Skip to content

Обучение вождению на механике: Как проходит обучение вождению на механике

Содержание

Как проходит обучение вождению на механике

Перейти к контенту

Обучение вождению автомобиля

Запишитесь на бесплатное занятие

Я согласен на обработку персональных данных

Категория «В» даёт возможность управлять легковым транспортным средством с определенной массой и количеством пассажиров. Обучение вождению автомобиля на механике позволяет свободно управлять автомобилями с механической и автоматическими коробками передач. Значит, что после получения прав человек сможет сесть за руль любого авто без ограничений, в отличии от обучения вождению только на автомобиле с АКПП.

Обучение вождению на механике позволяет достичь высокого уровня управления автомобилем в транспортном потоке, правильно и безопасно переключать передачи автомобиля. Обучение вождению автомобиля для начинающих на механике станет самым правильным решением, позволяющим тонко чувствовать все нюансы управления автомобилем.

В нашей автошколе можно пройти обучение вождению с нуля на механике. Оно включает в себя грамотную работу ног на педалях, отработку правильного положения педали сцепления, отработку начала движения с места и в гору. После обучения не будет страха заглохнуть на светофоре или перепутать педали.

Обучение на автомобиле с механической коробкой передач считается эффективнее. Благодаря обучению на механической коробке передач, водитель получает полный контроль над автомобилем. Начинающему водителю эти навыки станут очень необходимы, чтобы не попасть в стрессовую ситуацию на дороге.

В отличии от прав на АКПП, права на механику дают возможность открывать другие категории прав без переобучения. Если не планируете в дальнейшем управление транспортными средствами категории А, то можно обойтись только АКПП. Обычно такой выбор делают ученики женского пола, а мужчины учатся и на механику.

Иные услуги

Категория В АКПП Онлайн-обучение Дистанционное обучение Подготовка мастеров обучения вождению Права на мотоцикл Права на яхту Как проходит обучение на права? Практические уроки на курсах вождения Доп. курсы вождения Рассрочка на обучение Получение налогового вычета

Из чего состоит обучение

Теория

  • Учитесь онлайн и совмещайте!
  • Выбирайте график сами!
  • Современные классы и студии!
  • Экспресс-группа: учитесь 2 месяца вместо 3!

Практика (вождение)

  • Только качественный иномарки
  • МКПП или АКПП — выбирайте сами!
  • Для новичков и для лиц с правами
  • График — с 7:00 до 22:00
  • Опытные автоинструкторы

Сопровождение в ГИБДД

  • Регистрация в ГИБДД и полный пакет документов
  • Подача автомобиля на экзамены в ГИБДД, на котором Вы обучались!
  • Свидетельство об окончании автошколы с отметкой ГИБДД

Наши преимущества

Рассрочка

0%

Первый взнос – 2 500р. Далее удобными платежами на весь период обучения

Объективно честный ценник

Топливный сбор, пересдачи, сопровождение – все включено в стоимость обучения

Сопровождение в ГИБДД

Подготавливаем документы и остаемся с Вами до получения прав

Современный автопарк

Наши ученики проходят обучение на иномарках с АКПП/МКПП

Гибкий график занятий

Вы выбираете удобное время обучения в автошколе

Интерактивное обучение

Возможность заниматься в приложении в любое удобное время

Опытные инструкторы

Квалифицированные инструкторы с многолетним стажем обучения

Собственная площадка

Имеем свою собственную оборудованную площадку для обучения практике

Запишитесь на первое бесплатное занятие

Как проходит первый урок вождения в автошколе

Статьи

Как проходит первый урок вождения в автошколе

Стоимость курса, формат занятий, спектр дополнительных услуг, техническая база — автошколы существенно отличаются друг от друга по этим параметрам. Учебная программа при этом практически совпадает. Она складывается из теории и практики. На лекции отводится 104 часа. Такую длительность устанавливает «Типовая учебная программа подготовки и переподготовки водителей транспортных средств» 2010 года. Часто школы увеличивают количество академчасов до 130. Первое занятие по вождению в автошколе не откладывают до полного освоения теоретической базы — практика проходит параллельно. Занимает она согласно документу 40–50 академических часов.

