Skip to content

Опель вектра б универсал отзывы: купить, продать и обменять машину

Стоит ли брать Opel Vecrta B: отзывы владельцев

Категория: Секреты автомобилей.

Вектра В относится к тем моделям 90-х, что еще долго не выйдут из моды. Да, не БМВ.  Да, старушка. Зато истинный немец. И D-класс. И цена не кусается.

В свои «золотые» годы Opel Vecrta B хорошо продавались и ценились рачительными европейцами, радовали вариантами двигателей и комплектаций. Представленный в 1995 году автомобиль отличался демократичной ценой и хорошим оснащением. К хэтчбеку и седану добавился универсал, не считая купе Opel Calibra на той же платформе и с тем же салоном. 

Собирали Вектру В «всем миром» — Германия, Бельгия, Великобритания, Бразилия, Турция, даже Египет и Россия приложили руку к модели. Примечательно, что несмотря на общую панель, Вектра В не имеет почти ничего общего с Вектрой А – кузов, ходовая, и линейка моторов у них разные.

В 1999 году модель пережила рестайлинг. Фары заменили пластиковыми, чуть подкорректировали форму оптики и предложили окрашивать бамперы с молдингами в цвет кузова.

Изменилась тормозная система – на всех версиях независимо от мощности теперь ставили АБС. Базовая комплектация улучшилась за счет обязательных боковых аирбеков и подушки для пассажиров. Моторы тоже модифицировали. 1,8-литровые серии X18XE заменили X18XE1 в более скромных объемах, решили основные «детские болезни» популярного 1,6-литрового мотора, все двигатели подогнали под нормы по выбросу – Евро-3, а позднее и Евро-4.

С 2003 года в серию вышло уже совсем другое поколение Вектры – большой и престижный Opel Vecrta С.

Кузов, салон, электроника

Основная беда как Vecrta В, так и любого другого старого Оpel — коррозия кузова. Но тут ключевой фактор-обслуживание. Есть Вектры фактически без порогов и со сквозными дырами в кузове, а есть минимум коррозии на краях арок и капоте.

Модели до рестайлинга в основном ржавеют, начиная со шва задней арги и низов дверей, следом – пороги, стыки стоек лобового, верхний лонжерон. Затем очередь днища и заднего пола багажника, далее подвеска и очень редко – места ее крепления. Если везет встретить экземпляр в хорошем кузовном состоянии – это будет европейская эксплуатация и антикоррозийная обработка. Но обычно даже отменный уход не спасает Вектру от «возрастной» порчи задних арок и дверей.

Другие типичные болезни модели «по кузову» — отваливающиеся молдинги, повреждения креплений переднего бампера и креплений передних фар – при небольшом ударе они довольно легко ломаются.
В кузове хэтчбек типичная проблема по отзывам владельцев – стучащая крышка задней двери и ее же негерметичное прилегание к кузову. Отсюда риск попадания воды и быстрой коррозии.

Несмотря на почтенный возраст, Вектра В порадует владельца подушками, ремнями с преднатяжителями, АБС с антипробуксовочной системой. Автомобиль С-класса отличается качественными материалами салона, большим багажником и отличной шумоизоляцией.

В салоне Opel Vecrta В все просто, лаконично, надежно и со вкусом. Не только кожаная отделка, но и тканевая отличается стойкостью к износу. Даже в базе водительское место регулируется по наклону и высоте. Приборная панель щеголяет мягким пластиком. Поломки салонного оборудования – редкая редкость.

Изнутри Вектре никогда не дашь ее лет – дисплеи и клавиши управления, оформление приборов эргономика организации места водителя «тянут» на уверенный премиум.

Владельцы отмечают нестабильную работу «климата», выход из строя датчика температуры в салоне. Само по себе это не страшно, климат-контроль продолжает работать, пусть и с перебоями.

Зато по части надежности электрических систем автомобиль обгоняет многих, если не всех, одноклассников. Схема успеха – несложная «начинка», качественно собранная, без лишних деталей. Причем проводка для топовых и стандартных версий стала различаться только после рестайлинга, а до него вся была взаимозаменяемой.

В зоне риска – переключатели центрального замка, особенно со стороны водительской двери, да и сами замки могут выходить из строя. Причина – расположение моторчика привода и опция «двойного запирания», типичная для Опелей того периода. То есть если дверь заклинит в такой ситуации, это уже наглухо.

