Содержание
Нам очень жаль, но что-то пошло не так.
Каталоги
-
Подбор по VIN
-
Подбор по модели
-
Запчасти для ТО
-
Кузовные детали
-
Запчасти для мототехники
-
Моторные масла
-
Трансмиссионные масла
-
Прочая автохимия
-
Инструменты
-
Автосвет
-
Аккумуляторы
-
Щетки стеклоочистителя
-
Защиты картера
-
Автомобильные шины
-
Аксессуары
-
Большой выбор автозапчастей и гарантия качества -
Быстрая доставка в любую точку России -
Приятные цены и удобные способы оплаты -
Профессиональная консультация и помощь при подборе деталей -
Пошаговое информирование о состоянии заказов
г. Новосибирск ул. Писарева 60
Новосибирск Новосибирск Новосибирск, ул. Писарева 60
г. Кемерово
г. Кемерово ул. Волгоградская, 24
Абакан ул. Ивана Ярыгина 56
Абакан Абакан Абакан ул. Ивана Ярыгина 56
Ваше имя
Телефон
Ваш телефон или Email
Пароль
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Восстановить пароль
Рычаг подвески передний NISSAN QASHQAI 13-, RENAULT KADJAR 15- /НИЗ ЛЕВ/ OEM 545014EA0B (id 95312155)
Характеристики и описание
NTY – торговая марка Польской компании AJS Parts. Компания производит автозапчасти подвески и рулевого управления, электрооборудования и тормозных систем для грузового и легкового транспорта. В ассортименте выпускаемой продукции представлено более 7000 наименований запчастей для большинства известных европейских марок автомобилей: Volvo, Ford, Mercedes и других. В ассортимент входят: рулевые тяги, рулевые наконечники, рычаги подвески, тормозные колодки, тормозные диски, датчики ABS, сайлентблоки, втулки и другие детали. Продукция торговой марки NTY широко известна в Европе за счет высокого качества и своей надежности. Вся продукция NTY сертифицирована по российским стандартам качества ГОСТ Р.
P — аналог с качеством сравнимым с оригиналом
OEM Nissan 545014EA0B
Подходит
Для моделей
- Nissan Qashqai J11
Номера замен
- QF00U00316
- CQN42L
- C5755R
- 841651
- 7201179L
- C5674LR
- Bh32135
- NIWP15273
- 59156
- N4901049
- 805872
- 545014EA0B
- 4276501
- TD1650W
- AAMNI1108
- N919
- 191426
- PS5554L
- NSG14606
- 41672
- CQ0389L
- CB0332
- Sh59148
- BJL150
- C5675L
Был online: Сегодня
Продавец KAZUMA
Рейтинг не сформирован
4 года на Satu. kz
Менее 100 заказов
Код: ZWD-NS-145
В наличии
10+ купили
20 000 Тг.
Алматы ∙
Продавец KAZUMA
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Рычаги, тяги
Toyota
Mercedes-Benz
Hyundai
Stellox
Mitsubishi
Nissan
Mitsubishi Motors Corporation
APPLUS
Land Rover
У нас покупают
Детали ходовой
Автомобильные реле и датчики
Фильтры салона
Фильтры для авто-, мото- и грузовой техники
Система охлаждения двигателя
Рычаги, тяги
Органы управления
Автомобильные водяные насосы
Система зажигания двигателя
Запчасти тормозной системы
Детали тормозных систем abs, ebd
Двигатели и детали двигателя
Свечи накаливания и зажигания
Автомобильные электродвигатели, корректоры и приводы
Подушки двигателя
Система очистки окон и фар автомобиля
Радиаторы автомобильные
Рулевой механизм
Ступицы
Автомобильные втулки
ТОП теги
Высоковольтные провода hyundai accent
Редуктор задний мост ваз 2106
Шрус карданного вала шевроле
Передние рычаги ваз 2106
Запчасти ваз 2123 шевроле
Усилитель переднего бампера веста
Бензонасос на ваз 2114
Рычаг подвески передний NISSAN QASHQAI 13-, RENAULT KADJAR 15- /НИЗ ЛЕВ/ OEM 545014EA0B в Казахстане
Насколько вам
удобно на satu?
