Skip to content

Нужно ли вносить изменения в птс при замене двигателя: Нужно ли вписывать в ПТС замену двигателя на аналогичный контрактный., Курган | вопрос №14675948 от 17.01.2023

Содержание

Вводятся новые правила регистрации машин – Авто – Коммерсантъ

Опубликован приказ МВД с новыми правилами регистрации автомобилей. Теперь не надо будет ехать в ГИБДД и проходить сложные согласования при замене двигателя на идентичный. Впервые можно будет регистрировать в ГИБДД автомобиль с электронным паспортом транспортного средства. Кроме того, граждане получат возможность в течение года хранить в подразделении регистрационный знак с проданной машины.


Фото: Юрий Мартьянов, Коммерсантъ  /  купить фото

Официально опубликован приказ МВД №399, утверждающий «правила государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД». Документ вступает в силу 6 октября и придет на смену старым правилам регистрации, утвержденным приказом №1001 2008 года.

Документ, о первой версии которого сообщалось еще в конце прошлого года, содержит ряд нововведений.

Первое связано с электронными паспортами транспортных средств (ЭПТС). Напомним, к введению таких паспортов российские власти готовятся несколько лет, для этого было создано специальное АО «Электронный паспорт», входящее в структуру ГК «Ростех», которое занимается введением информационной системы электронных паспортов. В ЭПТС, как ожидается, будет храниться информация не только о данных на автомобиль, но и о техосмотре, ОСАГО, возможных залоговых ограничениях на машину и т. д.

Введение ЭПТС несколько раз переносилось, и теперь в соответствии с приказом МВД появилось юридическое основание ставить на учет машины с электронными паспортами. Порядок такой регистрации прописан в новом приказе №399 МВД. А с 1 ноября 2019 года, согласно решению Евразийской экономической комиссии, прекратится выдача традиционных бумажных ПТС при выпуске в обращение транспортных средств. Иными словами, при покупке нового автомобиля у дилера или ввозе машины из-за рубежа на нее выдадут сразу электронный ПТС. А вот для уже выпущенных в обращение машин продолжает действовать традиционный бумажный ПТС — он бессрочный, можно будет получить его дубликат (эта опция заложена в новом приказе): замена на ЭПТС исключительно добровольная.



Еще одно важное нововведение касается установки в автомобиль нового двигателя. До сих пор автовладельцы при установке нового силового агрегата сталкивались с рядом проблем — инспекторы ГИБДД, в частности, требовали предъявить на мотор отдельный договор купли-продажи и в определенных случаях отказывали в регистрации авто. Теперь все это уходит в прошлое. С 6 октября можно будет установить в машину новый мотор (речь идет о замене двигателя на идентичный юридически чистый) и ездить на таком автомобиле без каких-либо дополнительных действий. Инспектор ДПС на дороге ничего не сверяет, поскольку номер мотора не относится к регистрационным данным — он указывается только в ПТС, его водитель возить с собой не обязан.

При продаже автомобиля новому собственнику какие-либо дополнительные документы на двигатель также не нужны: инспектор на площадке, увидев, что установлен мотор от другой машины, проверит, не изменена ли маркировка, не объявлен ли мотор в розыск, не менялась ли конструкция машины (установка более мощного двигателя в автомобиль считается изменением конструкции). Если вопросов не возникает, информация о новом моторе вносится в ПТС при регистрации машины.

Также приказ определяет правила регистрации машины, которая принадлежит нескольким собственникам, например в случае получения наследства от умершего родителя несколькими детьми. Сейчас нередко возникают проблемы из-за того, что у наследников нет регистрационных документов на автомобиль, но формально они все являются владельцами, и не понятно, как и на кого машину ставить на учет. Теперь вводится два сценария. Первый: все собственники приезжают в ГИБДД и пишут простое письменное заявлении о согласии регистрировать машину на одного из наследников. Второй сценарий: оформляется нотариально заверенное согласие наследников на регистрацию машины за одним из них, с этим документами он уже сам приезжает в подразделение и регистрирует машину на себя.



