Skip to content

Обучение вождению самостоятельно: женщинам и мужчинам, механику и автомат

Содержание

советы по вождению для женщин и мужчин, механика и автомат

Для тех, кто хочет узнать, как научиться водить машину с нуля самостоятельно, наш материал будет полезен к ознакомлению. Сев за руль впервые — вы совершите серьезный шаг, открывающий перед вами огромный увлекательный мир. Не говоря уже о практической выгоде умения водить авто. И ни в коем случае не надо бояться вождения — научиться управлять машиной может практически каждый! Не верите? Что ж, постараемся вас убедить.

Оглавление

  1. Последствия неумения водить автомобиль
  2. Что должен знать будущий водитель
  3. Не надо бояться
  4. Разница при вождении автомата и механики
  5. МКП: особенности переключения передач
  6. Габариты авто: как начать их чувствовать
  7. Тормозим правильно
  8. Задний ход
  9. Правила парковки

Последствия неумения водить автомобиль

Отсутствие необходимых знаний и практики часто приводят к негативному опыту вождения. Незнание ПДД может стать причиной дорожно-транспортного происшествия разной степени тяжести. Если человек не разбирается в азах ремонта автомобиля, то выявление даже малейшей поломки может затянуться на часы. Это порождает неуверенность и может отбить охоту у начинающего водителя к управлению машиной в будущем.

Что должен знать будущий водитель

Перед тем, как сесть за руль, нужно понимать, вождение — серьезный опыт, от которого зависит жизнь и здоровье всех участников дорожного движения. Внимательность и готовность принимать нужные, порой оперативные, меры — важны для безопасного вождения. Чтобы подавить чувство страха и уверенно чувствовать себя на трассе, начинающий водитель должен изучить:

  • правила дорожного движения;
  • базовые требования к безопасному управлению машиной;
  • технические характеристики авто;
  • расположение и назначение механизмов транспортного средства;
  • методы ремонта простых неполадок.

Получить все эти навыки поможет хорошая автошкола с опытными учителями, инструкторами. Серьезное отношение к урокам, регулярное совмещение теоретических знаний и практического опыта научит вас водить автомобиль даже в большом городе.

Не надо бояться

Испуг перед вождением — частое явление, которое сопровождает неопытных водителей. Страх может проявляться в период обучения, во время самостоятельных поездок. Чаще всего новички волнуются о:

  • возможной потере контроля над автомобилем;
  • непредвиденных происшествиях на трассе;
  • ошибках в действиях пешеходов, других водителей.

Но страх — это то чувство, которое нужно искоренить. Ведь именно из-за него водитель может растеряться или запаниковать в ответственный момент, допустив ошибку. А подобные ошибки будут и дальше питать чувство страха, убеждая человека в обоснованности его предубеждений. Вследствие чего человек с водительскими правами может благополучно отправить их в шкафчик и ездить на общественном транспорте. Позвольте дать вам подсказку, как управлять машиной без лишних волнений. Отметим, что небольшой страх может быть полезным. Да, именно он сможет заставить вас сконцентрироваться на дороге, ее отдельных элементах, пешеходах, других автомобилях. Чтобы исключить панические атаки, надо:

  • ответственно посещать занятия в автошколе. Все волнения уходят, когда имеется опыт езды. И не нужно, ломая голову, вспоминать что значит определенный дорожный знак;
  • выбирать опытного, внимательного инструктора. Наставник-грубиян, преподаватель-неврастеник надолго отобьют желание водить машину. Грамотный подход хорошего педагога научит любить автомобиль, быть предельно внимательным в поездке;
  • не нужно постоянно ждать неадекватного шага со стороны других водителей. На дороге чаще встретишь обычных водителей, которые чаще помогут, чем постараются вовлечь вас в непредвиденную ситуацию;
  • меньше смотрите видеоролики, в которых демонстрируются последствия дорожно-транспортных происшествий, моменты столкновений автомобилей. Никакого негатива по “дорожной” теме;
  • если страх не уходит, обратитесь к психологу, который в ходе бесед с вами поможет найти решение проблемы, а вы сможете лучше разобраться в причинах своего состояния.

И, конечно же, помните, что опыт — средство против всех волнений. Используйте свободное время, чтобы спокойно, на небольшой скорости, освоить азы вождения, поворотов на тихих и спокойных улицах города, где практически не машин и пешеходов. Если заметите, что уверенность возрастает, можете выезжать на более оживленные трассы! Главное не затягивать, чтобы не выработать привычку постоянно ездить только на первой передаче по пустым улицам.

