Содержание
Opel Astra J: 5 причин покупать и не покупать
- Главная
- Статьи
- 5 причин покупать и не покупать Opel Astra J
Автор:
Михаил Баландин
Скажем честно: Opel в России не очень любят. Над ним смеются, про него рассказывают анекдоты, качеству юмора которых позавидует Петросян, Мартиросян и прочие их коллеги. Зря, между прочим. Большинство тех, кто на этих машинах ездил, вспоминают их с теплотой. Конкретно про Astra J тоже говорят много хорошего, хотя надо признать, что и ругают её за дело. За какое именно дело – расскажем ниже.
История техники
Astra J – прямой потомок очень успешного Opel Kadett Е. Да и первое поколение Астр (Astra F), появившееся в 1991, тоже имело второе название Kadett. Затем были Astra G (1998-2004) и очень успешное в России поколение Astra H (2004–2007). Во многом своему успеху Astra H обязана локализации сборки в России. Большинство автомобилей четвёртого поколения (то есть нашей Astra J) тоже собраны в России, на заводе General Motors в Шушарах. Правда, там сборка стартовала только в 2010 году, а в Европе выпуск и продажу Astra J начали ещё в 2009-м.
Opel Astra Hatchback (H) 2004–07
Этот автомобиль был построен на платформе Delta II, и его ближайшим родственником был Chevrolet Cruze. Однако внешне эти машины не похожи. Не хочу называть Cruze страшным, он местами даже симпатичный, но до Astra J ему далеко. Астра многое переняла у более дорогой Opel Insignia, что пошло ей на пользу. В отличие от Круза, тут есть и очень яркий дизайн, и весьма качественный и интересный салон, и очень широкая гамма моторов и коробок. Астра выглядит намного дороже Круза, а кроме того, она привлекала покупателей весьма заманчивыми на то время моторами: тут кроме привычных и многими любимых со времён Astra H атмосферных двигателей объёмом 1,4 и 1,6 л были и турбированные моторы тех же объёмов, но более экономичные и достаточно мощные (правда, не все они получились надёжными, но об этом их владельцы узнали позже).
Помимо этого, Astra J одна из первых в классе могла похвастаться шестиступенчатой автоматической коробкой, что в сочетании с ярким интерьером делало её очень привлекательным вариантом для покупки. И покупали её действительно неплохо вплоть до грустного факта закрытия завода в России в 2015 году. В итоге так получилось, что Astra J стала у нас последней Астрой, и следующее поколение Astra K мы так и не увидели.
Opel Astra (J) 2009–15
Надо признать, что Astra J – автомобиль достаточно противоречивый. У него действительно много достоинств, но и некоторые недостатки довольно серьёзные, и не зря один из отзывов о владении этой Астрой назван автором «Балладой о гангрене». Например, тут практически нет хороших коробок передач, но… Но давайте лучше почитаем, что говорят о своих автомобилях их владельцы.
Ненависть №5: организация места в салоне
Начнём сразу с противоречия, не сильно углубляясь в излишние комментарии. Например, салон. Вроде бы им довольны, но есть у него один недостаток, который многих выводит из себя: тут не очень хорошо продуманы места, куда можно было бы засунуть всякую мелочёвку: «Ни фига нет ящичка или хотя бы места мобильный положить. Я уже про сигареты не говорю». Это действительно трудно назвать каким-то серьёзным недостатком, но говорят про него очень часто, хотя и довольно однообразно: «Вот мало подстаканников в салоне и кармашков», «… бардачок маленький и из 2-х половинок – неудобно, нет на панели кармашка, кроме небольшого углубления» . В общем, тут больше сказать нечего. Дальше будет намного интереснее.
Opel Astra (J) 2009–15
Любовь №5: качество материалов салона и его дизайн
Да-да, ещё раз про салон! Только теперь – хорошее. Несмотря на то, что некоторые недочёты в его организации отмечают многие, почти все радуются его качеству: «Нормальные сиденья и хороший пластик», «красиво в салоне, приятная и качественная отделка», «… отсутствует скрип пластика даже в морозы», «Пластик и ткань не выглядят дешёвыми, приятные на ощупь». Продолжать можно бесконечно, но делать этого не буду – скучно. Отмечу только, что некоторое недовольство иногда вызывает кожзам, который в Астре не самого высокого качества. В остальном – красоты и почти лакшери (разумеется, с поправкой на класс автомобиля).
