Содержание
Нужен или нет? Автовладельцев освободили от техосмотра
Автовладельцев освободили от обязательного техосмотра, если они используют транспорт в личных целях. Такие поправки в законодательство приняли в третьем чтении депутаты Госдумы РФ. Лучше ли будет физическим лицам без диагностической карты? Разбиралась Рената Алиулова.
У Александра с автомобилем все в порядке. Суммарный люфт в пределах допустимого — 3 градуса. Амортизаторы и пружины также пригодны для использования. Мужчина — водитель со стажем, его машине больше 10 лет, поэтому процедура технического осмотра — по расписанию. Раз в год.
Александр — АВТОВЛАДЕЛЕЦ:
«Я таксовать не собираюсь, но процедура прохождения ТО все равно останется для меня обязательной.
Потому что ДТП может случиться в любую минуту или секунду. ТО прохожу каждый год, так как машине больше 10 лет».
Но теперь техосмотр по закону перекочевал из обязательной процедуры в добровольную. На днях Госдума в третьем чтении внесла поправки в законодательство. Так, от диагностики освободили тех, кто использует автомобиль или мотоцикл в личных целях. Ничего не изменится для владельцев такси, грузовиков, общественного и служебного транспорта. Обязательная процедура ТО останется и при постановке автомобиля старше 4 лет на учет. А также при смене владельца, изменении конструкции или замене основных агрегатов.
Дмитрий ГРАЧЕВ — ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ЗСО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Законопроект я бы назвал таким стартовым, рамочным. Автолюбителей я призываю со всей серьезностью и пониманием отнестись к этому закону, потому что может возникнуть определённое легкомыслие: раз это необязательно, значит не стоит следить за своим транспортным средством.
Хочу напомнить, что автомобиль является средством повышенной опасности».
Новый законопроект, со слов депутата, позволит сэкономить время и деньги автолюбителей. А станциям техобслуживания — повысить качество диагностики пассажирского транспорта. Но это, как говорится, одна сторона медали. Согласно статистике, по сравнению с прошлым годом на 1,5 %, выросло количество аварий из-за технической неисправности автомобилей.
«Безусловно, надо смотреть, как этот закон работает, мониторить его исполнение. Возможно, собирать мнение и автолюбителей, и другой стороны, участвующей в этом процессе, а именно станций техобслуживания».
Владельцы одного из пунктов ТО на Ефремова нам уже высказали свое мнение. Новые поправки в закон для них, увы, не радостная новость. В месяц процедуру технического осмотра здесь проходят порядка 500 машин. 70% из них принадлежат физическим лицам.
Екатерина ЧИЧЕРОВА – ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ:
«Очень резко наша выручка упадет в связи с этим.
Соответственно, существовать в условиях снижения доходной части, с одной стороны, и резкого увеличения расходной части, с другой стороны, очень будет сложно. Потому что с 1 марта 2021 года резко ужесточились требования к операторам технического осмотра и технической базе».
Центр на Ефремова работает по принципу единого окна. Здесь могут застраховать автомобиль, оформить документы и заявления в ГИБДД, выдать медицинские справки. Допуслуги, со слов Екатерины, позволят хоть как-то остаться на плаву.
«Контролировать исправность транспортного средства будет сложно. Имею в виду добровольное прохождение ТО. Все последствия данного закона выльются в ближайшие полгода, когда страховые компании виновникам ДТП просто будут выставлять регресс за отсутствие диагностической карты».
Сегодня вопрос прохождения техосмотра затрагивает каждого третьего жителя страны. В России около 49 миллионов легковых автомобилей и мотоциклов. При этом больше половины из этих машин — моложе десяти лет.
ГРУЗОВОЙ ТЕХОСМОТР
Несмотря на то, что ГИБДД тщательно следит за соблюдением правил дорожного движения, ежегодно происходят тысячи аварий, причины которых не всегда заключаются в нарушениях ПДД. Очень часто аварийные ситуации случаются из-за неисправности какой-либо системы автомобиля.
Именно по этим причинам, необходимо периодически проходить техосмотр, во время которого проверяются все системы автотранспортного средства на предмет безопасности, а также его экологичность.
Прохождение техосмотра грузового автомобиля
С 2017 года вступают в силу новые законодательные акты, согласно которым, ужесточится контроль за проведением диагностики. Такие меры будут способствовать получению владельцам автомобилей качественного сервиса и реальных данных о состоянии автомобиля. Грузовой техосмотр имеет некоторые отличия от легковых авто и мотоциклов. Прежде всего, это периодичность. Если легковые автомобили первые три года после выпуска освобождаются от данной процедуры, то диагностика грузового транспорта массой более 3,5 тонн должен проводиться каждый год, не зависимо от того, техосмотр нового грузового автомобиля вам предстоит или нет.
Нужен ли техосмотр на грузовой прицеп.
Если у вас прицеп грузоподъемностью меньше 3,5 тонн, то проходить технический осмотр не обязательно. Однако если он зарегистрирован на юридическое лицо, то в этом случае необходимо ежегодно проходить его диагностику.
В случае если грузоподъемность прицепа превышает 3,5 тонны, то периодичность его техосмотра такая:
- До трех лет – не требуется
- От трех до семи – каждые два года
- Свыше семи лет – ежегодно
При подготовке вашего прицепа к диагностическим мероприятиям, необходимо обратить внимание на состояние сцепного устройства, рабочих цепей и тросов, тормозной системы, колес, рессор и рамы, а также светосигнальной системы. Если все указанные системы будут в порядке, то техосмотр грузовых прицепов станет простой формальностью.
Техосмотр грузовых машин
Обратите внимание, что прохождение технического осмотра возможно только на сертифицированных пунктах или СТО. Только они имеют право выдать вам диагностическую карту.