Помимо этого приказом МВД уточняется, что зарегистрировать машину можно будет не только по паспорту, но и по временному удостоверению личности, которое выдается взамен утерянного паспорта. Также в приказе четко прописана обязанность инспекторов вносить в Федеральную информационную систему ГИБДД все данные (включая сканы документов и фотографии) об измененной маркировке автомобилей. Речь идет о случаях, к примеру, когда один из номеров на кузове проржавел и не читается, но в ходе экспертизы официально установлено, что никакого криминала в этом нет, на машине можно ездить. Нововведение исключит случаи направления автовладельцев на одни и те же экспертизы в разных регионах и разгрузит экспертов-криминалистов от лишней работы.

Еще одно нововведение связано с хранением номеров. По действующим правилам, напомним, водитель может при смене автомобиля сохранить за собой госзнак, оставив его на хранение в ГИБДД на срок до 180 дней. Практика показала, что нередко граждане просят продлить этот срок, но такой возможности не было предусмотрено. Теперь максимальный срок хранения номера составит 360 дней, причем он будет автоматически продлен для тех автовладельцев, кто хранит номер в ГИБДД на момент вступления в силу приказа МВД.

«По результатам анализа обращений граждан и организаций уточнены процедуры выдачи регистрационных знаков «Транзит» на вывозимые транспортные средства, расширен перечень документов, подтверждающих факт утилизации транспортного средства и являющихся основанием к проведению соответствующего регистрационного действия,— отметила официальный представитель МВД России Ирина Волк.— Закрепленные в приказе нововведения направлены на повышение качества предоставления государственных услуг в системе МВД по регистрации транспортных средств и упрощения соответствующих административных процедур для заявителей»

Эксперты документ поддержали. «Многие скептики выражали сомнение по поводу того, что ЭПТС появится, но тем не менее это произошло, и наша система технически полностью к этому готова,— заявил “Ъ” директор департамента научно-технической деятельности АО “Электронный паспорт” Борис Ионов.— По нашей информации, ряд автопроизводителей уже выпустил с конвейера автомобили, на которые оформлены ЭПТС, и в ближайшее время эти автомобили поедут на регистрацию в ГИБДД. Сейчас мы вместе с Госавтоинспекцией ведем тонкую настройку взаимодействия систем, единичные автомобили с оформленными ЭПТС будут ставиться на учет. В течение года будем наращивать обороты». Гендиректор компании «Услуги авто» (экспертиза и сертификация автомобилей) Юрий Пархоменко говорит, что новый приказ «адаптирован» к обороту электронных ПТС. Среди плюсов для автовладельцев он отметил более четкое описание случаев и перечня документов, которые нужно предоставлять при измененной маркировке автомобиля, а также упрощенную процедуру замены двигателя.



Новый приказ МВД — это часть большой реформы в области регистрации автомобилей, которая ведется последние несколько лет. В 2017 году, напомним, ГИБДД разрешила автовладельцам ставить на учет некриминальные машины с ржавыми номерами. В августе 2018 года Госдума приняла закон «О государственной регистрации транспортных средств», о котором ранее сообщал “Ъ”: вводится возможность регистрации новых машин у дилеров без посещения Госавтоинспекции. ГИБДД будет присваивать машинам только сочетание букв и цифр, выдачей самих номеров будут заниматься частные фирмы. Документ вступает в силу в августе 2019 года, отсрочка нужна для принятия 11 подзаконных актов, необходимых для реализации закона. А с 1 января 2019 года вступит в силу новый ГОСТ по автомобильным номерам, о котором также сообщал “Ъ”: владельцы японских и американских машин с задней площадкой под номер нестандартных размеров смогут изготовить на свои машины специальный регистрационный знак и официально его использовать.

Иван Буранов

Легальное уменьшение мощности лошадиных сил в ПТС.

