Skip to content

Опель астра с роботом отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2007 г.

Opel Astra, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин, Робот, 115 л.с.

Пробег: 115,000 км

Привод: Передний

ЕвгенийПятигорск

25 апреля 2016

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто не указаны

Автомобиль приобретен в 2012 году у первого хозяина в очень хорошем состоянии, с пробегом чуть меньше 60 т. км. Выбирал между Рено Меган, Форд Фокус и Опель Астра. До этого владел Laccetti 2007, Audi 80 1992, последний авто Mazda 6 2009 — дутый (не считая тазиков). Скажу сразу по уровню комфорта и ездовых характеристик автомобиль примерно тождественен Мазда 6, такой же спортивный, менее острый в управлении, но при этом в меру мягкий и вальяжный. При том что ценник на порядок ниже. Кстати его собратья по цене — Меган и Фокус, по качеству ощущений от вождения, вообще не конкурируют с Астрой (мое мнение), хотя и считаются более надежными. За все время эксплуатации, было сделано следующее:
1. Замена передних стоек стабилизаторов (косточки) 2 раза, по ходовой это все, т. к. она довольно надежная, но по регламенту стойки ходят около 30 т. км. Стоимость 1500 р. Можно за 2т. по надежней купить, будут ходить дольше. На фото есть отчет диагностики амортизаторов, сервисмен сказал ихбин вери гут.
2. Болезнь — на шоколадке ( регулятор напряжения генератора) отгнивает медный контакт. Лечится лишь однажды (если руки прямые, растут выше таза) напайкой качественного многожильного медного провода. Стоимость — яма, пара инструментов и паяльник настоящее олово. Давно вылечено и забыто.
3. Болезнь — разрушается внутренняя резиновая прокладка термостата из за чего оный перестает работать в нужных режимах. Лечится заменой на новый (доработанный) или запайкой отверстий под прокладкой. Давно вылечено и забыто.
4. Один раз автомобиль встал по коробке «F», стерлись электрические щетки гидропривода, установил новые своими руками, с прокачкой гидро-системы сцепления. Новая жидкость (GM) + щетки (из спец материала), все около 1300р. О слухах и прочей мифологии насчет роботов. По моему мнению намеренное раздувательство с целью разведения лохов на основе их страхов, ибо бегут с выпученными глазами к первому встречному сервисмену с открытой настеж душой и как следствие бумажником. На самом же деле никаких космических технологий в «роботе» не применяется. Гидропривод это такой же цилиндр как и в механике, только с электроприводом. Диск сцепления лишь немного конструктивно отличается, главное его отличие это наличие датчика сцепления — никогда не выходит из строя, первым стирается диск сцепления. Цена комплекта сцепления для механики примерно 8-9 т. р., для робота 10-11т. р. В деревне (например Пятигорск и другие города КМВ) сцепление робота может ходить до 200 — 250 т. км. (т. е. дольше механики), в зависимости от кретинизма водителя, у некоторых и на 120 т. км падает.
Непосредственно сама коробка робота — это механическая коробка вместе с сервоприводом вместо мешалки. Последний (сервопривод) при необходимости полностью перебирается, без полной замены, у меня ни разу не выходил из строя, обычно ломается на новых авто при некорректной обкатке, редко. Да иногда дергается из за не ровного схватывания сцепления. Так же как иногда дергается у всех водителей механики, из за залипания диска сцепления, вязкости масла в коробке, слишком быстрого переключения мешалки или педали сцепления (диск резко сцепляется, или коробка бьет из-за того что диск еще не отлип). Но робот адаптируется к вашей манере езды, и такие моменты при нормальной эксплуатации встречаются редко. Раз в 20 — 30 т. км. стоит калибровать сцепление у компьютерного мальчика за 500 р. Когда покупал этот автомобиль ни какого душевного дискомфорта по по поводу дальнейшей эксплуатации робота не испытывал, не испытываю и сейчас.
5. ГРМ новый, ставили сервисмены, с работой и запчастями вышло около 7т. р. Кстати за Laccetti отдавал 15 т. р., тремя годами ранее.

Плюсы

Отличное (высокое) качество ощущений от эксплуатации обладания этим авто при достаточно низкой стоимости. Отличный дизайн кузова, актуальный, до сих пор производится.
Легкость обслуживания, практически все можно сделать своими руками.
Интернет пестрит пестрит подробными ( с фото отчетами) инструкциями,
по ремонту и обслуживанию данного авто.
Наличие на рынке любых запчастей — оригинальных, не оригинальных, аналогов, б/у и т. д. и т. п.

