Содержание
Обзор и характеристики летнего костюма Горка
02 Мая 2019
Собираясь в лес на охоту или рыбалку в летнее время года, нужно уделить особое внимание одежде. В ней должно быть комфортно и удобно. Важно, чтобы она не была слишком жаркой и при этом защищала от веток, насекомых и других нежелательных последствий. Многие выбирают современные костюмы Горка, которые пользуются популярностью среди военнослужащих, туристов, охотников и просто любителей армейского снаряжения. Чтобы выбрать подходящую модель стоит рассмотреть ее виды, основные характеристики и особенности.
Основные характеристики
Костюм Горка – это горные ветрозащитные модели с высокими эксплуатационными свойствами. Он изготавливается с использованием различных маскировочных рисунков. Классический костюм включает в себя куртку с длинными рукавами и просторные брюки. Куртка имеет прямой крой и оснащается капюшоном, который может быть отстегивающимся или слитным. Дополнительно на нем может быть утягивающая кулиса, регулирующая объем.
Куртка оснащается застежкой на молнии и ветрозащитной планкой. Для большей функциональности на ней предусмотрены многочисленные карманы. В зависимости от модели их может быть четыре, шесть и больше. Сверху они защищены клапанами, которые защищают содержимое от промокания. Неотъемлемым элементом костюма Горка являются усиленные вставки и накладки на локтях. Низ рукавов часто регулируется с помощью эластичных лент, а на талии используются кулисы.
Для брюк костюма Горка характерен свободный крой и гульфик с застежкой молнией. В некоторых моделях идет широкий пояс на резинке. Брюки также, как и куртка оснащаются большим количеством функциональных карманов, как врезных, так и накладных. В области сидения и на коленях обеспечиваются усиливающие накладки.
Особенности моделей
Костюм Горка изготавливается из износостойких материалов, которые надежно защищают от насекомых. Многие модели считаются противоэнцефалитными. К другим особенностям летних костюмов Горка относятся:
- Гигиеничность тканей, которые не вызывают аллергию и раздражение кожи;
- Обладают отличной проницаемостью для воздуха и дышащими свойствами;
- Благодаря просторному крою костюм удобен даже при длительном ношении;
- Не подвергается воздействию УФ-лучей;
- Обеспечивается хорошая защита от влаги и не продувается ветром, поэтому такая одежда подходит для прохладной погоды.
Костюм Горка имеет военное происхождение и выделяется стойкость к внешним воздействиям. Именно это делает его идеальным вариантом для охотников и рыболовов. Он не требует особого ухода и быстро высушивается на солнце или перед костром в походных условиях.
Популярные модели и советы по выбору костюма
Задача выбора летнего костюма может быть не такой простой, как кажется. Он должен защищать не только от насекомых, но и от пыли, дождя, грязи и т.п. Есть несколько моделей Горка, которые подходят для летнего сезона. Они различаются плотностью, тканью и функциональными элементами. Можно выделить:
- Горка – 3 изготавливается из палаточной ткани. Он состоит из куртки и брюк, которые застегиваются на пуговицы. В куртке имеется 5 карманов, а в брюках 6;
- Горка – 4 выполнен из палаточной ткани. В комплект включена куртка без застежки и брюки на пуговице;
- Горка – 5 изготавливается из материала Рип-стоп (Ткань Рип-стоп – прочная смесовая ткань из хлопка и полиэстра с вплетением армированных нитей, обладает ветро-водозащитными свойствами, не шуршит). Здесь куртка с ветрозащитной планкой, застегивается на молнию, а брюки на молнию и пуговицу. В куртке имеется 7 карманов, а в брюках 6;
- Горка – 6 изготавливается из материала Рип-стоп. Здесь куртка застегивается на молнию, капюшон отстегивается, брюки застегиваются на молнию и пуговицу. В куртке имеется 9 карманов, а в брюках 6
- Горка – 7 изготовлена из Ткань Пич Софт Ультра – это бархатистая ткань повышенной износостойкости с водоотталкивающим покрытием в состав входит 100% хлопок, некоторые модели изготавливаются из ткани Рип-втоп. Все элементы застегиваются на пуговицы или на липучки. В куртке имеется 10 карманов, а в штанах 8.
Костюм горка 5
Костюм горка 6
Костюм горка 7
Несмотря на то, что эти модели рассчитаны на летний сезон, многие из них удобны и в межсезонье. При выборе оптимального варианта нужно учитывать, из какой ткани пошит костюм и какую он имеет расцветку.
Учитывая большой ассортимент моделей каждый может подобрать для себя оптимальный вариант. Костюм должен подходить под местность, в которой планируется его носить. Это позволит скрыться из зоны видимости на охоте. Все модели выполняются из тканей, которые не будут шуршать и способствуют бесшумному передвижению.
