Skip to content

Объем двигателя птс: где смотреть, если не указана

где смотреть, если не указана

Многих автовладельцев интересует вопрос, как найти мощность двигателя в электронном ПТС, где смотреть эту информации. Данные приведены в системе электронных паспортов в разделе «Сведения от ТС». Также необходимую информацию можно найти в выписке, сделанной с ЭПТС. Ниже подробно рассмотрим, как получить нужную информацию, где ее смотреть, и что делать при отсутствии данных.

Как узнать мощность двигателя в ЭПТС

Как в бумажной версии, в электронном ПТС можно найти всю информацию о машине: VIN-код, марка, название, номер двигателя / шасси / кузова, год изготовления, тип мотора, его объем и мощность, экологический класс, вес и т. д. При необходимости в ЭПТС также можно вносить изменения о прохождении технического осмотра, данных по машине, конструктивных правках и т. д.

Смотреть мощность двигателя в электронном ПТС можно на сайте elpts.ru — в системе электронных паспортов (СЭП). При входе в личный кабинет доступно несколько разделов: вид / номер / статус электронного паспорта, общий вид ТС, сведения о ТС / внесенных изменениях / государственной регистрации и т. д. Нужные сведения легко почерпнуть в меню «Сведения о ТС», а именно смотреть «Общие характеристики транспортного средства».

Кроме того, при желании можно сделать выписку из ПТС, представляющую собой специальный файл с краткой информацией об автомобиле. Его просто распечатать и использовать для решения каких-либо задач, к примеру, оформления страхового полиса. Документ может выдавать дилер при покупке нового автомобиля. Также ее можно заказать черед онлайн-сайт Госуслуг или в ближайшем МФЦ.  В такой распечатке также можно смотреть базовую информацию по машине, в том числе мощности двигателя. В электронном ПТС нужно обратить внимание на раздел «Максимальная мощность» в категории «Двигатель внутреннего сгорания».

Что делать, если мощность двигателя не указана в ЭПТС

Одна из вероятных проблем при оформлении цифровой версии документа — отсутствие некоторой информации. В частности, в электронном ПТС не всегда указана мощность двигателя, его масса или другие данные. На месте, где должна быть цифра, указывается обычный прочерк. При таких обстоятельствах все эти сведения нужно дополнить и сделать заключение о характеристиках машины.

Но стоит учесть, что невозможность смотреть эти данные и отсутствие мощности двигателя не несет каких-то санкций для водителя или его транспортного средства. Но могут возникнуть дополнительные расходы из-за необходимости проведения экспертизы. Выделим основные моменты:

  1. Работники ГИБДД могут отправить в отделение местного надзора для проведения экспертизы, после чего данные будут добавлены в ПТС и инспектора смогут их смотреть. Получение заключения позволяет поставить авто на учет.
  2. При отсутствии технического надзора в регионе проживания сотрудники ГИБДД могут сами прописать мощность двигателя. С применением справочного материала.

Отметим, что рассмотренные выше варианты действовали для бумажного, а не электронного ПТС. В последнем случае необходимо подать заявление на сайте elpts.ru. Для этого сделайте следующие шаги:

  • Войдите в реестр электронных паспортов.
  • Найдите ЭПТС и выберите нужный вариант.
  • Кликните на пункт «Выбор действия» в выпадающем перечне.
  • Выберите пункт «Создать заявление», а после — «Заявление на внесение изменений в …»
  • Измените атрибуты ПТС в соответствующему поле. В случае изменения мощности двигателя нужно смотреть на данные утилизационного сбора, который может измениться. Здесь должен происходить пересчет. Если он не требуется, рекомендуется сразу переходить к следующему этапу.
  • Кликните на пункт «Направить заявление».
  • Проверьте внесенные сведения (необходимо смотреть на корректность их отображения) и кликните на кнопку «Отправить …». Готовая форма имеет следующую информацию: номер, статус, дата и время создания, тип, заявитель, организация заявителя и т. д.

