Содержание
Отзыв владельца Opel Vectra (Опель Вектра) 1997 г.
Значит так, купил себе зеленую Опель Вектра Б 1997 года в кузове универсал, с 2 литровым мотором Экотэк, пробежавшим 310 т. км, автоматической коробкой передач, АБС, ТС и с неработающим климат-контролем. Кроме того, были стуки в задней подвеске. Несмотря на минусы, в виде необходимости ремонта, надо мной взял вверх плюс в виде цены.
В итоге я ее купил за 5000$. Первым делом поменял фильтры воздушный и салона (каждый по 7$), два задних амортизатора и втулки стабилизатора (90$), сделал развал (11$). С климатом вышло не так, как хотелось бы. По заверениям бывшего хозяина, климат не работал из-за утечки фреона в одном месте. На деле вышло, что утечки были в трех разных местах + давление не держал компрессор кондиционера. Ремонт компрессора и пайка, замена труб обошлась в 245$. В результате, когда мастер проверил температуру выдуваемого воздуха, термометр показал желанные мною + 4 градуса. Через день после ремонта кондера, начались непонятки. Машина утром завелась на ура с первого раза, а вот после короткой езды отказывалась заводиться. Причем после первой же попытки сажался на ноль аккумулятор. Начал косо смотреть на генератор и бывшего владельца. Владелец оказался добропорядочным человеком и за свой счет поменял щетки генератора и заменил аккумулятор на более емкий. Генератор оказался Бошевский 14 вольтный 120 амперный. До замены щеток, генератор выдавал 12, 5 вольт, а после начал выдавать положенные 14 вольт. На этом пока вроде все нормально.
Опелек стал заметно уютнее и прохладнее (это особенно важно в силу жаркого и сухого климата Туркменистана) после проведенных ремонтов. Климат — просто отменный, охлаждает салон быстрее чем на Патфиндере 2002 года и БМВ 525 2001 года. Подвеска на 15 дюймовых колесах в меру мягкая, без заметных кренов в поворотах. Мотор тяговитый, в городе с включенным кондером выдал 12 литров на сотню (проверял по борткомпьютеру).
В салоне пока есть парочка сверчков, по одному на две передние двери. .. в подозрении крепящиеся на кузове поизносившиеся «держатели замков». Есть проблема в дворниках, они не паркуются в нужном месте. И заметил странную вещь, если машину летом при жаре оставлять под прямыми солнечными лучами, то при поездке загорается лампочка неисправности электрики. Но при этом никаких нарушений или отклонений в работе машины не замечаю.
Сравнение с бывшими машинами. За весь свой небольшой стаж вождения 3 года рулил БМВ 525 1991 г. на автомате, 2 года Опель Астра 2 литра универсал 1995 г. на автомате и 1 год БМВ 525 2001 г. с механикой. На данный момент по экономичности Астра на 1-ом месте (11 литров), он кушает меньше всех бензина, за ним Вектра (12 литров), 525 2001 года (12, 5 – 13 литров) и 525 1991 года (13-14 литров). По динамике оба Опеля примерно одинаковые, разве что Вектра после ста разгоняется шустрее Астры. Прежнюю свою Астру я брал и ремонтировал всю подвеску (амортизаторы были нормальные… обошлась передняя и задняя подвеска в 200$. Но она мне потом 2 года ни разу проблем не доставила. По сравнению с Астрой 95-го года, Вектра 97 года на голову выше.
В Вектре понравились климат-контроль (при +45 градусах в машине прохлада), относительно Астры просторный салон, качество встроенных колонок и достаточная мощность мотора Экотек, большое багажное отделение, недорогое обслуживание и ремонт, и соотношение цена-качество.
Не нравиться звук мотора, неудачное расположение кнопок стеклоподъемников, малое кол-во качественных запчастей на Опеля в Туркменистане в целом (в основном дешевый некачественный Китай) и теснота под капотом (стартер, генератор, ремень, трубы кондера и т. п. находятся в сравнительно труднодоступных местах – мастера постоянно недовольны этим).
Несмотря на то, что на Вектре езжу всего месяц, после 2-лет вождения Астры есть стойкое ощущение давнего знакомства. Надеюсь, что как и первый мой Опель Астра, Вектра меня не разочарует.
