Содержание
Все компании-операторы каршеринга | Трушеринг
Мы собрали всех известных нам операторов каршеринга списком
Статус: действующий
Запуск: 21.02.2018
Автопарк: ~ 21000
Возраст и стаж: 21 / 2 ( 26 / 6 )
Локации: Москва, Санкт-Петербург
Статус: действующий
Запуск: 20.05.2015
Автопарк: ~ 1200 ( 2500 )
Возраст и стаж: 20 / 2
Локации: Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Сочи
Промокод: truesh
Статус: действующий
Запуск: 25.10.2016
Автопарк: ~ 5000
Возраст и стаж: 21 / 2 ( 25 / 5 )
Локации: Москва, Сочи
Промокод: TRUESHARING
Статус: действующий
Запуск: 10. 09.2015
Автопарк: ~ 12000
Возраст и стаж: 19 / 1
Локации: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород (+Бор, Кстово, Дзержинск), Екатеринбург, Новосибирск(+Бердск), Самара (+Тольятти), Краснодар(+Геленджик)
Промокод: REFFCV4
Статус: прекратил работу
Автопарк: ~ 500
Возраст и стаж: 21 / 2
Локации: Москва
Промокод: NIKOLAEV
Статус: действующий
Запуск: 21.01.2019
Автопарк: ~ 50
Возраст и стаж: 21 / 2
Локации: Москва
Статус: действующий
Запуск: 30.04.2021
Возраст и стаж: 21 / 2
Локации: Москва
Статус: прекратил работу
Автопарк: ~ 550
Возраст и стаж: 18 / 0
Локации: Москва, Казань
Статус: действующий
Запуск: 10.07.2017
Автопарк: ~ 400
Возраст и стаж: 20 / 2
Локации: Москва, Санкт-Петербург
Промокод: НР5272 (кириллица)
Статус: действующий
Запуск: 02.10.2017
Автопарк: ~ 200
Возраст и стаж: 21 / 2
Локации: Санкт-Петербург
Статус: прекратил работу
Автопарк: ~ 300
Возраст и стаж: 25 / 2
Локации: Сочи
Промокод: CHFXGI
Статус: действующий
Запуск: 21. 10.2017
Автопарк: ~ 250
Возраст и стаж: 18 / 0
Локации: Москва, Рязань
Статус: прекратил работу
Автопарк: ~ 370
Возраст и стаж: 21 / 2
Локации: Воронеж, Липецк
Статус: действующий
Запуск: 14.05.2018
Автопарк: ~ 30
Возраст и стаж: 22 / 3
Локации: Москва
Статус: действующий
Запуск: 2017
Автопарк: ~ 4350
Возраст и стаж: 18 / 0
Локации: Россия
Статус: прекратил работу
Автопарк: ~ 60
Возраст и стаж: 20 / 1
Локации: Подольск, Домодедово, Щербинка
Статус: прекратил работу
Автопарк: ~ 60
Возраст и стаж: 23 / 3
Локации: Калининград
Статус: прекратил работу
Автопарк: ~ 14
Возраст и стаж: 21 / 2
Локации: Московская область
Статус: прекратил работу
Локации: Москва
Статус: прекратил работу
Автопарк: ~ 7
Возраст и стаж: 21 / 2
Локации: Егорьевск
Статус: действующий
Запуск: 24. 12.2017
Автопарк: ~ 600
Возраст и стаж: 21 / 2
Локации: Волгоград, Новосибирск, Иркутск, Тюмень, Томск, Барнаул, Красноярск, Краснодар
Статус: действующий
Запуск: 2019
Автопарк: ~ 20
Локации: Симферополь
Статус: действующий
Запуск: 28.09.2017
Автопарк: ~ 100
Возраст и стаж: 21 / 3
Локации: Уфа
Статус: действующий
Запуск: 2016
Автопарк: ~ 10
Возраст и стаж: 25 / 5
Локации: Краснодар
Статус: прекратил работу
Возраст и стаж: 21 / 2
Локации: Ростовская область
Статус: действующий
Запуск: 20.05.2019
Автопарк: ~ 300+
Возраст и стаж: 18 / 0
Локации: Краснодар(+Геленджик), Волгоград, Ростов-на-Дону, Ростовская область
Статус: действующий
Запуск: 10.07.2018
Автопарк: ~ 150
Возраст и стаж: 18 / 0
Локации: Екатеринбург, Челябинск
Статус: действующий
Запуск: 25.12.2018
Автопарк: ~ 15
Возраст и стаж: 20 / 2