Наверняка вы слышали легенды о случаях, когда данные о мощности двигателя в ПТС расходились с фактической «лошадиной силой» мотора. Реально ли это? Наверное, да, и случаи, когда двигатель имеет 320 л.с., а в ПТС их только 100, действительно, бывают. Тем не менее простым людям, как вы понимаете, добиться такой «льготы» практически нереально. Поэтому я хотел бы рассказать о законных методах снижения мощности мотора, тем более, проблема эта является очень актуальной в условиях кризиса.

 

Содержание статьи

○ Для чего требуется изменения в данных о двигателе?

○ Можно ли легально уменьшить мощность двигателя?

○ Где в техническом паспорте указана мощность двигателя?

○ Замена данных.

✔ При ошибке ГИБДД в оценке мощности двигателя в ПТС.
✔ Изменение мощности в ходе эксплуатации.
✔ Замена двигателя.
✔ Агрегатное дефорсирование.

○ Есть ли наказание за предоставление неверных данных?

○ Советы юриста:

✔ Можно  ли  заменить  двигатель  в  автомобиле  на менее  мощный изменить размер транспортного налога?
✔ Нужно  ли  платить налог за замену ПТС, если во внесении неверных данных виноват сотрудник ГИБДД, выдавший документ?

○ Видео.

 

○ Для чего требуется изменения в данных о двигателе?

Необходимость изменить мощность мотора появляется при желании уменьшить размер транспортного налога. ИФНС рассчитывает величину налога исходя из мощности двигателя, указанного в ПТС. Изменив данные о количестве лошадиных сил, мы, таким образом, уменьшаем налоговую базу, что влияет на размер ежегодных отчислений.

Следует сказать, что ИФНС для расчетов берет и другие данные, но мощность двигателя является основным параметром, используемым для целей налогообложения.

Вернуться к содержанию ↑

 

○ Можно ли легально уменьшить мощность двигателя?

Да. Это возможно, но если мы говорим о легальном уменьшении, то в конечном итоге мощность двигателя фактическая и прописанная в ПТС должны совпадать.

То есть, нельзя законным путем снизить количество лошадиных сил, если в ПТС записаны верные данные о мощности мотора, а вы не желаете вносить конструктивные изменения в автомобиль.

Таким образом, в зависимости от ситуации автовладельцу необходимо:

  1. Привести данные в ПТС в соответствие с фактической мощностью двигателя, если сведения в ПТС неверны.
  2. Внести конструктивные изменения в автомобиль, затем изменить данные о моторе в ПТС.

Вернуться к содержанию ↑

 

○ Где в техническом паспорте указана мощность двигателя?

Мощность двигателя вы можете посмотреть в строке № 10 ПТС.

Вернуться к содержанию ↑

 

○ Замена данных.

Рассмотрим все законные способы уменьшения количества лошадиных сил в ПТС.

✔ При ошибке ГИБДД в оценке мощности двигателя в ПТС.

Если сведения в ваш техпаспорт были внесены с ошибкой, то данную описку сотрудника ГИБДД еще потребуется доказать, а сделать это не всегда просто. Почему так? Дело в том, что подобные описки, некогда совершенные представителями Автоинспекции, наказуемы. Особенно тяжко караются сотрудники ГИБДД, если смена собственника автомобиля происходила несколько раз и ошибку в мощности автомобиля «тянули» через каждую перерегистрацию. Чтобы такая оплошность представителям власти «не вышла боком», будьте готовы к их стойкому сопротивлению в вопросе исправления данных.

Тем не менее удачи попытать все-таки стоит. Для этого:

  1. Обратитесь в филиал производителя вашей марки авто с запросом на предоставление сведений о мощности вашего двигателя. К своему заявлению приложите ПТС, свидетельство о регистрации, договор купли-продажи.
  2. Предъявите автомобиль для осмотра. Только убедившись, что вы ничего не меняли самостоятельно в транспортном средстве, компания-представитель сможет дать вам ответ на запрос.
  3. Полученное заключение и документы на автомобиль необходимо предоставить в ГИБДД. В некоторых случаях этого бывает достаточно для внесения изменений в ПТС. Но не всегда.
  4. Если в ГИБДД пообещали удовлетворить ваше требование после прохождения вами независимой экспертизы, отправляйтесь снова на исследование. Обычно его проводят в Центре экспертиз «НАМИ», но это может быть и другое учреждение.
  5. Если после проведения экспертизы и предъявления заключения в ГИБДД, вам все равно отказали в исправлении ошибки, обратитесь в суд.

