Skip to content

Обязательно ли пристегиваться на заднем сидении в россии взрослому: Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто?

Вот почему задние пассажиры должны пристегиваться

 

Американский институт дорожной безопасности IIHS еще раз напомнил всем, как важно, чтобы в автомобиле были пристегнуты все, а не только передний пассажир и водитель. Все дело в том, что институт провел исследование и выяснил, что большое число взрослых не пристегивается при поездках в машине на заднем сиденье, считая что это должны делать обязательно только водитель и передний пассажир. Но, к сожалению, в итоге это приводит к большим тяжелым последствиям даже при небольших авариях. 

 

По данным института часто многие взрослые пассажиры пренебрегают ремнем безопасности при коротких поездках на заднем сиденье. Например, часто люди на заднем сиденье не пристегиваются при поездках в такси. В том числе, многие пассажиры считают, что при движении на небольшой скорости можно не пристегиваться вообще.

Почему же люди часто не пристегиваются на заднем сиденье?

 

 

Оказывается, большое число опрошенных считают, что задние сиденья безопаснее передних. Но это заблуждение. На самом деле ремни безопасности очень важны независимо от того, где сидит человек в машине.

Также этот миф о безопасности задних сидений пришел еще с 1960-х и 1970-х годов, когда многие автомобили действительно были безопасней для задних пассажиров. 

Во многом это было связано с особенностью тяжелых и крепких конструкций автомобилей тех лет.

 

Но сегодня автомобили стали намного легче. Современные системы безопасности, которые используются в конструкции автомобилей, позволяют при аварии равномерно распределять энергию удара, отводя ее от машины. Также, в современных автомобилях, помимо ремней безопасности, появились подушки безопасности и преднатяжители ремней. Все это уменьшило преимущество безопасности задних пассажиров.

 

В результате во многих автомобилях в наши поездка на переднем сиденье, также безопасна, как и поездка на заднем кресле. Но только в том случае если вы пристегиваетесь.

 

Но сколько людей не пристегиваются на заднем сиденье? Несмотря на то, что уже давно изучены последствия для пассажиров, если не пристегивать ремень безопасности, то специалистов уже давно мучает вопрос, сколько же людей в целом не пристегивается при поездках на задних сиденьях.  

 

Чтобы заполнить этот пробел специалисты института IIHS провели исследование в США, опросив 1172 человека возрастом старше 18 лет. В итоге выяснилось, что пристёгивается на заднем сиденье только 72% людей, когда как эти же люди сообщили специалистам, что при поездках на переднем сиденье пристегивается 91% опрошенных.

 

К сожалению, как отмечает представитель IIHS, люди которые не пристегиваются при поездках в машине на заднем сиденье, рискуют не только своим здоровьем и жизнью. Дело в том, что решение одного человека не пристегиваться на заднем сиденье может иметь последствия для других людей, едущих рядом. 

Ведь другие люди могут ошибочно подумать, что не пристегнутый ремень ни кому не повредит. 

Но этот не тот случай. То есть, как говорится, дурной пример заразительный.

 

Дело в том, что задний ремень безопасности является единственным и основным средством защиты задних пассажиров при лобовом столкновении автомобиля. Без ремня безопасности во время лобового удара задние пассажиры могут получить очень тяжелые травмы.

 

Так что ни в коем случае не пренебрегайте ремнем безопасности независимо от того, где вы находитесь в автомобиле. Также помните, что ваше безответственное решение не пристегиваться ремнем безопасности может повлиять и на других пассажиров, которые ошибочно могут подумать что поездка без использования ремня безопасности не несет угрозы. 

4.08.17 (10:12)

18 302

Источник — © 1gai.ru

Ремень без опасности. Всегда и всем ли надо пристегиваться в авто | Автомобили | Полезный выбор

Виктория Левковская

21807

«Аргументы и факты» в Беларуси № 44 01/11/2016

 

Для читателей «АиФ» распространенные заблуждения прокомментировала старший инспектор по агитации и пропаганде отдела ГАИ Октябрьского РУВД г. Минска Виктория ЦАРУК.

Ремень в случае аварии мешает быстро выбраться из автомобиля, например, горящего или тонущего

— Современная система безопасности ремней достаточно проста, не требуется каких-либо сложных действий, чтобы отстегнуть или застегнуть ремень, — достаточно просто нажать на кнопку. Кроме того, вероятность оказаться в горящем или тонущем автомобиле мала. Но, даже если рассматривать эти частные случаи, польза от пристегнутого ремня безопасности все равно в разы больше, чем от его неиспользования.

