Skip to content

Обзор тойота прадо 150: Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Тойота Ленд Крузер Прадо) от «За рулем»

Содержание

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг | Toyota Land Cruiser Prado 150

Описание видео Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Оффроад тест Toyota Land Cruiser Prado 150 (aka LC Prado / Ленд Круизер Прадо). Получилось не очень грязно, ввиду того что земля еще мерзлая была, но достаточно наглядно дабы понять что Прадик — это настоящий рамный вездеход!
Почта для связи: [email protected]
Наш сайт: http://atdrive.ru , Facebook: http://www.facebook.com/atdrive , Вконтакте: http://vk.com/atdrive , Instagram: https://instagram.com/atdrive.ru , Мы на SMOTR’e: http://smotra.ru/users/fanfatr/blog/ , Мы на Drive2: http://www.drive2.ru/users/atdrive/

Конкуренты

Ford Explorer 16

Lexus GX 9

Nissan Pathfinder 10

Еще похожие обзоры для Toyota Land Cruiser Prado 150

Тойота Ленд Крузер и Все Виды Бездорожья / Toyota Land Cruiser Off Road


Toyota Land Cruiser 200 (2015-2016)

В чём сила Toyota Land Cruiser Prado 2016? Тойота Прадо 150 off road и тест драйв


Toyota Land Cruiser Prado 150 (2013-2016)

Land Cruiser Prado 150 Vs Land Cruiser Prado 120.

«2 Лошадиные силы».


Toyota Land Cruiser Prado 150 (2013-2016)

Тест драйв Toyota Land Cruiser Prado 2015 БЕЗДОРОЖЬЕ ! (+ Range Rover Vogue)


Toyota Land Cruiser Prado 150 (2013-2016)

2016 Toyota Land Cruiser Prado 2.8 Тест-Драйв.


Toyota Land Cruiser Prado 150 (2013-2016)

2015 Toyota Land Cruiser Prado. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Toyota Land Cruiser Prado 150 (2013-2016)

Prado 2.8 D-4D — новый двигатель и новая коробка Toyota LandCruiser Prado


Toyota Land Cruiser Prado 150 (2013-2016)

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 2014


Toyota Land Cruiser Prado 150 (2013-2016)

Еще обзоры в кузове Внедорожник

Infiniti QX80.

«2 Лошадиные силы»


Infiniti QX80 I (2015-2016)

Обзор Land Rover Defender 90.


Land Rover Defender

Volvo XC90 VS Mercedes GLE. «2 Лошадиные силы».


Mercedes-Benz GLE-Class

2016 Mercedes-Benz G 350d (W463). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Mercedes-Benz G-Class W463 (2013-2016)

Большой Щирокий. Тест-Драйв Jeep Grand Cherokee. 2016 про.Движение


Jeep Grand Cherokee WK2 (2013-2016)

Вторичка: Porsche Cayenne (I поколение 2002-2010) АвтоВести 245


Porsche Cayenne 957 (2007-2010)

Тест-драйв Lexus GX 2016 // АвтоВести 245


Lexus GX II (2013-2016)

2016 Ford Explorer Limited.

Тест-Драйв.


Ford Explorer V (2015-2016)

Об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150)

Автомобильная фирма из Японии представляет Вашему вниманию компанию «Тойота», которая входит в состав финансовой промышленной группы. Она является одной из крупнейших автомобильных организаций в мире. Компания имеет различный ассортимент, который выпускается под разными названиями, в это число входит марка Дайхацу. Так же она имеет и штаб-квартиру, которая расположена в городе Тоета. Данная автомобильная компания «Тойота» создана в 1935 году, в виде отделения предприятия Toyoda Automatic, которое было занято созданием текстильных станков. Главой завода был Kiichiro Toyoda, являющийся старшим сыном директора компании Sakichi Toyoda — принял путь по созданию грузовых и легковых автомобилей по американской схеме. Стоило только немного подправить его фамилию, как она стала торговой маркой компании.

Уже в 1936 году в производство был запущен первый автомобиль для пассажиров, под названием Model A1. И в это же время производится одна из первых экспортных поставок, на север в Китай отправились четыре грузовые машины Model G1. После окончания второй мировой войны, а точнее, в 1947 году фирма «Тойота» ставит на создание модели Toyota Model. А в 50-е годы фирма начала проводить собственные разработки конструкций, за счет этого расширился ассортимент в модельном ряде и совсем скоро появляется на свет Land Cruiser (внедорожник). В 1952 году гибнет создатель компании Kiichiro Toyoda. Впервые в 1957 году машины японского производства Toyota Crown экспортируются в США. Где, в свою очередь, компания «Тойота» принимается к своей деятельности. Япония в 1962 году выпускает за свою историю миллионный по счету автомобиль «Тойота».

Спустя некоторое время происходит выпуск модели Camry. Япония в 1999 году выпускает по счету сто миллионный автомобиль «Тойота». Спустя год происходит значительный успех, компания «Тойота» выставляет на рынки модели Prius, и продажи этой модели достигают до пятидесяти тысяч по всему миру. Запускается более новое поколение RAV4. В США в 2001 году продается пяти миллионная Camry. А в 2002 году заводская команда компании «Тойота» позволила себе принять участие в чемпионате мира по автомобильным гонкам Formula 1. На сегодняшний день фирма «Тойота» является одним из крупнейших и главных производителей автомобилей.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado: новый дизель и не только (плюс бензин V6 4.0)

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado еще раз обновился: новый дизель, новая система мультимедиа, новые элементы дизайна. Как все это сказалось на восприятии автомобиля? Сейчас расскажу. А еще расскажу о бензиновой 4-литровой версии V6, которая могла остаться «за кадром» ввиду повышенного внимания к обновлениям дизеля – но ведь она заслуживает отдельного внимания! Итак: ТОП-5 вопросов (и ответов) для нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

Помогаем

Зміст

  • 1 И как едет новый Prado?
  • 2 Что с новым дизелем? Какие изменения? И какие результаты?
  • 3 А что если выбрать мощный бензиновый 4-литровый V6?
  • 4 Ладно, вернемся к обновкам: что еще изменилось, кроме дизеля?
  • 5 В итоге: какую версию Prado выбрать?
  • 6 Автомобиль предоставлен – Тойота Украина

И как едет новый Prado?