Испытываете проблемы при вождении автомобиля?
Посмотрите наши программы
И выберите подходящую вам
Контраварийная подготовка
Восстановление навыков вождения
Парковка

Разница при вождении автомата и механики

Сколько людей — столько и мнений. Однозначного ответа на вопрос, какой тип трансмиссии, а, следовательно, и управления — нет. Впрочем, мы постараемся ответить на него с позиции водителя-новичка.

Для опытного владельца транспортного средства, большую часть своего времени проводящего в поездках, разница между механикой и автоматом невысокая. А новичок сразу ее заметит — ему непросто освоить МКП (механическую коробку передач): плавно работать педалью сцепной муфты получается не сразу, как и быстро переключать передачи, что приводит к частым поломкам. К тому же, в городе нередко приходится передвигаться с невысокой скоростью, стоять в пробках. В таких условиях автомат удобнее: не нужно постоянно переключаться, переживать о состоянии трансмиссии. Да и устает водитель меньше — многократные переключения требуют большой сосредоточенности и внимания.

МКП: особенности переключения передач

Это совсем не трудно. Опыт постепенно приведет к пониманию, когда оптимально произвести переключение. К тому же, визуальная подсказка всегда присутствует на рукоятке рычага. Переключение производится с обязательно зажатым сцеплением. Несоблюдение данного правила может вызвать поломку транспортного средства. На первой передаче авто двигается с места, поэтому водитель может практически мгновенно перейти на вторую. Совершенствуйте навыки переключения, используя последовательность:

  • заведите мотор, проедьте пару-тройку метров;
  • легко жмите на сцепление, параллельно отпуская педаль газа;
  • не отпуская сцепления переходите на вторую передачу, после медленно снимите ногу с педали;
  • жмите на газ.

Описанным методом легко разогнать машину до необходимой скорости.

Габариты авто: как начать их чувствовать

Новичкам, только севшим за руль, нелегко чувствовать габариты авто. Они испытывают затруднения с парковкой передним ходом, не выдерживают правильный боковой интервал. Неопытные водители часто вытягивают шею в стремлении выглянуть за капот, крылья транспортного средства. Мы дадим некоторые советы, которые помогут новичкам:

  • настройте зеркала бокового вида, чтобы они демонстрировали часть заднего колеса и трассу, для облегчения парковки. Но следите за ситуацией с помощью центрового зеркала заднего вида;
  • как вариант — воткните в землю палку и подъезжайте к ней передним (задним) бампером, стараясь не врезаться в ориентир.

Все это будет способствовать оттачиванию навыков вождения, развивать понимание истинных размеров машины.

Тормозим правильно

Педаль тормоза — крайне чувствительный элемент во многих авто. Чтобы тормозить правильно, необходимо:

  • жать сцепление до упора;
  • поставить ногу на педаль тормоза, медленно усиливая нажим;
  • после остановки транспортного средства перевести рычаг КП в нейтральное положение;
  • убрать ногу с сцепления, поднять рукоять “ручника”;
  • отпустить тормоз.

Оттачивать навыки торможения лучше всего в тихой и безлюдной локации. В качестве ориентира можно использовать, камни дерево или какой-либо знак, стараясь в ходе упражнений остановиться рядом.

Задний ход

Чтобы использовать — включите заднюю передачу. Запускается она по-разному (в зависимости от производителя, марки авто), поэтому это лучше узнать заранее. Для заднего хода используется одна передача. Благодаря ей авто можно оперативно разогнать до высокой скорости, поэтому ехать нужно осторожно. Оттачивайте навыки движения задним ходом согласно инструкции:

  • выжимайте сцепление, запускайте мотор;
  • включайте заднюю передачу, не отпуская сцепления, опустите рычаг стояночного тормоза;
  • немного нажмите на газ, медленно отпуская сцепление.

В результате этих действий машина начнет двигаться назад. На ровном участке можно помалу отпускать сцепную муфту без добавления оборотов. При подъеме вверх, прибавьте газ. Контролировать  движение можно с помощью зеркал или же обернувшись назад. Оптимально будет освоить оба метода.

Правила парковки

Например, по окончании урока в автошколе вам необходимо припарковать машину. Сделать это несложно, но новички могут допустить промах — не учитывать возможность отката авто. Следуйте простым правилам::

  • выберете парковочное место. Автомобиль не должен быть помехой для других машин, пешеходов;
  • надавите на сцепление, потом тормоз;
  • переводите рычаг КП в нейтральное положение, отпускайте сцепление;
  • остановите двигатель, поставьте авто на “ручник“;
  • отпустите педаль тормоза.

Зимой авто рекомендуется ставить на первую скорость, чтобы исключить возможность отката машины и промерзания тормозного механизма. Если паркуетесь на возвышении, нужно вывернуть колеса, чтобы при открытии они упирались в бордюр, а при его отсутствии — уводили машину на обочину. Это исключит возможное дорожно-транспортное происшествие.

