Skip to content

Образец дкп автомобиля: купить, продать и обменять машину

Содержание

После покупки автомобиля

Сегодня покупка бывшего в употреблении (б/у) автомобиля распространена в обществе, так как не каждый может приобрести себе новенькое транспортное средство за «кругленькую сумму». Конечно, процесс покупки машины с рук, довольно-таки, простой, на первый взгляд, однако это не означает, что все делается так легко и быстро. Внимательность и тщательность играют в этом деле, пожалуй, главную роль. Справившись со всеми трудностями, вы, наконец-то, стали счастливым обладателем поддержанного авто, о котором мечтали, возможно, не один год. Однако прежде, чем вы начнете пользоваться вашей машиной, нужно сделать несколько важных вещей, который впоследствии помогут избежать различных неприятностей при эксплуатации транспортного средства.

Пошаговая инструкция: не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня

Итак, любой владелец б/у автомобиля должен изначально понимать, что в первое время ему придется вложить в свою «ласточку» около 20% от ее стоимости. В противном случае, если вы пренебрежительно отнесетесь к следующим советам, то пеняйте на себя. Согласитесь, что лучше единожды потратить свои деньги и время на то, чтобы довести купленный автомобиль до состояния «конфетки», а потом спокойно на нем передвигаться.

1. Первое, что вам следует в обязательном порядке сделать, так это поставить машину на учет в ГИБДД и оформить страховой полис ОСАГО. Учтите, что после вступления в силу договора купли-продажи, вы должны в течение десяти рабочих дней явиться в Госавтоинспекцию, чтобы перерегистрировать автомобиль. На руках у автовладельца должен уже в это время быть собственный страховой полис, если его не будет, то вас могут оштрафовать по статье 12.3 КоАП РФ на сумму 800р.

2. Не скупитесь и проведите комплексную диагностику всех систем автомобиля, хотя желательно это сделать еще до совершения сделки, чтобы заранее знать о его техническом состоянии и уровне безопасности. Обратитесь в автомастерскую, где вам проведут полный осмотр машины. На основании него вы сможете увидеть, какие запчасти вам нужно заменить сейчас, а какие позже. Также попросите автомеханика, чтобы он осмотрел двигатель на предмет наличия течей. Обязательно посетите шиномонтаж, где мастер не только осмотрит ваши шины, но и проверит балансировку колес.

3. Еще один важный этап — это диагностика электроники. Примите к сведению, что автомобиль, выпущенный ориентировочно после 1995 года, как правило, оснащен электронной системой управления. Если установлен компьютер, то есть и блок памяти, записывающий все ошибки в работе датчиков и узлов. Обратитесь к опытному электрику, который обязательно проконсультирует вас в данном вопросе.

4. Замените все жидкости в автомобиле. Это необходимо, так как в большинстве случаев поддержанное транспортное средство продается без замены всех жидкостей. Поэтому лучше перестраховаться, чтобы обезопасить себя от критических ситуаций.

5. С предельным вниманием отнеситесь к проверке тормозной системы. Иногда в автосервисе мастеру не удается выявить неполадку, поскольку она проявляется только непосредственно при эксплуатации. Вы на 110% должны быть уверены в исправности ваших тормозов, поэтому перед использованием авто обязательно протестируйте его на какой-нибудь безопасной площадке для выявление неполадок. В случае их обнаружения немедленно обратитесь в сервис.

6. Поменяйте все фильтры, даже если некоторые из них находятся в неплохом состоянии. Поверьте, поменять все компоненты намного удобнее и выгоднее в один прием, чем по отдельности.

7. Проконсультируйтесь по поводу мотора у официального представителя марки автомобиля. Также у выпускающего предприятия лучше покупать оригинальные ремни и ролики, это обойдется вам недешево, однако в будущем вы можете потратить еще больше средств на решение проблемы с не оригинальными составляющими автомобиля.

Это может немного подождать

Мы разобрались с тем, что необходимо сделать в обязательном порядке до начала эксплуатации машины. Выполнение вышеперечисленных советов — это обязательное условие для обеспечения вашей безопасности и комфортного передвижения. Купив, транспортное средство некоторым мелочам можно уделить на первоначальном этапе меньше внимания.

1. Замена шин — это, конечно, хорошо, однако если у вас пока не достает средств, а шины вполне соответствуют погодным условиям, то можно ненадолго отложить решение этой задачи.