Первый урок в автошколе по теории

Первое занятие — вводное. Преподаватель рассказывает про основные положения ПДД, строение дороги, категории транспортных средств, обязательные водительские документы, типы страховых полисов. Часто урок включает изучение признаков дорожно-транспортного происшествия и сообщает, что делать при аварии. В рамках первого занятия в автошколе по теории преподаватель читает лекцию про основные правила техники безопасности. Полный теоретический курс включает пять основных блоков:

  • строение авто, специфика техобслуживания;
  • правила дорожного движения;
  • особенности управления транспортным средством;
  • водительская этика;
  • европротокол (извещение о ДТП, самостоятельно оформляемое автомобилистами).

Чему учат в школах, определяет типовая программа. Преподаватели могут дополнять информацией базовый материал на своё усмотрение. Самый короткий модуль касается европротоколов — на него отводится приблизительно четыре часа. На освоение правил дорожного движения выделяют порядка семидесяти.

Выбрать удобную автошколу

Автошкола 177 — это 11 филиалов в Москве, расположенных рядом с домом и предлагающих обучение в удобное для вас время.

Есть утренние и вечерние группы, доступно обучение только в выходные дни.

ЗАОЮАОЮВАОЮЗАОАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратеевоГагаринскийДонскойИзмайловоКапотняКотловкаКузьминкиЛомоносовскийЛефортовоЛюблиноМарьиноНагатинскаяОзёрнаяОрехово-БорисовоПеровоСеверное БутовоСоколиная гораТекстильщикиТеплый СтанЧеремушкиЮжное БутовоАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратиславскаяБульвар Дмитрия ДонскогоБунинская аллеяВолжскаяЗябликовоКантемировскаяКоньковоЛенинский проспектЛюблиноМарьиноМолодежнаяНагатинскаяОзёрнаяОреховоПрофсоюзнаяТёплый станЦарицыноШаболовскаяШипиловскаяЯсенево

Как проходит первый урок вождения в автошколе

Занятие построено таким образом, чтобы дать азы человеку, которому ранее не доводилось быть за рулём. Инструктор ни о чём не спрашивает. Его задача — показать, как правильно сесть в автомобиль, помочь с настройкой сидения. Спинке водительского кресла придают вертикальное положение. Удаление подушки сидения от педального узла должно быть ориентировано на неполное выпрямление ноги при максимальном нажатии на тормозную педаль. При полном прикосновении спины к сидению, вытянутая рука водителя должна касаться верхней части руля подушкой ладони большого пальца. Это обеспечивает необходимый контроль над авто. Далее производится настройка зеркал — боковых, заднего вида. Они дают возможность одним переводом глаз оценить обстановку позади автомобиля. При правильно настроенных боковых зеркалах 1/3 их часть отражает заднее крыло транспорта. Остальные 2/3 показывают обстановку позади. Салонное зеркало должно полностью отражать проём заднего стекла машины. После того как настройки посадки завершены, можно заводить мотор. Наставник поможет запустить двигатель, объяснит, для чего нужны педали, рычаг коробки передач. Ученик также выяснит, что присутствует на приборной панели. Именно здесь собраны все основные контрольно-измерительные устройства машины — спидометр, тахометр, контрольные лампы и индикаторы. Панель приборов сообщает о текущем состоянии ключевых систем, узлов. Здесь отображаются скорость движения, количество топлива, пройденный путь. Внутреннее устройство машины не затрагивается. Его разбирают во время теоретических занятий. Многие водители переживают, как проходит первое вождение в автошколе, если у студента нет никакого опыта. В этом случае инструктор сначала покажет всю последовательность действий, проведёт несколько показательных стартов/остановок. Такая пошаговая инструкция для начинающих позволяет быстрее разобраться в специфике управления. Обычно используется транспортное средство с комплектом дополнительных педалей. Это позволяет наставнику мгновенно перехватить управление. Первое вождение с инструктором позволяет понять, какая теория и практика управления необходима. Если у студента имеется определённый опыт, то на уроке оценивается его мастерство в целом, степень наработки различных навыков. После первого вождения с инструктором в автошколе ученику предложат индивидуальный план обучения. Наставник может рекомендовать последовательность занятий с учётом того, как проходит освоение навыков. Он же определяет оптимальную интенсивность обучения.