Рецензия: «Далекая страна» приближает забытую историю
Театр|Рецензия: «Дальняя страна» приближает забытую историю
https://www. nytimes.com/2022/12/05/theater/the -far-country-review.html
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Выбор критиков
Сан-Франциско начала 20-го века и Гуандун, Китай, перекрываются в искусном исследовании Ллойдом Сухом эмоциональной цены иммиграции.
Эми Ким Вашке и Эрик Ян в спектакле «Далекая страна» в театральной труппе «Атлантик». Кредит… Ричард Термин для The New York Times
- Далекая страна
- Выбор критиков Нью-Йорк Таймс
Молодой человек в прекрасном костюме излагает условия сделки: пересечение океана будет сводящим с ума, задержание, которое последует, еще хуже . Даже если выйти на свободу, человек китайского происхождения не будет чувствовать себя в Америке желанным гостем. Обещанная «Золотая гора»? Это мираж. И все же, если кто-то захочет заплатить за проезд, молодой человек предложит — за очень высокую цену — свое американское имя и скудную защиту.
Это дьявольская сделка в центре плавной, искусной «Далекой страны» Ллойда Суха в Atlantic Theater Company. Действие происходит в первые десятилетия 20-го века как в китайской провинции Гуандун, так и в Сан-Франциско, и исследует стоимость — буквальную и эмоциональную — иммиграции. Те, кто пострадал в погоне за более широкой и благополучной жизнью, могут, как предполагает пьеса, причинить такие же страдания другим. С другой стороны, они также могут найти искупление.
Драма, поставленная Эриком Тингом с чувством и душой, начинается в 1909. Хан Сан Ги (Джинн С. Ким) сидит за столом в комнате для допросов. Более поздняя версия Закона об исключении китайцев сделала его гражданство сомнительным, и Джи должен подтвердить свое американское происхождение. Ему трудно доказать свой статус скептически настроенному белому следователю (Кристофер Лиам Мур), поскольку его документы были уничтожены землетрясением в Сан-Франциско. Но сочувствующий переводчик (Уит К. Ли) тонко помогает ему. (Перевод — еще один интерес Суха.)
Симпатии большинства зрителей сразу же склоняются к Джи, благодаря как твердой приветливости Ким, так и нашему врожденному состраданию к любому, кто унижен или не доверяет официальной власти. Но Со и Тинг не заинтересованы в простых ответах; здесь действует более изощренный моральный расчет.
Гражданство — это, помимо прочего, инструмент для зарабатывания денег. Его обладание приведет Джи в Китай, где он сможет предложить другим шанс на американскую жизнь, какой бы ограниченной она ни была. В провинции Гуандун Джи встречает вдову (Эми Ким Вашке) и ее сына-подростка Мун Гьет (Эрик Ян, во впечатляющем дебюте вне Бродвея). Мун Гьет, в свою очередь, сделает неприятное предложение молодой женщине (Шеннон Тио, завсегдатай Со, всегда динамичная).
Декорации Клинта Рамоса с теневым освещением Джиюн Чанг поначалу кажутся простыми: квадратная платформа, за которой стоит темное зеркало. Но ни один элемент — стены, пол, зеркало — не является именно тем, чем кажется. Как и наши симпатии, набор меняется и снова меняется. Грохочущий звуковой дизайн Fan Zhang предполагает слои под поверхностью.
Как и в случае с движущимися декорациями Клинта Рамоса, ни один элемент постановки Тинга не является таким, каким кажется. Кредит… Ричард Термин для The New York Times
В центре перекрывающихся миров пьесы находится Остров Ангелов, центр содержания под стражей, открытый в 1910 году. как препятствие для иммиграции. Большинство его задержанных были китайцами, такими как Мун Гьет, который проходит там собственный допрос. Некоторые в конце концов получили доступ; другие были депортированы. В 1970 году, почти через три десятилетия после закрытия центра, смотритель парка обнаружил выгравированные на его стенах стихи, лирику отчаяния и любви, вновь появившуюся из-под замазки и краски. Вот один из них: «Ночи длинные, а подушка холодная; кто может пожалеть моего одиночества?/ Пережив такое одиночество и печаль,/ Почему бы просто не вернуться домой и не научиться пахать поля?»