2. Если вас не особо беспокоит внешнее состояние вашего авто, то необязательно в первый же день везти его на мойку. Лучше сначала позаботиться о внутреннем состоянии машины, а не о внешнем.

3. Также позднее можно заменить незначительные составляющие машины. К примеру, свечи и лампочки.

Став владельцем поддержанного автомобиля, вы приобретайте одновременно тысячу возможностей и обязанностей. Не старайтесь экономить на всем, так как впоследствии это может обернуться против вас самих. Помните, что альтернативные некачественные товары никогда не будут стоять в одном ряду с оригинальными. Следите за своей машиной, помните, что она прослужит вам долго только в том случае, если вы будете своевременно проводить ее техническое обслуживание и бережно ее эксплуатировать.

Автоцентр DM | Документы

Бланк доверенности на право управления автомобилем

Доверенность.doc

Бланки договоров купли-продажи автомобиля

Договор купли-продажи автомобиля.docx
Договор купли-продажи юр.лица.docx
Договор купли-продажи юр.физ.лицо.docx
Образец заполнения договора купли-продажи автомобиля.docx

Рекомендации по заполнению Договора купли продажи автомобиля
  1. Распечатываем бланк в трех экземплярах (Продавцу, Покупателю, в ГИБДД)
  2. Заполняем договор ручкой одного цвета (синий или черный)
  3. Проставляем номер договора (любое число, например 01/2018, потом этот номер будет вписываться в ПТС)
  4. Заполняем графу места (города) сделки и ставим текущую дату
  5. Внимательно заполняем паспортные данные Продавца и Покупателя
  6. Заполняем без ошибок данные об автомобиле, взятые из ПТС и Свидетельства ТС
  7. По соглашению сторон сделки, указываем цену (стоимость, сумму) продающего автомобиля, как в численном виде, так и в письменном (советуем указывать истинную стоимость, при отсутствии весомых аргументов перед налоговыми органами)
  8. Перед тем как подписывать Договор Купли продажи автомобиля, Продавец и Покупатель обмениваются документами и ключами от машины на деньги, и только после этого подписывают Договор совмещенный с актом приема передачи ТС (по две подписи на Договоре от Продавца и Покупателя)

 

Перечень необходимых документов для оформления договора купли-продажи автомобиля

Документы со стороны Продавца:

  1. ПТС (Паспорт транспортного средства). (Оригинал)
  2. Свидетельство о регистрации автомобиля. (Оригинал)
  3. Паспорт гражданина (действующий)

Документы со стороны Покупателя:

  1. Паспорт гражданина (действующий)
  2. Полис ОСАГО на приобретаемый автомобиль, без него нельзя двинуться с места на купленной машине

 

Рекомендации Покупателю:
  1. Убедитесь, что автомобиль, который вы планируете приобрести:
    • Не является предметом залога
    • Не наложены ограничения на регистрационные действия (в любом МРЭО)
    • Не является кредитным (онлайн сервис в интернете)
    • Не наложены штрафы по номеру авто (сайт ГИБДД)
    • Не находится под арестом
  2. Перед оформлением договора купли-продажи, необходимо сверить личность Продавца с представленными документами (паспорт, ПТС, Свидетельство о регистрации)
    • Не забудьте, по результату сделки, вписать нового собственника автотранспортного средства в ПТС , указать дату покупки и номер документа о праве собственности с датой его оформления, а также поставить подписи Продавца и Покупателя.

Бланк акта приема-передачи автомобиля

Акт-приёма-передачи-автомобиля.docx

При заключении сделки договор купли-продажи не единственный нужный вам документ. Фактически вы можете придать и договору особую значимость, дополнив, что по своей силе он представляет акт приёма-передачи, но делать этого не стоит. Зачем же нужен акт приёма-передачи?

Закон говорит, что условия договора признаются исполненными лишь с момента физического перехода объекта сделки. Если не подписан акт приема-передачи, договор не имеет силы, ведь ничто не подтверждает, что объект перешел в другие руки. Новый владелец может отрицать, например, что автомобиль ему передан или передан в целостности.

В то же время, если вы склеиваете два документа в один, то старый владелец может вообще отдать не ту машину, потому что договор не описывает автомобиль в том виде, в каком вам его должны передать.

Если обе стороны хотят, чтобы сделка считалась исполненной и никакие претензии в будущем не возникли, они составляют акт, в частности акт приёма-передачи автомобиля.

