Skip to content

Опель астра эйч: купить, продать и обменять машину

Шины для opel astra h

По автомобилю

По типоразмеру

МаркаACURAALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUDATSUNDODGEDONGFENGDSDWEXEEDFAWFERRARIFIATFORDFOTONGACGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHAWTAIHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUIVECOJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLIFANLINCOLNMASERATIMAYBACHMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERAVONRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTATagAZVOLKSWAGENVOLVOVORTEX (TagAZ)ZAZZOTYEАЗЛКГАЗОКАУАЗ

МодельAdamAgilaAmperaAntaraAstra Family HAstra GAstra HAstra JCascadaComboCorsa CCorsa DCorsa VanCrosslandFronteraGrandland XGT RoadsterInsigniaMerivaMokkaMovanoOmegaSignumSpeedsterTigraVectraVivaroZafiraZafira Life

Год2011201020092008200720062005

Двигатель

Дополнительные фильтры

Примененные фильтры

Сбросить все фильтры

Марка: opel
Модель: astra h

Заводская комплектация

185/65/R15

195/60/R15

195/65/R15

205/55/R16

215/45/R17

225/35/R19

225/40/R18

225/45/R17

235/35/R19

235/40/R18

Можно забрать сегодня

Центры Vianor

Производитель

RunFlat

Расширенная гарантия Nokian Tyres

Рейтинг товара

Сбросить все фильтры

Марка: opel
Модель: astra h

Заводская комплектация

185/65/R15

195/60/R15

195/65/R15

205/55/R16

215/45/R17

225/35/R19

225/40/R18

225/45/R17

235/35/R19

235/40/R18

Можно забрать сегодня

Сбросить

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p 185/65 R15 92T XL

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p 195/65 R15 95T XL

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p 205/55 R16 94T XL

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p 205/55 R16 91T Flat Run

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p 225/45 R17 94T XL

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p 225/40 R18 92T XL

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 225/45 R17 94T XL

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 235/40 R18 95T XL

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 185/65 R15 92T XL

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 195/65 R15 95T XL

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 205/55 R16 94T XL

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 225/40 R18 92T XL

Nokian Tyres Nordman 8 195/60 R15 92T XL

Nokian Tyres Nordman 8 185/65 R15 92T XL

Nokian Tyres Nordman 8 195/65 R15 95T XL

Nokian Tyres Nordman 8 205/55 R16 94T XL

Nokian Tyres Nordman 8 225/45 R17 94T XL

Nokian Tyres Nordman 8 225/40 R18 92T XL

Nokian Tyres Nordman 7 185/65 R15 92T XL

Nokian Tyres Nordman 7 195/60 R15 92T XL

Nokian Tyres Nordman 7 195/65 R15 95T XL

Nokian Tyres Nordman 7 205/55 R16 94T XL

Nokian Tyres Nordman 7 215/45 R17 91T XL

Nokian Tyres Nordman 7 225/45 R17 94T XL

Nokian Tyres Hakkapeliitta R5 185/65 R15 88R

Nokian Tyres Hakkapeliitta R5 195/65 R15 95R XL

Nokian Tyres Hakkapeliitta R5 205/55 R16 94R XL

Nokian Tyres Hakkapeliitta R5 215/45 R17 91T XL

Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 195/65 R 15 95R XL

Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 185/65 R 15 88R

Найдено 989 товаров

Показать все

Обзор слабых мест Opel Astra H


Автомобиль модели Опель AstraH и по сей день имеет завидную популярность, хотя его перестали выпускать в 2014. Самым интересным было то, что активность продаж данного авто наблюдалась с момента старта производства в 2004 не только в странах СНГ, но и на рынках Европы. Где в 2010 модификацию «Н» сменили на «J». Еще интересной истории: в 2008 «АстраН» начали собирать неподалеку от Санкт-Петербурга, а с 2010 – в Калининграде. Отличить российскую сборку от европейской можно наличием в ее названии буквы «Х». Модификации кузова универсал и хэтчбек с 2010 стали производить в Польше.


 


Мы предлагаем на YouTube-канале видеообзор модификаций Opel AstraH


 


 


Подобрать и приобрести запчасти для Opel сегодня доступно в предлагаемом нами каталоге контрактных запчастей


 


AstraH производилась в 5-ти вариантах кузова:


— 5-тидверный хэтчбек, универсал и седан,


— купе GTC, что очень близко к 3-хдверному хэтчбеку,


— Twin Top кабриолет.