На небольшой скорости можно не пристегиваться

— Это не так. Двигаясь со скоростью 20-50 км/ч, вы можете столкнуться с другим  авто, которое мчится на скорости 60-100 км/ч, и последствия будут не менее тяжелыми, чем если бы оба двигались с одинаковой скоростью.

По статистике, 80% всех аварий происходят на скорости до 65 км/ч. Если вам вздумается спрыгнуть с 6-го этажа, то ваше тело встретится с асфальтом даже на меньшей скорости – «всего» 60 км/ч. Как вы оцените свои шансы выжить? Они примерно также, что и при езде непристегнутым.

Еще одно заблуждение: ремни не нужны при езде на небольшие расстояния. Это тоже в корне неверно. Бывали случаи, когда люди попадали в аварию, проехав всего 10 метров.

Пристегнутый взрослый может держать ребенка на руках

— Нет. Перевозить ребенка на руках, вне зависимости от того, пристегнуты вы или нет, небезопасно. При столкновении, резком торможении, ударе, если машина двигается со скоростью 50 км/ч,  вес человека увеличивается примерно в 30 раз. Поэтому вес ребенка (10 кг)  в момент удара возрастет до 300 кг! Удержать такую массу невозможно. Нельзя, к слову, пристегивать одним ремнем себя и малыша, потому что при столкновении взрослый своим весом просто раздавит ребенка. Дети должны ездить в автомобиле только в детских креслах.

Пассажирам на заднем сидении автомобиля можно не пристегиваться

— Это еще один миф.  Согласно ПДД в автомобиле, если он оборудован ремнями безопасности,  все пассажиры должны быть пристегнуты. При опрокидывании автомобиля не имеет значения, на каком месте сидит человек: если он пристегнут, он получит менее серьезные травмы  и не вылетит из салона. Соответственно, шансов выжить у него больше. Здесь альтернативы ремню не существует.

Самое безопасное место в машине — за водителем

— Почему-то принято так считать. Статистика аварий этого не подтверждает. Самое лучшее  — среднее место сзади: оно на 16% безопаснее других мест в машине. Но при условии, что пассажир пристегнут.

При аварии лучше быть выброшенным из автомобиля

— Это заблуждение. Предпочтительнее, чтобы человек пристегнулся и остался в автомобиле. Все-таки, пожалуй, лучше получить несколько ушибов, чем вылететь через лобовое стекло, возможно, под колеса встречной машины.

Ремень безопасности может в случае аварии травмировать человека

— Такая вероятность существует. Но по сравнению с теми травмами, от которых он убережет, негативные последствия использования ремней безопасности просто не заслуживают упоминания.

Ремни безопасности неудобны

— Не все в этой жизни удобно. А здесь речь идет о сохранении жизни и здоровья. Любой аргумент против использования ремней – не спорный, а ошибочный. Сели – пристегнитесь, даже если нужно проехать несколько метров на небольшой скорости. И не тешьте себя убеждением, что вы опытный водитель. Дорога полна неожиданностей, всегда вероятна ситуация, когда сидящий за рулем окажется просто бессильным, а «ленточка» на груди станет спасительной.

Кстати

Ездить непристегнутыми ремнем безопасности водителям и пассажирам разрешается только в том случае, если имеются медицинские противопоказания и соответствующая медицинская справка.

В пункте 9.5 главы 3 ПДД Республики Беларусь  говорится, что не пристегиваться ремнями безопасности разрешается пассажиру и водителю с медицинскими противопоказаниями, перечень которых определяется Министерством здравоохранения.  Это болезни центральной нервной системы с резко выраженным гиперкинетическим синдромом, генерализованная форма зудящих, буллезных, мокнущих дерматозов, заболевания органов дыхания с легочно-сердечной недостаточностью третьей степени и другие.

Беременная женщина-водитель может не пристегиваться за рулем, однако всегда должна иметь при себе справку, подтверждающую факт ее беременности.

В качестве пассажира беременная женщина имеет право не пристегиваться только при сроке беременности более 20 недель. При этом она также должна возить с собой подтверждающую медицинскую справку.

