Skip to content

Опель астра автомат отзывы владельцев: 2013, 1.6., 18 10 X-trail, -, ,

Содержание

Отзывы владельцев Opel Astra F

Технические характеристики Opel Astra F

Модельный год1991
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4239
Ширина, мм1696
Высота, мм1379
Количество дверей3-5
Количество мест5
Объем багажника, л360-810
Страна сборкиГермания

Модификации Opel Astra F

Opel Astra F 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек15.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31388
Мощность, л. с. / оборотах60/5200
Момент, Н·м / оборотах103/2800
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Opel Astra F 1.4 MT 82 hp

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек13.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31388
Мощность, л.с. / оборотах82/5800
Момент, Н·м / оборотах115/3400
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Opel Astra F 1.

6 AT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек15.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах75/5200
Момент, Н·м / оборотах128/2800
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Opel Astra F 1.6 AT 100 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек13.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л. с. / оборотах100/6000
Момент, Н·м / оборотах150/3600
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Opel Astra F 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек14.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах75/5200
Момент, Н·м / оборотах128/2800
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Opel Astra F 1.

6 MT 100 hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах100/6000
Момент, Н·м / оборотах150/3600
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Opel Astra F 1.7 D MT

Максимальная скорость, км/ч153
Время разгона до 100 км/ч, сек18.5
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31700
Мощность, л. с. / оборотах57/4000
Момент, Н·м / оборотах105/2400
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Opel Astra F 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах90/5400
Момент, Н·м / оборотах145/3000
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Opel Astra F 1.

8 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах90/5400
Момент, Н·м / оборотах145/3000
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Opel Astra F 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л. с. / оборотах115/5400
Момент, Н·м / оборотах170/2600
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Opel Astra F 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах115/5400
Момент, Н·м / оборотах170/2600
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Opel Astra F по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Opel Astra F

Opel Astra F, 1993 г

Автомобиль я купил ещё когда был студентом, отдал за него 4,8 тыс. евро, приобрел весной 2004-го, а вообще важно было, чтоб авто недорого стоило и чтоб обслуживать можно было за нормальные деньги. Когда покупал Opel Astra F, то на одометре было 50 тыс., а я накатал до 210 тыс., была у меня машина чуть больше 3-х лет. Двигатель: отличается надёжностью и экономичностью, когда не давишь, что прямо уже отсечка, то получается расход в пределах 6-7литров, но я вообще в среднем расходовал под 10 литров. Аппетиты на масло проснулись после установки газа, около 1 л на 10 тыс. пробега, мотор всегда чистый. В паспорте указано, что максимальная скорость 170, а у меня получалось по GPS и 180.

В салоне Opel Astra F все по-простому, без всяких там «электропакетов», авто лишь с таблом температуры, календарем и часами. Очень просто и удобно. Бывало и так, что втроем ночевали в авто и ничего, всем очень комфортно и удобно. Кресла спереди с очень неплохой боковой поддержкой. Багажное отделение удобное и вместительное, бывало, что и мебель перевозили в нем, очень неплохо, опять же таки новая астра на такое не способна. Подвеска у Opel Astra F очень надежная и собранная.

   Достоинства: дизайн, приятный салон, надежность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Антон, Москва


Opel Astra F, 1995 г

Данный автомобиль приобрел в далёком 2005 году. Изначально искал базовую комплектацию и дизельный двигатель. Долго искать не пришлось, на первом рынке сразу и купил. Внешне Opel Astra F выглядела так себе, но со временем понравилась. Тем более выбор был между «ВАЗами» и ей. До «Астры» была Нива, и ВАЗ 2103. Покатался примерно месяц, понравилось еще больше, после ВАЗ 2103. Общие впечатления о Opel Astra F остались и остаются хорошие. В плане обслуживания (по цене) на уровне ВАЗ 2110. Ездовые качества на том же уровне что и «десятка», только чуть комфортней при езде на дальние расстояния. Езжу за полторы две тысячи от дома, сильно не устаю за рулем. За время эксплуатации проблем не возникало ни с двигателем ни с ходовой.

   Достоинства: надежность. Недорогие запчасти. Простота в обслуживании.

   Недостатки: существенных нет.

  Алексей, Краснодар

 

Обои рабочего стола Opel Astra F

 

Обои Opel Astra F

 

Объявления о продаже Opel Astra F

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Opel Astra F / Опель Астра F

Opel Astra F — первое поколение компактных автомобилей гольф-класса от немецкой компании Opel. Дебют «первого» Opel Astra F состоялся в 1991 году на автосалоне во Франкфурте. Модель предлагала покупателям широкую гамму вариантов по типу кузова — хэтчбек (3- и 5 дверный), седан, универсал (Caravan) и коммерческая версия — Astravan. Все Opel Astra F стали оснащать гидроусилителем рулевого механизма и фильтром салона. В виде опций предлагалась установка кондиционера, подушки безопасности пассажира. В более дорогих модификациях предлагался кожаный салон. В 1994 году модель подверглась рестайлингу, в результате которого слегка обновлен дизайн экстерьера, а также стали применятся улучшенные материалы отделки интерьера.