Где две последние модификации выпускали в Германии. И пусть это было давно, но каждая модель выглядит современно, правда, редко в которой из ее версий имели ESP (система стабилизации), а также авто не имели «современного автомата». Можно найти модели с 4-х ступенчатой АКПП и 5-тиступенечатым «роботом» Easy Tronic.


 


Надежность


Опель AstraH относится к разряду надежных или удачных автомобилей, о чем говорят отзывы большинства автовладельцев. При своевременном ТО данное авто способно служить «верой и правдой» ни одну сотню километров пробега. Устроена она незамысловато и добротно. Но встречаются и запущенные представители в очень плачевном состоянии. Для того, чтобы этого не происходило мы предлагаем ознакомиться со «слабыми» и требующими особенного внимания и ухода деталями этого автомобиля.


 


Кузов


Создавали его, что называется, «на совесть». Подтверждением является прекрасный показатель в рейтинге пассивной безопасности и степени устойчивости к воздействию коррозии. Он спокойно переживает десять и более зим, когда негативное воздействие соли, которой обрабатывают наши дороги, наиболее агрессивно для авто любой марки. А вот лакокрасочный слой, покрывающий кузов, несколько тонковат, поэтому боится камешков и легко растрескивается под молдингом и на порогах, на крышке багажника, колесных арках и вокруг лобовых стекол, где и начинаются первые следы коррозии. А вот у Опель Астра российского производства «рыжики» появляются по нижним краям дверей и на ручках.


 


Чтобы это не произошло достаточно раз в полгода слить накопившуюся в порогах воду, что легко сделать, сняв резиновые заглушки.


 


О многокилометровом пробеге свидетельствуют посеченные и замутненные стекла фар, а криво «сидящая» или оторванная «резиновая губа», на которой удобно располагается бампер, кричит о том, что авто не избежало дороги с бордюрами, снежными заносами или больше похожими на бездорожье. Закрепить перекошенный, а тем более, оторвавшийся бампер точно и симметрично практически невозможно, если не прикупить оригинальные пластиковые крепления. Стоят они не более 10-12$.


 


Встречаются авто и с лопнувшими стеклами противотуманок. Происходит это из-за попадания крупных камней, которые могут разбить и эти закаленные стекла. А негативное воздействие воды или снега, попавшего на горячее стекло, только усугубит даже маленькое их повреждение. Здесь же не стоит забывать и про коррозию, которая способна испортить отражатели, что происходит при попадании воды в корпус противотуманных фар. Поэтому их стоит заменить на новые, оригинальные заводские противотуманки, которые будут стоит не более 130$ за штуку. Сегодня авторынок предлагает множество заменителей, а также отдельно стекла со стоимостью до 15$.


 


Теперь очередь за крышей. Практически на всех модификациях AstraH на молдингах есть неприкрытые заглушками отверстия, для крепления багажника. С течением времени крепления заглушек разрушаются, и они теряются, сносимые даже струей воды в момент мойки кузова. Приобрести их можно по цене 25$ (13 125 719 и 13 125 723) за штуку, в комплект входит и нижняя арматура. При желании сэкономить можно приобрести неоригинальный комплект, стоимость которого в двое ниже.


 


Очередь за боковыми стеклами, от которых часто отваливаются (просто отклеиваются от пластиковой основы) зеркала. Чтобы этого не произошло их можно просто своевременно приклеить.


 


Двери


С течением времени происходит провисание передних дверей, проявляющийся появлением сторонних звуков при их захлопывании, а также оттопыривание их нижнего края, что видно в закрытом состоянии. При отсутствии люфта двери легко регулируются через воздействие на боёк (ответная часть замка). Но лучше приобрести новые бойки с винтами для крепления. Если же дверь уже «люфтит», то значит уже произошел износ шплинтов и их петель. Замена усложняется тем, что петли последних приварены к кузову. Замену начинаем со спиливания петель и приваривания новых. Можно подобрать втулки в старые петли и новые шплинты.


 


Обнаружении влаги на ковриках и/или передних порогах после мойки автомобиля или дождя свидетельствует об износе уплотнителя вокруг динамика под обшивкой передних дверей. Потому как именно оттуда она стекает к дренажным отверстиям порогов.


 


Замок багажника тоже с течением времени становится «проблемным», потому как не герметично защищен от попадания влаги. Что приводит к поломке кнопки. Некоторые ее просто снимают и крепят резиновый кожух на герметик.


В автомобилях, в которых часто возят пассажиров, происходит выход из строя жгут проводов задней двери. Но опытный электрик без особого труда быстро его обнаружит и качественно отремонтирует/восстановит.