Локации: Пермь
Статус: действующий
Запуск: 2017
Автопарк: ~ 120
Возраст и стаж: 21 / 2
Локации: Киев
Статус: действующий
Запуск: 2016
Автопарк: ~ 200
Возраст и стаж: 18 / 1
Локации: Будапешт
Статус: действующий
Запуск: 2016
Автопарк: ~ 1600
Возраст и стаж: 18 / 0
Статус: действующий
Запуск: 25. 01.2022
Автопарк: ~ 20000
Локации: Германия, Австрия, Франция, Италия, Нидерланды, Испания, США, Канада
Статус: действующий
Запуск: 27.10.2018
Автопарк: ~ 14
Возраст и стаж: 19 / 1 ( 20 / 2 )
Локации: Минск
Статус: действующий
Запуск: 06.04.2019
Возраст и стаж: 21 / 2
Локации: Тбилиси
Статус: действующий
Запуск: 2019
Автопарк: ~ 100
Возраст и стаж: 21 / 2
Локации: Прага
Статус: действующий
Запуск: 2017
Возраст и стаж: 21 / 2
Локации: Рига
Статус: действующий
Запуск: 09.07.2018
Автопарк: ~ 115
Возраст и стаж: 20 / 1
Локации: Минск
Статус: действующий
Запуск: 2018
Автопарк: ~ 500
Возраст и стаж: 19 / 1
Локации: Минск
Статус: действующий
Запуск: 2008
Автопарк: ~ 14000
Локации: Австрия, Германия, Италия, Нидерланды, Испания, Франция, Канада, США, Китай
Статус: действующий
Запуск: 18. 10.2018
Автопарк: ~ 500
Возраст и стаж: 21 / 2
Локации: Алма-Ата
Статус: действующий
Запуск: 2011
Автопарк: ~ 6510
Локации: Германия, Австрия, Великобритания, Дания, Бельгия, Италия, Финляндия, Португалия
Статус: действующий
Запуск: 2017
Автопарк: ~ 50
Локации: Одесса
Статус: действующий
Запуск: 1999
Автопарк: ~ 12 000
Локации: США, Бельгия, Канада, Коста-Рика, Франция, Исландия, Испания, Тайвань, Турция, Великобритания
Статус: действующий
Запуск: 2018
Автопарк: ~ 500
Локации: Вильнюс, Каунас, Паланга
Статус: действующий
Запуск: 01.05.2019
Автопарк: ~ 120
Локации: Минск
Статус: готовится к запуску
Запуск: 2018
Локации: Крым
Статус: готовится к запуску
Запуск: 2018
Возраст и стаж: 21 / 1
Локации: Псков
Статус: прекратил работу
Автопарк: ~ 200
Возраст и стаж: 18 / 0
Локации: Москва
Статус: прекратил работу
Автопарк: ~ 11
Возраст и стаж: 22 / 2
Локации: Московская область
Статус: прекратил работу
Локации: Калининград
Статус: прекратил работу
Возраст и стаж: 22 / 2
Локации: Москва
Статус: прекратил работу
Автопарк: ~ 40
Возраст и стаж: 21 / 2
Локации: Санкт-Петербург
Статус: прекратил работу
Автопарк: ~ 10
Возраст и стаж: 18 / 0
Локации: Москва, Казань
Статус: прекратил работу
Автопарк: ~ 39
Возраст и стаж: 21 / 2
Локации: Москва
Статус: прекратил работу
Автопарк: ~ 50
Локации: Москва
Промокод: truesh
Статус: провал запуска
Локации: Москва
Статус: провал запуска
Локации: Москва, Санкт-Петербург
Статус: прекратил работу
Автопарк: ~ 10
Возраст и стаж: 21 / 2
Локации: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Новосибирск
Статус: прекратил работу
Локации: Сочи
Статус: прекратил работу
Автопарк: ~ 30
Возраст и стаж: 20 / 2
Локации: Москва
Промокод: truesh
Статус: поглощен
Возраст и стаж: 19 / 1 ( 20 / 1 )
Локации: Москва
Статус: поглощен
Автопарк: ~ 30
Возраст и стаж: 21 / 1
Локации: Минск
Каршеринг в Москве: полный список компаний
UPD: 27. 02.2019
Сколько всего каршеринговых компаний в Москве? По нашим подсчетам, весь каршеринг в Москве сейчас составляет 12 компаний-операторов.