Первое вождение в автошколе: что нужно знать

Занятие достаточно короткое — длится оно примерно 15–45 минут. От водителя требуется запомнить базовые понятия, научиться простейшим действиям — завести двигатель, тронуться с места, остановиться. Со следующего занятия студент приступает к полноценной езде, включающей:

  • повороты;
  • торможения;
  • езду назад;
  • разгоны;
  • объездные манёвры.

Каждый приём оттачивается множество раз — нужно научиться чувствовать габариты авто, довести последовательность действий до автоматизма.

Первое вождение на автодроме

Школы оборудуют собственные площадки, где проводится обучение новичков. Уровень оснащённости разный. Продвинутые автодромы представляют собой имитацию городских улиц с разметкой, дорожными знаками, активными светофорами. Такие площадки помогают освоить основы вождения, используются для отработки нормативов. Разработчиками предусмотрены имитации разных дорожных участков — с заграждениями, препятствиями, спусками, подъёмами, габаритными проходами, колейными мостами. На автодроме первое вождение проходит с соблюдением всех мер безопасности. Это исключает попадание в аварию и травмирование. К тому же водитель-новичок не нанесёт вред окружающим — здесь нет пешеходов, детей, животных. Условия идеально подходят для многократной отработки навыков.

Первое вождение в городе

После изолированного обучения на автодроме начинается практика в городской среде. Выезд совершается с инструктором. У многих новичков первое занятие в городе по вождению вызывает стресс. Даже самый реалистичный автодром не отражает реальной ситуации на городских улицах. Особенно сложно приходится при высоком трафике. Нужно думать не только об управлении транспортом, но и предугадывать действия других участников движения. Во время поездки закрепляются полученные ранее навыки управления — трогание с места и торможение, остановка, поворот. Водитель выполняет также параллельную парковку, совершает заезд на горку и торможение на склоне. Наставник оценивает знание ПДД, реагирование на дорожные знаки. Не всем ученикам удаётся с первого раза систематизировать свои знания и оперативно реагировать на происходящее. Новичкам сложно сразу влиться в транспортный поток. Для неопытных водителей характерны небольшая скорость движения, неуверенные манёвры, долгие простои на второстепенных трассах. Всё это нормальные проявления. Последующие уроки вождения в городской среде исправят ситуацию. Опытный наставник будет усложнять задачи постепенно, минимизируя стрессовые ситуации для ученика. При этом от водителя всё равно требуется предельная концентрация. Уличная среда непредсказуема — нельзя упускать из виду других участников движения, сосредотачиваясь на отдельном участке дороги. Принимаются во внимание пешеходы — некоторые могут быть недисциплинированными и важно вовремя среагировать на них. Упростят первую поездку по городу дорожные знаки — это главные подсказчики новичка. Важный совет, который дают водителю — постоянно держать безопасную дистанцию. В случае форс-мажора останутся время и пространство для манёвра, что позволит избежать столкновения.

Первый урок вождения на механике для начинающих

Есть несколько причин научиться управлять машиной с МКПП — у неё выше динамика разгона и экономнее расходуется трансмиссионное масло. «Механику» легче завести при низких температурах и она позволяет буксовать в снегу. К тому же после получения прав на МКПП, водить можно также транспорт с автоматической коробкой передач. Однако учиться будет сложно — нужно чувствовать сцепление, привыкнуть плавно переключать скорости. Обычно освоение МКПП занимает 1–3 занятия на автодроме. Во время первого вождения в автошколе на механике новичку трудно одновременно крутить руль, переключать передачи, жать на педали и при этом смотреть на дорогу. Бывают сложности с педалью сцепления. Преодолеваются все трудности с практикой. Сначала водитель просто учится трогаться и тормозить на «механике». Затем оттачивается маневрирование между препятствиями — покрышками, конусами. Только после тренировочной площадки допускается выезд в город.