безопасность

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • ГАИ рекомендует уже переходить на зимнюю резину

  • Столичная ГАИ проводит акцию «Пешеход»

  • Как вести себя на дороге, если вашу машину «поджимают» сзади?

Ремни безопасности

Обзор

Ремни безопасности являются важным оборудованием для обеспечения безопасности. Для водителей и пассажиров на передних сиденьях использование поясного и плечевого ремней снижает риск получения смертельных травм на 60 процентов в внедорожниках, фургонах или пикапах и на 45 процентов в легковых автомобилях.

Хотя подавляющее большинство людей пристегиваются, все же есть такие, кто отказывается или забывает. Почти половина людей, погибших в авариях, не пристегнуты ремнями безопасности.

Законы о ремнях расширяют использование ремней, особенно в связи с их соблюдением. Показатели использования ремней безопасности выше в штатах с основными законами о правоприменении, которые позволяют полиции останавливать водителя только за то, что он не пристегнут ремнем безопасности. В штатах с вторичным правоприменением полиция может обеспечить соблюдение закона о ремнях только в том случае, если они сначала остановили водителя за другое нарушение.

Напоминания о непристегнутом ремне есть во всех автомобилях, но многие из них недостаточно настойчивы. Обнаружив, что хорошие напоминания увеличивают использование ремня, IIHS начал оценивать их в 2022 году.0007

IIHS оценил 10 популярных грузовиков на наличие напоминаний о ремнях безопасности. Критериям хорошей оценки соответствует только Toyota Tundra.

19 июля 2022 г.

Новые рейтинги напоминаний о спасении жизни

31 марта 2022 г.

Почему ремни важны

Поясные и плечевые ремни предотвращают выброс из автомобиля и предотвращают столкновение людей с салоном автомобиля во время аварии. Они также предназначены для управления силами, воздействующими на тело.

Несмотря на то, что транспортное средство могло снизить скорость или остановиться после столкновения с другим транспортным средством или объектом, непристегнутые пассажиры продолжают двигаться с той же скоростью, пока не догонят и не врежутся в то, что находится перед ними. Ремни безопасности помогают предотвратить или уменьшить травмы от этого второго столкновения, прикрепляя людей к их сиденьям, чтобы они замедлялись вместе с транспортным средством, поскольку его зона столкновения поглощает большую часть кинетической энергии, связанной с транспортным средством и движением пассажира перед столкновением. Чем дольше люди «катаются» после аварии, тем меньше вероятность того, что они получат травмы.

При правильном ношении ремни безопасности предназначены для распределения силы удара по более крепким костным частям тела, включая плечо, грудную клетку и таз. Ремни безопасности также предотвращают выброс пассажиров из автомобиля, что связано с высоким риском травм и смерти. По сравнению с пассажирами, которые не выбрасываются из транспортных средств, у пассажиров, которые выбрасываются при авариях без опрокидывания, вероятность смерти почти в два раза выше, а у тех, кто выбрасывается при авариях с опрокидыванием, вероятность смерти в 4 раза выше (NHTSA, 2010).

Непристегнутые пассажиры могут подвергнуть опасности других людей в автомобиле. При лобовом столкновении водители и пассажиры на передних сиденьях подвергаются повышенному риску получения травм непристегнутыми пассажирами на задних сиденьях, а при боковом столкновении пассажиры, сидящие рядом с непристегнутыми пассажирами, подвергаются повышенному риску получения травм.

Воздействие непристегнутых пассажиров увеличивает риск травм или смерти других пассажиров в автомобиле на 40 процентов (MacLennan et al., 2004). При лобовом столкновении непристегнутый пассажир на заднем сиденье, сидящий позади пристегнутого водителя, увеличивает риск гибели водителя на 137 процентов по сравнению с пассажиром на заднем сиденье, пристегнутым ремнем (Bose et al., 2013).

Как на переднем, так и на заднем сиденье ремни безопасности снижают риск серьезной травмы или смерти в случае аварии. Исследования показали снижение риска смертельного исхода для пассажиров на передних сиденьях при использовании поясных и плечевых ремней безопасности на 45 процентов (NHTSA, 2017). Риск средней и критической травмы снижается вдвое. Для людей, сидящих на передних сиденьях внедорожников, фургонов и пикапов, использование поясных и плечевых ремней снижает риск смертельной травмы на 60 процентов, а средней и критической травмы — на 65 процентов.

