрафовать.

Что нового будут проверять на техосмотре с 1 сентября?

19. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией внешних световых приборов не допускаются.

В старом регламенте запрещалось «изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией транспортного средства фар и сигнальных фонарей», а в новом – всех внешних световых приборов. То есть, демонтировать или переставить штатные поворотники или противотуманки теперь тоже нельзя.

28. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются.

По старым требованиям на техосмотре проверяли только отсутствие утечек топлива из топливной системы. В обновленном пункте 28 появилось требование об отсутствии подсосов воздуха и утечки отработавших газов – то есть, прогоревшая прокладка в выпускной системе или «секущий» глушитель могут помешать успешному прохождению техосмотра.

популярные вопросы

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы

Как продать или купить автомобиль по доверенности и в чем может быть подвох

Иногда в объявлениях о продаже машин встречаются фразы вроде «продается по гендоверенности», «только по генералке» или «продажа по доверенности». Стоит ли обращать внимание на такие варианты…

32

0

0

17.04.2023

Статьи / Интервью

Проект АТОМ: что это будет за автомобиль, кто его разрабатывает и когда он появится

Новый отечественный проект АТОМ – один из самых свежих на современной сцене, и при этом один из самых непрозрачных. Имеет ли он отношение к Кама-1 и будет ли ее прямым развитием? Что за авто…

485

0

0

16.04.2023

Статьи / Тесты

Последний настоящий: проверь, что ты знаешь и помнишь об АЗЛК-2141

АЗЛК-2141 стал первым и последним переднеприводным Москвичом. Эта модель очень долго и непросто рождалась, обещала быть очень перспективной и впоследствии стала этаким символом развала СССР…

1200

2

0

15.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

9410

9

784

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8253

3

864

29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

6805

8

9

07.04.2023

Законодательство


Меню раздела

Общие положения


Федеральный закон от 01. 07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»


Постановление Правительства РФ от 23.12.2011 № 1115 «О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств» (вместе с «Правилами сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации»)


Постановление Правительства РФ от 29.07.2020 № 1134 «Об утверждении Положения о ведении единой автоматизированной информационной системы технического осмотра и об организации взаимодействия при ее использовании»


Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 № 1108 «Об утверждении методики расчета нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для субъектов Российской Федерации и входящих в их состав муниципальных образований»


Приказ ФАС России от 30. 06.2022 № 489/22 «Об утверждении Методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра»


Приказ Минтранса России от 30.04.2020 № 151 «Об утверждении методики расчета значения пропускной способности пункта технического осмотра и типового перечня технологических операций по проведению технического диагностирования различных категорий транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического транспорта»


Приказ Минэкономразвития России от 06.06.2016 № 353 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением на территориях субъектов Российской Федерации нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра транспортных средств»


Приказ Минтранса России от 31.03.2020 № 97 «Об утверждении требований к фотографическому изображению транспортного средства, в отношении которого проводилось техническое диагностирование, к порядку и срокам его хранения в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра, требований к точности определения координат места нахождения транспортного средства и пункта технического осмотра»


Аккредитация


Приказ Минэкономразвития России от 26 марта 2020 года № 173 «Об утверждении правил аккредитации операторов технического осмотра, порядка прохождения операторами технического осмотра процедуры подтверждения соответствия требованиям аккредитации в сфере технического осмотра» 


Приказ Минэкономразвития России от 24 января 2020 года № 42 «Об утверждении порядка ведения реестра операторов технического осмотра, формирования и размещения открытого и общедоступного информационного ресурса, содержащего сведения из реестра операторов технического осмотра» 


Постановление Правительства РФ от 03. 11.2011 № 912 «О размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра»


Приказ Минтранса России от 09.07.2020 № 232 «Об утверждении требований к производственно-технической базе оператора технического осмотра и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых лицами, претендующими на получение аттестата аккредитации оператора технического осмотра, и операторами технического осмотра обеспечивает их соответствие требованиям аккредитации»


Приказ Минпромторга России от 20 марта 2020 года № 918 «Об утверждении Квалификационных требований к техническим экспертам» 


Порядок проведения технического осмотра


Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 № 1434 «Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»


Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 № 1433 «Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта»


Постановление Правительства РФ от 23. 05.2020 № 741 «Об утверждении Правил организации и проведения технического осмотра автобусов»


Приказ Минтранса России от 30.07.2020 № 276 «Об утверждении Правил заполнения диагностической карты» (вместе с «Правилами заполнения диагностической карты (городской наземный электрический транспорт)», «Правилами заполнения диагностической карты (автобусы)»)


Постановление Правительства РФ от 13.11.2013 № 1013 «О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники» (вместе с «Правилами проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники»)


Приказ Минэкономразвития России от 14.10.2011 № 573 «Об утверждении формы типового договора о проведении технического осмотра»


ГОСТ 33997-2016. Межгосударственный стандарт. Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки


ГОСТ 33995-2016. Межгосударственный стандарт. Транспортные средства. Порядок оценки соответствия при внесении изменений в конструкцию транспортного средства, выпущенного в обращение


Решение Комиссии Таможенного союза от 09. 12.2011 № 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (вместе с «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств»)


