Содержание
ᐈ Автопарк Priority в Москве
makseg93
1
1
01 марта 2022 18:32
«Шарашкина контора»!!!
Когда берёте автомобиль в аренду, будьте готовы к тому, что вы только на неё и будете работать, а чаще всего себе в минус!!! Официального трудоустройства нет, берут депозит за машину 15 тыс и не возвращают, если бесплатно работать ты больше не намерен! Более того, бонус Вилли за 60 поездок (20 тыс.) забирают себе, а делает это руководитель Олег Геннадьевич, который позволяет себе общаться с сотрудниками, как ему захочется, просто кладёт бонус себе в карман, а после блокирует! Хамское отношение, ужасный сервис! Настоятельно не рекомендую для работы данную организацию!!! И было бы хорошо, если бы налоговая ей заинтересовалась, так как там полный бардак! Просто кидают людей, причём все телефонные разговоры записаны, о том, что они обещают при приёме на работу!
Полезно
Ответить
Поделиться
Автопарк Priority+7 495 924-44-04г Москва, ул Лобачика, д 11
Radeon
20
5
13 сентября 2021 05:29
В последнее время тружусь здесь. Бизнес-класс в Москве — это единственное место, где можно прилично заработать. Платят нормально, аренда машины отбивается всегда. Плюс бывает что довольно прилично клиенты оставляют на чай. Пока очень доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автопарк Priority+7 495 924-44-04г Москва, ул Лобачика, д 11
v_s_v1978
28
5
10 июня 2021 15:04
Уже не первый раз пользуюсь услугами этого перевозчика. Комфортабильные автомобили, адекватные водители. Быстрая скорость подачи машины в любую точку Москвы. Вполне приемлемые цены.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автопарк Priority+7 495 924-44-04г Москва, ул Лобачика, д 11
Исаков И.
3
5
10 июня 2021 14:24
Хороший автопарк. Беру такси регулярно, работаю больше месяца. Проблем никаких не наблюдаю, цены адекватные и в пределах разумного, что не может не радовать меня как таксиста со стажем)
Полезно
Ответить
Поделиться
Автопарк Priority+7 495 924-44-04г Москва, ул Лобачика, д 11
mawpetrenko
12
5
29 апреля 2021 18:53
Брат и супруг здесь частенько подрабатывает таксистом в «Priority», здесь и клиентов много и условия выгодные. Клиенты бизнес класса, так что заработок на порядок выше.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автопарк Priority+7 495 924-44-04г Москва, ул Лобачика, д 11
Показать еще
Транспортная компания «Priority Express» — 5 негативных отзывов клиентов и сотрудников (водителей, экспедиторов) о работе
- О компании
- Негативные отзывы (5)
- Другие отзывы (5)
Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:
Добавить отзыв/ Написать жалобу
http://priority-express. com.ua
Федор
(
UA, Киев, Киев
)
1 (о компании) / 1 (всего)
отзывов с компьютера
23.08.2016
82
просмотров
Отзыв о компании
Контора занимается кидаловом, кинули на деньги не возвращают, читайте отзывы!…
Отрицательные стороны
Контора занимается кидаловом, кинули на деньги не возвращают, читайте отзывы!…
Положительные стороны
Контора занимается кидаловом, кинули на деньги не возвращают, читайте отзывы!…
⇓ читать весь отзыв ⇓
ответов — 0
жалоб — 0
файлов — 0
http://priority-express.com.ua
Ольга13.04.2016
89
просмотров
Отзыв о компании
Работаем уже почти 2 года с ними. Все в срок. Менеджеры конечно могли бы быть повежливей, но сами услуги оказываются качественно и это главное. Советую….
⇓ читать весь отзыв ⇓
ответов — 0
жалоб — 0
файлов — 0
http://priority-express.com.ua
Жора12.06.2014
49
просмотров
Отзыв о компании
совсем недавно, сейчас продлили рабочий день на один час из за >ситуации…
⇓ читать весь отзыв ⇓
ответов — 0
жалоб — 0
файлов — 0
http://priority-express.com.ua
Нина10.02.2014
55
просмотров
Отзыв о компании
Работаю менеджером в Приорити. Не знаю кто как, но я довольна. Своевременная оплата, оказания всевозможной помощи от руководства….