Минусы

Иногда, достаточно внезапно, автомобиль начинает требовать к себе внимание, благо что бюджет при этом довольно скромный.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Истинно немецкий автомобиль ( кстати до 2008 года немецкая сборка, именно это собран в Бохуме, Германия — эталонный завод опеля) но при этом очень народный в плане дешевизны комплектующих. Если собираетесь покататься на немце, начните с Опеля. Отличный автомобиль за разумные деньги.

Обновлено 25.04.2016
Просмотры: 9002

Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Замена сцепления Опель Астра H робот или изитроник Opel Astra Н недорого в Санкт-Петербурге


Современный мир с его быстротечностью сделал нашу жизнь технически более сложной. Многие из нас не представляют свое существование без такого помощника, как автомобиль. Инженеры постоянно придумывают что-то новое и более совершенное, делая более удобным управление современным автомобилем. Одним из таких интересных и полезных изобретений можно назвать роботизированную коробку передач Изитроник.


Автомобили Опель, оснащенные такими трансмиссиями, позволяют управлять транспортным средством намного проще, чем машинами со стандартной механикой, сводя действия водителя к минимуму. Именно это является одной из многих причин, по которой автомобилисты выбирают марку опель. Надежность эксплуатации и простота в управлении заслужили уважение среди отечественных водителей.


Но несмотря на отличные технические показатели, любой технике необходимо соответствующее сервисное обслуживание. Именно в нашей автомастерской, вы сможете найти все, что вам нужно и произвести замену сцепления Опель Астра H «робот», если это понадобится. Многолетний опыт работы и профессиональный подход к устранению неисправностей позволяет нам гарантировать качественный результат ремонта.

Замена сцепления Изитроник Опель Астра Н: предварительные сведения


Одной из особенностей данной коробки является то, что у нее есть электромеханический привод, функционирующий как педаль сцепления. Трансмиссия сочетает качества одновременно механической и автоматической коробки передач. Получается так, что ее сцепление такое же, как в механике, но его запуск происходит благодаря специальному приводу и управляющему блоку.


Основной принцип работы коробки заключается в том, что она способна выполнять свои функции как в автоматическом, так и полуавтоматическом режимах. Если в данный момент автомобиль работает в автоматическом режиме, все управление осуществляется благодаря электрическому блоку, как это обычно происходит при работе стандартной автоматической коробки.


Блок управления Изитроника реализует такие действия:

  • уменьшает крутящий момент;
  • выполняет отключение сцепления;
  • осуществляет выбор передачи;
  • производит синхронизацию валов;
  • отвечает за включение передачи;
  • выполняет включение сцепления;
  • повышает крутящий момент.


При работе трансмиссии в полуавтоматическом режиме, водитель производит переключение передач самостоятельно при помощи рычага управления. При этом, роботизированная коробка передач дешевле, чем коробка автомат, а разница практически не ощутима. У водителя всегда есть возможность самостоятельно осуществлять контроль переключения скоростей, переходя в полуавтоматический или автоматический режимы.


Важно понимать, что роботизированная коробка передач плохо подходит любителям динамичной езды с резкими ускорениями и остановками. В таком режиме она может очень быстро сломаться или выйти из строя полностью.


Программа управления роботизированной трансмиссии Изитроник имеет функцию адаптации под определенного водителя, позволяющую сохранять настройки в соответствии с особенностями и стилем управления конкретного водителя. Иногда это очень удобно, так как управлять таким автомобилем становится еще более комфортно, чем любым другим.

Почему становится нужна замена сцепления Опель Астра H робот?


Чаще всего владельцы автомобилей Опель, оснащенных роботом, обращаются к нам из-за необходимости произвести замену сцепления. Причиной этому является неправильная эксплуатация и игнорирование регулярного сервисного обслуживания коробки переключения передач автомобиля. К сожалению, очень немногие водители следуют необходимым инструкциям по правильной эксплуатации.


Устанавливаемая на автомобилях данной немецкой марки трансмиссия, имеет дополнительные автоматические приводы вместо педали и кулисы. Необходимо, чтобы алгоритм переключения между передачами был таким же точно, как в механической коробке. В определенный момент, когда двигатель достигает определенных оборотов, необходимо, чтобы водитель отпустил педаль газа и система осуществит переключение.


Важно понимать, что если и после восстановления работоспособности трансмиссии и полной замены сцепления водитель все также не будет учитывать особенности переключения передач в этой коробке, ему скоро снова понадобится ремонт.