На центральном заднем сиденье поясные и плечевые ремни снижают риск получения смертельных травм на 58 процентов в автомобилях и на 75 процентов во внедорожниках, фургонах и пикапах (Kahane, 2017).

По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ремни безопасности спасли жизни 14 955 человек в 2017 году и более 69 000 жизней за пятилетний период с 2013 по 2017 год (Национальный центр статистики и анализа, 2019). В 2017 году можно было бы спасти еще 2549 жизней, если бы все пассажиры легковых автомобилей старше 4 лет пользовались ремнями безопасности.

Что делать, если ремень безопасности не подходит или имеет только поясной ремень?

Чтобы ремни безопасности выполняли свою работу, важно, чтобы они подходили по размеру. Вот почему так важно, чтобы дети, которые переросли свои детские удерживающие устройства, обращенные вперед, использовали бустеры для позиционирования ремня безопасности.

Правильно подобранный плечевой ремень должен плотно прилегать к центру груди и плеч, а не на шее или лице и не спадать с плеча. Поясной ремень должен плотно прилегать к верхней части бедер или низко к бедрам, а не к животу.

При покупке нового автомобиля примерьте ремни безопасности, чтобы убедиться, подходят ли они вам и другим пассажирам, которые будут ехать в автомобиле. Во многих автомобилях ремни можно настроить для лучшей подгонки. Например, регулируемые D-образные кольца позволяют поднимать или опускать плечевые ремни по мере необходимости. Для получения дополнительной информации обратитесь к своему дилеру или обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Если ваш ремень безопасности недостаточно длинный, его можно удлинить с помощью удлинителя ремня от производителя вашего автомобиля.

Правильно подобранный ремень обеспечивает наилучшую защиту, но любое сдерживание лучше, чем его отсутствие.

Точно так же поясной ремень сам по себе является лучшей защитой в случае аварии, чем его отсутствие. Современные автомобили оснащены трехточечными ремнями безопасности на всех сиденьях, но автомобили, выпущенные до сентября 2007 года, могут иметь поясные ремни только на задних центральных сиденьях (NHTSA, 2004).

В исследовании потенциальных аварий со смертельным исходом с участием пассажиров на заднем сиденье в возрасте 5 лет и старше поясные ремни снижали риск смертельного исхода для пассажиров с боковыми сиденьями на 32 процента в легковых автомобилях и на 63 процента в фургонах и внедорожниках (Морган, 19 лет). 99). Хотя поясные ремни были не так эффективны, как поясные и плечевые ремни, особенно при лобовых столкновениях, использование только поясных ремней обеспечивало большую защиту, чем отсутствие пристегнутых ремней.

Использование ремней безопасности

В 2020 году в общенациональном масштабе использование ремней безопасности составляло 91 процент для водителей и 90 процентов для пассажиров на переднем правом сиденье (Национальный центр статистики и анализа, 2021). Использование ремней на заднем сиденье ниже: в 2020 году ремни использовали 80 процентов пассажиров задних сидений.

Менее половины водителей легковых автомобилей (44 процента) и пассажиров передних сидений (49процентов), убитых в 2020 году, использовали ремни. Только 26 процентов пассажиров задних сидений в возрасте 13 лет и старше, получивших смертельные травмы, были пристегнуты ремнями безопасности.

Показатели использования ремней безопасности среди пассажиров со смертельными травмами ниже, чем среди населения в целом, поскольку риск смерти намного выше, если ремень безопасности не пристегнут. Кроме того, люди, которые не пристегивают ремни, как правило, ведут себя более рискованно.

Наблюдаемый в 2020 году уровень использования ремней безопасности пассажирами на передних сиденьях был примерно в 6 раз выше, чем в 1983 году (90 процентов против 14 процентов) (Transportation Research Board, 2003). На следующей диаграмме показаны изменения в использовании ремней за этот период времени.

Ремни безопасности реже используются молодыми людьми и мужчинами. В 2020 году было замечено, что 87 процентов людей в возрасте от 16 до 24 лет на переднем сиденье использовали свои ремни, по сравнению с 91 процентом в возрасте 25–69 лет и 92 процентами в возрасте 70 лет и старше (Enriquez, 2021). Было замечено, что 93% женщин, сидящих на передних сиденьях, пристегивались ремнями безопасности, по сравнению с 88% мужчин.