Постановление Правительства РФ от 06.04.2019 № 413 «Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»


Приказ Минтранса России от 30.07.2020 № 280 «Об утверждении Порядка учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт»


Разъяснения федеральных органов государственной власти


Разъяснения Государственной инспекции труда по вопросу продолжительности рабочей смены


Разъяснения Минтранса России по пунктам 4 и 8 Требований к производственно-технической базе оператора технического осмотра, утвержденных приказом Минтранса России от 09. 07.2020 № 232


Справочные материалы


Cведения об установлении субъектами Российской Федерации предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств


Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации. Приложение № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)


Контроль за деятельностью операторов техосмотра


Постановление Правительства РФ от 17.04.2020 № 534 «Об утверждении Правил осуществления контроля за деятельностью операторов технического осмотра»


Постановление Правительства РФ от 30 июня 2021 года № 1101 «Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в области безопасности дорожного движения и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»


Приказ МВД России от 26. 11.2020 № 805 «Об утверждении индикаторов риска нарушения обязательных требований операторами технического осмотра транспортных средств»


Статья 14.4.1 КоАП РФ «Нарушение требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств»


Статья 171 УК РФ «Незаконное предпринимательство»


Положение о порядке постоянного наблюдения за соблюдением операторами технического осмотра требований, предусмотренных частью 10 статьи 22 Федерального закона от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Техосмотр автомобилей | Mass.gov

Ссылки для входа на эту страницу

  • мойRMV

Все автомобили, зарегистрированные в штате Массачусетс, должны проходить ежегодный техосмотр.

  • Вновь приобретенные автомобили должны пройти техосмотр в течение 7 дней после регистрации
  • Стоимость техосмотра для большинства автомобилей составляет 35 долларов США. Инспекционные станции могут взимать дополнительную плату за коммерческую инспекцию.
  • Осмотр мотоциклов стоит 15 долларов и должен проводиться на лицензированной станции осмотра мотоциклов класса M

Вождение любого автомобиля без действительного техосмотра является нарушением правил дорожного движения. Это может привести к штрафу и повлиять на ваш страховой тариф.

Пропустить оглавление

Содержание

Вы пропустили раздел оглавления.

Процедуры проверки

Программа проверки транспортных средств Массачусетса — это программа тестирования транспортных средств на выбросы и проверки безопасности для Содружества. Вы можете пройти инспекцию на любой из 1800 лицензированных инспекционных станций в Массачусетсе, воспользовавшись их локатором инспекционных станций.

  • С 1 ноября 2022 года автомобили, прошедшие техосмотр, получат новую наклейку с указанием месяца, в котором истек срок действия последней наклейки. Если срок действия последней наклейки истек в предыдущем месяце, новая наклейка будет иметь тот же предыдущий месяц. Если срок действия последней наклейки истек в предыдущем году, на транспортное средство будет наклеена январская наклейка текущего года техосмотра, независимо от месяца техосмотра
  • Если ваш автомобиль не прошел техосмотр, вы получите наклейку «Отклонено», а пункт техосмотра распечатает отчет о техосмотре. Неудачные мотоциклы не получают новую наклейку.
  • Если вы находились за пределами штата в течение одного или нескольких лет и у вас есть наклейка с истекшим сроком действия, ваше транспортное средство будет считаться прошедшим техосмотр и получит наклейку за январь текущего года. Если вы подали надлежащую форму проверки за пределами штата, как указано в форме, вы получите зачет за это и получите наклейку с указанием месяца, в котором она проверяется.

  • Автомобили с бортовыми диагностическими системами, возраст которых не превышает 15 лет, должны проходить ежегодную проверку на выбросы загрязняющих веществ.
  • Парки коммерческих автомобилей могут быть проверены мобильными инспекторами, которые привозят испытательное оборудование на участки компании, или лицензированным сотрудником компании
  • Массачусетская инспекция коммерческих транспортных средств эквивалентна ежегодной инспекции Министерства транспорта США (DOT) Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA). Ваш коммерческий автомобиль будет одновременно проверен на соответствие требованиям штата и федеральным требованиям.

Дополнительные ресурсы

Жалобы на станцию ​​техосмотра

Чтобы подать жалобу на инспекционную станцию, используйте нашу форму жалобы на инспекционную станцию.

  • Для вопросов безопасности эта форма должна быть отправлена ​​в течение 30 дней с даты проверки.
  • В случае проблемы с выбросами эта форма должна быть отправлена ​​в течение 2 дней с даты проверки.

Помогите нам улучшить Mass.

gov своими отзывами

Вы нашли то, что искали на этой веб-странице?

Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам.

Как мы можем улучшить страницу? *

Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.

Отзывы будут использованы только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с RMV. Пожалуйста, ограничьте ввод до 500 символов.

Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.

Если вам нужна помощь, обратитесь в RMV.

Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту страницу.

Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.

Если вам нужна помощь, обратитесь в RMV.

Спасибо за отзыв о сайте! Мы будем использовать эту информацию для улучшения этой страницы.

Если вам нужна помощь, обратитесь в RMV.