⇓ читать весь отзыв ⇓
ответов — 0
жалоб — 0
файлов — 0
http://priority-express.com.ua
Артем25.01.2014
59
просмотров
Отзыв о компании
Адекватное и лояльное руководство. Материальная и моральная поддержка на первом месте….
⇓ читать весь отзыв ⇓
ответов — 0
жалоб — 0
файлов — 0
Положительные и нейтральные мнения:
Добавить отзыв
http://priority-express.com.ua
Дима25. 04.2014
63
просмотров
Отзыв о компании
Работаю курьером совсем недавно, сейчас продлили рабочий день на один час из за ситуации в стране. Все остально норм. курьер, Дима….
⇓ читать весь отзыв ⇓
ответов — 0
жалоб — 0
файлов — 0
http://priority-express.com.ua
Яна 11.04.2014
77
просмотров
Отзыв о компании
Мне нравится работать с Приорити. Я не только делаю свою работу-доставляю товар клиентам, но и могу заниматься саморазвитием. Посещение выставок, дает возможность не только заявить о КС Приорити, ознакомить с нашими услугами новых клиентов, но и так же получить свой опыт в общении, узнать что-то новое. Яна, курьер…
⇓ читать весь отзыв ⇓
ответов — 0
жалоб — 0
файлов — 0
http://priority-express.com.ua
Нина 16.01.2014
63
просмотров
Отзыв о компании
Работаю в компании почти год, получила много опыта, освоила новую специальность. Оплата своевременная-каждую неделю….
⇓ читать весь отзыв ⇓
ответов — 0
жалоб — 0
файлов — 0
http://priority-express.com.ua
Луцык алексей 13.01.2014
65
просмотров
Отзыв о компании
Работал водителем 3 месяца. Уволили, так как маршрут вырос и его разделили на двух пеших курьеров. Плохого ничего сказать не могу- зп раз в неделю, подписывают трудовой договор, амортизация вся выплачивалась. У сотрудников реально нет страха что их кинут…
⇓ читать весь отзыв ⇓
ответов — 0
жалоб — 0
файлов — 0
http://priority-express.com.ua
Евгений 27.12.2013
62
просмотров
Отзыв о компании
Работаю сравнительно долго. Оплата понедельно. Работы много, но зато чувствуешь себя на своем месте….
⇓ читать весь отзыв ⇓
ответов — 0
жалоб — 0
файлов — 0
PING G20 Driver — REVIEW
(Автор: GolfSpy T) Слушайте все вы, болваны, потому что я собираюсь поделиться с вами некоторыми серьезными знаниями. Год за годом PING удается выпускать одни из двух или трех лучших драйверов на рынке. Это реальная история. И год за годом, кроме легиона набожных сторонников PING, мы задаемся вопросом, обращают ли на это внимание остальные из вас. Да, они не всегда самые красивые клубы, ну и что? Вы из тех парней, которые бродят по хозяйственному магазину в поисках самого красивого молотка, или вам нужен инструмент, которым можно забивать гвозди? Хочешь краски… иди вздремни. Вам нужна производительность, читайте дальше.
Письмо в письмо в G20 нет ничего революционного. Согласно PING, функции G20:
Это довольно стандартный язык для нового драйвера, и при других обстоятельствах я мог бы уснуть, читая его, но PING имеет выдающийся послужной послужной список фактического улучшения производительности своих драйверов с каждым новым драйвером. новый выпуск . В PING речь идет не о краске или несложной настройке, а о , а о попытках помочь среднему игроку в гольф играть лучше , которые редко бросаются в глаза, но они всегда производят инструмент, который не может выполнить свою работу.
6 игроков в гольф, для которых мы собрали подробные данные о производительности, попросили сделать серию ударов на наших тренажерах 3Track Equipped от aboutGolf. Как обычно, тестирование проводилось в Tark’s Indoor Golf, современном крытом гольф-клубе, расположенном в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк. Подробные данные для каждого снимка, для которого мы собрали данные, теперь доступны для просмотра в интерактивной части этого обзора. Эти данные служат основой для нашей окончательной оценки производительности. В дополнение к нашим шести тестерам производительности группа дополнительных игроков в гольф получила возможность протестировать драйвер PING G20 и оставить отзыв в наших субъективных категориях (внешний вид, ощущение, звук, воспринимаемое расстояние, воспринимаемая точность, воспринимаемое прощение и вероятность покупка). Эта информация, которую мы также получили от наших тестировщиков производительности, используется в качестве основы для нашей общей субъективной оценки. Тестирование проводилось с помощью 9Драйверы 0,5° и 10,5° в обычном, жестком и жестком изгибе.
ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Расстояние
Что касается дальности, то PING G20 невероятно длинна (в среднем 260,58 ярда в группе). На самом деле это настолько скрытно, что большинство наших тестеров не замечали, как далеко они бьют по мячу. От выстрела к выстрелу большинство наших тестеров, вероятно, сказали бы вам, что G20 в лучшем случае был средним (пара фактически сказала нам, что они думают, что он короче, чем у большинства водителей). Конечно, это не первое мое родео, и у меня было смутное подозрение, что, когда я вытащу цифры расстояния из монитора запуска, меня ждут сюрпризы.
Как выяснилось, для 2/3 наших тестировщиков G20 оказался одним из трех самых длинных драйверов, которые они тестировали в этом сезоне (включая 2 самых длинных в целом). Ни один другой драйвер, который мы тестировали в этом году, даже близко не соответствует этому отличию. И те ребята, которые думали, что это были одни из самых низкорослых… шокер… они оба в тех 2/3, которые видели свои лучшие результаты года с G20.
Ты сейчас внимательно слушаешь?
MGS Оценка расстояния: 94,84
Точность
Послушайте, я хотел бы сказать вам, что с точки зрения точности PING G20 оказался таким же прямым, как и длинным. Не получилось, отчасти из-за того, что он тупо длинный. Это не значит, что наши тестеры разбрасывали мячи как сумасшедшие… это не так. Реальность такова, что в среднем (16,43 ярда от центральной линии) они попадали в цель лишь немногим лучше, чем большинство других протестированных нами водителей. Больше попаданий в створ — это хорошо, и G20, безусловно, не помеха, когда дело доходит до попадания в центр фервея, но и не совсем PING K15.
Показатель точности MGS: 88,63
Консистенция
Как вы увидите ниже, наши тестировщики не особо оценили G20 в плане расстояния, и тому есть несколько причин. Во-первых, как вы увидите ниже, никому не нравились звук и ощущение, что абсолютно ничего не значит, когда речь идет о реальном исполнении, но на самом деле может влиять на восприятие людей. Вторая причина, по которой субъективные цифры настолько непостижимо не соответствуют действительности, что я чуть не проверил наш монитор запуска на наличие повреждений, заключается в том, что постоянство порождает своего рода презрение среди игроков в гольф, постоянно стремящихся к большей дистанции.
Ударьте по мячу по всей карте, но проверните его на 15 ярдов дольше, и мозг игрока в гольф сходит с ума, и он предполагает, что у него в руках самый длинный гонщик года. Бить по клюшке постоянно дольше, чем что-либо еще, но без этого единственного выброса +15 ярдов, и внезапно никто не впечатлен. Действительно? Я собираюсь кого-нибудь шлепнуть.
Оценка согласованности MGS: 95,00
Общая производительность
Цифры говорят, что Ping G20 является одним из двух или трех лучших драйверов, которые мы тестировали в этом сезоне. Черт, вы можете возразить, что, основываясь на рейтинге наших отдельных тестировщиков, он лучший из всех. Мы можем спорить о том, что действительно лучше, но лично В этом году я подумал о двух гонщиках только для того, чтобы положить их в сумку и взять с собой на поле для гольфа. Ping G20 — один из них.
MGS ОБЩАЯ ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ: 92,06
СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА
PING никогда не был и, вероятно, никогда не будет известен производством ярких клубов. Хотя линейка G20 далеко не уродлива (мы определенно видели и хуже), я думаю, большинство согласится с тем, что функция является более важным приоритетом для PING, чем чутье. Имея это в виду, у меня было довольно хорошее представление о том, как будут выглядеть наши субъективные опросы, чего я не знал, так это того, что они заставят меня хотеть биться головой о дверцу машины столько раз, сколько потребуется, чтобы начать. думаю, как наши тестировщики.
Внешний вид
Несмотря на то, что PING G20 имеет внешнее видимое взвешивание, им удалось спрятать его ровно настолько, чтобы он не был виден по адресу. Это отличный компромисс, который по-прежнему понравится тем парням, которые хотят увидеть свою технологию, и не обидит тех из нас, кто этого не делает. Как это типично для PING, единственная графика, хотя и заметная, не кричащая, и хотя я не большой поклонник средства выравнивания на заводной головке (серьезно… что это за штука), оно прекрасно выполняет свою задачу — даже если это заставляет меня хотеть вернуть старый стиль полумесяца.