Другая типичная неприятность – слабые контакты в фарах в послерестайлинговых Вектрах. Любители ламп помощнее сталкиваются с оплавленными контактами. Еще труднее если на машине установлен «ксенон» — блоки розжига давно аналаговые, датчики регулировки скорее всего не работают.

К серьезным сбоям может привести типичная для Vecrta В проблема с датчиком температуры двигателя. Она начинает завышать показания из-за плохого контакта проводки или из-за того, что сопротивления пониженных скоростей перегорели и вентиляторы крутят на полную.

Проводка датчика положения коленвала служит не больше 6-7 лет. Регулятор холостого хода лучше регулярно чистить.

Двигатели и трансмиссии

Бензиновые

Надежные долгожители – моторы серии X18XE/X20XEV. Ресурс поршневой группы составляет до 400 тысяч (при нормальных сроках замены масла). За это время, вероятно, придется менять маслосъемные колпачки, сальники распредвала и коленвала, проверять и перебирать электрику – но все это несложно и недорого.

Особое внимание при покупке возрастного Опель Вектра В стоит уделить системе охлаждения. Если шланги не менять вовремя, появятся течи в т.ч. в расширительном бачке. От корректной работы датчиков – ДМРВ и лямбда-зонда зависит топливный аппетит двигателя. Но на этих моторах они почти не ломаются.

Если выбирать двигатель V6 объемом 2,5 л, то его надежность и ресурс сопоставимы с рассмотренными выше, но по обслуживанию он дороже. Типичные проблемы – коррозия масляного теплообменника в развале блока. По конструкции близкие двигатели, объемом 3,0 и 2,6 л., редко можно встретить на Вектре В.

Стоит упомянуть не предназначенный для европейского рынка мотор 20NEJ. Он встречается в простых комплектациях, обычно это бразильская сборка. Очень простая конструкиця, отсутствие клапана EGR, простая система впуска и надежные датчики – его преимущества. Но в нагрузку к такому простому ДВС владелец получает сомнительный кузов и никак не комфорт D-класса в салоне, так что все неоднозначно.

Другой пример самого простого но надежного и достаточно тяговитого мотора, который можно встретить на европейских Вектрах В до рестайлинга – восьмиклипанный 1,6-литровый двигатель мощностью 75 л.с. Но с учетом возраста и стажа эксплуатации на отечественных дорогах такая экзотика – не в лучшем виде.

Самый распространенный вариант для Vecrta В – 16-клапанный 1,6 мощностью 101 л.с. Для езды в городе и по трассе мощности его хватает, но сама конструкция вызывает вопросы. Маслосъемные кольца легко закоксовываются, поршни не отличаются жизнестойкостью, а втулки клапанов ГБЦ быстро изнашиваются. Отсюда – необходимость менять сальники клапанов каждые 30-40 тыс. км при общем пробеге 200 тыс. км +.

В версиях этого мотора последних лет выпуска Вектры В появился единый модуль зажигания, ЭБУ на двигателе и электронный дроссель, и в случае естественного износа владельцы сталкиваются с проблемой расходов. Причем ремонт помогает не всегда.

Послерестайлиновые 1,8 серии X18XE1—Y18XE—Z18XE обладают такими же недостатками, разве что масляный аппетит у них меньше, а ГБЦ – прочнее. Моторы серий Y и Z отличаются проблемой с выходом из строя ЭБУ двигателя.

Ну а появившийся после рестайлинга 2000 года 2,2-литровый агрегат серии Z22SE конструктивно сложный, дорогой даже в обслуживании, не говоря уже о ремонте.

Дизельные

Дизельные агрегаты популярностью на Вектра В не пользуются. Да, серийные 2,0-литровые и 2,2-литровые варианты достаточно надежны в части ресурса ЦПГ и турбины, а система их питания достаточно простая. Но все же дизельный двигатель на автомобиле тех лет – гарантия очень серьезных пробегов. А где такие пробеги, там и дорогостоящий ремонт чувствительной топливной аппаратуры.

Трансмиссии

По надежности «механика» сильно отличается в разных версиях Вектры В. Так, V6 и моторы объемом от 2,0 л. комплектовались надежными коробками, как МКПП так и «автоматом». А вот с версиями с 1,6-литровым или 1,8-литровым агрегатом после рестайлинга сложнее.

