Skip to content

Обмен прав на госуслугах: Заменить водительские права можно через портал госуслуг

Содержание

Замена прав через Госуслуги пошагово 2022

Госуслуги Онлайн » ГИБДД » Как заменить водительское удостоверение через Госуслуги

Для того чтобы жизнь водителей была проще и легче, все вопросы по оформлению и замене прав можно решить через функционирующий в интернете портал госуслуг. Благодаря такому сайту можно оформить запрос на приобретение нового удостоверения максимально быстро и эффективно без томительного ожидания в бесконечных очередях. Например, замена прав по истечении срока через Госуслуги реализуется максимально удобно в несколько шагов.

Чтобы воспользоваться данной электронной услугой потребуется осуществить вход в личный кабинет Госуслуг.

Онлайн-заявку на предоставление готовых водительских прав возможно оформить за несколько минут, а также подобрать подходящую дату и время, чтобы забрать в отделении готовые бумаги.

Содержание

Пошаговая инструкция

Рассмотрим пошагово замену прав через Госуслуги в 2018. В первую очередь стоит заполнить регистрационную форму на сайте. Если раньше процесс регистрации был пройден, вам остается зайти в свой кабинет, указав логин и пароль.

Как заменить права через Госуслуги?

Для этого достаточно следовать инструкции:

  1. Во вкладке «Категории услуг» требуется выбрать пункт под названием «Водительское удостоверение»;

  2. Следующий этап – переход по соответствующей вашему случаю ссылке о «смене водительских документов»;

  3. В разделе «Тип получения» следует выбрать «Электронная услуга», а затем подтвердить опцию «Получить услугу»;

  4. Далее необходимо предоставить личную информацию.

    В части, касающейся ваших персональных данных, вы увидите уже заполненные поля. Информация в них вносится исходя из предоставленной в процессе регистрации. Очень важно внимательно проверить правильность данных. Если обнаружена ошибка, следует нажать на кнопку «Изменить данные» и внести поправки в персональном кабинете;

  5. В графе «Адрес проживания» необходимо выбрать из выпадающего списка свой город, а затем указать улицу, номер дома и квартиры;

  6. Далее потребуется объяснить причину, в связи с которой вы решили заменить документы.

    Это может быть смена ФИО, потеря удостоверения, конец срока действия;

  7. В следующем поле необходимо подробно указать данные из медицинской справки,

    которая выдается каждому водителю после обследования в медучреждении;

  8. В обязательном порядке указывается информация из водительских прав;

  9. Наконец можно подобрать отделение ГИБДД, удобное время и дату для того, чтобы забрать обновленное удостоверение.

    Далее нужно отправить заявку на обработку. Теперь вам остается прийти в назначенную дату с оригиналами документов.

Инструкция «Как поменять права через Госуслуги» позволит без проблем справиться с данной задачей.

Необходимые документы

Бумаги, которые непременно понадобится предоставить при посещении отделения:

  • паспорт;
  • оригинал и одна копия медицинской справки, выданной при прохождении обследования в медицинском учреждении;
  • старые права, которые требуется заменить;
  • квитанция, доказывающая оплату государственной пошлины за обмен удостоверения.

Срок рассмотрения

Многие интересуются, как поменять права через Госуслуги максимально быстро. В целом на рассмотрение заявки уходит до пяти рабочих дней, но в некоторых случаях возможны задержки до десяти дней. Длительная обработка обычно объясняется местом проживания, загруженностью МФЦ, большим потоком людей, а также причиной, по которой требуется произвести замену. Каждый случай индивидуален.

Варианты оплаты

Вопрос, как заменить водительское удостоверение через Госуслуги, подразумевает также предоставление информации о существующих вариантах оплаты государственной пошлины за обмен. Реквизиты для оплаты можно найти на сайте ГИБДД.

Рекомендуем воспользоваться удобной возможностью оплатить госпошлину со скидкой 30% до 1 января 2021 года.

Заплатить за услугу можно в любом отделении Сбербанка или же воспользоваться платежным терминалом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

как получить, заменить и сделать международные

16. 03.2016


Получать документы в государственных организациях хлопотно, если заранее не знать, как действовать. Без водительского удостоверения водить машину можно только в одном случае: если это учебная машина, а вас сопровождает инструктор. 