Вот полный список компаний, предоставляющих услуги каршеринга в Москве на данный момент:
- Яндекс.Драйв
- Делимобиль
- BelkaCar
- YouDrive
- МатрёшCar
- Lifcar
- Карусель
- CAR4YOU
- Rentmee
- Anytime Prime (премиум)
- Voron (премиум)
- BCRENT (премиум)
Компании перечислены по количеству автомобилей в их автопарках — от большего к меньшему. Узнать подробнее о каждом из них можно в разделе “Каршеринги” на нашем сайте.
Почему возникают разногласия?
Ответ на вопрос “сколько всего каршерингов” не такой уж и однозначный, потому что посчитать можно по-разному. Кто-то включает в список каршерингов все бренды без разбора, кто-то – только самостоятельные. Кто-то выделяет премиальные подразделения каршерингов, как отдельных участников рынка. Опять же, не все учитыват каршеринги бизнес-класса.
Кто вошел в список от Carharik?
- Все активные каршеринги, у которых есть свое действующее приложение. Chery Drive, к примеру, этим условиям не удовлетворяет: оператор работает на базе YouDrive и собственного приложения (или хотя бы сайта) не имеет. Про программу YouDrive Pool, которая позволяет реализовать такую схему, читайте здесь.
- Кроме того, мы включаем в список отдельные премиальные каршеринги, хотя на их счет есть разные мнения. Да, у них необычная тарифная сетка (с прогрессивными тарифами), есть минимальное время аренды и парковка оплачивается отдельно. И да, у них есть страховой депозит, причем очень солидный. А еще нет оклейки авто и сам автопарк пока очень немногочисленный. Но сервисы позволяют осуществлять краткосрочную аренду авто через приложение и поддерживают онлайн регистрацию. Так что для нас Voron и BCRENT — это каршеринги.
- Мы подсчитали каршеринги в Москве из сегмента B2C (Business to Customer, буквально — “бизнес для клиента”). В этой схеме пользователь арендует автомобиль у компании-оператора.
Кто НЕ вошел в список?
- Компании, которые прекратили свою деятельность (EasyRide, Carlion) или сменили формат на долгосрочную аренду (TimCar и Car5). Carenda переехала в Санкт-Петербург, поэтому ее в списке тоже нет. Anytime переквалифицировался в аренду премиум-автомобилей.
- P2P (peer-to-peer, дословно – “равный с равным”) каршеринг – когда пользователи могут брать автомобили напрокат друг у друга. Это тот самый “народный” каршеринг, за развитие которого ратует Собянин. О P2P каршерингах мы рассказываем отдельно, и список компаний у них тоже свой.
Подробнее узнать про каршеринг в Москве, условия и цены вы можете на нашем сайте. Полный список каршерингов с подробной информацией по каждому сервису есть в разделе “каршеринги”.
Плюс у нас есть множество информационных статей про каршеринг в Москве. Например, про возраст и стаж – читайте здесь, про цены – здесь. Ну а для знакомства со штрафами у нас есть целая подборка!
Чтобы оперативно получать новости о каршеринге, подписывайтесь на наш Telegram канал или группы в социальных сетях ВКонтакте и FaceBook.
bne IntelliNews — Москва задает тон в глобальной гонке каршеринга
Поиск
Россия лидирует в гонке каршеринга, поскольку российские компании берутся за дело, создавая одни из самых больших совместных парков автомобилей в мире. / wiki
Стивен Бирман из NEO
29 сентября 2021 г.
Каршеринговые компании по всему миру, вероятно, в ближайшие годы будут обращаться в Москву за советом, поскольку российская столица создала самый большой автопарк в мире в условиях растущей глобальной конкуренции.
Совместное использование автомобилей всегда было в центре внимания технологов и политиков, заботящихся об окружающей среде, поскольку и те, и другие стремятся повысить эффективность транспорта. Исследования показали, что средний частный автомобиль простаивает до 90% времени.
Тем временем технологические предприниматели ищут прибыль, организуя лучший транспорт. Законодатели и активисты стремятся уменьшить количество автомобилей на дорогах, чтобы бороться с глобальным потеплением. Они оба могут быть правы.
Московский парк из 30 000 автомобилей поступает от ряда быстрорастущих провайдеров, в том числе «Яндекс.Драйв» и «Делимобиль» — последний из которых может разместить акции, согласно Reuters. Бизнес, конечно, не ограничивается Москвой. Однако в будущем внимание к успеху или неудаче, скорее всего, будет приковано именно к этому.