Именно те водители, которые не учитывают данную особенность роботизированной трансмиссии Изитроник, обращаются в нашу автомастерскую чаще всего. Узлы их трансмиссии постоянно испытывают чрезмерную нагрузку, что является причиной поломки. В момент смыкания сцепления происходят удары и рывки, что приводит к необходимости его полной замены.

Когда необходима замена сцепления Opel Astra H робот?


Лучшим способом избежать серьезной поломки Изитроника является регулярное посещение нашего специализированного сервиса, где вам проведут диагностику и, если в этом появится необходимость, замену сцепления. Несмотря на хорошее качество сборки и надежность в эксплуатации, ремонт определенных узлов трансмиссии может понадобиться уже после 90 тысяч километров пробега.


Признаки необходимости замены сцепления таковы:

  • появление рывков и зависаний во время работы коробки;
  • шум или появление стуков в момент включения механизмов трансмиссии;
  • Невозможность включить передачу или ее перескакивание;
  • самопроизвольный переход на нейтральную передачу;
  • появление уведомления о неисправности на панели приборов.


Появление подобных или каких-либо других признаков неисправности сцепления трансмиссии, является явным признаком необходимости посещения нашего специализированного автосервиса. Опытные мастера профессионально произведут замену сцепления и вернут работоспособность роботизированной трансмиссии вашего автомобиля Опель h.

Сцепление Опель Астра Н робот: замена в нашей автомастерской


Ввиду сложности механизма роботизированной трансмиссии Изитроник Опель Астра H, нельзя доверять замену сцепления непрофессионалам.


Обращаясь в нашу автомастерскую, вы получаете гарантию профессионального обслуживания и надежности последующей эксплуатации. Современное оснащение ремонтных боксов, профессиональный инструмент и использование оригинальных запасных частей обеспечивают нам максимально качественный результат.


Мы всегда выполняем свою работу в четко оговоренные сроки, стараясь выполнить ее как можно быстрее. Наши специалисты проведут для вас бесплатную консультацию по правильной эксплуатации роботизированной трансмиссии, что позволит вам эксплуатировать ваш автомобиль длительное время без необходимости поведения каких-либо новых процедур по восстановлению.


Чем скорее вы обратитесь к нам за помощью, тем больше шансов, что замена сцепления будет выполнена без необходимости проведения дополнительного ремонта.

2016 Опель Астра | Характеристики, технические характеристики, изображения, практический опыт

Подобно красному бриллианту, Opel редко встречаются в США, они скрыты от глаз под значками Saturn (а сегодня — как Buick). Однако в Европе они так же распространены, как кошки, а новый Opel Astra 2016 года может сделать их еще более распространенными. Публичный дебют автомобиля не запланирован до двухгодичного автосалона во Франкфурте, который откроет свои двери в следующем месяце, но недавно Digital Trends получила эксклюзивную возможность ознакомиться с ним на мероприятии, состоявшемся в Париже, Франция.

Astra и ее предшественник Kadett десятилетиями составляли основу бренда Opel, а новая модель является монументально важным автомобилем для автопроизводителя, принадлежащего General Motors. Заявление о миссии, данное инженерам и дизайнерам, было простым: новая Astra должна вернуть Opel на вершину прибыльного европейского сегмента компактных автомобилей.

Наполовину эволюционный, наполовину революционный

В Европе Astra в первую очередь конкурирует с семейными хэтчбеками, такими как Volkswagen Golf, Ford Focus, Renault 9.0009 Mégane, и Peugeot 308. Инженеры управляли всеми четырьмя автомобилями вплотную друг к другу и решили сравнить Astra с той, которая, по их мнению, была наиболее динамичной в управлении. Как оказалось, эта честь досталась тому, кто носил синюю овальную эмблему.

Новый Opel Astra построен на той же платформе, что и Chevrolet Volt 2016 года и Cruze.

Последняя Astra была построена на той же базовой механической конструкции, что и пассажирский автомобиль Zafira, поэтому она была тяжелой, неуправляемой и не очень экономичной — и Opel прекрасно знает об этих фактах. Следовательно, новая Astra имеет общую структуру (называемую D2XX на языке General Motors) как с Chevrolet Cruze 2016 года, так и с Volt. Структура очень модульная, и в результате инженеры смогли сделать хэтчбек почти на два дюйма короче, чем модель последнего поколения. Переход на структуру D2XX также помог Opel придать хэтчбеку значительно улучшенное распределение веса 60/40 между передней и задней частями, снизив при этом в общей сложности 440 фунтов. Это большой вес для автомобиля, который весит около 2800 фунтов.