Opel Astra (J) 2009–15
Ненависть №4: обзор
А вот обзор ругают все. Причём что вперёд, что назад. Спереди виноваты широкие массивные стойки кузова: «При эксплуатации минусы – это обзорность: мешают широкие стойки, реально приходится головой крутить, особенно при подъезде к пешеходникам». Бывало, что пешеходов всё-таки не замечали и катали на капотах, поэтому призыв быть внимательнее есть в половине отзывов: «Громоздкие передние боковые стойки, плохая видимость при поворотах (нужно быть повнимательней)».
Opel Astra (J) 2009–15
Причина плохого обзора назад – маленькое заднее стекло. При этом вопросов к зеркалам заднего вида я практически не встречал, и если ими пользоваться, то при движении задним ходом трудностей всё-таки меньше, чем при поворотах и поиске пешеходов, прячущихся за передними стойками. Видимо, в призывах быть осторожным смысл есть.
Opel Astra (J) 2009–15
Любовь №4: если искать, то дёшево
Так как Astra J построена на одной платформе Delta II с Chevrolet Cruze, то популярность запчастей вопросов не вызывает. Да, в начале появления этих машин на нашем рынке некоторые владельцы плевались от наглости GM с их ценами на детали. Со временем всё устаканилось, появилось большое количество аналогов, и детали стали доступнее. Иногда говорят просто: «Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие», но это не совсем так. Некоторые запчасти стоят довольно дорого, и содержать машину бюджетно можно при одном условии: искать детали среди аналогов. И тогда их стоимость будет радовать: «По запчастям покупал в экзисте за нереально низкие ценники, так что вкладываться в неё совершенно было не дорого», «Дешевые запчасти, и их валом!!!». Валом-то валом, но требуется их много и довольно часто. Я бы сказал, регулярно. Потому что…
Opel Astra (J) 2009–15
Ненависть №3: мелкие поломки
Вот мы и добрались до интересных вещей. Да, количество хронических болезней у Astra J немного зашкаливает. Часть из них доводит владельцев до бешенства (некоторые поломки неизбежные и довольно дорогие), а некоторые просто расстраивают своим количеством. Их иногда даже не перечисляют (потому что не помнят), а отделываются общими фразами: «Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих». Кто-то вспоминает что-то конкретное: «На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок – переломились электропровода», «моргает стоп-сигнал – датчик педали тормоза». И почти все с болью заключают: «Постоянно есть, что менять».
Opel Astra (J) 2009–15
Сюда же я отнесу одну очень частую неисправность: регулярно перегорающий модуль зажигания (катушки стоят на одной планке, что повышает стоимость детали). Встречаются с этим очень многие, поэтому с тоской сообщают: «Модуль зажигания – расходник». Добавлю, что расходник этот далеко не дешёвый, хотя при желании можно найти более доступный аналог.
Opel Astra (J) 2009–15
Любовь №3: ЛКП и металл
Удивительно, но почти все владельцы Астр довольны и качеством металла, и качеством ЛКП: «Лакокрасочное покрытие отличное, до сих пор не видно сколов», «очень хорошее качество металла, высокая коррозионная стойкость». Обычно жалобы на ЛКП встречаются только в отношении машин первых лет выпуска. На более поздние мало жалоб даже сейчас, когда их возраст уже подбирается к десятилетнему. Да, бывает, что кто-то страдает от сколов, но очень многие при этом замечают, что ржаветь сколы не торопятся.
Opel Astra Hatchback (J) 2012–15
Opel Astra Sports Tourer (J) 2010–15
Отдельно хочется сказать про то, как «опелеводы» оценивают толщину и вес металла. Astra J получилась довольно тяжёлой, но это почти никого не расстраивает: «Сразу подкупила толщина металла кузова, двери массивные, тяжелые по сравнению с одноклассниками, а не как жестянка в корейских и японских авто (да простят меня за горькую правду их владельцы)». Тяжёлые двери и отсутствие видимой коррозии придаёт машине ощущение надёжности, хотя многое другое это ощущение губит на корню.