Первый урок вождения на автомате для начинающих

Автоматическую коробку передач освоить проще, ведь не приходится задействовать сцепление. Водитель не рискует перегреть мотор — АКПП самостоятельно определяет оптимальное время для переключения на другую передачу. Переход с одной ступени на другую происходит быстрее. Первый урок вождения на автомате проходит проще. Освоение АКПП занимает меньше времени по сравнению с «механикой». Сначала новичок узнаёт принцип устройства коробки передач. Рычаг селектора переключения имеет несколько основных положений. Это паркинг (P), реверс (R), нейтраль (N), драйв (D). Могут быть предусмотрены режимами переключения скоростей — спортивный (S), нормальный (N), экономичный (Е). Педали всего две — газ и тормоз — выбор между ними даже человек без подготовки делает довольно легко. Если у ученика есть даже небольшой опыт управления авто с АКПП, то урок вождения можно сразу перенести в город. Инструктор страхует новичка при помощи дублирующих педалей.

Случайные публикации в блоге

Какие права нужны на мотоцикл

Получение медицинской справки для автошколы

Как правильно парковаться задним ходом

Вождение и механика — КИСОРО МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Водители и механики.
Уганда тратит много иностранной валюты на покупку автомобилей, горюче-смазочных материалов и запасных частей. Для того, чтобы транспортные средства работали эффективно, экономично и безопасно, а также оказывали максимальные услуги, необходимо задействовать квалифицированных водителей и механиков. До последних лет в Уганде существовала серьезная нехватка квалифицированных механиков, водителей транспортных средств, особенно грузовиков и автобусов. Из-за этой нехватки государственные организации и частные операторы были вынуждены нанимать водителей с недостаточной квалификацией. В результате был нанесен ущерб как имуществу, так и жизни. Программа началась в 2011 году с целью подготовки квалифицированных водителей и механиков, чьи действия будут способствовать безопасному и надлежащему использованию транспортных средств, надежной дорожно-транспортной деятельности, эффективным и экономичным автомобильным транспортным услугам и экономичному использованию горюче-смазочных материалов, а также улучшению срок службы транспортных средств.

  Обязанности и ответственность учебного центра KIVI Divers and Mechanics

  • Подготовка целей и руководство учебными курсами и учебными планами по мере необходимости.
  • Внедрение новых концепций и идей современных технологий в обучение вождению.
  • Знакомство учащихся с деталями и функциями автомобилей.
  • Предоставление механикам возможности получить широкое понимание и видение механических и технических навыков работы с различными частями транспортных средств.
  • А также предоставление механикам возможности проводить техническое обслуживание и капитальный ремонт транспортных средств с использованием специальных инструментов, поддерживаемых системными процедурами и использованием руководств для мастерских.

Водительских тренировок подразделение
Основная цель программы обучения водителя состоит в том, чтобы полностью познакомить стажеров с современными знаниями о вождении как в теории, так и на практике
2. Внедрить ученика. функции автотранспортных средств, а также для обеспечения их возможности ремонта мелких дефектов различных транспортных средств.
В отделе обучения вождению стажеры проходят обучение в классе, обучение на тренажере и обучение вождению на дороге для разных категорий водительских прав.
Одной из заявленных целей Учебного центра является подготовка квалифицированных водителей , эффективность которых будет способствовать повышению безопасности дорожного движения и надлежащему использованию транспортных средств. Для подготовки таких квалифицированных водителей Центр модернизирует свои системы обучения. Среди внедренных инновационных технологий обучения можно отметить современный дорожно-транспортный комплекс, предназначенный для обучения водителей на дорогах.
Это хорошая модель дорожной сети, которая включает в себя различные типы современных городских и сельских дорожных сооружений и оснащена всеми современными устройствами безопасности дорожного движения, такими как международные дорожные знаки, разметка, светофоры и сигналы, которые необходимы для типично современного транспортного комплекса. Комплекс имеет асфальтированные дороги протяженностью 4,6 км и занимает площадь 110 000 м2 , на которой могут одновременно разместиться 400 автомобилей.