Для внесения добавлений можно также воспользоваться ближайшим МФЦ, куда необходимо прийти со всем пакетом документов и внести нужные правки. После выполнения этих шагов можно будет смотреть все параметры, в том числе мощностью двигателя.

Как видно, в электронном ПТС содержится подробная информация об автомобиле и его владельце. Но, как и в бумажной версии, некоторые данные могут отсутствовать. В таком случае единственным выходом из ситуации является добавление сведений через сайт elpts.ru или МФЦ, что позволяет сэкономить расходы при оформлении транспортного средства.

В комментариях расскажите, пригодилась ли вам приведенная информация, и с какими трудностями пришлось столкнуться при желании смотреть данные в электронном ПТС.

Как узнать объем двигателя: определяем рабочий объем ДВС

Как известно, рабочий объем двигателя у многих автолюбителей напрямую ассоциируется с мощностью и скоростью. На практике зачастую так и получается, ведь если речь идет о легковых автомобилях, а не о спецтехнике, тогда чем больше объем мотора, тем быстрее, мощнее и динамичнее оказывается транспортное средство.

Отметим, что исключением из этого негласного правила можно считать разве что агрегаты с механическим компрессором или турбонаддувом, где рабочий объем может быть сравнительно небольшим, однако мощность такого мотора достаточно высока по сравнению с атмосферными аналогами.

Также водители знают, что общепринятые обозначения типа 1.5, 1.8, 2.0, 3.5 и т.д. могут несколько отличатся от реального объема ДВС. Например, двигатель 1.5 литра может физически иметь 1497 кубических сантиметров, однако двигатель 4.4 на самом деле имеет целых 4499 «кубиков» объема.

По этой причине у некоторых владельцев возникает желание узнать реальный объем силового агрегата. Это может быть необходимо для расчета некоторых налогов на содержание ТС и т.д. Далее мы постараемся ответить на вопрос, как определить объем двигателя.

Содержание статьи

  • Объем двигателя: как узнать
  • Как определить объем цилиндра двигателя
  • Что в итоге

Объем двигателя: как узнать

Прежде всего, данную характеристику можно определить, изучив технический паспорт транспортного средства. Еще для определения можно использовать VIN-код автомобиля, который фактически является уникальным идентификационным номером ТС и содержит много полезной информации о комплектации автомобиля, стране его производства и т. д.

Вин-код автомобиля может находиться в разных местах, на стойке между водительской и пассажирской задней дверью на специальной табличке, ближе к колесной арке, под задним сиденьем, на торпедо ближе к ветровому стеклу, под капотом в зоне моторного щита и т.д.

Отметим, что если приобретается автомобиль, который уже ранее был в употреблении, тогда данные по техпаспорту и VIN-коду  вполне могут отличаться от реальных. Если просто, свап мотора (замена двигателя) далеко не всегда производится на точно такой же агрегат.  Обычно при замене двигателя сам мотор часто ставят мощнее штатного, хотя встречаются случаи, когда намеренно устанавливается и менее производительное решение.

Чтобы получить точную информацию, необходимо найти номер двигателя, а также другие обозначения на ДВС. Исходя из полученных данных, можно затем найти этот мотор в каталогах производителя и выяснить его рабочий объем, а также другие характеристики. Обратите внимание, далеко не всегда номер двигателя можно с легкостью обнаружить.

Разные производители наносят маркировки в тех или иных местах, так что нужно иметь возможность заглянуть на блок цилиндров сзади, возможно потребуется смотреть снизу (нужна смотровая яма, подъемник  или эстакада), откручивать подкрылки в арках колес и т.д.

Однако может быть и так, что номер двигателя не читается (проржавел, спилен и т.п.). В этом случае достоверно определить, какой ДВС находится под капотом, намного сложнее, особенно тому, кто не является специалистом.

Конечно, в подобной ситуации можно обратиться к официальным экспертам, однако по понятным причинам делать этого не стоит, особенно если машина стоит на учете, а также никаких проблем по юридической части с ней не возникает. Также не стоит афишировать обнаруженную проблему, предоставляя автомобиль для осмотра частным независимым экспертам.