Как научиться ездить на машине с нуля? Надеемся, что наш материал дал ответ на самые простые и базовые вопросы. Сев за руль, вы начнете смотреть на жизнь под другим углом. Все что нужно — это преодолеть неуверенность, чувство страха и записаться учиться в автошколу. У вас получится!

6 советов тем, кто хочет научиться водить автомобиль в кратчайшие сроки

Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции.

Анна Колпакова

получила права

Профиль автора

Я инженер по тестированию ПО, но сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком.

Я решила получить права на случай, если придется возить малыша в детский сад. В этом материале я расскажу о психологической и финансовой сторонах процесса вождения: тонкостях взаимодействия с инструктором, первых ощущениях на дороге и стоимости занятий.

Процесс обучения состоит из двух частей — теоретической и практической. Теорию я проходила онлайн, билеты решала в мобильном приложении «Дром ПДД», а практиковалась с инструктором, которого нашла на сайте «Профи-ру».

Обучение оказалось серьезным вызовом не только для меня, но и для моей семьи. Это как большой курс, который нужно во что бы то ни стало пройти, а сил почти нет. Вождение давалось мне средненько, хотя сам процесс доставлял удовольствие. Но эмоционально это очень выматывало. Постоянная синхронизация семейных дел и обучения истощала. Нужно было держать в голове планы — свои, ребенка, мужа, инструктора, что добавляло немало стресса.

Как получить водительские права

Но постепенно появилась стабильность. Мы с инструктором пришли к двум занятиям в неделю длительностью по два часа. Мне стало легче, но чувство незавершенности процесса не давало расслабиться. Хотелось получить готовый инкремент в виде прав.

Совет № 1

Определите свою зону ответственности и учитесь принимать самостоятельные решения

Во время занятий я столкнулась с любопытным явлением. Зоны ответственности не всегда ясны. Инструктор должен одновременно контролировать процесс вождения и самого ученика. Если оба не чувствуют свои зоны ответственности, будет непросто. Например, мне приходилось частенько одергивать себя, чтобы не превратиться в тупого исполнителя чужой воли, а думать своим умом. Нужно было одновременно подчиняться указаниям, но быть достаточно самостоятельной для принятия решений.

Прежде я никогда не садилась за руль автомобиля. Всю жизнь я находилась в автомобиле в качестве пассажира, которому абсолютно неважно, как устроено движение на дороге. В голове была пустота…

Поначалу разметка, знаки, светофоры и даже автомобили — для меня все это словно не существовало. В ходе занятий я стала обращать внимание на элементы дороги. Подобно ребенку, мозг которого пока еще не содержит всей полноты картины, я открывала для себя мир фрагментарно, постепенно связывая все в единую систему. Инструктор напоминал, что я могу задавать вопросы, но как можно задавать вопросы, когда почти не знаешь темы, а имеющиеся знания пока не уложились в голове хоть в какую-то систему.

/new-ekzamen-pdd/

«Рано или поздно все получится»: как сдать экзамен на водительские права

Думаю, что и у инструкторов часто встречается синдром профессора. Когда всем ученикам они рассказывают примерно одинаковые вещи и повторяют их изо дня в день, но каждый из учеников слышит это всего один раз. В результате у профессора складывается чувство, что он говорил тысячу раз каждому из учеников одно и то же, и он с отчаянием восклицает: «Ну я же вам в тысячный раз повторяю!»

Совет № 2

Не отвлекайтесь на посторонние темы

Я старалась быть интересной во время занятия. Рассуждала так: инструктор каждый день учит людей, и это ему наверняка наскучило. Мне нужно говорить на посторонние темы. Но вождение стало захватывать меня все сильнее, и каково же было мое удивление, когда всякий раз инструктор с готовностью отвечал на мои вопросы! А когда я спрашивала снова и снова о трамваях, о поворотах, он еще и старался объяснить нюансы.

Со временем я поняла, что разговорами на посторонние темы я как раз отвлекаю инструктора, а главное, отвлекаюсь сама. Значит, получаю меньше и не даю реализоваться профессиональным навыкам инструктора. Обесценивается вся суть его работы. Поэтому гораздо уместнее общаться по теме. Тогда есть и польза, и взаимное удовлетворение от сотрудничества.

Совет № 3

Подумайте заранее, что именно вам нужно от обучения

Моя серьезная ошибка была в том, что я сама не определила цель обучения. Инструктор говорил, что учит меня водить, а не сдавать экзамен. Я до последних занятий не понимала смысл его слов. Я пыталась поймать двух зайцев.