Опель Астра F предлагал довольно широкую гамму силовых агрегатов, объемом от 1.4 л до 2.0 л. Помимо бензиновых моторов, устанавливались дизельные с механическим турбонагнетателем. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика» или автоматическая, 4-ступенчатая на выбор. Производство Opel Astra F было остановлено в 1997 году, когда на смену модели пришло новое поколение.

Opel Astra J: 5 причин покупать и не покупать

  • Главная
  • Статьи
  • 5 причин покупать и не покупать Opel Astra J

Автор:
Михаил Баландин

Скажем честно: Opel в России не очень любят. Над ним смеются, про него рассказывают анекдоты, качеству юмора которых позавидует Петросян, Мартиросян и прочие их коллеги. Зря, между прочим. Большинство тех, кто на этих машинах ездил, вспоминают их с теплотой. Конкретно про Astra J тоже говорят много хорошего, хотя надо признать, что и ругают её за дело. За какое именно дело – расскажем ниже.

 

История техники

Astra J – прямой потомок очень успешного Opel Kadett Е. Да и первое поколение Астр (Astra F), появившееся в 1991, тоже имело второе название Kadett. Затем были Astra G (1998-2004) и очень успешное в России поколение Astra H (2004–2007). Во многом своему успеху Astra H обязана локализации сборки в России. Большинство автомобилей четвёртого поколения (то есть нашей Astra J) тоже собраны в России, на заводе General Motors в Шушарах. Правда, там сборка стартовала только в 2010 году, а в Европе выпуск и продажу Astra J начали ещё в 2009-м.

Opel Astra Hatchback (H) 2004–07

Этот автомобиль был построен на платформе Delta II, и его ближайшим родственником был Chevrolet Cruze. Однако внешне эти машины не похожи. Не хочу называть Cruze страшным, он местами даже симпатичный, но до Astra J ему далеко. Астра многое переняла у более дорогой Opel Insignia, что пошло ей на пользу. В отличие от Круза, тут есть и очень яркий дизайн, и весьма качественный и интересный салон, и очень широкая гамма моторов и коробок. Астра выглядит намного дороже Круза, а кроме того, она привлекала покупателей весьма заманчивыми на то время моторами: тут кроме привычных и многими любимых со времён Astra H атмосферных двигателей объёмом 1,4 и 1,6 л были и турбированные моторы тех же объёмов, но более экономичные и достаточно мощные (правда, не все они получились надёжными, но об этом их владельцы узнали позже). 

Помимо этого, Astra J одна из первых в классе могла похвастаться шестиступенчатой автоматической коробкой, что в сочетании с ярким интерьером делало её очень привлекательным вариантом для покупки. И покупали её действительно неплохо вплоть до грустного факта закрытия завода в России в 2015 году. В итоге так получилось, что Astra J стала у нас последней Астрой, и следующее поколение Astra K мы так и не увидели.

Opel Astra (J) 2009–15

Надо признать, что Astra J – автомобиль достаточно противоречивый. У него действительно много достоинств, но и некоторые недостатки довольно серьёзные, и не зря один из отзывов о владении этой Астрой назван автором «Балладой о гангрене». Например, тут практически нет хороших коробок передач, но… Но давайте лучше почитаем, что говорят о своих автомобилях их владельцы.

Ненависть №5: организация места в салоне

Начнём сразу с противоречия, не сильно углубляясь в излишние комментарии. Например, салон. Вроде бы им довольны, но есть у него один недостаток, который многих выводит из себя: тут не очень хорошо продуманы места, куда можно было бы засунуть всякую мелочёвку: «Ни фига нет ящичка или хотя бы места мобильный положить. Я уже про сигареты не говорю». Это действительно трудно назвать каким-то серьёзным недостатком, но говорят про него очень часто, хотя и довольно однообразно: «Вот мало подстаканников в салоне и кармашков», «. .. бардачок маленький и из 2-х половинок – неудобно, нет на панели кармашка, кроме небольшого углубления» . В общем, тут больше сказать нечего. Дальше будет намного интереснее.