Ну, Prado как Prado…

Примерно такой диалог у меня состоялся с одним из знакомых, у которого есть интерес к данному автомобилю. Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado едет примерно так, как прежде: на городских дорогах он ощущается слишком крупным и валким, руль «вязкий» на низкой скорости, а после довольно комфортного прохождения неровностей затем догоняют неприятные вибрации и тычки сзади. Ездить на Toyota Land Cruiser Prado в городские будни – такое себе удовольствие…

Но затем приходят выходные, выезжаешь на бездорожье – и приходит настоящее удовольствие. Потому, что теперь подвеска воспринимается откровенно мягкой. Потому, что «вязкий» руль не бьет в руки при проезде неровностей. Потому, что общая вальжность и неторопливость приходится к месту. А что касается проходимости Toyota Land Cruiser Prado, то – как бы это все корректнее описать… – я проехал одним из своих любимых лесных маршрутов по тающему снегу и снежной «каше» практически не включая какие-либо вспомогательные системы для бездорожья. Был случай, когда в подобном состоянии снега/льда/грязи на тот маршрут на кроссовере я даже не сунулся: даже с учетом «пневмы» и наличия всяческих внедорожных режимов. А на внедорожники Toyota Land Cruiser Prado я ехал в стиле «куда глаза глядят», включая блокировку и пониженный ряд больше для проверки, нежели по реальной необходимости.

Курс

ФІНАНСОВИЙ АНАЛІЗ

Опануйте P&L-, BS-, CF-звіти всього за 1,5 місяця.

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

В целом – Prado как Prado. Что по дизайну (изменились лишь мелочи), что в езде: ему тесно в городе и тряско на плохих дорогах, зато он «раскрывается» на трассе и бездорожье. Как по мне, но на бездорожье самая полезная дополнительная функция – не столько Crawl Control или MTS (выбор типа бездорожья), сколько камеры обзора, которые дают понимание того, что под колесами. Общее наблюдение: покупайте себе Toyota Land Cruiser Prado с тем расчетом, чтобы каждые выходные ездить по бездорожью (пониженый ряд и блокировка «центра» вам в помощь!) или путешествовать куда-то далеко по трассе – в этом его ценности.

Что проявляется также в салоне. Нет, я сейчас не про качественную отделку: тут все на японский манер. Немного мягкого пластика – но заметно разбавленного жестким. Вроде и кожа на сиденьях – но без особых изысков в виде контрастной строчки или алькантары. Минимум отделки «под дерево» да немного черного глянца. Ценность салона Toyota Land Cruiser Prado в другом. Во-первых, в высокой «капитанской» посадке для водителя (сижу высоко – далеко гляжу) и удобстве мелочей. К примеру, в подлокотнике скрыт бокс с охлаждением. Имеется не только электропривод сидений с памятью, но также и электропривод руля, который услужливо отъезжает при высадке/посадке водителя. Или, к примеру, возьмем панель приборов: невзирая на маленький 4,2-дюймовый дисплей, он дает всю необходимую информацию, а классические шкалы со стрелками попросту красиво выглядят. Плюс привычный блок «климата» или зеркальце для наблюдения за детьми сзади. Вот и говорю: Prado хорош в деталях.

Во-вторых, ценность салона Toyota Land Cruiser Prado – в просторе и проработке задней части. Пассажиров второго ряда порадует простор и по ширине и по высоте, есть хороший запас места для ног, диван может сдвигаться вперед/назад, а его спинка регулируется по углу наклона. Добавьте отдельную зону «климата», многочисленные дефлекторы вентиляции, подогрев сидений – и вдруг получается, что Prado претендует на статус почти идеального семейного автомобиля. Плюс большой багажник, у которого единственный недостаток касается бокового открывания крышки, вместо привычного поднимания вверх. Зато в преимуществах – крючки для сетки/пакетов, отдельное открывающееся заднее стекло, бытовая розетка на 220 В, дополнительные ниши в обшивке двери.

В целом салон тоже «Prado как Prado»: если говорить о рамных внедорожниках данного класса – то это лучший уровень отделки и эргономики, но если оперировать ценой – то я легко назову пару-тройку кроссоверов за аналогичные деньги с лучшими салонами. Однозначный плюс – простор и проработка задней части салона. А еще багажник большой.

Что с новым дизелем? Какие изменения? И какие результаты?

Ситуация с турбодизелем аналогична описанному ранее в статье о пикапе Toyota Hilux: мотор серии 1GD-FTV, турбина с изменяемой геометрией, повышенное давление впрыска топлива, доработана головка блока цилиндров и камера сгорания. Мотор тот, да не совсем. В отличие от пикапа Toyota Hilux, внедорожник Toyota Land Cruiser Prado получил двигатель с воздушным интеркулером (вместо жидкостного) и без системы впрыска мочевины AdBlue (которая есть у пикапа). Как результат: данный мотор отвечает нормам токсичности Евро-5 и развивает мощность 200 л.с. против 177 л.с. ранее на Prado (хотя у пикапа 204 л.с. и Евро-6).