В итоге я потратила некоторое количество бесполезных часов на попытки подготовиться к экзамену. Выглядели они жалко. Инструктор по моей просьбе сам собрал площадку и прогнал маршрут по шоссе Революции, там, где ездят на экзамене. Остальные занятия я приставала с вопросами о формальных правилах и о том, как могут придраться.

Мне стоило быть чуточку внимательнее к ситуации и лучше сконцентрироваться на собственной технике, а не на сдаче экзамена. На момент первого занятия я не прошла всю важную часть теории о дорожном движении. Было очень трудно, ведь инструктор давал уже знания конкретных ситуаций на дороге. У меня же в голове не было знаний даже основ.

/avto-uchebnik/

Курс: как рулить тачкой

Совет № 4

Обсудите с инструктором нюансы его подхода к обучению

У моего инструктора имелось глубокое убеждение, что если встряхнуть как следует, поддать пинка, придать ускорение, то ученик лучше усвоит урок. Хотя я понимала, что иногда мотивы его были благие, фактически это выглядело как проявление агрессии. Мой организм яростно сопротивлялся, я замирала и в конце концов окончательно путалась.

Проводились замечательные исследования, в которых выяснилось, что те ученики, кто великолепно усвоил тему, при всплеске адреналина показывали даже лучший результат, а те, кто едва понимал, что к чему, делали все наоборот — хуже. Можно предположить, что во время обучения ученик относится ко второй категории, и кричать на него бесполезно, даже наоборот, вредно. Я, например, не просто начинаю плохо усваивать, я замираю. В результате я теряла чувство контроля ситуации и превращалась как раз в тупого исполнителя чужой воли.

/georgia-license/

Я получила водительские права в Грузии за 5200 Р

Совет № 5

Попробуйте договориться с инструктором о разнообразных маршрутах

Почти все занятия мы ездили по одному маршруту. Инструктор объяснял это тем, что я не освоила азы. Вот только на одинаковом маршруте я получала и один и тот же опыт, заучивала конкретную ситуацию, а не систему в целом. Ехала я не напрягаясь, повторяя ошибки, словно заучивая их. Поэтому я бы порекомендовала стараться ездить по разным маршрутам.

Совет № 6

Пользуйтесь навигатором, чтобы понимать конечную цель пути

Инструктор заранее говорил, куда повернуть, но со своей стороны я не видела маршрута. Отсутствие понимания направления давало некоторое чувство бессмысленности происходящего, хотя фактически это, конечно, не так. Цель: научиться ездить. Но как бы я ни старалась уяснить это, организм сопротивлялся.

На экзамене инспектор, конечно, сам говорит, куда поворачивать, но я бы порекомендовала дополнить персональные занятия навигатором. Так появится и цель, и некоторая дополнительная уверенность в своих действиях. Ведь будет исключена глупая ошибка недопонимания слов инструктора.

Итоги

Общение с инструктором. Хоть инструктор был мужчина уверенных лет, он был очень умен, красив. И в какой-то момент я почувствовала… Что же вы подумали? В какой-то момент я почувствовала, что начало получаться ездить, но при этом он, казалось, не замечал новую меня и даже немного пролонгировал процесс обучения. Возможно, это все только мои ощущения. А если объективно, общение с инструктором было очень здоровым с точки зрения соблюдения границ и отсутствия обидных намеков на слабый пол.

Расходы. Мне было комфортно еще и с финансовой стороны. Отсутствие нужды позволяет чувствовать себя комфортно, прекрасно общаться с тем, кому платишь. В идеале оба не должны испытывать большой нужды в деньгах. Тогда отношения из меркантильной плоскости переходят в плоскость более высокую, человеческую.

Расходы на обучение вождению — 68 000 Р

58 часов занятий с инструктором58 000 Р
Онлайн-обучение в автошколе10 000 Р

58 часов занятий с инструктором

58 000 Р

Онлайн-обучение в автошколе

10 000 Р

С первой попытки я сдала только теоретическую часть экзамена. Вождение — площадку, хотя формально ее отменили — я, конечно, провалила. Но в итоге экзамен все-таки сдала.

Всем планирующим получать права я рекомендую определиться с самого начала, что вам нужно: научиться ездить или сдать экзамен. Если научиться ездить, то брать занятия со сторонним инструктором, но садиться за руль с уже пройденной теорией. Также можно попросить инструктора пользоваться навигатором и ездить по разным маршрутам. Тем, кто планирует сдать экзамен, — советую брать инструктора от автошколы, отрабатывать технику, приемы на площадке. Затем брать дополнительные занятия и ездить по экзаменационным маршрутам.