Акт доказывает, какой марки и комплектации была машина, ее техническое состояние, пробег, номера, какие недостатки она имела и что она вообще была передана. Этот документ содержит следующие реквизиты:

  1. Название акта приёма-передачи.
  2. Дата и место составления акта.
  3. Ссылка на договор купли продажи (автомобиля).
  4. Паспортные данные сторон (для организаций – реквизиты).
  5. Подробное описание авто, все технические особенности и недостатки, включая марку, дату изготовления, пробег, номера, цвет и комплектацию.
  6. Общее согласие об отсутствии претензий.
  7. Подписи участников сделки.

Бланк заявления в ГИБДД на утилизацию автомобиля

Заявление на утилизацию автомобиля.doc

Утилизировать автотранспортное средство могут как предприятия, так и физические лица. Для этого необходимо подать заявление о снятии с учета автомобиля. В ГИБДД подается заявление на утилизацию автомобиля. Заполняется заявление от руки. Бланк его утвержден МВД РФ. Подается документ лично владельцем или его представителем. В заявлении требуется указать название подразделения ГИБДД, ФИО собственника автомобиля. Далее выбрать и подчеркнуть необходимое. После этого заполняются сведения о собственнике или его представителе: ФИО или наименование организации, коды регистрации, паспортные данные, адреса и контактные телефоны.

В соответствующей графе вписываются сведения о транспортном средстве (марка, модель, год выпуска, номер двигателя, кузова, шасси и пр.), отметить, если вносились изменения в конструкцию транспорта.

В конце бланка перечисляется что было принято от заявителя и что ему выдано. Документ оформляется подписями.

Вместе с заявлением предоставляется:

  1. Если собственник — физическое лицо:
    • паспорт
    • другие документы на ТС (при наличии)
  2. Если предприятие:
    • паспорт доверенного лица
    • доверенность от компании на утилизацию
    • паспорт автомобиля
    • свидетельство о регистрации
    • акт о списании основных средств

Сведения об утилизации вносятся во все нормативные документы компании и отчетную документацию (книги, журналы, карточку учета расхода ГСМ). Утилизирующая организация выплачивает определенную договором цену и может предоставлять и другие услуги (по транспортировке, снятии с учета и пр.).

В последние годы, данная процедура стала более упрощенной по срокам, документации и стоимости затрат.

 

Бланк заявления о снятии автомобиля с учета

Заявлении о снятии автомобиля с учета.doc

Чтобы снять автомобиль с учета в ГИБДД, владелец обращается в то отделение МРЭО, где производилось взятие ТС на учет. Кроме заявления о снятии с учета автомобиля подается необходимый пакет документов, далее машина предъявляется для осмотра инспектору, а затем выдаются документы с необходимыми измененными данными: касательно владельца транспортного средства и госномеров.

По закону, снятие с учета необходимо при:

  • продаже авто
  • его дальнейшей утилизации (при этом авто к осмотру не предоставляется)
  • вывозе ТС за границу

 

Форма заявления о снятии с учета автомобиля схожа с формой заявления в гибдд для регистрации. Аналогично последней, в ней заполняется подробная информация о собственнике (включая паспортные данные, ИНН), наименование подразделения ГИБДД.

Отдельное поле предусматривает внесение автомобильных данных: марка, модель, номер двигателя, кузова, шасси, год выпуска, основные реквизиты техпаспорта на снимаемое с учета транспортное средство.

Часто оформлением занимается представитель собственника, в этом случае заполнению подлежит отдельная графа.

Заявление заполняется в ГИБДД в одном экземпляре, далее сотрудниками отделения производится снятие с учета и соответствующая отметка в техпаспорте, собственнику авто выдают транзитные номера и забирают государственные.

Стоит отметить, что при договоре аренды автомобиля между юридическими лицами описанное снятие с учета не требуется.

 

Бланк заявления о снятии ареста с автомобиля

Заявление о снятии ареста с авто.doc

Автомобиль может быть арестован определением суда при обеспечении иска или постановлением судебного пристава. Если нарушаются права собственника при наложении ареста, он имеет право подать заявление о снятии ареста с автомобиля.

Вопрос должен быть разрешен в судебном порядке. Заявителем может выступать как физическое лицо, так и организация.