Как видите, процесс этот не только длителен, он еще и требует немалого вложения денег, ведь технические экспертизы – дело затратное.

✔ Изменение мощности в ходе эксплуатации.

В процессе длительной эксплуатации достаточно часто можно говорить о потере мотором своей первичной мощности.

Что делать, если ваша машина далеко не новая? В этом случае вам необходимо просто найти хорошего эксперта и показать ему свой автомобиль. Если исследование покажет, что мощность двигателя упала, обратитесь в ГИБДД с заявлением на изменение параметров мотора в ПТС, предъявив заключение эксперта.

✔ Замена двигателя.

Заменив двигатель на менее мощный, вы, безусловно, будете экономить на транспортном налоге. Но для этого потребуется пройти достаточно сложную и дорогостоящую процедуру:

  1. Подобрать подходящий двигатель. В понятие подходящего агрегата входит его соответствие сертификату производителя и экологическим требованиям.
  2. Найти сертифицированную мастерскую, в которой вы сможете взять заключение о проделанной работе по замене механизма.
  3. Провести экспертизу для получения заключения о мощности двигателя
  4. Принести заключение в ГИБДД и проконтролировать внесение изменений в ПТС.

✔ Агрегатное дефорсирование.

Речь идет о снижении мощности двигателя путем технической модификации агрегата. Проделать это можно только с транспортными средствами, которые поставлены в ГИБДД на учет. Пошагово процедуру дефорсирования можно изобразить так:

  1. Обратитесь в ГИБДД с просьбой провести дефорсирование агрегата. К прошению приложите всю имеющуюся у вас документацию на автомобиль.
  2. Предъявите транспортное средство на осмотр. По его итогам вам выдадут заключение, в котором вам будет разрешено или отказано в проведении дефорсирования.
  3. Обратитесь к сертифицированному мастеру, который сможет провести дефорсирование.
  4. Предъявите автомобиль с измененным агрегатом на технический осмотр и получите диагностическую карту с новыми характеристиками.
  5. Обратитесь в ГИБДД с прошением о внесении изменений в ПТС.

Вернуться к содержанию ↑

 

○ Есть ли наказание за предоставление неверных данных?

Если по какой-то причине вам не удалось внести в данные в ПТС, не вздумайте воспользоваться незаконными методами, связанными с подделкой заключений экспертов, диагностических карт или иных документов.

Наказание за незаконное уменьшение мощности двигателя может быть достаточно суровым, ведь речь идет не об обычном штрафе, а об уголовной ответственности.

Преступникам при этом вменяют мошенничество (ст. 159 УК РФ) или использование заведомо подложных документов (ст. 327 УК РФ).

Вернуться к содержанию ↑

 

○ Советы юриста:

✔ Можно ли заменить двигатель в автомобиле на менее мощный и изменить размер транспортного налога?

Да, можно. Чтобы уменьшить размер транспортного налога нужно пройти вышеописанную процедуру по замене агрегата, сделать экспертизу обновленного транспортного средства и сообщить об изменениях в ГИБДД. Далее необходимо предъявить в Автоинспекцию свой ПТС и попросить внести в документ изменения в характеристиках двигателя. Измененные сведения сотрудники ГИБДД самостоятельно направляют в ИФНС, но для верности предъявите в налоговую службу копии документации на автомобиль самостоятельно. Далее вам следует проконтролировать, чтобы размер транспортного налога пришел в меньшем размере, чем ранее. Если этого не случилось, обратитесь в ИФНС с техпаспортом и попросите налоговую службу пересчитать налог.

✔ Нужно ли платить налог за замену ПТС, если во внесении неверных данных виноват сотрудник ГИБДД, выдавший документ?