А мамам и папам в отпуске по уходу за ребенком я советую быть готовыми к серьезному испытанию, но не бояться, ведь в итоге вы получите права прямо во время отпуска по уходу за ребенком. Тем самым вы закроете большую задачу и станете более независимы и мобильны.

Читатели пишут.Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

Рассказать свою историю

Станьте инженером по самоуправляемым автомобилям

Программа Nanodegree

Самоуправляемые автомобили — это трансформационная технология, основанная на передовых технологиях робототехники, машинного обучения и инженерии. Изучите навыки и приемы, используемые командами самоуправляемых автомобилей в самых передовых технологических компаниях мира.

Зарегистрироваться сейчас

01 Дней 08 Часов 47 Мин 57 Секунд

Создан в партнерстве с

0023

    1. Инженер по беспилотным автомобилям

      5 месяцев до завершения

      В этой программе вы изучите методы, которые приводят в действие беспилотные автомобили в полном объеме автономных возможностей автомобиля. Используя Deep Learning с совмещением датчиков радара и лидара, вы научите автомобиль обнаруживать и идентифицировать свое окружение, чтобы информировать о навигации.

      Необходимые знания

      Python, C++, линейная алгебра и исчисление.

      1. Компьютерное зрение

        В этом курсе вы разовьете важные навыки машинного обучения, которые обычно используются в разработке автономных транспортных средств. Вы узнаете о жизненном цикле проекта машинного обучения, от постановки проблемы и выбора метрик до обучения и улучшения моделей. Этот курс будет посвящен датчику камеры, и вы узнаете, как обрабатывать необработанные цифровые изображения, прежде чем передавать их в различные алгоритмы, такие как нейронные сети. Вы создадите сверточные нейронные сети с использованием TensorFlow и узнаете, как классифицировать и обнаруживать объекты на изображениях. С помощью этого курса вы познакомитесь со всем рабочим процессом машинного обучения и получите хорошее представление о работе инженера по машинному обучению и о том, как она переводится в контекст автономного транспортного средства.

      2. Sensor Fusion

        В этом курсе вы узнаете о ключевом способе создания беспилотных автомобилей: Sensor Fusion. Помимо камер, беспилотные автомобили полагаются на другие датчики с дополнительными принципами измерения для повышения прочности и надежности. Таким образом, вы узнаете о лидарном датчике и его роли в наборе датчиков автономного транспортного средства. Вы узнаете о принципе работы лидара, получите обзор доступных в настоящее время типов лидара и их различий, а также рассмотрите соответствующие критерии для выбора датчика. Кроме того, вы узнаете, как обнаруживать такие объекты, как транспортные средства, в облаке точек 3D-лидара, используя подход глубокого обучения, а затем оценивать эффективность обнаружения, используя набор современных показателей.

        Во второй половине курса вы узнаете, как объединить обнаружение камеры и лидара и отслеживать объекты во времени с помощью расширенного фильтра Калмана. Вы получите практический опыт многоцелевого отслеживания, где узнаете, как инициализировать, обновлять и удалять треки, назначать измерения трекам с помощью методов ассоциации данных и управлять несколькими треками одновременно. После прохождения курса у вас будет прочная основа для работы инженером по слиянию датчиков на автомобилях с автоматическим управлением.

      3. Локализация

        В этом курсе вы узнаете все о роботизированной локализации, от одномерных моделей движения до использования трехмерных карт облаков точек, полученных с лидарных датчиков. Вы начнете с изучения модели движения велосипеда, подхода к использованию простого движения для оценки местоположения на следующем временном шаге, прежде чем собирать данные датчиков. Затем вы перейдете к использованию марковской локализации для отслеживания одномерных объектов, а также для дальнейшего использования моделей движения. Оттуда вы узнаете, как реализовать два алгоритма сопоставления сканирования, итеративную ближайшую точку (ICP) и преобразование нормального распределения (NDP), которые работают с 2D- и 3D-данными. Наконец, вы будете использовать эти алгоритмы сопоставления сканирования в библиотеке облаков точек (PCL) для локализации смоделированного автомобиля с лидарным зондированием, используя трехмерную карту облака точек, полученную из симулятора CARLA.

      4. Планирование

        Планирование маршрута направляет транспортное средство из одной точки в другую и определяет, как реагировать при возникновении чрезвычайных ситуаций. Команда Mercedes-Benz Vehicle Intelligence проведет вас через три этапа планирования пути. Во-первых, вы будете применять подходы, основанные на моделях и данных, для прогнозирования поведения других транспортных средств на дороге. Затем вы создадите конечный автомат, чтобы решить, какой из нескольких маневров должен предпринять ваш собственный автомобиль. Наконец, вы создадите безопасную и удобную траекторию для выполнения этого маневра.