Opel Astra Sedan (J) 2012–15
Opel Astra GTC (J) 2011–15
Ненависть №2: АКП
С чем Астрам этого поколения не повезло однозначно, так это с автоматическими коробками. Их тут бывает несколько, но все они одной крови. С 1,6-литровыми атмосферными моторами стоит АКП GM 6T30, с турбированными 1,4-литровыми – 6T40, с турбированными 1,6 – 6Т45. С двухлитровыми дизелями стоит совсем другая коробка – Aisin TF81SC, но таких машин у нас почти нет. А жаль, потому что все вышеперечисленные АКП GM получились не совсем удачными. Дадим слово владельцам.
«Все положительные впечатления от автомобиля убила коробка автомат. Ощущения при езде такие, как будто двигатель и коробка не созданы для совместной работы: двигатель сам по себе, АКП сама по себе. Про адаптивность коробки я вообще молчу… её нет. Старался ездить аккуратно, не насилуя автомобиль, но за 50 000 пробега 2 раза ремонтировал автомат». Истории про ремонт при пробегах от 50 до 100 тысяч километров не единичны. И это очень грустно.
И ещё один повод для грусти – это то, что ломаются эти коробки часто внезапно, когда этого от них никто не ждёт: «… не успел я нарадоваться прелестями комфорта и ездой на автомате, как встал по середине дороге, за светофором. Астра отказалась ехать, дернула пару раз, коробка буксует. После некоторых усилий появился какой-то скрежет из коробки, и пришлось вызвать эвакуатор. В сервисе вердикт: капремонт АКПП, заклинил барабан». Впрочем, некоторым не нравится и штатная работа коробки: «Пинается коробка, передачи переключаются резко, периодически дергается».
Opel Astra (J) 2009–15
В чём причина поломок? Причин много. У коробок напряжённый терморежим, из-за которого быстро изнашиваются все фрикционы. Соленоиды VFS не переваривают грязного и, что ещё более важно, горячего масла, а с охлаждением у этих АКП тоже есть проблемы. Ну а основная причина описанной выше внезапной поломки – выход из строя стопорного кольца барабана 4-5-6. Предсказать его практически невозможно, приходится ездить и ждать, когда это кольцо развалится.
На фоне этих проблем особенно печально то, что с наиболее популярными моторами (атмосферными объёмом 1,4 и 1,6 л и иногда – с 1,8-литровыми) стоит механическая коробка серии F17. И она тоже неудачная: подводят и дифференциал, и подшипники вторичного вала. В общем, с трансмиссией этой Астре не повезло, и это многих очень расстраивает и даже злит.
Любовь №2: турбомоторы и АКП
По большому счёту, турбированные моторы A14NET, A14NEL и A16LET – это почти те же самые атмосферные A14XER и A16XER с их же основными недостатками. Многие опасались, что малообъёмные 1,4-литровые моторы окажутся недостаточно надёжными, но, как ни странно, страхи не оправдались. Все неисправности у них почти такие же, как у A14XER, но иногда могла ломаться и турбина. А это считали не такой уж высокой платой за неплохую динамику вместе с довольно скромным расходом топлива. Поэтому многие, не скрывая счастья, рапортовали: «Комплектация 1,4 турбо с 6АКПП в сочетании дает экономичный расход при «размеренном движении» и очень «резвый» подъем на разгонах и обгоне». Или: «Достаточно резвый двигатель. Вроде всего 140 л.с., и вес авто 1400 кг, но я никогда не чувствовал себя черепахой в общем потоке». При этом многие радовались тому, кто обычно машины с такими моторами оснащались АКП. Вначале отзывы были оптимистичными: «6-ступенчатая АКПП, благодаря которой даже при активной езде в городе средний расход не превышает 10 л», «работает плавно, без пинков и толчков». Потом радости от этих коробок стало заметно меньше, но динамику и экономичность Астры с турбированным мотором и АКП хвалят почти все. Хотя слова иногда выбирают странные: «Мощности всегда хватает, задиристый двигатель». Да не дай бог! Задирами эти моторы – «ьфу» три раза – не страдают.