Итак, повышение мощности на 23 л.с. (а также момента на 50 Нм, теперь ровно 500 Нм) – это много или мало для Prado? Скажем так: этого достаточно, чтобы ощутить улучшение динамики, но этого недостаточно, чтобы говорить о кардинальной перемене характера автомобиля. При стартах с места внедорожник Toyota Land Cruiser Prado по-прежнему неспешный. При резком добавлении газа по-прежнему есть заметная пауза между нажатием педали и реакцией мотора. Вызванная не только турбиной, но также и работой «автомата», у которого блокировка гидротрансформатора возможно только для высших передач. Мотор раскрывается на трассе: когда набрал обороты 1,5-2 тысячи, когда в АКПП включены высшие передачи – вот тогда связь по педали акселератора становится почти линейной. Да и в целом, как отмечал еще в первом обзоре: «водоразделом» является скорость где-то 70-80 км/ч, после которой автомобиль начинает восприниматься более динамичным на ходу и более «легким» в управлении. Либо, снова-таки, бездорожье: при неспешном ползанье по грязи/снегу, внедорожник Toyota Land Cruiser Prado явно оказывает в своей стихии.

Ситуация с обновлением мотора напоминает классический случай чип-тюнинга. Если бы не одно «но»: параллельно с повышением мощности, конструкторам удалось добиться и снижения расхода топлива. Так, если в прошлом мой городской расход топлива составлял 13-13,5 л на 100 км, то теперь – стабильно около 12 литров: минус 1-1,5 литра. На выходных при пустых дорогах и плавном стиле езды можно и вовсе получать 7,5-8 л на 100 км – против прежних 9-10 л на 100 км: минус 1,5-2 литра. А вот трассовый расход топлива не изменился: на скорости 80-90 км/ч – около 6,5 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч – порядка 9,5 л на 100 км пути.

Под капотом установлен прежний 2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизель – и также с прежним обозначением 1GDFTV. Однако мотор существенно доработан, результатом чего стало повышение мощности, улучшение динамики, снижение расхода топлива. Система изменения ездовых настроек Drive Mode Select позволяет выбрать один из пяти режимов езды, но даже в Comfort остаются неприятные вибрации и потряхивания на неровностях, и даже Sport S+ не превращает Prado в «гонку». Зато 6-ступенчатый «автомат» при любых ездовых настройках переключается подчеркнуто мягко. Мой замер динамики 0-100 км/ч дает 10,6-11 секунд – против заявленных в паспорте 9,9 секунд. Но раннее для 177-сильного Prado и вовсе заявляли 12,7 секунды: как ни крути, а разница в улучшении динамики есть.

А что если выбрать мощный бензиновый 4-литровый V6?

Я провел лишь небольшой «клиентский» тест-драйв у одного из дилеров Toyota, где удалось найти такой 4-литровый бензиновый автомобиль. Жаль, не понимаю реального расхода топлива (обещано 15,5 л в городе и 9 л на трассе), нет замеров динамики (заявлено 8,8 секунды). Но и без того впечатлений достаточно. Мотор хорош мощностью, культурой хода, тишиной в работе. Если хорошенько нажать педаль акселератора, то 282-сильный двигатель быстро набирает 4-4,5 тысячи оборотов и готов швырнуть автомобиль вперед под красивый звучный рокот. А при неспешной плавной езде мотор V6 запомнился тишиной и отсутствием вибраций, которыми примечателен дизель (вроде после обновления стало меньше, но все равно остались).

Плюс автомобиль едет мягче: сработало или отсутствие KDSS, или 17-дюймовые колеса с более высокопрофильными шинами, или все вместе… Знаете, для описания комфорта подвески порой используются слова «зефир» или «желе». Так вот: внедорожник Toyota Land Cruiser Prado без KDSS и на 17-х колесах – это «зефир на желе». Очень мягкий автомобиль, который почти лишен паразитных вибраций, пинков, толчков подвески. Проехал яму, мягко качнул кузовом, забыл – и поехал дальше. Правда, если попытаться быстро рулить, то ничего кроме «качнул кузовом» не получится: похоже, все-таки KDSS работает на сохранение стабильности при маневрах. Но вот в чем дело: Prado – это в принципе не про «управляемость», понимаете? Поэтому если вы хотите получить максимум комфорта, то…

Настоятельно советую опробовать подобное сочетание шасси без KDSS на 17-х колесах и мотора V6! К слову: нестандартная декоративная крышка визуально смещает двигатель в сторону водителя, но присмотритесь внимательно – головки блока расположены симметрично относительно центрально оси кузова. Тестовый дилерский автомобиль был представлен в средней комплектации: есть «кожа» в салоне, пониженный ряд, блокировка «центра», но вместо систем помощи на бездорожье – большая ниша.

Ладно, вернемся к обновкам: что еще изменилось, кроме дизеля?

Вторая главная перемена, кроме мотора – это система мультимедиа Toyota Touch 2. Которая уже знакома по массе современных моделей Toyota: к примеру, новое поколение Highlander. Пусть эту систему ругают за шрифты и путаницу в глубоких пунктах меню, но мне она нравится в целом. Во-первых, по причине стартового экрана с возможностью настройки трех окон: можно всегда держать на виду интересующую информацию. Во-вторых, подобные системы Toyota теперь поддерживают Apple CarPlay и Android Auto: он-лайн карты, наблюдение за пробками, музыка и сообщение – теперь все это «под рукой». Наконец, в-третьих: на модели Toyota Land Cruiser Prado используется довольно крупный 9-дюймовый дисплей – да просто в силу размера экрана картинка воспринимается хорошо.

Плюс улучшилась защита от угона: в ключе поселился датчик движения, который блокирует передачу сигнала, если ключ неподвижен. Это важно для системы Smart Entry and Start (сенсорное отпирание дверей и запуск двигателя кнопкой), которая идет уже в «базе». Также встречалась информация об улучшениях комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense – обещано, что камера лучше распознает пешеходов или велосипедистов в темное время суток. Хотя и раньше комплекс Toyota Safety Sense отличался хорошим функционалом: тут и адаптивный «круиз», и предупреждение о возможном ДТП с функцией торможения, и контроль рядности, и считывание дорожных знаков, и слежение за усталостью водителя. Причем комплекс Toyota Safety Sense является особенностью не только максимальной комплектации, но даже средних версий автомобиля. А вышеупомянутая система мультимедиа Toyota Touch 2 и вовсе положена всем без исключения комплектациям – даже стартовой Comfort (для дизеля 2,8 л) или Comfort+ (для бензина 4,0 л).