Если же вопрос определения реального объема стоит очень остро (например, при подборе запчастей в рамках ремонта и т.п.), тогда нужно отдельно запастись знаниями, как узнать объем двигателя по объему цилиндра. Другими словами, следует изучить, как узнать объем цилиндра ДВС.

Как определить объем цилиндра двигателя

Итак, чтобы узнать объем цилиндра двигателя, следует понимать, что фактически цилиндр является емкостью, подобно бытовым предметам цилиндрической формы (чашка, банка и т.д.). Зная радиус и высоту, объем высчитывается достаточно легко. Если же эти параметры не заданы, тогда задача усложняется. Еще нужно учитывать и то, что цилиндр ДВС не всегда идеален по окружности.

Вернемся к замерам. Для вычисления объема нужно умножить высоту на число «Пи» и на квадрат радиуса (Объем равен  В умножить на π и умножить на Р². Литера В данной формулы является высотой цилиндра, Р представляет собой  радиус основания,  а число π примерно равно 3,14.

Сам объем цилиндра измеряется  в соответствующих радиусу и высоте кубических единицах. Обычно для измерения объема в ДВС используются см3 (кубические сантиметры), если же параметры заданы в метрах, тогда данные по объему отражены в метрах кубических (кубометрах) и т. д.

При этом важно понимать, что указанная формула подходит для измерения объема прямого кругового цилиндра, то есть основание является кругом, а направляющая строго перпендикулярна ему.

Кстати, если вместо радиуса цилиндра в исходных данных имеется диаметр, тогда расчеты следует производить по формуле, где объем равен В помноженное на  π и помноженное на (Д/2)². Еще одной формулой для вычислений является  следующая: Объем равен ¼ помноженное на В помноженное на π и помноженное на Д². В этом случае Д  является диаметром основания цилиндра.

Что касается практических замеров, несколько проще замерить периметр, то есть длину окружности основания цилиндра, чем промерять диаметр или радиус. Получается, высчитать объем, если известен периметр основания цилиндра, можно по формуле, где объем равен ¼ умножить на В умножить на П² / π. Литера П является периметром основания. Еще нужно учесть, что при расчетах фактическая вместимость будет немного меньше той, которую покажут расчеты, так как не учитывается величина объема стенок сосуда.

Что в итоге

Как видно, необходимость узнать точный рабочий объем двигателя возникает по разным причинам. Естественно, VIN-код и данные в техпаспорте являются самым быстрым способом определения параметров ДВС.

Однако это подходит только в случае, когда история автомобиля известна, ранее не производилась замена двигателя или номер замененного двигателя позволяет идентифицировать агрегат, мотор ранее не «капиталися», то есть не выполнялась расточка/гильзовка блока цилиндров во время капремонта и т.д.

Если даже один из перечисленных выше случаев нельзя исключить из списка, тогда единственным способом для получения достоверной информации о фактическом рабочем объеме цилиндров является разборка двигателя с последующими точными замерами.

Chrysler PT Cruiser Характеристики и характеристики

Классификация EPA

Малолитражный автомобиль

Трансмиссия

Передний привод

Код заказа двигателя

EDZ

Тип двигателя и необходимое топливо

Газ I4

Рабочий объем (литры/куб. дюймов)

2,4 л/148

Топливная система

SMPI

Максимальная мощность в л.с. при об/мин

150 при 5100

Максимальный крутящий момент при об/мин

165 @ 4000

Емкость системы охлаждения (кварт)

7,4

Код заказа трансмиссии

DFF

Описание трансмиссии

Автоматическая с наружным диаметром

Количество скоростей трансмиссии 9 0004

4

Передаточное число первой передачи (:1)

2,84

Передаточное число второй передачи (:1)

1,57

Передаточное число третьей передачи (:1)

1,00

Передаточное число четвертой передачи (:1)

0,69 9 0004

Обратное отношение (:1)

2.21

Передаточное число главной передачи (:1)