По мере эксплуатации авто буду дополнять отзыв. В планах на будущее установка 16 дюймовых колес и смена оптики на рестайл. В заключении скажу, что Опель Вектра по соотношению цена-качество очень хороша. Если нормально следить за машиной, вовремя менять расходники, ставить нормальные запчасти, то машина прослужит долго.
Отзывы об автомобилях Opel Vectra B 1.6 (B), 75 л.с., пробег 202 500 км. Честные отзывы автовладельцев Opel Vectra B 1.6 (B), 75 л.с.
Отзыв о Opel Vectra B 1.6
Opel Vectra B 1.6
-
Фотографии Opel Vectra B 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Opel Vectra B 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Opel Vectra B 1.
6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Opel Vectra B 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Opel Vectra B 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Opel Vectra B 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Opel Vectra B 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
-
Дата публикации объявления: 07.
07.2009
Город: Владимир
Год выпуска: 1996 г.
Пробег: 202 500км
-
Производство: Германия
Поколение (VIN): B
Кузов:
седан
4 дв. / 5 мест /Салон: на выбор /
-
Двигатель: 1598 cм3 / 75 л.с. / L4 / бензин
КПП: A-5
Привод: передний
Руль: справа
Отзыв:
Коротко:
Всем привет! Решил оставить отзыв о своем авто. Вектра В 96 г.в. цвет белый, седан, была куплена 4 года назад совершенно неожиданно. Вообще данная модель мне нравилась давно. Предыдущая машина была продана год назад и вопрос приобретения семейного авто уже назревал. Перед покупкой мы с женой ходили на авторынок посмотреть что предлагают. Эту машину, которая потом и стала нашем членом семьи мы увидели сразу же, очень хорошо выделялась снежно-белым цветом. Посмотрели, пообщались с продавцом, взяли телефон и запали на нее вместе. Хозяин рассказал, что машина из Германии привезена паромом через Архангельск 2 года назад, он в России 1 хозяин (но хозяин даже не смог мне сказать какое масло льет в двигатель) пробег на момент покупки 146000км, сервисная книжка подтверждала достоверность. Сразу же показал что правое переднее крыло крашенное, мотивировав это тем, что при разгрузке его оцарапали ремнем. Течей жидкостей я не обнаружил. Два дня раздумий брать — не брать разрешились в пользу первого! Автомобиль был приобретен. Теперь о машине. Эксплуатация началась с замены всех расходников (масло в двигатель полусинтетику, свечи, ремни, фильтры топливный и масляный) цены на все это меня приятно удивили. В процессе эксплуатации меня очень порадовала управляемость автомобиля. На всех скоростях слушается руля идеально, видимо и благодаря задней независимой подвеске. Теперь расскажу про вложения. Первый ремонт получился через две тыс. км. Взвращаясь из Рязанской области на въезде в город почуствовал сильную вибрацию в кузов.
Вышел осмотрел колеса и увидел, что правое заднее колесо стерто в одном месте чуть-ли не до камеры (как потом оказалось она там была). Приехал на сервис за разъяснениями и получил ответ. Предыдущий хозяин прилично замял диск и чтобы колесо не спускало поставил камеру, а дальше все просто колесо прыгая разбило сайлент блоки. Правка диска и замена резинок обошлась по-божески 1 сайлен блок обошелся около 300 р а их пришлось менять с обоих сторон 8 шт. Первый год зимой не ездил, только пару раз по необходимости. Очень порадовала проходимость машины по снегу (первая машина с передним приводом). Выехал ранней весной и почувствовал, что передние стойки шумят диагностика показала, что износ передних на 85%, задних на 80%. Данная «радостная» новость напрягла своей неожиданностью, хотя машина в движении не рыскала и не раскачивалась. Решил заменить все четыре. Передние где-то по 1700, задние по 1100 и плюс передние пружины. Такой «тюнинг» конечно напряг, но на дороге по управляемости почувствовал разницу.