Вернуться к списку публикаций
Обзор костюма для записи мокапа Xsens — Gamedev на DTF
Всем привет! Я уже три года занимаюсь игровыми синематиками и успел поработать со всеми системами для записи движений актёров. В этой статье я хочу рассказать про костюм для записи движений который не требует студии с камерами и пишет данные относительно своих датчиков.
3018
просмотров
Записывать движения актера можно несколькими способами:
- Классическая мокап студия с оптическими датчиками (OptiTrack и Vicon) и трек-шариками на костюмах актеров
- Супер-бюджетный вариант с парой кинектов дома, которые умеют считывать глубину сцены и исходя из этих данных получать движения актера
- Нейросетевое решение с анализом видео и получением данных по движению актера без каких либо датчиков
- Костюмы не требующие камер в которых захват движения актера происходит при помощи датчиков расположенных на костюме (Xsens, Rokoko, Perception Neuron)
OptiTrack (мои архивы)
Kinect. Источник: Remington Creative
AI. Источник: Move AI
Xsens. Источник: Xsens
Xsens имеет два типа костюма — Link и Awinda.
Link это полноценная система для захвата движений в которой датчики размещаются в специальных точках на костюме идущем в комплекте и датчики соединяются друг с другом проводами идущими к передатчику и аккумулятору. Данный сетап подключается к компьютеру посредством wi-fi роутера и рабочая зона костюма равняется зоне покрытия сети wi-fi (можно использовать ретрансляторы для увеличения рабочей зоны). Анимация на этой системе пишется в 240 FPS. Для более точного позиционирования актера в сцене и максимально корректной записи нескольких актеров относительно друг друга к системе можно добавить сенсоры HTC Vive. Так же система Link позволяет записать анимацию не имея поблизости компьютера или ноутбука с необходимым ПО — анимация будет записана непосредственно на передатчик с последующим переносом в MVN Record.
Xsens Link
Awinda представляет собой упрощенную систему в которой датчики работают на аккумуляторах и крепятся к актеру на липучках. Главное ограничение этого типа системы — запись анимации в 60 FPS и коннект к компьютеру посредством радио-системы (расстояние которое покрывает эта система — около 25 метров в помещении и 50 метров вне зданий).
Xsens Awinda
Подготовка актера к записи происходит схожим образом в обоих случаях — главное это правильно расположить датчики на теле, обязательно лицевой стороной наружу, иначе система начнёт путать координаты. В случае с Link это полноценный костюм имеющий кармашки под каждый датчик, а у Awinda датчики крепятся на специальные затяжные липучки. Датчики для ступней надо крепить под шнурки кроссовок у обоих костюмов. На голове датчик крепится в специальную бандану идущую в комплекте (если случайно её забыть то не беда — можно так же подцепить датчик к импровизированной бандане из затяжки. В системе Link датчики включаются одновременно при активации аккумулятора, а в Awinda каждый датчик надо включать отдельно. Но можно применить небольшой лайфхак — когда датчик устанавливается в зарядную док станцию, то он автоматически включается, поэтому датчики можно сначала поместить в док станцию, а после уже цеплять на актера, чтобы не зажимать небольшие кнопочки для включения на каждом отдельном датчике.
Датчики
Для калибровки актеру надо встать прямо на три секунды, пройти пару восьмерок в небольшом радиусе и после этого активно пошевелить конечностями. После этого костюм готов к записи.
Калибровка
Xsens умеет записывать нескольких актеров в одном пространстве координат — для этого актерам надо встать спина к спине прислонившись правыми пятками для калибровки относительно друг друга. Для наилучшего результата при взаимодействии стоит использовать только костюмы линейки Link.
Калибровка двух актёров
У Xsens есть два режима записи в пространстве:
- Когда актер находится в одной плоскости (не поднимается по лестнице и тд) — здесь перемещение пишется относительно физических шагов
- Когда трекинг актера производится во всех трех осях координат — можно подниматься по лестницам, прыгать с уступов и тд
Так же благодаря плагину для Unreal Engine MVN Live Link вся живая сессию может напрямую стримиться в движок с ретаргетом на нужных персонажей — это очень помогает актерам вжиться в роль и видеть себя непосредственно в том месте, в котором происходит внутриигровое действие.
Стриминг в Unreal Engine
Если после записи мы хотим получить наиболее качественный результат, то здесь в игру вступает HD Reprocessing — фирменный алгоритм базовой чистки анимации, который устраняет лишние колебания и фиксит смещения актера при записи. Это не быстрый процесс, зато качество анимации заметно улучшается.
По моим личным наблюдениям, если хочется писать взаимодействие двух и более людей, то лучше ехать на мокап студию с оптикой, но для записи движений одного человека Xsens дает вполне качественный результат. Неоспоримое преимущество Xsens это возможность записывать свои движения где угодно — будь то апартаменты, скейтпарк или футбольное поле.