За любое другое вождение без прав могут оштрафовать.


Весь процесс получения прав условно делится на три этапа:


  1. Подготовить документы.

  2. Сдать их на проверку. Можно в ГИБДД, а можно через интернет — на портале госуслуг. Оригиналы в ГИБДД нести понадобится, но уже в то время, которое будет удобно вам. Время вы выбираете при подаче заявления на портале.

  3. Дождаться результатов проверки и получить новые права. Если подавали заявление через портал госуслуг, получите уведомление в личном кабинете или по СМС — в зависимости от ваших настроек на портале.


В первую очередь пройдите медицинское обследование и сделайте справку формы №083/У-89. Следующий этап — подготовить документы для заявления. Если получаете права не по тому адресу, который указан в паспорте, потребуется свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания. Регистрируются у паспортиста в ТСЖ, управляющей компании или в отделении УФМС. Если для вас актуален вопрос регистрации, его можно решить на госуслугах.


Если вы получаете права впервые, в заявлении понадобится указать название автошколы, номер и дату выдачи вашего сертификата. Ещё заранее узнайте номер и дату выдачи лицензии автошколы — если указать их в заявлении, сотрудникам ГИБДД будет проще проверить ваши документы. Сертификат понадобится и в ГИБДД, когда будете сдавать документы на проверку.


Если вы меняете удостоверение на новое или получаете международное, вам понадобятся серия, номер и дата выдачи ваших прав для заявления и оригинал — для сдачи в ГИБДД. Если вы потеряли удостоверение, потребуется справка, которую бесплатно оформляют через портал госуслуг или в ГИБДД. В заявлении указываете серию, номер и дату выдачи удостоверения, которое вы потеряли. Сама справка нужна будет только в ГИБДД при сдаче документов на проверку.


Вы собрали все документы, пора писать заявление. Если подаёте его через портал госуслуг, заполните заявление на портале. Если планируете подавать документы через ГИБДД, скачайте шаблон, заполните и распечатайте его сами. Оба варианта равнозначны, но на госуслугах процедура несколько проще. После того, как вы написали заявление, оплатите госпошлину в любом банке. Если вы отправляли заявление через портал госуслуг, вам в личный кабинет на портале придёт приглашение, чтобы сдать документы в ГИБДД. Если подаёте заявление лично — просто приходите в ГИБДД.


Смысл подачи документов через госуслуги в том, что документы проходят первичную проверку без вашего участия. Вам остается только сдать документы ко времени. Если же вы подаете документы лично, то проверка начинается только после того, как вы передали документы сотруднику ГИБДД.


Зарегистрируйтесь на госуслугах заранее, чтобы решать вопросы с государством через интернет. Государство заинтересовано в том, чтобы гражданам было удобно получать госуслуги, поэтому стремится сделать электронные госуслуги удобнее и быстрее, чем традиционные. Это касается и услуг, связанных с машиной: постановки на учет, оплаты штрафов, получения прав и других. 


 


 


 

Первоначальное руководство для штатов по биржам

Этот руководящий документ является первым в серии документов, которые Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) намеревается опубликовать в течение следующих трех лет, чтобы предоставить информацию штатам и территориям, стремящимся установить Биржа медицинского страхования (биржа) в соответствии с разделом 1311 (b) Закона о доступном медицинском обслуживании. Секретарь намерен опубликовать правила для общественного обсуждения в соответствии с разделом 1321(a) в 2011 г., но представляет это руководство ранее, чтобы помочь штатам и территориям в их общем планировании, включая законодательные планы на 2011 г.

Первое Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM), в котором будут рассмотрены многие из основных федеральных требований, изложенных ниже, планируется опубликовать весной 2011 года. Публикация дополнительных правил запланирована на конец 2011 и 2012 годов.  Эти правила будут быть предметом общественного обсуждения.

После краткого обзора данное руководство фокусируется на четырех основных категориях: 

  • Принципы и приоритеты  
  • Краткое описание законодательных требований
  • Разъяснения и рекомендации по политике
  • Федеральная поддержка создания бирж на уровне штатов

Что такое биржа?