3,91

Размер сцепления

Нет данных

Оценка выбросов парниковых газов EPA

5 9 0004

Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)

8,9

Диапазон

285,00 / 360,00

Экономия топлива EPA, смешанный цикл/город/шоссе (мили на галлон)

21 / 19 / 24

Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный цикл/город /шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Емкость топливного бака / Размер бензобака

15,0

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

103,0

Длина ( дюймов)

168,9

Ширина без зеркал (дюймы)

67,1

Высота (дюймы)

63,0

Ширина передней гусеницы (дюймы)

58,3

Ширина задней колеи (дюймы)

58,2

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

5,5

Высота проема задней двери (дюймы)

NA

Ширина проема задней двери (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

NA 9 0004

Пассажировместимость

5

Итого Пассажирский объем (куб. футы)

98,9

Переднее пространство для головы (дюймы)

39,2

Переднее пространство для ног (дюймы)

40,6

Переднее пространство для плеч (дюймы) 900 04

53,8

Пространство для бедер спереди (дюймы)

50,1

Пространство для головы второго ряда (дюймы)

39,5

Пространство для ног второго ряда (дюймы)

40,9

Плечо второго ряда Комната (дюймы)

53,6

Второй ряд Пространство для бедер (дюймы)

46,7

Длина грузового пространства/зоны за первым рядом (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/зоны позади второго ряда (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/зоны позади третьего Ряд (дюймы)

NA

Ширина грузового пространства/зоны по поясной линии (дюймы)

NA

Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы)

NA

Высота грузового отсека (дюймы)

NA

Грузовое пространство/область позади передней части Ряд (куб. футов)

62,7

Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (куб.футы)

21,6

Грузовое пространство/площадь за третьим рядом (куб.футы)

Нет данных

90 003 Объем багажника (куб. футов)

нет данных

Тип рулевого управления

Силовая рейка и шестерня

Передаточное отношение (:1)

18,1

Обороты, от упора до упора

2,8

9000 3 Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)

40,2

Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

Нет данных

Тип передней подвески

Стойка Macpherson

Тип задней подвески

Поворотная балка

Передний амортизатор Диаметр (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

900 03 NA

Тип тормоза

Pwr

Антиблокировочная тормозная система

4-колесный

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

11 x 0,9

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

10,62 х 0,35

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

16 x 6,0

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер переднего колеса

P205/55R 16

Размер заднего колеса (дюймы)

16 x 6,0

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P205/55R16

Размер запасного колеса (дюймы)

Не применимо

Материал запасного колеса

Не применимо 900 04

Размер запасной шины

Compact

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

1000

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

100

Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты) )

нет данных

Максимальный вес дышла, вес распределительной сцепки (фунты)

Нет данных

Базовая снаряженная масса (фунты)

3222

Ток холодного пуска при 0°F

510 900 04

Максимальная мощность генератора (ампер)

120

Технические характеристики Chrysler PT Cruiser для других годов выпуска

  • 2009 Chrysler PT Cruiser
  • 2008 Chrysler PT Cruiser универсал
  • 2008 Chrysler PT Cruiser кабриолет
  • 2007 Chrysler PT Cruiser кабриолет
  • 2007 Chrysler PT Cruiser универсал

2,4 л DOHC SMPI, 16-клапанный двигатель I4

4-ступенчатая автоматическая коробка передач VLP с наружным диаметром

Передний привод

510 CCA необслуживаемая аккумуляторная батарея

Генератор на 120 А

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Рулевое управление с реечной передачей