Кроме того, уже со стартовых версий Comfort или Comfort+ автомобиль может предложить следующее: климат-контроль и круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, камеру заднего вида, фронтальные и боковые подушки безопасности, коленную подушку безопасности для водителя, боковые шторки безопасности, подогрев сидений, блокировку центрального дифференциала, систему Toyota Touch 2, пр. Цены автомобиль Toyota Land Cruiser Prado стартуют от 1,24-1,28 млн грн. или $44-46 тыс. (2,8 л дизель или 4,0 л бензин, комплектация Comfort или Comfort+).

Посредине в гамме комплектаций находится, к примеру, исполнение Prestige: плюс кожаный салон, вентиляция сидений, 18-е диски, датчики парковки, комплекс Toyota Safety Sense. Средние версии обойдутся в 1,36-1,55 млн грн. или $48,5-55 тыс. (2,8 л дизель или 4,0 л бензин, комплектация Elegance или Prestige).

Что же является особенностью ТОП-версии Premium? К примеру, круговой обзор PVM, системы Crawl Control и MTS, адаптивная подвеска AVS и система стабилизации KDSS, «пневма» сзади с возможностью регулировки, выбор из пяти режимов езды Drive Mode Select, акустика JBL (14 динамиков, усилитель, сабвуфер). Цена версии Premium находится на уровне 1,64-1,84 млн грн или $58,5-66 тыс. (2,8 л дизель или 4,0 л бензин). В зависимости от конкретной комплектации, порой бензиновая версия дешевле дизельной.

Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации Premium: много систем безопасности (комплекс Toyota Safety Sense), круговой обзор, оригинальные накладки на бамперах – которые, к слову, увеличивают длину автомобиля до 4,86 м против 4,84 м у всех остальных комплектаций. Новая мультимедиа Toyota Touch 2 положена всем версиям обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

В итоге: какую версию Prado выбрать?

По мотору – любую. Фанаты неспешных, но долгих поездок порадуются обновленному дизелю, а любители высокой мощности могут по-прежнему взять бензиновый мотор V6. Главное определится со своими предпочтениями в езде – дальше любой из этих двигателей будет хорошим выбором и, надеюсь, оправдает ожидания. А вот что касается комплектации, то настоятельно советую опробовать разные автомобили на ходу. Потому, что KDSS и большие колеса пытаются добавить управляемости, но требуют за это плату в виде доли комфорта. Да и различные дополнительные системы для бездорожья не являются определяющими в вопросах проходимости: на бездорожье Prado всегда и в любой вариации был хорош.

Остальные перемены сделали автомобиль Toyota Land Cruiser Prado чуть удобнее и новее. Новая система мультимедиа давно просилась: это пункт, который «удобнее». А обновления дизайна – ну давайте будем честными: это просто пункт в стиле «у меня самый свежий Prado». Плюс новый турбодизель, который стал и мощнее, и экономичнее. Таким образом, обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado остался собой в целом – но, в тоже время, он реально стал лучше в деталях.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D-4D AT

Кузов – внедорожник, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,84 (или 4,86 в зависимости от комплектации) х 1,89 х 1,89 м

Колесная база – 2,79 м

Клиренс – 215 мм

Багажник – от 621 л (5 мест) или до 1 934 л (2 места)

Грузоподъемность – 530-760 кг (в зависимости от комплектации)

Минимальная снаряженная масса – 2 230 кг (точное значение зависит от комплектации)

Мотор – турбодизель, R4 2,8 л

Мощность – 200 л. с. при 2 800-3 400 об/мин.

Крутящий момент – 500 Нм при 1 600-2 800 об/мин.

Удельная мощность и момент – 90 л.с. на 1 т; 224 Нм на 1 т

Привод – постоянный полный привод, блокировка центрального дифференциала, пониженный ряд, системы помощи езды на бездорожье

Трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 9,9 секунды

Максимальная скорость – 175 км/ч

Расход топлива (паспортный), городской цикл – 9,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), загородный цикл – 6,9 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance SUV 265/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 1,24 млн грн. или $44 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,84 млн грн. или $66 тыс.

Toyota Land Cruiser Prado Обзор

от CFAO Motors Тойота

21 сент. 2022

Автор блога

Toyota Land Cruiser Prado Обзор Быстрые ссылки

  • Обзор Toyota Land Cruiser Prado
  • Toyota Land Cruiser Prado Индивидуальные отзывы
  • Toyota Land Cruiser Prado Часто задаваемые вопросы
  • Похожие запросы
  • Нет типичного внедорожника

Чтобы получить подробный обзор последней модели Toyota Land Cruiser Prado, посмотрите видео на Youtube ниже: Источник кредита — Car Expert

Toyota Land Cruiser Prado Обзор

К современному внедорожнику предъявляются многочисленные требования. Кажется неизбежным, что производители должны найти точку продажи и расширить ее. Будь то производительность, пространство, технологии или цена, внедорожник, в котором «есть все», кажется несколько нереалистичным.

Toyota, похоже, преуспела, когда представила теперь знаменитый Land Cruiser. Модель представляла собой сочетание жесткого внедорожника и семейного автомобиля. Что же, новейший Toyota Land Cruiser Prado может добавить к уже выполненному чек-листу?

Короче говоря, он предлагает достаточное количество технологий и инноваций, которые позволяют ему стоять на одном уровне со своим предшественником. Новый модельный ряд состоит из 5 вариантов:

  • Новый Toyota Land Cruiser Prado TX 2. 8GD A/T
  • Новый Toyota Land Cruiser Prado VX 4.0 V6 A/T
  • Новый Toyota Land Cruiser Prado VX 2.8GD A/T
  • Новый Toyota Land Cruiser Prado VX-L 4.0 V6 A/T
  • Новый Toyota Land Cruiser Prado VX-L 2.8GD A/T

Внешний вид Toyota Land Cruiser Prado не претендует на то, чтобы быть среди модных косметических обновлений своих конкурентов. Он разработан, чтобы быть грозным и функциональным. Все, от расположения светодиодных фар до капота, собрано для повышения видимости водителя. Здесь также большое внимание уделялось безопасности: большие легкосплавные диски поднимали модель выше, чтобы избежать препятствий на дороге.

