Содержание
Транспортная компания «ФАВОРИТ» — отзывы клиентов и сотрудников (водителей, экспедиторов) о работе
- Сайт отзывов клиентов и сотрудников work-info.name
- Отзывы о транспортных компаниях
- ФАВОРИТ — отзывы и мнения
Рейтинг: 0.0 из 5
* все данные о компании взяты с открытых источников, не защищены авторским правом и могут быть неточными
Вы представитель компании?
- О компании
- Негативные отзывы (0)
- Другие отзывы (0)
Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:
Добавить отзыв/ Написать жалобу
Пока негативных отзывов нет
Положительные и нейтральные мнения:
Добавить отзыв
Пока положительных отзывов нет
Реклама
Удалить отзыв на этом сайте и других отзовиках
Отправить заявку
Популярные статьи
Как реагировать на неэтичные просьбы руководителя
В этой статье, составленной специально сайтом Ворк-инфо, рассмотрим ситуацию, когда руководство вынуждает обмануть клиента, игнорировать производственный брак, давать взятку или иным образом нарушать закон.
Ликвидируйте возможное недопонимание
Если вы столкнулись
7 перспективных профессий, которые можно освоить онлайн без больших затрат
Где учиться на специалиста по блокчейну, оператора дронов или ГМО-агронома.
1. Специалист по блокчейну
Эту технологию сегодня используют не только IT-компании и хитрые стартапы, но и банки, энергетические предприятия, автопроизводители
18 умных вопросов, которые стоит задать в конце собеседования
Эти фразы покажут ваш интерес к вакансии, помогут больше узнать о работодателе и выделят среди претендентов.
1. Я ответил на все ваши вопросы?
Прежде чем вы начнёте задавать свои вопросы,
5 способов отказаться от поручения начальника, не говоря «нет»
Многие боятся, что их сочтут незаинтересованными в работе, если они ответят на просьбу начальства отказом. На самом деле так вы только проявите ответственность. Ведь вы будете гораздо продуктивнее и сделаете
Новые транспортные компании (грузоперевозки)
LKTK GROUP
Москва, Россия
КВТ Сервис
Москва, Россия
Перевозки 24
Минск, Беларусь
ИП Мухатяров Илья Ревхатович
Екатеринбург, Россия
Goterian
Warsaw, Польша
ООО ВЭД ПРОДУКТ
Могилев, Беларусь
Gonias sp Z.
O.O.
Warsaw, Польша
ADK transport
Warsaw, Польша
ТК ТЕХНОЛОГИЯ ДВИЖЕНИЯ
Софрино, Россия
ооо Магнум
Киев, Украина
транспортные компании (грузоперевозки) по городам
Москва (Россия)
1989 транспортных компаний (грузоперевозки)
Киев (Украина)
177 транспортных компаний (грузоперевозки)
Санкт-Петербург (Россия)
105 транспортных компаний (грузоперевозки)
Одесса (Украина)
35 транспортных компаний (грузоперевозки)
Химки (Россия)
25 транспортных компаний (грузоперевозки)
Днепр (Днепропетровск) (Украина)
24 транспортных компаний (грузоперевозки)
Подольск (Россия)
21 транспортных компаний (грузоперевозки)
Люберцы (Россия)
20 транспортных компаний (грузоперевозки)
Харьков (Украина)
19 транспортных компаний (грузоперевозки)
нет данных (Украина)
18 транспортных компаний (грузоперевозки)
Новые отзывы
И-Тревелс
Отзыв: На блаблакарі забронювала поїздку Львів -Черкаси на 30.11 і оплатила 1000гр.за квиток.Автобус не приїхав ,і гроші не повернули.Оплата пішла через вашу компаніюВложение:Screenshot_2022-12-02-15-17-58-570_com.miui.gallery.jpg
Перевозки 24
Отзыв: Нужно было срочно перевезти быстропортящийся товар с одного города в другой. Воспользовалась данным сервисом. Быстро нашла собственника с грузовым авто https://perevozka24.by/minsk-180/ts-gruzoperevozki.-refrizherator-151395552, который сразу откликнулся на заказ.