Дисковые тормоза с антиблокировочной системой для 4 колес

Алюминиевые диски 16 x 6,0 дюймов

P20 Всесезонные туристические шины BSW 5/55R16

Шины Goodyear

Компактное запасное колесо

Передняя панель в цвет кузова

Задняя панель в цвет кузова

Задний спойлер

Счетверенные галогенные фары

Противотуманные фары

Зеркала с электроприводом

Тонированное солнцезащитное стекло

Солнцезащитное стекло

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

Стеклоочиститель/омыватель заднего стекла

Яркие дверные ручки

Изоляционная группа Deluxe

AM /FM-стерео с CD/MP3-плеером -вкл. : дополнительный входной разъем

(4) динамики

спутниковое радио SIRIUS -вкл.: (1) год подписки на услуги SIRIUS

Стационарная антенна на длинной мачте

Передние ковшеобразные сиденья с тканевой обивкой

65/35, складывающиеся/откидывающиеся/съемные задние сиденья

Задние боковые подголовники

Напольная консоль с крытым ящиком для вещей

Ковровое покрытие в салоне

Передние/задние коврики

Кожаное рулевое колесо

Регулируемая рулевая колонка

Система защиты от кражи Sentry Key

Приборная панель

Спидометр 120 миль/ч

Тахометр

Комбинация приборов

Серебристо-серебристая рамка панели приборов

Информационный центр автомобиля

Электростеклоподъемники с функцией нажатия одним касанием спереди

(2 ) передатчики

Контроль скорости

Охранная сигнализация

Кондиционер

Передние и задние патрубки климат-контроля

Обогрев заднего стекла

Аналоговые часы

Перчаточный ящик

Накладки на пороги передних дверей

Передние подстаканники с яркими акцентными кольцами

Сдвижные зеркала заднего вида с подсветкой

Внутренние вспомогательные ручки

Передний плафон

Передний двор Лампы esy/map

Вход с подсветкой

Лампа в багажном отделении

Серебристая ручка переключения передач

Хромированная рамка переключателя передач

Хромированные ручки блокировки

Многопозиционная панель полки

Ковровое покрытие багажного отделения

Розетка дополнительного питания 12 В в центральной консоли

Розетка дополнительного питания 12 В сзади

Противобуксовочная система

Блокировка тормоза/парковки

Дневные ходовые огни парковки/поворота

Усовершенствованные многоступенчатые передние подушки безопасности

Дополнительные боковые подушки безопасности передних сидений

Дополнительные боковые подушки безопасности

Система классификации пассажиров

Система крепления детского сиденья с защелкой

Замки для защиты детей на задних дверях

Лампа системы контроля давления в шинах

Одиночный низкий звуковой сигнал

3 базовых года / 36 000 базовых миль

5 лет трансмиссии / 100 000 миль трансмиссии

(полная передача без комиссии) Примечание трансмиссии / 3 года коррозии

900 03 Неограниченное количество миль пробега по коррозии / 3 года помощи на дорогах

3 года эксплуатации/50 000 миль пробега

36 000 миль помощи на дорогах/2 года пробега

Передний водитель

4/5

Передний пассажир

4/5

Боковой водитель

4/5

Боковой задний пассажир

5/5

Рейтинг опрокидывания NHTSA

4/5

90 586

PT658 Подробный информационный бюллетень

Силовая установка

3 5M -2500 двигателей Packard-Marine V12.

Эти двигатели 4-тактные, с водяным охлаждением, 60 градусов, V-образного типа с диаметром цилиндра 6-3/8 дюйма и ходом поршня 6-1/2 дюйма, с общим рабочим объемом 2490 кубических дюймов. Каждый двигатель имеет 48 клапанов, по 2 впускных/2 выпускных клапана на цилиндр. Они имеют степень сжатия 6,4: 1 и оснащены центробежным нагнетателем с зубчатым приводом и интеркулером. Двигатели оснащены карбюратором авиационного типа Holley 1685F и используют искры с двойным магнето авиационного типа с двумя свечами зажигания на цилиндр. Двигатели развивают мощность 1850 л.с. при 2500 об/мин. Максимальная частота вращения 3000 об/мин. Вес двигателя составляет 3100 фунтов. Эти двигатели были разработаны для сжигания авиационного бензина с октановым числом 100 для достижения номинальной выходной мощности.