Уве Мюллер, дизайнер, ответственный за рисование Astra, сказал мне, что поставил перед своей командой пять основных задач.

«Я попросил подчеркнуть ширину автомобиля, придать ему более чистый силуэт, сделать его более аэродинамичным, улучшить обзорность и сделать его более просторным, несмотря на уменьшенные габариты».

Новая модель мгновенно узнаваема как член семейства Opel и как Astra, но ее дизайн заметно острее и характеризуется более широкой решеткой радиатора, переходящей в фары, более скульптурными боковыми панелями и затемненной буквой C- колонна, создающая иллюзию парящей крыши.

Версия Astra в кузове универсал почти подтверждена, и я не удивлюсь, увидев ее в металле в следующем году на автосалоне в Женеве. Но будущее гладкой трехдверной Astra GTC выглядит намного мрачнее. Нынешняя модель будет переименована в GTC и прослужит еще несколько месяцев, но Opel подтвердил, что замена никогда не увидит свет.

«Конечно, построить трехдверную «Астру» можно, но нам сложно сделать выгодное экономическое обоснование для такой модели прямо сейчас. Рынок трехдверок сокращается, не хватает спроса. Этого не произойдет», — объяснил Хорст Борманн, инженер, возглавлявший команду, разработавшую новую Astra.

Кабина, ориентированная на технологии

Центральную консоль уходящей Astra часто критиковали за ощущение, что на ней больше кнопок, чем в кабине Airbus A380. Мюллер попросил свою команду резко сократить количество кнопок, переключателей и ручек, чтобы придать новой модели более обтекаемую и удобную приборную панель.

Основная часть распределительного устройства теперь разделена на три кластера. Доступ к функциям развлечений, навигации и подключения осуществляется через большой сенсорный экран с высоким разрешением, на котором работает информационно-развлекательная система Opel IntelliLink последнего поколения. Кнопки климат-контроля аккуратно сгруппированы прямо под экраном, а все кнопки, связанные с вождением (например, те, которые включают дополнительный спортивный режим и различные электронные помощники по вождению), были перемещены перед переключателем передач. В результате вы сразу чувствуете себя как дома, как только садитесь за руль, и можете легко ввести адрес в навигационную систему, не прося пассажира достать руководство по эксплуатации.

Ронан Глон/Digital Trends

Ронан Глон/Digital Trends

Astra открывает европейскую версию OnStar, услуги, которая была доступна в Соединенных Штатах в течение почти 20 лет, и, как и многие автомобили GM, продаваемые на наших берегах, вы можете добавить точку доступа 4G LTE Wi-Fi. Кроме того, это один из первых автомобилей в Европе, совместимый как с Android Auto, так и с Apple CarPlay.

По номерам

При запуске Astra будет доступна с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 105 л. Во времена 278-сильной Honda Accord это может звучать не так уж и много, но для относительно небольшого автомобиля, основным рынком сбыта которого является Европа, это в порядке вещей. Как Corsa и Adam, тройка стандартно поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая вращает передние колеса, и в качестве опции ее можно заказать с полуавтоматической коробкой передач с пятью скоростями.

Гибрид не разрабатывается, но Astra станет первым полностью электрическим автомобилем Opel.

Покупатели, которые хотят немного повозиться, могут выбрать новый 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoTec мощностью 125 или 150 лошадиных сил. По сути, это эволюция вышеупомянутой тройки с дополнительным цилиндром, турбочетвёрка связана исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Данные о продажах показывают, что большинство покупателей в Европе выбирают экономичный турбодизельный двигатель. Opel предлагает 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с 95, 110 или 136 лошадиных сил. Все двигатели поставляются с механической коробкой передач, а клиенты, выбравшие агрегат большего размера, могут отказаться от сцепления за дополнительную плату.

Чемпионом по эффективности в линейке является бензиновый двигатель мощностью 110 лошадиных сил, который возвращает 56 миль на галлон в смешанном европейском цикле. С другой стороны, 150-сильный EcoTec позволяет Astra разгоняться от нуля до 100 километров в час (около 62 миль в час) за 8,5 секунды, что делает его самым быстрым представителем семейства. Тем не менее, Борман с гордостью отметил, что двигатель с двойным турбонаддувом завершит модельный ряд в не столь отдаленном будущем, и что передняя ось может быть оснащена широко известной подвеской GM HiPer Strut, инновацией, разработанной для улучшения управляемости.