Минусы: нет
Плюсы: Быстро, удобно, надежно, без посредников
АЯМТранссервис
Отзыв: На вакансию специалиста по учету с оформлением по ТК подразумевается оформление по срочному трудовому договору на время проекта, несколько месяцев, почему бы об этом сразу не писать работодателю )) очень
Взлет
Отзыв: Сотрудничали по перевозке из Москвы в Московскую область, две точки разгрузки. Логисты девушки врут при оформлении заявки на перевозку, не берут трубку при наступления проблемы,обещали разгрузку в один день, в
Минусы: всё описанное в отзыве
Плюсы: нет
Just Solution Strzelecka-Odrowska Justyna
Отзыв: Компанія кидає водіїв на гроші, спочатку якщо ви починаєте працювати буде затримка зарплатни на 2 місяці , якщо будете звільнятись то він вам скаже що гроші прийдуть на картку але
Минусы: Не платять зарплатню, авто старі з великим пробігом їзда нічна
Плюсы: Їх немає
Космос Логистик
Отзыв: Работаю в компании несколько лет. Дружный коллектив, иногда собираемся.Зп платят очень чётко, бывают премии.Директор строгий, но справедливый.
Минусы: Иногда не отпускают в отпуск. Обязательный уход в отпуск на неделю зимой. Это не нравится.
Плюсы: Мне нравится это компания, с удовольствием работаю.
Работа в Фаворит ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Фаворит, зарплаты
3,2 —
7 отзывов
хорошо
3,7
Условия труда
Хорошо
3,6
Уровень дохода
Хорошо
3,4
Коллектив
Хорошо
2,4
Руководство
Удовлетворительно
3,3
Условия для отдыха
Хорошо
2,9
Возможности роста
Удовлетворительно
сентябрь 2022
Бывший сотрудник
Стаж в компании: Меньше года
Воронеж
1,3 —
Список льгот
Наличие кухни, места для обеда
Что мне нравится в работодателе
Отличный работодатель, рекомендую всем и всякому, отличный график
Что можно было бы улучшить
Парковку для сотрудников склада
Полезный отзыв0
Ссылка на отзыв
Ответить от лица компании
апрель 2022
Работаю в компании
Стаж в компании: Меньше года
Новосибирск
4,7 —
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Место для парковки
Что мне нравится в работодателе
Белая заработная плата, удобный график работы, расположение склада (почти в центре города), поэтому доступен весь транспорт, чистота склада.
Что можно было бы улучшить
Сделать душевые для персонала
Полезный отзыв0
Ссылка на отзыв
Ответить от лица компании
март 2022
Бывший сотрудник
Стаж в компании: Больше 10 лет
3,5 —
Список льгот
Удобное расположение работы
Медицинское страхование
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия
Что мне нравится в работодателе
Отличная сильная компания которая является лидером рынка. Компания выросла из компании перекупщика в компанию поставщика с прямыми контрактами.
Что можно было бы улучшить
Хочу обратить внимание что действующие руководство компании не ценит своих сотрудников!
Сотрудники которые отработали десятки лет меняются на новых, люди это ресурс который как старый телефон просто можно заменить.
В компании очень много семейных подрядов к которым особое отношение, выше зарплаты, лучше клиентские базы и т. д
Полезный отзыв0
Ссылка на отзыв
Ответить от лица компании
февраль 2022
Бывший сотрудник
Стаж в компании: 3-5 лет
Москва
3,5 —
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Что мне нравится в работодателе
Идейные сотрудники, красивый офис, дружный коллектив. Интересные задачи и проекты.
Что можно было бы улучшить
Выстроить четкие процессы
Полезный отзыв0
Ссылка на отзыв
Ответить от лица компании
январь 2022
Бывший сотрудник
Стаж в компании: 1-2 года
Москва
2,0 —
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому, отзывчивые коллеги, современный комфортный, красивый офис,
Что можно было бы улучшить
Не обманывать, не ставить сотрудников перед фактом
Полезный отзыв0
Ссылка на отзыв
Ответить от лица компании
декабрь 2021
Бывший сотрудник
Стаж в компании: Меньше года
3,8 —
Список льгот
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Компенсация питания
Корпоративный транспорт
Что мне нравится в работодателе
Коллектив отличный, готовый помочь в любую минуту
Что можно было бы улучшить
Установление срока стажировки, даже если это первое место работы. Оформление по тк не сразу, договор будет предоставлен хорошо если дня через 4. Увольняют без выплат.