ВИДЫ ПОДГОТОВКИ — предлагаемые водителям, 

1.    БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ   ПРАВИЛА И ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ:-
 Этот курс проводится в учебных аудиториях для всех водителей коммерческих и общественных транспортных средств с разделением их на категории в соответствии с их лицензией. Это позволяет стажерам понять правила и нормы дорожного движения и соблюдать их, когда они находятся за рулем своего движущегося автомобиля.
На этом курсе слушатели хорошо знакомы со всеми механизмами управления, индикации и сигнализации, а также с основными принципами работы транспортного средства, которым они собираются управлять. Курс включает в себя следующие основные темы.
                              
 ·        Типы и принципы работы двигателей с их принадлежностями.

  • Системы силовой передачи и их функции.
  • Детали подвески и рулевых тяг.

  ·        Операционная система:-

  • Пневматические и механические тормоза
  • Электрические компоненты и их использование
  • Топливопровод и экономия топлива
  • Системы охлаждения и смазки
  • Типы и использование каретных единиц
  • Идентификация и отчетность о любых сбоях при эксплуатации транспортных средств
  • Простой техническое обслуживание технических сбоев

2. который представляет собой комплекс устройств, служащих для отработки основных процедур вождения перед тем, как обучаемый/водитель пересядет на реальное транспортное средство. Позитивное обучение имеет место при симуляционном обучении:-                        

  • Повышает эффективность обучения в классе и обеспечивает вождение в различных дорожных условиях в безопасной среде.
  • Развивает перцептивные и нервно-мышечные навыки
  • Обеспечивает более разнообразный опыт вождения и расширяет знания о безопасном вождении.

3. На Road Training
Это обучение является фактическим обучением по вождению автомобиля в нашем современном дорожном комплексе. Курсы предлагаются для соискателей лицензии всех уровней и проводятся хорошо обученными инструкторами с использованием новых транспортных средств, оснащенных двойными механизмами управления.
 
4.   ПОВТОРНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ)
 Это обучение, предлагаемое для тех, кто ранее получил свои права и хочет повысить свои навыки вождения или ознакомиться с эксплуатацией новых моделей транспортных средств с разным уровнем прав. .

  5.   ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ИНСТРУКТОРОВ ПО ВОЖДЕНИЮ
 Это обучение предлагается тем кандидатам, которые хотят обучать водителей с различными уровнями прав. Курс проводится как в теоретическом, так и в практическом аспектах.

 6.   ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ   ЭКЗАМЕНАТОРЫ ВОДИТЕЛЕЙ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ   ИНСПЕКТОРЫ
 Это специальное обучение, которое предлагается для техников, поступающих из транспортных и коммуникационных бюро различных административных регионов, чтобы пройти обучение в различных административных регионах
 
7.     ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА
     Отдел обучения водителей проводит обучение для тех, у кого есть угандийские или иностранные водительские права.

Отделение обучения механиков
В отделении обучения вождению стажеры проходят обучение в классе, обучение на тренажере и обучение вождению на дороге для разных категорий водительских прав. Основная цель программы обучения механиков:-             

  • В отделе обучения вождению стажеры проходят обучение в классе, обучение на тренажере и обучение вождению на дороге для разных категорий водительских прав. Участники расширят свои технические навыки и понимание в различных конкретных областях автомеханики и позволят участникам:-
    • Для проведения надлежащего технического обслуживания и ремонта.
    • Уметь пользоваться специальными инструментами, испытательным оборудованием и руководствами по ремонту в соответствии с рекомендуемыми процедурами.