Opel Astra (J) 2009–15

Любовь №5: качество материалов салона и его дизайн

Да-да, ещё раз про салон! Только теперь – хорошее. Несмотря на то, что некоторые недочёты в его организации отмечают многие, почти все радуются его качеству: «Нормальные сиденья и хороший пластик», «красиво в салоне, приятная и качественная отделка», «… отсутствует скрип пластика даже в морозы», «Пластик и ткань не выглядят дешёвыми, приятные на ощупь». Продолжать можно бесконечно, но делать этого не буду – скучно. Отмечу только, что некоторое недовольство иногда вызывает кожзам, который в Астре не самого высокого качества. В остальном – красоты и почти лакшери (разумеется, с поправкой на класс автомобиля).

Opel Astra (J) 2009–15

Ненависть №4: обзор

А вот обзор ругают все. Причём что вперёд, что назад. Спереди виноваты широкие массивные стойки кузова: «При эксплуатации минусы – это обзорность: мешают широкие стойки, реально приходится головой крутить, особенно при подъезде к пешеходникам». Бывало, что пешеходов всё-таки не замечали и катали на капотах, поэтому призыв быть внимательнее есть в половине отзывов: «Громоздкие передние боковые стойки, плохая видимость при поворотах (нужно быть повнимательней)». 

Opel Astra (J) 2009–15

Причина плохого обзора назад – маленькое заднее стекло. При этом вопросов к зеркалам заднего вида я практически не встречал, и если ими пользоваться, то при движении задним ходом трудностей всё-таки меньше, чем при поворотах и поиске пешеходов, прячущихся за передними стойками. Видимо, в призывах быть осторожным смысл есть.

Opel Astra (J) 2009–15

Любовь №4: если искать, то дёшево

Так как Astra J построена на одной платформе Delta II с Chevrolet Cruze, то популярность запчастей вопросов не вызывает. Да, в начале появления этих машин на нашем рынке некоторые владельцы плевались от наглости GM с их ценами на детали. Со временем всё устаканилось, появилось большое количество аналогов, и детали стали доступнее. Иногда говорят просто: «Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие», но это не совсем так. Некоторые запчасти стоят довольно дорого, и содержать машину бюджетно можно при одном условии: искать детали среди аналогов. И тогда их стоимость будет радовать: «По запчастям покупал в экзисте за нереально низкие ценники, так что вкладываться в неё совершенно было не дорого», «Дешевые запчасти, и их валом!!!». Валом-то валом, но требуется их много и довольно часто. Я бы сказал, регулярно. Потому что…

Opel Astra (J) 2009–15

Ненависть №3: мелкие поломки

Вот мы и добрались до интересных вещей. Да, количество хронических болезней у Astra J немного зашкаливает. Часть из них доводит владельцев до бешенства (некоторые поломки неизбежные и довольно дорогие), а некоторые просто расстраивают своим количеством. Их иногда даже не перечисляют (потому что не помнят), а отделываются общими фразами: «Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих». Кто-то вспоминает что-то конкретное: «На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок – переломились электропровода», «моргает стоп-сигнал – датчик педали тормоза». И почти все с болью заключают: «Постоянно есть, что менять».

Opel Astra (J) 2009–15

Сюда же я отнесу одну очень частую неисправность: регулярно перегорающий модуль зажигания (катушки стоят на одной планке, что повышает стоимость детали). Встречаются с этим очень многие, поэтому с тоской сообщают: «Модуль зажигания – расходник». Добавлю, что расходник этот далеко не дешёвый, хотя при желании можно найти более доступный аналог. 

Opel Astra (J) 2009–15

Любовь №3: ЛКП и металл

Удивительно, но почти все владельцы Астр довольны и качеством металла, и качеством ЛКП: «Лакокрасочное покрытие отличное, до сих пор не видно сколов», «очень хорошее качество металла, высокая коррозионная стойкость». Обычно жалобы на ЛКП встречаются только в отношении машин первых лет выпуска. На более поздние мало жалоб даже сейчас, когда их возраст уже подбирается к десятилетнему. Да, бывает, что кто-то страдает от сколов, но очень многие при этом замечают, что ржаветь сколы не торопятся.

Opel Astra Hatchback (J) 2012–15
Opel Astra Sports Tourer (J) 2010–15

Отдельно хочется сказать про то, как «опелеводы» оценивают толщину и вес металла. Astra J получилась довольно тяжёлой, но это почти никого не расстраивает: «Сразу подкупила толщина металла кузова, двери массивные, тяжелые по сравнению с одноклассниками, а не как жестянка в корейских и японских авто (да простят меня за горькую правду их владельцы)». Тяжёлые двери и отсутствие видимой коррозии придаёт машине ощущение надёжности, хотя многое другое это ощущение губит на корню.