Наблюдаемое использование ремней безопасности в 2020 году было самым низким среди пассажиров пикапов (86 процентов) по сравнению с водителями легковых автомобилей (91 процент), фургонов и внедорожников (9 процентов). 2 процента). (Национальный центр статистики и анализа, 2021 г.)

Исследования также показывают, что использование ремней меньше среди пассажиров старых автомобилей и среди водителей, употреблявших алкоголь (Mackay, 1997; Partyka, 1989).

При анализе данных об использовании ремней пассажирами со смертельными травмами за 10 лет их использование было примерно на 18 процентных пунктов ниже ночью, чем днем ​​(Tison et al., 2010). Не пристегнутые в ночное время водители имеют больше предыдущих нарушений правил дорожного движения и уголовных арестов, чем водители, пристегнутые в ночное время, и водители, работающие в дневное время (пристегнутые или непристегнутые) (Thomas et al., 2010).

Национальный телефонный опрос, проведенный Институтом в 2012 году, показал, что основными причинами неиспользования ремней безопасности среди людей, которые использовали ремни иногда, но не всегда, были вождение на короткие расстояния, забывчивость и дискомфорт (Kidd et al., 2014). ). Среди людей, которые никогда не пристегивались ремнями безопасности, основными причинами их неиспользования были дискомфорт, убеждение в том, что в этом нет необходимости, и нелюбовь к указаниям, что делать.

Другое национальное исследование, проведенное в 2016 году, показало, что основной причиной того, что взрослые не пристегивают ремни сзади, было то, что они считали заднее сиденье более безопасным, чем переднее (Jermakian & Weast, 2018).

Законы

За исключением Нью-Гемпшира, все штаты и округ Колумбия требуют, чтобы взрослые пассажиры на передних сиденьях использовали ремни безопасности. Взрослые пассажиры на задних сиденьях также подпадают под действие законов 32 штатов и округа Колумбия. На детей распространяются отдельные законы.

Законы о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах по штатам, подробно

Тридцать четыре штата и округ Колумбия имеют первоочередное правоприменение. Первичные законы о правоприменении позволяют полицейскому останавливать и ссылаться на автомобилиста исключительно за то, что он не пристегнул ремень безопасности. В штатах с вторичным правоприменением полиция может обеспечить соблюдение закона только в том случае, если сначала автомобилист был остановлен за другое нарушение.

Законы о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах по штатам, подробно

Основные законы более эффективно заставляют людей пристегиваться. В 2020 году наблюдаемые показатели использования ремней безопасности на передних сиденьях были на 5 процентных пунктов выше в штатах с первичным соблюдением правил, чем в других штатах (91 процент против 86 процентов) (Национальный центр статистики и анализа, 2021).

На основании самоотчетов водителей, частота никогда не пристегивающихся ремней безопасности была в два раза выше в штатах с вторичным правоприменением по сравнению со штатами с первичным правоприменением (Beck & Shults, 2009).). В штатах, которые перешли от вторичных к первичным правоприменительным законам, наблюдалось медианное увеличение использования ремней на 14 процентных пунктов (Shults et al. , 2004).

Систематические обзоры литературы показывают, что как первичные, так и вторичные законы снижают смертность и несмертельные травмы, но первичные законы имеют больший эффект (Dinh-Zarr et al., 2001; Rivara et al., 1999). Дополнительный эффект первичных и вторичных законов на смертность оценивается в 3-14 процентов (Dinh-Zarr et al., 2001).

Исследование Института показало, что переход от вторичного закона к основному закону снижает смертность водителей легковых автомобилей на 7 процентов (Farmer & Williams, 2005). Основываясь на этом исследовании, если все штаты, в которых все еще действовали вторичные законы в 2019 г.перешли на первичные законы, в том году можно было спасти 239 жизней.

Вторичное правоприменение первоначально возникло из-за того, что законодатели в некоторых штатах не хотели принимать первичные законы из-за опасений, что полиция будет использовать закон для преследования меньшинств (Farmer & Williams, 2005). Тем не менее, несколько исследований показали, что переход от вторичного к первичному правоприменению привел к пропорционально равному или меньшему количеству штрафов для представителей меньшинств (Preusser et al. , 2005; Solomon et al., 2000; Solomon et al., 2001).

Законы также различаются в зависимости от того, требуют ли они использования ремня безопасности на заднем сиденье.