Существует утвержденная нормативными актами форма искового заявления. Истец может составить документ самостоятельно. Заявление можно написать от руки разборчивым почерком или оформить машиночитаемым способом. Документ должен быть составлен правильно, достоверно, от этого зависит, будет ли он принят к рассмотрению.

При оформлении бланка искового заявления необходимо указать в какой суд оно адресовано. Также сведения об истце и ответчике (их ФИО полностью, адреса проживания и контактные телефоны).

В тексте заявления обязательно должна быть ссылка на номер дела (регистрационный), дата определения суда о наложении ареста и статьи законов РФ, на которые опирается истец.

Далее следует просьба об отмене обеспечительной меры в отношении автотранспортного средства (наименование, марка, государственный номер). В конце текста ставится дата составления и подпись заявителя.

Заявление должно быть подано в сроки, строго установленные законом лично истцом, его доверенным лицом с соответствующим оформлением доверенности, либо отправлено услугами почтовой связи. По требованию суда должны быть предоставлены все необходимые для рассмотрения дела дополнительные документы. Также может запрашиваться договор аренды автомобиля и доверенность на управление.

Как работает коробка передач с двойным сцеплением

Для многих водителей выбор между механической и автоматической коробкой передач зависит от географического положения или личных предпочтений. Современная коробка передач с двойным сцеплением сочетает в себе лучшее из обоих миров. Как это работает?

Чтобы ответить на вопрос, нам нужен краткий урок истории. Большинство водителей знают о двух типах трансмиссии, используемых при переключении передач на дороге; ручной и автоматический.
Те, кто учился водить машину с механической коробкой передач, наверняка помнят уроки освоения педали сцепления и рычага переключения передач. В ручном режиме водитель нажимает на сцепление и манипулирует ручкой через набор передач. Если не сделать это плавно, автомобиль может трястись, что не всегда удобно для пассажиров.
Автоматическая коробка передач, обычно ассоциируемая с американскими автовладельцами, делает всю работу за водителя, используя сцепления, преобразователь крутящего момента и шестерни.
Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) занимает промежуточное положение. Этот тип технологии, также известный как полуавтоматическая трансмиссия, был обычным явлением в кругах автогонщиков, но стал постоянно появляющейся функцией в крупносерийных серийных моделях.

Эволюция трансмиссии с двойным сцеплением

Считается, что этот тип трансмиссии был изобретен французским военным инженером Адольфом Кегрессом до Второй мировой войны, но из-за проблем с его бизнесом он так и не разработал работающую модель.
Проблема с механическими коробками передач того времени заключалась в том, что ими было трудно управлять, требовалась сила и синхронность, что вдохновило Kégresse на разработку плавной самопереключающейся трансмиссии.
Однако только в 1980-х годах DCT снова появился в мире гоночных автомобилей, где вопрос времени означал, что в соревнованиях на счету каждая секунда. Только в начале 2000-х годов он дебютировал в коммерческом автомобиле, подчеркнув, что DCT является относительно новой и быстро развивающейся технологией в автомобильной промышленности.

Как работает DCT?

В то время как преимущества автоматической коробки передач по сравнению с механической коробкой передач кажутся очевидными (снятие нагрузки с водителя), почему двойное сцепление считается все более популярной альтернативой, когда автоматические системы менее дороги и менее сложны?
Причина в том, что DCT обеспечивает более быстрое переключение передач и большую экономию топлива, повышая эффективность по сравнению с другими типами трансмиссии.

Этот веб-сайт использует Vimeo в качестве внешнего видеоплеера. Чтобы посмотреть это видео, Vimeo необходимо установить файл cookie. Пожалуйста, измените настройки файлов cookie здесь.

Коробка передач с двойным сцеплением использует два сцепления, управляемых сложной сетью электроники и гидравлики, поэтому водителю не нужно использовать педаль сцепления.
В отличие от автоматической коробки передач, в DCT муфты работают независимо. Одно сцепление управляет нечетными передачами, а другое — четными. Эта настройка позволяет автомобилю переключать передачи, не прерывая поток мощности от двигателя к трансмиссии, как это происходит в ручном режиме, например, при чередовании педалей акселератора и сцепления.