Opel Astra Sedan (J) 2012–15
Opel Astra GTC (J) 2011–15

Ненависть №2: АКП

С чем Астрам этого поколения не повезло однозначно, так это с автоматическими коробками. Их тут бывает несколько, но все они одной крови. С 1,6-литровыми атмосферными моторами стоит АКП GM 6T30, с турбированными 1,4-литровыми – 6T40, с турбированными 1,6 – 6Т45. С двухлитровыми дизелями стоит совсем другая коробка – Aisin TF81SC, но таких машин у нас почти нет. А жаль, потому что все вышеперечисленные АКП GM получились не совсем удачными. Дадим слово владельцам.

«Все положительные впечатления от автомобиля убила коробка автомат. Ощущения при езде такие, как будто двигатель и коробка не созданы для совместной работы: двигатель сам по себе, АКП сама по себе. Про адаптивность коробки я вообще молчу… её нет. Старался ездить аккуратно, не насилуя автомобиль, но за 50 000 пробега 2 раза ремонтировал автомат». Истории про ремонт при пробегах от 50 до 100 тысяч километров не единичны. И это очень грустно.

И ещё один повод для грусти – это то, что ломаются эти коробки часто внезапно, когда этого от них никто не ждёт: «… не успел я нарадоваться прелестями комфорта и ездой на автомате, как встал по середине дороге, за светофором. Астра отказалась ехать, дернула пару раз, коробка буксует. После некоторых усилий появился какой-то скрежет из коробки, и пришлось вызвать эвакуатор. В сервисе вердикт: капремонт АКПП, заклинил барабан». Впрочем, некоторым не нравится и штатная работа коробки: «Пинается коробка, передачи переключаются резко, периодически дергается». 

Opel Astra (J) 2009–15

В чём причина поломок? Причин много. У коробок напряжённый терморежим, из-за которого быстро изнашиваются все фрикционы. Соленоиды VFS не переваривают грязного и, что ещё более важно, горячего масла, а с охлаждением у этих АКП тоже есть проблемы. Ну а основная причина описанной выше внезапной поломки – выход из строя стопорного кольца барабана 4-5-6. Предсказать его практически невозможно, приходится ездить и ждать, когда это кольцо развалится.

На фоне этих проблем особенно печально то, что с наиболее популярными моторами (атмосферными объёмом 1,4 и 1,6 л и иногда – с 1,8-литровыми) стоит механическая коробка серии F17. И она тоже неудачная: подводят и дифференциал, и подшипники вторичного вала. В общем, с трансмиссией этой Астре не повезло, и это многих очень расстраивает и даже злит.

Любовь №2: турбомоторы и АКП

По большому счёту, турбированные моторы A14NET, A14NEL и A16LET – это почти те же самые атмосферные A14XER и A16XER с их же основными недостатками. Многие опасались, что малообъёмные 1,4-литровые моторы окажутся недостаточно надёжными, но, как ни странно, страхи не оправдались. Все неисправности у них почти такие же, как у A14XER, но иногда могла ломаться и турбина. А это считали не такой уж высокой платой за неплохую динамику вместе с довольно скромным расходом топлива. Поэтому многие, не скрывая счастья, рапортовали: «Комплектация 1,4 турбо с 6АКПП в сочетании дает экономичный расход при «размеренном движении» и очень «резвый» подъем на разгонах и обгоне». Или: «Достаточно резвый двигатель. Вроде всего 140 л.с., и вес авто 1400 кг, но я никогда не чувствовал себя черепахой в общем потоке». При этом многие радовались тому, кто обычно машины с такими моторами оснащались АКП. Вначале отзывы были оптимистичными: «6-ступенчатая АКПП, благодаря которой даже при активной езде в городе средний расход не превышает 10 л», «работает плавно, без пинков и толчков». Потом радости от этих коробок стало заметно меньше, но динамику и экономичность Астры с турбированным мотором и АКП хвалят почти все. Хотя слова иногда выбирают странные: «Мощности всегда хватает, задиристый двигатель». Да не дай бог! Задирами эти моторы – «ьфу» три раза – не страдают.

Opel Astra (J) 2009–15

Кстати, мощности с атмосферными моторами тоже обычно всем хватает. И это, конечно, хорошо.

Ненависть №1: всё течёт

Ну, что сказать… Давайте я сначала просто приведу сразу несколько цитат: «Везде течёт, только и успеваешь постоянно всё устранять», «в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника», «замена сальника коленвала…течь прокладки термостата и бракованный бачок», «каждые 30 тысяч умирает термостат (1,6 XER)». Складывается такое впечатление, что тут течёт вся система охлаждения. И это не так далеко от правды: очень часто текут теплообменники, термостаты, патрубки системы охлаждения АКП. Вдобавок часто лопаются расширительные бачки. Вот, например, классический пример, который собрал в себя почти всё: «1 раз менял термостат, 2 раза трубки охлаждения коробки автомат (болезнь всех опелей с АКПП, их ресурса хватает на 1 год), менял сальники теплообменника (тоже болезнь данной модели) – проявилось это удивительным образом: появились масляные капли в расширительном бачке системы охлаждения (ужасная недоработка GM). Как может резиновый сальник отделять друг от друга 2 системы (систему смазки и систему охлаждения)???? Удивительно… ». Ну или так: «Со временем начинает течь прокладка теплообменника. Тройник системы охлаждения постоянно сопливит антифризом. Расширительный бачок на 40-60 тыс. км уже весь в трещинах. Лечится только заменой данных деталей». Жалобы на эти детали есть всегда. И все знают, что бой с системой охлаждения получается бесконечным. 

