Содержание
Правильная шумоизоляция Kia Optima JF в Воронеже
Современный стиль, элегантный внешний вид, вместительный салон и высокий уровень шума в салоне — это все про Киа Оптиму. Действительно, автомобиль полюбился многим автовладельцам, в том числе и нам за свой прогрессивный внешний вид. Но при езде по трассе и по зернистому асфальту в нем достаточно шумно.
Современный стиль, элегантный внешний вид, вместительный салон и высокий уровень шума в салоне — это все про Киа Оптиму. Действительно, автомобиль полюбился многим автовладельцам, в том числе и нам за свой прогрессивный внешний вид. Но при езде по трассе и по зернистому асфальту в нем достаточно шумно.
Но есть хорошая новость — мы знаем, как это исправить!
Как же выглядит весь процесс шумоизоляции в нашем центре в Воронеже смотрите далее.
Какой материал мы применяем для шумоизоляции Kia Optima?
В первую очередь нам интересно, чтобы результат очень порадовал владельца и это существенным образом стимулирует подбирать самые эффективные комбинации материалов для шумоизоляции Оптимы. Так как мы придерживаемся подхода — шумоизоляция делается в автомобиль один раз, потому что дорабатывать что-то потом дело достаточно хлопотное, сразу скажем — мы не любим дешевые исполнения — они нам не интересны хотя бы потому, что результат от них будем низким и впечатления у владельца будут не теми, которые хочется увидеть и услышать. При этом разбирать, собирать, монтировать материал по работам одинаково — хоть дешевкой, хоть премиальным.
В целом бюджетные комплекты материалов у нас имеются, но только в продаже тем, кто хочет подешевле, сэкономить и т.д.и сделать это сам.
Тем не менее, мы из своего более чем 9 летнего опыта шумоизоляции автомобилей в Воронеже, собрали 3 варианта комплектов материала Шумофф, которыми мы работаем и которые мы рекомендуем к самостоятельной установке (вдруг кто хочет сделать шумоизоляцию в авто своими руками): Комфорт, Элит и Элит Премиум. Комплекты материалов доступны к покупке в нашем Интернет-Магазине.
Шумоизоляцию этой Киа Оптимы мы выполним в пакете Комфорт — он сочетает в себе самый результативный подбор прослоек, при этом за очень разумные деньги. Для желающих сделать максимум у нас также имеется исполнение Элит Премиум и Элит, где мы применяем исключительно премиальную линейку материалов Шумофф.
Чтобы научиться собирать подобные комплекты у нас ушли годы для формирования опыта и четкого понимания, что и как работает.
На основе этих комплектов мы будет работать с шумоизоляцией конкретно этой Kia Optima JF.
Шумофф М2 27×37 см виброизоляция
Цена94 ₽
Шумофф П4В шумоизоляция
Цена321 ₽
Шумофф Герметон А15 шумопоглотитель
Цена1410 ₽
Practik Base 4 шумоизоляция
Цена248 ₽
Шумофф Герметон 7 шумопоглотитель
Цена1050 ₽
Шумофф М4 27х37 см виброизоляция
Цена141 ₽
Шумофф М3 27х37 см виброизоляция
Цена113 ₽
Practik Noise Stop 8 шумопоглотитель
Цена756 ₽
Practik Noise Stop 4 шумопоглотитель
Цена463 ₽
PRACTIK Finish звукоизоляционная мембрана
Цена380 ₽
Какие элементы салона будем шумоизолировать в Kia Optima?
По умолчанию, когда речь идет о полной шумоизоляции, мы подразумеваем:
- шумоизоляцию пола с максимальным подворотом под панель
- багажник с арками, задними крыльями и крышкой багажника
- дверей
- крыши (если она металлическая)
- крышки капота
Также, за отдельную доплату мы делаем шумоизоляцию колесных арок снаружи и шумоизоляцию торпедо! Эти элементы являются вкусным дополнением к полной шумоизоляции, увеличивая результат общего комфорта в салоне!
Шумоизоляция дверей Киа Оптима
Все работы по шумоизоляции Оптимы мы начинаем со снятия обшивок салона. Первыми в работу идут двери, дальше крыша, ну и завершаем полом с багажником.