История PT658

PT658 был построен на верфи Higgins Industries Boatworks, Новый Орлеан, Луизиана, заложен киль 24.02.45, спущен на воду 11.04.45 и завершен 30 июля 1945 года. изначально планировалось войти в состав 45-й эскадрильи (RON), которая так и не была введена в строй. Он должен был состоять из 11 Higgins PT 649-660 и 11 Elco PT 773-784 и приписан к Тихоокеанскому флоту. Ближе к концу войны в середине 1945 года RON45 должен был быть передан в СССР по ленд-лизу. Несколько лодок в группе (649до 656) уже были отправлены в Россию, когда передача была приостановлена; незадолго до отправки PT 657-660. Контракт на строительство Elco также был расторгнут в это время. PT657-660 был перевезен из Нового Орлеана в Сиэтл на LST, где их должны были погрузить на транспортное судно, направляющееся в Россию. Когда война закончилась (сентябрь 1945 г.), PT 657-660 находились в Бремертоне, штат Вашингтон. готовы начать свое путешествие по России. PT 657 был продан в 1946 году и переоборудован в лодку для спортивной рыбалки. 657 все еще работает сегодня как Малахини в Сан-Диего, Калифорния. PT 658-660 были отправлены в Pt. Уэнеме, Калифорния. для назначения на службу в Тихоокеанский ракетный испытательный центр ВМФ в Pt. Мугу. PT 658 был предназначен в первую очередь для перевозки личного состава и грузов ВВС США на остров Санта-Роза, где у ВВС была база радаров. PT 658 был продан как излишек в 1958, когда больше не нужно было пополнять запасы базы ВВС. PT 659 продолжал работать с USN до 1970 года, когда был продан за излишки. В конце концов он был перевезен в Портленд, штат Орегон, где он был в конечном итоге сдан на слом, а его останки были отправлены в музей Второй мировой войны в Новом Орлеане для восстановления PT 305. PT 660 был случайно потоплен ракетой военно-морского флота Bullpup в 1968 году во время дежурства над ракетой. полигон на ПТ Мугу. Экипаж из шести человек, находившийся на борту в тот день, получил легкие и несколько серьезных травм, но все они были спасены и выжили.


Технические характеристики лодки

Длина: 78 футов 6 дюймов

Ширина: 20 футов 1 дюйм.

Осадка: 5 футов 3 дюйма

Водоизмещение: 48 тонн.

Экипаж: 2 офицера, 14 рядовых.


Вооружение:

В конце войны Higgins (класс PT625) PT658 для своих размеров был одним из самых тяжеловооруженных кораблей ВМС США.

40-мм пушка Bofors M3: 4 патрона, 130 об/мин, начальная скорость 2890, дальность 5420 ярдов, вес снаряда 2 фунта.

37-мм автопушка Oldsmobile M9: магазин на 30 патронов, 125 об/мин, начальная скорость 2000 футов в секунду, дальность стрельбы 8875 ярдов.

2 спаренных пулемета Browning M2 0,50 кал: ленточное питание, 550 об/мин, начальная скорость 2930 футов в секунду, максимальная эффективная дальность 2500 ярдов, максимальная дальность 4,2 мили, воздушное охлаждение, привод от отдачи, длина ствола 61,5 дюйма, ствол 24 дюйма, пистолет вес 84 фунта, 710 гр. Пуля FMJ, пороховой заряд 235 гран,. Вес 100 выстрелов связанной пули М2 в боеукладке составляет примерно 35#.

2 20-мм пушки M4 Oerlikon: магазин на 60 патронов, 480 об/мин, начальная скорость 2740 футов в секунду, дальность 5500 ярдов, вес снаряда 8,5 унции.

2 пулемета Browning 1919A4 30 кал на пьедесталах внутри носовых торпед

4 авиационные торпеды Mk13: (боеголовка 600 #) 22,5 дюйма в диаметре, 13 футов 6 дюймов в длину, скорость 33,5 узла, вес 2216 #, дальность полета 6300 ярдов (~ 3,5 мили), заполнены воздухом под давлением 2800 фунтов на квадратный дюйм, зерновым спиртом и водой для запуска пара

2 Глубинные бомбы M6 300# TNT: ручная установка глубины и ручной сброс

2 стрелкового оружия Thompson .45cal SMG, 2 M1A 0.30cal Carbine, 1 1903 Sprinfield с продольно-скользящим затвором, 1 винтовка M1 Garand, 1 BAR (автоматическая винтовка Browning).