Hyundai Motor разработала собственную 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением

Hyundai Motor разработала собственную 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (7DCT), которая используется в некоторых из ее последних моделей, включая новое поколение i30.
7-ступенчатая коробка передач DCT делает спортивное вождение доступным для повседневного водителя, позволяя переключать передачи в течение нескольких сотых долей секунды. Кроме того, дизайн, функции подключения и передовые системы безопасности, доступные в моделях автомобилей Hyundai, соответствуют стилю жизни современного автовладельца.

Система Hyundai Motor 7DCT предлагает выбор между полностью автоматическим управлением и последовательным ручным переключением передач, а это означает, что водитель, предпочитающий более практичный опыт, может выбрать более активное участие с помощью рычага переключения передач.
Особое внимание уделяется экономии топлива этой системы по сравнению с автоматической коробкой передач. Коробка передач Hyundai 7DCT обеспечивает на 20% более высокую эффективность использования топлива и более низкий уровень выбросов CO2 по сравнению с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Обычный AT против DCT: следует ли удерживать его в положении D или N во время движения?

Когда вы застряли в пробке, вы должны оставить автомобиль с автоматической коробкой передач в режиме Drive и удерживать его тормозами или переключиться на нейтраль и включить стояночный/ручной тормоз?

В зависимости от того, кого вы спросите, вы получите разные ответы.

Не так давно было сказано, что вы должны оставлять свою машину в режиме Drive, и что не рекомендуется продолжать переключаться между Drive и Neutral, потому что это вызывает ненужные толчки при переключении передач на трансмиссию.

8-ступенчатый преобразователь крутящего момента ZF, используемый BMW, является одной из лучших трансмиссий на рынке

. Но с учетом того, что мы имеем в наши дни, этот совет все еще актуален? Кроме того, современные автоматические коробки передач уже не те, что использовались 25 лет назад.

Автоматические коробки передач также стали намного разнообразнее, что ставит вопрос о том, верны ли все еще эти старые взгляды.

Honda Accord теперь использует вариатор

Существует 3 основных типа АКПП сегодня — гидротрансформатор, бесступенчатая регулировка и автоматика с двойным сцеплением.

Преобразователи крутящего момента являются наиболее распространенными. Несмотря на то, что гидротрансформаторы являются «старой технологией», они по-прежнему популярны во многих автомобилях высокого класса, поскольку они могут выдерживать большой крутящий момент. Если не указано иное, под автоматической коробкой передач обычно понимаются коробки передач гидротрансформаторного типа.

BMW 3 серии, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, теперь ручка переключения передач с электронным управлением

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) идеально подходят для городских автомобилей. Почитаемые японскими производителями, они являются самыми плавными для езды по городу с частыми остановками (исключением являются вариаторы Punch в Proton Iriz и Persona) и очень экономичны, но не обеспечивают очень привлекательного вождения.

Honda HR-V CVT

Коробки передач с двойным сцеплением (DCT) предпочитают немецкие производители. Он предлагает очень быстрое время переключения и предлагает очень увлекательный опыт вождения, но может быть рывком в пробках с частыми остановками. Он также самый тяжелый и сложный, но топливная экономичность и низкий уровень выбросов CO2 компенсируют это.

BMW X1 DCT

Так что совет «оставить его на Drive, если вы застряли в пробке» по-прежнему актуален для вариаторов и DCT? Мы спрашиваем людей, которые лучше всех разбираются в этом – производителей автомобилей.

Мы обратились за ответом к BMW, Honda, Mercedes-Benz, Proton и Volkswagen.

Как правило, все производители соглашаются с тем, что это нормально оставлять коробку передач в режиме Drive, когда вы ждете обычное время ожидания светофора (обычно не более 3 минут), ключевое слово обычное – независимо от типа автоматической коробки передач типов, но есть исключения.

Удержание тормоза и электрический стояночный тормоз Honda HR-V

Honda рекомендует для остановок более 3 минут лучше переключаться в нейтральное положение (не относится к гибридным моделям, их можно оставить в режиме Drive). Proton не дал рекомендуемого ограничения по времени, но в любом случае рекомендует то же самое, советуя водителям переключиться на нейтраль и включить Auto Brake Hold , если автомобиль собирается долго стоять на месте.

Honda добавляет, что ее Auto Brake Hold будет оставаться активным даже после переключения с Drive на Neutral (применимо не ко всем автомобилям, попробуйте сами, удерживая тормоза).

Honda HR-V

Для коробок передач с двойным сцеплением все немецкие производители говорят, что нет необходимости переключаться на нейтральную передачу, но в некоторых дорожных ситуациях это является исключением.