В штатах, где требуется использование ремней безопасности на всех местах для сидения, в 2017 году 84 % пассажиров на задних сиденьях использовали ремни безопасности, по сравнению 63 % пассажиров на задних сиденьях в штатах, где требуется использование ремней безопасности только на передних сиденьях (Li & Пикрелл, 2019).

Более высокие штрафы за нарушение ремней безопасности также связаны с более высокими показателями наблюдаемого использования ремней и более высокими показателями использования ремней среди лиц, находящихся на передних сиденьях со смертельными травмами. Увеличение штрафов с 25 до 60 долларов было связано с увеличением использования ремней на 3-4 процентных пункта, а увеличение штрафов с 25 до 100 долларов США было связано с увеличением на 6-7 процентных пунктов (Nichols et al., 2010).

Многочисленные исследования показывают, что для поддержания высокого уровня соответствия в течение долгого времени необходимы широко освещаемые кампании правоприменения, такие как «Нажми или купи» (Williams et al., 2000). В 1993 году в Северной Каролине была проведена первая общегосударственная кампания «Нажми или купи». Исследования Института показали, что использование ремней безопасности увеличилось с 64 процентов до кампании до 80 процентов после первого трехнедельного периода применения (Williams et al., 1996).

В большинстве штатов взрослым разрешается ездить без ограничений в кузовах-пикапах, которые предназначены для перевозки грузов и не обеспечивают никакой защиты в случае аварии. Люди могут быть легко выброшены из грузового отсека на относительно небольшой скорости в результате резкого поворота, чтобы избежать столкновения с препятствием или аварии.

Тридцать штатов и округ Колумбия имеют законы, касающиеся этой практики. Большинство из этих законов ограничивают перевозку детей в грузовых помещениях, но многие из них содержат исключения.

Ограничения на езду в грузовом отсеке пикапов, по штатам

Напоминания о непристегнутом ремне и блокировки

Федеральные стандарты безопасности требуют наличия системы напоминания о непристегнутом ремне для водителей, которая обеспечивает световой сигнал и звуковой сигнал продолжительностью 4-8 секунд. Однако напоминания о том, что краткость неэффективна (Geller et al., 1980; Robertson & Haddon, 19).74).

Большинство производителей автомобилей оснащают свои автомобили усовершенствованными системами напоминания о непристегнутом ремне, которые обеспечивают более длительные визуальные или звуковые напоминания. Наиболее стойкие из них оказались высокоэффективными.

Исследование, в котором приняли участие пользователи ремней безопасности неполный рабочий день, недавно получившие штраф за непристегнутый ремень безопасности, показало, что неопределенное звуковое напоминание или напоминание продолжительностью 100 секунд увеличивает использование ремня примерно на треть (Kidd & Singer, 2019).

Федеральные стандарты безопасности в настоящее время не требуют напоминания о непристегнутом ремне на заднем сиденье. Однако в 2012 году Конгресс поручил НАБДД начать нормотворчество, чтобы требовать их.

На рынке США Volvo стала первым производителем, предупредившим водителя, если пассажиры на заднем сиденье не пристегнулись. Некоторые дополнительные производители оснастили некоторые модели своих автомобилей системами напоминания, которые обнаруживают использование ремней безопасности для пассажиров на задних сиденьях, но большинство автомобилей, продаваемых в США, не оснащены этой функцией.

Согласно опросу Института, проведенному в 2012 году, более трех четвертей водителей поддержали напоминания о непристегнутых ремнях, которые предупредят их о том, что дети на задних сиденьях не пристегнуты (Kidd & McCartt, 2014).

Блокировки, которые ограничивают работу автомобиля, если водитель и пассажир на переднем сиденье не пристегнуты, — еще одна технология, позволяющая повысить эффективность использования ремней. Однако у них неоднозначное прошлое.

Конгресс принял закон, запрещающий блокировки ремней безопасности в 1970-х годах. Это было после того, как Национальное управление безопасности дорожного движения потребовало их установки на всех автомобилях без подушек безопасности.

Закон 2012 года о повторном разрешении на использование автомагистралей ослабил эти ограничения. Теперь NHTSA может разрешить автопроизводителям оснащать автомобили блокировками ремней безопасности в качестве альтернативного средства соблюдения федерального стандарта безопасности.