 


Модуль СIM


С течением времени ремонт модуля СIM проходят практически все Opel AstraH, именно из него видны рулевые переключатели и в нем располагается шлейф для клавиш руля и клаксона. Заводская сборка несколько непрактична. Она представлена 6-ю пинами, которые быстро окисляются поэтому со времени контакт в нем просто пропадает. Причем самыми редкими причинами такой поломки являются нарушение пайки пинов с платой и обрыв гибкого шлейфа. Главными признаками такой поломки становятся срабатывание клавиш руля «через раз» и их полное отключение. Исправить такую неполадку поможет обычный паяльник.


 


Рециркуляционная заслонка


Поломка вала рециркуляционной заслонки вентиляционной поломки – неприятная, если не пакостная, поломка, преследующая Опель AstraH. О выходе из стоя свидетельствует невозможность переключения забора воздуха из салона или с наружи. Переключение данного режима сопровождается хрустом в области бардачка автомобиля. Но чаще всего этот вал меняется еще в период гарантийного срока. Поломка чаще всего происходит по причине высокой мощности сервопривода. Умельцы решили этот момент установкой ограничителя напряжения. Создали своего рода переходник между проводкой и сервоприводом.


 


Стоимость новой заводской заслонки не более 100$. Но умелые руки без особого труда и потери времени смогут быстро починить и надежно укрепить его на заслонке.


 


СarPass


Перепрошивка электронных блоков, как и привязка новых ключей, возможно при использовании специального 4-хзначного ключа – СarPass. Его часто прикладывают к сервисной книге. При его утере восстановить его можно у дилера (по VIN) или у электронщиков, обслуживающих данную марку. Его можно восстановить, используя специальный программатор или исследуя диагностический разъем. Что производится без особых проблем. Но иногда при замене ЭБУ и привязке нового ключа забывают снять старые данные. Что можно устранить только сняв оригинальный СarPass из иммобилайзера. Но не каждый профессионал, обслуживающий автомобили марки Опель сможет это сделать. Здесь поможет только дилер, который найдет оригинальный СarPass по VIN.


 


Двигатель


Автомобилям Опель AstraН достались весьма и весьма надежные и долговечные двигатели. Но и здесь не обошлось без некоторых «недочетов»:


 


— 1.4 TwinPort Z14XEP на 90л.с. установлен на все модификации, изготовленные в Европе. Зарекомендовал себя как неприхотливый в работе и надежный мотор атмосферного типа с цепной ГРМ, обладающий заслонками TwinPort и гидрокомпенсаторами и EGR клапанами. Ознакомиться с его особенностями можно по ссылке, там все подробности.


 


— 1.6 TwinPort Z16XEP на 105л.с. устанавливался на автомобили данной модификации до 2007г. Это прекрасный аналог 1.4л, сменивший его. Узнать его особенности можно в отдельном обзоре.


 


— 1.8 Z18XEP на 105л.с. появился в 1998 и до своего рестайлинга считался старой моделью. Он прост и неприхотлив с ременным приводом ГРМ и модифицированной геометрией впускного коллектора. Узнать о нем побольше можно, смотрите его подробный обзор на нашем канале.


 


— 2.0 Turbo Z20LEL на 170л.с. и Z20LER на 200л.с. оснащают рестайлинговые и дорестайлинговые турбированные 2-хлитровые AstraH. Все началось в 1990, когда были «живучие» и очень «бодрые» блоки цилиндров, выполненные из чугунного сплава. Но какова их выносливость сегодня не известно.


 


— 2.0 Direct Z22YH на 155л.с. встречается очень и очень редко. Это атмосферник с прямой системой впрыска и дорогой, а также очень капризной топливной системой. Его подробно разобрали до поршней и коленвала в данном обзоре.


 


— 1.6 Z16XER A16XER на 115л.с. и 1.8 Z18XER A18XER на 140л.с.


 


Рестайлинг 2007 позволил двигателям Опеля AstraH в разы «помолодеть». Автомобили стали оснащать новыми атмосферниками 1.6 Z16XER, A16XER на 115л.с. и 1.8 Z18XER, A18XER на 140л.с., которые практически идентичны. А 1.4 TwinPort может иметь заводское газовое оборудование. Новинки имели ременную ГРМ, пару фазовращателей, но не имели гидрокомпансаторов, что особенно не напрягало, если их использовали только как бензиновые двигатели. Здесь стоит не дешевый термостат, стоимость его 130$ со сроком работы в 70 тысяч км. Отваливается уплотнитель, что дает возможность антифризу циркулировать по большому кругу. Поэтому термостат лучше взять от мотора Chevrolet разность в стоимости не большая, но прослужит он на порядок дольше.