Ронан Глон/Digital Trends

Ронан Глон/Digital Trends

Бензин-электрическая гибридная модель не разрабатывается, но Борман сообщил, что платформа в конечном итоге станет первым полностью электрическим автомобилем Opel. Подробностей о нем практически нет, потому что он все еще находится в зачаточном состоянии, но инженер подтвердил, что он заменит гибрид Ampera на базе Volt в линейке Opel.

Скоро появится у ближайшего к вам дилера?

На бумаге новый Opel Astra выглядит значительно лучше своего предшественника, потому что он успешно сочетает в себе европейскую динамику вождения с полным набором автомобильных технологий, почерпнутых из автомобилей Chevrolet и Buick. Он, безусловно, может говорить о себе, но будет интересно посмотреть, сможет ли он пройтись пешком, когда этой осенью он начнет поступать на лоты дилеров по всей Европе.

Astra не будет продаваться в США, по крайней мере, не как хэтчбек и не с эмблемой Opel на решетке радиатора. Тем не менее, он породит следующее поколение Buick Verano, которое, как ожидается, появится как раз к 2017 модельному году, а 1,4-литровый EcoTec с турбонаддувом будет питать больше, чем несколько моделей GM в Северной Америке.

Рекомендации редакции
  • По слухам, автомобиль Apple может стоить столько же, сколько Tesla Model S

  • Сообщается, что Tesla Model 3 готовится к редизайну

  • Сколько стоит зарядить электромобиль?

  • GMC вложила весь свой опыт в производство грузовиков в пикап Sierra EV.

  • Взгляните на Spectre, первый полностью электрический автомобиль Rolls-Royce.

2005 Opel Astra Отзывы, Страница 2 из 2

Резюме:

Opel во всей красе

Неисправности:

Абсолютно ничего (пока).

Общие комментарии:

Новый Opel Astra – настоящий шаг вперед для Opel. У меня была предыдущая модель, тоже двигатель 1.4 литра, так что энтузиазм мой так сказать «воспитанный». Opel удалось сохранить низкий расход топлива и при этом разработать достаточно мощный двигатель 1.4 мощностью 90 л.с. Главные плюсы новой модели – уровень комфорта, детализация внутренней отделки и внешний дизайн. У меня эта машина всего 13000 км, так что я не могу говорить о ее надежности, но пока все хорошо, абсолютно ничего плохого в ней нет, несмотря на то, что я ехал на ней выше заявленной максимальной скорости 178 км в час. Также хорошая устойчивость — я получил ее с 16-дюймовыми колесами, и я думаю, что это имеет значение. Предыдущие модели Astra были в лучшем случае средними, но эта — хранитель, и лично я думаю, что она лучше, чем у соперника Volkswagen Golf V.

7

Model year 2004
Year of manufacture 2005
First year of ownership 2005
Most recent year of ownership 2006
Двигатель и трансмиссия 1.4 неэтилированный Ручной
Знаки производительности 9/10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 10 / 10
Знаки обслуживания дилера 9/10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 8 / 10
Общие оценки (в среднем от всех отметок) 9,2 / 10
Расстояние при приобретении 0 километров
Самая последняя дистанция 13000 километров
888888888

80088

888888888888888888888888888888888888888888888888888 гг. 0089

Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да

Дата проверки: 12 августа 2006 г.

Ошибки:

Окно пассажира не может управляться с консоли водителя. Автомобиль находится в мастерской уже полторы недели, но проблема так и не решена. Ирония в том, что это был демонстрационный автомобиль, которым управлял менеджер по продажам новых автомобилей!

Общие комментарии:

Продажи и послепродажное обслуживание были крайне разочаровывающими.

Model year 2005
Year of manufacture 2005
First year of ownership 2005
Most recent year of ownership 2006
Двигатель и трансмиссия 1.8 Руководство
Знаки производительности 6 / 10
Знаки надежности 5 / 10
Оценка комфорта 6 / 10
Знаки обслуживания дилера 0 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 6 / 10
Overall marks (average of all marks) 4. 6 / 10
Distance when acquired 27900 kilometres
Most recent distance 31400 kilometres
Previous car Opel Astra

Вы бы купили еще одну машину этого производителя? №

Дата проверки: 24 января 2006 г.

Резюме:

Очень хорошо

Неисправности:

Механически пока ничего не сломалось, хотя машина у меня только последние 8 месяцев.

