Содержание
Стойки стабилизатора для а/м ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:
Эластичность +37%
Твердость +20%
Усилена металлическая конструкция:
Прочность +30%
Выгоды автолюбителя:
Повышена управляемость автомобиля
Улучшено гашение вибраций
Гарантия 2 года без ограничения пробега
В комплекте 2 штуки, в групповой таре 20 комплектов.
Купить
ОписаниеПрименяемость
ОЕМ код
Рекомендации по замене
Стойки стабилизатора для переднеприводных автомобилей представляют собой штангу, к обеим концам которой при помощи точечной сварки под прямым углом присоединены два резинометаллических шарнира. Стойки стабилизатора соединяют стабилизатор с нижним рычагом передней подвески, обеспечивая подвижное соединение, которое берет на себя основную нагрузку при крене автомобиля, возвращая его в исходное положение. При этом на шарниры и места их соединения могут воздействовать долговременные радиальные, коаксиальные и тепловые нагрузки как в условиях тропиков, так и зимних морозов Сибири. В стойках стабилизатора «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» резина изготовлена по инновационной технологии USPK, для которой характерна высокая эластичность (52-54% по отскоку), твердость (73-75 единиц по Шору).
Основными отличиями резиновых элементов стоек стабилизатора «СЭВИ» от аналогичной продукции других производителей является соотношение всех характеристик, это:
- Сверхэластичность и низкое теплообразование при воздействии всех видов нагрузок, которые обеспечивают высокий срок эксплуатации.
- Высокая твердость резиновых элементов, которая обеспечивает быструю реакцию колес на воздействие руля. Это достигается благодаря применению инновационной резины и технологии USPK.
Резина сохраняет свои свойства при температурах от +100 до -50°C. Металлическая конструкция стоек стабилизатора имеет повышенную надёжность, которая обеспечивает (PSI) и подтверждается результатами испытаний.
Технические требования АвтоВАЗа | Технические характеристики продукции СЭВИ | Технические характеристики следующих по популярности брендов |
Не менее 8000 Н (0,8 тонн) | Не менее 22400 Н (2,24 тонн) | 16010-19500 Н (1,6-1,95 тонн) |
PSI обеспечивается за счёт усиления металлической конструкции и увеличения пятна контакта точечной сварки. Сварка обеспечивает высокое сцепление металлических деталей (При нагрузке в 2,24 тонны разрыв деталей происходит по металлу, а не по сварному шву)
Это значит, что при экстремальных нагрузках стойка стабилизатора «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» может быть деформирована, но разрыва не произойдет. При крене автомобиль не потеряет поперечную устойчивость и вернется в исходное положение. На корпус стоек стабилизатора нанесено порошковое ударопрочное антикоррозийное покрытие, такое же покрытие применяется при покраске автомобильных дисков.
Марка | Модель | Годы выпуска |
ВАЗ | 1111 (ОКА) | 1988-2008 |
ВАЗ | 2108 (Лада Спутник) | 1984-2014 |
ВАЗ | 2109 (Лада Спутник) | 1987-2011 |
ВАЗ | 21099 (Лада Спутник) | 1990-2011 |
ВАЗ | 2113 (LADA SAMARA) | 2004-2013 |
ВАЗ | 2114 (LADA SAMARA) | 2001-2013 |
ВАЗ | 2115 (LADA SAMARA) | 1997-2012 |
LADA | 2108-2906050 |
LADA | 21080-2906050-00 |
Если при движении появились звонкие стуки в передней подвеске, особенно, при проезде лежачих полицейских, а в поворотах слышны глухие удары и наблюдаются повышенные крены, то возможно, пришло время поменять стойки стабилизатора.
Стойки стабилизатора защищают прилегающие узлы от разнонаправленных нагрузок (осевых, радиальных, коаксиальных) и поэтому, как правило, разрушается быстрее других элементов подвески.
Перед ремонтом следует провести диагностику неисправности стоек стабилизатора, это можно сделать самостоятельно. Выверните переднее колесо в сторону и покачайте стабилизатор вправо-влево в месте крепления. Если есть люфт и слышен стук, а на поверхности резиновой втулки трещины, то надо провести замену стоек стабилизатора. Несмотря на то, что автомобиль сохраняет способность передвигаться, не рекомендуется ездить с неисправными стойками стабилизатора, так как это малоприятное и небезопасное занятие из-за серьезного снижения управляемости.