Полезный отзыв1
Ссылка на отзыв
Ответить от лица компании
октябрь 2021
Бывший сотрудник
Стаж в компании: 1-2 года
Москва
3,7 —
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Компенсация питания
Корпоративный транспорт
Место для парковки
Что мне нравится в работодателе
Честность, дисциплинированность
Что можно было бы улучшить
сделать 10ч смену
Полезный отзыв0
Ссылка на отзыв
Ответить от лица компании
Рекомендуют ли сотрудники компанию Фаворит для трудоустройства?
57. 1% сотрудников рекомендуют компанию Фаворит для трудоустройства, на основании 7 оценок.
Какая оплата труда в компании Фаворит?
Сотрудники компании Фаворит оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники Фаворит оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Фаворит оценивают работу руководства на 2.4 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники Фаворит оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Фаворит оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 7 оценок.
Компания Фаворит является одним из ведущих оптовых поставщиков автозапчастей на российском рынке.
Наша компания идет в ногу со временем и с осени 2019 г. проходит новый этап нашего пути – ребрендинг. Логотип и название нашей компании обновлены.
Теперь мы – YURAL (Юрал)!
История компании берет свое начало в далеком 2003 году. С тех пор произошло много событий, получен бесценный опыт. Сегодня мы меняем фирменный стиль, при этом ключевые принципы нашей компании остаются неизменными:
- Индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Нацеленность на долговременное сотрудничество;
- Максимальный ассортимент;
- Лучшие цены;
- Простота и удобство работы.
Наша цель, которой мы остаемся верны и по сей день, это полное удовлетворение спроса на запчасти для автомобилей иностранного и российского производства.
Динамика развития фирмы, постоянное изучение изменяющейся конъюнктуры рынка и потребностей наших клиентов, привело к значительному росту ассортимента по парку автомобилей ведущих мировых производителей. Наряду с уже изученным рынком автозапчастей для автомобилей немецкого производства, ассортимент пополняется предложениями для корейского, японского, итальянского и французского парка автомобилей.
Благодаря профессиональному подходу к вопросам складской логистики, компания «ЮРАЛ» на сегодняшний день обладает наиболее полным спектром запчастей. В настоящий момент предлагаемая линейка запчастей превышает 500 000 номенклатурных единиц. С нами работают свыше 160 поставщиков сборочных конвейерных производств и их число непрерывно растет.
Сегодня коллектив ЮРАЛ – это более 800 человек и 30 филиалов по всей России. Компания развивается и растет.
Как надежный работодатель, мы обеспечиваем своим сотрудникам стабильную работу и уверенность в завтрашнем дне. Предоставляем сотрудникам возможность для личностного, профессионального и карьерного роста.
Наше юридическое название — ООО «Юрал».
Преимущества работы в компании:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Стабильная заработная плата;
- Комфортные условия труда;
- Просторный офис на 16 этаже с панорамными окнами;
- Динамичное развитие Компании;
- Обучение в процессе работы;
- Профессиональное развитие и становление;
- Возможность горизонтального и вертикального карьерного роста;
- Дружный коллектив.
Сайт компании: www.favorit-parts.ru
Популярные компании
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
3,8 —
1 461 отзыв
Билайн
3,8 —
2 022 отзыва
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5 —
4 232 отзыва
Ozon
3,8 —
1 785 отзывов
МТС
3,9 —
2 519 отзывов
Тинькофф
4,1 —
2 486 отзывов
Российские железные дороги
3,5 —
2 648 отзывов
Банк ВТБ (ПАО)
3,9 —
1 723 отзыва
Мясная фабрика Фаворит плюс
0,0 —
нет отзывов
Ferrero
0,0 —
нет отзывов
FishkiFood
4,7 —
31 отзыв
Чарівна мозаїка
3,8 —
1 отзыв
Бюро трудовой статистики США
ДЛЯ ПРИНТЕРА
- Резюме
- Что они делают
- Рабочая среда
- Как стать единым целым
- Оплата
- Перспектива работы
- Данные штата и района
- Сходные профессии
- Подробнее
Резюме
Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.
Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=yz8Oku9fQfQ.
Краткие сведения: водители тяжелых грузовиков и тягачей с прицепом | |
---|---|
Медианная заработная плата 2021 г. | 48 310 долларов в год 23,23 доллара в час |
Стандартное начальное образование | Премия после окончания средней школы без степени |
Опыт работы по родственной профессии | Нет |
Обучение на рабочем месте | Краткосрочное обучение на рабочем месте |
Количество рабочих мест, 2021 г.![]() | 2 094 700 |
Перспективы работы, 2021-31 | 4% (Средняя скорость) |
Изменение занятости, 2021-31 | 90 900 |
Чем занимаются водители тяжелых грузовиков и тягачей
Водители тяжелых грузовиков и тягачей перевозят товары из одного места в другое.
Рабочая среда
Работа водителем-дальнобойщиком — это образ жизни, поскольку эти водители могут находиться вдали от дома в течение нескольких дней или недель.
Как стать водителем тяжелого грузовика или тягача
Водители большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом обычно имеют диплом средней школы и посещают профессиональную школу вождения грузовиков. Они должны иметь коммерческие водительские права (CDL).
Заработная плата
Средняя годовая заработная плата водителей большегрузных автомобилей и тягачей в мае 2021 года составила 48 310 долларов США. так же быстро, как в среднем по всем профессиям.
Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 259 900 вакансий для водителей большегрузных автомобилей и тягачей.
Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.
Данные по штатам и районам
Поиск ресурсов для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом.
Аналогичные профессии
Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепами аналогичной профессии.
Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET
Узнайте больше о водителях тяжелых грузовиков и тягачей, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.
Чем занимаются водители большегрузных автомобилей и тягачей
Об этом разделе
Некоторые водители большегрузных автомобилей и тягачей планируют собственные маршруты.
Водители большегрузных автомобилей и тягачей перевозят грузы из одного места в другое. Большинство водителей тягачей с прицепами являются дальнобойщиками и управляют грузовиками, общий вес которых превышает 26 000 фунтов для транспортного средства, пассажиров и груза. Эти водители доставляют товары по междугородним маршрутам, которые иногда охватывают несколько штатов.
Обязанности
Водители тяжелых грузовиков и тягачей обычно делают следующее:
- Поездка на большие расстояния
- Сообщать о происшествиях на дороге диспетчеру
- Соблюдайте все применимые правила дорожного движения
- Закрепите груз для транспортировки с помощью веревок, блоков, цепей или чехлов
- Осмотрите свои трейлеры до и после поездки и запишите все обнаруженные дефекты
- Вести журнал своего рабочего времени, следуя всем федеральным и государственным нормам
- Сообщите о серьезных механических проблемах соответствующим людям
- Содержите свои грузовики и сопутствующее оборудование в чистоте и в хорошем рабочем состоянии
Маршруты большинства большегрузных автомобилей и тягачей назначаются диспетчером, но некоторые самостоятельные водители по-прежнему планируют свои собственные маршруты. При планировании маршрутов водители должны учитывать любые дорожные ограничения, запрещающие движение большегрузных автомобилей. Водители также должны планировать предусмотренные законом периоды отдыха в своей поездке.
У некоторых водителей есть один или два маршрута, по которым они регулярно ездят, а другие водители выбирают множество разных маршрутов по всей стране. Кроме того, у некоторых водителей есть маршруты, которые включают Мексику или Канаду.
Компании иногда используют двух водителей, известных как команды, на длительных рейсах, чтобы свести к минимуму время простоя. На этих командных рейсах один водитель спит на койке за кабиной, а другой ведет машину.