1-Дымогенератор: многоразового использования объемом 35 галлонов, выпускающий тетрахлорид титана в виде густого белого дыма.

Радар типа «SO» ВМС США: этот радар устанавливался на катера PT начиная с 1943 года и позже был заменен к концу войны на SJ. Оба были 3000 МГц с импульсным 50kw, радарами поверхностного поиска производства Raytheon. Приблизительная дальность полета составляла 25 морских миль. Использование ВМФ радара давало нам явное преимущество перед противником на протяжении всей войны.

Endurance

3000 галлонов 100-октанового авиационного бензина (AVGAS) хватает на 12 часов или 520 миль при скорости двигателя, ограниченной 2000 об/мин. Это составляет около 66 галлонов бензина в час на двигатель при крейсерской скорости 35 узлов. На максимальных оборотах, достигающих 42+ узлов, каждый двигатель потребляет 166 галлонов (или 500 галлонов для всех 3 двигателей) в час. (3000 галлонов хватает примерно на 6 часов на максимальной скорости!) Бензин хранится в четырех самоуплотняющихся бензобаках на 750 галлонов с резиновым покрытием. У PT658 было 2 после того, как были сняты бензобаки, поэтому емкость уменьшилась вдвое и составила всего 1500 галлонов газа.


Два Packard в машинном отделении PT658


Двигатель Packard 5M-2500


40-мм пушка Bofors и расчет из 4 человек


Торпеда Mark 13

20-мм пушка Oerlikon


37-мм автоматическая пушка M9


300-фунтовая тротиловая бомба типа C

Сбывшаяся мечта В середине сентября 2004 года.

Под ясным небом при 70-градусной погоде катер в 13:00 вышел из дока военно-морского учебного центра Лебединого острова. Боб Хостеттер, бывший старший офицер PT, стоял у руля, когда она направлялась к реке Уилламетт. Позже он передал управление бывшему шкиперу PT 231 Эду Джепсену. Также у руля был бывший шкипер PT150 ​​Расс Хамачек. Примерно 45 минут мы патрулировали реку в сопровождении пожарного катера Portland Fire Boat 6. На борту 658 находились члены экипажа Save The PT Boat, Inc. и несколько посетителей из ВМФ. Собственно, это был второй пробный запуск лодки. Первый произошел в понедельник, 30 августа 2004 г., в течение более короткого периода времени. Хотя в обеих поездках возникло несколько незначительных проблем, круизы по вымогательству были признаны успешными. Третье путешествие было предпринято 23 октября 2004 г. во время Bull Session PT Boater, когда мы взяли 3 группы по 25 человек в каждой на реку для 30-минутных экскурсий.
Спасите PT Boat, Inc. Box 13422, Portland OR 97123 адрес веб-сайта: www. savetheptboatinc.com
В этой брошюре приведены некоторые интересные факты о PT658 и обо всех PT-катерах времен Второй мировой войны в целом. миссии, которые они были призваны выполнять во время Второй мировой войны. Эти лодки также приняли конфигурацию «канонерской лодки», а не их традиционную роль торпеды, из-за характера тактики военного времени в Тихом океане. Многим ПТ-катерам была поставлена ​​задача беспокоить и уничтожать вражеские баржи снабжения войск на мелководье в ночное время, поскольку наши более крупные эсминцы садились на мель на мелководье в прибрежных водах. Катера PT стали «Разрушителями барж» с их безжалостными атаками на вражеские баржи, которые использовались для снабжения и переправки врага с острова на остров. Их также призвали для поддержки высадки десанта и спасения сбитых пилотов. Лодки Хиггинса играли большую роль в Средиземноморье, сражаясь с судоходством противника; включая дуэли с немецкими E-лодками, S-лодками (Schnellbooten) и тяжелобронированными и вооруженными баржами, известными как F-lighters.