Такие коробки, серии F17, F15 не выдерживают нагрузку от мотора. В результате – рассыпание подшипников вторичного вала и как следствие – от шумной работы до разлома дифференциала и корпуса коробки, как повезет. Прошаренные владельцы рекомендуют простой и суровый способ решения проблемы: заменить при покупке МКПП на ту, что полагалась более мощным машинам.

А вот «автоматы», как ни странно, на Опель Вектра В более предпочтительный вариант. Но и тут владельцам более мощных версий везет больше: из проблем «стажа» разве что загрязнение гидроблока, а при хорошем уходе АКПП на Вектре может прожить и 350, и даже 500 тысяч км без капремонта.

Общее по силовым агрегатам:

  • Моторы 1,8 и 2,0 дорестайлинговых версий имеют титановую лямбду, которая больно может ударить по бюджету.
  • После 2000 года моторы не отличаются беспроблемной работой систем зажигания. Тут и проблема с катушками зажигания, и отказ дроссельной заслонки, и даже поломка ЭБУ самого мотора (боится перегревов и выходит из строя).
  • 16-клапанный 1,6 может оказаться дороже в обслуживании мощного V6 2,6.
  • Автомат на Опель Вектра В может оказаться лучшим решением, чем механика.

Ходовая часть и рулевое управление

К тормозной системе у владельцев претензий нет. Возникающие проблемы – следствие естественного износа: от «закисания» троса ручного тормоза до разрушения патрубков и пыльников суппортов. В автомобилях до 1998 года система ABS особой эффективностью не отличается. А вот тормозные диски ходят очень долго, до сотни тысяч км, сменив 2-3 комплекта колодок. На задних тормозах колодки лучше менять чаще. ТО тормозов желательно проходить каждые 30 тыс. км.

Передняя подвеска на Opel Vecrta В у владельцев нареканий не вызывает. Порядка 120-180 тыс. км ходит без проблем, сайлент-блоки и шаровые опоры радуют своей надежностью. Амортизаторы живут в среднем до ста тысяч км.

Задняя многорыжачная требует вложений и «переборки» примерно каждые 100 тыс. км. Цена запчастей, правда, не кусается. Если брать оригинальные наружные шарниры рычагов и сайленг-блоки продольных рычагов, в среднем порядка 80-100 тыс. км они не побеспокоят.

Рейка живет порядка 250 тысяч, и это более чем прилично. А вот рулевые наконечники чемпионить по части ресурса не склонны.

Итого

Беспощадная коррозия и стремление бывших владельцев сэкономить на расходниках и ремонте – главные факторы «против» Вектры.

Без этого – приличный и весьма экономичный автомобиль, с хорошим оснащением и неплохими моторами. Вот только привлекает Вектра покупателей, которые машину обслуживать хотят максимально дешево или не обслуживать вообще. Поэтому шансы нарваться на откровенные «сюрпризы» высоки. К покупке в плане моторов рекомендуются дорестайлинговый 2,0 и послерастейлинговый 2,6 бензиновые агрегаты. Но первоочередным фактором выбора должен стать все же кузов.

 Не пропустите:

  • ТОП-20 самых проблемных моторов — в этой статье
  • Возьмите на заметку: удобный чек-лист замены расходников в вашем автомобиле здесь.

Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге

Перейти к поиску

Метки: Обзоры автомобилей, Покупка/продажа авто

Опель Вектра отзывы владельцев » Авто центр ру








Опель Вектра отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Opel Vectra

Vectra A 1988-1995

Vectra B 1995-2003

Vectra C 2002-2008
отзывы о Опель Вектра модификации C 2002-2008

Купили бы Вы автомобиль Опель Вектра C еще раз (на основе 358 отзывов)
84% Да, 16% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Коробка передач 25%
Двигатель 25%
Кузов 25%
Другая 25%

не указано
Опель Вектра C4. 20

Класс: Средний класс4.12
На основе 37419 отзывов

Механика
Двигатель4.29
Коробка передач4.16
Подвеска4.18
Проходимость

Комфорт
Видимость4.11
Эргономика4.25
Вентиляция и обогрев4.37
Пространство для водителя и пассажиров4.61
Шумоизоляция4.11

Экономичность
Стоимость эксплуатации4.17
Соотношение цена / качество4.21

Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.91
Отсутствие серьезных проблем4.07