Что же касается того, какие узлы и системы будут проверяться, то это в первую очередь основные механизмы и узлы:
- Тормозная система. Ее проверка заключается в том, чтобы определить показатели ее эффективности. При этом будет определена разница тормозных усилий на оси. Ну и, конечно же, визуальный ее осмотр на присутствие трещин, ржавчины и утечек.
- Осветительные приборы и фары. Проверяется работоспособность каждого элемента, а также соответствие угла регулировки государственному стандарту.
- Рулевое управление. На этом этапе определяется состояние гидроусилителя, люфта и подвески.
- Омыватели и стеклоочистители. Все они обязаны находиться в рабочем состоянии, Отсутствие их на автомобиле строго запрещено.
- Шины и колеса. Поверхность шин должна быть без порезов, вздутий, а диски без трещин. Размер шин на одной оси должен быть идентичным. Не забудьте обратить внимание на соответствие протектора норме.
- Состав выхлопных газов должен быть в допустимых пределах.
Кроме того техосмотр для грузовых автомобилей подразумевает проверку целостность ремней безопасности, грязезащитные фартуки, солнцезащитные козырьки, сигнал, зеркала, сцепное устройство.
На этом техосмотр грузовых авто можно считать законченным. Если же вы по каким-то причинам не получили диагностическую карту, то при повторном осмотре лучше выбирать то же СТО, где проходили первую проверку, так как в таком случае, будут повторно проверяться только те системы, которые не прошли проверку в первый раз. В противном случае, вам придется проходить диагностику всех систем заново.
Общая информация | NC DEQ
- Где требуются проверки выбросов?
- Что такое бортовая диагностика (OBD)?
- Нужна ли моему автомобилю проверка выбросов?
- Сколько стоит проверка выбросов?
- Куда уходит плата за осмотр?
- Мое транспортное средство не зарегистрировано в округе Северной Каролины, ответственном за выбросы вредных веществ.
Мне нужна проверка?
- Я новый житель штата, что мне нужно сделать?
- Мой зарегистрированный в Северной Каролине автомобиль находится за пределами штата, когда мне нужно пройти техосмотр/регистрацию. Как мне зарегистрировать свой автомобиль?
- Что мне делать, если я служу в армии и меня отправят на службу, когда нужно будет продлить техосмотр моего автомобиля?
- Я буду в отпуске, когда должен пройти осмотр, что мне делать?
- Смогу ли я переносить тарелки?
- Какие автомобили не подлежат техосмотру?
- У меня есть гибрид. Мне нужна проверка?
- Мне нужно продлить регистрацию транспортного средства за пределами штата, но я временно живу в Северной Каролине. Могу ли я проверить свой автомобиль?
- Как OBDII помогает окружающей среде?
- Как OBDII помогает потребителям?
- Можно ли отремонтировать, отключить или модифицировать систему OBD?
- На бортовую систему диагностики распространяется гарантия?
- Я заметил на дороге машины с чрезмерным дымом из выхлопной системы.
Как сообщить о курящем автомобиле?
- Мне нужно заменить двигатель в моем автомобиле; могу ли я заменить его на любой двигатель, который я хочу?
Где требуются проверки выбросов? [В начало]
Проверки выбросов требуются в 22 округах: Аламанс, Банкомб, Кабаррус, Камберленд, Дэвидсон, Дарем, Форсайт, Франклин, Гастон, Гилфорд, Иределл, Джонстон, Ли, Линкольн, Мекленбург, Нью-Ганновер, Онслоу, Рэндольф, Рокингем, Роуэн, Юнион или Уэйк.
Что такое бортовая диагностика (OBD)? [К началу страницы]
OBD – это система, которая оценивает и контролирует работу компонентов двигателя, средств контроля выбросов и датчиков, а также самого автомобильного компьютера и передает свои результаты техническому специалисту с помощью диагностических кодов неисправностей.
Нужен ли моему автомобилю техосмотр? [В начало]
Если вы являетесь владельцем автомобиля 1996 года выпуска и новее (20 автомобилей последнего модельного года, начиная с 1 декабря 2019 года), зарегистрированного в одном из указанных выше округов, вам необходимо пройти ежегодную проверку OBD на выбросы, а также требуется осмотр.
В этих округах ежегодная проверка выбросов требуется для автомобилей малой грузоподъемности с бензиновым двигателем (полная масса транспортного средства менее 8 501 фунта (GVWR)). Рейтинг GVWR можно найти на двери со стороны водителя.
Ежегодный техосмотр требуется только в том случае, если вы владеете автомобилем 1995 года выпуска и старше (автомобили старше последних 20 лет выпуска, начиная с 1 декабря 2019 г.), дизельным двигателем, альтернативным топливом без бензина или большегрузным автомобилем. транспортное средство (полная масса транспортного средства (GVWR) превышает 8501 фунт). Проверка безопасности также включает в себя визуальную проверку на предмет несанкционированного доступа к компонентам выбросов.
На что следует обратить внимание:
- Год выпуска автомобиля – это год выпуска вашего автомобиля, указанный производителем автомобиля.
- Мотоциклы, автомобили для отдыха (RV) и дома на колесах не требуют проверки выбросов для регистрации.
Сколько стоит проверка выбросов? [В начало]
Максимальная ежегодная плата за проверку выбросов автотранспортных средств и проверку безопасности составляет 30 долларов США, однако станции техосмотра могут взимать меньшую плату.
Автомобили с послезаводской тонировкой стекол должны быть проверены за дополнительную плату в размере 10 долларов США во время проверки безопасности в Северной Каролине, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям, установленным штатом в GS 20-127).