Обшивки дверей мы снимаем спец. инструментом и убираем в непроходное место пока не дойдет очередь до них, чтобы случайно их никто не зацепил. Далее мы демонтируем пластиковые щиты, с навесным оборудованием, предварительно вывешиваем стекло.
Протираем и обезжириваем внутреннюю стенку двери и приступаем к монтажу первого слоя — виброизоляции Шумофф М2 — 2мм плотной мастики с фольгой 100микрон дают высокий результат демпфирования при низком весе!
После аккуратного монтажа, мы прикатываем специальными валиками виброизоляцию. Процесс прикатки очень ответственный, т.к. именно от него зависит дальнейший результат и целостность кузова. Мы очень ответственно подходим к прикатке виброизоляции, прокатывая каждый сантиметр материала.
Если у вас возникают вопросы по поводу предварительного нагрева виброизоляции, мы заранее отвечаем, что материал нагревать не надо! Мастичная виброизоляция Шумофф прекрасно приклеивается к поверхности при температуре выше +15 градусов по Цельсию. А у нас в боксах круглый год выше +23!
Вторым слоем при шумоизоляции дверей Киа Оптимы мы монтируем звукотеплоизоляцию Шумофф П4В. Этот материал на влагостойком клею и не впитывает влагу — поэтому мы смело можем использовать его в местах повышенной влажности, которым является внутренняя полость двери.
Далее необходимо обработать другую стенку двери. Для этого возвращаем пластиковые щиты обратно и затем всю стенку обрабатываем Шумофф М2. Эта процедура очень важна, т.к. эта стенка также может передавать резонансный звук, который проникает из вне, а также на ней расположен динамик — следовательно он тоже создают резонанс, поэтому важно обрабатывать эту стенку тщательно.
Обшивку двери также обрабатываем частично виброизоляцией и полностью закрываем шумопоглощающим материалом из профессиональной линейки Шумофф Абсорбер А15.
В таком варианте, вес вашей двери увеличится примерно на 3 кг — это абсолютно безопасно для дверных петель, учитывая, что этот вес будет распределен по всему периметру.
Обратите внимание, как тщательно мы обрабатываем двери на Оптиме виброизоляцией и Абсорбером — мы не экономим материал и щедро укладываем его в нужные места!
В шумоизоляцию дверей также входит уплотнительная антискриповая прослойка, которой обработан край обшивки, где происходит стык с металлом, а также проводка, крепеж, которые даже в теории могут создавать паразиный звук.
Шумоизоляция дверей Киа Оптимы на этом выполнена. Продолжаем теперь работы с салоном.
Шумоизоляция крыши в Киа Оптима
Шумоизоляция крыши — очень важная процедура для создания общей тишины в салоне особенно при езде на скоростях выше 80 км/ч. Многие считают крышу неважным элементом, психологически понимая, что на ней не закреплены колеса и якобы весь шум идет исключительно от арок. Просто доверьтесь нашему опыту — крыша очень важный элемент в шумоизоляции и порой только после шумоизоляции крыши достигается желаемый результат.
Но в данном авто, крыша панорамная, следовательно обрабатывать там просто нечего. Поэтому этот этап для этого авто мы пропускаем.
Шумоизоляция пола салона, багажника и колесных арок в багажнике Киа Оптима
Самые вибронагруженные участки в Киа Оптима, откуда больше всего приходит низкочастотных паразитных шумов — это нижняя часть кузова. Их мы будем обрабатывать более толстыми вибродемпферами. Но для начала надо подготовить поверхность.
Начинаем со снятия обшивки пола, центральной консоли, разборки багажника — для этого мы демонтируем все, что нам мешает и аккуратно складываем на заранее подготовленные места. На разборку у нас уйдет около 40 минут! После чего мы подготовим поверхность, очистив ее от пыли и обезжирив, и приступим к монтажу виброизоляции.
Для виброизоляции пола и багажника на Оптиме мы будем использовать комбинацию виброизоляций Шумофф М4 — 4мм и Шумофф М3 — 3мм. Это сделано специально для того чтобы забрать максимальный результат при минимальной прибавки в весе. Шумофф М4 пойдет на переднюю часть пола и задние арки в багажнике. Остальную поверхность обрабатываем Шумофф М3.
Через 1,5 часа после разборки виброизоляция уже уложена и прикатана. Для этого с автомобилем работают 3-4 человека
Обратите внимание — пол на Киа Оптима мы виброизолируем с максимальным подворотом под панель и с нахлестом на передние арки. Это не всегда удобно и затратно по времени, но мы работаем на результат с высоким качеством сервиса!