Замена стоек стабилизатора — это несложный ремонт, который можно сделать самостоятельно. Для проведения замены стоек стабилизатора загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры.
Порядок проведения работ:
- Очищаем металлической щёткой все резьбовые соединения от грязи.
- Для облегчения откручивания болтов, брызгаем на них средством WD-40
- Берем два ключа на 17 и откручиваем крепление стойки стабилизатора.
- При помощи выколотки аккуратно выбиваем болт крепления и снимаем стойку стабилизатора со штанги.
- Смазываем небольшим количеством масла штангу стабилизатора поперечной устойчивости и устанавливаем новую стойку.
- Закрепляем стойку стабилизатора на рычаге с помощью болта и гайки.
- Проводим замену стойки стабилизатора с другой стороны автомобиля, аналогично.
Стойки стабилизатора SS20 для ВАЗ 2110 , 2111, 2112
Для диаметра стабилизатора 18 мм. Подходят на ВАЗ 2110-2112 со ШТАТНЫМИ стабилизаторами.
Стойки стабилизатора SS20 отличает усиленная конструкция с аргонной сваркой по периметру перемычки.
Применяемость
- ВАЗ 2108-21099
- ВАЗ 2110-2112
- ВАЗ 2113-2115
- ВАЗ 1117-1119 (ЛАДА Калина)
- ВАЗ 2170-2172 (ЛАДА Приора)
- ВАЗ 2190, 2191 (ЛАДА Гранта)
- ВАЗ 2192, 2194 (ЛАДА Калина 2)
- Datsun mi-DO, Datsun on-DO
Преимущества стоек стабилизатора SS20
- усиленный корпус стойки стабилизатора с перемычкой коробчатого сечения обладает увеличенной прочностью и жесткостью;
- высокий ресурс резиновых и полиуретановых втулок
- аргоновая сварка по периметру перемычки обеспечивает усилие на разрыв в 2,5 раза больше, чем у штатной детали, и исключает разрыв стойки стабилизатора;
- возможность выбора стоек стабилизатора с более мягкими резиновыми или более прочными и износостойкими полиуретановыми втулками;
- сайлентблоки сохраняют эластичность до -40°С, устойчивы к воздействию бензина, масел и реагентов;
- на стойках стабилизатора Гранта и Калина 2 увеличен размер верхних втулок;
- гарантия 2 года без ограничения пробега.
Гарантия
2 года
Вместо штатной конструкции мы предлагаем стойку стабилизатора SS20 повышенной надежности (по результатам испытаний — усилие на разрыв в 2,5 раза выше, чем у штатной).
Точечную сварку невозможно проверить визуально, так как она является закрытым сварным швом, поэтому ее рекомендуют применять в неответственных соединениях.
Аргонно-дуговая сварка обеспечивает высокое качество и стабильность сварного шва, который легко проверить визуально.
При критических нагрузках стойка стабилизатора SS20 может быть деформирована (смята, скручена, изогнута), но разрыва и нарушения целостности не произойдет. Автомобиль не потеряет поперечную устойчивость, что значительно повышает безопасность, особенно на больших скоростях.
Варианты комплектации
С сайлентблоками из резины черного цвета (твердость по Шору 65-70 единиц), с высокой динамической выносливостью к многократным деформациям и нагрузкам, с хорошей устойчивостью к воздушному и озоновому воздействию.
С сайлентблоками из импортного полиуретана желтого (твердость по Шору — 65-70 единиц) и красного (твердость по Шору — 80 единиц) цвета с высокой стойкостью к истиранию и абразиву, бензинам, маслам и солевым растворам, разрушению при высоких динамических нагрузках и деформациях, воздействию ультрафиолета и озона (очень медленное старение). Экологически чистый материал — не имеет вредных химических выделений. Сохраняет эластичность при низких температурах до -40°С.
Сайлентблоки могут быть заменены по мере износа.
Маркировка
Как заменить звено стабилизатора поперечной устойчивости
Видеопроигрыватель YouTube
Что делают звенья стабилизатора поперечной устойчивости стабилизатор поперечной устойчивости, также известный как стабилизатор или стабилизатор поперечной устойчивости, к компонентам подвески.
Они соединяют автомобиль
левое и правое колеса через короткие звенья, уменьшая крены кузова при прохождении поворотов и поглощая удары от выбоин и неровностей дорожного покрытия. Поврежденная или неисправная тяга стабилизатора поперечной устойчивости может вызвать ненужную нагрузку на другие детали подвески автомобиля и
для удобства водителя и пассажиров.