- Тонированные окна не могут быть темнее 32 процентов с помощью тонометра, одобренного Северной Каролиной.
- Тонировка ветрового стекла не может выступать более чем на 5 дюймов ниже верхней части ветрового стекла или ниже линии AS1 ветрового стекла, в зависимости от того, что длиннее.
Куда идет плата за осмотр? [Вернуться к началу]
Инспекционные станции получают большую часть (23,75 доллара США) от общей суммы сбора за проверку безопасности и выбросов. Оставшаяся часть сбора (6,25 доллара США) идет на поддержку различных связанных государственных программ, включая надзор за проверками выбросов, трастовым фондом шоссе, качеством воздуха и аварийно-спасательными отрядами. (см. круговую диаграмму сборов за электронную авторизацию)
Мой автомобиль не зарегистрирован в округе Северной Каролины, ответственном за выбросы. Мне нужна проверка? [В начало]
Транспортные средства, зарегистрированные в округах, отличных от выбросов, должны проходить ежегодную проверку безопасности/вмешательства.
Если вы перерегистрируете транспортное средство из округа, где нет выбросов, в округ, в котором происходит выброс, вам не нужно будет проходить техосмотр до истечения срока действия текущей регистрации.
Я новый житель штата, что мне нужно делать? [Вернуться к началу]
Вам будет разрешено зарегистрировать транспортное средство без техосмотра. Когда наступит срок вашего следующего ежегодного продления регистрации, вы должны пройти техосмотр транспортного средства, чтобы продлить регистрацию. Сведения о регистрации см. на следующей веб-странице DMV.
Мое транспортное средство, зарегистрированное в Северной Каролине, находится за пределами штата, когда мне нужно пройти техосмотр/регистрацию. Как мне зарегистрировать свой автомобиль? [В начало]
Если вы находитесь в штате, где действует программа выбросов (см. ссылку на программы штата, » Информация и материалы -> Информация о программе I/M » Используйте изображение ниже для получения дополнительной информации.), проверьте свой автомобиль и отправьте результаты прохождения теста в NC-DMV. Если в штате нет программы выбросов , от NC-DMV можно получить освобождение на один год. За дополнительной информацией о продлении за пределами штата обращайтесь в штаб-квартиру NC-DMV по телефону 1-877-421-0020
военный и будет развернут, когда мой техосмотр необходимо будет возобновить, что мне делать? [Вернуться к началу]
Законопроект Сената 509, принятый на сессии Генеральной Ассамблеи 2007 г. , позволяет отменить штраф для военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, которые не могут пройти техосмотр своего транспортного средства в течение четырехмесячного льготного периода с даты истечения срока действия электронного разрешения. Вы должны пройти текущий осмотр в течение 30 дней после возвращения в штат. Чтобы отменить штраф, вы должны обратиться в местное отделение NC-DMV.
Я буду в отпуске, когда должен пройти осмотр, что мне делать? [В начало]
Вы можете пройти техосмотр и продлить регистрацию не позднее, чем за 90 дней до истечения срока, установленного для техосмотра/регистрации транспортного средства. Если продолжительность отпуска превышает 90 дней, вам следует обратиться в штаб-квартиру NC-DMV для получения дополнительной информации по телефону 1-877-421-0020.
Смогу ли я переносить пластины? [В начало]
Да, обратитесь в отдел регистрации NC-DMV или на горячую линию DMV для получения более подробной информации по телефону 1-877-421-0020.
Какие транспортные средства не подлежат техосмотру? [В начало]
Новые транспортные средства будут проходить техосмотр в течение первого года. «Новое транспортное средство» означает транспортное средство, на которое ранее не было оформлено право собственности. Транспортные средства, зарегистрированные в округе выбросов, должны пройти техосмотр на выбросы на второй год владения.
Транспортные средства старше 35 лет не обязаны проходить техосмотр ни в одном округе.
Некоторые кит-кары и нестандартные автомобили не подлежат техосмотру. Для получения дополнительной информации об определении того, что такое кит-кар или нестандартный автомобиль, свяжитесь с NCDMV.
У меня есть гибрид. Мне нужна проверка? [В начало]
Гибридные и подключаемые гибридные автомобили с бензиновым двигателем должны проходить ежегодную проверку выбросов, если они зарегистрированы в округе выбросов. Аккумуляторные электромобили будут проходить только проверку безопасности. Пожалуйста, свяжитесь с NC DMV для получения дополнительной информации 1(877)421-0020.
Мне нужно продлить регистрацию транспортного средства за пределами штата, но я временно живу в Северной Каролине. Могу ли я проверить свой автомобиль? [В начало]
Да, зарегистрированные за пределами штата транспортные средства могут проходить техосмотр в Северной Каролине. Есть люди, которые временно проживают в Северной Каролине (студенты колледжей, военнослужащие, деловые люди и т. д.), которым может потребоваться продлить регистрацию транспортных средств или проверку выбросов, и они не могут вернуться в свой родной штат вовремя, чтобы пройти тест. . В этих ситуациях вам потребуется действующая и действующая регистрация в вашем родном штате. Местные пункты техосмотра можно найти на веб-сайте DMV.
Как OBDII помогает окружающей среде? [Вернуться к началу]
Целью систем OBDII является обеспечение надлежащей работы системы выбросов для транспортных средств и легких грузовиков в течение всего срока их службы путем мониторинга компонентов и систем, связанных с выбросами, на предмет неисправности и/или износа. Важным аспектом OBDII является его способность уведомлять водителя о проблеме до того, как выбросы автомобиля значительно увеличатся, зажигая «индикатор проверки двигателя». Если автомобиль своевременно доставить в ремонтную мастерскую, его можно будет отремонтировать должным образом до того, как произойдет значительное увеличение выбросов. Системы OBDII также предоставляют производителям автомобилей ценную обратную связь от автомобилей их клиентов, которую можно использовать для улучшения конструкции автомобиля и системы контроля выбросов.