используйте фильтр по кузову:
Седан

Универсал

Хэтчбэк

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

  • Опель Вектра C 1.6 16V (105 Hp) 2002-2008
    Кузов: Седан
    Двигатель: 1.6 16V 105 л.с.
  • Опель Вектра C 1.6 i 16V (100 Hp) 2002-2008
    Кузов: Седан
    Двигатель: 1.6 i 16V 100 л. с.
  • Опель Вектра C 1.8 16V (140 Hp) 2002-2008
    Кузов: Универсал
    Двигатель: 1.8 16V 140 л.с.
  • Опель Вектра C 1.8 16V (140 Hp) 2002-2008
    Кузов: Седан
    Двигатель: 1.8 16V 140 л.с.
  • Опель Вектра C 1.8 16V (140 Hp) 2002-2008
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.8 16V 140 л.с.
  • Опель Вектра C 1.8 i 16V (122 Hp) 2002-2008
    Кузов: Седан
    Двигатель: 1.8 i 16V 122 л.с.
  • Опель Вектра C 1.8 i 16V (122 Hp) 2002-2008
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.8 i 16V 122 л.с.
  • Опель Вектра C 1.8 i 16V (122 Hp) 2002-2008
    Кузов: Универсал
    Двигатель: 1.8 i 16V 122 л.с.
  • Опель Вектра C 2.0 i 16V Turbo (175 Hp) 2002-2008
    Кузов: Седан
    Двигатель: 2.0 Turbo 175 л.с.
  • Опель Вектра C 2.0 i 16V Turbo (175 Hp) 2002-2008
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 2.0 i 16V Turbo 175 л.с.
  • Опель Вектра C 2.0 i 16V Turbo (175 Hp) 2002-2008
    Кузов: Универсал
    Двигатель: 2. 0 i 16V Turbo 175 л.с.
  • Опель Вектра C 2.2 i (147 Hp) 2002-2008
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 2.2 147 л.с.
  • Опель Вектра C 2.2 i (147 Hp) 2002-2008
    Кузов: Седан
    Двигатель: 2.2 147 л.с.
  • Опель Вектра C 2.2 i 16V (155 Hp) 2002-2008
    Кузов: Седан
    Двигатель: 2.2 i 16V 155 л.с.
  • Опель Вектра C 2.2 i 16V (155 Hp) 2002-2008
    Кузов: Универсал
    Двигатель: 2.2 16V 155 л.с.
  • Опель Вектра C 2.2 i 16V (155 Hp) 2002-2008
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 2.2 i 16V 155 л.с.
  • Опель Вектра C 2.8 i V6 Turbo (280 Hp) 2002-2008
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 2.8 V6 Turbo 280 л.с.
  • Опель Вектра C 2.8 i V6 24V Turbo (255 Hp) 2002-2008
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 2.8 Turbo 230 л.с.
  • Опель Вектра C 2.8 i V6 24V Turbo (255 Hp) 2002-2008
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 2.8 Turbo 255 л.с.
  • Опель Вектра C 3.2 i V6 24V (211 Hp) 2002-2008
    Кузов: Седан
    Двигатель: 3. 2 i V6 24V 211 л.с.
  • Опель Вектра C 3.2 i V6 24V (211 Hp) 2002-2008
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 3.2 i V6 24V 211 л.с.
  • Опель Вектра C 3.2 i V6 24V (211 Hp) 2002-2008
    Кузов: Универсал
    Двигатель: 3.2 i V6 24V 211 л.с.