В холодное время года такие моторы плохо запускаются, хотя температурный датчик будет показывать нормальную температуру, чаще всего он врет или просто неисправен.


Фазовращатель хлопотен в работе уже в период гарантии, поэтому им занимаются дилеры. При более значительных пробегах не стоит экономить на масле, иначе фазовращатели изнашиваются быстрее, что проявляется образованием тарахтения при запуске мотора после ночи стоянки. Под генератором, в блоке цилиндров, виден винт с 6-тигранной шляпкой, отвинтив который, можно получить доступ к обратному клапану масляного канала к ГБЦ. Замена этого клапана уберет неприятный звук.


 


Не стоит игнорировать ошибки, возникающие в системе изменения фаз, потому что это может привезти к попаданию масла на ГРМ, что скорее всего вызовет перекос. Стоимость фазовращателя 180$ за штуку.


 


Данные моторы грешат еще и пропуском масла по клапанной крышке и сальникам. Попадание масла в свечные коробки «убивает» модульную катушку зажигания, которая имеет весьма и весьма ненадежную изоляцию. Появление масляных пятен в расширительном бачке, говорит о том, что требуется немедленная замена прокладок теплообменника масляного фильтра. Замену лучше всего проводить вместе с крышкой расширительного бака. Отдавайте предпочтение новой 13 502 353 от Astra Insignia и J. Такая замена будет служить дольше и предотвратит раздувание трубок охлаждающей системы.


Обратите внимание на трубку, подающую антифриз на дроссельную заслонку. Она не должна «дубеть». Иначе она лопнет, что приведет к потере большого количества антифриза.


 


Более подробно с особенностями обоих моделей двигателя можно ознакомиться в предлагаемых ниже обзорах.


— 1.6 Turbo Z16LET на 180л.с. предпочитают фанаты быстрых и выносливых Опелей. Такой двигатель был создан на основе 1.6л атмосферника, со всеми вытекающими из этого слабыми местами. Но это первая модель мотора, которая на Опеле смогла «начать» плавить и разрушать поршни.


 


Приобрести двигатель на Opel доступно и просто в каталоге контрактных запчастей.


 


Дизельные двигатели


Изначально были подготовлены 3 отличных друга от друга турбодвигателя. Каждый покупатель в период всего времени выпуска Опель AstraH мог выбрать любую модификацию, но эта опция была доступна лишь тем, кто приобретал авто европейской сборки. Все особенности были разобраны выше или указаны сноски на описаниях. В каждом из двигателей присутствует система CommonRail, где присутствуют электромагнитные форсунки. Зубчатая ременная передача только в 1.3л заменена на цепную.


 


— 1.3 СDTI Z13DTH на 90л.с.с или младший 1.3-литровый турбодизель, разработан итальянцами. Он уникален своей экономичностью в расходе топлива, сочетанной с высокой степенью надежности. Он не гремит цепью, не «дымит» из горловины, через которую заправляется маслом, хорошо тянет и сухой снаружи. Если вам попадается Астра с таким двигателем и она ухожена, не сомневайтесь. Смело приобретайте.


 


— 1.7 CDTI Z17DTL на 80л.с., Z17DTH на 100л.сю., Z17DTJ/A17DTJ на 110л.с., Z17DTR/A17DTR на 125л.с., изготовлен японскими производителями компании Isuzu. На Опель Астру его устанавливали вместе с системами Denso или Bosch. Об основных отличиях этих систем между собой мы рассказали в нашем обзоре. В общем этот двигатель надежен и неприхотлив, но имеет свою «изюминку» установки форсунки, о которой владельцу лучше знать.


 


— 1.8 СDTI Z19DTJ на 120л.с. и Z19DTH на 150л.с. считается для Астры флагманским, его создали в компании Fiat. Отличается уникальной «бодростью». Его 120л.с. версия чаще встречается в паре с 6-тиступенчатой АКПП. Неприятностей в нем нет, только одно «вихревые заслонки», остальное просто, надежно и функционально.


 


Приобрести двигатель на Opel доступно и просто в каталоге контрактных запчастей.


 


МКПП


Изначально в Опель AstraH была установлена 5-тиступенчатая МКПП F17 и совмещена практически со всеми видами бензиновых двигателей и 1.7СDTI турбированного дизеля. При сопряжении ее с атмосферником в 1.4л, работающем на бензине – хлопот не будет, только не забывайте обновлять трансмиссивное масло через каждые 40 тыс. км пробега. Другие двигатели способны «подорвать силы» этой МКПП. О чем у нас есть подробный обзор этой трансмиссии. Они изнашивают в ней практически все, даже дифференциал, но чаще всего страдает передний подшипник переднего вала.