Opel Astra (J) 2009–15

Иногда раздаётся радостный победный клич – это кому-то повезло на некоторое время устранить все протечки, заменив термостат на более «холодный». Увы, это тоже не панацея, и лужа антифриза под Астрой – это почти норма. 

Любовь №1: зимний пуск

Никогда бы не подумал, что на первое место поставлю способность автомобиля запускаться в любой мороз. Однако вот – ставлю. Невозможно пройти мимо фраз, которые повторяются почти в каждом отзыве: «Заводиться в любой мороз с первого раза», «заводится в сильный мороз с первой попытки», «заводится в мороз с «пол-оборота». До -30С я вообще авто не прогревал», «в холода заводится без проблем». Часто приводят и какие-то шокирующие цифры: «-38 без прогревов с брелка сигналки, с первой попытки», «спокойно заводится в -30 на «минералке»», «приходилось заводить, когда на улице было -42 без подогрева». При этом удивительно, что пишут это про машины с разными моторами – и с атмосферными, и с турбированными.

Есть, к сожалению, небольшой недостаток: турбированные моторы, судя по отзывам, очень долго прогреваются, и в салоне первые километры приходится помёрзнуть. Что ж, это всё равно лучше, чем идти пешком.

Opel Astra (J) 2009–15

На первое место можно было бы поставить и восхищение дизайном Astra J, но это было бы слишком банально и очевидно, хотя и тоже очень приятно. Жаль только, что всю эту красоту портят коробки передач и склонность протекать и стоя на месте, и в дороге – всё-таки практичность должна стоять выше эстетики, особенно если речь идёт про Opel. 

Опрос

Ваши эмоции от Opel Astra J?

id == data.answer_id»>Ваш голос

Всего голосов:

хэтчбек
седан
выбор авто
Германия
интересно
авто с пробегом

Opel
Opel Astra

 

Новые статьи

Статьи / Ремонт и обслуживание

Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок

Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на  нек. ..

191

0

0

09.11.2022

Статьи / Популярные вопросы

Не только алкоголь: с какими симптомами запрещено садиться за руль

Обычно ограничениями, с которыми запрещено садиться за руль, считают только алкогольное и наркотическое опьянение. При этом все симптомы, с которыми нельзя водить машину, указаны в одном пу…

818

0

1

07.11.2022

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I

Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры. ..

2763

2

1

06.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

15540

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

13152

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

10237

26

30

10.08.2022

Рейтинги владельцев Vauxhall Astra | Parkers

Посмотреть все отзывы владельцев Vauxhall

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каково на самом деле владеть Vauxhall Astra и с чем жить.
Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв об интересующем вас автомобиле Vauxhall Astra.

Хэтчбек

(778 отзывов владельцев)

2015 — 2021
  • Vauxhall Astra Hatchback (2015 — 2021) Отзывы владельцев

    (37 отзывов владельцев)

    Средняя оценка владельца: 3,6 из 5 3,6

    Наши последние рецензенты сказали:

    Для тех, кто любит водить спальное место! Это удобно, а в моей «элитной» версии есть почти все навороты…

    Эту машину я купил как временную. Но по мере того, как я использовал его все больше и больше, я обнаружил, что…

    Вернувшись из Испании, нужная машина быстро получила машину по отличной цене, ушла из торговли автомобилями и…

    Читать все отзывы владельцев

  • Vauxhall Astra Sports Tourer (2016 — 2021) Отзывы владельцев

    (9отзывы владельцев)

    Средняя оценка владельца: 4 из 5 4. 0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Двигатель хорошо тянет, действительно пробивной, когда нажимаешь. Коробка-автомат работает плавно и хорошо читает ваши мысли, интуитивно понятна.