      5. Управление

        Этот курс научит вас управлять автомобилем, если вы выбрали желаемую траекторию. Другими словами, как активировать газ и руль автомобиля, чтобы он двигался по траектории, описываемой координатами. Курс будет охватывать самый простой, но также и самый распространенный контроллер: пропорционально-интегрально-дифференциальный или ПИД-регулятор. Вы поймете основной принцип управления с обратной связью и то, как они используются в технике автономного вождения.

    Все наши программы включают:

    • Реальные проекты от экспертов отрасли навыки, которые нужны компаниям.

    • Техническая поддержка наставников

      Наши знающие наставники направят ваше обучение и сфокусированы на том, чтобы отвечать на ваши вопросы, мотивировать вас и держать вас на правильном пути.

    • Услуги по трудоустройству

      У вас будет доступ к просмотру портфолио Github и оптимизации профиля LinkedIn, которые помогут вам продвинуться по карьерной лестнице и получить высокооплачиваемую должность.

    • Гибкая программа обучения

      Разработайте план обучения, соответствующий вашей насыщенной жизни. Учитесь в своем собственном темпе и достигайте своих личных целей по графику, который лучше всего подходит для вас.

    Добейтесь успеха благодаря персонализированным услугам.

    Мы предоставляем услуги, адаптированные к вашим потребностям, на каждом этапе вашего обучения, чтобы обеспечить ваш успех.

    • Опытные рецензенты проектов
    • Техническая поддержка наставников

    Получайте своевременные отзывы о своих проектах.

    • Персонализированная обратная связь
    • Неограниченные представления и петли обратной связи
    • Практические советы и лучшие практики отрасли
    • Дополнительные предложенные ресурсы для улучшения
    • Thomas Hossler

      SRE Deep Learner

      Thomas Hossler

      SRE Deep Learner

      , но инициал, но инициатор. для Computer Vision привела его к тому, что он стал инженером по глубокому обучению в различных стартапах. Создавая онлайн-курсы, он надеется сделать образование более доступным. Когда он не программирует, Томаса можно найти в горах, катающихся на лыжах или занимающихся скалолазанием.

    • Антье Мунцингер

      Инженер по беспилотным автомобилям

      Антье Мунцингер — технический руководитель отдела слияния датчиков в Mercedes-Benz. Она защитила докторскую диссертацию о слиянии датчиков для передовых систем помощи водителю и имеет диплом по математике. Обучая больше инженеров по самоуправляемым автомобилям, она надеется воплотить в жизнь мечту о полностью автономном вождении вместе в будущем.

    • Андреас Хайя

      Профессор

      Андреас Хайя — инженер, педагог и энтузиаст автономных транспортных средств, имеет докторскую степень в области компьютерных наук. Сейчас Андреас работает профессором, специализируясь на проектном обучении в инженерии. За время своей карьеры в Volkswagen и Bosch он разработал технологии камер и прототипы автономных транспортных средств.

    • Аарон Браун

      Старший инженер-программист AV

      Аарон имеет опыт работы в области электротехники, робототехники и глубокого обучения. В настоящее время он работает в Mercedes-Benz Research & Development в качестве старшего инженера по программному обеспечению AV, а также работал разработчиком контента и инженером-симулятором в Udacity, специализируясь на разработке проектов для беспилотных автомобилей.

    • Мунир Джоджо Верге

      Ведущий разработчик автономных систем и систем искусственного интеллекта в MITRE

      До MITRE Мунир был менеджером по планированию движения и принятию решений в Amazon. Он также работал в двух компаниях по производству беспилотных автомобилей и в шанхайском WaltDisney, строящем TronLightcycle. Мунир имеет степень бакалавра технических наук. в аэрокосмической отрасли, степень магистра по физике и степень магистра. в космических исследованиях.

    • Матильда Бадуаль

      Аспирант пятого курса Калифорнийского университета в Беркли

      Матильда имеет большой опыт работы в области оптимизации и управления, включая обучение с подкреплением, и имеет диплом инженера электротехнической школы Supelec во Франции. Ранее она работала в Tesla в команде по энергетике и оптимизации.

    • Дэвид Сильвер

      Старший инженер-программист

      До работы старшим инженером-программистом в сфере автономных транспортных средств Дэвид Сильвер руководил Школой автономных систем в Udacity. Дэвид также был инженером-исследователем в группе автономных транспортных средств в Ford. Он имеет степень магистра делового администрирования в Стэнфорде и степень бакалавра компьютерных наук в Принстоне.

    • Зарегистрируйтесь сейчас
      • Максимальная гибкость для обучения в удобном для вас темпе.
      • Отменить в любое время.