Интерьер украшен роскошными деталями, которые почти противоречат грубому внешнему виду, но в то же время дополняют его. Это связано с функциональностью спецификаций. Сиденья всех моделей Land Cruiser Prado могут быть кожаными, но они также имеют электрическую регулировку и дополнительный подогрев сидений. Toyota также использовала эту возможность, чтобы максимально увеличить пространство в салоне, позволив сложить третий ряд сидений.

Знакомые элементы техники можно найти и в остальной части салона Toyota Land Cruiser Prado. Одним из них является информационно-развлекательная система, которая позволяет водителю синхронизировать свое устройство с автомобилем через Apple CarPlay или Android Auto. Большинство оставшихся функций посвящены безопасности товарного знака Toyota.

Такие функции, как мониторинг слепых зон и система контроля ползания, повышают безопасность на дороге. Существует также замечательная система кинетической динамической подвески, которая делает вождение более плавным, независимо от местности.

Подобно своему собрату, Toyota Land Cruiser Prado отличается агрессивным исполнением. Он оснащен либо 2,8-литровым турбодизелем, либо 4,0-литровым двигателем V6 (в зависимости от варианта), что усиливает его превосходство на дороге и вне ее.

Новый модельный ряд также имеет справедливую цену, особенно учитывая количество функций, которыми оснащены все модели. Цена на модель начального уровня составляет 1 037 700 рандов, а топовая модель Toyota Land Cruiser Prado VX-L 2. 8GD A/T продается по цене 1 222 500 рандов. Если вам нужна дополнительная информация о Toyota Land Cruiser Прадо, почему бы не скачать нашу брошюру здесь? Вы также можете протестировать новейшую модель, найдя ближайший авторизованный дилерский центр Toyota CFAO здесь.

Давайте рассмотрим варианты более подробно.

Toyota Land Cruiser Prado Индивидуальные обзоры

В этом разделе подробно описаны варианты Land Cruiser Prado с точки зрения цены, производительности и выдающихся характеристик.

Новый Toyota Land Cruiser Prado TX 2.8GD A/T

Первая модель в нашем ассортименте — Toyota Land Cruiser Prado TX 2.8GD A/T. Он оснащен мощностью 150 кВт и крутящим моментом 500 Нм.

Цена наличными: 1 037 700 р.
Разгон в секундах (0-100 км/ч): 11,4 секунды
Выдающиеся особенности: Антиблокировочная система тормозов, Brake-assist

Новый Toyota Land Cruiser Prado VX 4.

0 V6 A/T

Вторая модель в нашем ассортименте — Toyota Land Cruiser Prado VX 4.0 V6 A/T. Он оснащен мощностью 202 кВт и крутящим моментом 381 Нм.

Цена наличными: 1 137 600 рэндов
Разгон в секундах (0-100 км/ч): 10,9 секунды
Выдающиеся особенности: Монитор слепых зон, контроль обхода

Новый Toyota Land Cruiser Prado VX 2.8GD A/T

Третья модель в нашем ассортименте — Toyota Land Cruiser Prado VX 2.8GD A/T. Он оснащен мощностью 150 кВт и крутящим моментом 500 Нм.

Цена наличными: 1 172 600 рэндов
Разгон в секундах (0-100 км/ч): 11,4 секунды
Выдающиеся особенности: Контроль устойчивости автомобиля, контроль раскачивания прицепа

Новый Toyota Land Cruiser Prado VX-L 4.

0 V6 A/T

Следующая модель в нашем ассортименте — Toyota Land Cruiser Prado VX-L 4.0 V6 A/T. Эта модель в стандартной комплектации имеет мощность 202 кВт и крутящий момент 381 Нм.

Цена наличными: 1 185 900 рэндов
Разгон в секундах (0-100 км/ч): 10,9 секунды
Выдающиеся особенности: Предаварийная система, система контроля полосы движения

Новый Toyota Land Cruiser Prado VX-L 2.8GD A/T

Последняя модель в линейке — Toyota Land Cruiser Prado VX-L 2.8GD A/T. Эта дизельная производная оснащена мощностью 150 кВт и крутящим моментом 500 Нм.

Цена наличными: 1 222 500 рэндов
Разгон в секундах (0-100 км/ч): 11,4 секунды
Выдающиеся особенности: Система помощи при подъеме по склону, активная противобуксовочная система

Часто задаваемые вопросы о Toyota Land Cruiser Prado

Чем Toyota Fortuner лучше, чем Toyota Land Cruiser Prado?

Если сравнить технические характеристики обеих моделей, Land Cruiser Prado в конечном итоге окажется лучше.

Насколько комфортен Toyota Land Cruiser Prado?

Модель очень удобная. Это связано с его кожаными сиденьями и регулируемыми сиденьями в третьем ряду.

Насколько безопасен Toyota Land Cruiser Prado?

Тесты на безопасность показали, что Prado имеет 5-звездочный рейтинг безопасности.

Есть ли конкретная причина, по которой Toyota Land Cruiser Prado нравится людям?

Помимо внедорожных качеств автомобиля, Prado выбирают из-за его надежности.

Toyota Land Cruiser Prado только с задним приводом?

Нет. Все модели оснащены системой постоянного полного привода.

  • Тойота Прадо 2022 Обзор
  • Тойота Ленд Крузер Прадо 2022
  • Ленд Крузер 2023
  • Toyota Prado Обзор Южная Африка
  • Тойота Ленд Крузер Прадо Продажа

Нет типичного внедорожника

Было бы легко, особенно для такого известного производителя, как Toyota, собрать внедорожник выше среднего. С другой стороны, было бы несложно применить ряд технологий к модели и на этом закончить. Однако с Toyota Land Cruiser Prado это не так.