Что касается формы, то G20 выглядит точно так же, как и его 460CC (это хороший способ сказать, что он крупнее большинства). Как я уже упоминал, одного тестировщика немного смутил размер, но по большей части больше никто ничего не сказал об этом. Наконец, в адресной части лицо выглядит менее выпуклым и выпуклым, чем у других драйверов (это относится и к K15). Хотя это не имеет значения, так или иначе, если вы привыкли к более заметному округлению лица водителя, G20 по сравнению с ним будет казаться плоским.
В общем, ни один тестировщик не остался в восторге от дизайна, но и отвращения тоже.
Оценка внешнего вида MGS: 86,00
Почувствуй
Возможно, это просто мое восприятие вещей, но за последние несколько изменений драйверы PING отошли от типа ощущения, которое я бы ассоциировал с Titleist и TaylorMade (TM сами немного отклонились), и перешли к более надежному ( хоть и не резкий) чувствую при ударе. Хотя я лично предпочитаю G10 в этом отношении, в G20 нет ничего обязательно неприятного. Как и K15, он немного отличается от того, что я помню из PING.
Хотя ни один тестировщик не прокомментировал непосредственно ощущение (или звук, если уж на то пошло), большинство поставило его на нижнюю границу среднего.
MGS Оценка ощущений: 77,94
Звук
Мы уже говорили о том, что звук и ощущение — это почти одно и то же. В случае G20 они в значительной степени таковы. Как и в случае с ощущением, я бы снова предположил, что звук PING отошел от звука, который я бы назвал… ну… PING, и за последние пару лет стал немного более поп-музыкой. Мы далеки от Nike или более старой композитной территории, но, опять же, мне больше нравятся более ранние модели.
Оценка звука MGS: 77,94
Воспринимаемое расстояние
Послушайте, я не хочу сидеть здесь и называть наших тестировщиков идиотами, но гипотетически… как бы вы назвали парня, который наносит серию ударов, видит каждый бит данных об этих выстрелах, и когда эти данные показывают, что он попал гонщик (назовем его G20), который длиннее любого клуба, в который он попадал весь год, заявляет, что он на 5-10 ярдов короче, чем все остальные? Серьезно?
Правда в том, что наши тестировщики не дебилы (наверное), но те, кто обвел самые низкие цифры, наверняка ошиблись. Проблема в том, что средний игрок в гольф видит то, что он хочет, а не то, что на самом деле происходит перед ним. Именно поэтому данные имеют значение. Вот почему субъективная оценка составляет только 10% от общей суммы, и почему воспринимаемое расстояние и точность исчезают в следующей версии. Вот почему мне нужно пиво.
Доверяйте данным… вот где живет реальность. Восприятие и субъективность не более чем это.
Показатель воспринимаемой дистанции тестером: 77,94
Воспринимаемая точность
Что всегда происходит, когда наши тестировщики недооценивают расстояние, так это то, что они склонны либо переоценивать точность, либо в основном прибивать ее. В этом случае они в основном прибили его. Хотя я не думаю, что кто-либо из наших тестировщиков скажет вам, что Ping G20 — самый точный драйвер, который им когда-либо попадался, большинство, вероятно, скажут вам, что он выше среднего. Во всяком случае, так я бы оценивал вещи. Как я уже сказал, это относительно прямолинейный драйвер, но это не совсем K15.
Оценка воспринимаемой тестером точности: 88,69
Восприятие прощения
Есть реальность (закройте лицо, и мяч летит низко и влево, откройте его, и мяч полетит вверх и вправо), и есть то, что вам говорят гольф-компании (почти защита от порезов, никогда не зацеп и т. д.). Пока USGA не решит разрешить гироскопы в головках водителей, всегда будут большие промахи. Все, на что вы должны реально надеяться с точки зрения прощения, — это то, что водитель может поддерживать здоровый процент своих возможностей на расстоянии, когда вы бьете по мячу высоко в лицо, низко на пятке или высоко на носке. Все остальное — несбыточная мечта.
Конечно, как только вы преодолеете числовые показатели МВД и тому подобное, прощение в любом случае будет в основном субъективным (как далеко, по мнению игрока в гольф, он ударил по мячу, исходя из того, куда, по его мнению, он ударил). На мой взгляд, G20 — твердая пятерка, когда речь идет о прощении (по крайней мере, это то, что я сказал парням, когда преследовал промах в 20 ярдах от них), но, эй, наши тестеры говорят твердую четверку, так что мы пойдем с этим.