В багажнике мы тщательно обрабатываем все плоскости: арки Шумофф М4, низ Шумофф М3, а крылья полностью демпфируются Шумофф М2. Согласитесь — выглядит очень солидно!
Вторым слоем для шумоизоляции пола в Киа Оптима мы используем шумопоглощающий материал Practik Noise Stop 4. Второй слой также подворачиваем глубоко под панель
В багажнике Оптимы вся поверхность также обрабатывается шумопоглощающим материалом Noise Stop 4, а задние крылья шумопоглотителем шумофф Absorber A15 для поглощения стоячей звуковой волны, которая будет возникать в полости крыла. Клапан отвода воздуха оставляем открытым — это очень важно и ни в коем случае его нельзя закрывать — иначе воздуху некуда будет выходить, следовательно нарушится вентиляция салона авто и окна будут потеть, печка и кондиционер будут работать также не эффективно.
Далее идет третий слой — звукоизоляционная мембрана, которая усиливает результативность второго слоя, отражая звук обратно в шумопоглотитель. В итоге шумопоглотитель работает в 3 раза эффективнее.
На эти цели мы берем материал Практик Финиш.
Задние арки на Киа Оптима также обрабатываем мембраной для максимального эффекта от шумоизоляции
Теперь шумоизоляция пола и багажника на Оптиме готова. Можно приступать к аккуратной сборке!
Шумоизоляция капота и крышки багажника Киа Оптима
Шумоизоляция капота выполняется для увеличения жесткости поверхности капота, а также для теплоизоляции. Многие автовладельцы переживают, что в результате, двигатель летом не будет остывать через капот — друзья, он и так не остывает через капот. Все потому что летом солнце нагревает поверхность капота так, что мотор наоборот начинает от капота греться. Поэтому, наши действия дают положительный результат!
Здесь все очень просто: виброизолируем металл капота на Октавии материалом Practik 2.1, а на обшивку с внутренней стороны клеим теплозоляционный материал Practik Base 4 .
Крышка багагжника также виброизолируется, тем самым немного утяжеляется, а обшивку обрабатываем Шумофф Absorber A15
Шумоизоляция колесных арок снаружи на Киа Оптима
Параллельно с работами по салону за отдельную дополнительную плату мы можем выполнить шумоизоляцию арок и подкрылков. Это дополнительная процедура, которая достаточно хорошо себя зарекомендовала в комплексе с полной шумоизоляцией салона.
В этой работе мы сделали шумоизоляцию передних арок снаружи.
Работа с шумоизоляцией арок на Киа Оптима включает в себя:
- виброизоляцию металла материалом Шумофф Black Joker + жидкий полимер .
- нанесение вибриозоляции Шумофф Joker + Шумоизолятор Шумофф Комфорт 6 + жидкий полимер на подкрылки арок
Вот как это выглядит в итоге:
Сначала виброизолировали арку
Далее виброизоляцию закрываем жидким полимером
На подкрылок первым слоем мы монтируем виброизоляцию Шумофф Joker — эта процедура выполняется только на пластиковую часть подкрылка
Второй слой на локер идет Шумофф Комфорт 6
И далее также обрабатываем жидким полимером, заполняя все стыки материалов и создавая мембранный звукоизоляционный слой. По принципу, как на полу салона.
Вот в таком исполнении шумоизоляция арок на Киа Оптима действительно дает результат!
Сколько времени нам требуется чтобы сделать шумоизоляцию Kia Optima в Воронеже?
Полную шумоизоляцию оптимы с колесными арками мы выполним за Один День в вашем присутствии.
Все это благодаря нашей слаженно работе, сплоченному коллективу и желанию работать на результат!
Можете убедиться в этом сами — просто поприсутствовав при работах.
Какие гарантии мы даем на работу по шумоизоляции Kia Optima?
Каждый вечер мы моем наш бокс и наводим порядок для того, чтобы предоставить Вам высокий уровень сервиса!
Мы гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после сборки салона вашего авто. Работаем в чистом, сухом, светлом помещении.
По факту: мы ручаемся деньгами за целостность каждой детали вашего авто.
Предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд — чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля. По документам у вас будет 1 год гарантии на все работы. Но мы в любое время готовы пойти на встречу нашим клиентам и помочь решить их возникающие вопросы.
Как оплатить услугу у нас в боксах?
Услуга по монтажу шумоизоляции стоит КОПЕЙКИ
а платить можете ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ
Мы не шараш-монтаж, а официальная компания, оказывающая услуги по шумоизоляции автомобилей, поэтому у нас доступны
оплаты за наличные
перевод на карту
оплата по терминала
безналичный расчет с организациями
5 причин покупать и не покупать Kia Cerato lll (YD)
Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только росли: если, например, в 2016 году их продали всего 3722 штуки, то в 2018 – уже 11 068. А на следующий год был поставлен рекорд: тогда продали почти 15 тысяч Cerato – правда, уже следующего поколения. Но в любом случае успех этих автомобилей отрицать невозможно. Впрочем, объяснить его тоже не так уж и просто.
История техники
История Cerato началась в 2003 году, когда в Корее показали первый автомобиль этой модели. Уже тогда он делил платформу с другим корейским бестселлером — Hyundai Elantra третьего поколения. И уже тогда была заложена незыблемая традиция для Российского рынка: Cerato у нас продавали только с бензиновыми моторами объёмом 1,6 или 2 литра. Дизельных (которые были на рынках Кореи и Европы) нам не предложили вообще. Зато выбор между механической и автоматической коробками передач в России был тоже с самого первого поколения.
В 2006 году модель пережила рестайлинг, и уже в 2008 году её сменило второе поколение. Набор моторов был тем же: 1,6 и 2,0 л, только бензин. Машины с двухлитровым мотором комплектовались только автоматическими коробками, с моторами объёмом 1,6 л – либо механикой, либо четырехступенчатым автоматом.
Kia Cerato (TD) 2008–13
Особенность машин третьего поколения в России заключалось в том, что в 2013 году их сборка была налажена на калининградском Автоторе, и отныне Cerato получило местную прописку.
Третье поколение стало довольно популярным в России, и у него сложился этакий образ «Toyota Avensis для экономных»: пока богатые выбирали Avensis между Corolla и Camry, менее богатые выбирали Cerato между Rio и Optima. Впрочем, машина на первых этапах радовала: несмотря на довольно убогую для своего класса магнитолу и шумоизоляцию, «Сирота», как Cerato прозвали в народе, радовала высокой надёжностью и неплохим оснащением даже в базе. Позже иногда вскрывались некоторые технические недостатки, но в небольшом возрасте минусов у модели практически не было.
Технически третье поколение не слишком сильно отличается от второго. Кое-что изменилось, но некоторые фамильные черты сохранились. Отчасти это было хорошо, отчасти – не очень. Но об этом позже. В третьем поколении у Cerato на российском рынке тоже было два мотора: 1,6-литровый G4FG мощностью 130 л.с. (157 Нм) или двухлитровый G4NA мощностью 150 л.с (194 Нм). Коробки – либо шестиступенчатая M6CF1 (в паре с 1,6-литровым мотором), либо шестиступенчатый автомат A6MF1 (в качестве опции с 1,6-литровым мотором; такая же коробка стояла на Kia Rio и Hyundai Solaris), либо безальтернативная A6MF1 с двухлитровыми моторами. Последняя коробка работала на множестве машин Kia/Hyundai: Creta обоих поколений, Elantra MD, Sonata 8, Sportage 5, Soul 2, Optima и многих других. Подвески самые элементарные: МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади.
Kia Cerato 2013–19
В 2016 году «Сирота» пережила рестайлинг, который включал лишь не слишком заметные косметические правки и изменения в комплектациях, а в 2018-м году вышло следующее поколение Cerato.
Можно сказать, что популярность машине обеспечила её высокая надёжность. Сказать можно, но не буду: строго говоря, у этой машины нет ни одного приличного мотора. Да и по мелочи там есть, к чему придраться. Но тут уже пора не говорить самому, а передать слово владельцам этих машин.