Дизельные двигатели

  • Опель Вектра C 1.9 CDTI (100 Hp) 2002-2008
    Кузов: Седан
    Двигатель: 1.9 CDTI 8V 100 л.с.
  • Опель Вектра C 1.9 CDTI (120 Hp) 2002-2008
    Кузов: Универсал
    Двигатель: 1.9 CDTI 120 л.с.
  • Опель Вектра C 1.9 CDTI (120 Hp) 2002-2008
    Кузов: Седан
    Двигатель: 1.9 CDTI 120 л.с.
  • Опель Вектра C 1.9 CDTI (120 Hp) 2002-2008
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.9 CDTI 120 л.с.
  • Опель Вектра C 1.9 CDTI 16V (150 Hp) 2002-2008
    Кузов: Универсал
    Двигатель: 1.9 CDTI 16V 150 л.с.
  • Опель Вектра C 1.9 CDTI 16V (150 Hp) 2002-2008
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1. 9 CDTI 16V 150 л.с.
  • Опель Вектра C 2.0 DTI (100 Hp) 2002-2008
    Кузов: Универсал
    Двигатель: 2.0 DTI 100 л.с.
  • Опель Вектра C 2.0 DTI (100 Hp) 2002-2008
    Кузов: Седан
    Двигатель: 2.0 DTI 100 л.с.
  • Опель Вектра C 2.2 DTI (125 Hp) 2002-2008
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 2.2 DTI 125 л.с.
  • Опель Вектра C 2.2 DTI (125 Hp) 2002-2008
    Кузов: Универсал
    Двигатель: 2.2 DTI 125 л.с.
  • Опель Вектра C 2.2 DTI (125 Hp) 2002-2008
    Кузов: Седан
    Двигатель: 2.2 DTI 125 л.с.
  • Опель Вектра C 3.0 i V6 24V CDTI (177 Hp) 2002-2008
    Кузов: Универсал
    Двигатель: 3.0 i V6 24V CDTI 177 л.с.
  • Опель Вектра C 3.0 i V6 24V CDTI (177 Hp) 2002-2008
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 3.0 i V6 24V CDTI 177 л.с.
  • Опель Вектра C 3.0 V6 CDTI (184 Hp) 2002-2008
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 3.0 V6 CDTI 184 л.с.
  • Опель Вектра C 3.0 V6 CDTI (184 Hp) 2002-2008
    Кузов: Универсал
    Двигатель: 3. 0 V6 CDTI 184 л.с.

полная версия отзыва Опель Вектра C 1.9 CDTI (120 Hp) (с 2004 по 2005)

Misiek
рейтинг 4.62
2013-07-31 21:36
автомобиль прочный, очень экономный, хорошая подвеска.
полная версия отзыва Опель Вектра C 2.2 DTI (125 Hp) (с 2002 по 2004)

sebcioo2
рейтинг 4.31
2013-07-26 21:36
супер автомобиль, быстрый, универсальный.
полная версия отзыва Опель Вектра C 3.2 i V6 24V (211 Hp) (с 2003 по 2005)

смотреть все отзывы о Опель Вектра C добавить свой отзыв








Обзор: Opel Vectra B (1995–2002 гг.)

 Да, дамы, дамы, господа и все, что между ними, легендарный Opel Vectra B выходит на ринг ПочтиАвтомобилей.

Изначально не планировал писать про Opel Vectra B, но так как у меня было очень много запросов на Opel Astra G я понял почему нет. Остается писать о Saab, и я могу умереть спокойно. Но до тех пор Вектра Б меня просто не оставит в покое.

 

Запущен около 1995 и отремонтированный примерно в 1998 году, Opel Vectra B был особенным автомобилем в сердцах британцев. Особенно в сердцах британцев, у которых не было денег на Passat, поэтому они решили купить Vectra. Фактически, к 2010 году Opel Vectra B был официальным автомобилем водителей-дальнобойщиков на национальных и международных маршрутах, пока Passat B6 не стал достаточно дешевым, чтобы стать официальным транспортным средством людей, которые заказывают свиные отбивные и картофель фри, куда бы они ни направлялись. Люди, которые жалуются, что лучше спят в каюте, чем в домике, и на самом деле имеют в виду, что они скорее сохранят суточные и будут спать в домике, чем тратить деньги на приличное жилье.

 

Но прошли годы, и старая Vectra B переползла от одной замены масла к другой без замены масла и теперь является еще одним настоящим претендентом в категории «500–1000 евро». Я сказал, что трудно превзойти Astra G в этой ценовой категории, и Vectra B определенно не является настоящим конкурентом. Да, вы можете найти много автомобилей за 200 фунтов, но Vectra — это более крупная машина с более мощными двигателями и более дорогим обслуживанием. Плюс не такая надежная как Астра. В любом случае, я должен признать, что за 150 фунтов вы получаете много машины. А если вы получаете версию хэтчбек или универсал, то можете сказать, что получили студию на колесах по цене 1-2 недельной аренды. А со съемной квартирой точно не прогуляешься ночью по бульвару. Ну, даже с Opel Vectra B вы никого не впечатлите, если будете ездить ночью, но вы поняли.