Оценка ощущения прощения испытателем: 86,00
Вероятность покупки
Не то чтобы показатель LOP для G20 был самым низким из тех, что мы видели (далеко не так), но в то же время он немыслимо низок, учитывая реальные показатели производительности. Да, внешний вид имеет значение, равно как и звук и ощущения, но ни одно из чисел не ниже уровня LOP. Мы говорим о драйвере, который, как говорят цифры, должен быть в сумках половины наших тестеров, и все же… Что нужно сделать игрокам в гольф, чтобы серьезно относиться к производительности? Кто-нибудь может передать мне банку белой краски?
Тестер Вероятность покупки: 72,56
Раньше меня разочаровывали результаты наших субъективных опросов. Чаще всего цифры оказываются заниженными для среднего клуба, но результаты наших опросов по G20, на мой взгляд, не что иное, как пародия. Я ни в коем случае не фанат PING (в настоящее время у меня в сумке нет клюшек PING, хотя я играл их фервей-вуд и гибриды в последнее время, как в этом сезоне), но давно пора гольфистам обратить внимание на исключительную производительность, заключенную в, по общему признанию, обычную упаковку.
ОБЩИЙ СУБЪЕКТИВНЫЙ БАЛЛ: 75,36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Наши тестировщики на самом деле не идиоты. Это энтузиасты-гольфисты, которым очень нравится оборудование, которое они тестируют для нас. Как и большинство других, иногда они просто ошибаются. По какой-то причине PING G20 просто не заставил парней работать (хотя можно было бы надеяться, что после того, как они пересмотрят свои реальные цифры, они пересмотрят свои позиции). Каждый из нас использует свою собственную шкалу взвешивания, чтобы определить, что действительно важно для нас как игроков в гольф. Некоторые охотно признаются, что превыше всего (включая здравый смысл) ценят расстояние. Самые умные парни делают ставку на точность, в то время как другие настолько увлечены этикетками и схемами окраски, что забывают о том, чтобы пройти как можно дальше по фервею. Насколько хорошо ваш водитель выглядит из леса?
У нас абсолютная система подсчета очков, поэтому я должен ее соблюдать. Но если вы хотите узнать честное мнение человека, который проверял каждого гонщика на MyGolfSpy за последние 2 сезона; даже если в нем нет неосязаемой привлекательности некоторых других, PING G20 абсолютно входит в тройку лучших драйверов, которые мы когда-либо тестировали.
Мнение одного парня… эта оценка должна быть намного выше!
MGS ОБЩИЙ БАЛЛ: 89.70
Если вы нашли этот и другие обзоры полезными, рассмотрите возможность сделать пожертвование наличными, чтобы помочь поддержать MyGolfSpy или внести вклад в нашу программу утилизации Club . Мы принимаем кредитные карты через PayPal. Для пожертвования требуется учетная запись PayPal , а не .
[donation-can target_id=’fund-the-revolution’ style_id=’mgs’ show_progress=false show_description=false show_donations=false show_title=false title=»]
Обзоры драйверов Amazone Flex [Что это на самом деле]
Наш веб-сайт поддерживается нашими пользователями. Иногда мы получаем партнерские ссылки, когда вы переходите по партнерским ссылкам на нашем веб-сайте.
Если вы живете в крупном городе, вы, вероятно, видели, как эти рабочие разгружают и доставляют посылки из кузова автомобиля без опознавательных знаков.
Если вы не в курсе, Amazon Flex — это побочный проект, который позволяет людям зарабатывать деньги, доставляя посылки для Amazon, используя собственный транспорт. Это отличная подработка для людей, чьи автомобили не соответствуют требованиям Uber. Или для людей, которые не хотят возить людей.
Большинство посылок люди получают с товарами, заказанными на Amazon. Но благодаря недавним приобретениям Amazon товары могут быть одним из различных типов доставки — доставка продуктов Amazon Fresh или Whole Foods.
Мы хотели лучше понять Amazon Flex. Итак, мы рассмотрели, как зарегистрироваться. Что на самом деле представляет собой доставка посылок изо дня в день. И сколько можно заработать. Мы также нашли несколько реальных отзывов, чтобы узнать, стоит ли доставлять Amazon Flex.