Нет. Если вашей вины в происшедшем нет, то вам обязаны выдать ПТС без уплаты госпошлины. Тем не менее это случай достаточно редкий, поэтому рассчитывать на экономию, увы, обычно не приходится.

Вернуться к содержанию ↑

 

Видео

Специалист Максим Шелков разъясняет ситуацию, как проходит процедура замены двигателя.

Вернуться к содержанию ↑

Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ 

Информация о функциях TCP Chimney Offload, Receive Side Scaling и Network Direct Memory Access в Windows Server 2008 — Windows Server

Редактировать

Твиттер

LinkedIn

Фейсбук

Эл. адрес

  • Статья
  • 5 минут на чтение

В этой статье описываются функции разгрузки TCP Chimney, масштабирования на стороне приема (RSS) и сетевого прямого доступа к памяти (NetDMA), которые доступны для протокола TCP/IP в Windows Server 2008.

Применяется к:   Windows Server 2012 R2
Исходный номер базы знаний:   951037

Обзор разгрузки TCP Chimney

Разгрузка TCP Chimney — это сетевая технология, которая помогает переносить рабочую нагрузку с ЦП на сетевой адаптер во время передачи данных по сети. . В Windows Server 2008 разгрузка TCP Chimney позволяет сетевой подсистеме Windows переносить обработку соединения TCP/IP на сетевой адаптер, который включает специальную поддержку обработки разгрузки TCP/IP.

Разгрузка TCP Chimney доступна во всех версиях Windows Server 2008 и Windows Vista. И соединения TCP/IPv4, и соединения TCP/IPv6 могут быть разгружены, если сетевой адаптер поддерживает эту функцию.

Как включить и отключить разгрузку TCP Chimney в Windows Server 2008

Разгрузку TCP Chimney можно включить или отключить в следующих двух местах:

  • Операционная система
  • Страница дополнительных свойств сетевого адаптера

Разгрузка TCP Chimney будет работать, только если она включена в обоих местах. По умолчанию разгрузка TCP Chimney отключена в обоих этих местах. Однако OEM-установки могут включать разгрузку TCP Chimney в операционной системе, в сетевом адаптере или как в операционной системе, так и в сетевом адаптере.

Как настроить разгрузку TCP Chimney в операционной системе

  • Чтобы включить разгрузку TCP Chimney, выполните следующие действия:

    1. Используйте учетные данные администратора, чтобы открыть командную строку.
    2. В командной строке введите команду netsh int tcp set global chimney=enabled и нажмите клавишу ВВОД.
  • Чтобы отключить разгрузку TCP Chimney, выполните следующие действия:

    1. Используйте учетные данные администратора, чтобы открыть командную строку.
    2. В командной строке введите команду netsh int tcp set global chimney=disabled и нажмите клавишу ВВОД.
  • Чтобы определить текущее состояние разгрузки TCP Chimney, выполните следующие действия:

    1. Используйте учетные данные администратора, чтобы открыть командную строку.
    2. В командной строке введите команду netsh int tcp show global и нажмите клавишу ВВОД.

Как настроить разгрузку TCP Chimney на сетевом адаптере

Чтобы включить или отключить разгрузку TCP Chimney, выполните следующие действия:

  1. Откройте диспетчер устройств.
  2. В разделе Сетевые адаптеры дважды щелкните нужный сетевой адаптер.
  3. На вкладке Advanced щелкните Enabled или Disabled в поле рядом с записью разгрузки TCP.

Примечание

Различные производители могут использовать разные термины для описания разгрузки TCP Chimney на странице свойств Advanced сетевого адаптера.

Как TCP Chimney Offload сосуществует с другими программами и службами

Когда технология TCP Chimney Offload переносит обработку TCP/IP для данного соединения TCP на выделенный сетевой адаптер, она должна сосуществовать с другими программами или службами, которые полагаются на службы более низкого уровня. в сетевой подсистеме. В следующей таблице показано, как разгрузка TCP Chimney сосуществует с другими программами и службами.