Если вы хотите и дальше помогать нам улучшать Mass.gov, присоединяйтесь к нашей пользовательской панели, чтобы протестировать новые функции сайта.

Обратная связь

Что такое новый процесс техосмотра в штате Массачусетс?

У команды Гилберта есть важная информация для владельцев автомобилей о новом процессе технического осмотра транспортных средств в штате Массачусетс, который вступил в силу 1 ноября 2022 года. Вот краткое изложение того, что изменится в этом процессе, а что останется прежним.

Что изменилось в процессе техосмотра в штате Массачусетс?

Наиболее существенное изменение в процессе государственного техосмотра коснулось способа выдачи техосмотров.

В прошлом, если вы отвозили свою машину на техосмотр и она проходила проверку, ваша старая наклейка снималась, и вам выдавали новую наклейку. Срок действия этой новой наклейки истекает через год после того месяца, когда вы проходили проверку. Например, если вы прошли техосмотр автомобиля в июле 2022 года, срок действия вашего нового техосмотра истекает в июле 2023 года. Неважно, прошли ли вы техосмотр вовремя или опоздали на месяц или более. Дата истечения срока действия вашей новой инспекционной наклейки по-прежнему будет основываться на месяце, в котором вы осматривали свой автомобиль, и у вас будет целый год до наступления срока следующей проверки.

Но теперь, с новым процессом, вы точно не захотите откладывать осмотр своего автомобиля. Отныне срок годности новых контрольных наклеек будет основываться на дате истечения срока действия вашей старой наклейки. Например, если ваш автомобиль должен пройти техосмотр в октябре 2022 года, но вы забыли сделать это до декабря, новая наклейка о техосмотре, которую вы получите, если ваш автомобиль пройдет, будет иметь срок действия до октября 2023 года. Это будет означать, что у вас есть только 10 месяцев. до повторного осмотра вашего автомобиля.

Другое изменение, вносимое в процесс государственной проверки транспортных средств, связано с отчетом о проверке. В прошлом владельцы автомобилей получали распечатанный отчет после осмотра их автомобиля. В этом отчете будет указано, прошла ли машина проверку или нет, и будут включены рекомендации по обслуживанию от техника. Однако в будущем, если ваш автомобиль пройдет техосмотр, распечатки не будет, и если вы хотите увидеть отчет о своем автомобиле, вам нужно будет зайти в онлайн-сервис Massachusetts Vehicle Check или отсканировать QR-код на плакате, размещенном на месте осмотра.

Единственными автовладельцами, которые получат отчет о техосмотре в печатном виде, являются те, чьи автомобили вышли из строя.

Что не изменилось в процессе технического осмотра транспортных средств в штате Массачусетс?

Многие аспекты государственного техосмотра останутся прежними. Во-первых, проведение осмотра будет таким же удобным, как и прежде. В Массачусетсе насчитывается 1800 лицензированных инспекционных станций. Вы можете найти ближайший к вам с помощью системы поиска станций проверки транспортных средств в штате Массачусетс.

Плата за техосмотр вашего автомобиля также останется прежней. Для большинства автомобилей личного пользования в штате Массачусетс стоимость осмотра составляет 35 долларов США . Эта плата регулируется Содружеством, поэтому вам не нужно тратить время на поиски более выгодной сделки.

Конечно, если ваш автомобиль выйдет из строя, вы, вероятно, понесете дополнительные расходы, чтобы отремонтировать его, чтобы пройти техосмотр. Когда ваш автомобиль будет отремонтирован, если вы вернете его на ту же станцию ​​техосмотра в течение 60 дней после первоначального осмотра, вы сможете пройти повторную проверку бесплатно. Однако, если вы не уложитесь в этот срок или отправитесь на другую станцию, вам придется снова заплатить сбор за проверку в размере 35 долларов США.

И последнее, но не менее важное: наказание за несоблюдение государственных правил технического осмотра транспортных средств останется прежним. Если вас поймают с просроченной инспекционной наклейкой или вообще без наклеек, это нарушение правил дорожного движения, за которое обычно взимается штраф в размере 40 долларов. Это правонарушение также будет числиться в вашем водительском стаже в течение шести лет, что, вероятно, приведет к значительному увеличению вашей премии по автострахованию во время продления. Если вы не оплатите билет, может стать еще хуже. В этом случае государство может приостановить действие вашей лицензии и регистрации.

Одна вещь, которая никогда не изменится, это то, что Гилберт здесь, чтобы помочь владельцам автомобилей

Ваша команда Гилберта стремится предоставить вам гораздо больше, чем просто страхование автомобиля. Как ваш местный специалист по страхованию, мы будем и впредь прилагать все усилия, чтобы оставаться в курсе любых обновлений правил дорожного движения штата, таких как эти изменения в процессе технического осмотра транспортных средств в штате Массачусетс, потому что мы хотим сделать все возможное, чтобы помочь вам избежать любого из последствия несоблюдения. Для получения самой актуальной информации о тенденциях и темах, которые могут повлиять на ваш автомобиль, дом, бизнес и многое другое, пожалуйста, регулярно проверяйте наши сообщения в блоге и наши страницы в Facebook, Instagram и LinkedIn.