Курсы:

1.      БАЗОВЫЙ АВТОМЕХАНИЧЕСКИЙ КУРС:- 
операции.

2.      СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Эти курсы предлагаются тем механикам, которые имеют большой опыт обслуживания грузовых автомобилей, чтобы они могли эффективно выполнять определенную работу на определенной части транспортного средства:- 

3.       ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ КУРС
Этот курс разработан как вводный ускоренный курс по ремонту и капитальному ремонту изделий автомобильной техники, чтобы механики могли обращаться с автомобилями и обслуживать их в соответствии с рекомендуемыми процедурами.

Школа и программа обучения механиков гоночных автомобилей

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ МЕХАНИКОВ

Сделайте свои первые шаги в новой карьере с программой обучения механиков Simraceway («MTP») индустрии автоспорта создали постоянный спрос на знающих механиков гоночных автомобилей. Однако сделать первый шаг по карьерной лестнице и получить квалификацию, которую признают лучшие команды, далеко не просто. Вот где на помощь приходит программа обучения механиков Simraceway.

Наша уважаемая школа гоночных механиков специализируется на подготовке механиков начального уровня для гоночных команд, и многие из более чем 2700 студентов, прошедших через наши двери, теперь работают на всех уровнях IndyCar, NASCAR, IMSA, SCCA, и винтажными гоночными командами, а также поставщиками шасси и двигателей.

Если вы заинтересованы в том, чтобы начать новую захватывающую карьеру гоночного механика, или если вы энтузиаст гоночных автомобилей, желающий улучшить свои знания о гонках с открытыми колесами, читайте дальше!

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Курсы

Жизнь профессионального гоночного механика — это захватывающее сочетание физических усилий, скоординированной командной работы и соревновательных действий, и программа обучения механиков Simraceway была разработана, чтобы предложить идеальную подготовку к этой захватывающей карьере.

Вводная программа

Три месяца (2300 долларов США)

Вооружая студентов всеми практическими знаниями и навыками, необходимыми им для начала карьеры начального уровня в профессиональном автоспорте, курс изучает основы механического проектирования современного гоночный автомобиль с открытыми колесами, с упором на его подготовку и применение.

Помимо работы бок о бок с нашими профессиональными техниками на нашем современном парке автомобилей Формулы 3, студенты получат пользу от коллективных знаний множества профессионалов отрасли, обсуждая теорию гоночных автомобилей, гоночное оборудование и двигатели, охлаждение, масло , тормозные и приводные системы, подвеска, коробки передач, аэродинамика, сбор данных и многое другое. Полный план курса смотрите ниже.

  • Подготовка гоночного автомобиля

    Работайте с нашими профессиональными техниками, готовя наши современные автомобили Формулы 3 к использованию на трассе.

  • Основы теории гоночных автомобилей

    Объяснение базовой динамики гоночных автомобилей и процессов сборки, а также обзор современных гоночных автомобилей.

  • Знакомство с гоночным оборудованием

    Объяснение различных типов оборудования, используемого сегодня, и их применения в современных гонках.

  • Введение в гоночные двигатели, системы охлаждения и масляные системы

    Основной обзор систем двигателя и конструкции.

  • Введение в тормозные системы и динамику подвески гоночных автомобилей

    Обзор тормозных систем, настройки гоночного автомобиля и динамики автомобиля, включая практический опыт.

  • Знакомство с гоночными коробками передач и системами трансмиссии

    Обзор систем коробок передач и трансмиссий и их применения в современных гонках, включая практический опыт изготовления и подготовки коробок передач.

  • Введение в современную аэродинамическую теорию и ее приложения

    Обзор эволюции и применения гоночной аэродинамики.

  • Введение в системы сбора данных

    Объяснение, охватывающее основы современных систем данных и их приложений.

  • Строительство гоночных автомобилей

    Соберите свой собственный автомобиль Формулы-3 (по одному на класс) и посмотрите, как он проходит испытания на трассе, прежде чем закончить программу.

