Skip to content

Опель астра 2023 седан: Opel Astra › Цена и комплектации 2023

Новый универсал Opel Astra Sports Tourer 2022-2023. Все подробности. Фото. Цена. Обзор

Главная » Автоновости

Автор AutoNews Просмотров 671 Опубликовано

Компания Opel представила новое поколение универсала Astra 2023 с приставкой Sports Tourer.

Содержание

  1. Обзор
  2. Технические характеристики
  3. Видео
  4. Цена

Немецкий автопроизводитель Opel презентовал в Европе новый универсал Opel Astra Sports Tourer 2022-2023 модельного года.

Обзор

В основе новинки лежит глобальная модульная платформа EMP2, на которой базируются модели Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross и другие.

Фото нового Opel Astra Sports Tourer 2022-2023 года autompv.ru

Габаритные размеры автомобиля следующие: длина — 4640 мм, ширина — 1860 мм и высота — 1480 миллиметров. Величина колесной базы составляет 2730 миллиметров. Объем багажника варьируется от 608 до 1634 литров в зависимости от конфигурации задних сидений (сложены они или нет).

На этой странице приведём подробное описание нового универсала Opel Astra Sports Tourer 2022-2023 года:

  • Обзор внешнего вида;
  • Фотографии салона;
  • Габаритные размеры;
  • Состав линейки силовых агрегатов;
  • Видео обзора;
  • Сосав комплектации;
  • Дата начала продаж;
  • Стоимость.

фото сбоку

В салоне можно заметить цифровую приборную панель Pure Panel с двумя 10-дюймовыми дисплеями и сиденья, которые при желании можно поменять либо на «особо комфортные», либо на спортивные.

Технические характеристики

В моторной гамме – бензиновые и дизельные двигатели: «турботройка» 1.2 мощностью 110 либо 130 сил, а также 1,5-литровый 130-сильный дизель.

Доступен и бензоэлектрический вариант, делающий Astra Sports Tourer первым гибридным универсалом Opel. Это подключаемая установка на базе 1,6-литрового турбомотора, развивающая 180 либо 225 сил. Электродвигатель питается от батареи на 12,4 киловатт-часа.

В базовой комплектации автомобиль оснащается шестиступенчатой механической КПП, а за доплату доступен 8-ступенчатый «автомат». Привод только передний.

салон — фото

Видео

Обзор новинки (видео):

Универсал оснащен адаптивным круиз-контролем с функцией Stop&Go, проекционным дисплеем, камерами кругового обзора, системой мониторинга слепых зон и функцией удержания полосы движения.

Цена

В Европе продажи Opel Astra Sports Tourer 2022-2023 начнутся в начале 2022 года.

Когда новинка доберется до России, пока неизвестно.

Производство модели будет осуществляться в Рюссельсхайме (ФРГ).

Каталог автомобилей:

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ, Камаз, Лада, Москвич.

Китайские автомобили: BYD, Changan, Chery, GAC, Geely, Haval, Hongqi, JAC, Nio.

Opel Astra: Ждем в России в новом году

По информации из надежных источников, «Астра» шестого поколения все-таки приедет к нам. Причем, уже в 2022 году.


Мы уже писали о том, что у вернувшейся на наш рынок немецкой марки большие планы. Каждый год в «Опеле» обещают запускать в России 1-2 новых модели, обеспечив широкий выбор продуктов за счет автомобилей калужского производства и экспортируемых имиджевых моделей.


В ближайшие четыре года Opel существенно увеличит долю покрытия рынка. Если в 2021 году количество дилерских центров в нашей стране выросло с 13 до 20, то в 2022-м оно достигнет 28. А к 2025 году марка будет присутствовать в городах, формирующих 90% рынка России.


Помочь в осуществлении этих амбициозных планов призвано возвращение популярнейшей в недавнем прошлом Astra.


Напомним, что создана новинка на французской платформе EMP2 вместе с Peugeot 308 третьей генерации, который дебютировал в середине марта. С этой моделью «Астра» делит колесную базу в 2675 мм (на 13 мм больше, чем у Astra поколения K), и силовые агрегаты. На вооружении немецкой машины два рядных бензиновых 3-цилиндровых турбомотора рабочим объемом 1,2 литра и мощностью 110 и 130 л.с. и 1,5-литровый турбодизель в 150 сил. Работают с ними две коробки передач — 6-ступенчатая «механика» и 8-диапазонный «автомат».