Этот модельный ряд не только такой же мощный, как и другие автомобили семейства Land Cruiser, но и предлагает потрясающий выбор технологий помощи водителю и безопасности. Toyota также позаботилась о том, чтобы за каждым элементом дизайна и каждым наворотом стояло намерение. Если конкуренты когда-либо будут делать заметки, возможно, им следует начать с них.

Для получения дополнительной информации о Toyota Land Cruiser Prado загрузите нашу брошюру здесь. В качестве альтернативы, не стесняйтесь обращаться к нам:

Электронная почта: [email protected]

Узнайте больше о Toyota Land Cruiser Prado

  • Toyota Land Cruiser Prado Цена и варианты финансирования
  • Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

  • Toyota Land Cruiser Prado Варианты интерьера и экстерьера
  • Тойота Ленд Крузер Прадо Сервис

Toyota Land Cruiser Prado Kakadu 2022 г.

обзор

Возможно, этому полноприводному автомобилю более десяти лет, но доработки Toyota сохранили конкурентоспособность Prado как на дороге, так и на бездорожье, но стареющая кабина мешает


Хорошие моменты

  • Великолепные внедорожные качества
  • KDSS означает уверенное сцепление с дорогой
  • Доступное обслуживание
  • Проверенный дилерский центр Toyota

Нужна работа

  • Разрозненные выключатели кабины
  • Устойчивая городская езда на 19-дюймовых колесах
  • Скучный 2,8-литровый двигатель
  • Легкосплавные диски выглядят дешево

В 2022 году Toyota Prado исполняется 13 лет. Если бы это был ребенок, он пошел бы в старшую школу — другими словами, не весенний цыпленок. Но возраст не всегда критическая проблема, особенно в сегменте, где надежность и долговечность являются ключевыми преимуществами. Может ли Prado быть более безопасным и очевидным выбором, чем такие новички, как Ineos Grenadier (от 84 500 долларов) или даже более крупный Land Cruiser 300 Series от Toyota (101 790 долларов)?

Круглосуточный медиа-цикл в автомобильной индустрии означает, что мы часто воспринимаем старение платформ как нечто совершенно негативное, но в некоторых сегментах покупатели просто не чувствуют того же. Тем не менее, транспортное средство может находиться на рынке только до тех пор, пока конкуренты полностью не обгонят его, а Prado 150-й серии должен быть заменен в середине этого десятилетия.

Очевидно, рынок пока не считает Prado слишком долгожителем. В прошлом году эта модель Land Cruiser меньшего размера была самым продаваемым большим внедорожником Австралии со значительным отрывом. Его 21 299 продаж означали, что Prado был более чем в два раза популярнее, чем Isuzu MU-X (10 618 продаж) или похожий на универсал Subaru Outback (10 490 единиц).

Мощное шасси в стороне, помогающее поддержать привлекательность Prado в эпоху сумерек, благодаря регулярным обновлениям от Toyota: в 2017 году Prado получил новую решетку радиатора с большим количеством хрома, а затем, в августе 2020 года, получил обновленный 150 кВт 1GD с турбонаддувом. -дизельный четырехцилиндровый двигатель и функциональность Apple CarPlay/Android Auto. В прошлом году были внесены дополнительные небольшие эстетические изменения в верхней части диапазона, а базовый GX получил дополнительное защитное снаряжение.

На этой неделе мы протестировали модель Prado Kakadu модельного года 22 ($87 807 без учета дорожных расходов), выполненную в цвете Dusty Bronze поверх черной кожаной обивки. Теперь Kakadu можно отличить по новому комплекту 19-дюймовых легкосплавных дисков «Prestige» — на языке Toyota — с машинно полированными гранями и черными бочонками, которые придают экстерьеру Prado больше, чем черту «бетонного ковбоя».

Prado доступен в четырех вариантах: от готового пятиместного GX начального класса за 60 830 долларов США до протестированного здесь Kakadu. Но нужен ли вам самый дорогой Prado, когда VX класса третьего уровня стоит на 10 000 долларов дешевле, несмотря на наличие вентилируемых сидений и 360-градусной камеры?

Как ездит Прадо Какаду? Внедорожники

могут быть предпочтительным транспортным средством для пригородов для многих австралийцев, но Toyota Land Cruiser Prado с кузовом на раме также пользуется популярностью у более предприимчивых владельцев. Некоторые хардкорные внедорожники могут предпочесть более проворные модели, но Prado, будучи более узким, чем 300-я серия, обеспечивает отличный баланс между возможностями и комфортом.

Теперь, слегка побледнев на полированных 19-дюймовых колесах , мы задались вопросом, не потерялись ли внедорожные качества Kakadu. Чтобы выяснить это, мы спустили топовый Prado по крутой огненной тропе, и система контроля спуска с холма работала в сочетании с пониженным диапазоном, чтобы легко контролировать скорость 4WD. Возвращаясь обратно по склону, мы столкнулись с каменистым участком со смещенными отверстиями вомбата для проверки сочленения задней оси.

Эксклюзивная система подвески Kakadu, разработанная в Австралии, KDSS – это действительно то, что отличает эту топовую модель от всех других Prado. По сути, он отсоединяет и снова соединяет стабилизаторы поперечной устойчивости, используя гидравлическое давление, а не электронику. На практике это означает, что крены кузова на асфальте сдерживаются, но без ограничения внедорожных возможностей.

Въезжая в неровную колею, система KDSS отсоединила стабилизаторы поперечной устойчивости, обеспечив достаточное сочленение колес, а задняя неразрезная ось помогла удерживать шины повышенной проходимости в контакте с землей, но Prado не поднимался на лебедку скалистый тест изначально, по крайней мере, с открытым дифференциалом. Быстрый щелчок стандартная блокировка заднего дифференциала вернула сцепление с дорогой, и Прадо понесся вверх.