Как OBDII помогает потребителям? [В начало]
Системы OBDII предназначены для оповещения водителей, когда что-то в системе контроля выбросов начинает ухудшаться или выходить из строя. Ранняя диагностика с последующим своевременным ремонтом часто может предотвратить более дорогостоящий ремонт как систем контроля выбросов, так и других систем автомобиля, которые могут повлиять на характеристики автомобиля, например, на экономию топлива. Например, плохо работающая свеча зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе, что иногда незаметно для водителя. Этот пропуск зажигания в двигателе, в свою очередь, может быстро ухудшить работу каталитического нейтрализатора. С OBDII, обнаруживающим пропуски зажигания в двигателе, водитель столкнется с относительно недорогим ремонтом свечи зажигания. Однако без обнаружения OBDII водитель может столкнуться с дорогостоящим ремонтом каталитического нейтрализатора в дополнение к ремонту свечи зажигания. Кроме того, у производителей появилось больше стимулов для создания более качественных автомобилей с лучшими характеристиками, меньшими выбросами и более эффективными силовыми агрегатами, чтобы предотвратить проблемы, которые могут привести к обнаружению OBDII. Системы OBDII также предоставляют гораздо больше информации, чем когда-либо прежде, чтобы помочь автомеханикам диагностировать и правильно ремонтировать автомобили во время их первого визита в ремонтную мастерскую, экономя время и деньги для потребителей.
Можно ли отремонтировать, отключить или модифицировать систему OBD? [В начало]
Эмпирическое правило, когда речь идет о ремонте транспортных средств, связанных с выбросами, заключается в том, что любая модификация, которая изменяет конфигурацию транспортного средства с сертифицированной на несертифицированную, считается вмешательством: это относится как к владельцам транспортных средств, так и к ремонту. объектов и, следовательно, является федеральным преступлением. Замена катализатора прямой трубой является одним из традиционных примеров вмешательства. Аналогичным образом, вмешательство в систему OBDII с использованием высокотехнологичных устройств отключения, несертифицированных компьютерных микросхем и т. д. также будет считаться вмешательством. Однако систему OBDII можно восстановить до исходной сертифицированной конфигурации с помощью сертифицированных «чипов производительности» или соответствующих запасных частей.
На бортовую систему диагностики распространяется гарантия? [В начало]
Федеральный закон требует, чтобы на системы контроля выбросов на автомобилях 1995 года выпуска и новее устанавливалась гарантия на 2 года или 24 000 миль пробега. Многие автопроизводители предоставляют расширенную гарантию сверх того, что в настоящее время требуется федеральным законом. Федеральный закон о чистом воздухе требует, чтобы каталитические нейтрализаторы и бортовые диагностические устройства на автомобилях 1995 года выпуска и новее имели гарантию не менее 8 лет или 80 000 миль. Если у вас есть вопросы, обратитесь к автомобильному дилеру или производителю автомобиля. Контактную информацию производителя и информацию о гарантии можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Я заметил на дороге машины с чрезмерным дымом из выхлопной системы. Как сообщить о курящем автомобиле? [В начало]
Если вы видите автомобиль, грузовик или автобус где-либо в Северной Каролине, из выхлопной трубы которого идет грязный дым в течение более 10 секунд подряд, запишите номер лицензии, дату, время и место, где вы видели автомобиль для курения.
Сообщите о транспортном средстве для курения в течение 30 дней, заполнив онлайн-форму жалобы на транспортное средство для курения или позвонив по номеру 9. 19-707-8400. Вам не нужно называть свое имя , но DAQ может действовать только в том случае, если предоставлена контактная информация.
Отделение качества воздуха Северной Каролины (DAQ) уведомит владельца в письменной форме о том, что его или ее автомобиль может способствовать загрязнению воздуха из-за чрезмерного курения. DAQ также предоставит владельцу информацию о том, как техническое обслуживание автомобиля улучшит его характеристики.
Мне нужно заменить двигатель в моем автомобиле; могу ли я заменить его на любой двигатель, который я хочу? [В начало]
Нет, федеральный закон разрешает переключение двигателя только в том случае, если полученный автомобиль точно соответствует любой сертифицированной конфигурации шасси того же или более нового модельного года. Для получения дополнительной информации нажмите здесь, чтобы просмотреть информационный бюллетень EPA по переключению двигателей.
Требования к осмотру транспортных средств по штатам (2022)
Почему вам можно доверять Insurify
Insurify — это платформа сравнения страховых услуг с самым высоким рейтингом в Америке. Мы сотрудничаем с ведущими страховыми компаниями страны и имеем лицензию агента во всех 50 штатах. Однако эксперты по страхованию, пишущие наш контент, работают независимо от наших партнеров, и вы можете узнать больше о том, как мы зарабатываем деньги, ознакомившись с раскрытием информации о нашей рекламе. Также ознакомьтесь с отзывами более 3000 довольных клиентов, нашей методологией данных и нашими редакционными стандартами.
Требования к техосмотру автомобилей варьируются от штата к штату, поэтому очень важно понимать, какие проверки необходимы в вашем штате, и следить за тем, чтобы ваш автомобиль оставался в актуальном состоянии. Обсуждая требования государственных инспекций, люди склонны рассматривать их через призму безопасности водителей и правительства.