 


Для увеличения эксплуатационного срока 5-тиступенчатой МКПП не экономьте на замене масла и регулярный контроль его на наличие стружки. Для чего через отверстие открученного сапуна в корпус трансмиссивной системы устанавливается зонд со специальным магнитом. Если в процессе работы двигателя появился гул, а на магните зонда вы обнаружили стружку то МКПП требует срочного ремонта или замены на хорошую, можно б/у, систему.


 


Замена масла производится путем снятия поддона МКПП, потому как собственной сливной пробки у нее нет. После слива масла поддон устанавливается на место, но на новую (ее лучше заменить) прокладку. На боковой стороне трансмиссивной системы, находится контрольно-заливное отверстие, на пробке которого производитель автомобиля установил магнит, налипшая на него стружка тоже может стать ориентиром. Масло вводят в систему через это отверстие, но намного удобнее делать это сверху, используя отверстие под сапун. Уровень определяется просто: заливаем пока масло не потечет через боковое отверстие для заправки.


 


В некоторых СТО предлагают заменить МКПП F17 на D16 от Chevrolet, а также установку трансмиссии F23, но для этого нужно будет переделать крепления для двигателя.


5-тиступенчатая МКПП F23 часто совмещена с турбированным дизелем 1.7СDTI на 100л.с.


6-тиступенчатая МКПП М32 имеет свои слабые места, однако на AstraH она зарекомендовала себя как очень надежная и долго работающая трансмиссивная система. Особенно, если владелец не жалеет масла и заполняет систему выше контрольного уровня. Более подробно об особенностях этой МКПП можно узнать на нашем сайте. Автомобили, где установлена М32 имеют еще и 2-хмассовый маховик, который с течением хоть и длительного времени работы, но все же потребует замены.


 


В сочетании 1. 3 л СDTI двигателя 6-тиступенчатая МКПП М20 это ни что иное как ее аналог М32, который требователен к периодической замене масла и ее дифференциал не очень устойчив к маневрам, связанным с агрессивными пробуксовками.


 


Приобрести МКПП на Opel доступно и просто в каталоге контрактных запчастей.


 


Робот Easy Tronic


Роботизированные трансмиссивные системы Easy Tronic «попали» в «2-хпедальные» Opel AstraH имеющие 1.4 или 1.6 л бензиновые моторы и 1.3 СDTI дизеля. Такие КПП более известны как МТА. По своей конструкции они просты, в их основе лежат трансмиссивные системы маров М20 и F17, к которым подключены сервоприводы, контролирующие переключение передач и работу сцепления. В результате к проблемам МКПП добавились неудачи в работе сервоприводов. Но на практике все вышло очень и очень неплохо. До первого ремонта такие системы выдерживают пробег в 250 тыс.км. Многим меньше выдержат щетки коллекторов двигателя, но их замена не составит особого труда. В системе 2 моторчика, по одному на каждом сервоприводе, и еще один в автомате сцепления. В последнем первым изнашивается подшипник моторчика системы сцепления и главный цилиндр этой системы. Замена производится быстро и не очень дорого.


 


Профильных СТО, работающих с роботизированными системами Easy Tronic, сегодня не редкость. Кстати говоря, диски сцепления подобных систем долговечны в работе, только при остановке более 20 сек, к примеру, на светофоре, обязательно требуется включать «нейтрал» иначе выжимной подшипник сносится очень быстро. Если сцепление исправно, то автомобиль начинает движение неторопливо. Обязательно следите за тем, чтобы каждые 20-30 тыс.км пробега менялась жидкость (обычная тормозная) в сервоприводе. Но менять ее нужно с привлечением фирменного сканера. Замену жидкости можно сопрягать с проведением адаптации системы сцепления. Особенно если при движении появились удары в момент торможения или резкого надавливания на педаль газа.


 


Easy Tronic нетороплив, поэтому при остановке под гору начиная движение, автомобиль может откатиться назад, что неудобно при сдаче на права в автошколе. А в жизни при такой неприхотливости и надежности в работе с этим можно мириться.


 


АКПП


Автоматика трансмиссивной системы устанавливалась на 1.6 и 1.8л бензиновые и 1.9л  СDTI дизельные  двигатели AstraH. Разработаны они компанией Aisin.