Opel Astra (J) 2009–15
Кстати, мощности с атмосферными моторами тоже обычно всем хватает. И это, конечно, хорошо.
Ненависть №1: всё течёт
Ну, что сказать… Давайте я сначала просто приведу сразу несколько цитат: «Везде течёт, только и успеваешь постоянно всё устранять», «в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника», «замена сальника коленвала…течь прокладки термостата и бракованный бачок», «каждые 30 тысяч умирает термостат (1,6 XER)». Складывается такое впечатление, что тут течёт вся система охлаждения. И это не так далеко от правды: очень часто текут теплообменники, термостаты, патрубки системы охлаждения АКП. Вдобавок часто лопаются расширительные бачки. Вот, например, классический пример, который собрал в себя почти всё: «1 раз менял термостат, 2 раза трубки охлаждения коробки автомат (болезнь всех опелей с АКПП, их ресурса хватает на 1 год), менял сальники теплообменника (тоже болезнь данной модели) – проявилось это удивительным образом: появились масляные капли в расширительном бачке системы охлаждения (ужасная недоработка GM). Как может резиновый сальник отделять друг от друга 2 системы (систему смазки и систему охлаждения)???? Удивительно… ». Ну или так: «Со временем начинает течь прокладка теплообменника. Тройник системы охлаждения постоянно сопливит антифризом. Расширительный бачок на 40-60 тыс. км уже весь в трещинах. Лечится только заменой данных деталей». Жалобы на эти детали есть всегда. И все знают, что бой с системой охлаждения получается бесконечным.
Opel Astra (J) 2009–15
Иногда раздаётся радостный победный клич – это кому-то повезло на некоторое время устранить все протечки, заменив термостат на более «холодный». Увы, это тоже не панацея, и лужа антифриза под Астрой – это почти норма.
Любовь №1: зимний пуск
Никогда бы не подумал, что на первое место поставлю способность автомобиля запускаться в любой мороз. Однако вот – ставлю. Невозможно пройти мимо фраз, которые повторяются почти в каждом отзыве: «Заводиться в любой мороз с первого раза», «заводится в сильный мороз с первой попытки», «заводится в мороз с «пол-оборота». До -30С я вообще авто не прогревал», «в холода заводится без проблем». Часто приводят и какие-то шокирующие цифры: «-38 без прогревов с брелка сигналки, с первой попытки», «спокойно заводится в -30 на «минералке»», «приходилось заводить, когда на улице было -42 без подогрева». При этом удивительно, что пишут это про машины с разными моторами – и с атмосферными, и с турбированными.
Есть, к сожалению, небольшой недостаток: турбированные моторы, судя по отзывам, очень долго прогреваются, и в салоне первые километры приходится помёрзнуть. Что ж, это всё равно лучше, чем идти пешком.
Opel Astra (J) 2009–15
На первое место можно было бы поставить и восхищение дизайном Astra J, но это было бы слишком банально и очевидно, хотя и тоже очень приятно. Жаль только, что всю эту красоту портят коробки передач и склонность протекать и стоя на месте, и в дороге – всё-таки практичность должна стоять выше эстетики, особенно если речь идёт про Opel.
Опрос
Ваши эмоции от Opel Astra J?
Ваш голос
Всего голосов:
хэтчбек
седан
выбор авто
Германия
интересно
авто с пробегом
Opel
Opel Astra
Новые статьи
Статьи / Обзор
Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3
Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс. ..
227
1
0
21.04.2023
Статьи / Обзор
Поперёд батьки: обзор нового Lexus LM
С первым поколением своего люксового минивэна Lexus изрядно опоздал. Японцы долго думали, глядя на то, как Buick завоевывает сегмент комфортабельных шаттлов на гигантском китайском рынке, а…
268
1
2
21.04.2023
Статьи / Обзор
Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность
Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума». В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за. ..