Весной раскрыл секрет переднего крыла. Начала цвести задняя левая арка. Оказалось, что машина была бита (что полностью отрицалось хозяином) в заднее левое крыло и, видимо кого-то догнала правым передним. В данном вопросе виноват сам конечно, что не изучил детально при покупке. С такой аркой проездил три года потом заменил обе. По эксплуатации в целом ни разу машина не подвела. Два раза ездили на черное море дикарями, по центральной части России тоже покатались. В машине был уверен на 100% (изначально не было переднего буксировочного крюка так и ездил без него все время). Второй и последующие годы эксплуатации ездил круглогодично. Машина стояла во дворе и заводилась в любой мороз. Правда аккумулятор заменил на второй год. Один раз зимой приехал на работу, в обед нужно было съездить по делам в город. Сел в машину, повернул ключ, стартер крутит, но движек не заводится.? Открыл капот «полаял» на мотор, «покусал» колеса ничего! Сослуживец предложил помощь друзей, сказав, что у них хороший сервис, но отогнать без крюка не получится.
Он позвонил, двое из ларца приехали с чемоданом Бош для диагностики. Подсоединились к машине и все (включая меня) напряженно смотрели на экран. После получасовой диагностики и загадочных диалогов мне сказали, что завести можно , но надо отгнать на сервис. Спецы молча удалились. А я по тихой грусти начал звонить друзьям спрашивая совета. Дали мне телефон еще одного спеца, я от него услышал два вопроса: марка машины и год выпуска. Потом от сказал где его можно забрать. Когда я подъехал к установленному месту и увидел его, то надежда во мне практически умирала. У парня с собой была отвертка, ключ рожковый и пробник (провод с лампочкой). Он в течении 10 минут проверил всю систему зажигания, комментируя, что к чему и как работает. Окончанием его работы был заведенный двигатель. Причина простая окисление контактов штекера проводки с датчика положения колен вала. Вот так-то есть у нас спецы, которые не просто умеют пользоваться импортной аппаратурой, а знают принцип работы авто. Больше подобных вопросов не возникало.
Так же за данный период заменил рулевые тяги с наконечниками, шаровые и тяги стабилизатора. Стоимость обслуживания недорогая, запчасти стоят не дорого. Отличная машина, если не битая и если следить за ней. Можно сказать ни разу не подводила, возила везде и на шашлыки в лес и на рыбалку. Вот в общем то и все. Часто думал, что если бы такую взять свежую, то можно ездить и не вникать долгое время. Всем удачи, хороших дорог ни гвозди ни жезла!!! За отзыв прошу строго не судить писал в первый раз.
-
Кузов
-
Салон
-
Двигатель
-
Ходовые качества
-
Надежность в эксплуатации
-
Соотношение цена/качество
-
Оценка автора:
Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
214
Средний балл:
4,62
Отправить сообщение автору
Если вы собираетесь приобрести Opel Vectra B 1. 6, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Opel Vectra B 1.6. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Внимание! Все отзывы об автомобиле Opel Vectra B 1.6 проходят ручную модерацию.
Посмотреть технические характеристики Opel Vectra / Опель Вектра
Продажа подержанных автомобилей Opel Vectra
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Opel Vectra / Опель Вектра
Vauxhall Vectra Estate (1996 — 2002) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
АВТОР ЭНДИ ЭНРАЙТ
Введение
В Vectra от Vauxhall легко делать дешевые снимки в упор, но остановитесь, чтобы изучить, для чего она была построена и насколько хорошо она справляется с этой задачей, и вы должны признать, что она выполняет практически все критерии. Быстрая, тихая, плавная и недорогая, Vectra изначально предназначалась для бизнес-пользователей с большим пробегом, которым нужен был именно такой автомобиль для движения по сети автомагистралей Великобритании. Для тех, кто должен был возить более объемные образцы, Vectra Estate стала надежной и надежной рабочей лошадкой. Захватывающим он, безусловно, не является, даже в более спортивных характеристиках, но это очень разумная покупка для тех, кто ищет что-то недорогое и мощное.
Модели
Охватываемые модели:
5-дверный универсал, 1.8, 2.0T, 2.2, 2.5 бензин, 2.0Di, 2.0TDi, 2.0DTi, 2.2DTi дизель [.com, Envoy, Tourer, LS, Club, SXi , GLS, CD, SRi, CDX, GSi]
История
Универсал Vectra был выпущен осенью 1996 года, ровно через год после дебюта четырехдверного седана и пятидверного хэтчбека. С самого начала были бензиновые двигатели V6 объемом 1,6, 1,8, 2,0 и 2,5 литра. Также предлагался 2,0-литровый дизельный силовой агрегат TDi, а год спустя — агрегат DTi с промежуточным охлаждением.