В топовой комплектации Kakadu вы также получаете «Multi Terrain Select» с режимами «ползания по песку», «грязи» и «камням» на выбор, которые регулируют адаптивные амортизаторы, приемистость и калибровку трансмиссии.

Во время нашего теста не было необходимости в дополнительной компьютерной сложности, и именно по этой причине, возможно, VX и GXL больше подходят для чистых внедорожников — оба класса стоят меньше денег, но сохраняют блокировку дифференциалов и имеют идентичные 30,4º, Углы въезда и съезда 23,5º с 219мм дорожный просвет.

Однако чего нет в этих классах, так это адаптивных амортизаторов Kakadu , которые предлагают режимы Comfort, Normal, Sport и Sport S+, которые расширяют полосу пропускания Prado на дороге. В режиме комфорта Toyota сделала все возможное, чтобы изолировать поездку от ударов, но Prado с кузовом на раме все еще вызывает некоторые боковые дрожания, традиционно связанные с этим типом шасси. Если вы переходите с автомобильного внедорожника, вы заметите, что поездка стала менее изысканной.

Качество езды в городе не очень хорошее; очевидно, что подвеска Prado массой 2350 кг и массой должна быть под контролем (19-дюймовые легкосплавные диски Kakadu несколько усиливают это), так что более комфортно преодолевать лежачие полицейские на скорости 50 км/ч, чем на 25 км/ч.

Что действительно впечатляет Prado Kakadu, так это прохождение поворотов на проселочной дороге, когда его подвеска и плавный отклик дроссельной заслонки — в отличие от игрушечного Nissan Patrol с 5,6-литровым двигателем V8 — означают, что вам не нужно думать трудно управлять массой.

В чем Prado показывает свой возраст – особенно по сравнению с динамично превосходной серией 300 – это тяжелый, свинцовый руль и деревянная педаль тормоза. Но, в конце концов, этот Прадо не для водителя, но для высокого (1880 мм) автомобиля он безопасен и надежен.

Известный 2,8-литровый турбодизельный двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 150 кВт/500 Нм, заимствованный у Hilux ute, обеспечивает довольно приличное время разгона в 10 секунд, хотя при большой нагрузке в салоне доносится тихий гул турбодизеля.

Toyota говорит, что улучшила калибровку шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач Prado, и хотя она гораздо менее загружена, чем раньше, удерживая 2,8-литровый двигатель в его мощном среднем диапазоне (значение 500 Нм распространяется от 1600-2800 об/мин ), при полностью открытой дроссельной заслонке шестиступенчатая коробка все еще держит передачи до красной отметки 4500 об/мин.

Тем не менее, предыдущее, странное поведение автомобиля при наборе оборотов даже при слабом или среднем дросселе было устранено, а 2,8-литровый двигатель теперь удерживается ближе к диапазону пикового крутящего момента на более низких оборотах, что делает вождение более тихим (и более экономный).

Но остается одна неприятная особенность: подрулевые лепестки не позволяют должным образом управлять коробкой передач — они просто ограничивают высшую передачу, которую выбирает коробка передач. Функция предназначена для предотвращения перегрева четырехпоршневых передних тормозных суппортов на длинных спусках, особенно при буксировке максимальной 3000 кг заторможенной тяговой нагрузки.

Prado получил пять звезд при тестировании ANCAP в 2011 году и имеет лучшее оборудование для обеспечения безопасности, чем можно было ожидать. В конце 2022 года этот рейтинг истечет с новым пятилетним протоколом тайм-аута ANCAP, но Chasing Cars понимает, что Prado будет продолжать продаваться независимо от его статуса рейтинга безопасности.

Интеллектуальные системы безопасности включают предварительный адаптивный круиз-контроль, слабую систему помощи при удержании полосы движения, полезный мониторинг слепых зон, передний AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов и предупреждение о перекрестном движении сзади во всем диапазоне. И VX, и Kakadu также получают 360-градусные камеры, а также передние и задние датчики парковки.

Карта показателей управляемости

Мощность и производительность

7,0

Плавность хода и плавность хода

7,0

Управляемость

8,0

Безопасность

7.0

Как обстоят дела с салоном Prado Kakadu?

На бумаге включение 9,0-дюймового сенсорного экрана с проводными Apple CarPlay и Android Auto и аналоговых циферблатов с многофункциональным 4,2-дюймовым TFT-экраном Toyota между приборами звучит великолепно — функционально и точно, не отставая другие цельные большие внедорожники, такие как Kia Sorento.

И Прадо демонстрирует все обычные для Тойоты характеристики солидного качества сборки в сочетании с приличными материалами. Однако с течением времени количество оборудования, которое было добавлено (особенно к этому превосходному Какаду), означает, что благие намерения практичности не так хорошо интегрированы, как раньше.

Возьмем центральную консоль, где находятся поворотные регуляторы для обогреваемых и вентилируемых кожаных сидений (приятный штрих), оставьте позади ящик для хранения, который имеет форму тетриса и не очень подходит ни для чего, кроме пакета Оригиналы Вертера.

Продолжающиеся дополнения функций Toyota также затрагивают вторичные распределительные устройства, такие как элементы управления электрическими зеркалами, которые неловко спрятаны на рулевом колесе рядом с кнопкой запуска / остановки. Все это разочаровывает, когда вы впервые попадаете в Какаду, но, конечно, со временем ваше взаимодействие становится менее разочаровывающим.

Центральный сенсорный экран дополнен удобными кнопками быстрого доступа по бокам. Физические элементы управления HVAC (которые активируют фирменный трехзонный климат-контроль Toyota) просты в использовании, и хотя в наши дни они кажутся неуклюжими, чтобы грести и автоматически переключать передачи через изогнутые ворота — если это не сломано, зачем это чинить. ?

Этот идеал раскрывает суть Prado Kakadu. По мере того, как покупатели требовали дополнительных тонкостей и более совершенных технологий, было добавлено больше. На самом деле, ему нужен полный редизайн салона — как и его старшему брату серии 300 — чтобы в полной мере воспользоваться текущим техническим набором Toyota, но в то же время, если люди все еще торопясь купить его, зачем беспокоиться.