Общие комментарии:

Купил полную версию с коробкой передач Easytronic.

Комфортная езда.

Отличное сцепление и управляемость.

Model year 2005
Year of manufacture 2005
First year of ownership 2005
Most recent year of ownership 2005
Двигатель и трансмиссия 1,6 бензин Полуавтоматический
Знаки производительности 7 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 8 / 10
Знаки обслуживания дилера 10 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 9/10
Overall marks (average of all marks) 8. 8 / 10
Distance when acquired 0 kilometres
Most recent distance 14300 kilometres
Previous car Fiat 131

Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 15 января 2006 г.

Резюме:

Отличный автомобиль, отличная цена

Неисправности:

Пока ничего.

Общие комментарии:

Отличный хэтчбек. 1.6 Twinport несколько маловат для езды по городу и от робота к роботу. По открытой дороге ведет себя прекрасно. Хороший надежный тихий руль. Расход топлива большой (7,5 л/100 км). Автомобиль упакован с роскошью.

Отличное соотношение цены и качества.

9 9008

Model year 2005
Year of manufacture 2005
First year of ownership 2005
Most recent year of ownership 2005
Двигатель и трансмиссия 1. 6 Twinport Бензин Ручная
Знаки производительности 8 / 10
Оценка надежности 10 / 10
Знаки комфорта 10 / 10
Знаки обслуживания дилера 10 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 9/10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 9,4 / 10
Расстояние на момент приобретения 0 километров
Последнее расстояние 10000 километров
Предыдущий автомобиль Toyota Corolla

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да

Дата проверки: 28 декабря 2005 г.

Резюме:

Отличное соотношение цены и качества 4 Деньги

Неисправности:

Механически пока ничего не сломалось, хотя машина у меня только последние 6 месяцев. Из этих 6 месяцев моя жена использует его, чтобы добраться из дома на работу и обратно. До сих пор мы брали его в очень мало поездок.

Общие комментарии:

Купил полную версию с кожаным салоном, литыми дисками, пакетом обзорности и т.д. Автомобиль был подарен жене в качестве апгрейда с 1.2 Peugeot 206.

Очень комфортная езда.

Отличное сцепление и управляемость.

Долго разгоняется (конечно, сравниваю со своим 1.8T Passat), но прекрасно едет на высоких скоростях, на поворотах и ​​горных дорогах.

Год выпуска 2005
Year of manufacture 2005
First year of ownership 2005
Most recent year of ownership 2005
Двигатель и трансмиссия 1.4 Руководство
Знаки производительности 6 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 10 / 10
Знаки обслуживания дилера 6 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 8 / 10
Overall marks (average of all marks) 8. 0 / 10
Distance when acquired 0 kilometres
Most recent distance 8500 kilometres
Previous car Volkswagen Passat

Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да

Дата проверки: 8 ноября 2005 г.

Резюме:

Отличный универсал

Неисправности:

Ничего — правда!

Общие комментарии:

Только фанат Тойоты поймет, как трудно было купить Опель, но меня это больше всего впечатлило.

Решающим фактором при покупке автомобиля был его отличный рейтинг безопасности и комплексный план технического обслуживания (даже стеклоочистители и тормоза покрыты). Внешний вид может быть обманчив, вы можете не поверить, что этот люк на самом деле весит 1,3 тонны! Это только повышает безопасность.

Моя Астра просторная, комфортная, надежная и очень экономичная.

Багажник на удивление большой (для хэтча) и это с полноразмерной запаской!

Средний расход топлива за последние 12000 км составляет 7,9 л/100 км. Тем не менее, я видел 6,5 л / 100 км при устойчивой 120 км / ч с семьей из 4 человек и багажником, упакованным для недельного отпуска.

При покупке не обратил на это особого внимания, но MP3-плеер, который шел в комплекте, очень хорош. Хотя были бы признательны за подстаканники. Я также жалею, что не выбрал опцию круиз-контроля — я несколько раз делал более 150.

Я, конечно, не поощряю безрассудное вождение, но он хорошо справляется с поворотами и оснащен тормозами, которые остановят поезд.

Автомобиль является отличным универсалом и рассчитан на широкую аудиторию. Мой, семейный автомобиль и достойная замена моей хорошей и верной Камри.

9085 9 08080087

Год выпуска 2005
Год выпуска 2005
Первый год владения Последний год владения 2005
Двигатель и трансмиссия 1.

Все права защищены. Разработано в AlexGroup