Некоторые грузы требуют от водителей соблюдения дополнительных правил безопасности. Некоторые водители тяжелых грузовиков, перевозящие опасные материалы, такие как химические отходы, должны соблюдать особые меры предосторожности при вождении и могут иметь при себе специальное оборудование для обеспечения безопасности на случай аварии. Другие водители, например водители, перевозящие жидкости, негабаритные грузы или автомобили, должны соблюдать правила, применимые конкретно к ним.
Некоторые водители-дальнобойщики, также называемые владельцами-операторами , покупают или арендуют грузовики и начинают собственный бизнес. В дополнение к своим водительским задачам у владельцев-операторов есть бизнес-задачи, включая поиск и удержание клиентов и выполнение административной работы.
Некоторые водители грузовиков путешествуют далеко от дома и могут находиться в дороге подолгу.
В 2021 году водители большегрузных автомобилей и тягачей занимали около 2,1 миллиона рабочих мест. Крупнейшими работодателями водителей большегрузных автомобилей и тягачей были следующие:
Автоперевозки | 42% |
Оптовая торговля | 12 |
Самозанятые работники | 7 |
Производство | 7 |
Строительство | 6 |
Работа водителем дальнобойщика — это образ жизни, потому что эти водители могут быть вдали от дома в течение нескольких дней или недель. Большую часть этого времени они проводят в одиночестве. Вождение грузовика также может быть физически сложной работой. Вождение в течение многих часов подряд может быть утомительным, и некоторым водителям приходится загружать и выгружать груз.
Травмы и болезни
Из-за вероятности дорожно-транспортных происшествий водители тяжелых грузовиков и тягачей имеют один из самых высоких показателей травматизма и заболеваний среди всех профессий.
Хотя смертельные случаи случаются редко, водители большегрузных автомобилей и тягачей с прицепами имеют один из самых высоких показателей смертности среди всех профессий.
График работы
Большинство водителей тяжелых тягачей работают полный рабочий день. Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств регулирует количество часов, в течение которых может работать водитель дальнобойщика. Водители не могут работать более 14 часов подряд, в том числе до 11 часов за рулем, а остальное время — за другой работой, например, за разгрузкой груза. Между рабочими периодами водители должны отдыхать не менее 10 часов. Водители также могут управлять автомобилем не более 60 часов в течение 7 дней или 70 часов в течение 8 дней; затем водители должны взять 34-часовой перерыв, прежде чем начать еще один 7- или 8-дневный пробег. Водители должны записывать свои часы в бортовой журнал. Водители грузовиков часто работают по ночам, в выходные и праздничные дни.
Как стать водителем тяжелого грузовика или тягача Об этом разделе
Водители изучают федеральные законы и правила, регулирующие грузовые перевозки между штатами.
Водители большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом обычно имеют диплом средней школы и посещают профессиональную школу вождения грузовиков. Они должны иметь коммерческие водительские права (CDL).
Образование
Большинство компаний требуют, чтобы их водители грузовиков имели аттестат о среднем образовании или его эквивалент.
Многие будущие водители посещают профессиональные школы вождения грузовиков, где они проходят курсы обучения, чтобы научиться маневрировать большими транспортными средствами на шоссе или в оживленных улицах. Во время этих занятий водители также изучают федеральные законы и правила, регулирующие вождение грузовиков между штатами. Студенты могут посещать либо частную школу вождения грузовиков, либо программу в местном колледже, которая длится от 3 до 6 месяцев.
По окончании занятий водители получают сертификат об окончании.
Лицензии, сертификаты и регистрации
Все водители дальнемагистральных грузовиков должны иметь коммерческое водительское удостоверение (CDL). Квалификация для получения CDL зависит от штата, но обычно включает сдачу как теста знаний, так и экзамена по вождению. Штаты имеют право отказать в выдаче CDL любому, чье действие CDL было приостановлено другим штатом.
Водители могут получить подтверждение своего CDL, подтверждающее их способность управлять транспортным средством специального типа. Водители грузовиков, перевозящие опасные материалы (HAZMAT), должны иметь допуск к работе с опасными материалами (H). Для получения этого подтверждения требуется пройти дополнительный тест знаний и проверку биографических данных.