Подвеска также идентична французской — как и у 308-й, у «Астры» стойки «Мак-Ферсона» спереди и работающая на кручение поперечная балка сзади. Как и у 308-й, кресло водителя расположено низко — на 12 мм ниже, чем у последней немецкой «Астры». А все вместе, как обещают французы, обеспечит более спортивную посадку, динамичный характер управляемости и более спортивные ощущения от езды.



У шестой «Астры» свой собственный, узнаваемый и вполне оригинальный стиль. И внешне, и в интерьере. Приборная панель Pure Panel представляет собой объединенные в единое целое два 10-дюймовых дисплея. А важные настройки, например, кондиционера, по-прежнему можно выбирать напрямую с помощью нескольких клавиш-переключателей.


Достались новой «Астре» и такие фамильные «опелевские» придумки, как замечательно комфортабельные сиденья и матричные фары Intelli-Lux LED нового поколения. Среди модных систем помощи водителю — многофункциональная камера на ветровом стекле, еще 4 камеры, 5 радарных датчиков и ультразвуковые датчики спереди и сзади создают целую систему, которая может заблаговременно адаптировать скорость в повороте, выдать рекомендацию по скоростному режиму и полуавтоматически осуществить перестроения.


В сочетании с Intelli-Drive 1.0 ассистент движения задним ходом следит за появлением автомобиля или пешехода. Электроника мониторит слепые зоны и удерживает автомобиль посередине полосы. Адаптивный круиз-контроль кроме заданной скорости поддерживает безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля, при необходимости останавливая и вновь разгоняя машину.


Есть в распоряжении водителя Astra и другие системы: от большого проекционного дисплея и расширенной системы распознавания дорожных знаков до помощников, которые облегчают въезд на парковочное место и выезд с него, а также маневрирование в городском потоке.


Первые «Астры» поколения L появятся в продаже в Европе в начале 2022 года, а вот когда точно машина доедет до России, пока не известно. Как не ясен и диапазон цен.


Была ли статья полезной?

  • 11

  • 6

  • Новые модели

  • Opel

  • Opel Astra

2023 Opel Astra Electric дебютирует в двух вариантах с запасом хода 248 миль

впервые, следуя по стопам меньшей Corsa. Компания Opel представила первые изображения новой Astra Electric, доступной как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал Sports Tourer, а также предварительные спецификации.

Начиная с дизайна, Astra Electric мало что отличает от своих собратьев с ДВС или подключаемых гибридов. Мы не можем заметить других изменений, кроме маленького значка «e» на двери багажника и 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков для EV (доступных с алмазной огранкой или полностью черного цвета).

Неудивительно, что Opel Astra Electric и Astra Sports Tourer Electric используют тот же полностью электрический силовой агрегат, что и Peugeot e-308, представленный в сентябре. Установленный спереди электродвигатель мощностью 115 кВт (154 лошадиных силы) и крутящим моментом 270 Нм (199 фунт-футов) — на 10 Нм (7 фунт-футов) больше, чем у Peugeot — приводит в движение передние колеса, обеспечивая максимальную скорость. 170 км/ч (105 миль/ч).

Двигатель питается от литий-ионной батареи емкостью 54 кВтч (полезная емкость 51 кВтч), состоящей из 102 ячеек, размещенных в 17 модулях. Компактный пакет обеспечивает запас хода (WLTP) до 416 километров (258 миль), что немного больше, чем у Peugeot e-308, который составляет 400 км (248 миль).

Галерея: Opel Astra Electric (2023 г.) и Opel Astra Sports Tourer Electric (2023 г.)

12 фотографий кВтч на 100 км по WLTP. Зарядка аккумулятора до 80-процентной емкости занимает около 30 минут на станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью 100 кВт, при этом Astra также в стандартной комплектации оснащена трехфазным бортовым зарядным устройством на 11 кВт для настенной коробки дома.

Opel отмечает, что внутри нет места для пассажиров и багажа, поскольку аккумуляторы размещены в днище кузова. Хотя это не совсем точно. В то время как Astra Sports Tourer Electric предлагает 516 литров (18,2 кубических фута) багажного отделения в багажнике и до 1553 литров (54,8 кубических футов) со сложенными задними сиденьями, модель ICE предлагает 608 литров (21,5 кубических футов) и 1634 кубических фута. литров (57,7 куб. Футов) соответственно.