Биржа — это механизм организации рынка медицинского страхования, помогающий потребителям и малым предприятиям приобретать страховое покрытие таким образом, чтобы можно было легко сравнивать доступные варианты плана на основе цены, преимуществ и услуг, а также качества. Объединяя людей, снижая транзакционные издержки и повышая прозрачность, биржи создают более эффективные и конкурентные рынки для частных лиц и мелких работодателей.

Исторически сложилось так, что рынки индивидуального медицинского страхования и страхования малых групп страдали от неблагоприятного отбора и высоких административных расходов, что приводило к низкой ценности для потребителей. Биржи позволят частным лицам и малым предприятиям извлечь выгоду из объединения рисков, рыночного рычага и экономии за счет масштаба, которыми в настоящее время пользуются крупные предприятия.

Начиная с периода открытой регистрации в 2013 году, биржи будут помогать отдельным лицам и мелким работодателям покупать, выбирать и регистрироваться в высококачественных, доступных частных планах медицинского страхования, соответствующих их потребностям, по конкурентоспособным ценам. Обмен поможет правомочным лицам получить премиальные налоговые льготы или страховое покрытие в рамках других федеральных или государственных программ здравоохранения. Предоставляя возможность совершать покупки в одном месте, биржи сделают покупку медицинской страховки проще и понятнее.

Принципы и приоритеты

Следующие принципы и приоритеты будут использоваться при федеральном финансировании и технической поддержке учреждения бирж штата:  

  • Создание биржи штата. . Учреждение биржи – это важный шаг, который должны предпринять государства, чтобы добиться сертификации биржи к 1 января 2013 года в соответствии с разделом 1321. Создание биржи требует процесса планирования, ведущего к действиям государства в законодательном или ином порядке , чтобы создать организацию Exchange с полномочиями, необходимыми для выполнения всех требований Exchange Закона о доступном медицинском обслуживании. В штатах, которые решат, сейчас или позже, не создавать биржу, HHS будет работать со штатом над созданием биржи.
  • Повышение эффективности. Биржи должны помнить о затратах для потребителей, работодателей и федерального правительства . Биржи должны иметь возможность гибко реагировать на местные рыночные условия и принимать меры для облегчения конкуренции между планами по цене и качеству. Успешные биржи будут адаптироваться к изменениям на рынке, перерабатывая и модифицируя бизнес-планы по мере развития возможностей, и будут иметь возможность вести дела со страховщиками, агентами и другими деловыми партнерами таким образом, чтобы это служило интересам биржи в максимизации ценности для потребителей.
  • Как избежать неблагоприятного выбора.   Успешные биржи избегают неблагоприятного отбора, гарантируя, что те, кто покупает через биржу, представляют собой широкий спектр здоровых и менее здоровых людей. Налоговые льготы, доступ к которым можно получить только через биржи, и реформы страхования, требуемые Законом о доступном медицинском обслуживании, уменьшат возможность неблагоприятного отбора против биржи, но не устранят ее. Государства имеют возможность обеспечить последовательное регулирование внутри и за пределами биржи, а также принять дополнительные меры для предотвращения неблагоприятного отбора в соответствии с разделом 1311(e)(1)(B). Федеральное правительство будет работать со штатами, чтобы добиться максимальной гибкости штата в этой области.
  • Упрощенный доступ и непрерывность обслуживания.   Раздел 1311(d)(4)(F) требует, чтобы биржи оценивали и определяли право заявителей на участие в Medicaid, Программе медицинского страхования детей (CHIP) и других программах здравоохранения. Биржи также должны соблюдать все применимые федеральные законы, касающиеся недискриминации. Федеральное правительство предоставит важные строительные блоки и финансовую поддержку для достижения эффективного процесса зачисления, включая проверку права на получение налоговых льгот. Успешные биржи будут использовать эти строительные блоки для упрощения доступа для потребителей, а также для обеспечения беспрепятственного доступа для заявителей, имеющих право на участие в других программах здравоохранения, выходящих за рамки вариантов покрытия биржи. Успешные обмены будут модернизировать системы информационных технологий (ИТ) и другие бизнес-операции, а также улучшать непрерывность лечения в рамках программ здравоохранения.
  • Работа с общественностью и вовлечение заинтересованных сторон. Раздел 1311(d)(6) требует, чтобы биржи консультировались с широким кругом заинтересованных сторон при осуществлении своей деятельности. Успешные биржи предпримут агрессивные и многогранные действия, чтобы информировать общественность о своих услугах и вариантах покрытия. Успешные биржи будут тесно сотрудничать с защитниками прав потребителей, национальными страховщиками и страховыми компаниями на уровне сообществ, включая потенциальных новых участников рынка, чтобы создать конкурентный климат, который предложит покупателям широкий спектр предложений продуктов.
  • Публичная подотчетность и прозрачность . Подотчетность требует прозрачности. Раздел 1311(d)(7) требует публичных отчетов о деятельности биржи, а Раздел 1311(e)(3) требует дополнительной отчетности, которая должна включать стандартизированные данные о цене, качестве, преимуществах, потребительском выборе и других факторах, которые помогут измерить и оценить производительность. Успешные биржи должны обеспечивать общественную отчетность в таких областях, как объективная информация о выполнении планов; наличие автоматических функций сравнения для информирования потребителей о выборе; справедливое и беспристрастное отношение к потребителям, планам и другим партнерам; и запреты на конфликт интересов.
  • Финансовая отчетность. Раздел 1313 обеспечивает эффективное и недискриминационное администрирование бирж и направлен на предотвращение мошенничества и злоупотреблений. Успешные обмены упростят регистрацию и сведут к минимуму затраты на приобретение; проводить политику предотвращения расточительства, мошенничества и злоупотреблений; и продвигать финансовую честность.