    • для доступа

      Зарегистрируйтесь сейчас

      • Сэкономьте 0 % по сравнению с оплатой по мере использования.
      • 5 месяцев — среднее время прохождения этого курса.
      • Переключиться на месячную цену, если потребуется больше времени.
      • Отменить в любое время.

      Best Value

    Обзор программы: Почему я должен выбрать эту программу?
    • Зачем мне регистрироваться?

      Программа Nanodegree для инженеров по самоуправляемым автомобилям — одна из немногих программ в мире, которая обучает студентов тому, как стать инженером по самоуправляемым автомобилям, и помогает студентам получить работу в области автономных систем. Проекты программы дают учащимся бесценные навыки по широкому кругу важнейших тем, включая компьютерное зрение, слияние датчиков, локализацию, управление движением и многое другое. В рамках своего завершающего проекта студенты имеют возможность запустить свой код на симуляторе CARLA с открытым исходным кодом.

    • К каким работам меня подготовит эта программа?

      Наша обширная учебная программа подготовит вас к различным ролям в индустрии автономных транспортных средств, включая инженера системного программного обеспечения, инженера глубокого обучения, инженера программного обеспечения для транспортных средств, инженера по локализации и картографированию и многих других. Если вы решите работать вне автомобилестроения, ваши знания в области глубокого обучения и робототехники позволят вам выполнять любое количество связанных ролей в области искусственного интеллекта, компьютерного зрения, машинного обучения и т. д.

    • Как узнать, подходит ли мне эта программа?

      Эта продвинутая программа Nanodegree идеально подходит для всех, кто имеет опыт программирования, технического или количественного образования и заинтересован в получении работы в области автономных систем, обновлении или развитии своих навыков в области машинного и глубокого обучения, системной интеграции. , слияние датчиков и многие другие.

    • В чем разница между программой Nanodegree «Введение в беспилотные автомобили» и программой «Инженер беспилотных автомобилей Nanodegree»?

      Программа «Введение в самоуправляемые автомобили» Nanodegree — это промежуточная программа, открытая для всех, кто интересуется автономными системами, имеет некоторый опыт программирования и/или количественные знания. Программа Self-Driving Car Engineer Nanodegree — это продвинутая программа, направленная на углубленное знание автономных систем. Программа предназначена для тех, кто обладает средними и высокими навыками программирования, техническими и/или количественными навыками.

    Регистрация и прием
    • Нужно ли мне подавать заявление? Каковы критерии приема?

      Нет приложения. Эта программа Nanodegree принимает всех, независимо от опыта и конкретной подготовки.

    • Что необходимо для регистрации?

      Хорошо подготовленный студент сможет:

      • Создавать объектно-ориентированные программы на любом языке (в идеале Python или C++)
      • Вычисление интегралов и производных полиномиальных функций
      • Умножение матриц и понимание смежных аспектов линейной алгебры
      • Вычислить среднее значение, медиану и стандартное отклонение набора данных
      • Моделирование воздействия сил на точечные массы
    • Если я не соответствую требованиям для регистрации, что мне делать?
    Стоимость обучения и срок программы
    • Как устроена программа Nanodegree?

      Программа Nano Degree для инженеров-самоуправляемых автомобилей включает материалы и учебный план для поддержки шести (6) проектов. По нашим оценкам, студенты могут пройти программу за пять (5) месяцев, работая по 10 часов в неделю.

      Каждый проект будет рассмотрен сетью рецензентов Udacity. Будет предоставлена ​​обратная связь, и если вы не пройдете проект, вам будет предложено повторно отправить проект, пока он не пройдет.

    • Как долго длится программа Nanodegree?

      Доступ к этой программе Nanodegree действует в течение времени, указанного выше. Если вы не закончите обучение в течение этого периода, вы продолжите обучение с ежемесячной оплатой. Ознакомьтесь с Условиями использования и часто задаваемыми вопросами, чтобы узнать о других правилах, касающихся условий доступа к нашим программам Nanodegree.

    • Могу ли я изменить дату начала? Могу ли я получить возмещение?

      Пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о программе Udacity, чтобы узнать о правилах регистрации в наших программах.

    • Я закончил программу Nano Degree для инженеров-самоуправляемых автомобилей, но хочу продолжать учиться.

      Куда мне идти отсюда?

    Программное и аппаратное обеспечение: Что мне нужно для этой программы?
    • Какое программное обеспечение и версии мне понадобятся в этой программе?
    • Какие библиотеки или языки используются в этой программе?