Как и в других пьесах Су («Китайская леди», «Экзотическая восточная тайна убийства Чарли Фрэнсиса Чана-младшего»), «Далекая страна» размышляет об этнической принадлежности и идентичности. Это также акт, исполненный любви и печали, возрождения, спасения истории первых поколений американцев китайского происхождения. Эти люди покинули свои поля по той же причине, что и почти любой иммигрант: обещание лучшей жизни. Со специфичен в своем воображении особенностей китайского американца, но, поскольку Америка является нацией иммигрантов, здесь есть место для других (включая таких, как я, чьи прапрадедушки и прадедушки прибыли из Восточной Европы), чтобы проследить остатки их собственные истории.
«Далекая страна» заканчивается в 1930 году. Этот финал не обязательно внезапный. Но это кажется несколько произвольным. Почему не 1950? Или 1970? Есть так много истории, чтобы восстановить. Больше любви. Еще обещание. Больше боли. Мун Гиет утверждает, что напряженный физический труд, необходимый иммигранту, ничто по сравнению с работой китайца в Америке. По его словам, это требует терпения и сосредоточенности. Серьезный ум и необходимая грация. Сух обладает этими качествами в полной мере. У него еще много работы, больше историй, которые он может рассказать.
Далекая страна
До 1 января в Театре Линды Гросс, Манхэттен; atlantictheater.org. Продолжительность: 2 часа.
Версия этой статьи напечатана в разделе C, стр. 1 нью-йоркского издания под заголовком: Иммиграция имеет эмоциональную цену. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписка
Рецензия на книгу: «Я моя страна» Кенана Орхана; «Дона Клинуэлл покидает дом» Аны Кастильо; «Исчезнувшие», Эндрю Портер
Книги|Три новых сборника рассказов делают место главного героя
https://www.nytimes.com/2023/05/12/books/three-new-story-collections-make-place-a-protagonist.html
Президент Турции Реджеп Эрдоган вырисовывается в Кенана Орхана. I AM MY COUNTRY: And Other Stories (Random House, 227 стр., $27) , мощный и провокационный дебютный сборник с ярким чувством места . «Бродяга Анкары» рассказывает о женщине, обучающей собаку действовать в качестве террориста-смертника, чтобы убить авторитарного правителя, прежде чем он сможет нанести дополнительный ущерб правительству страны, окружающей среде и гражданскому обществу. В «Соме» Эрдоган посещает шахтерский город после разрушительного обвала и пытается утешить толпу, говоря им, что цена на добычу угля резко упала после приватизации отрасли. (Они отвечают скандированием «Убийца Эрдогана».) В «Оркестре управления отходами муниципалитета Бейоглу» последовательные волны антизападных настроений и правительственных репрессий заставляют людей очищать свои дома от контрабанды. Мусорщица собирает выброшенные вещи, которые находит в своих коллекциях: музыкальные партитуры, музыкальные инструменты, а в конечном итоге и музыкантов. Она собирает достаточно каждого, чтобы оправдать название истории и ее магическое реалистическое тщеславие.
Чего нельзя сказать о самой длинной повести «Мораль хранителя птиц», в которой полувековая история Турции рассматривается сквозь призму злополучного романа. Эту умную, проникновенную сагу тянут вниз говорящие птицы, которые содержательно спорят об этике со своим потенциальным хранителем. Большего внимания заслуживают пара ошеломляющих пограничных историй: в «Бригаде мулов» турецкое военное подразделение отправляется прямо через иракскую границу с инструкциями казнить всех мулов одного города. Рассказчик подозревает, что истинная цель лейтенанта не в том, чтобы остановить распространение болезни и не в том, чтобы подавить Курдскую рабочую партию, а в жестокости ради нее самой. В «Контрабандисте», действие которого происходит во время гражданской войны в Сирии, сириец должен перевезти беременную 15-летнюю курдскую девушку через границу в Турцию, притворившись ее мужем. Он беспокоится, что его сделали невольным соучастником торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации или сепаратистского терроризма; тем временем девушка настаивает не только на том, что она политически невиновна, но и на том, что ее зачатие было безупречным. Это Орхан в своих лучших проявлениях: он находит комедию, скрывающуюся на окраине трагедии, упиваясь присущим абсурдизмом слишком реального.