Модель проста: свободно плавающий прокат автомобилей без заранее определенных пунктов посадки и выдачи. Элемент свободного плавания имеет решающее значение, поскольку аренда «точка-точка» не может предложить потребителям такое же удобство. Какой смысл арендовать автомобиль, если вы не можете доехать прямо до места назначения? Благодаря технологической инфраструктуре Делимобиля и других его российских конкурентов процесс аренды автомобиля становится таким же простым, как аренда электроскутера или велосипеда.
На других рынках, таких как США, такие компании, как ZipCar, не могли предложить такой же уровень удобства из-за системы аренды «точка-точка». Россия обошла это, поскольку основные игроки Делимобиль, Яндекс.Драйв, СитиДрайв и БелкаКар обслуживают технически подкованное население с помощью простых в использовании приложений и модели с бесплатным плаванием.
Делимобиль был основным игроком на российском рынке. В прошлом году он расширил свой парк до 17 000 автомобилей и занимает первое место по доле рынка наряду с Яндекс.Драйвом.
При этом каршеринг в Москве запущен и не оглядывается. Потребители могут выбрать что угодно, от простого VW Polo до более роскошного Mercedes GLC. Низкие цены делают его доступным для основной аудитории – молодых, космополитичных взрослых, которые хотят ездить без бремени владения автомобилем. 24-часовая аренда стоит всего около 2500 рублей (34 доллара США), что несравнимо с ZipCar в Великобритании, где 24-часовая аренда будет стоить 70 фунтов стерлингов (9 долларов США). 5).
Бум каршеринга в России по сравнению с другими рынками может превратить необходимость в добродетель. Цена является основным фактором, поскольку доходы остаются неизменными по сравнению с ростом стоимости владения автомобилем. Однако будущее может показать, что российские потребители просто стали более разумно и логично подходить к транспорту.
Кроме того, в России так много городов с населением более 500 000 человек, что у городского населения, на которое преимущественно нацелен каршеринг, есть много возможностей для роста. Также обязательно нужно упомянуть о суровом зимнем климате России, что делает пользование автомобилем гораздо более привлекательным.
Таким образом, хотя Москва и будет чашкой Петри в мире каршеринга, у расширения есть еще много места для дальнейшего развития. И некоторые из игроков уже обсуждают это. Сохраняя фокус на России, «Делимобиль» может впоследствии выйти на соседние страны.
Принимая во внимание преимущества первопроходца, связанные с масштабным развертыванием в России, вероятность расширения становится больше, а не меньше. А пока все внимание будет приковано к Москве и ее влиянию на развитие бизнеса. Это включает в себя планы Делимобиля по IPO, которое может привлечь около $350 млн.
Не меньший интерес для политиков будет представлять влияние бизнеса на транспорт, образ жизни и окружающую среду в целом.
—
Эта статья впервые была опубликована в New Economy Observer (NEO), цифровом издании, освещающем пересечение финансов и социальной ответственности с особым акцентом на развивающихся рынках. Он предлагает новости и аналитические материалы по основным вопросам, формирующим новую глобальную экономику, включая изменение климата и возобновляемые источники энергии, устойчивое развитие, электронную коммерцию и технологические инновации, а также будущее сферы труда.
#каршеринг
#Россия
#tech
Много говорилось о «устойчивости» украинского технологического сектора в условиях войны, но что говорят сами предприниматели о проблемах, с которыми они столкнулись с февраля 2022 года?
В декабре инвестиционное сообщество обратило внимание на последние действия Джека Дорси в Африке, когда его технологический конгломерат Block, Inc.
возглавил инвестиционный раунд на 2 миллиона долларов в Gridless, компанию по добыче биткойнов в Африке.
Baykar надеется продолжить успех своих всемирно известных боевых беспилотников, но об истинных возможностях этого самолета пока известно немногое.
Gamepires — студия, разработавшая многопользовательскую онлайн-игру на выживание SCUM.
Российский сервис по обмену электронными самокатами IPO Whoosh на Московской бирже привлекло 2,1 млрд руб. за счет 10% акций в свободном обращении.