Федеральные правила требуют, чтобы водители CDL сохраняли чистый водительский стаж и сдавали медосмотр каждые два года. Они также подлежат выборочному тестированию на злоупотребление наркотиками или алкоголем. Водителям грузовиков может быть приостановлено действие CDL, если они признаны виновными в вождении в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или осуждены за уголовное преступление, связанное с использованием автомобиля.
Другие действия могут привести к приостановке после нескольких нарушений. На сайте Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков есть список этих нарушений. Кроме того, некоторые компании имеют более строгие стандарты, чем того требует федеральное законодательство.
Обучение
После окончания школы вождения грузовиков и приема на работу в компанию водители обычно проходят несколько недель стажировки без отрыва от производства. В это время они управляют грузовиком в сопровождении опытного водителя-наставника на пассажирском сиденье. Этот период обучения на рабочем месте дается для того, чтобы новые водители больше узнали о конкретном типе грузовика, которым они будут управлять, и о материалах, которые они будут перевозить.
Важные качества
Зрительно-моторная координация. Водители тяжелых грузовиков и тягачей должны уметь координировать свои ноги, руки и глаза одновременно, чтобы адекватно реагировать на окружающую обстановку и безопасно управлять транспортным средством.
Слух. Водителям грузовиков нужен хороший слух. Федеральные правила требуют, чтобы водитель мог слышать принудительный шепот одним ухом на расстоянии 5 футов (с использованием слухового аппарата или без него).
Физическое здоровье. Федеральное законодательство не позволяет людям работать водителями грузовиков, если у них есть заболевание, такое как высокое кровяное давление или эпилепсия, которые могут помешать им управлять грузовиком. На веб-сайте Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков есть полный список медицинских условий, которые лишают кого-либо права управлять грузовиком дальнего следования.
Зрительные способности. Водители грузовиков должны пройти проверку зрения. Федеральные правила требуют, чтобы водитель имел зрение не менее 20/40 с полем зрения 70 градусов на каждый глаз и способность различать цвета на светофоре.
Водители большегрузных автомобилей и тягачей
Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.
- Водители большегрузных автомобилей и тягачей
48 310 долл. США
- Итого, по всем профессиям 6,6 6 076 90 284 902
03
- Операторы транспортных средств
42 670 долларов США
Средняя годовая заработная плата водителей тяжелых грузовиков и тягачей в мае 2021 года составляла 48 310 долларов.
Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 30 710 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 72 730 долларов.
В мае 2021 года средняя годовая заработная плата водителей большегрузных автомобилей и тягачей в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:
Автоперевозки | 49 100 долларов США |
Оптовая торговля | 48 060 |
Строительство | 47 610 |
Производство | 47 460 |
Водителям большегрузных автомобилей и тягачей обычно платят за то, сколько миль они проехали, плюс бонусы. Ставка за милю варьируется от работодателя к работодателю и может зависеть от типа груза и опыта водителя. Некоторым водителям дальнего следования, особенно владельцам-операторам, выплачивается часть дохода от доставки.
Большинство водителей тяжелых тягачей работают полный рабочий день. Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств регулирует количество часов, в течение которых может работать водитель дальнобойщика. Водители не могут работать более 14 часов подряд, в том числе до 11 часов за рулем, а остальное время — за другой работой, например, за разгрузкой груза. Между рабочими периодами водители должны отдыхать не менее 10 часов. Водители также могут управлять автомобилем не более 60 часов в течение 7 дней или 70 часов в течение 8 дней; затем водители должны взять 34-часовой перерыв, прежде чем начать еще один 7- или 8-дневный пробег. Водители должны записывать свои часы в бортовой журнал. Водители грузовиков часто работают по ночам, в выходные и праздничные дни.
Водители большегрузных автомобилей и тягачей
Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021–2031 годы
- Водители автомобилей
- Итого, все профессии
- Водители тяжелых грузовиков и тягачей
Прогнозируется, что занятость водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом вырастет на 4 процента с 2021 по 2031 год, примерно такими же темпами, как в среднем по всем профессиям.
Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 259 900 вакансий для водителей большегрузных автомобилей и тягачей.
Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.
Занятость
Грузовики перевозят большую часть грузов в США. Потребность в водителях грузовиков должна расти по мере того, как домохозяйства и предприятия увеличивают свои расходы и спрос на товары.
Должность | SOC-код | Занятость, 2021 | Прогнозируемая занятость, 2031 | Изменение, 2021-31 | Занятость по отраслям | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Процент | Цифровой | ||||||
ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, программа прогнозов занятости | |||||||
Водители большегрузных автомобилей и тягачей | 53-3032 | 2 094 700 | 2 185 600 | 4 | 90 900 | Получить данные |
Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)
Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.
- Водители большегрузных автомобилей и тягачей
Центральный выступ
Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.
CareerOneStop
CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.
В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом.
Род занятий | Должностные обязанности | НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021 | |
---|---|---|---|---|
Водители легковых автомобилей | Водители легковых автомобилей используют автобусы, такси и другие виды транспорта для перевозки людей с места на место. | Посмотрите, как стать одним из них | 37 540 долларов США | |
Водители грузовиков доставки и водитель/продавцы | Водители грузовиков и водители/продавцы забирают, перевозят и сдают посылки и небольшие грузы в пределах местного региона или города. | Диплом средней школы или эквивалент | 36 660 долларов США | |
Разнорабочие и грузчики | Разнорабочие и грузчики вручную перемещают грузы, запасы или другие материалы. | Посмотрите, как стать одним из них | 30 320 долларов США | |
Служащие по регистрации материалов | Клерки, записывающие материалы, отслеживают информацию о продуктах, чтобы поддерживать предприятия и цепочки поставок в соответствии с графиком. | Диплом средней школы или эквивалент | 37 870 долларов США | |
Железнодорожники | Железнодорожники обеспечивают безопасное движение пассажирских и грузовых поездов. Они могут водить поезда, координировать действия поездов или управлять сигналами и переключателями на железнодорожной станции. | Диплом средней школы или эквивалент | 64 150 долларов США | |
Работники водного транспорта | Работники водного транспорта эксплуатируют и обслуживают суда, перевозящие грузы и людей по воде. | Посмотрите, как стать одним из них | 62 760 долларов США |
Для получения дополнительной информации о водителях грузовиков посетите
Американская ассоциация грузоперевозок
Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков
Для получения дополнительной информации о школах и программах вождения грузовых автомобилей посетите веб-сайт
Ассоциация обучения коммерческих автомобилей
Национальная ассоциация государственных школ вождения грузовых автомобилей
O*NET
Водители большегрузных автомобилей и тягачей
Рекомендуемая ссылка:
Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Водители тяжелых грузовиков и тягачей с прицепом,
на https://www. bls.gov/ooh/transportation-and-material-moving/heavy-and-tractor-trailer-truck-drivers.htm (посещено 01 ноября 2022 г. ).
Дата последнего изменения:
Четверг, 8 сентября 2022 г.
Ваш бренд на транспортных средствах водителей и доставщиков
Ваш бренд на транспортных средствах водителей и водителей
Как указано в
Предыдущий
Следующий
Обеспечение измеримых результатов для брендов и агентств
Лучшее из двух миров
Nickelytics объединяет физическое присутствие наружной рекламы с мощью цифровых технологий для достижения непревзойденных результатов.
Эффективность, основанная на партнерстве
Философия Nickelytics «Первый партнер» выступает как за независимых водителей, так и за крупные мобильные предприятия.
Лучшая рентабельность инвестиций
Наша профессионально разработанная и установленная оклейка автомобилей поможет вашему бренду выделиться среди конкурентов! Все за долю стоимости традиционного рекламного щита.
Непревзойденные данные и производительность
Платформа
Nickelytics использует основанный на данных подход к работе вне дома, расширяя охват и частоту в цифровом виде.
Как это работает
Определение целевой аудитории
Определите свою целевую аудиторию и выберите место проведения кампании. (Не беспокойтесь, мы доступны по всей стране.)
Создать графику кампании
Получите поддержку нашей профессиональной команды дизайнеров, чтобы создать потрясающую и впечатляющую графику кампании.