BMW, Mercedes-Benz и VW заявили, что не имеет значения, оставляет ли водитель трансмиссию в режиме Drive или переключается на нейтраль.

Volkswagen Golf GTI Mk 7.5 с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG

«Система спроектирована таким образом, чтобы работать таким образом. Когда активирована функция Auto Hold или педаль тормоза удерживается в положении остановки, сцепление выключается. Нет необходимости переключать Нейтраль», — пояснил 9.0040 Volkswagen Passenger Cars Malaysia, добавив, что это относится ко всем его автомобилям с DSG, независимо от того, DCT сухого или мокрого типа.

Текущий VW Tiguan использует 6-ступенчатую DSG (мокрую)

Между тем, BMW Group Malaysia заявила, что это неправда, что удержание DCT в режиме Drive в неподвижном состоянии добавит нагрузку на трансмиссию.

BMW X1 использует 7-ступенчатую коробку передач DCT

. «Это не доказано, так как крутящий момент от двигателя не будет передаваться на трансмиссию во время этого действия. Кроме того, в это время будет осуществляться независимое охлаждение и смазка сцепления через двигатель насоса системы охлаждения сцепления, что предотвратит любую нагрузку на трансмиссию», — заявили в BMW.

Все DCT, используемые в моделях BMW и MINI, относятся к мокрому типу.

AMG A45 S использует 8-ступенчатую коробку передач DCT

Mercedes-Benz Malaysia , которая использует только DCT мокрого типа, повторила то же самое, объяснив, что нагрузка на трансмиссию DCT очень мала, поскольку величина крутящего момента, создаваемая при работе двигателя на холостых очень минимальна.

В A45 больше не используется напольный переключатель передач, только установленный на стойке

. Однако он дал один сценарий, при котором водители должны переключиться на парковку:

«Дополнительной нагрузки на трансмиссию не будет, независимо от того, задействованы ли тормоза в условиях интенсивного движения или когда автомобиль установлен в нейтральное положение и/или активирована собачка стояночного тормоза. Однако, когда автомобиль находится на крутом уклоне , таком как холм, в течение длительного времени, лучше всего поставить автомобиль в режим парковки , так как трение сцепления увеличится, чтобы автомобиль оставался неподвижным. Когда автомобиль стоит в пробке, давление на оба пакета сцепления снижается до минимального значения, необходимого для предотвращения избыточного износа сцепления, но для удержания автомобиля в неподвижном состоянии и передачи мощности на трансмиссию».

Однако

Proton , чей X70 местной сборки теперь использует 7-ступенчатую DCT мокрого типа (предыдущие модели китайского производства имели 6-ступенчатый гидротрансформатор), предпочитает ошибаться в сторону осторожности и предлагает водителям переключать на нейтраль и используйте функцию Auto Hold .

В Proton X70 CKD используется 7-ступенчатая коробка передач DCT

«Во время длительного простоя рекомендуется переключаться в нейтральное положение для безопасности (случайное отпускание педали тормоза), а также для продления срока службы опор двигателя и трансмиссии. Кроме того, имеется функция безопасности, благодаря которой включение автоматического удержания тормоза автоматически переключается на электрический стояночный тормоз через 10 минут простоя. Это делается для предотвращения перегрева трансмиссии», — пояснил Протон, добавив, что тот же совет (переключение на нейтраль) также применим к его гидротрансформатору (Saga) и моделям с вариатором (Iriz, Persona, Exora).

Что касается модели Honda i-DCD Sport Hybrid — City Hybrid, Jazz Hybrid, HR-V Hybrid — все они работают на 7-ступенчатых DCT сухого типа, обсуждение не имеет значения, поскольку гибридный двигатель отключен. когда машина стоит в любом случае.

Переднеприводные гибриды Toyota/Lexus используют E-CVT, который вообще не является вариатором, но это отдельная тема для другого дня. 0041 на холостом ходу, потому что это предотвратит зарядку гибридной батареи двигателем при низком уровне заряда. Если вы хотите снять ногу с педали тормоза, переключитесь на парковку или используйте функцию автоматического удержания (если доступно).

Правила ухода за DCT для увеличения срока службы

Как уже говорилось, DCT очень сложны, и для поддержания их исправной работы требуется надлежащий уход.