Опрос: 12% украинских стартапов закрылись, 30% выехали за границу хотя бы частично во время войны
9 часов назад
Женщина, которая впервые обнаружила новую биткойн-ставку Джека Дорси в Африке
12 дней назад
Турецкая оборонная компания отмечает первый полет «беспилотника-истребителя»
17 дней назад
UK Jagex покупает хорватскую инди-студию Gamepires
17 дней назад
Первое IPO российского электроскутера Whoosh после вторжения привлекло $33 млн
18 дней назад
Рынок каршеринга в России
КОМПАНИЯ
Российский веб-сайт аналитики и исследований в области совместной мобильности TrueSharing. ru
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
Россия
ОТРАСЛЬ
Shared Mobility
Интервью Vulog с вопросами и ответами дает вам эксклюзивную информацию и точки зрения от ведущих игроков отрасли.
РОССИЯ. 21 марта 2018 г. Недавно мы встретились с Юрой Николаевым, основателем российского веб-сайта, посвященного анализу и исследованию мобильности, TrueSharing.ru, чтобы обсудить процветающий рынок каршеринга в России.
Расскажите немного о рынке каршеринга в России и его ключевых игроках?
Российский рынок каршеринга развивается чрезвычайно быстрыми темпами. Если вы попросите меня описать это одним словом, то это будет — увлекательно!
Важно понимать, что наиболее активным и развитым регионом каршеринга является Московская агломерация. В настоящее время в Москве действуют 14 операторов каршеринга, 10 из них вышли на рынок за последние 8 месяцев. Основные операторы — BelkaCar, Делимобиль, Youdrive и Яндекс.Драйв (запущен в феврале этого года). Все они очень сильные и амбициозные игроки, у которых есть свои уникальные преимущества.
Трудно выбрать одного лидера, хотя Яндекс (часто называемый русским Google) отличается от любого другого оператора. Также есть несколько небольших компаний и региональных игроков, за которыми мы с большим интересом следим. Несколько компаний представлены более чем в одном городе России.
Пользователи, кажется, влюбились в каршеринг. Они становятся первопроходцами и евангелистами. Они интересуются всем, что происходит в отрасли, и считают себя важной частью движения за общую мобильность.
Как вы думаете, почему Россия является одним из самых быстрорастущих рынков каршеринга в мире?
Мы считаем, что это самый быстрорастущий рынок.
Есть несколько факторов, влияющих на бурный рост российского рынка. Во-первых, это эффект низкой базы — первые сервисы каршеринга были созданы более 10 лет назад.
Однако каршеринг в России толком не начал развиваться до 2015 года. На сегодняшний день имеется хорошая техническая база и осведомленность клиентов. Россия догоняет с невероятной скоростью!
Второй фактор — это сочетание загруженности дорог, высоких цен на парковку, постоянно растущей стоимости содержания личного автомобиля и лояльности горожан, которые начинают понимать преимущества использования каршеринга.
Последнее, но не менее важное, это решительная поддержка государством как каршеринга в целом, так и компаний в частности. Местные власти продемонстрировали решительное одобрение каршеринга и, похоже, делают все возможное, чтобы эта услуга развивалась как можно быстрее.
В чем специфика российского рынка каршеринга?
Высокие темпы развития, большие домашние зоны (даже в пределах одного региона), дефицит популярных моделей автомобилей, дефицит качественного оборудования и программного обеспечения с хорошей поддержкой, спрос на модели автомобилей премиум-класса, вандализм и «черный рынок» аккаунтов. Это лишь малая часть противоречивых черт, которые делают отрасль интересной, а иногда даже захватывающей.
Каким вы видите рынок каршеринга в России через 5 лет?
Мы считаем, что через 5 лет услуги каршеринга будут доступны во всех городах России с населением не менее 1 млн человек и начнут проникать в города с населением менее 500 тыс. человек.
Через 5 лет имидж оператора каршеринга сильно изменится. Сейчас это просто нишевые поставщики услуг, но в будущем они станут серьезными логистическими и транспортными компаниями. Операторы обязательно протестируют ряд сопутствующих сервисов, таких как байкшеринг, скутершеринг, райдшеринг, доставка, такси и т. д. Мы уже видим несколько пилотных проектов в этих сферах.
Многие компании уйдут с рынка в ближайшие 12-18 месяцев, еще больше, попытаются выйти на него в ближайшие 3 года. Так что через 5 лет мы увидим много новых имен.
В целом мы выделяем два сценария развития:
– Децентрализованный, где за пользователя конкурируют многие локальные и федеральные игроки, формируя предпринимательскую среду;
– Централизованная, когда на рынке доминирует один федеральный игрок с долей не менее 70% и задает тон всей отрасли.