Бонус фото где меня бьют :))
P. S. Спасибо Mocap Tech за презентацию и тест костюмов!
Costume designers
Introduction
Earnings
Work Environment
Outlook
Related Professions
Actors
Animators
Apparel Industry Workers
Architects
Art Directors
Художники и работники репертуара
Артисты
Звукооператоры
Automotive Designers
Broadcast Engineers
Buyers
Camera Operators
Choreographers
Cinematographers and Directors of Photography
Circus Performers
Clowns
Колористы
Юмористы
Композиторы и аранжировщики
9
Дизайнеры компьютеров и видеоигр
Компьютерные дизайнерские проекты и техники
Costicians
Cosmetics Soders.
Cosmet Proders и управляющие космосообразны Инструкторы
Владельцы и менеджеры танцевальных школ
Танцоры
Цифровые дизайнеры
Drafters
Ergonomists
Exhibit Designers
Fabric Designers
Fashion Coordinators
Fashion Designers
Fashion Illustrators
Fashion Models’ Agents
Модные фотографы
Модные стилисты
Модные авторы и редакторы
Film and Television Directors
Film and Television Editors
Film and Television Extras
Film and Television Producers
Film and Video Librarians
Furniture Designers
Графические дизайнеры
Программисты графики
Дизайнеры и авторы поздравительных открыток
Домашние стейджеры
Industrial Designers
Interior Designers and Decorators
Jewelers and Jewelry Repairers
Landscape Architects
Lighting Technicians
Magicians
Makeup Artists
Models
Музыкальные дирижеры и директора
Владельцы и управляющие музыкальных заведений
Music Video Directors and Producers
Music Video Editors
Musicians
Nail Technicians
News Anchors
Photographers
Playwrights
Political Reporters
Поп/рок-музыканты
Директора по развитию продукта
Директора по управлению продуктом
Product Managers
Production Assistants
Production Designers and Art Directors
Radio and Television Announcers
Radio and Television Program Directors
Real-Time Captioners
Сценаристы
Ремесленники и рабочие столового серебра
Певцы
Разработчики программного обеспечения
Songwriters
Special and Visual Effects Technicians
Sports Broadcasters and Announcers
Stage Directors
Stage Managers
Stage Production Workers
Stunt Performers
Портные и швеи
Агенты по поиску талантов и разведчики
Рабочие текстильного производства
Менеджеры театров
Сценаристы
Обзор костюма елизаветинской эпохи Гардероб королевы Елизаветы Загружено Поиск и просмотр учетных записей гардероба королевы Елизаветы Елизаветинские рясы Корсеты/пары боди Farthingales (Hoopskirts) и Bumrolls Чулки Оригинальные портреты и фотографии Лица Елизаветы: портреты королевы Елизаветы I Переходный костюм 1480-1520 гг. Тюдоровские чучела: Библиотека изображений исследований костюмов Портреты семьи Валуа Тюдоровские и елизаветинские детские портреты (Pinterest) Pugnacious Puffy Pants: пуховики и чулки из De Arte Athletica Королевские, военные и придворные костюмы времен Якова I Женское платье эпохи Тюдоров, 1500-1525 гг. Женское платье эпохи Тюдоров, 1525-1550 гг. 16 в. костюм в Лувре Портреты Изабеллы Клары Евгении (платья в испанском елизаветинском стиле) Сохранившаяся одежда: фотографии реальной одежды 16 века Сохранившийся 16 в. итальянская одежда Современные репродукции Итальянская витрина: образцы итальянского платья 16 века Одеть королеву: Дневник платья Карен Бергквист Галерея елизаветинских костюмов Карен Бергквист Тюдоровские и елизаветинские дневники платья Клэр Вудхорс Фильмы о костюмах: фильмы с изображением платья Тюдоров/Елизаветы Онлайн-выкройки Выкройка выкройки корсажа елизаветинской эпохи на заказ Коммерческие образцы Елизаветинский шов: ручное шитье Техника плиссировки Renaissance Гардероб королевы Елизаветы загружен Поиск и просмотр учетных записей гардероба королевы Елизаветы Французские вытяжки: история, фотографии и конструкция Красители елизаветинской эпохи и красители для тканей Ткани и текстиль елизаветинской эпохи Ерши Штамповка ткани, перфорация и пиннинг с использованием инструментов для обработки кожи Печать на ткани эпохи Возрождения Кружево Блэкворк Страница костюма Тюдоров: воссоздание костюмов для Кентуэлла Costumes. org 16 век. Ссылки Ирландский/Шотландский итальянский Голландский Ближний Восток Одежда в Дубровнике в чешском платье 16 века (PDF) Книги о елизаветинском костюме: Аннотированный |