Доставка вашего автомобиля для обязательного государственного осмотра стоит дополнительных денег, помимо существующей страховки автомобиля и платежей за техническое обслуживание. Покупка дешевого полиса страхования автомобилей помогает водителям сэкономить деньги на общих расходах, связанных с владением или арендой автомобиля.
Мгновенное сравнение предложений по страхованию автомобилей
Введите свой почтовый индекс
Безопасно. Бесплатно. Легко использовать.
Краткая информация
Требования штата к техосмотру варьируются от штата к штату.
Ремонтные мастерские и некоторые другие места могут проводить проверки для вас.
Тарифы на автострахование зависят от водителя, типа транспортного средства и других факторов.
Содержание
- Как пройти техосмотр
- Требования к техосмотру в штатах
- Перевозки между штатами
- Общие элементы техосмотра на предмет безопасности автотранспортных средств
- Как получить лучшую и самую дешевую страховку на автомобиль
- Часто задаваемые вопросы
Как получить государственный техосмотр 90 1390 требования государственного техосмотра?
В каждом штате существуют свои требования к техосмотру транспортных средств.
Водители могут найти компанию для проведения государственного техосмотра через онлайн-сервисы местного департамента автотранспорта (DMV) или через поиск ремонтной мастерской. В некоторых штатах водители могут пройти техосмотр в местных ремонтных мастерских. Другие штаты требуют, чтобы водители проходили осмотр в офисе DMV или в другом месте, находящемся под контролем правительства.
Водители в некоторых штатах должны успешно пройти проверку транспортного средства, прежде чем продлевать регистрацию. Если вы надеетесь избежать длинных очередей в DMV, не отправляйтесь туда в конце месяца. Это время часто загружено больше, чем обычно, из-за истечения срока действия различных наклеек, проверок, номерных знаков, разрешений и бирок.
Подробнее: Лучшие компании по страхованию автомобилей
Требования к техосмотру в зависимости от штата
Информация, которая обычно требуется для завершения техосмотра, включает следующее: водительские права, название транспортного средства, подтверждение страховки, купчая или другая применимая продажа документы и форму проверки VIN при регистрации иностранного транспортного средства. Данные местных, государственных и федеральных органов власти представлены в списках проверок транспортных средств штатов ниже.
В приведенном ниже списке следующие фразы взаимозаменяемы: проверка выбросов транспортных средств, проверка выбросов и проверка смога. Кроме того, фраза «все транспортные средства» относится к частным пассажирским транспортным средствам, работающим на газе, дизельном топливе и гибридным автомобилям, и исключает автомобили с альтернативным топливом, полностью электрические, мотоциклы, прицепы, мопеды, дома на колесах, автобусы или другие транспортные средства.
Приведенные ниже требования не учитывают информацию о коммерческих транспортных средствах, транспортных средствах, таких как снегоходы или квадроциклы, или полной массе транспортного средства. Узнайте больше о требованиях вашего конкретного штата ниже, а также об особенностях проверки безопасности, выбросов и идентификационного номера автомобиля (VIN); частота проверок; требования; Стоимость; и более.
Alabama
Инспекция безопасности: N/A
Инспекция выбросов: N/A
VIN Проверка: продажа или передача владения
Чаровая: N/A
: N/A
- 9999999999999999.
. Отнесите автомобиль в отдел лицензирования транспортных средств округа
Стоимость: часть регистрационного сбора в размере 15–23 долларов США
Другое: нет данных
Аляска
Аризона
Инспекция безопасности: N/A
Инспекция выбросов: да
VIN Инспекция: N/A
Частота: каждые 2 года
Требования: All Awarders in Phoenix Mitros и TUCSSO и TUCSSON
.
Стоимость: Феникс: 17 долларов; Tucson: 12,25 долларов США
Другое: Срок для Phoenix составляет 2 года для автомобилей 1980 года выпуска или новее, в противном случае — ежегодно; срок для Tucson составляет 2 года для автомобилей 19 года выпуска.
96 или более новее, а также ежегодно
Arkansas
Калифорния
Инспекция безопасности: N/A
Инспекция выбросов: да
VIN Inspect: Да
Требования: Выбросы — в большинстве стран газовые автомобили старше 4 лет выпуска 1976 года или новее; дизельные автомобили 1998 года выпуска или новее; VIN — может потребоваться перед регистрацией
Стоимость: эмиссия — зависит от инспектора; VIN — Часть 62 долл. США
Другое: Проверьте свой округ
995995.
9
995.
9
99 или при продлении регистрации
Колорадо
Инспекция безопасности: N/A
Инспекция эмиссии: да
Требования: Тесты на выбросы газовых транспортных средств старше 7 лет в наиболее населенных округах
Стоимость: 25 долларов за эмиссию; $ 20 за VIN
Другое: Эмиссия — проверьте ваш округ
9003
. Частота: Каждые 2 года
Connecticut
Инспекция безопасности: N/A
Инспекция эмиссии: да
.
: Каждые 2 года
Требования: Выбросы — газовые и гибридные автомобили не моложе 3 лет для 1996 года выпуска или новее; VIN — транспортное средство за пределами штата до регистрации, в противном случае делается при тесте на выбросы 9.0049
Стоимость: 20 долларов за эмиссию; $ 10 за VIN
Другие: N/A
Delaware
Инспекция безопасности: да
Инспекция выбросов: Да
VIN Inspect: N/
. 2 года
Требования: безопасность и выбросы — все автомобили старше 7 лет до регистрации/продления
Стоимость: часть регистрационного сбора в размере 40 долларов США
Другое: безопасность — Особое внимание к вашим тормозам и шинах
9995.