Законодательные требования

Закон о доступном медицинском обслуживании включает два основных типа федеральных требований к биржам, большинство из которых можно найти в Разделе 1311. К ним относятся: 1) минимальные функции, которые биржи должны выполнять непосредственно или, в некоторых случаях, через договор; и 2) надзорные обязанности, которые Биржи должны выполнять при сертификации и мониторинге эффективности Квалифицированных планов медицинского страхования (далее именуемых «планы»), как определено в Разделе 1301. Планы, участвующие в Биржах, также должны соответствовать законам штата о страховании и федеральным требованиям. в Законе об общественном здравоохранении.

При определении полномочий и обязанностей биржи штаты в санкционирующем законодательстве или других регулирующих документах должны включать посредством ссылки или явных положений требуемые на федеральном уровне функции биржи и обязанности по надзору.

а. Функции биржи  

Раздел 1311(d)(4) определяет основные функции, которым должна соответствовать биржа:

  • Сертификация, повторная сертификация и отмена сертификации планов
  • Работа бесплатной горячей линии
  • Обслуживание веб-сайта для предоставления информации о планах текущим и потенциальным участникам
  • Присвоение планам рейтинга цены и качества
  • Представление вариантов льгот плана в стандартном формате
  • Предоставление информации о правах на участие в программах Medicaid и CHIP и их определении права физических лиц на участие в этих программах
  • Предоставление электронного калькулятора для определения фактической стоимости страхового покрытия с учетом права на налоговые льготы и скидки на участие в расходах
  • Сертификация лиц, освобожденных от требований об индивидуальной ответственности
  • Предоставление информации о некоторых лицах, указанных в Разделе 1311 (d)(4)(I), Министерству финансов и работодателям
  • Создание программы Navigator, которая предоставляет гранты юридические лица, помогающие потребителям, как описано в Разделе 1311(i) 

Дополнительные функции Exchange включают:

  • Представление результатов опроса участников об удовлетворенности в соответствии с Разделом 1311(c)(4)
  • Положение об открытых периодах регистрации согласно Разделу 1311(c)(6)
  • Консультации с заинтересованными сторонами, включая племена, согласно Разделу 1311(d)(6)
  • Публикация данных об административных расходах Биржи согласно Разделу 1311(d) (7)