 

Вот так Vectra B стала настоящим врагом для Ford Mondeo II, Opel Zamfira A, VW Transporter T4 и других автомобилей, которые вы покупаете по принципу «сделаем для всех» . Естественно, это привлекло вечного покупателя жанра. Он живет в сельской местности. Для него, если он возит сородичей или кур на машине, разницы между ними никакой, желательно в одно и то же время. На нем шерстяной жилет и рубашка с нагрудным карманом. В этом кармане у него обычно лежит пачка винчестера. Он ходит в церковь каждое воскресенье и почтительно снимает шапку, когда входит в церковь. Каждый сентябрь он выходит на улицу и собирает виноград, чтобы ему было что подарить своим детям и гостям.

Opel Vectra B Двигатели

Бензин

  • 1,6 МП 75 и 101 лошадиная мощность — 101 лошадиная сила (или 100 Horsepower Of Tare Persion Persion Per Per Per Gefore Persion Per Per Per Gestreness Per Per Per Gelephция). EcoTec и наверное самый дешевый двигатель в плане обслуживания. Я говорю это, потому что это безнаддувный бензин, а также потому, что в большинстве объявлений также установлен газ.
  • 1.8 MPI мощностью 116 и 125 л. с. Я считаю, что это самый веселый двигатель на Вектре Б, и он также держит расходы на цивилизованном уровне.
  • 2.0 MPI мощностью 136 лошадиных сил — Этот двигатель раскалывает свои яйца, как первокурсники ломают себе шеи, когда присматривают за девочками 12-го класса. В противном случае это еще добротный, старомодный двигатель.
  • 2.2 MPI 147 лошадиных сил — У вас в кармане 500 евро, а налог на этот двигатель стоит 200 евро. Представьте, сколько стоит остальная часть автомобиля.
  • 2,5 V6 мощностью 170 и 195 лошадиных сил — Можно подумать, что Vectra B с бензиновым двигателем 2,5 V6 будет худшей идеей, чем борьба Бориса Джонсона за монархию в 2024 году. И вы ошибаетесь. Помимо клапана PCV и датчиков распредвала, у вас действительно нет проблем с этим двигателем. Обычный износ 20-летнего двигателя.
  • 2,6 V6 мощностью 170 л.с. — Тот же 2,5 V6, но с немного большими штанами. Удачи найти вместо этого.

 

Дизель

  • 1.7 TD 82 л.с. – Eh. Самый медленный дизель на Vectra B и это собственный рецепт Vauxhall, мы еще не добрались до дизелей Isuzu, которые произвели фурор на Astra H. Что медленнее старого турбодизеля? Старый дизель . Нет турбо. Или надежность.
  • 2.0 DTI мощностью 101 л.с. – Я бы рекомендовал его, но проблемы с дизельным насосом и EGR заставляют меня задуматься. Не сказать иначе, но эти две детали + работа стоят дороже, чем Вектра Б в 2020 году.

 

Opel Vectra B Общие вопросы

  • Несмотря на то, что это не часто случается с Opel, Vectra B является чемпионом по ржавчине в сельской местности. Это не совсем VW, Mercedes или Mazda чемпион по ржавчине, но вы должны тщательно проверить автомобиль. Это если вы заботитесь и действительно ожидаете, что 20-летняя Vectra за 500 евро будет без ржавчины.
  • Зеркала заднего вида предназначены для того, чтобы уберечь ваши глаза, ваши деньги и вашу видимость. Совершите тест-драйв и убедитесь, что сквозь эти зеркала что-то видно.
  • Для бензиновых двигателей в инструкции крупным шрифтом написано, что «расход масла до 0,6 л на 1000 км находится в пределах параметров, указанных заводом-изготовителем» . Что-то вроде VW proto-TSI, бензин на Vectra B потребляет масло так же, как корпоративный любитель пива потребляет пиво по выходным, чтобы выплеснуть все свои разочарования и встречи.
  • И раз уж мы заговорили о привычках расхода бензинового двигателя, то изначально Опель сказал, что ГРМ меняют на 120 000 км. Потом интервал поменяли на 60 000 км после того, как набралось достаточно жалоб от клиентов на то, что у них в машине маловато двигателя. Ах да, если вы собираетесь менять ГРМ, меняйте и водяной насос. Не будь эпидермисом мужских гениталий.
  • Дизельные двигатели

  • тоже не надежнее , а запасной ЭБУ придется постоянно возить в багажнике.