Прыжки до:
- Подписание для Amazon Flex
Содержание
- Регистрация на Amazon Flex
- Регистрация на блоки доставки
- Начало маршрута доставки
- Доставка посылок
- Завершение смены доставки
- Оплата водителем Amazon Flex
- Реальные отзывы водителей Amazon Flex
- The Ridester Взять на себя Amazon Flex
Регистрация в Amazon Flex
Как и все, что связано с Amazon, они упрощают . Процесс регистрации может быть выполнен онлайн и безболезненно. Перейдите на их страницу «Начало работы», чтобы начать процесс.
Amazon Flex в настоящее время доступен более чем в 50 местах, в том числе:
Акрон, Аннаполис, Атланта, Остин, Балтимор, Батон-Руж, Бирмингем, Алабама, Бойсе, Бостон, Баффало, Сидар-Рапидс, Шампейн-Пеория-Спрингфилд, Иллинойс, Чарльстон, Шарлотта, Чикаго, Цинциннати, Кливленд, Клостер, Колорадо-Спрингс, Колумбия, Южная Каролина, Колумбус, Огайо, Даллас-Форт. Ворт, Дейтон, Денвер, Де-Мойн, Детройт, Форт-Майерс, городок Фрихолд, Гейнсвилл, Гранд-Рапидс-Каламазу, район Большого Лос-Анджелеса, район Большого Сиэтла, район Большого Вашингтона, округ Колумбия, Гринсборо, Гринвилл-Спартанбург-Эшвилл, Хартфорд и Нью-Хейвен , Хьюстон, Индианаполис, Джексонвилл, Канзас, Канзас-Сити, Кентукки, Ноксвилл, Теннесси, Лас-Вегас, Лексингтон, Лексингтон, Кентукки, Лонг-Айленд, Луизиана, Луисвилл, Лаббок, Мэдисон, Мемфис, Майами-Уэст-Палм-Бич, Милуоки, Миннеаполис, Мобильный , Алабама, Нэшвилл, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Новый Орлеан, Нью-Йорк, Ньюарк, Оклахома, Омаха, Орландо, Палм-Дезерт, Калифорния, Пенсильвания, Филадельфия, Феникс, Питтсбург, Портленд, Орегон, Провиденс, Роли, Ричмонд, Вирджиния, Рочестер, штат Нью-Йорк, Сакраменто, Сан-Антонио, Сан-Диего, район залива Сан-Франциско, Саванна, Сент-Луис, Стэмфорд, Стоктон, Тампа-Ст. Пит, Трентон, Тусон, Юта, Вирджиния-Бич, Уилмингтон, Делавэр.
Когда вы перейдете на страницу регистрации, вы сразу заметите, что возможности водителя ограничены. Amazon не всегда нанимает сотрудников во всех областях, поэтому просмотр страницы «Начало работы» — это самый простой способ увидеть, где они сейчас нанимают.
В самом верху экрана вас спросят, в каком районе вы находитесь. Если Amazon не набирает сотрудников в этом районе, вы можете зарегистрироваться, чтобы присоединиться к списку ожидания для вашего региона.
Если они нанимают в вашем районе, они попросят подтвердить, что вам 21 год и у вас есть действующие водительские права. Тогда возникает вопрос о вашем транспортном средстве и телефоне. После того, как вы закончите с этим разделом, вам предложат загрузить мобильное приложение.
После загрузки приложения вам нужно будет войти в систему и дать согласие на проверку биографических данных.
После этого вам будет предложено просмотреть много видео о процессе Amazon Flex. Эти видео являются вашей тренировочной ориентацией. Они охватывают все, от того, как работает приложение и как работает самовывоз, до доставки и получения оплаты.
Обратите внимание на эти видео, потому что, как только вы закончите, вас на самом деле будут тестировать!
Весь процесс регистрации обычно занимает около недели (благодаря проверке биографических данных. Но как только вы, наконец, одобрены, вы готовы подписаться на свой первый блок доставки.
Подписка на блоки доставки
Прежде чем приступить к работе, вам необходимо подписаться на доставку, запросив «блок доставки». Когда вы регистрируетесь, Amazon Flex запрашивает вашу доступность. На основании того, что вы заполнили, Amazon отправляет вам информацию о доступных блоках. Водителям необходимо войти в приложение, чтобы получить блоки, с которыми они хотели бы работать.