б. Обязанности по надзору  

Раздел 1311(c) требует от Секретаря разработки нормативных стандартов в пяти областях, которым страховщики должны соответствовать, чтобы быть сертифицированными Биржей в качестве квалифицированных планов медицинского страхования:

  • Маркетинг
  • Адекватность сети
  • Аккредитация показателей эффективности
  • Повышение качества и отчетность
  • Единые процедуры регистрации

Дополнительные области, в которых биржи должны обеспечить соответствие плана нормативным стандартам, установленным секретарем

9 Информация о

83 доступность внутрисетевых и внесетевых поставщиков, как указано в Разделе 1311(c)(1)(B) и (C), включая каталоги поставщиков и доступность основных поставщиков по месту жительства
  • Рассмотрение моделей и практик плана в отношении прошлых повышений страховых взносов и представление обоснований планов для текущих повышений страховых взносов в соответствии с Разделом 1311(e)(2)
  • Публичное раскрытие данных плана, указанных в Разделе 1311(e)(3)( A), включая политику обработки претензий, раскрытие финансовой информации, данные о зачислении и исключении из системы, отказы в претензиях, практику рейтинга, разделение затрат за пределами покрытия сети и другую информацию, указанную секретарем
  • . Своевременная информация для потребителей, запрашивающих свою долю участия в оплате определенных услуг от определенных поставщиков, как описано в Разделе 1311(e)(3)(C)
  • . Информация для участников групповых планов медицинского страхования, как описано в Разделе 1311(e)(3). (D)
  • Информация о мероприятиях по улучшению качества плана, как указано в Разделе 1311(g)
  • Разъяснения и рекомендации по политике

    При создании биржи государствам следует рассмотреть следующие вопросы.

    • Организационная форма.  Раздел 1311(d) дает государствам возможность создать биржу в качестве государственного учреждения или некоммерческой организации. В рамках категории государственных учреждений биржа может быть размещена в существующем офисе штата, как в штате Юта, или может быть независимым органом государственной власти, как в штате Массачусетс. Независимо от своей организационной формы Биржа должна быть публично подотчетной, прозрачной и иметь технически компетентное руководство, обладающее способностью и полномочиями предпринимать все действия, необходимые для соблюдения федеральных стандартов, включая право по своему усмотрению определять, являются ли планы медицинского обслуживания, предлагаемые через Биржу, « в интересах квалифицированных лиц и квалифицированных работодателей», как того требует Раздел 1311(e)(1). Биржа также должна иметь процедуры безопасности, соответствующие стандартам данных и конфиденциальности, необходимые для получения налоговых данных и другой конфиденциальной информации, необходимой для регистрации. Тип организации может повлиять на федеральный налоговый режим биржи, включая потенциальное налогообложение дохода (в зависимости от того, соответствует ли некоммерческая организация организации, освобожденной от налогов), требования к ежегодной подаче документов, наличие необлагаемого налогом финансирования под облигации и ответственность FICA. для сотрудников.      
    • Операционная модель. В штатах есть ряд вариантов работы биржи: от модели «активного покупателя», в которой биржа действует так же, как это часто делают крупные работодатели, используя рыночный рычаг и инструменты управляемой конкуренции для переговоров о предложениях продуктов со страховщиками, до « открытая торговая площадка», в которой биржа работает как расчетная палата, открытая для всех квалифицированных страховщиков и опирающаяся на рыночные силы для создания предложений продуктов. В обоих случаях потребители получат варианты, и государства должны предоставить инструменты для сравнительных покупок, которые способствуют выбору на основе цены и качества и позволяют потребителям сузить варианты плана на основе их предпочтений.
    • Малый бизнес (МАГАЗИН) Биржи. Клиенты малого бизнеса предлагают уникальные возможности, но также и большие возможности для Exchange. Успешные обмены упростят процесс для малого бизнеса. Федеральные правила обеспечат основу для обмена SHOP, включая варианты того, как работодатели могут вносить взносы на покрытие расходов сотрудников, которые соответствуют стандартам налоговых льгот для малого бизнеса.
    • Поправка на риск. Федеральные правила в 2011 году будут определять методы корректировки риска и требовать, чтобы все планы медицинского страхования сообщали демографические данные, диагностические данные и данные о рецептурных препаратах. Дальнейшие указания по правилам и формулам корректировки рисков будут представлены в последующих нормативных актах. Как указано в законе, федеральные правила будут последовательно применять корректировку риска ко всем планам на индивидуальных рынках и рынках малых групп, как внутри, так и за пределами бирж. Федеральные правила перестраховочных платежей будут применяться ко всем планам на индивидуальном рынке, а правила коридоров риска будут применяться ко всем квалифицированным планам медицинского страхования на индивидуальном рынке и рынке малых групп, как указано в законе.
    • Показатели эффективности.   Для оценки производительности Exchange и обеспечения прозрачности потребуется стандартизированная отчетность по общедоступным данным. Федеральные правила потребуют точного и своевременного публичного раскрытия данных о покрытии и других ключевых показателей эффективности для облегчения исследований, анализа и оценки. Учитывая, что биржи, вероятно, используют разные стратегии по нескольким вопросам, анализ показателей производительности будет иметь решающее значение для выявления передового опыта, которым можно поделиться и использовать для повышения производительности всех бирж.
    • Выбор штата. Федеральные правила уточняют, что следующие области политики, среди прочего, являются решениями штатов, хотя HHS может предлагать рекомендации и техническую помощь штатам при принятии ими таких решений: коммерческая организация
    • Следует ли создавать региональные биржи или устанавливать межгосударственную координацию для определенных функций
    • Следует ли выбрать вариант в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании, чтобы использовать 50 сотрудников в качестве ограничения для рыночных планов малых групп до 2016 года, что ограничило бы доступ к охвату биржи группам работодателей до 50 человек
    • Требовать ли дополнительных льгот на Бирже помимо основных льгот для здоровья
    • Нужно ли устанавливать процесс конкурентных торгов для планов
    • Следует ли распространять некоторые или все правила Биржи на внешний страховой рынок Закон о доступном медицинском обслуживании)
  • Управление штата. Федеральное правительство будет работать с губернатором штата в качестве главного исполнительного директора, если только полномочия по управлению биржей не были делегированы какому-либо конкретному органу в соответствии с законодательством штата.
  • Федеральная поддержка