1251
4
2
20.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
9626
9
784
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…
8472
3
864
29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
7535
8
9
07.04.2023
новый кузов, комплектации и цены, фото хэтчбек и универсал
Новое поколение автомобилей Опель Астра 2022 года – это удобные и красивые машины. Самое главное, что обновили инженеры – внешность. Здесь есть все, чтобы поездка проходила в полном комфорте и с обеспечением всех необходимых мер безопасности. Автомобиль приобрёл улучшенный дизайн, а также значительно шагнул вперед в плане отделки и эргономики салона.
Содержание:
- Плавные линии
- Эргономика салона
- Базовая версия
- Технические характеристики
- Цена в России
Новый Opel Astra 2022 2023 года уже нельзя ассоциировать с утилитарной классикой. Улучшенный внешний вид, который приобрел множество черт другой удачной модели – Инсигния, заставляет оборачиваться автомобилю вслед. Измененный экстерьер остался одновременно узнаваемым и приобрел по-настоящему стильный, современный и агрессивный облик. Именно топорность с утилитарностью черт прошлого поколения автомобилей постоянно создавали проблемы продажам.
Поэтому рестайлинг коснулся всех вариантов кузова модели. Новый Опель Астра 2022 года можно посмотреть на фото, которые были добавлены на этой странице. Это совершенно новый автомобиль, непохожий на своё предыдущее поколение. Все корпуса – седан, хэтчбек, универсал – приобрели четко продуманные пропорции.
Черты, формирующие стойкую «привязку» к модели – это головные и задние фары. Они слегка изменились, линии стали плавнее, форма оптики более вытянутая. Благодаря форме кузова кажется, что фары врезаются в боковые поверхности авто. Изменился задний бампер, он стал шире, а также скульптурнее, его массивность словно подчеркивает изящный спойлер. Но общее узнавание модели осталось, особенно благодаря обновленной, но мало изменившейся решетке радиатора. При взгляде на фото новый Опель Астра 2022 года однозначно идентифицируется.
Эргономика салона на высоте
Большие измерения коснулись интерьера. Все черты оформления салона, расположения приборов с переходами поверхностей друг в друга создают ощущение простора, а также комфорта. Здесь нет ни одной ломаной или грубой линии – каждый стык поверхностей выглядит так, как будто они перетекают друг в друга.
Новая приборная панель стала информативнее. Изменилось расположение и функционал приборов, благодаря чему дизайнерам удалось упростить управление, а также избавиться от ощущения нагромождения кнопок, на что жаловались многие покупатели предыдущих моделей.
Применение хромированных вставок клиновидной формы придало салону черты стиля «техно». Фото нового Опель Астра 2022 года в плане интерьера показывают также большую заботу об удобстве пассажира. Дизайнеры постарались продумать каждую мелочь – на удобных местах находятся не только элементы контроля и управления, но и углубления под вещи, подлокотники, ниши и прочие «незаметные» элементы, которые зачастую формируют комфортную обстановку.
Некоторые опции базовой модели
Как показывают фотографии Опеля Астры, внутри разработчики добавили новый стиль сидений. Полностью ортопедические, они приобрели более выраженную спортивную боковую поддержку. Вся эргономика и функционал рассчитаны так, чтобы обеспечить максимум комфорта в долгих поездках. Это регулировка в шести направлениях, четыре точки поясничной поддержки.
Есть модели с электронной регулировкой. Подушка сидений и подголовник также регулируемые. Благодаря стилю кресел и применения в отделке кожи, в том числе перфорированной, салон седана Опель Астра 2022 2023 года, можно уверенно отнести к классу «люкс». Тем более, что кресла одобрены ассоциацией медиков Германии по ортопедическим характеристикам.
Из полезных мелочей самая заметная – электронное управление ручным тормозом. Это не только удобство в виде нажатия одной кнопки. Электроника регулирует все усилия и помогает четко трогаться на подъеме, не позволяя машине «соскальзывать» назад. Салон хетчбэка Опель Астра 2022 года, как и остальные исполнения, – это еще и контроль климата, распределенный для двух отдельных зон. Пассажиры на задних сиденьях могут пользоваться своими настройками температуры. Еще одно удобство – люк с электроприводом.
Электронные системы развлечения, информирования и навигации обращают на себя внимание заметным семидюймовым дисплеем. Здесь может быть, как карта навигатора, так и изображение местности со спутника. Система способна хранить карты, есть собственный путеводитель.