    Самой большой корректировкой стала чувствительность датчика давления в шинах на приборной панели. Даже тогда не…

    Это была фантастическая машина, всегда полностью загруженная, до сих пор едет очень хорошо. возвращает здоровые мили на галлон, только придирки, которые у меня были …

    Читать все отзывы владельцев

1998 — 2005
2009 — 2018
  • Vauxhall Astra VXR (2012 — 2015) Отзывы владельцев

    (6 отзывов владельцев)

    Средняя оценка владельца: 3,7 из 5 3,7

    Наши последние рецензенты сказали:

    С точки зрения производительности GTC VXR не разочаровывает. Это все, что вы ожидаете при покупке спортивного автомобиля. При использовании комфортного режима…

    Хотя это всего лишь 3 двери, боковые двери очень широкие, что обеспечивает хороший доступ, сиденья складываются почти…

    Есть действительно хороший размер ботинка.

    Читать все отзывы владельцев

  • Vauxhall Astra Hatchback (2009 — 2015) Отзывы владельцев

    (62 отзыва владельцев)

    Средняя оценка владельца: 3,7 из 5 3,7

    Наши последние рецензенты сказали:

    Отличная машина, двигатель не особенно мощный, но он едет и доставит вас туда, без турбонаддува, так что меньше…

    Не могу винить мою воксхолл астру. Он возил меня на работу, в дальние поездки по стране и…

    Двигатель 1.6 маломощный. Автомобиль удобный и хорошо оборудованный. Единственной поломкой было подклинивание переднего тормоза, что…

    Читать все отзывы владельцев

  • Vauxhall Astra Sports Tourer (2010 — 2015) Отзывы владельцев

    (17 отзывов владельцев)

    Средняя оценка владельца: 4,2 из 5 4,2

    Наши последние рецензенты сказали:

    красивый автомобиль, я хотел перейти на бензиновую модель с моего предыдущего дизельного универсала kia, а этот . ..

    Поместье очень вместительное.

    Попробуйте плоскую грузовую площадку, ящики повсюду (отлично подходит для детей). Массивный багажник помогает.

    Прочитать все отзывы владельцев

2004 — 2010
  • Vauxhall Astra Hatchback (2004 — 2010) Отзывы владельцев

    (122 отзыва владельцев)

    Средняя оценка владельца: 3,7 из 5 3,7

    Наши последние рецензенты сказали:

    До этого ездил на Форд Фокус 2005 1.6 Ghia. 1.9Двигатель CDTI в моей Vauxhall Astra (2007) великолепен,…

    Эта машина у меня уже почти 3 года. Пришлось перейти с 3-дверного KA на что-то с…

    Грубый шум двигателя. Никаких сплавов. Нет индикатора температуры двигателя на приборной панели. Плохой кондиционер. Неопределенный запах и выделение дыма из…

    Читать все отзывы владельцев

  • Vauxhall Astra Sport Hatch (2005 — 2010) Отзывы владельцев

    (61 отзыв владельца)

    Средняя оценка владельца: 3,7 из 5 3,7

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я не могу винить свою воксхолл астру. Выглядит красиво и управлять им одно удовольствие. Машина очень экономичная…

    Для автомобиля с пробегом всего 44000 миль не должно было быть всех этих проблем. Так зачем вкладывать деньги за деньгами, например…

    Владею этим с ноября 2019 года. Сделал несколько корректировок, но я перфекционист. Он работает как сон, начинается первым …

    Читать все отзывы владельцев

  • Vauxhall Astra VXR (2005 — 2010) Отзывы владельцев

    (21 отзыв владельца)

    Средняя оценка владельца: 4,1 из 5 4,1

    Наши последние рецензенты сказали:

    Прошел 1 год и 14 000 миль с тех пор, как я купил свою Astra VXR, и это была машина, которой я не был…

    Я купил эту машину, надеясь сэкономить деньги каждый месяц после того, как заплатил более 250 фунтов стерлингов в месяц за почти новую…

    Имея быстрый форд (xr3i..capri. st), я страстно люблю свой vxr. Хотя мой мальчик-гонщик…

    Читать все отзывы владельцев

1991 — 1998
1984 — 1993

Имущество

(115 отзывов владельцев)

2004 — 2010
1998 — 2005
1991 — 1998
1984 — 1993

Кабриолет

(51 отзыв владельца)

1998 — 2005
2004 — 2010
1984 — 1993

купе

(87 отзывов владельцев)

2009 — 2018
1998 — 2005

Салон

(22 отзыва владельцев)

1998 — 2005
1991 — 1998

Последние новости

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

    Думаете о переходе на электромобиль? Ты не один. За последние пару лет количество регистраций электромобилей резко возросло, и вы можете отстать…

  • Лучшие хэтчбеки для покупки в 2022 году

    Было время, когда хэтчбеки зашивали рынок семейных автомобилей. Но тут появился внедорожник. Теперь лучшие хэтчбеки не работают.
    К счастью…

  • Самые экономичные автомобили 2022 года

    Поскольку стоимость топлива постоянно растет, покупатели автомобилей по понятным причинам ищут для своего следующего автомобиля лучшую экономию топлива. Хотя некоторые водители рассматривают возможность переключения…