    Сорок восемь штатов и округ Колумбия получили свои первые гранты на обмен в соответствии с Разделом 1311 в сентябре 2010 года. Эти гранты были предоставлены для целей планирования, а следующий раунд грантов будет направлен на создание обмен. О возможности подать заявку на получение гранта будет объявлено в феврале 2011 года, и она будет предоставляться по мере поступления в течение следующих трех лет. Государства должны будут выполнить определенные вехи, чтобы получить гранты в 2011 году, и размер государственных грантов может быть связан с количеством пройденных вех. Государства, которые не смогут выполнить необходимые вехи к весне 2011 года, могут подать заявку на получение гранта позже в этом году. Необходимые расходы на обмен будут полностью финансироваться HHS до 2015 года. После 1 января 2015 года обмены должны быть самофинансируемыми.

    Закон о правах и полномочиях государственных служащих — Американский законодательный совет по обмену

    Раздел 1. Введение

    A. Верховный суд США постановил в деле Янус против Американской федерации государственных, окружных и муниципальных служащих, Совет 31, что работникам государственного сектора разрешено отказываться от финансовых выплат профсоюзной организации и не могут быть уволены с работы за отказ от такой оплаты. Первая поправка гарантирует свободу объединяться или не объединяться с профсоюзной организацией. Сотрудники должны дать четкое, утвердительное согласие, прежде чем с них могут быть сняты какие-либо деньги или платежи. Государственные работодатели должны удостовериться в том, что их работники дают положительное согласие, прежде чем производить платежи профсоюзной организации.

    Общественная цель этого Закона состоит в том, чтобы гарантировать, что все государственные служащие имеют свободный и полностью осознанный выбор в отношении финансовой поддержки профсоюза.