Первоначальные уровни отделки салона состояли из Envoy, LS, GLS, SRi и CDX, хотя были и ограниченные выпуски, такие как .com. В марте 1998 года были запущены новые варианты SRi мощностью 120 и 140 л.с., а также обновленный SRi V6 и еще более быстрые модели GSi V6. Ассортимент был полностью пересмотрен в марте 1999 года, хотя изменения было трудно заметить. Были внесены изменения в большинство двигателей, и был добавлен новый 1,8-литровый бензиновый агрегат, а также 2,0-литровые модели LPG «Bi-Fuel». Сообщалось, что управляемость улучшилась, а уровень оснащения повысился. Носовая часть подверглась небольшому рестайлингу вместе с задними фонарями. Модели GSi «старой формы» продолжали продаваться до тех пор, пока в августе не появилась модель GSi V6 «новой формы» (со всеми визуальными изменениями).
В начале 2001 года в модельном ряду появились новые двигатели: старый 2,0-литровый бензиновый агрегат был заменен 2,2-литровым силовым агрегатом, впервые установленным на спортивной Astra Coupe. Линейка дизельных двигателей также была улучшена (включая агрегаты DTi мощностью 100 и 125 л.с.), а 2,6-литровый V6 заменил 2,5-литровый V6 в топовых версиях. Осенью 2001 года была представлена дешевая версия Tourer универсала 1,8 LS для увеличения продаж, а модификации Dualfuel LPG и CNG предлагались для 1,8-литрового диапазона. Весной 2002 года линейка была заменена совершенно новой моделью.
Что вы получите
Хорошо оборудованный и красивый универсал, но многие считают его слишком обычным. Лошади для гольфа, хотя и по сравнению, скажем, с мондео, стайлинг конечно сдержанный. Возможно, это более привлекательно для многих покупателей. Качество интерьера — это большой шаг вперед по сравнению с Cavalier, и, вместе с увеличенной вместительностью, означает, что Vectra можно воспринимать всерьез как настоящий семейный автомобиль, в отличие от «уютного» Cavalier.
Если вы выберете универсал Design, вы обнаружите продуманные детали, на которых написано «Стиль жизни». Возьмите стандартные рейлинги на крыше. Сквозная погрузка через люк для лыж доступна, даже если спинки задних сидений установлены. Полезный отсек безопасности, спрятанный в полу багажника. Удерживающая сетка, которая не дает вашим покупкам швырнуться на вас во время экстренной остановки. И крышка багажника через погрузочную площадку, чтобы защитить ваши ценности от посторонних глаз.
Поднимите легкую и удобную заднюю дверь, и вы обнаружите 16,2 кубических фута пространства с поднятыми задними сиденьями и 52,6 кубических футов со сложенными. Продуманные штрихи, такие как подоконник погрузочной платформы, находящийся всего в 22 дюймах от земли, для многих компенсируют незначительную нехватку общего пространства по сравнению с конкурирующими моделями в этом упорно борющемся секторе рынка. Дизайнеры, кто хотел сказать последнее слово по этому поводу, утверждают, что в кузов поместится 1000-литровый ящик, и я не сомневаюсь в этом
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обратить внимание
Надежность Vectra пока не подвергается сомнению, но это неудивительно, учитывая тот факт, что все ее механизмы хорошо известны и проверены. Ранние Vectra были разработаны с уклоном на немецких клиентов Opel, и, в частности, чрезмерно жесткие сиденья были отмечены британскими автомобильными обозревателями. Vauxhall быстро принял меры, чтобы справиться с этой критикой, установив переработанные сиденья для автомобилей с правым рулем, хотя другая главная проблема, рулевое колесо без какой-либо регулировки, заняла до 19-го.97 модельного года поставить правильно.
GM потратил огромное количество денег на разработку Vectra, и тщательность ее усилий показывает. Тем не менее, есть автомобили (в основном ранние экземпляры) с небольшими дефектами окраски, дребезжанием приборной панели и периодически ненадежными двигателями, поэтому убедитесь, что все в порядке, с помощью тщательного тест-драйва, а также осмотра салона и экстерьера.