  • Бездепозитные сделки по финансированию автомобилей 0% годовых

    Бездепозитные сделки и сделки под 0% годовых являются отличительными чертами отличной схемы финансирования автомобилей. Объединение двух создает очень, очень заманчивую сделку.
    Бездепозитные сделки 0% годовых очень…

  • Mazda MX-5 Mk3 (NC) руководство по покупке подержанных автомобилей

    Если вы хотите купить Mazda MX-5 (2005-2015 гг.), стоит ознакомиться с ее распространенными проблемами, чтобы не попасться на них. Читайте дальше…

  • Лучшие 7-местные электромобили плюс их реальный диапазон

    Семиместные автомобили развивались на протяжении многих лет, начиная с фургонов с сиденьями, затем превращаясь в универсалы, минивэны, а затем, в конечном итоге, в внедорожники.
    И рынок сейчас идет…

2013 OPEL ASTRA отзыв владельца

Об OPEL ASTRA

Итан З. купил новый OPEL ASTRA за 25 000 долларов (включая все дорожные расходы). Итан З. больше не купил бы эту машину, потому что: «Эта машина — идеальный конкурент Golf и Focus. Поскольку Opel превосходит Volkswagen по качеству, опциям и цене, очевидно, что вы выберете Astra. Но поскольку Opel не поставляет запчасти, а Holden (GM) ушел, это трудное решение. Если бы это был базовый Select, я бы его не купил, потому что у Golf и Focus есть запчасти, лучшее обслуживание и они все еще находятся в стране. Если бы это был спорт GTC или OPC (перебейдж VXR Holden), я бы купил его из-за производительности и цены»

Насколько надежной была ваша машина? Расскажите нам о любых проблемах.

Поскольку пробег Astra приближается к 100 000 км, у него возникли небольшие проблемы. У предыдущей Astra K (2004–2012 гг.) были проблемы с электрикой, осями и подвеской, которые стоили целое состояние, у Astra J обычно проблемы с двигателем, которые не так уж дорого устранить.

Вот наш выпуск с нашей Астрой

1. Низкий уровень охлаждающей жидкости: как только мы купили Astra у Adelaide Opel, у него всегда были ложные показания о низком уровне охлаждающей жидкости. После того, как Opel покинет Австралию, Холден будет обслуживать автомобиль, потому что Opel — это автомобиль GM. Холден «исправлял» проблему, но проблема не исчезала. Когда мы переехали в Великобританию и Astra была одним из 5 лучших люков с кучей доступных запчастей, я решил купить коробку охлаждающей жидкости, потому что датчик прикреплен к коробке

После возвращения в Австралию, когда Astra находилась на хранении в течение 18 месяцев, шланг охлаждающей жидкости лопнул после первой поездки домой. Поскольку шланг нужно было заменить, пришло время также заменить коробку охлаждающей жидкости. После замены блока охлаждающей жидкости код ошибки больше не появлялся. Шланг, вероятно, взорвался из-за того, что шланг перестал использоваться после 18 месяцев бездействия

2. Подогрев сидений. Сиденья с подогревом модели Select входят в стандартную комплектацию. Основной проблемой всех Astra J является автоматическое отключение подогрева сидений через несколько минут. После пяти лет владения автомобилем подогрев водительских сидений стал автоматически отключаться через 10 минут. Отправляясь в Холден на службу, они заявили, что в этом нет ничего плохого, что, очевидно, было.

После проверки в Интернете тысячи форумов Vauxhall и Opel обсуждали проблему с подогревом сидений. Поскольку некоторые дилеры заменяли сиденье, а некоторые предлагали большие деньги за ремонт, то, что они будут делать, действительно зависело от дилера. После очередного обслуживания Холден предложил починить сиденье, но платно. Поскольку подогрев сидений все еще работал 10 минут без выключения, не было смысла его чинить.

Но с годами подогрев сидений становился все хуже и хуже, из-за чего он длится несколько минут и теперь происходит на стороне пассажира.

3. Ручка переключения передач. Это последняя и самая маленькая проблема в списке, но она все еще раздражала, и Холден ничего не делал, чтобы решить эту проблему. На австралийской Astra ручка переключения передач была бы обернута резиной и пластиком, но на европейских моделях она была обернута мягким пластиком.

После первого года владения автомобилем резина начала слезать от жары и пота. После поездки в Холден они не стали менять ручку переключения передач, потому что она изнашивается. С годами переключатель превратился в твердый пластик, потому что вся резина оторвалась. Живя в Великобритании, я купил рычаг переключения передач Astra с пластиковым покрытием и поставил его на машину после возвращения в Австралию.