    Раздел 2. Название

    A. Настоящий Закон известен как Закон о правах и полномочиях государственных служащих.

    Раздел 3. Определения

    A. «Профессиональная организация» означает любое агентство, союз, представительский комитет работников или организацию любого вида, которая полностью или частично предназначена для взаимодействия с работодателями по вопросам заработной платы, ставок заработной платы, продолжительности рабочего времени, других условий найма или других форм вознаграждения.

    B. «Утвердительное согласие» означает сознательное, добровольное, полное и разумное явное разрешение государственного служащего на финансовую поддержку профсоюзной организации. Утвердительное согласие должно быть предоставлено в письменной или электронной форме и подписано государственным служащим.

    Раздел 4. Требование о положительном согласии

    A. Ни одна профсоюзная организация не может взимать плату с заработной платы государственного служащего до тех пор, пока работник не предоставит утвердительное согласие.

    B. Утвердительное согласие действительно в течение одного года и должно ежегодно продлеваться.

    C. Государственное учреждение не может удерживать из заработной платы работника любые платежи, предназначенные для финансовой поддержки профсоюзной организации, без ежегодного положительного согласия работника.

    D. Утвердительное согласие не может предполагаться. Чтобы иметь силу, ежегодное положительное согласие должно быть свободно дано и подтверждено четкими и убедительными доказательствами, которые должны, как минимум, включать полное имя государственного служащего, должность, трудовую организацию, а также подпись или электронную подпись и должны быть представлены непосредственно общественности. агентство работодателя государственным служащим.

    E. Перед вычетом профсоюзных взносов или взносов государственное учреждение должно подтвердить положительное согласие, отправив электронное письмо агентству государственных служащих по указанному адресу электронной почты и дождаться подтверждения от государственного служащего. Если у государственного служащего нет адреса электронной почты, предоставленного агентством, агентство может подтвердить разрешение другим способом, который сочтет целесообразным, при условии, что подтверждение предоставляется в письменном или электронном формате.

    F. Государственный служащий может отозвать свое положительное согласие в любое время, направив письменный или электронный отзыв государственному работодателю или профсоюзной организации. От права на отзыв положительного согласия нельзя отказаться. Когда государственный служащий отзывает положительное согласие, никакой дополнительной задолженности перед профсоюзной организацией не возникает.

    Раздел 5. Членство в профсоюзе

    A. Ни один государственный служащий не обязан в качестве условия получения или продолжения работы в государственном секторе: организация труда.

    2. Стать или остаться членом профсоюзной организации.

    3. Уплачивать любые взносы, сборы, взносы или другие сборы любого вида и суммы или предоставлять любую другую ценность профсоюзной организации.

    4. Выплатить любой благотворительной организации или другой третьей стороне сумму, эквивалентную или часть членских взносов, гонораров, оценок или других сборов, взимаемых с членов профсоюзной организации.

    B. Соглашение, договор, соглашение или практика между профсоюзной организацией и работодателем, нарушающие этот раздел, являются незаконными и не имеющими исковой силы.

    Раздел 6. Текст уведомления и разрешения

    A. В целях обеспечения полной информированности государственных служащих о своих правах государственное учреждение должно направить уведомление, которое должно включать следующий язык:

    «У вас есть право согласно Первой поправке, признанное Верховным судом Соединенных Штатов, воздерживаться от вступления и уплаты взносов в профсоюзную организацию или от вступления в такую ​​организацию по вашему выбору. Членство и уплата членских взносов являются добровольными, и вы не можете подвергаться дискриминации за ваше решение отказаться вступить или оказать финансовую поддержку профсоюзной организации или вступить в эту организацию».

    Если работодатель согласился вычитать членские взносы или сборы за организацию труда из заработной платы государственных служащих, форма должна включать следующий язык:

    «Подписываясь ниже, вы уполномочиваете своего работодателя вычитать членские взносы профсоюза из вашей заработной платы в размере, указанном в соответствии с уставом вашей профсоюзной организации. Это разрешение может быть отозвано в любое время».

    B. Это положение должно быть написано жирным шрифтом, заглавными буквами и шрифтом, равным или превышающим любой другой шрифт в основной части формы.

    C. Настоящий Закон не отменяет любого запрета государственным работодателям вычитать платежи профсоюзным организациям, предусмотренные законом.

    Раздел 7.