Флорида
Инспекция безопасности: N/A
Инспекция эмиссии: N/A
VIN. Проверка одометра
Частота: N/A
Требования: N/A
Стоимость: N/A
Другое: N/A
GEORGIA
99
9
Инспекция безопасности: N/A
Инспекция выбросов: да
VIN Инспекция: N/A
Частота: каждый год
Требования: Все автомобили 3-5 лет.
Атланта Метро округа
Стоимость: $ 25
Другие: Проверьте свой округ
Hawaii
Инспекция безопасности: да
.0049
Проверка по VIN: нет данных
Периодичность: каждый год
Требования: Совершенно новые автомобили освобождаются от налога в течение первых 2 лет; Все остальные проверяют ежегодно
Стоимость: Зависит от инспектора
Другие: N/A
Idaho
Инспекция безопасности: N/A
Периодичность: каждые 2 года
Требования: Выбросы — все бензиновые и дизельные автомобили не моложе 5 лет выпуска 1981 года или новее в округах Ада и Каньон и городе Куна
Стоимость: 14 долларов за выбросы; Часть 45–69 долл. США за регистрационный взнос для VIN
Другие: N/A
9000 9000
. Проверка: Да
Illinois
Инспекция безопасности: N/A
ЭМИССИИ.
0049
Периодичность: каждые 2 года
Требования: Выбросы — все газовые автомобили не моложе 4 лет выпуска 1997 года или новее в Чикаго и Сент-Луисе Metro East
Стоимость: 20 долларов за выбросы; Часть тестирования выбросов для VIN
Другое: N/A
Индиана
Инспекция безопасности: N/A
Инспекция эмиссии: да
.0049
Частота: каждые 2 года
Требования: выбросы — все газовые автомобили не моложе 4 лет выпуска 1976 года или новее в округах Лейк и Портер
Стоимость: бесплатно за выбросы; free for VIN
Other: N/A
Iowa
Kansas
Kentucky
Louisiana
Safety Inspection: Yes
Emission Inspection: Yes
Проверка VIN: нет данных
Частота: каждый 1 год или 2 года для обеспечения безопасности; каждый год для выбросов
Требования: Все автомобили для безопасности; все газовые автомобили 1980 года выпуска или новее в 5 округах Батон-Руж для выбросов
Стоимость: 10 долларов за 1 год, 20 долларов за 2 года за безопасность; 18 долларов США на 1 год за выбросы и безопасность
Другое: нет данных
Мэн
Проверка безопасности: Да
Проверка на выбросы: Да
Проверка VIN: Н/Д
Периодичность: Ежегодно в целях безопасности
Требования: Все автомобили в целях безопасности; транспортные средства, зарегистрированные в округе Камберленд для выбросов
Стоимость: 12,50 долларов США за безопасность; 18,50 долл.
США за выбросы и безопасность
Другое: неприменимо
Мэриленд
Проверка безопасности: Да
Проверка выбросов: Да
Проверка VIN: Н/Д
Периодичность: каждые 2 года
Требования: Безопасность — подержанные автомобили перед продажей или передачей; Выбросы — все автомобили 1996 года выпуска или новее в 13 округах и городе Балтимор
Стоимость: зависит от инспектора по безопасности; 14 долларов США за эмиссию
Другое: Проверьте свой округ на эмиссию
Массачусетс
Проверка безопасности: Да
Проверка выбросов: Да
Проверка VIN: Н/Д
Периодичность: Ежегодно
- :
Требования безопасности — все автомобили; Emission—all vehicles less than 15 years old
Cost: $35 for Safety and Emission
Other: N/A
Michigan
Minnesota
Mississippi
Missouri
Инспекция безопасности: да
Инспекция эмиссии: да
Инспекция VIN: да
Частота: каждые 2 года
Требования: безопасность — все.
; Выбросы — все автомобили старше 4 лет с пробегом более 40 000 миль в округах Франклин, Джефферсон, Сент-Чарльз и Сент-Луис, а также в городе Сент-Луис
Стоимость: 12 долларов за безопасность; 24 доллара за эмиссию; часть титульного сбора в размере 14,50 долларов США за VIN
Другое: N/A
Montana
Небраска
Nevada
Инспекция безопасности: N/A
. Частота: Каждый год
Требования: Выбросы — все транспортные средства в метро Лас-Вегаса и Рино, 1968 года выпуска или новее, которым не менее 3 лет для бензиновых или дизельных двигателей или не менее 5 лет для гибридов
Стоимость: эмиссия — 50–79 долларов в округе Кларк, 50–59 долларов в округе Уошо; VIN — Часть 33 долл. США. Регистрационная плата
Другое: N/A
New Hampshire
Инспекция безопасности: да
Инспекция эмиссии: да
- 9004.
Периодичность: Каждый год
Требования: Безопасность — все транспортные средства; Выбросы — все автомобили моложе 20 лет
Стоимость: зависит от инспектора по безопасности и выбросам
Другие: N/A
Нью -Джерси
Инспекция на безопасность: N/A
- 55. Проверка VIN: N/A
Периодичность: каждые 2 года
Требования: Выбросы — все газовые автомобили 1996 года выпуска или новее или дизельные автомобили 1997 года выпуска или новее
Стоимость: бесплатно или 2,50 доллара США при частной проверке объект
Другое: N/A
9000
Нью -Мексико
Инспекция безопасности: N/A
Инспекция эмиссии: да
VIN Inspection: Yes
Требования: Выбросы — все транспортные средства, работающие на газу, не моложе 4 лет для 1986 года и новее в округе Берналилло
Стоимость: Выбросы — зависит от инспектора, диапазон составляет 15–25 долларов США плюс налог; VIN — часть регистрационного взноса в размере 26–140 долларов США
Другое: N/A
9
59
Нью -Йорк
Инспекция безопасности: Да
Инспекция излучения: да
VIN Inspection: N/A
.