Image
Семь запутанных и отвлекающих историй в книге Аны Кастильо « ДОНЯ КЛИНВЕЛЛ ПОКИДАЕТ ДОМА: Истории» (HarperVia, 245 стр., $27,99) вдыхают схожую жизнь в Чикаго и Мехико. Истории охватывают период времени с 1960-х по 2010-е годы, и чем ближе мы подходим к сегодняшнему дню, тем больше кажется прошлое. «Куэрнакава» — это почти история о привидениях, в которой мужчина из Чикаго прослеживает поездку в Мексику, которую предпринял его отец в 1960-х годах, и по пути раскрывает давно погребенную тайну. В «Ven» гей, живущий в Чикаго, начинает читать дневники своей покойной сестры, что приводит его к прослеживанию ее шагов по Мексике, где он тоже раскрывает давно скрытую тайну. В «Аде и Пабло» женщина начинает подозревать своего 30-летнего мужа в том, что он гей, но вместо этого обнаруживает другое… ну вы поняли.
Тон и синтаксис Кастильо тяготеют к болтливости и разговорной речи, но выглядят странно арочными, иногда удивительно сложными для понимания основного смысла. «Его мозг, оба полушария, переполнились непредвиденными вливаниями новой информации», — пишет она об одном главном герое. Описывая «неразлучную» юношескую дружбу в «Ночи у Нонны», она пишет: «Если того, что они чувствовали вместе, было недостаточно, как во всех союзах во время войны и в мирное время, связь между ними скрепляла тайна, которая, если об этом узнают, может разрушить одно или оба». В «Tango Smoke» «произошло эмоциональное извержение, подобное извержению тектонических плит».
Тем не менее, «Tango Smoke» продолжает оставаться лучшей историей из всех. Речь идет о разведенной женщине по имени Мартир, которая переезжает к гораздо более молодому торговцу марихуаной, разделяющему ее любовь к танцам. Чикаго, в котором она живет, кажется таким же по-настоящему сложным и отчаянным, как и ее персонаж. Кастильо заслуживает похвалы за то, что она тренировала свой взгляд на рабочих прямо и без сентиментальности. Это мир фабрик и закусочных, школ красоты и смен; персонажи изо всех сил пытаются заработать ренту и ищут способы почувствовать себя наполовину людьми, несмотря на все экономические и культурные силы, объединившиеся против них.
Далее в Техас, а именно в Остин и Сан-Антонио, ключевые места в книге Эндрю Портера « ИСЧЕЗНУВШИЕ: Истории» (Knopf, 218 стр., $28) . Скупые, но не совсем минималистские, эти истории ясны и неприукрашены, наделены ровно тем авторитетом, который им требуется для выполнения назначенной работы, подобно ряду вотивных свечей в темной нише церкви. Каждая из этих 15 историй рассказана мужчиной за 40, вроде бы не стремящимся к терпению с женой или подругой в клинической депрессии. Повторение компенсируется искусными вариациями Портера на его темы и горсткой моментальных фиктивных вымыслов, разворачиваемых через определенные промежутки времени для переключения темпа. В одном, «Чили», мужчина вспоминает ныне покойного соседа, который выращивал острый перец. Однажды ночью она представила перец, слишком острый, чтобы его можно было потрогать, не говоря уже о том, чтобы его есть, но такой идеальной формы, что она не могла не похвастаться им, «как будто это был ребенок, которого у нее никогда не было, или картина, которую она всегда хотела нарисовать». , эта крошечная, красивая вещь, такая полная тепла, что она может убить вас».
«Исчезнувшие» — удивительная коллекция. Это истории о мужчинах и женщинах в муках среднего возраста, подведение итогов их жизни, любви и потерь. Они беспокоятся о деньгах, болезнях, отцовстве, должности и всех прочих капризах судьбы.