Запасные части
(На базе N-пластины Vectra 1. 8 GLS и без учета НДС) Полный выхлоп будет стоить около 100–275 фунтов стерлингов. Полная сборка сцепления будет стоить около 65 фунтов стерлингов, а комплекты тормозных колодок — чуть менее 16 фунтов стерлингов. Новая фара обойдется вам примерно в 60 фунтов стерлингов, сменный генератор должен стоить около 9 фунтов стерлингов.0, радиатор около 135 фунтов стерлингов и стартер будут стоить около 75 фунтов стерлингов. Несмотря на то, что этот грузовой автомобиль немного шумнее на скорости, чем его седаны и хэтчбеки, он все же удивительно совершенен, особенно если вы выберете более поздние модели с дизельным двигателем 2,2 или 2,5-литровыми моделями V6. Некоторые из ранних дизельных двигателей немного грубоваты, и водители с большим пробегом вполне могут предпочесть раскошелиться на более совершенную силовую установку. Более поздние модели оснащены лучше, некоторые из них имеют очень престижные детали, хотя внутренняя атмосфера редко поднимается выше мастерской.
Общий вид
Универсал Vectra прошел долгий и непрерывный процесс развития. Если вы стремитесь приобрести как можно более новую машину, насколько позволяют средства, вам следует приобрести автомобиль, который намного лучше, чем может показаться из-за его безвкусной репутации. Ему пришлось нелегко из-за циничных СМИ, и в результате используемые оценки упали. Мудрые покупатели узнают выгодную сделку, когда увидят ее.
* Новое, одно транспортное средство и одно личное Дополнительное и полное покрытие. 5,75 фунтов стерлингов за дополнительную плату. Окончание 2923.04, 7 утра.
Opel Vectra Универсал б/у на продажу
1 / 12
€ 2 990.-
269 087 кмАвтомат10/2005Дизель110 кВт (150 л.с.)
1 / 20
€ 2 645.-
182 185 кмАвтоматическая08/2004Бензин114 кВт ( 155 л.с.)
8 000 €
176 000 кмРучная08/2007Дизель110 кВт (150 л.с.)
3 900 €
184 000 кмРучная05/200 5Бензин114 кВт (155 л. с.)
Autoverwertung RichterMario Kuhn • DE-04347 Leipzig
6 299 €.-
144 000 кмРуководство07/2006Бензин103 кВт (140 л.с.)
Autoverwertung RichterMario Kuhn • DE-04347 Leipzig
1 499 €
199 878 кмРуководство09/2006Дизель110 кВт (150 л.с.)
V&S AutohandelВекослав Стояк • DE-63571 Gelnhausen
€ 1 450.-
161 000 кмРуководство08/2006Бензин114 кВт (155 л.с.)
M.O. АвтомобилиMilan Obradovic • DE-72581 Dettingen Erms
€ 900.-
202 800 кмРучная04/2005Дизель110 кВт (150 л.с.)
Частный продавец,DE-57632 Flammersfeld
€ 2 800.-
200 000 кмРуководство02/2004Бензин155 кВт (211 л.с.)
Autoforum-SiegertThomas Siegert • DE-44329 Дортмунд 9000 3
€ 3 500,-
188 000 кмРуководство05/2008Бензин103 кВт (140 л.с.)
Gürbüz AutomobileMuhsin Gürbüz • DE-65201 Wiesbaden
€ 1 200. —
209 000 кмРуководство08/2006Бензин103 кВт (140 л.с.)
Частный продавец, NL-3 812PZ Amersfoort
€ 2 100.-
288 000 кмРуководство04/2005Бензин155 кВт ( 211 л.с.)
Частный продавец,DE-37290 Meißner
€ 4 590.-
192 000 кмАвтоматическая07/2006Бензин169 кВт (230 л.с.)
Völkening AutomobileNorbert Völkening • DE-59192 Bergkamen
€ 1 999,-
228 532 кмРуководство03/2005Дизель110 кВт (150 л.с. )
MobileMakler.comАндрей Брюхович • DE-64846 Groß-Zimmern
€ 4 950.-
170 000 кмАвтоматическая05/2007Дизель110 кВт (150 л.с.)
Частный продавец,DE-36 448 Bad Liebenstein
€ 2 300.-
260 000 кмРучная12/ 2007Дизель110 кВт (150 л.с.)
Farhat АвтомобилиAli Farhat • DE-01257 Dresden
€ 2 850.-
275 450 кмРуководство12/2004Бензин129 кВт (175 л.