Результаты отслеживания
Отслеживайте результаты кампании в режиме реального времени. Отслеживайте аналитику показов, плавный ретаргетинг и атрибуцию для измерения рентабельности рекламных расходов.
Переориентация и преобразование
Цифровой ретаргетинг и конвертация. Клиенты в 2,8 раза чаще обращаются к вам в цифровом формате после того, как увидят ваш бренд в реальном мире.
Подробнее о цифровом ретаргетинге
Превратите знакомство с реальным миром в интерактивное взаимодействие за 3 шага.
Измерение
Наша технология использует точки данных геолокации для точного измерения мобильных устройств в непосредственной близости от рекламы вашего автомобиля.
Определить
Путем сбора уникальных идентификаторов устройств для создания профиля затронутой аудитории, включая демографические данные и сведения о сходстве.
Ретаргетинг
Затронутая аудитория перенаправляется с цифровой рекламой через мобильные приложения и социальные каналы. Прямой таргетинг на отдельных лиц на основе их рыночной принадлежности и демографических данных.
Нам доверяют
Бесплатная консультация и демонстрация
Звонок по расписанию и демонстрацию с внешним представителем профессиональный , чтобы узнать больше о ваших потребностях в и о том, как мы можем поддержать ваш рост и планы по брендингу.
Запросить демонстрацию
Получите бесплатную консультацию и демонстрацию
АТРИБУЦИЯ
Доказательство эффективности, выходящее за рамки предположений
Соотнесите бизнес-результаты с расходами на рекламу с помощью инструментов атрибуции Nickelytics, фиксируя истинное влияние и эффективность многоканальной кампании. Используйте лучшее из обоих миров, преодолевая разрыв между исторически не поддающейся атрибуции наружной рекламой и поддающимися измерению цифровыми тактиками
Атрибут посещения веб-сайтов, посещения розничных магазинов и загрузки приложений
Заказать бесплатную демоверсию
Драйвер для совместного использования или гиг-экономики?
Зарабатывайте больше с каждой милей
Nickelytics кладет дополнительные деньги в ваш карман, пока вы едете.
Мы используем ваши обычные маршруты, чтобы найти бренды, которые лучше всего подходят для вашего бизнеса.
Отзывы
Сила Nickelytics с точки зрения наших
клиентов
В постоянном поиске поставщиков средств массовой информации, обладающих как потенциалом для удовлетворения потребностей наших клиентов, так и инновациями, позволяющими выделиться из толпы, Nickelytics является идеальным ответом на наши вопросы вне дома. От качества и доступности нашего представителя до оперативного управления нашей кампанией, Nickelytics делает все возможное на каждом этапе нашего партнерства. Возможность получить качественную наружную рекламу в городских районах, где традиционные рекламные щиты недоступны, вне поля зрения или дороги, — непростая задача; и тем не менее, Nickelytics продолжает показывать нам, что это возможно и безболезненно
Катрина ХиллДиректор по стратегии и СМИ
Нечасто случается, что команда основателей настолько дополняет друг друга, с очень дальновидным генеральным директором, отличным исполнением и лидерскими навыками в сочетании с сильным акцентом на стратегию и отношением к клиенту. . Мы инвестировали, потому что верим в команду, в их способности построить успешную компанию, в огромный и растущий рынок, а также в предложение уникального продукта.0566
Инновационный продукт — это продукт, который меняет правила игры и выходит за рамки одной технологии. Nickelytics добилась этого, добавив мобильности в рекламу, значительно улучшив методы сбора данных и постоянно разрабатывая новые способы повышения ценности. Я взволнован, чтобы увидеть, что будет дальше!
Брайан КорнфельдSynapse Florida, генеральный директор и соучредитель
Nickelytics превзошла мои ожидания, создав невероятную пленку для автомобилей, которую они разработали для моей компании. Графический дизайн не имеет себе равных и выглядит очень круто. Рада, что нашла их и обязательно воспользуюсь ими снова.
Эрик ПолЭксиом, основатель и генеральный директор
После выпуска первого автомобиля мы сразу же получили отличные отзывы и признание наших сообщений.