Для бензиновых движков устанавливалась 4-хступенчатая АКПП АF17 или Aisin60-41SN. Мы разместили интересный и полезный обзор об этой долгоиграющей трансмиссии. Если проводить регулярную замену масла через каждый 60 тыс км. пробега и не использовать Опель в стилях агрессивной езды, плюс установить индивидуальный масляный радиатор, то она сможет прослужить до 300 тыс.км пробега. Если же забыть о своевременном ТО, то АКПП «попросит» замены уже после 200 тыс.км пробега. Но и при этом ремонт будет стоить не дорого, потому как трансмиссивная система устроена просто и прекрасно поддается ремонту.


 


Если вам повезло приобрести или предлагают купить AstraH с турбодизелем в 120л. с. итальянского происхождения, то на нем будет установлена 6-тиступенчатая АКПП Aisin TF-80SС или АF40. Из всех предлагаемых на Астра трансмиссий эта самая современная, «шустрая» и беспроблемная по своей надежности и выносливости. Мы подробно ее разобрали. К серьезной поломке может привезти попадание жидкости антифриза через не совсем надежный родной масляный радиатор. Такого рода проблема возникала во всех авто до 2007 года выпуска. Для такой трансмиссии лучше всего подходить дооснащение индивидуальной системой охлаждения.


 


Приобрести АКПП на Opel доступно и просто в каталоге контрактных запчастей.


 


СТО


Еще несколько актуальных индивидуальностей Опель AstraH:


 


— на панели сообщение «пропала зарядка», тогда следует обратить внимание на контакты, скорее всего оборван контакт на реле-регуляторе. Устраняется пайкой, для доступа нужно будет снять генератор,


 


— в электросистеме появились просадки напряжения, что проявляется нагреванием в АКБ минусовой клемы при исправном генераторе. Ослаб контакт на массу так как у него увеличилось сопротивление. В результате машина не запускается, потому что не хватает напряжения не только для пуска стартера, но даже для работы бензонасоса. Бензонасос отключается уже и на холостом ходу. Ухудшается работа всей электросистемы. Даже центральный замок будет реагировать на сигнал ключа раз через два. Решить проблему позволит добавление второго провода «на массу». Либо тщательная очистка всех концевиков минусовых клем. Не помешает следить за чистотой косы проводов к ЭБУ.


 


— обрыв проводов в косе к ЭБУ вызывает различные неожиданные глюки. Необходимо проверить целостность соединения контактов и самих проводов.


 


Подвеска


Опель AstraH оснащалось простым по своей конструкции шасси. Передняя часть представлена стойками МакФерсон, а задняя – обычными балками. У всех модификаций единая система.


 


Простота такой конструкции и объясняет ее «живучесть». Стандартный срок службы 150 тыс.км пробега. При необходимости замены можно приобрести передние рычаги по отдельности. Винтовой тип крепления шаровых опор легко меняется и приобретается тоже по отдельности. Оригинальные запчасти будут стоить 100$, а из аналогов (сайлентблоки) передние 15$, а задние — 25$ каждый по отдельности. Неоригинальный комплект хорошего качества в 4-5 раз доступнее по стоимости в сравнении с оригиналом. У переднего стабилизатора можно поменять втулки отдельно, при этом оригинал стоек будет по цене 50$, а его неоригинальные аналоги на порядок дешевле.


 


Более значительный пробег потребует замены 6 сайлентблоков подрамника спереди. Их стоимость 100$. Замена займет некоторое время, но наберитесь терпения, так как сделать это необходимо.


 


Ступичные подшипники спереди несколько слабоваты и первый гул появляется уже после 150 тыс.км пробега, а возможно и раньше, особенно если на авто шины в 17 дюймов и хозяин любит экстремальный тип вождения по бездорожью. Для увеличения срока службы подшипников лучше всего обувать авто в стандартные 15-16 дюймовые шины. Для замены нужно будет приобрести комплект подшипника со ступицей и встроенным датчиком ABS, что по цене обойдется в 160$, кстати, не оригинал не плохого качества обойдется вдвое дешевле.


 


Особенность: AstraH с турбодвигателем на бензине с системой прямого впрыска топлива при 2.2л объеме мотора может иметь электроуправляемые амортизаторы система IDS+. По стоимости они на порядок дороже обычной. Их стоимость от 250$ за передние или задние по отдельности, когда обычные (пассивные) будут стоить всего 60-70$.