 

Opel Vectra B Вердикт

Это не успех Vectra C и не катастрофа Insignia B. Но я не буду говорить о Vectra B как о Vectra B вклад в автомобильный мир, потому что я не настолько предан. Я расскажу о его вкладе в автомобильный мир в 2020 году, когда вы сможете купить его за 200 евро с действующими документами. Но стоит ли? Если ваши ожидания от автомобиля равны нулю и ваш бюджет тоже стремится к этому, , если вам нужен самый дешевый транспорт и это ваш единственный критерий, возможно, да. Хотя если бы мне пришлось выбирать между Astra G и Vectra B, я бы, наверное, выбрал Astra G. 

 

Какие двигатели посоветуете? Обычно я бы рекомендовал 1,6 + LPG бензин или 1,8 + LPG . Но я, кажется, делаю трюк и рекомендую еще 2,5 V6 и 170-сильный бензин. Ведь у нас всего одна жизнь и одна дырка в заднице.

 

Опель Вектра — обзор автомобиля, история создания, характеристики

org/ImageObject»>

В 1988 году Opel Vectra заменил устаревший Opel Ascona. Первое поколение этого ныне очень популярного автомобиля принято обозначать индексом «А». Автомобиль сразу завоевал популярность среди водителей и стал самой продаваемой маркой Opel. Создавая Opel Vectra, конструкторы большое внимание уделили прочности кузова. Кроме того, он обладает отличной коррозионной стойкостью.

Вектра А выпускалась с четырехдверным седаном и пятидверным хэтчбеком с поперечным расположением двигателя. Автомобили предлагались с передним или полным приводом.
Vectra с передним приводом — вполне традиционная конструкция для автомобилей 80-х годов. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — на продольных рычагах.

Они жестко соединены поперечной балкой из стального V-образного профиля, которая, работая на кручение, помогает стабилизатору поперечной устойчивости. Чтобы погрузочная поверхность пола багажника была достаточно широкой и низкой, рычаги подвески опущены ниже осей колес, где они опираются на бочкообразные пружины очень небольшой высоты. Основное преимущество этой схемы – вместительный багажник.

В большинстве своем Вектра А комплектуется 5-ступенчатыми коробками передач, но также есть версии с 4-ступенчатыми и автоматическими.
В конце 1989 были запущены полноприводные версии 4×4 и 2000 4×4, которые оснащались двигателями объемом 1,8 и 2 литра соответственно. Однако, отличаясь трансмиссией и задней подвеской, будучи более дорогой и чуть более прожорливой, полноприводная Vectra не пользовалась большим успехом в Европе.
В 1990 году появился хэтчбек Vectra GT. На эту модель поставили коробку передач со спортивными передаточными числами, спортивную подвеску, спортивный комплекс и более мощные двигатели.
Осенью 1990 года была выпущена Вектра 2000 16V.

Оснащен мощным 150-сильным шестнадцатиклапанным двигателем.
В 1992 году происходит незначительное обновление модели. С конвейера сошли автомобили с окрашенными в цвет кузова бамперами и зеркалами, измененной решеткой радиатора и другими особенностями, отличающими обновленные модели от предыдущих версий.

Появились два новых двигателя: V-образная «шестерка» 2,5 л, полностью соответствующая экологическим нормам Евро II, и 2-литровый турбодвигатель.
В 1994 году к существующим модификациям — GL, GLS, GT и CD добавились более дорогие: «CD Diamant», «Special», «Sport», V6 и люксовая модель CDX.
Всего было выпущено более 2 миллионов экземпляров Vectra A.
В 1995, нового, второго по счету поколения Opel Vectra с индексом B. Новинка была представлена ​​сразу в трех модификациях – с седаном, хэтчбеком и универсалом. Силовой агрегат Вектра В бензиновый двигатель 2.0 16V серии Ecotec.

Технология Ecotec (экономия/экология/технология) обеспечивает качество и надежность двигателя. Внешность этого поколения мало чем отличалась от предыдущего поколения. Характерной чертой этого поколения является расширенная стандартная комплектация автомобиля.

По дизайну и техническим решениям Vectra B, впервые примененным в 1995 году, он еще долго будет одним из лидеров рынка. В 1999 году Vectra подверглась фейслифтингу. Обновлены передний/задний бамперы, зеркала и задние фонари.
Эргономичное водительское сиденье удовлетворит самый изысканный вкус. Регулируемый по высоте руль, обшитый кожей, в сочетании с регулируемым по высоте сиденьем водителя позволяет выбрать наиболее удобное положение.