Полная модернизация вряд ли произойдет до того, как совершенно новый Prado, основанный на той же рамной платформе TNGA-F, что и новая серия 300, будет выпущен в Австралии в 2024 или 2025 году. если серый) черная кожаная обивка, отделка из искусственного дерева на приборной панели и большое рулевое колесо с веслами. Без дополнительной платы Kakadu (и VX) доступны с бежевой кожаной обивкой, которая придает салону визуальную пышность.

Если говорить о практичности, Prado, к сожалению, не хватает этой области из-за маленьких подстаканников и недостаточно места в дверных карманах для 1,5-литровых бутылок с водой. Спереди рядом с розеткой на 12 В находится зарядный порт USB-A, а под центральным подлокотником вместительный охлаждаемый контейнер, специально предназначенный для четырех банок.

Включение второго ряда Blu-ray плеера и порта HDMI может заставить владельцев Land Rover Discovery насмехаться над их 48-вольтовой архитектурой и интеграцией Amazon Alexa, но с дешевыми ценами Sony середины 00-х годов. премьера видеотехнологии, вы действительно можете купить несколько потрясающих фильмов для пассажиров на заднем сиденье по звездной цене, и вам не нужно подключение к Интернету, чтобы смотреть их.

Другие особенности второго ряда включают обогрев боковых сидений, две климатические зоны, откидной подлокотник с двумя подстаканниками и достаточно места для головы и коленей для пассажиров ростом до (и, возможно, выше) 188 см.

Чтобы пересесть на третий ряд, не нужно ни кряхтения, ни физических усилий, так как Kakadu набирает сидения второго и третьего ряда с электроприводом . Когда вы вернетесь туда, пространство будет приятным, если вы ниже 180 см, и есть даже электрическая регулировка спинки!

Если вы ищете внедорожник, чтобы регулярно возить шесть или семь автомобилей по пригородам, мы по-прежнему считаем, что просторная задняя часть Hyundai Palisade делает его лучшим выбором.

Задняя часть нашего тестового Prado оснащена бесплатной опцией 9.0024 плоская задняя дверь , которая должна облегчить размещение на узких парковочных местах (на 170 мм короче), но распашная дверь требует много места для полного открытия. Заднее стекло поднимается на петли для ограниченного парковочного места, когда вам нужно проскользнуть в дополнительные покупки.

Нам удалось поместить 52 футбольных мяча в заднюю часть под крышкой багажника, что снова показывает, что Hyundai Palisade (59 футбольных мячей) лучше подходит для максимальной нагрузки.

Обновление 16.03.22 Toyota Japan предоставила вместительные багажники для Land Cruiser Prado.

Багажник Land Cruiser Prado имеет объем 104 л при трех рядах вверх, который увеличивается до 553 л при убранном третьем ряду. При сложенных задних сиденьях Prado имеет 974 литра пространства до линии окон или 1833 литра при загрузке до крыши.

Внутренний оценочный лист

Планировка и материалы

7,0

Технология кабины

7,5

Комфорт водителя

8.0

Пассажировместимость

8.0

Каковы эксплуатационные расходы Prado Kakadu?

В чем Prado всегда превосходил полноразмерный двигатель V8 серии 200, так это в расходе топлива. Официальные комбинированные цифры ADR составляют 7,9 л / 100 км , однако наши тесты показали, что Prado вернул 10,5 л / 100 км в комбинированных тестах.

Этот разрыв был значительно сокращен благодаря более экономичному дизельному двигателю V6, используемому в новой серии 300, который в наших тестах возвратил около 11 л/100 км. Ожидайте увидеть этот двигатель в следующем Prado.

Еще одной особенностью Prado с плоской задней дверью является его меньший бак 87 л (стандартный автомобиль имеет емкость 150 л), поскольку полноразмерная запаска перемещается под кузов.

Обслуживание будет стоить недорого 1560 долларов США для данного класса в течение трех лет/60 000 км из-за более короткого, чем у среднего внедорожника Prado, интервала в шесть месяцев/10 000 км.

Это соответствует рекомендуемому интервалу для Land Cruiser 300 Series (2250 долларов США за три года) и Nissan Patrol (3236 долларов США за три года) и отражает дополнительную сложность, связанную с полноприводными автомобилями.

Toyota предоставляет на Prado и все свои автомобили в Австралии пятилетнюю гарантию без ограничения пробега. Гарантия бренда также распространяется на оригинальные детали , такие как свечи зажигания и компоненты подвески, на которые при покупке у дилера распространяется двухлетняя гарантия.

Карта текущих расходов

Потребление

Хорошо

Обслуживание

Отлично

Гарантия

Хорошо

Окончательный вердикт

Подобно надежному лабрадору, спокойная уверенность и непринужденность Prado — вот что делает этот 4WD таким привлекательным. На дороге он работает достаточно хорошо, чтобы не было сюрпризов, а с KDSS Kakadu он действительно может проехать по хорошему участку дороги.

Тот факт, что Prado может делать все это и без особых усилий преодолевать сложные участки бездорожья, делает его идеальным автомобилем для путешествий по Австралии. Добавьте к этому 3000-килограммовый тормозной буксировочный потенциал Prado, и неудивительно, что его популярность резко возросла во время пандемии.

Конечно, Prado не идеален. Интерьер теперь кажется немного бессвязным из-за всех технологий и функций, которые были добавлены за эти годы, и это не самая привлекательная кабина. В конечном итоге мы, вероятно, сэкономим немного денег и выберем GXL или VX, а также усилим внедорожные возможности Prado с помощью огромного набора вторичного оборудования.

Prado может быть не быстрым и не привлекать к себе внимания, как новая полноразмерная серия 300, но этот скромный пакет явно подходит многим австралийцам, и мы понимаем, почему.