Требования: Безопасность — все транспортные средства; Выбросы — все автомобили в возрасте от 2 до 25 лет, использующие газ 1996 года выпуска или новее или дизель 1997 года выпуска или новее
Стоимость: 10 долларов США за безопасность; 11 долларов за автомобили 19 года выпуска.95 лет и старше или за пределами метро Нью-Йорка, 27 долларов США в метро Нью-Йорка за выбросы
Другое: Обе проверки проводятся одновременно
Северная Каролина
Проверка безопасности: Да
- 4
Проверка безопасности: Да
- 4 90
Проверка VIN: Н/Д
Периодичность: Каждый год
Требования: Безопасность — все автомобили моложе 35 лет; Выбросы — все газовые автомобили в 22 округах возрастом от 3 до 20 лет или с пробегом более 70 000 миль
Стоимость: 13,60 долларов США за безопасность; 30 долларов США за безопасность и эмиссии
Другие: Проверьте свой округ
Северная Дакота
Огайо
Инспекция безопасности: N/A
ESERSISS Inspection: YES
.
Периодичность: каждые 2 года
Требования: Выбросы — все автомобили возрастом от 4 до 25 лет в 7 округах и метро Кливленда/Акрона
Стоимость: бесплатно за эмиссию; $ 3,50 для VIN
Другое: Проверьте свой округ
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
Оклахома
Орегон
Инспекция на безопасность: N/A
EMISSE Inspect Периодичность: каждые 2 года
Требования: Выбросы — все транспортные средства не моложе 3 лет для 1975 года выпуска или новее в метро Медфорда и Портленда
Стоимость: Выбросы — Портленд: 25 долларов, Медфорд: 15 долларов; VIN and Emission-7 долл. США для автомобиля за пределами штата плюс Портленд или Медфорд Плата
Другие: N/A
Pennsylvania
Инспекция безопасности: Да
EMISSIO
Проверка VIN: Да
Периодичность: Ежегодно
Требования: Безопасность — все автомобили; Выбросы — все газовые автомобили, которым не менее 1 года, с пробегом более 5000 миль, 19 год.
75 или новее в Северном, Питтсбургском, Филадельфийском, Центральном Южном и других округах
Стоимость: безопасность и выбросы зависят от инспектора; VIN является частью инспекции безопасности
Другое: Проверьте свой округ на выбросы
Род -Айленд
Инспекция безопасности: да
Инспекция эмиссии: да
.
Периодичность: каждые 2 года
Требования: Безопасность и выбросы — все автомобили старше 2 лет
Стоимость: 55 долларов США за безопасность и выбросы загрязняющих веществ; Зависит от департамента полиции для VIN
Другие: полицейские управления штата проводят проверки VIN
Южная Каролина
Южная Дакота
Теннесси
Инспекция безопасности.
Проверка VIN: нет данных
Частота: каждый год
Требования: все автомобили 1975 года выпуска или новее в округах Дэвидсон, Гамильтон, Резерфорд, Самнер, Уильямсон и Уилсон
Стоимость:
Texas
Инспекция безопасности: Да
Инспекция эмиссии: да
VIN Инспекция: n/a
Частота: каждый год 9.
0049
Требования: Безопасность — все транспортные средства; Выбросы — все газовые автомобили в возрасте от 2 до 24 лет в 17 округах
Стоимость: 7 долларов за безопасность; 18,50–25,50 долларов США, в зависимости от округа, за безопасность и выбросы; $ 11,50–18,50 долл. США, в зависимости от округа, для выбросов
Другое: Проверьте свой округ на выбросы
Юта
Инспекция безопасности: N/A
ESERSISS Inspection. : нет данных
Периодичность: каждые 2 года
Требования: Выбросы — все транспортные средства не моложе 6 лет, работающие на бензине (1968 года выпуска или новее) и на дизельном топливе (1998 года выпуска или новее) в Кэче, Дэвис, Солт-Лейк-Сити, Юта. и округа Вебер
Стоимость: 20 долларов в кэше; зависит от инспектора в Дэвисе; зависит от инспектора, но в среднем составляет 25 долларов в округах Солт-Лейк-Сити и Юта; 30 долларов США в Weber
Прочие: нет данных
Вермонт
Проверка безопасности: Да
Проверка выбросов: Да
Проверка VIN: Да
Периодичность: Ежегодно
- 9 Требования безопасности: все автомобили; Выбросы — все автомобили старше 16 лет
Стоимость: безопасность и выбросы зависят от инспектора; VIN является частью регистрационного взноса в размере 76–132 долларов США.
0045 Проверка безопасности: Да
Проверка выбросов: Да
Проверка VIN: Н/Д
Периодичность: Ежегодно
- :
Требования безопасности — все автомобили; Выбросы — все газовые автомобили в возрасте от 4 до 25 лет и все автомобили с дизельным двигателем не моложе 4 лет, выпущенные в 1997 году или новее, в Арлингтоне, Фэйрфаксе, Лаудоуне, Принце Уильяме, Стаффорде и 5 городах Северной Вирджинии
Стоимость: 20 долларов США за Безопасность; 28 долларов за выпуск
Другое: N/A
Вашингтон
West Virginia
Инспекция безопасности: да
Инспекция эмиссии: N/
9000
. Частота: каждый год
Требования: Все транспортные средства
Стоимость: $ 14,66
Другие: N/A
Wisconsin
.0049
Контроль выбросов: Да
Проверка VIN: нет данных
Периодичность: каждые 2 года 2007 г.