 


Осматривая автомобиль на подъемнике, обязательно обратите внимание на:


— задние опоры двигателя, где можно увидеть трещину самой опоры и лопнувший демпфер,


— вдоль глушителя часто нет экранов, потому что они очень быстро «отваливаются». Необходимо дополнительно самостоятельно укрепить их шурупами или приобрести новые,


— пыльники тросов ручного тормоза. На низ сразу видны следы износа (протираются), так как туда попадает влага и грязь. В зимнее время это может привезти к тому, что при отключении ручника (опускании рычага вниз) колодки продолжат блокировать колеса.


 


Рулевая рейка


Она здесь несколько замысловата. Гидравлический привод, где насос работает от электромотора, а не ремня коленвала. Электромотор расположили сразу под бачком для гидравлической жидкости. Вся система находится перед щитом мотора со стороны пассажира.


 


Поставщиками/производителями рулевой рейки были две компании TRW и ZF. Система рулевой рейки от TRW, коих на AstraH большинство, отличается «пузатым» бочком для гидравлической жидкости с широкой крышкой. Такая рулевая рейка есть и на модификации AstraG и она не совместима с рулевыми тягами и наконечниками под систему ZF. У системы ZF бачок белый и высокий, напоминающий канистру для масла объемом в 1л с крышкой-пробкой. Для данной системы подходят 3 варианта несколько отличающихся длиной рулевых тяг. Одна для стандартной подвески с шинами в 16 дюймов и две для спортивных вариаций шасси с шинами в 17 или 18-49 дюймов.


 


Оба варианта одинаково привлекательны по надежности и ремонтопригодности. Они могут выйти из строя (протечка), но на авторынке достаточно предложений как оригинальных, так и неплохих неоригинальных ремкомплектов с полным набором необходимых сальников. При частой езде по бездорожью из строя выходит зубчатая рейка или изнашивается борозда в корпусе (ее натирает золотник гидравлического распределителя). Исправить поможет замена рулевой рейки. Можно поискать неплохую замену среди б/у.


 


Приобрести рулевую рейку на Opel доступно и просто в каталоге контрактных запчастей.


 


Вывод


Мы постарались указать наиболее частые варианты выхода из строя автомобиля Опель AstraH базируясь на конструктивных особенностях ее сборки. Все указанные моменты могут произойти, но не обязательно в полном объеме и на каждом автомобиле данной модификации. Гарантией, которая позволит их избежать, или быть готовыми к ним в определенный момент, служит своевременное проведение ТО. Только тщательный и регулярный уход за автомобилем позволит использовать его без особых поломок до 400 тыс.км пробега и даже дольше.


 


Осведомлен значит вооружен!


 


Здесь по ссылке можно ознакомиться с наличием конкретных модификаций автомобилей Opel для корректного выбора и заказа всего необходимого для вашего авто.


 


 

OPEL ASTRA H подержанные автомобили, Цена и объявления

OPEL ASTRA H подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар

Sort by

Opel Astra Business Edition Hybride

Hybrid

Automatic

40,786 €

Opel Astra GS Line Hybrid

996 KM

Hybrid

Not specified

43,058 €

Opel Astra GS Line Гибрид

4444 км

Гибрид

Automatic

42,049 €

Opel Astra gs line hybride

10,000 KM

Not specified

Automatic

42,690 €

Opel Astra GS Line Hybride

10,000 KM

Hybrid

Automatic

41,703 €

Opel Astra Active 1. Hand

53 158 км

Бензин

Ручной

15 365 €

Opel Astra GS-Line Hybrid 9365 €

0006

257 KM

Hybrid

Automatic

45,949 €

Opel Astra Demowagen Hybrid 180pk

3,000 KM

Hybrid

Automatic

42,009 €

Opel Astra gs line hybride

10,000 KM

Не указано

Автомат

43 019 €

Opel Astra 1.6 Hybrid Business Elegance

2 000 км

Гибрид

Automatic

40,459 €

Opel Astra 1. 6 Hybrid GS Line

Hybrid

Automatic

40,859 €

Opel Astra 1.6 Hybrid GS Line

Hybrid

Automatic

39,959 €

Opel Astra Edition Plug-In-Hybrid

Hybrid

Automatic

35 359 €

Opel Astra Plug-In-Hybrid Ultimate

8 008 KM

Hybrid

Automatic

42,693 €

Opel Astra Dynamic PDC vorn+hinten

64,952 KM

Petrol

Manual

16,017 €

Opel Astra — 1.6 Hybrid GS Line

784 KM

Гибрид

Автомат

45 404 €

Opel Astra Hybrid GS Line Plug-In Hybrid Automatik+HE

17 790 км Автомат 9090 Гибрид 3090 Гибрид 800

3

40 179 €

Opel Astra Ultimate/HUD/Fernlichtass. /PDCV+H/LED/BEHE

6 500 км

Automatic

37 000,643 €

Automatic

37 000,643 €

Automatic

37,643 €

37,643 €

37 000,643 €

37,643 €.