Интерьер салона выполнен в единой цветовой гамме. Дисплей бортового компьютера расположен так, что постоянно находится в поле зрения водителя. Эффективная система отопления и кондиционирования создаст желанную прохладу летом и уютное тепло зимой. Аллергики оценят фильтр системы вентиляции, который способен улавливать пыльцу.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивает усиленная конструкция с боковыми балками, поглощающими энергию удара при деформациях кузова. Дополнительную безопасность водителю обеспечивает телескопическая рулевая колонка, а также подвеска педалей тормоза и сцепления, которые отключаются при столкновении.

Ремни безопасности с пиротехническим устройством натягиваются при одновременном ударе по плечам и ремню. Передние подушки безопасности активируются многоканальной сенсорной системой. Задние сиденья оборудованы 3-точечными ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками, что обеспечивает безопасность пассажиров. Оснащен 15-дюймовыми колесами и газонаполненными амортизаторами, что способствует плавности хода.
Достоинства Opel Vectra B – современный экономичный двигатель, отличная подвеска, четкое и чуткое рулевое управление. Остается добавить, что второе поколение смогло полностью повторить успех своего предшественника.

Следуя четким тенденциям автомобильного рынка и чтобы оставаться конкурентоспособными в 2002 году, Opel представил миру третье поколение с индексом C. Это совершенно новый автомобиль, созданный специально для водителя с использованием новейших технологий, высокого уровня комфорта и достаточно просторного салона.
Opel Vectra C имеет совершенно новый дизайн, в котором специалисты Opel постарались совместить семейные черты с модным стилем New Edge. Автомобиль оборудован интерактивной системой управления IDS (Interactive Driving System). Оснащен новой 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с функцией быстрого переключения «Quick Select».

Передняя часть автомобиля имеет подвеску типа McPherson, задняя — многорычажная независимая. В подвеске много алюминиевых деталей, что значительно снижает ее вес. Тормоза имеют электрогидравлический привод с 4-канальной АБС и управлением торможением при прохождении поворотов (CBC) и перераспределением усилий (EBD). В результате автомобиль легок в управлении и чрезвычайно устойчив на дороге.

Для улучшения связи с дорогой также установлена ​​система стабилизации ESP Plus третьего поколения. Он активирует тормоза сразу на трех колесах, что делает стабилизацию более эффективной.
По сравнению с предыдущей моделью жесткость кузова увеличилась на 62%. Также машина стала ниже и шире, что сделало салон просторнее. Как следствие, увеличение колесной базы до 2,7 м. Несмотря на увеличение размеров, кузов имеет отличные аэродинамические характеристики (коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,28).

В салоне отличная звуко- и шумоизоляция.
Vectra C оснащена всеми необходимыми вспомогательными системами, например, электронным климат-контролем, датчиком давления в шинах, датчиком дождя, системой парковки Park Pilot и т. д. Система пассивной безопасности включает в себя всевозможные подушки безопасности, которые разъединяются на удар педали и улучшенные подголовники.

Vectra C можно купить с одним из трех вариантов кузова: седан, хэтчбек и универсал.
Интерьер очень приятный, хотя и не блещет особыми дизайнерскими изысками. Здесь во главу всего поставлена ​​функциональность и практичность.
Также предусмотрены дизельные двигатели, три на выбор: 2 литра мощностью 101 л.с.; 2,2 л мощностью 125 л.с. и 3,0 л V6 мощностью 177 л.с.
Новый универсал построен на удлиненной на 130 мм платформе Вектра. За счет этого у задних пассажиров универсала стало больше места для ног, а максимальный объем грузового отсека составил 1850 литров.

Также отметим, что инженеры Opel разработали систему FlexOrganizer, которая с помощью набора сеток и откидных перегородок позволяет организовать пространство грузового отсека. Управление крышкой багажника осуществляется дистанционно. Место среднего пассажира на заднем сиденье за ​​дополнительную плату может быть занято системой Travel Assistant. В него входят два откидных столика, пара розеток на 12 В, пепельницы, подстаканники, охлаждаемый бокс для напитков и место для DVD-проигрывателя.
На выбор покупателя предлагается семь двигателей: четыре бензиновых и три турбодизеля мощностью от 100 до 211 л.с.

Среди силовых установок три новинки, которыми обзавелся хэтчбек Signum: бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива объемом 2,2 л (155 л).