или новее, в округах Кеноша, Милуоки, Озауки, Расин, Шебойган, Вашингтон и Вокеша
Стоимость: бесплатно
Другое: н/д
9 Interstates
Правила различаются в зависимости от штата, но, как правило, транспортные средства должны быть зарегистрированы в течение 10–60 дней после переезда человека в новый штат. Чтобы соответствовать требованиям, водителям необходимы водительские права, свидетельство о праве собственности, подтверждение страховки, форма проверки VIN и купчая или другие применимые документы о продаже. Осмотр может совпадать с процессом регистрации транспортного средства.
Проверка номера VIN, которая может быть частью требований к регистрации транспортного средства, может быть выполнена кем-то из ремонтной мастерской, сотрудником DMV или сотрудником правоохранительных органов. В некоторых случаях проверка VIN фактически является частью проверки безопасности транспортного средства или проверки выбросов. Проверка VIN также может иметь дополнительную плату и форму для заполнения.
Подробнее: Цитаты о страховании автомобилей
Общие элементы проверки безопасности автотранспортных средств
В штатах обычно требуется инспекционное оборудование для проверки всего транспортного средства. После действительной проверки на объекте у водителей обычно есть от 10 до 30 дней, чтобы устранить любые проблемы. В течение этого периода большинство объектов повторяют техосмотр для водителей без дополнительной оплаты. Типичная инспекция безопасности транспортных средств включает в себя проверку ряда функций автомобиля. Если взять штат Нью-Йорк в качестве примера, вот что они ищут:
Безопасность
Отчеты о проверке безопасности обычно учитывают состояние автомобильных тормозов, шасси, рамы, передней части, топливопроводов, звукового сигнала, фар, зеркал, ремней безопасности, рулевого управления, подвески, шин, колесных креплений, ветрового стекла и других стекол. , а также стеклоочистители и щетки.
Выбросы
При проверках выбросов обычно используется бортовая диагностика (OBD-II) для проверки года выпуска автомобилей с 1996 года или новее, освещения двигателя, системы впрыска воздуха (AIS), каталитического нейтрализатора (CAT), клапана рециркуляции отработавших газов ( EGR), система контроля выбросов паров топлива (EVAP), ограничитель подачи топлива (FIR), система принудительной вентиляции картера (PCV) и термостатический воздухоочиститель (TAC).
Подробнее: Лучшие и худшие сайты для сравнения автострахования
Как получить лучшее и самое дешевое автострахование
Тарифы на автострахование со временем колеблются, поэтому выбор автострахования имеет решающее значение для поиска лучшего и самого доступного цены на страховку — независимо от того, впервые ли вы покупаете страховку или ищете более выгодное предложение.
Узнать больше: Дешевое страхование автомобиля
Часто задаваемые вопросы
Стоимость техосмотра обычно зависит от штата, в котором проживает водитель, а также от пункта техосмотра или сервисного центра, в который доставляется автомобиль.
Расходы, связанные с осмотром личных транспортных средств, обычно составляют от 10 до 65 долларов. Некоторые штаты могут предлагать эти услуги бесплатно, чтобы еще больше стимулировать техническое обслуживание и безопасность автомобилей.
В зависимости от штата, в котором вы живете, вы можете найти информацию на веб-сайте вашего местного DMV или связаться с ближайшей ремонтной мастерской, чтобы определить, в каких местах проводятся необходимые проверки. Некоторые штаты потребуют, чтобы проверки проводились в государственных учреждениях, в то время как другие будут более снисходительны. Как правило, вашему автомобилю может потребоваться проверка безопасности, выбросов и VIN.
Для большинства необходимых государственных проверок транспортных средств, включая проверки безопасности, выбросов и VIN, владельцы транспортных средств должны предоставить определенные документы. В большинстве случаев водители должны принести следующую документацию: водительское удостоверение, свидетельство о праве собственности на транспортное средство, подтверждение страховки автомобиля, форму проверки VIN и купчую или другие применимые документы о продаже.
Рассмотрение нескольких вариантов страховой компании важно для поиска доступного полиса страхования автомобиля, соответствующего вашему конкретному профилю вождения и потребностям в страховании. Когда водители сравнивают расценки ведущих страховых компаний страны, они могут найти индивидуальные тарифы, которые сэкономят им деньги и предоставят им необходимое покрытие.
Мгновенное сравнение предложений по страхованию автомобилей
Введите свой почтовый индекс
Безопасно. Бесплатно. Легко использовать.
Источники
- CDC. «Держите водителей-подростков в безопасности». По состоянию на 15 декабря 2022 г.
- III. «От чего зависит цена полиса автострахования?». По состоянию на 15 декабря 2022 г.
- IIHS. «Статистика смертности». По состоянию на 20 декабря 2022 г.
- JD Power. «Исследование удовлетворенности автопретензий в США за 2022 год». По состоянию на 15 декабря 2022 г.
- Национальный совет безопасности. «Обучение безопасному вождению». По состоянию на 15 декабря 2022 г.
- III. «Предыстория: водители-подростки». По состоянию на 15 декабря 2022 г.
- III. «Повышаются ли взносы по автострахованию после подачи заявления?». По состоянию на 15 декабря 2022 г.
- Ассоциация безопасности дорожного движения губернаторов. «Законы о вождении в нетрезвом виде». По состоянию на 15 декабря 2022 г.
- Experian. «Что такое хороший кредитный рейтинг?». По состоянию на 15 декабря 2022 г.
Автор:
Кэти Пауэрс
Страховой писатель
Кэти Пауэрс — страховой писатель в Insurify с лицензией производителя в области страхования имущества и страхования от несчастных случаев в Массачусетсе и опытом в области личных финансов и автострахования. Она стремится помочь потребителям принимать лучшие финансовые решения. До прихода в Insurify она получила степень бакалавра и магистра в Emerson College.