Аудиосистема включает в себя дополнительные входы звука, поддержку цифровых форматов, умеет работать с интерфейсом USB и может сопрягаться с мобильным телефоном, чтобы не отвлекать водителя. Теперь управление телефоном доступно с руля, передней консоли или просто голосом.
Технические характеристики легенды
Цена Opel Astra 2022 года складывается, исходя из богатой базовой комплектации. На выбор предлагаются несколько вариантов силовых агрегатов:
- 115-сильный бензиновый объемом 1,6 л;
- 140-сильный турбированный вариант объемом в 1,4 л;
- 180-сильный турбо в 1,6 л.
Для варианта кузова «универсал» доступен дизель объемом 2 л мощностью в 130 л. с. В набор коробок передач входит базовая пятиступенчатая механика. Автоматика доступна в качестве опции. Такая коробка уже имеет 6 передач. Она устанавливается на все модификации авто. Есть топовые варианты исполнения, где она предлагается уже в базовой комплектации. Essentia – базовая комплектация – включает в себя:
- электропривод, подогрев боковых зеркал;
- электростеклоподъемники, передние окна;
- пульт ДУ для замков дверей;
- гидроусилитель руля;
- антиблокировочную систему тормозов;
- дополнительные боковые подушки безопасности пассажиров и водителя;
- противоугонную сигнализацию;
- систему динамической стабилизации на дороге;
- диски в 16 дюймов с фирменным дизайном.
Вернуться к содержанию
Начало продаж Опель Астра 2022 года анонсировало появление еще двух модификаций – Enjoy и Cosmo. Они отличаются отделкой салона и разными опциями:
- кондиционером;
- затемнённой оптикой;
- дополнительными кнопками управления на руле.
Эти комплектации Опель Астра 2022 года включают «продвинутую» электронику – есть дополнительный бортовой компьютер, система старта с места в гору, помощник парковки и другие удобства.
Цены и «начинка»
Отзывы владельцев Опель Астра 2022 года однозначно говорят о том, что модель удалась. Она стала удобнее, новое оформление салона сделало его просторнее, а приборную панель информативнее. Цены на автомобиль отличаются в зависимости от комплектации – рост стоимости одной модели может отличаться на 20%. В таблице соединены воедино краткие технические характеристики Опеля Астры в плане скорости разгона до сотни и среднего расхода топлива, а также цена на модели в корпусе «седан».
Объем двигателя и исполнение | Мощность, лошадиных сил | Везде — АКПП | Разгон до сотни, секунд | Рекомендованная цена в рублях | Расход топлива (город шоссе смешанный цикл) |
1,4 Cosmo | 140 | 10,3 | 1 083 900 | 8,9 5,2 6,6 | |
1,6 Cosmo | 115 | 11,9 | 1 000 900 | 8,7 5,3 6,6 | |
1,6 Cosmo | 115 | 13,3 | 1 040 900 | 9,9 5,5 7,1 | |
1,6 Cosmo | 180 | 9,2 | 1 229 900 | 9,9 5,6 7,2 | |
1,4 Enjoy | 140 | 10,3 | 1 012 900 | 8,9 5,2 6,6 | |
1,6 Enjoy | 115 | 11,9 | 929 900 | 8,7 5,3 6,6 | |
1,6 Enjoy | 115 | 13,3 | 969 900 | 9,9 5,5 7,1 | |
1,6 Essentia | 115 | 11,9 | 863 900 | 8,7 5,3 6,6 |
Можно однозначно сказать, что новый Opel Astra 2022 2023 года открывает следующую веху развития этой модели. Автомобиль стал по-настоящему стильным. Деньги компании с усилиями дизайнеров нашли достойное применение. Из машины удалось сделать не просто новое развитие марки – сегодня это по-настоящему новый автомобиль, который сохранил узнаваемые черты.