6 590 км

Бензин

Automatic

45,121 €

Opel Astra Ultimate 1,5 AT HUD

456969

Diesel

.8-itriMATIRITARITING3

.RIMIMIMITAL

.RIMIMITAL

. RIMIMIMITAL

9.0006

6,590 KM

Petrol

Automatic

45,121 €

Opel Astra Dynamic PDC vorn+hinten

64,952 KM

Petrol

Manual

16,017 €

Opel Astra 1.6 Hybrid Business Elegance

Гибрид

Автомат

39 959 €

Opel Astra 1.6 Hybrid GS Line

Гибрид

Автомат

408002 908020002 Opel Astra 1.4 Edition, 1-HAND

15 000 км

Бензин

Руководство

13 969 €

Vous hésitez ?

N’hésitez pas à contacter un conseiller
directement, il vous aiguillera dans
votre recherche!

01 76 47 40 00

Opel Astra Ultimate Plug-in-Hybrid

Electric

Automatic

46,379 €

Opel Astra 1. 6 Hybrid Line 9000

784 KM

Hybrid

Automatic

45,404 €

Opel Astra 1.6 Hybrid Business Elegance

8,000 KM

Hybrid

Automatic

40,403 €

Opel Astra 1.6 Hybrid Business Elegance

8 000 км

гибрид

автомат

40 403 €

Opel Astra гибрид 180 BVA8 Elegance Business

1 329 км

3

3

Automatic

39,959 €

You have seen 30 of 1102 car ads

  • 1
  • . ..
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 10
  • 20
  • 30

Найти Opel Astra H для продажи

1/20

€ 12 990.-

106,415 KM11/2016147 KW). (расческа)139г/км (комб.)

1 / 18

€ 6 980.-

129 729 км01/200985 кВт (116 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаРучнаяБензин6,8 л/100 км (комб.)163 г/км (комб.)

€ 5 490.-

116 400 км05/200985 кВт (116 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаМеханикаБензин6,7 л/100 км (комб.)161 г/км (комб.) кВт (145 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецМеханикаБензин4,3 л/100 км (комб.)99 г/км (комб.)

€ 7 980.

104 474 км12/2006103 кВт (140 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецАвтоматическаяБензин8,1 л/ 100 км (расч.)194 г/км (комб.)

€ 17 490.-

38 234 км04/2019110 кВт (150 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецАвтоматическаяБензин5,7 л/100 км (комб.)1 360 г/км (комб.)

€ 17 490 .-

38 644 км04/2019110 кВт (150 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецАвтоматическаяБензин5,7 л/100 км (комб.)1360 г/км (комб.) )Б/у- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин5,5 л/100 км (комб.)127 г/км (комб.)

€ 18 965.-

20 149 км05/202196 кВт (131 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецМеханикаБензин4,3 л/100 км (комб.)99 г/км (комб.)

€ 23 490.-

6 714 км03/2021107 кВт (145 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецАвтоматическаяБензин5 л/100 км (комб.)115 г/км (комб.)

€ 18 965.-

20 431 км06/202196 кВт (131 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецРучная Бензин4,3 л/100 км (комб. )99 г/км (комб. )

€ 18 965.-

27 090 км05/202196 кВт (131 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецРучная Бензин4,3 л/100 км (комб.)99 г/км (комб.)

€ 1 300.-

328 400 км12/200574 кВт (101 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаМеханическаяДизель6,1 л/100 км (комб.)165 г/км (комб.) (116 л.с.)Б/у4 предыдущих владельцаПолуавтоматБензин- (л/100 км)0 г/км (комб.)

€ 6 970.-

85 567 км10/200785 кВт (116 л.с.)Б/у4 предыдущих владельцаАвтоматБензин- (л/100 км) )0 г/км (гребенка)

€ 9 990.-

60 466 км04/200988 кВт (120 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецАвтоматическаяДизель7,1 л/100 км (комбинация)192 г/км (комб.)

€ 18 490.-

27 335 км08/201992 кВт (125 л.с.)Бывшее в употреблении2 предыдущих владельцаРучная Бензин5,8 л/100 км (комб.)133 г/км (комб.)

€ 17 990 .-

49 030 км02/2019100 кВт (136 л.