Как узнать, когда следует заменить тяги стабилизатора поперечной устойчивости
Первым делом технический специалист должен пройти дорожное испытание с клиентом, который едет, чтобы услышать, что клиент
слышит. Прислушайтесь к любым стукам, хлопкам или лязгающим звукам. Поставив автомобиль на подъемник, возьмитесь за звено стабилизатора и подвигайте его вверх-вниз и из стороны в сторону, чтобы проверить наличие люфта или люфта в движении, что является верным признаком того, что деталь нуждается в замене. Вы можете воспользоваться этой возможностью, чтобы осмотреть втулки стабилизатора поперечной устойчивости, втулки тяги стабилизатора и шаровые шарниры на наличие
любого износа или повреждения под автомобилем. Обязательно проверьте обе стороны подвески, и даже если на другой стороне нет проблем, рекомендуется заменять компоненты рулевого управления парами.
Как заменить тягу стабилизатора поперечной устойчивости
Безопасность превыше всего
- Будьте внимательны и осторожны при ремонте рулевого управления и подвески.
- Носите защитные очки и перчатки.
- Используйте утвержденные домкратные подставки и обязательно поддерживайте компоненты рулевого управления против давления их пружины.
- Если вам необходимо использовать тепло для ослабления тугой гайки, в качестве наиболее безопасного метода рекомендуется использовать электрический индукционный нагреватель.
- Если вы пользуетесь фонариком, обязательно держите под рукой огнетушитель и избегайте возгорания резиновых втулок.
Инструменты, которые вам понадобятся
- Ударный гайковерт
- Динамометрический гаечный ключ
- Шестигранный ключ (6-гранный стандартный, но могут варьироваться)
- Гаечный ключ на 8 мм
- Плоскогубцы (b)
- Пенетрантное масло
Перед тем, как начать
- Убедитесь, что на вашем продукте указано проникающее масло, а не силикон, смазка или диспергатор воды.
- Измерьте высоту дорожного просвета перед обслуживанием.
- Для лучшего доступа рекомендуется снять колесо.
- Перед установкой детали убедитесь, что размеры старой и новой детали совпадают.
Отсоединение звеньев стабилизатора поперечной устойчивости
Первым шагом является отсоединение звеньев стабилизатора от стабилизатора и рычага управления. На некоторых автомобилях есть специальные приспособления для удержания шпильки, соединяющей стабилизатор поперечной устойчивости с системой подвески, как показано на видео. С помощью шпильки
заблокированной храповиком, используйте гаечный ключ на 8 мм, чтобы ослабить и снять гайку. Сделайте это с верхней и нижней частью звена, и после того, как обе гайки будут удалены, снимите звено стабилизатора поперечной устойчивости. Обязательно сравните старое звено стабилизатора поперечной устойчивости с новой деталью, чтобы убедиться, что оно правильное.
размеры.
Установите новые тяги стабилизатора поперечной устойчивости
Чтобы установить новую тягу стабилизатора поперечной устойчивости, используйте шестигранный ключ, чтобы удерживать шпильку на конце тяги стабилизатора при добавлении новой контргайки. Не используйте контргайки повторно. С помощью гаечного ключа установите новую стопорную гайку, затянув ее полностью. Вам может понадобиться
сжать подвеску, чтобы гайки заняли правильное положение. Установив тягу стабилизатора поперечной устойчивости, наденьте гайку рукой. Как только гайка достигнет стопорной гайки, затяните гайку с рекомендуемым изготовителем автомобиля значением крутящего момента,
меняя гаечные ключи по мере необходимости, чтобы установить новую гайку тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
Заключительный осмотр
После установки новой тяги стабилизатора замените шину и опустите автомобиль на землю. Перед пробной поездкой обязательно затяните колесо на земле. При работе с подвеской важно помнить, что нужно измерять
высота дорожного просвета до и после обслуживания для сравнения. Любая резкая разница может быть признаком того, что что-то пошло не так при установке, и ее следует проверить перед тем, как приступить к тест-драйву. К счастью, с новым стабилизатором поперечной устойчивости в этом нет необходимости.
для развала-схождения, и автомобиль сразу готов к работе.