Mercedes-Benz Malaysia рекомендует следующее:

«Правильные привычки вождения индивидуальны для каждого человека и автомобиля, которым он управляет. Для автомобилей AMG, оснащенных DCT, таких как A 45 и CLA 45, например, всегда рекомендуется убедитесь, что трансмиссионное масло прогрелось до рабочей температуры , прежде чем начинать энергичную езду. Кроме того, DCT — очень надежная трансмиссия. Лучшим советом в отношении профилактического обслуживания будет регулярное обслуживание DCT в соответствии с графиком обслуживания автомобиля.

«Кроме того, очень важно своевременно менять масло и фильтры для трансмиссии, так как масло обеспечивает не только передачу мощности для DCT, но и отвод тепла, что должно осуществляться только с использованием оригинальные запчасти Mercedes-Benz от наших официальных дилеров для обеспечения правильной вязкости масла и использования оригинальных фильтров.

«Это также позволяет мастерской периодически проверять наличие любых обновлений программного обеспечения, которые могут быть применимы для трансмиссии, а также других блоков управления трансмиссией, таких как программное обеспечение блока управления двигателем».

BMW Group Malaysia выделяет плохое поведение при вождении как негативное для срока службы DCT: «По сути, хорошие привычки вождения помогут продлить износ всех компонентов любого автомобиля, в отличие от энергичного или непостоянного поведения вождения, которое может вызвать нагрузку на двигатель и коробка передач со временем».

Honda Malaysia сказала то же самое: «Honda рекомендует избегать резких ускорений во время движения с частыми остановками, особенно при движении в гору.

Компактный гибрид Honda HR-V с электронным управлением DCT

Тем временем Volkswagen предостерегает от модификаций: «Соблюдайте рекомендуемые интервалы обслуживания. Чип-тюнинг повлияет на производительность или долговечность DSG и трансмиссии. Нестандартные колеса или шины, не одобренные Volkswagen, могут повлиять на поведение и производительность DSG».

Как долго могут работать фрикционы в DCT?

В то время как некоторые DCT сухого типа требуют периодической замены фрикционов (это изнашиваемый элемент), для мокрого типа этого не требуется.

Honda City Hybrid

Единственным исключением является Honda i-DCD, которая, несмотря на использование сцепления сухого типа, рассчитана на весь срок службы автомобиля, который, хотя и не был прямо заявлен Honda Malaysia, обычно означает 15 лет/350 000 км. Конечно, многое зависит от манеры вождения и ухода за автомобилем.

Тот факт, что это полный гибрид, также означает, что сцепление не используется при трогании с места, что продлевает срок его службы.

BMW Group Malaysia заявляет, что все ее DCT являются двигателями мокрого типа и не требуют замены. На сегодняшний день он не выполнял никаких работ по замене пакета сцепления, но, если вам нужно знать, замена сцепления невозможна без полной замены компонента DCT, что обойдется вам в 37 150 ринггитов (по состоянию на июнь 2020 г.), но есть не сингл Модель BMW/MINI в Малайзии, на которой была выполнена эта работа.

Однако жидкость

DCT требует периодической замены, и это будет стоить RM 800 . «Для этого нет конкретных временных рамок. Автомобиль предупредит водителя о необходимости оказания этой услуги», — добавляет BMW.

Это аналогичный ответ от Mercedes-Benz Malaysia, в котором говорится: «Пакеты двойного сцепления трансмиссии DCT рассчитаны на весь жизненный цикл автомобиля . Эти передачи являются система мокрого сцепления , отличающаяся от систем сухого сцепления, используемых в обычных трансмиссиях, которые предназначены для технического обслуживания / ремонта.

«Преимущество мокрой трансмиссии DCT заключается в снижении износа пакетов фрикционов благодаря постоянной циркуляции масла. Вот почему регулярная замена трансмиссионной жидкости в соответствии с графиком обслуживания имеет решающее значение для обеспечения оптимальной работы DCT».

Proton X70

Что касается DCT Proton X70, Proton говорит: «При нормальных условиях вождения рекомендуемая замена трансмиссионного масла составляет

км / 54 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше. Пожалуйста, используйте оригинальное масло DCT, указанное для X70, и не смешивайте и не доливайте масла других марок». Ключевое слово здесь при нормальных условиях вождения.

Proton также добавляет, что DCT X70 был надежно протестирован на пробеге 350 000 км и не ожидает, что обычному покупателю потребуется замена пакета сцепления.