В исследовании IIHS, в котором участвовали пользователи, пристегивающиеся неполный рабочий день, блокировка ограничения скорости, которая удерживала скорость автомобиля на уровне 15 миль в час во время вождения без ремня безопасности, была столь же эффективной, как и постоянные напоминания, увеличивая использование ремня на 33 процента (Kidd & Singer, 2019). ). Блокировка переключения передач увеличила использование ремня на 16 процентов, хотя это изменение не было статистически значимым.

Исследование показало, что водители легко могли обойти блокировку — например, присев на ремень или пристегнув его за спиной. Кроме того, некоторые участники выразили опасения по поводу безопасности в связи с ограничением функций транспортного средства или невозможностью управлять транспортным средством в чрезвычайной ситуации.

Общенациональный опрос по телефону показал, что 70 процентов тех, кто использует ремни неполный рабочий день, и 44 процента тех, кто не пользуется ремнями, заявили, что они с большей вероятностью будут пристегиваться с помощью блокировки зажигания. Однако только 30% тех, кто пользуется ремнями безопасности неполный рабочий день, и 16% тех, кто не пользуется ремнями безопасности, считали, что в их автомобилях допустима блокировка зажигания для более частого использования ремней безопасности (Kidd et al., 2014).

Более постоянные напоминания о непристегнутых ремнях должны быть проще в реализации. Чтобы побудить производителей вносить улучшения, IIHS начал публиковать рейтинги напоминаний о ремнях безопасности в марте 2022 года. Среди прочих требований звуковой сигнал должен длиться не менее 9 часов.0 секунд для автомобиля, чтобы претендовать на хорошую оценку.

Технология ремней безопасности

В последние десятилетия ремни безопасности стали более совершенными. Ремни на переднем сиденье спроектированы так, чтобы работать в координации с подушками безопасности, чтобы удерживать человека в правильном положении и помогать управлять силами, воздействующими на тело. Встроенные устройства, называемые натяжителями при столкновении, заставляют ремень сразу же натягиваться вокруг пассажиров в случае аварии. Чтобы снизить риск травм грудной клетки, ремни также имеют ограничители усилия, которые позволяют некоторым ремням разматываться до того, как сила от ремня станет слишком высокой.

Большинство ремней на заднем сиденье не имеют натяжителей и ограничителей усилия.

Некоторые производители оснащают задние сиденья надувными ремнями безопасности. Эти ремни предназначены для уменьшения травм головы, шеи и грудной клетки за счет развертывания по туловищу и плечу пассажира во время аварии, так что сила удара распределяется на площадь тела в 5 раз больше, чем при использовании обычных ремней безопасности. Когда датчики автомобиля определяют, что произошло серьезное столкновение, подушка безопасности ремня безопасности наполняется холодным сжатым газом и расширяется в стороны поперек тела пассажира. Надувной ремень работает как обычный ремень безопасности для повседневного использования.

Защита пассажиров — DMV Калифорнии

Дополнительные форматы

Ремни безопасности

Использование ремней безопасности является законом. Всегда пристегивайте ремень безопасности и убедитесь, что все ваши пассажиры пристегнуты ремнями безопасности или детскими удерживающими устройствами. Пристегивание ремней безопасности (поясной ремень и плечевой ремень ) повысит ваши шансы на выживание в большинстве типов столкновений. Важно правильно пристегиваться ремнем безопасности.

  • Плечевой ремень надевается через плечо и грудь с минимальным провисанием, если таковое имеется. Плечевой ремень нельзя носить под рукой или за спиной. Неправильное ношение ремня безопасности может привести к серьезным повреждениям внутренних органов при столкновении.
  • Поясной ремень должен быть отрегулирован так, чтобы после пристегивания он плотно прилегал к бедрам. В противном случае при аварии вы можете соскользнуть с ремня, что приведет к травме или смерти.
  • Беременные женщины должны носить поясной ремень как можно ниже под животом, а плечевой ремень должен располагаться между грудями и сбоку от выпуклости живота.

Вы и все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности, в противном случае вас и/или вашего пассажира (пассажиров) могут привлечь к ответственности. Если пассажиру меньше 16 лет, вы можете быть процитированы, если он не пристегнут ремнем безопасности.