Программа или услуга Работает вместе с TCP Chimney Offload Ожидаемое поведение при включении службы и TCP Chimney Offload
Брандмауэр Windows Да Если брандмауэр настроен на разрешение данного TCP-подключения, стек TCP/IP перенесет это TCP-подключение на сетевой адаптер.
Сторонний брандмауэр Зависит от реализации Некоторые поставщики брандмауэров решили реализовать свой продукт таким образом, чтобы разгрузку TCP Chimney можно было использовать во время работы службы брандмауэра. Обратитесь к документации брандмауэра, чтобы узнать, поддерживает ли используемый вами продукт TCP Chimney Offload.
Политика безопасности интернет-протокола (IPsec) Если в системе применяется политика IPsec, стек TCP/IP не будет пытаться разгрузить какие-либо соединения TCP. Это позволяет уровню IPsec проверять каждый пакет для обеспечения требуемой безопасности.
Служба объединения сетевых адаптеров (Эта служба также известна как служба балансировки нагрузки и аварийного переключения. Обычно ее предоставляет OEM-производитель.) Зависит от реализации Некоторые OEM-производители решили внедрить свои решения для объединения сетевых адаптеров, чтобы они сосуществовали с TCP Chimney Offload. См. документацию по службе объединения сетевых адаптеров, чтобы определить, можно ли использовать разгрузку TCP Chimney вместе с этой службой.
Виртуализация Windows (технология Hyper-V) Если вы используете технологию Microsoft Hyper-V для запуска виртуальных машин, ни одна операционная система не сможет использовать преимущества разгрузки TCP Chimney.
Средства мониторинга сети, такие как Network Monitor и Wireshark Зависит от реализации Некоторые средства мониторинга сети могут сосуществовать с TCP Chimney, но не могут отслеживать разгруженные соединения.
Служба балансировки сетевой нагрузки (NLB) Если вы настраиваете службу балансировки сетевой нагрузки на сервере, стек TCP/IP не разгружает соединения TCP.
Кластерная служба Да Однако обратите внимание, что TCP-соединения, использующие сетевой отказоустойчивый драйвер (NetFT.sys), не будут разгружены. NetFT используется для отказоустойчивой связи между узлами кластера.
Служба преобразования сетевых адресов (NAT) (также известная как служба общего доступа к Интернету) Если эта служба установлена ​​и запущена, стек TCP/IP не разгружает подключения.

Как определить, работает ли разгрузка TCP Chimney

Когда разгрузка TCP Chimney включена в операционной системе и в сетевом адаптере, стек TCP/IP пытается разгрузить подходящие подключения TCP к сетевому адаптеру. Чтобы узнать, какие из установленных в настоящее время TCP-соединений в системе разгружены, выполните следующие действия:

  1. Используйте учетные данные администратора, чтобы открыть командную строку.

  2. Введите команду netstat -t и нажмите клавишу ВВОД.

    Вы получаете вывод, похожий на следующий:

     Активные соединения
    Протолокальный адрес Состояние внешнего адреса Состояние разгрузки
    TCP 127.0.0.1:52613 имя_компьютера:52614 УСТАНОВЛЕНО InHost
    TCP 192.168.1.103:52614 имя_компьютера:52613 УСТАНОВЛЕНО Разгружено
     

    В этом выводе второе соединение разгружено.

Чтобы включить RSS, выполните следующие действия:

  1. Используйте учетные данные администратора, чтобы открыть командную строку.
  2. В командной строке введите команду netsh int tcp set global rss=enabled и нажмите клавишу ВВОД.

Чтобы отключить RSS, выполните следующие действия:

  1. Используйте учетные данные администратора, чтобы открыть командную строку.
  2. В командной строке введите команду netsh int tcp set global rss=disabled и нажмите клавишу ВВОД.

Чтобы определить текущее состояние RSS, выполните следующие действия:

  1. Используйте учетные данные администратора, чтобы открыть командную строку.
  2. В командной строке введите команду netsh int tcp show global и нажмите клавишу ВВОД.