      В этой программе используются следующие версии (подлежит обновлению):

      • Версия Tensorflow 2+
      • Python версии 3
      • С++ версия 14

    Инженер по беспилотным автомобилям Nanodegree

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Беспилотные автомобили | Coursera

    Чему вы научитесь

    • Понимать подробную архитектуру и компоненты стека программного обеспечения для беспилотных автомобилей

    • Внедрение методов обнаружения статических и динамических объектов, локализация и отображение, планирование поведения и маневров, а также управление транспортным средством карта, семантическая сегментация, ограничивающие прямоугольники объектов

    • Демонстрация навыков CARLA и создание программ с помощью Python

    Об этой специализации

    17 156 недавних просмотров

    Будьте в авангарде индустрии автономного вождения. Исследователи рынка прогнозируют, что к 2025 году рынок достигнет 42 миллиардов долларов и на дорогах будет более 20 миллионов беспилотных автомобилей, поэтому следующий большой бум занятости не за горами.
    Эта специализация дает вам всестороннее представление о самых современных инженерных методах, используемых в автомобильной промышленности с автоматическим управлением. Вы сможете взаимодействовать с реальными наборами данных от автономного транспортного средства (AV) — во всех практических проектах с использованием симулятора с открытым исходным кодом CARLA.
    На курсах вы услышите мнение отраслевых экспертов, работающих в таких компаниях, как Oxbotica и Zoox, которые поделятся своими мыслями об автономных технологиях и о том, как они способствуют росту числа рабочих мест в этой области.
    Вы будете учиться в очень реалистичной среде вождения, которая включает в себя 3D-моделирование пешеходов и условий окружающей среды. Когда вы успешно завершите специализацию, вы сможете создать свой собственный стек программного обеспечения для беспилотных автомобилей и будете готовы подать заявку на работу в индустрии автономных транспортных средств.
    Рекомендуется иметь некоторый опыт в области линейной алгебры, вероятности, статистики, исчисления, физики, теории управления и программирования на Python. Для эффективной работы симулятора CARLA вам потребуются следующие характеристики: 64-разрядная версия Windows 7 (или более поздней версии) или Ubuntu 16.04 (или более поздней версии), четырехъядерный процессор Intel или AMD (2,5 ГГц или выше), NVIDIA GeForce 470 GTX или Карта AMD Radeon серии 6870 HD или выше, 8 ГБ ОЗУ и OpenGL 3 или выше (для компьютеров с Linux).

    Вы будете учиться в очень реалистичной среде вождения, которая включает в себя 3D-моделирование пешеходов и условий окружающей среды. Когда вы успешно завершите специализацию, вы сможете создать свой собственный стек программного обеспечения для беспилотных автомобилей и будете готовы подать заявку на работу в индустрии автономных транспортных средств.

    Совместно используемый сертификат

    Совместно используемый сертификат

    Получите сертификат по завершении

    100% онлайн-курсы

    100% онлайн-курсы

    Начните немедленно и учитесь по собственному графику.

    Гибкий график

    Гибкий график

    Устанавливайте и соблюдайте гибкие сроки.

    Продвинутый уровень

    Продвинутый уровень

    Предназначен для тех, кто уже работает в отрасли.

    Часов до завершения

    Приблизительно 7 месяцев до завершения

    Рекомендуемый темп 5 часов в неделю

    Доступные языки

    Английский

    Субтитры: английский, арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, немецкий, русский, испанский

    Shareable Сертификат

    Общий сертификат

    Получите сертификат по завершении

    100% онлайн-курсы

    100% онлайн-курсы

    Начните сразу и учитесь по собственному графику.

    Гибкий график

    Гибкий график

    Устанавливайте и соблюдайте гибкие сроки.

    Продвинутый уровень

    Продвинутый уровень

    Предназначен для тех, кто уже работает в отрасли.

    Часов для завершения

    Приблизительно 7 месяцев для завершения

    Предлагаемый темп 5 часов в неделю

    Доступные языки

    Английский

    Субтитры: английский, арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, немецкий, русский, испанский

    Как работает специализация

    Пройти курсы

    умение. Для начала зарегистрируйтесь на специализацию напрямую или просмотрите ее курсы и выберите тот, с которого вы хотите начать. Когда вы подписываетесь на курс, являющийся частью специализации, вы автоматически подписываетесь на полную специализацию. Можно пройти только один курс — вы можете приостановить обучение или отменить подписку в любое время. Посетите панель учащегося, чтобы отслеживать зачисление на курс и свой прогресс.

    Практический проект

    Каждая специализация включает практический проект. Вам нужно будет успешно завершить проект(ы), чтобы завершить специализацию и получить сертификат. Если специализация включает в себя отдельный курс для практического проекта, вам нужно будет пройти каждый из остальных курсов, прежде чем вы сможете приступить к нему.

    Получение сертификата

    Когда вы закончите каждый курс и завершите практический проект, вы получите сертификат, которым сможете поделиться с потенциальными работодателями и своей профессиональной сетью.