Говоря о салоне, Opel Astra Electric предлагает такие функции, как эргономичные сиденья Active Sport (опционально доступны из алькантары), полностью цифровую установку Pure Panel с двумя большими 10-дюймовыми широкоформатными дисплеями, проекционный дисплей E-HUD, естественный голос. признание и многое другое.

Компактный электромобиль также оснащен многочисленными системами помощи, от предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением до активной помощи по удержанию в полосе движения, обнаружения сонливости и предупреждения о перекрестном движении сзади до полуавтоматической смены полосы движения, встроенных в новый Intelli-Drive 2.0.

Покупатели в Европе смогут заказать Opel Astra Electric и Astra Sports Tourer Electric с весны 2023 года.

Источник: Opel

Opel выпустит электрическую Astra в 2023 году

0002 Opel/Vauxhall запустит продажи версии своего компактного автомобиля Astra с батарейным питанием в 2023 году, что ускорит планы автопроизводителя стать полностью электрическим брендом.

Полностью электрическая версия Astra нового поколения, которая будет называться Astra-e, увеличит линейку легковых автомобилей с аккумуляторным питанием до трех. Opel уже продает электрические версии небольшого внедорожника Mokka и малолитражного автомобиля Corsa. Бренд также продает электрические фургоны в пассажирском и коммерческом вариантах.

В июле компания Opel заявила, что к 2028 году она станет полностью электрическим брендом в Европе. Хохгешурц сказал в среду во время онлайн-мероприятия.

Хохгешурц, бывший руководитель Ford, VW и Renault, в среду провел свой первый день в качестве генерального директора Opel. Он сменил Майкла Лошеллера, который сейчас является генеральным директором VinFast Global, автомобильного подразделения вьетнамского конгломерата Vingroup.

Добавление версии с батарейным питанием сделает новую Astra самой широкой линейкой силовых агрегатов среди всех моделей Opel.

Автомобиль будет доступен для заказа в сентябре с двумя подключаемыми гибридными вариантами мощностью 222 л.с. или 148 л.с., а также 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с двумя вариантами мощности и 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. дизель. Цены стартуют от 22 465 евро в Германии.

Более широкий выбор силовых агрегатов поможет Astra лучше конкурировать с лидером компактного сегмента Volkswagen Golf, который также предлагает подключаемый гибрид.

VW не продает полностью электрические версии Golf. Электрическая версия Astra будет конкурировать с VW ID3 и грядущей электрической версией родственной модели Stellantis, Peugeot 308.

За хэтчбеком Astra в конце 2022 года последует универсал, сообщает Opel.

Никаких дополнительных подробностей об электромобиле, включая платформу или модельный ряд, не поступало.

Модели Astra с двигателем внутреннего сгорания, включая подключаемый гибрид, будут построены на платформе Stellantis EMP2, используемой совместно с такими автомобилями, как новый Peugeot 308.

Однако платформа не была предназначена для чисто электрических трансмиссий, что привело к предположениям, что электрическая Astra будет построена на будущей архитектуре e-VMP, аккумуляторно-электрической адаптации EMP2, которая впервые появится в следующем поколении Peugeot. 3008 компактных внедорожников, запуск которых намечен на 2023 год.

Производство двигателей внутреннего сгорания и версий с подключаемым модулем Astra начнется этой осенью на заводе Opel в Рюссельсхайме, Германия, а первые поставки должны состояться в начале 2022 года.

Нынешняя Astra производится в Гливице, Польша, и Элсмир-Порт, Англия.

Новый хэтчбек Astra на 4 мм длиннее предыдущей модели (4374 мм), но колесная база увеличилась на 13 мм (2675 мм), что увеличило внутреннее пространство. Объем багажника также увеличился до 422 литров по сравнению с 370 у предыдущей модели.

Astra — второй автомобиль Opel после нового Mokka, оснащенный полностью цифровой кабиной Pure Panel.

На длинной плоской лицевой панели расположены два 10-дюймовых дисплея — центральный экран и приборная панель — со встроенным вентиляционным отверстием. В кабине сохранились физические кнопки для некоторых функций, например обогрева и охлаждения.

Функции активной безопасности включают функцию, которая, по словам Opel, позволяет «полуавтономно» менять полосу движения.

В зависимости от комплектации автомобиль также автоматически замедляется на крутых поворотах, а в автоматической версии останавливает автомобиль в пробке без вмешательства.