При использовании команды для включения RSS появляется следующее сообщение:

 Глобальные параметры TCP
-------------------------------------------------------------
Состояние масштабирования на стороне приема: включено
 

Примечание

По умолчанию RSS включен.

Как включить и отключить NetDMA в Windows Server 2008

Чтобы включить или отключить NetDMA, выполните следующие действия.

  • Найдите следующий подраздел реестра и щелкните его:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters

  • Дважды щелкните запись реестра EnableTCPA .

    Примечание

    Если эта запись реестра не существует, щелкните правой кнопкой мыши Параметры , выберите Новый , щелкните Параметр DWORD , введите EnableTCPA и нажмите клавишу ВВОД.

  • Чтобы включить NetDMA, введите 1 в поле Значение данных и нажмите OK .

  • Чтобы отключить NetDMA, введите 0 в поле Value data и нажмите OK .

  • Если запись реестра EnableTCPA не существует, включите функцию NetDMA.

  • Отказ от ответственности за информацию от сторонних производителей

    Сторонние продукты, обсуждаемые в этой статье, производятся компаниями, независимыми от Microsoft. Microsoft не дает никаких гарантий, подразумеваемых или иных, в отношении производительности или надежности этих продуктов.

    Включение функции TCP Keep Alive в Qlik Sens… — Qlik Community

    Также см. связанное видео, опубликованное на Время ожидания доступа к концентратору с сообщением: Ошибка Соединение потеряно. Убедитесь, что Qlik Sense работает правильно  

    Этот параметр доступен в Qlik Sense, исправление 1, июнь 2018 г. , и более поздних версиях.

    Описание связанной проблемы:

    Получение ошибок «Подключение к ядру Qlik Sense не удалось по неустановленным причинам. Обновите браузер или обратитесь к нашему системному администратору» для внешних пользователей в других браузерах, кроме IE, когда они открывают приложение Qlik sense и выходят он неактивен, пока не истечет время простоя сеанса брандмауэра. За этим следует сброс соединения для сеанса TCP WebSocket.

    Для Qlik Sense Enterprise for Business (Cloud) см. раздел Загрузка приложения зависает при использовании QlikSense Cloud.

     Причина:

    TCP-подключение WebSocket прервано брандмауэром, так как брандмауэр не получает TCP-трафик, например, пакеты проверки активности от клиентского браузера (например, Firefox, более старые версии Chrome). Определенные веб-браузеры имеют собственное поведение поддержания активности TCP.

    Эта проблема может быть обнаружена с меньшей частотой в IE, поскольку он отправляет подтверждение активности веб-сокета TCP чаще, чем любой другой браузер основного потока. Вот интервалы по умолчанию для последних выпусков трех основных браузеров по состоянию на сентябрь 2020 года:

    Интервалы TCP-Keep-Alive по умолчанию:

    • Chrome: 45 секунд
    • Край: 45 сек
    • Internet Explorer: 30 секунд (см. IE: изменение тайм-аута проверки активности)
    • FireFox 81.0: 10 секунд в течение ~2 минут (115 секунд), затем пакет проверки активности каждые 10 минут; Более подробная информация находится в разделе «Сетевые настройки Mozilla».

     

    Общая информация

    Эта функция по умолчанию отключена, чтобы не затрагивать существующих клиентов. Клиенты, которые не испытывают никаких проблем с веб-сокетами, прерываемыми сетью из-за неактивности, НЕ ДОЛЖНЫ включать эту функцию, поскольку она будет отправлять ненужный трафик в сеть. См. Как WebSockets используются в QlikSense? за дополнительной информацией.

     

    Как настроить?

     

    1. Остановить прокси-службу Qlik Sense
    2. Отредактируйте файл C:\Program Files\Qlik\Sense\Proxy\Proxy. exe.config Это расположение может быть недоступно, если программа Qlik Sense не была установлена ​​в расположение по умолчанию.
    3. Добавьте ключ конфигурации: