Skip to content

Opel astra j отзывы: купить, продать и обменять машину

доступнее конкурентов, но за счет чего?

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18
    декабря

  • 19
    декабря

  • 20
    декабря

  • 21
    декабря

  • 22
    декабря

  • 23
    декабря

  • 24
    декабря

  • 25
    декабря

  • 26
    декабря

  • 27
    декабря

  • 28
    декабря

  • 29
    декабря

  • 30
    декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд


Opel Astra 2010 — 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Первое поколение автомобилей гольф-класса Opel Astra пришло на смену модели Kadett в 1991 году. Название машины переводится с латинского как «звезда». Модель выпускалась во всевозможных вариантах кузова: трех и пятидверные хэтчбеки, четырехдверный седан, пятидверный универсал Caravan и его коммерческая трехдверная грузовая версия. Также было представлено две спортивных модификации: GT с 115-сильным двигателем и более мощная GSI с 16-клапанным 150-сильным мотором. Еще два года спустя к ассортименту добавился четырехместный кабриолет. Понятно, что такой модельный ряд комплектовался широчайшей линейкой силовых агрегатов. Наиболее популярным в России стал 1,6-литровый бензиновый мотор C16NZ. В 1994 году внешность авто была немного изменена, а в 1997 году на Франкфуртском автосалоне производитель представил второе поколение Opel Astra, получившее индекс G. Примечательно, что машина была спроектировано заново и не позаимствовала от предшественника ни одного существенного элемента. В 2004 году на свет появилось третье поколение H, которое было актуально до 2009 года, пока производитель не представил автомобиль Opel Astra J, базирующийся на платформе Delta II.

Автомобиль Opel Astra Twin Top создавался на платформе Astra третьей генерации. Над дизайном машины работали итальянские мастера, которым удалось создать авто, напоминающее в профиль знакомый всем Opel Calibra. Вместе с экстравагантностью автомобилю были присвоены практичные черты. Так, задние кресла оснащены люком, позволяющим перевозить длинномерные грузы (например, лыжи или сноуборд). А жесткая раскладывающаяся трехсекционная крыша при подъеме увеличивает вместительность багажного отделения до 400 литров. Со сложенной крышей его объем вдвое меньше. Для защиты пассажиров от повреждений при опрокидывании машины Opel Astra Twin Top получил жесткую рамку ветрового стекла, алюминиевые стержни в спинках задних сидений и преднатяжители ремней безопасности. Системы безопасности срабатывают за 0,2 секунды. Трансформация кузова занимает менее 30 секунд. Корректность процесса отслеживается 13 различными датчиками, что исключает возможность повреждения крыши. Уже в начальной комплектации машина оборудуется системой IDS, нейтрализующей «клевки» кузова при резком ускорении и торможении. Опционально предлагается установка системы IDS Sport, оснащенной функцией SportSwitch. По нажатию специальной кнопки она усиливает обратную связь рулевого управления, обостряет реакцию мотора на действия водителя и изменяет настройки амортизаторов, делая подвеску жестче.

Динамичный пятидверный хэтчбек нового поколения Opel Astra 2010 дебютировал в сентябре 2009 года на мотор-шоу во Франкфурте. По заявлению производителя было сделано все, чтобы автомобиль получил лучшую аэродинамику, в связи с чем машина провела около 600 часов в аэродинамической кабине. При длине в 4,42 метра в салоне автомобиля предусмотрено гораздо больше места для водителя и пассажиров. Новый образ авто включает в себя визуально смещенную вперед кабину, стремительный наклон стоек ветрового стекла и ниспадающую заднюю линию крыши. Модель разрабатывалась в Рюссельхайме на основе абсолютно нового шасси. Хэтчбек Opel Astra 2010 комплектуется одним из восьми двигателей, каждый из которых соответсвует требованиям Евро 5. Линейка моторов включает четыре дизельных агрегата мощностью от 95 до 160 лошадиных сил и четыре бензиновых мотора, мощность которых варьируется в диапазоне от 100 до 180 лошадиных сил. Следует отметить, что 180-сильный агрегат был позаимствован разработчиками у модели Insignia, которая была названа Европейским автомобилем года. Промышленная сборка автомобиля Opel Astra 2010 осуществляется на предприятии General Motors в Шушарах.

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 466мм
  • высота
    1 482мм
  • клиренс
    145мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 CDTI MT
(130 л.с.)
sportДТПередний4,4 / 6,79,9 с200 км/ч
2.0 CDTI AT
(130 л.с.)
sportДТПередний4,8 / 8,110,5 с196 км/ч
1. 4 Turbo MT
(140 л.с.)
enjoyАИ-95Передний4,9 / 7,89,9 с200 км/ч
1.4 Turbo MT
(140 л.с.)
sportАИ-95Передний4,9 / 7,89,9 с200 км/ч
1.4 Turbo AT
(140 л.с.)
enjoyАИ-95Передний5,5 / 9,110,3 с200 км/ч
1.4 Turbo AT
(140 л.с.)
sportАИ-95Передний5,5 / 9,110,3 с200 км/ч
1. 8 MT
(140 л.с.)
enjoyАИ-95Передний5,5 / 9,110,7 с200 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
sportАИ-95Передний5,5 / 9,110,7 с200 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
enjoyАИ-95Передний5,9 / 9,38,3 с220 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
sportАИ-95Передний5,9 / 9,38,3 с220 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 689мм
  • высота
    1 535мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(115 л.с.)
enjoyАИ-95Передний5,3 / 8,612,3 с185 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
cosmoАИ-95Передний5,3 / 8,612,3 с185 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
essentiaАИ-95Передний5,3 / 8,612,3 с185 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
enjoyАИ-95Передний5,7 / 9,913,9 с180 км/ч
1. 6 AT
(115 л.с.)
cosmoАИ-95Передний5,7 / 9,913,9 с180 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
essentiaАИ-95Передний5,7 / 9,913,9 с180 км/ч
1.4 Turbo MT
(140 л.с.)
enjoyАИ-95Передний4,9 / 8,210,5 с200 км/ч
1.4 Turbo MT
(140 л.с.)
cosmoАИ-95Передний4,9 / 8,210,5 с200 км/ч
1. 4 Turbo AT
(140 л.с.)
enjoyАИ-95Передний5,4 / 9,110,8 с198 км/ч
1.4 Turbo AT
(140 л.с.)
cosmoАИ-95Передний5,4 / 9,110,8 с198 км/ч
1.6 Turbo AT
(180 л.с.)
cosmoАИ-95Передний5,8 / 10,19,5 с210 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 419мм
  • высота
    1 510мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(100 л.с.)
essentiaАИ-95Передний4,5 / 7,214,2 с178 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
enjoyАИ-95Передний5,1 / 8,311,7 с188 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
cosmoАИ-95Передний5,1 / 8,311,7 с188 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
essentiaАИ-95Передний5,1 / 8,311,7 с188 км/ч
1. 6 AT
(115 л.с.)
enjoyАИ-95Передний5,6 / 9,813,3 с182 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
cosmoАИ-95Передний5,6 / 9,813,3 с182 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
essentiaАИ-95Передний5,6 / 9,813,3 с182 км/ч
1.4 Turbo AT
(140 л.с.)
enjoyАИ-95Передний5,5 / 9,610,2 с200 км/ч
1. 4 Turbo AT
(140 л.с.)
cosmoАИ-95Передний5,5 / 9,610,2 с200 км/ч
1.6 Turbo AT
(180 л.с.)
cosmoАИ-95Передний5,9 / 10,39 с210 км/ч

Обзор: Opel Astra J (2009 – 2015)

Opel Astra J, один из немногих автомобилей, для которых я изо всех сил пытаюсь найти назначение. Вот почему в сегодняшней статье, которая далеко не самый восторженный текст, который вы увидите в «Почти автомобильных обзорах».

Opel Astra H был достойным автомобилем, у которого раньше других возникли проблемы с надежностью, но который в итоге оказался хорошим подержанным выбором. Да, у него есть проблемы с надежностью, но, по крайней мере, он дешевле, чем у конкурентов, у которых тоже немало проблем, особенно у Mk5 Golf. Opel Astra H быстро стал любимым автомобилем хулиганов до 25 лет, у которых мало денег и жажда скорости. Со 150-сильным двигателем 1.9 CDTI, мощность которого можно было модернизировать до 190 с минимальными затратами, легко понять, почему Opel Astra H так хорошо продавался, несмотря на проблемы с надежностью. Это было дешево купить, дешево эксплуатировать и дешево гонять.

К сожалению, американцы из GM не были удовлетворены продажами Opel и поняли, что они больше не могут удерживать свои позиции в Европе только за счет использования американских технологий и заимствованных двигателей. На самом деле они поняли, что не особо хотят ничего продавать в Европе и начали выводить с рынка , а конец начался с Opel Astra J.

Что несет с собой новый Opel Astra J?

Продолжая тему «внешний вид имеет значение», этот настоящий автомобиль Грэма Нортона получился сдержанным, но революционным. Opel Astra J не так драматичен, как Opel Astra H, но имеет полностью переработанный современный вид. Просто это вызвало серьезную проблему для Opel Astra J. 9.0003

Кто купил Opel Astra J?

Если это автомобиль, для которого я не могу определить целевую аудиторию, это будет Opel Astra J. С новым внешним видом и несколькими лишними килограммами Astra J выглядит лучше, но не так динамична, как и без того вялая старая Astra H. Выглядит лучше, но внешне все равно не блещет. VW Golf всегда выделялся как автомобиль Брюса Уиллиса: достойный во всех возможных ролях, но не превосходный ни в одной конкретной. Ford Focus выделялся своей динамикой, Renault Megane III отличался надежностью. Но проблема распространяется и на рынок подержанных автомобилей: Opel Astra J всего на 500-1000 евро дешевле Opel Insignia, поэтому фанат Opel автоматически выберет седан большего размера. Итак, теперь приходит знаменитый вопрос интернета: Есть здоровые люди в голове покупать Opel Astra J? У пингвинов есть колени?

двигатели Opel Astra J

бензин

  • 1. 4 NA 90 и 100 лошадиных сил Опель Астра J . Это как кормить Большого Кита только молоком, крупами и яйцами. Нет скотча. Очень надежен, т.
  • 1.4 Турбо 120 и 140 лошадок — Тот же 1.4 атмосферник, только с подключенным турбо и некоторые проблемы с водяной помпой. Ну, по крайней мере, это не единственная серьезная проблема.
  • 1.6 NA мощностью 115 лошадок — Тот же 1.4 атмосферник, но на котором учился чуть больше . Немного усерднее работал в спортзале. Немного усерднее работал над своей работой.
  • 1.6 Турбо 180-сильный- Тот же 1.4 атмосферник, но кто чуть больше узнал, кто чуть больше поработал и кто получил неисправная турбина и некоторые проблемы с MAF.
  • 2.0 Turbo 280-сильный — Этот двигатель достоин отдельной статьи, он зарезервирован только для легендарного Opel Astra J VXR.

Дизель

  • 1. 3 CDTI мощностью 95 л.с. поездка на свалку. Отличный двигатель, но маловат для Астры.
  • 1.6 CDTI 110 и 136 л.с. . Запущенный в 2014 году одновременно с лихорадкой Эбола, двигатель 1.6 CDTI зарекомендовал себя как достаточно надежный q до сих пор , требующий лишь периодических обновлений программного обеспечения.
  • 1.7 110, 125 и 130 лошадиных сил CDTI — Двигатель старого фургона все еще крутится, к большому удовольствию всех мелких торговых агентов и внештатных сантехников. Избегайте версий мощностью 125 и 130 лошадиных сил, которые оснащены умирающими форсунками Denso.
  • 2.0 CDTI 160 и 165 лошадиных сил — Как и у любого европейского дизеля 2.0 есть проблемы. Нерегулярные проблемы с холостым ходом, проблемы с ЭБУ, проблемы с программным обеспечением, проблемы с турбонаддувом, проблемы с сажевым фильтром, проблемы с рециркуляцией отработавших газов и т. д. . Но, по крайней мере, в 2014 году надежность значительно улучшилась.
  • 2.0 CDTI Bi-Turbo 195 л.с.  – Не хватает Рэмбо и хочется еще неприятностей? Вы выпиваете Энергию Монстра при каждом приеме пищи? Вы купаетесь в реке Авока зимой, просто чтобы проверить свои возможности? Вы заядлый поклонник Old Spice? Ты смотришь Чудаков хотя бы по 25 часов в день? Тогда этот двигатель для вас.

Opel Astra J общие вопросы

  • Коробка передач M32 – Американцы решили, что не хотят вкладывать столько средств в разработку и исследования, и решили продолжать использовать 6-ступенчатую механическую коробку передач под кодовым названием М32 . Классический пример «отпустить», жаль, что этот редуктор реально может расколоться на 1001 штуку. Затронутые двигатели: 1.4 Turbo, 1.6 Turbo и 1.7 CDTI.
  • Шум и сверчки внутри, это может быть что угодно, так что либо привыкаешь, либо разбираешь всю машину по частям. И если его не разобрать, то он разберется сам, многие детали салона отходят от этого Гранд Тура автомобилей: начиналось многообещающе, но быстро разочаровало.
  • DPF не запрограммирован на продолжение работы с того места, где он остановился , когда вы выключите двигатель. Вы завели автомобиль, сажевый фильтр возобновляет процесс регенерации, и это загрязнит всю вашу систему несгоревшим маслом и топливом. Так что если вас застукали на парковке, поставьте диск с «Томом Джонсом» и дождитесь окончания.
  • Дождевая вода скапливается в порогах передних дверей поэтому будьте готовы с водолазным снаряжением, отправляясь в машину после чуть более сильного дождя, чем 0,5 литровая банка, брошенная с крыши блока.
  • Электромеханический стояночный тормоз имеет привычку отключаться, и ваш автомобиль поедет на спуске. Важно каждый раз оставлять машину на передаче. По иронии судьбы, проблема восходит к Opel Astra H, у которого тоже были проблемы со стояночным тормозом, но что с этим делать. Подожди, подумай, катайся, езжай, паркуйся, бери интервью, решай уравнение, с этим ничего не поделаешь.
  • Высокий расход топлива и динамические характеристики, не уступающие дооперационному Джону Гудману. Opel Astra J больше, круглее и тяжелее старой Astra H. Если Astra H была официальной машиной хулиганов до 25 лет, то Opel Astra J — официальная машина торговых агентов в Англии, которые не не работать достаточно усердно, чтобы получить Insignia.
  • Рулевая колонка по-прежнему является распространенной проблемой моделей Opel Astra J, продолжая традицию, начатую Opel Astra H.
  • Передние тормоза сделаны из смеси туалетной бумаги, резины, небрежности и сыра. У многих Opel Astra J были проблемы особенно с суппортами.

Opel Astra J v erdict

Повторю вопрос: Кто покупает Opel Astra J? Почему стоит купить Опель Астра J? Вы можете купить красивую машину, но Renault Megane выглядит так же хорошо, стоит так же дешево и надежна. Вы действительно хотите Опель? Получите Insignia, которая немного дороже. Единственным преимуществом Opel Astra J является внешний вид и интерьер, идентичные Insignia. Вы никогда не услышите, чтобы кто-нибудь сказал: «Да! Я преуспел в жизни! Купил Опель Астру! ” то.

 

 

Vauxhall Astra (2012 — 2015) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

Получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи

В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену батареи вместе со своим RAC Breakdown Cover.*

Купить сейчас

Автор: Алан Тейлор-Джонс

Введение

Vauxhall Astra напоминает национальное учреждение, шильдик, который уже более трех десятилетий обозначает небольшой доступный семейный хэтчбек. Ассортимент рос с годами и был особенно широк в шестом поколении: к основной пятидверной модели присоединился вместительный универсал, трехдверная модель GTC, похожая на купе, и горячий хэтчбек VXR, уничтожающий шины. MK6 Astra был представлен в конце 2009 года., но здесь мы сосредоточимся на обновленном модельном ряду, который появился в 2012 году и продержался в Vauxhall до выпуска версии седьмого поколения осенью 2015 года. о — и они, кажется, предлагают много за деньги. Этот Vauxhall также может оказаться очень эффективным выбором, если вы тщательно выберете двигатель. Выберите один из новых бензиновых двигателей с турбонаддувом или экономичный дизельный двигатель объемом 1,6, 1,7 или 2,0 литра, а затем сопоставьте свой выбор с шикарным уровнем отделки салона, и вы потенциально получите потрясающую подержанную покупку. Мы покажем вам, почему.

Модели

Охватываемые модели: (3- и 5-дверный хэтчбек и универсал 1.4, 1.6, 1.4T, 1.6T, 2.0T бензин, 1.3, 1.7, 1.6, 2.0 дизель [Expression, Design, Excite, Limited Edition, Tech Line , Tech Line GT, Sri, BiTurbo, Elite, VXR])

История

Несмотря на максимальные усилия Vauxhall на протяжении тридцати лет и пяти разных поколений, их Astra редко становилась семейным хэтчбеком, который водители в идеале выбрали бы для себя. Не потому, что это когда-либо была плохая машина: просто она никогда не была лучшей в своем классе. Модель, которую вы купили, потому что она была выгодной. Или, что более вероятно, потому что вам дал ключи менеджер автопарка вашей компании. При запуске этой версии MK6 в 2009 г.тем не менее, были предприняты большие усилия, чем когда-либо прежде, для обеспечения этого фактора «хочу один». Так что он был больше, четче в управлении и приятнее сидеть. И тогда это действительно выглядело очень законченным предложением.

Однако к 2012 году в сегменте семейных хэтчбеков многое изменилось. За прошедший период были представлены совершенно новые версии ближайших конкурентов этого автомобиля в двух сегментах, Ford Focus и Volkswagen Golf, а также были полностью переработаны другие важные отраслевые соперники, такие как Leon от SEAT, Civic от Honda и Auris от Toyota. Кроме того, был подъем южнокорейцев с версиями нового поколения Kia cee’d и Hyundai i30, моделями, которые покупателям семейных хэтчбеков становилось все труднее игнорировать. Отсюда потребность осенью 2012 года в пакете изменений Astra, предназначенных для того, чтобы этот автомобиль оставался актуальным в таком все более тесном секторе семейных хэтчбеков. Они создали более умный, высокотехнологичный и эффективный автомобиль, который мы здесь рассматриваем.

Что вы получаете

Хотя эстетические улучшения, внесенные в эту улучшенную модель MK6 Astra, были незначительными, им удалось придать ей гораздо более свежий вид. Мы говорим здесь о пятидверном хэтчбеке и универсале Sports Tourer: другой вариант кузова Astra, GTC Coupe, был представлен совсем недавно, в конце 2010 года, поэтому требовал небольшой визуальной переделки. И именно этот GTC послужил источником вдохновения для многих эстетических изменений, внесенных в этот обновленный модельный ряд. Возьмите переднюю часть, которая, а также переработанный бампер, получила более выраженную нижнюю решетку в стиле GTC, а верхняя решетка получила более заметную хромированную полосу в виде крыла и возможность светодиодных дневных ходовых огней. Задняя часть также была переработана, с более продуманным стилем задней панели и хромированным нижним молдингом.

Конечно, весь эффект был еще более агрессивным, если вы выбирали одну из самых мощных моделей — например, дизельный BiTurbo или горячий хэтчбек VXR, обе из которых получили сделанные на заказ обвесы. В остальном, однако, это было то же самое, что и для покупателей Astra шестого поколения. Люди, для которых размер имеет значение. В конце концов, в 2012 году это был чуть ли не самый большой автомобиль в этом сегменте рынка. Vauxhall хвастался, что он был длиннее, чем практически все его основные конкуренты, имел более длинную колесную базу и был чуть ли не единственным покупателем семейного хэтчбека, высота которого превышала 1,5 метра.

Это то, что вы, как покупатель подержанных автомобилей, больше всего заметите на заднем сиденье. Взрослый взрослый действительно может комфортно сидеть посередине в течение достаточно длительного времени рядом с пассажирами, которые оценят тот факт, что вы можете правильно скользить ногами прямо под сиденьем впереди. Так что да, это действительно настоящий 5-местный автомобиль, в отличие от многих его конкурентов. На самом деле, здесь в основном столько же места, сколько вы найдете в более крупной модели бренда Insignia.

Возможно, одной из причин для покупки более крупного автомобиля может быть то, что его багажник на 149 л больше 351-литрового отсека Astra.-литров, но со всеми сложенными сиденьями Astra на самом деле предлагает примерно на 200 литров больше, чем ее предположительно более крупный собрат с 1216 литрами. Есть также полезный двухуровневый пол, который вы можете расположить в соответствии с вашей нагрузкой. Если вам нужно больше, то универсал Sports Tourer предлагает 500 литров багажника со всеми сиденьями на своих местах, и эта цифра увеличивается до 1550 литров, если вы сложите заднее сиденье. Даже купе GTC намного просторнее, чем вы можете себе представить, с 380-литровым багажником, который при необходимости можно увеличить до 1165 литров.

А за рулем? Что ж, салон этой Astra шестого поколения казался очень шикарным для своего класса при запуске в 2009 году, но к 2012 году конкуренты улучшились до такой степени, что интерьер этого Vauxhall просто казался нормальным для класса. Однако приятные штрихи остаются, например, элегантность дизайна приборной панели и изящные хромированные кольца вокруг циферблатов и переключателей. Нам нравятся крошечные красные индикаторы настроения вокруг основания передних дверей и под рычагом переключения передач, которые на плюшевых моделях освещают салон ночью. И по-настоящему практичные особенности, которые предполагают, что этот автомобиль был разработан реальными людьми, например, то, как ящики для хранения в дверях могут вместить 2,0-литровую бутылку напитка. Или фальшпол в этой каморке с крышкой, в которой спрячется ваш iPod. Это правда, что, поскольку центральная консоль довольно переполнена небольшими переключателями, приборная панель не предлагает наиболее интуитивно понятное расположение, с которым вы столкнетесь, но как только вы приспособитесь к тому, что все делает и как оно это делает, вы свяжетесь с ним. довольно хорошо.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.

На что обратить внимание

Как всегда в случае с обычными семейными хэтчбеками, вам нужно следить за разбитыми хакерами компании или арендованными транспортными средствами. Убедитесь, что автомобиль был обслужен на кнопке и что пробег в сервисной книжке соответствует показаниям одометра. Также стоит проверить автомобиль на наличие повреждений в результате аварии, так как многие автомобили будут выведены из эксплуатации раньше времени, если они были повреждены и были отремонтированы. Спросите у продавца, были ли у автомобиля повреждения в результате аварии, и осмотрите обычные точки на предмет избыточного распыления и изломов на подкапотных планках. Двигатели, как правило, представляют собой прочные агрегаты, о которых не приходится сообщать о серьезных проблемах.

Запасные части

(приблизительно для Astra 1.4 2011 г. без НДС) Сменное сцепление обойдется вам в 165 фунтов стерлингов, а передние тормозные колодки можно найти примерно за 25 фунтов стерлингов. Задняя часть стоит около 40 фунтов стерлингов, а радиатор будет стоить около 150 фунтов стерлингов. Генераторы немного дороже, они стоят около 320 фунтов стерлингов, поэтому убедитесь, что ваш будущий подержанный автомобиль вырабатывает достаточный ток для своей батареи.

В дороге

Еще в эпоху пара изобретатель по имени Джеймс Уатт (помните его имя из школьных уроков истории?) изобрел рычажную систему, предназначенную для ограничения движения поршня парового двигателя по прямой линии. Более века спустя инженеры этой Astra снова обратились к той же концепции. Применительно к задней подвеске автомобиля этот рычаг Уоттса уменьшает боковое движение между осью и кузовом автомобиля таким образом, который, как они утверждают, является более компактным, легким и регулируемым, чем многорычажные задние подвески, используемые в Focus или Гольф.

Что касается того, работает ли все это, что ж, если вы регулярно цепляете свой семейный хэтчбек за дверные ручки, вы, вероятно, по-прежнему обнаружите, что Ford Focus более привлекателен для вождения. Остальные из нас, тем не менее, сочтут это хорошо продуманным компромиссом, который соответствует Ford по комфорту вождения и почти не уступает всем остальным в классе, когда дело доходит до увлекательного вождения. И амортизаторы, и слегка расплывчатый электроусилитель руля были настроены специально для британских дорог, но владельцы, желающие провести дополнительную тонкую настройку самостоятельно, могли выбрать адаптивную подвеску FlexRide за дополнительную плату с «нормальной», более мягкой «туристической» или более жесткой «спортивной». режимы: он был стандартным для плюшевых моделей. Плавное переключение передач (5 скоростей на младших двигателях, но 6 скоростей после этого) и хорошо продуманный вес педалей также входят в колонку плюсов. В целом, эта Astra представляет собой тщательно отполированный диск.

Что было бы бессмысленно без такого же хорошего вида под капотом. Здесь важно знать свой двигатель. Честно говоря, бюджетные 1,4- или 1,6-литровые безнаддувные бензиновые агрегаты начального уровня представляют собой более старую и совершенно ничем не примечательную технологию Vauxhall, даже если предлагаемая ими производительность (отдых до шестидесяти миль в час на пути к 105 милям в час в случае базовый вариант 87PS 1. 4 16v) ​​наверное будет достаточно большинству. К сожалению, гораздо более совершенные 1,4- и 1,6-литровые бензиновые турбодвигатели были доступны только покупателям спортивного уровня отделки салона SRi и покупателям купе GTC, которые также получили 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 280 л.с. в топовом хэтчбеке VXR.

Водители дизельных двигателей могли выбрать пятидверный хэтчбек или универсал Sports Tourer, чтобы получить 1,3-литровый двигатель CDTi начального уровня мощностью 95 л. или 130PS выходы. В облике 130 л.с. шестьдесят от остальных находятся в 10,4 с на пути к максимальной скорости 126 миль в час. Мы не видим большого смысла в переходе на дизельный двигатель 2.0 CDTi мощностью 165 л.Блок 5PS BiTurbo, способный разогнаться до шестидесяти всего за 7,8 с на пути к 141 миль в час.

В целом

Есть много вариантов, если вы ищете семейный хэтчбек с 2012 по 2015 год и в классе, заполненном достойными внимания автомобилями, возможно, было бы легко не заметить эту обновленную модель MK6 Astra — или на по крайней мере, чтобы предположить, что он был неудачником в этом сегменте жесткой борьбы.