Оставить отзыв
2023 Opel Astra
Автор: Линда | Комментарии закрыты | Opel
2023 Opel Astra — компактный небольшой семейный автомобиль, разработанный и производимый компанией Opel. Opel Astra 2023 года отличается ярким внешним видом, значительно улучшенным интерьером и увеличенным багажником с ограниченным пространством для ног задних пассажиров. Vauxhall Astra — это стильный и изысканный семейный хэтчбек, который бросает вызов таким альтернативам, как Volkswagen Golf и Ford Focus. Astra 2023 года оставалась такой же популярной, как и все это время, и Vauxhall надеется, что эта последняя версия сможет продолжить эту традицию. Astra придется конкурировать с такими впечатляющими соперниками, как Ford Focus, Mazda 3, Seat Leon и Volkswagen Golf. Близкородственный Peugeot 308 также очень популярен благодаря поставкам в Великобританию.
2023 Opel Astra Electric
Все версии Opel Astra 2023 года оснащены 10-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, при этом отклик достаточно быстрый, на главном экране используется простая сетка, чтобы помочь вам быстро найти нужную функцию. Беспроводное зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto доступно на всех моделях, но лучше всего использовать встроенную спутниковую навигацию, если вы хотите видеть инструкции на дисплее водителя. Программа голосового управления предназначена для распознавания повседневных выражений.
Opel Astra 2023 имеет премиальный и душевный интерьер с панелью приборов, на которой преобладает семи- или восьмидюймовый сенсорный экран. Astra кажется немного стареющей, несмотря на небольшое обновление в 2019 году. Она кажется функциональной, эргономичной и долговечной, но с качеством Volkswagen Golf, стилем Mazda 3 или отличной информационно-развлекательной системой Ford Focus. или киа сид. Это ни в коем случае не страшно и остается удобным местом для времяпрепровождения, особенно на версиях с высокими характеристиками. Интерьер Opel в последнее время также впечатляет гладкими, простыми в использовании линиями и качественными материалами.
- Опель Астра 2022
- Опель Астра 2023 Электрический
- Опель Астра Кросс 2023
- Опель Астра GTC
- Опель Астра J GTC
- Опель Астра К OPC
- Опель Астра Спорт
- Опель Астра Спорт Турер
Astra 2023 делает еще один шаг вперед благодаря мощным технологиям, оснащенным интуитивно понятным семи- или восьмидюймовым сенсорным экраном. Он аккуратно помещен в стильную черную рамку, которая тянется по всей ширине приборной панели и подчеркивается стильной хромированной вставкой. Среди основных инструментов также есть информационный дисплей, а графика приятная и четкая.
Опель Астра Интерьер 2023 | Подключаемый гибрид Opel Astra |
Astra оснащена 360-градусными датчиками парковки и системой самостоятельной парковки, а также светодиодными фарами — стандартными для более компактной Corsa, но не здесь. Также есть подогрев и вентиляция сидений, двухзонный климат-контроль и премиальная стереосистема Bose. Все модели Astra 2023 года поставляются с Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации, а более дорогие модели имеют более крупный восьмидюймовый сенсорный экран.
2023 Opel Astra : Двигатель
2023 Opel Astra будет оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач, девятиступенчатой автоматической коробкой передач или, в зависимости от комплектации, четырьмя бензиновыми двигателями и двумя типами дизелей, доступными с вариатором. В бензиновой гамме выделяется 1,2-литровая трехцилиндровая тройка с турбонаддувом мощностью 108, 128 и 143 л.с. Также есть 1,4-литровый трехцилиндровый двигатель, который выдает те же 143 л.с., что и самый мощный 1,2-литровый двигатель, но с большим крутящим моментом и оснащен только бесступенчатой трансмиссией (CVT). Низкий уровень выбросов особенно понравится владельцам автопарков, а время разгона от 0 до 100 км/ч за девять секунд означает отсутствие провисания. Мы предпочитаем дизельные двигатели Turbo D и 1,5-литровые трехцилиндровые двигатели с турбонаддувом мощностью 104 или 120 л.с.
Vauxhall утверждает, что 1,2-литровые бензиновые версии (110 л.с., 130 л.с. и 145 л.с.) выбрасывают 119 г/км CO2, в то время как данные WLTP показывают среднюю эффективность до 54,3 миль на галлон. Автоматы тоже хороши. 143-сильный 1,4-литровый двигатель с вариатором расходует 50,4 мили на галлон при выбросах CO2 от 129 г/км, в то время как самая мощная 1,5-литровая дизельная автоматическая версия расходует в среднем 56,5 миль на галлон и выделяет 133 г/км CO2.
2023 Opel Astra: Безопасность
В стандартную комплектацию Opel Astra входит электронный контроль устойчивости, а также система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для передних и задних сидений. Автономная система экстренного торможения была включена в оценку, поскольку ожидается, что эта опция будет широко продаваться. Его производительность в тестах Euro NCAP была достаточной. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности зависит от выбранного вами уровня оборудования. Дизайн включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения, автономное экстренное торможение, распознавание знаков скорости и помощь при трогании на подъеме. GS Line добавляет распознавание дорожных знаков и систему предупреждения о лобовом столкновении, которая работает на любой скорости. Opel Astra Ultimate 2023 года включает в себя позиционирование полосы движения и помощь при смене полосы движения, а также мониторинг слепых зон, интеллектуальную адаптацию скорости и парковочную камеру с обзором на 360 градусов.
Новый Vauxhall Astra GSe 2023 года: цены, технические характеристики и производительность tap
Автор: Shane Wilkinson
9 ноября 2022 г.
9 ноября 2022 г.
Новый Vauxhall Astra GSe — первая модель, получившая новое спортивное название GSe, а также пятидверный семейный хэтчбек и Sports Tourer. версия Estate может быть выбрана в этой спецификации. Обе модели оснащены более мощными подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, чем обычная линейка Astra, а также некоторыми визуальными и эксплуатационными улучшениями.
GSe, что означает «Grand Sport Electric», является новым суббрендом Vauxhall, который заменил ныне несуществующую линейку горячих автомобилей VXR.
В основе моделей Astra GSe лежит тот же 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, батарея мощностью 12,4 кВт и система электродвигателя, которые используются в автомобилях Hybrid 180. Однако общая мощность системы была увеличена до 222 л. с. и 360 Нм крутящего момента.
Марка еще не раскрыла какие-либо данные о производительности, но с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (единственный вариант) хэтчбек Astra GSe должен разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунды, а максимальная скорость составляет около 145 миль/ч. пятидверная форма люка; ожидайте, что универсал займет дополнительную десятую секунды от 0 до 62 миль в час.
Расход топлива составляет заявленные 235,4-256,8 миль на галлон в зависимости от спецификации, в то время как выбросы CO2 Astra GSe составляют всего 25 г/км. Vauxhall еще не обнародовал подробности о запасе хода автомобиля только на электричестве, но ожидайте заявлений о пробеге от 37 до 40 миль. Учитывая, что размер батареи такой же, как у обычного Astra Hybrid 180, зарядка займет те же три часа и 30 минут, если GSe сохранит стандартное бортовое зарядное устройство автомобиля мощностью 3,6 кВт. Вероятно, в качестве опции будет предложено зарядное устройство на 7 кВт, что сократит время работы до одного часа 55 минут.
Модели GSe также должны казаться более спортивными благодаря индивидуальной настройке шасси, уменьшенному на 10 мм дорожному просвету и перенастроенному рулевому управлению для большей точности, маневренности и устойчивости. По словам Vauxhall, амортизаторы подвески также оснащены частотно-селективным демпфированием, чтобы обеспечить различные характеристики управления колесами и кузовом, а также повысить комфорт.
Обработка GSe означает, что Astra восьмого поколения претерпевает изменения производительности с эксклюзивными элементами дизайна, такими как 18-дюймовые легкосплавные диски и новые спортивные сиденья из алькантары. Передний бампер также был переработан, придав ему более агрессивный угловатый вид, а значок GSe завершает образ. Вслед за Astra внедорожник Grandland также подвергается обработке GSe.
По словам Джеймса Тейлора, исполняющего обязанности управляющего директора Vauxhall: «Абсолютно новые Astra GSe и Astra Sports Tourer GSe — идеальные автомобили для запуска нашего нового динамичного суббренда, предлагающие спортивный стиль, улучшенные ходовые качества и все преимущества электрифицированный силовой агрегат.