Наше исследование показало, что многие работники жалуются на то, что подписка на блоки может быть очень конкурентной. Проверяйте приложение как можно раньше и чаще, чтобы вы могли первыми получить доступные блоки.
Если вы страдаете больше часов, обратите внимание на блоки того же дня. Водители могут сделать это, открыв приложение и нажав «Проверить доступные блоки».
Эти блоки обычно освобождаются, потому что другой драйвер отменил назначенный им блок. А так как это однодневные смены, они заполняются в порядке живой очереди.
Начало маршрута доставки
Примерно за час до начала запланированной смены доставки вы увидите push-уведомление через приложение. Приложение сообщит, где вы должны забрать свои посылки. Он также покажет вам места выдачи посылок.
Как только вы доберетесь до пункта выдачи, вы будете использовать приложение и свой смартфон для сканирования кодов на посылках. Количество посылок, которые вы должны доставить, зависит от размера вашего автомобиля и размера посылок (физических размеров и веса).
После загрузки пора начинать процесс доставки.
Доставка посылок
Приложение Amazon Flex покажет вам предлагаемый маршрут на основе различных мест высадки. Водители сообщают, что маршрут обычно довольно точен, но если вы лучше знаете, где находитесь, штрафов за выбор собственного маршрута не будет.
Как только вы доберетесь до пункта выдачи, проверьте приложение, чтобы убедиться, что вы находитесь в нужном месте. После подтверждения водители несут ответственность за то, чтобы оставить посылки в безопасном месте.
Чтобы убедиться, что посылки доставлены, вам нужно еще раз просканировать посылки. Иногда приложение просит водителей сфотографировать места, где они оставляют посылки, чтобы подтвердить получение. Это защищает и вас, и Amazon.
Завершение смены доставки
Как только все ваши посылки будут доставлены, вы закончите свою смену! Иногда вы не можете доставить все посылки. Несмотря на то, что Amazon указывает предполагаемое время завершения, это не всегда возможно.
Если вы обнаружите, что подошли к концу смены, но у вас еще остались посылки, вы можете: завершить доставку (и не получать оплату за дополнительное время) или предупредить Amazon и вернуть посылки. Последнее, очевидно, не идеально, и мы видели отзывы водителей, утверждающих, что им делают выговор за недостаточно быструю работу.
Мы, очевидно, не думаем, что вы должны выполнять работу и не получать за это деньги, поэтому действуйте по своему усмотрению, чтобы решить, какое решение лучше для вас.
Мы также читали сообщения о том, что водителей, закончивших работу раньше срока, попросят вернуться в пункт выдачи.
Идея состоит в том, что Amazon предоставит больше пакетов, чтобы вы могли закончить свой блок. К сожалению, мы слышали, что место встречи не всегда готово. Это означает, что вы появляетесь без причины и ждете своего временного блока.
Amazon Flex Driver Pay
Очевидно, «Сколько платит Amazon Flex?» должен быть одним из ваших самых больших вопросов.
По данным Amazon Flex, водители зарабатывают от 18 до 25 долларов в час. И судя по тому, что мы прочитали в реальных драйверах Amazon Flex, это довольно точно. Некоторые водители, которые могут завершить свои блоки быстрее, чем ожидалось, сообщают о еще более высоких почасовых доходах.
Здесь важно помнить, что ставка 18 долларов в час составляет до расходов. Как и любой независимый подрядчик (включая водителя Uber и Lyft), вы несете ответственность за покрытие расходов. Расходы включают бензин, страховку автомобиля и износ автомобиля. Это, очевидно, снижает вашу почасовую оплату на хорошую сумму.
Общее эмпирическое правило заключается в том, что это обходится водителю примерно в 54,5 цента за пройденную милю. Это сумма, которую компании обязаны возмещать работникам, занятым полный рабочий день. Но это не относится к независимым подрядчикам. Это число «основано на ежегодном исследовании постоянных и переменных затрат на эксплуатацию автомобиля», как определено IRS.
Чтобы приблизительно рассчитать ваш фактический почасовой заработок, умножьте количество отработанных вами часов на вашу почасовую заработную плату. Из этого вычтите количество пройденных миль, умноженное на 0,545 доллара.