На рисунке показано, что может произойти при столкновении. Если вас ударят сбоку, удар может толкнуть вас вперед и назад по сиденью. Ремни безопасности и плечевые ремни обеспечивают лучшее положение для управления автомобилем и могут свести к минимуму серьезные травмы. На графике также показано, как при столкновении ваш автомобиль останавливается, но вы продолжаете двигаться с той же скоростью, с которой ехали, пока не ударитесь о приборную панель или лобовое стекло.

Детская удерживающая система и сиденья безопасности

В зависимости от роста и возраста ваш ребенок должен быть пристегнут либо одобренной федеральными властями системой безопасности для детей-пассажиров, либо ремнем безопасности.

  • Дети в возрасте до 2 лет должны быть закреплены в детской удерживающей системе, обращенной назад, за исключением случаев, когда вес ребенка составляет 40 фунтов или более, или рост 3 фута 4 дюйма или более.
  • Дети младше 8 лет или ростом менее 4 футов 9 дюймов должны быть надлежащим образом закреплены в одобренной федеральными властями системе безопасности для детей-пассажиров.
  • Дети младше 8 лет могут перевозиться на переднем сиденье автомобиля в одобренной федеральными властями системе безопасности для детей в следующих случаях:
    • Заднее сиденье отсутствует.
    • Задние сиденья откидные, обращенные в сторону.
    • Задние сиденья обращены назад.
    • Детское удерживающее устройство не может быть правильно установлено на заднем сиденье.
    • Все задние сиденья уже заняты детьми до 7 лет.
    • По медицинским показаниям ребенок не должен ездить на заднем сиденье.
  • Ребенок не может ездить на переднем сиденье автомобиля, оснащенного подушкой безопасности, если он находится в обращенной назад детской удерживающей системе.
  • Дети в возрасте 8 лет и старше ИЛИ достигшие роста не менее 4 футов 9 дюймов могут использовать правильно закрепленный ремень безопасности, соответствующий федеральным стандартам.

Установку детской удерживающей системы можно проверить, связавшись с местными правоохранительными органами и пожарными службами. По мере роста вашего ребенка проверяйте, подходит ли размер детской удерживающей системы для пассажира для вашего ребенка.

Безопасная езда с подушками безопасности

Подушки безопасности — это элемент безопасности, который помогает вам оставаться в большей безопасности, чем один лишь ремень безопасности. Проедьте не менее 10 дюймов (измеряется от центра рулевого колеса до грудины) от крышки подушки безопасности, если вы можете сделать это, сохраняя полный контроль над автомобилем. Если вы не можете безопасно сидеть на расстоянии 10 дюймов от подушки безопасности, обратитесь к дилеру или производителю автомобиля за советом о дополнительных способах отодвинуться от подушки безопасности.

Пассажиры также должны сидеть на расстоянии не менее 10 дюймов от подушки безопасности со стороны пассажира.

Дети, сидящие рядом с боковой подушкой безопасности, могут получить серьезные или смертельные травмы.

Дети без присмотра в автомобиле

Никогда  не рекомендуется оставлять ребенка в автомобиле без присмотра. Запрещается оставлять ребенка в возрасте 6 лет и младше без присмотра в автомобиле.

Ребенка можно оставить под присмотром лица в возрасте 12 лет и старше.

Отвлекающее вождение

Все, что мешает вам безопасно управлять автомобилем, является отвлечением внимания. Ниже приведены 3 типа отвлекающих факторов:

  • Визуальный осмотр — не отвлекайтесь от дороги.
  • Когнитивные — не отвлекайтесь от дороги.
  • Руководство — Руки прочь от рулевого колеса.

Некоторые действия, которые отвлекают внимание от вождения и приводят к столкновениям транспортных средств:

  • Использование портативных устройств (например, сотового телефона, музыкального устройства).
  • Дотягиваться до предмета внутри автомобиля.
  • Глядя на объект или событие вне автомобиля.
  • Чтение.
  • Еда.
  • Нанесение косметики (макияжа).

Дополнительную информацию о столкновениях и отвлекающих факторах можно найти в брошюре «Отвлекающие факторы для водителя» (FFDL 28) «Краткие факты» .

Риски в жаркую погоду

Опасно и незаконно оставлять детей (CVC §15620) и/или животных в нагретом транспортном средстве. После пребывания на солнце, даже если приоткрыть окно, внутри припаркованного автомобиля может быстро подняться температура.

Обезвоживание, тепловой удар и смерть могут быть результатом чрезмерного воздействия тепла.