Требования к программе

Программа обучения механиков Simraceway подходит для всех в возрасте 18 лет и старше, от начинающих механиков до энтузиастов гоночных автомобилей. Для регистрации не требуется никакого предыдущего опыта.

  • Интерес и физическая способность выполнять роль механика (мы выясним вашу пригодность посредством личного собеседования и вводного упражнения)
  • Все расходы на проживание, понесенные во время обучения в школе
  • Диплом о среднем образовании, GED или сертификат о среднем образовании штата Калифорния
  • Набор профессиональных инструментов высшего класса
  • Вся одежда, которая вам понадобится для прохождения курса
  • Помощь в составлении резюме и трудоустройстве, чтобы помочь вам найти подходящую работу
  • Каждый семестр программы обучения механиков Simraceway длится три месяца, предлагает в общей сложности 480 часов инструктажа и практического обучения и принимает не более десяти студентов.
  • Стоимость обучения составляет 2300 долларов США на одного студента. Студенты также должны будут заплатить 50 долларов США за регистрацию и 100 долларов США за книги и другое необходимое оборудование.
  • Программа не получает помощь штата или федерального правительства от имени своих учащихся.

Отзывы выпускников

»
Программа обучения механиков позволила мне пообщаться с людьми в отрасли и открыла двери для многих возможностей. Время, которое я провел в программе, было одним из лучших в моей жизни. Я встретил много замечательных людей из всех слоев общества, с которыми до сих пор поддерживаю связь.

Clay Turner

Дата окончания: июнь 2001 г.

Текущая должность: механик передних и задних шин, Team Penske #2, IndyCar Series

в полезные гоночные навыки. Это не научило меня всему, что я знаю, но научило меня всему — и всем — мне нужно было знать, чтобы получить работу и оставаться в отрасли в течение последних 13 1/2 лет. Я до сих пор работаю с профессионалами отрасли, с которыми познакомился много лет назад в качестве приглашенных докладчиков.

Ричард Дж. Ромео

Дата окончания: декабрь 2000 г.

Текущая должность: руководитель автомобиля, Bimmerworld Racing #81, IMSA Continental Tyres Sportscar Challenge, класс ST

«
к-нет автомобильного или гоночного опыта. Находясь там, я пытался узнать как можно больше, слушать своих инструкторов и усердно работать. Если у вас есть желание учиться, применять себя и усердно работать, эта программа замолвит за вас словечко, когда вы захотите перейти на следующий уровень. Это помогло мне, и именно благодаря MTP я сейчас там, где я есть.

Эндрю Коупленд

Дата окончания: декабрь 2008 г.

Текущая должность: механик переднего конца, A.J. Foyt Enterprises

»
Набор навыков и опыт, которые я получил в рамках MTP, дали мне явное преимущество, которого не было у большинства других, ищущих позицию начального уровня в гоночной команде. Практики и техники, которым я там научился, я использую до сих пор.

Эндрю Макнамара

Дата окончания: декабрь 2003 г.

Текущая должность: руководитель автомобиля, Alex Job Racing/WeatherTech #22


Программа MTP дала мне обширные знания для улучшения моих навыков механики и применения их на моей новой работе в области автоспорта. Любой, кто серьезно относится к открытию новых дверей в мир автоспорта, должен воспользоваться многочисленными возможностями этой программы.

Cory Mackey

Дата окончания: декабрь 2005 г.

Текущая должность: техник и специалист по сбору данных


Программа MTP дала мне необходимые инструменты для достижения успеха в автоспорте самого высокого уровня. Благодаря моему опыту выпускника MTP я сделал 30-летнюю успешную карьеру в очень интересной и полезной сфере. Без этого опыта я не смог бы зайти так далеко в своей карьере водителя.

Тим Мозер

Дата окончания: 1988

Текущая должность: Менеджер по продажам


Окончание программы MTP открыло мне правильные двери и помогло мне в моей карьере в профессиональном автоспорте.