Решая, какая тяга стабилизатора лучше всего подходит для вашего автомобиля, рассмотрите тяги стабилизатора Delphi Technologies в качестве стандартной замены оригинального оборудования. Все тяги стабилизатора поперечной устойчивости имеют катафорезное покрытие для превосходной защиты от ржавчины и герметичный чехол из высококачественной резины.
чтобы снова и снова обеспечивать безопасную и комфортную езду
Ознакомьтесь с нашим каталогом, чтобы узнать, есть ли у нас стабилизатор поперечной устойчивости Delphi Technologies для вашего автомобиля.
Звенья стабилизатора поперечной устойчивости
Шасси
Тяги стабилизатора поперечной устойчивости
Тяги стабилизатора Delphi Technologies прочны и стабильны. Они проходят строгие испытания на усталость для предотвращения преждевременного выхода из строя, при этом на каждую деталь наносится антикоррозионная защита. Благодаря первоклассному резиновому чехлу и высокоэффективной смазке они снова и снова обеспечивают безопасную и комфортную езду.
Что делают звенья стабилизатора поперечной устойчивости
Тяги стабилизатора помогают предотвратить чрезмерное наклонение во время поворотов и обеспечивают устойчивость автомобиля, связывая стабилизатор поперечной устойчивости, также известный как стабилизатор или стабилизатор поперечной устойчивости, с компонентами подвески. Они соединяют левое и правое колеса автомобиля короткими
звеньев, уменьшая крен кузова при прохождении поворотов и поглощая удары от выбоин и неровностей дорожного покрытия.
При выходе из строя звеньев стабилизатора поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости вращается при повороте автомобиля, что создает нагрузку на звенья и втулки стабилизатора. Если со временем он изнашивается, его необходимо заменить, чтобы обеспечить безопасное управление транспортным средством.
Узнайте больше о признаках неисправности тяг стабилизатора поперечной устойчивости.
Разработаны для более прочной и долговечной детали
Поскольку стабилизаторы звена Delphi подвергаются чрезвычайно высоким нагрузкам, они оснащены большим шариковым штифтом из стали с закаленной поверхностью, износостойким пластиковым защелкивающимся гнездом, усиленным соединительным стержнем и термостойкая высокоэффективная смазка. Вместе
они предлагают улучшить грузоподъемность и срок службы.
Дополнительная защита
Учитывая их положение, они особенно уязвимы к загрязнению грязью и влагой. Для надежной защиты от этого и многого другого мы используем герметичные высококачественные резиновые сапоги на всех звеньях стабилизатора поперечной устойчивости. Мы также применяем экологически чистый,
катафорезное покрытие на водной основе, обеспечивающее защиту от коррозии до 10 лет.
Тщательные испытания
Они подвергаются сильным ударным нагрузкам, поэтому мы проводим испытания на прочность при растяжении, чтобы проверить как корпус продукта, так и прочность сварки, прикладывая усилие через центр корпуса до тех пор, пока не произойдет поломка. Главное это никогда раньше
чем ОЕ.
Посетите наш каталог
Отличие Дельфы
100-летний опыт производства оригинальных комплектующих, поставщик ведущих мировых автопроизводителей
Наследие оригинального оборудования и знания, встроенные в каждую деталь вторичного рынка
Обширный портфель для широкого спектра автомобилей и модельных годов
Оптимизированные артикулы для удобного управления запасами
Поддержка с помощью инструментов, советов и обучения
Ресурсы по связанным продуктам и загрузки
Свяжитесь с нами
Подробнее о шасси
Шаровые шарниры
Шаровые шарниры Delphi Technologies спроектированы, спроектированы и изготовлены в соответствии с теми же стандартами, что и оригинальное оборудование.
Рычаги управления
Рычаг управления или поперечный рычаг является важной частью системы рулевого управления и подвески автомобиля. Delphi Technologies — это бренд, ориентированный на качество, соответствующий оригинальному оборудованию.
Наконечники рулевых тяг и внутренние рулевые тяги
Наконечники рулевых тяг и внутренние рулевые тяги Delphi проходят испытания на оригинальное оборудование, чтобы соответствовать спецификациям оригинального оборудования вашего автомобиля для обеспечения оптимального рулевого управления и подвески.
Резинометаллические детали
Наш ассортимент резино-металлических деталей поставляется с ограниченной пожизненной гарантией, поэтому вы можете установить Delphi с полной уверенностью в качестве ремонта оригинального оборудования.