У меня была аналогичная проблема на моей Skoda Octavia RS, когда хром отходил, и Skoda заменила его бесплатно. Обслуживание Холдена было довольно плохим.

Что вы думаете об опыте владения автомобилем?

Вождение автомобиля без проблем. Легкое рулевое управление, приятный комфорт при езде, удобные сиденья и многое другое, что делает этот автомобиль очень недооцененным. Автомобиль также оснащен задней подвеской с рычажным механизмом, которая стабилизирует заднюю ось, что делает движение автомобиля более плавным на поворотах.

С 1,6 л и 132 кВт, приводящими в движение передние колеса, подключенные к 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробке передач (также в ручном режиме), это довольно смело, и на самом деле иногда вы можете услышать турбо!

С незнакомым немецким значком, разъезжающим по Австралии с табличкой с названием Astra, вы наверняка получите несколько растерянных взглядов.

Каковы впечатления от покупки и послепродажного обслуживания вашего автомобиля?

Долечивание с обслуживанием шло то вверх, то вниз. Мы купили машину, зная, что Opel собирается покинуть Австралию, поэтому мы получили огромную скидку на машину, потому что им нужно было избавиться от машин.

Opel в то время принадлежал GM, поэтому автомобиль обслуживался Холденом. Поскольку Cruze был основан на Astra, запчасти было легко найти, а обслуживание было простым. После закрытия Holden бренд все еще мог обслуживать машину, но они начали брать больше, чем обычно, поэтому я теперь иду в другое место, чтобы обслуживать машину вместе с другими людьми, которых я знаю.

Довольны ли вы ценой и характеристиками своего автомобиля?

Первая Astra J была построена в 2010 году, затем в 2013 году был произведен рестайлинг, который показывает возраст интерьера, но не особенности. Учитывая, что это модель 2013 года, в ней было много наворотов, таких как:

  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Автомобильные фары
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Двухзонный климат
  • Электрический стояночный тормоз
  • Передние и задние системы помощи при парковке (датчики)
  • Передние сиденья с подогревом
  • Aers 30 Передние сиденья Aers 30 с удлинителями

  • Телефон Bluetooth
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Биксеноновые фары
  • Голосовой помощник/управление
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Адаптивные амортизаторы (спорт, тур и эко)
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • 7-дюймовая цветная информационно-развлекательная система
  • Спутниковая навигационная система
  • Динамики премиум-класса с USB, AUX и интеграцией iPod

Он сделал 100-процентную ставку на Golf, особенно с его ценовым диапазоном в 25 000 долларов, но эта цена была снижена из-за того, что они покинули Австралию. Первоначально автомобиль стоил колоссальные 36 000 долларов. Но это были все опции, которые входили в стандартную комплектацию Astra Select Model 9.0003

Интерьер показал свой возраст, когда был выпущен Mk7 Golf, который был в том же году, когда в 2013 году вышел фейслифтинг для Astra. С 40 кнопками на центральной консоли это выглядит как беспорядок. Но со всеми 40 помеченными кнопками довольно легко узнать и узнать, что делает каждая кнопка.

По крайней мере, у него есть физические кнопки управления климатом, в отличие от нынешнего Mk8 Golf.

Что вы думаете о производительности и экономичности вашего автомобиля?

у него нет 206 кВт, как у спортивного OPC, который разгоняется до 100 за 6,0 секунды, но 1,6-литровый 132 кВт справляется с этой задачей, разгоняя 0-100 за 8,6 секунды, что делает его быстрым по улицам и быстрее, чем аналог Golf. Очевидно, что это не самый быстрый автомобиль в линейке Opel Astra: он занимает 4-е место, Astra J Sport — 3-е, GTC Sport — 2-е, а OPC — 1-е.

При расходе 7,2 литра на 100 км это довольно экономично, и нужно платить около 80 долларов, чтобы заполнить машину до отказа

Что вы думаете о технологиях в вашем автомобиле?

Технология довольно приличная, учитывая возраст автомобиля и цену автомобиля. Модель Select была наполнена функциями, которые я перечислил выше. Единственное, что нужно автомобилю, это Apple CarPlay, так как спутниковая навигация GM не обновлялась годами вместе с новой информационной системой, потому что текущая устарела и загружена.

Что вы думаете о ездовом комфорте и управляемости вашего автомобиля?

Ездить комфортно даже по ухабистым австралийским дорогам, для которых машина не создавалась. Хорошо управляется по дорогам в горах, и когда я тестировал эквиваленты в 2013 году, такие как Golf, Focus, Octavia и Impreza, он, безусловно, боролся с ними на равных, и было трудно выбрать между ними всеми.

Есть ли у вас дополнительные комментарии по поводу вашего автомобиля?

Это блестящий автомобиль, который явно недооценивают из-за популярности марки.