Предположим, вы работали 3 часа, проехали 40 миль и заработали 20 долларов в час. Это означает, что вы заработали 60 долларов (3 часа X 20 долларов) 90 172 до 90 173 расходов. Ваши расходы составляют около 21,80 доллара (40 миль X 0,545). После расходов ваш общий заработок составляет 38,20 доллара (60–21,80 доллара) или 12,73 доллара в час. И помните, вы по-прежнему должны платить подоходный налог с каждого заработанного доллара!
Имейте в виду, что цифры, указанные выше, представляют собой оценки , основанные на выводах IRS. Один водитель Amazon Flex сказал The Atlantic, что его расходы составили около 40 центов за милю. Этот водитель решил, что он может заработать больше денег, работая в Amazon Flex, чем работая в Uber.
Это одна из многих причин, почему крайне важно отслеживать свои доходы и расходы. Отслеживание этих цифр облегчает определение того, какой сайд-гиг является наиболее прибыльным.
Совет профессионала: спишите необходимое количество миль на налоги, используя наши любимые приложения для отслеживания пробега во время вождения.
Реальные отзывы о водителях Amazon Flex
Теперь, когда вы знаете, как зарегистрироваться, как выглядит ежедневная работа и сколько вам платят, давайте взглянем на некоторые реальные отзывы водителей, чтобы убедиться, что это того стоит.
Наш первый обзор отразил очень общую тему: им нравится гибкость.
Amazon Flex отлично подходит, если ваша главная цель — заработать дополнительные деньги на своем автомобиле в дополнение к полной или частичной занятости. Пользы для здоровья нет, часы предоставляются в порядке живой очереди. В общем, рекомендую для подработки.
https://www.indeed.com/cmp/Amazon.com/reviews?fcountry=ALL
Этот обзор делал все возможное, чтобы объяснить процесс доставки. Они были обеспокоены блокировками в расписании, о чем мы упоминали ранее.
В целом они довольны концертом:
Типичный день водителя Amazon Flex включает в себя раннее пробуждение, чтобы посмотреть, какие блоки управления доступны, получение доступного блока, прибытие на склад примерно на 10–15 часов раньше, доставка случайной тележки к вашему автомобилю, сканирование всех посылок на вашей стойке, сортировка и загрузка их в вашу машину для вашего удобства. Завершение вашего маршрута получения в приложении, предоставленном Amazon, проверка вашего маршрута и карты, чтобы убедиться, что нет ошибок, и если есть надежда, что вы своевременно получите менеджера, который заберет пакеты, которые не принадлежат вашему маршруту. .. Самая сложная часть работы может заключаться в том, чтобы получить блок доставки… Самая приятная часть работы — это возможность отрабатывать свои часы, выбирать время доставки и получать столько, сколько вы хотите, без налогов…
https://www.indeed.com/cmp/Amazon.com/reviews?fcountry=ALL
Примечание редактора: Ваш доход от Amazon Flex не облагается налогом. Налоги не вычитаются из вашей зарплаты, но федеральное правительство требует от вас сообщать о доходах по вашим налогам, что означает, что дядя Сэм все равно получит свою долю)
Не всем отзывам понравилась работа, вот цитата одного водителя, который подумал работа была напряжённой:
Плохое место для работы, напряжённое, а менеджеры очень грубые, оплата тоже нехорошая за работу, которую вы делаете хорошо для людей, у которых нет детей и которым просто нужно немного денег, чтобы прожить
https://www.indeed.com/cmp/Amazon-Flex/reviews?fcountry=ALL
Наш последний отзыв исходит от очень опытного водителя Amazon Flex. Они досконально понимают процесс и работу.
У них есть жалобы, но ничего особенного:
Работа несложная, доставляете ли вы Fresh, Whole Foods, двухчасовые посылки и т. д. Проблема связана с получением блоков, особенно во время предпочтительный срок, если у вас есть другая работа, которую вы хотите обойти. Чтобы получить блоки, вам должно повезти… Я обычно работаю быстро, приезжаю на 15 минут раньше, собираю машину и выезжаю до запланированного времени начала.
Серьезной проблемой эффективной работы является то, что вы можете закончить доставку слишком быстро, и приложение скажет вам вернуться на склад, где бы вы ни находились. Было бы хорошо, если бы вы могли получить дополнительные поставки, но это не произойдет, во всяком случае, очень редко, и вы в конечном итоге будете сидеть на стоянке без всякой причины…
Износ вашего автомобиля также является большой проблемой и расходы, связанные с содержанием, заправкой, страхованием и т. д., складываются.