Ненависть №5: зимние «сверчки»
Начнём с довольно регулярной жалобы. Было бы неправильно говорить, что владельцев Cerato слишком сильно раздражают посторонние звуки в салоне, но многие из них отмечают, что зимой внутри машины поселяются «сверчки», которых летом намного меньше. Есть вот такое интересное мнение: «Всё-таки наша сборка способна испоганить любое хорошее авто. Несмотря на то, что пластик мягкий преимущественно, пока не прогреется, что-то где-то поскрипывает». Ключевые слова здесь – «наша сборка». Ничем другим, кроме как нестабильностью её качества, невозможно объяснить то, что в некоторых в машинах царит тишина, а некоторые вынуждены постоянно воевать со скрипами в салоне.
Kia Cerato 2013–19
Те, кому со сборкой повезло, лишь изредка досадуют: “В торпеде со стороны водителя завелся тииихий-тихий сверчок”. Кому повезло меньше, пишут так: “То сзади что-то дребезжит и свистит, то спереди, надоело уже”, “скрипы только в мороз, но они просто везде”. В общем, тут как повезёт.
Любовь №5: подготовка к зиме
Несмотря на некоторое количество зимних “сверчков”, мороза Cerato не боятся, а их эксплуатация даже в сильный “минус” владельцев радует. Нет смысла приводить цитаты с перечислением градусов ниже нуля, при которых пуск мотора (любого) не вызывал никаких затруднений. Во всяком случае, мне не попалась ни одна жалоба на то, что мотор не завёлся до -30.
Интереснее читать про то, как хорошо к морозам подготовлен салон. Подогревы всего подряд есть даже в самых пустых комплектациях, и почти все они работают отлично. Иногда сетуют только на то, что подогрев руля работает не по всему диаметру, а в зоне хвата, и нет электрического обогрева лобового стекла. В остальном всё прекрасно: “Машина прогревается быстро, если не включать обдув сразу на максимальные значения. Достаточно 1-2 деления, чтобы стекла не потели и можно потихоньку начинать движение”, “зимой в машине тепло… в морозы еще и подогрев сидений безусловно помогал. Ни разу не включал кондер на полную мощность на холод или тепло — в этом не было никакой необходимости, на средней мощности его хватает за глаза”, “у подогрева сидений 3 степени мощности, уже на второй думаешь, что сидишь на горячей сковородке”, “очень понравилась система автоматического антизапотевания. Ну и вообще, алгоритм работы климата радует”.
Kia Cerato 2013–19
И всё-таки добавлю чайную ложку дёгтя. Нет-нет да и проскочит негодование по поводу того, что лобовое стекло со стороны пассажира прогревается быстрее, чем со стороны водителя — это особенность конструкции воздуховодов. И из экзотики: веерные форсунки стеклоомывателя очень не любят “омывайку”, которая густеет на морозе. Поэтому некоторые владельцы Cerato скучают по мощной струе.
Ненависть №4: “шумка” арок
Оценки шумоизоляции Cerato разнообразны. Кто-то в восторге, кому-то нравится, кого-то устраивает. Иногда, правда, и её и ругают. Но редко и метко — только шумоизоляцию арок. Говорят, со всем остальным смириться можно, но вот арки… Да что я говорю, вот слова владельцев: “Про шумоизоляцию колесных арок….ее просто нет, и это проблема этой машины, слышно каждый шелест под колесом, а если камень, то иногда даже пугаюсь”, “В дождь, когда наезжаешь на лужу, создается впечатление что вода льется в салон. Обязательно нужно шумить арки”.
Kia Cerato 2013–19
Тому, как правильно “шумить” арки, посвящены десятки страниц форумов. Правда, ничего нового там нет: можно дёшево и бестолково забрызгать их из баллончика, можно дорого и результативно оклеить специальными материалами. И если хочется тишины, делать это придётся в любом случае.
Любовь №4: надёжность
Что обычно ломается в Cerato? Обычно только то, что мы привыкли называть расходниками. Ну, иногда ещё моторы, но об этом потом.
В целом оценка надёжности очень высокая. Есть, конечно, некоторые элементы, ресурс которых хотелось бы видеть чуть серьёзнее (например, ступичные подшипники или пружины задней подвески), но это, скорее, исключение. Правило — любить Cerato за надёжность. И писать следующее: “Надежный в путешествии”, “Выезжали семьей часто, не подводил”, “Кроме плановых и промежуточных ТО, замены расходников и отзывных компаний ничего не делал”.
Kia Cerato 2013–19
Теоретически, это качество Cerato должно было стоять выше: надёжность — очень важный параметр оценки автомобиля. Но я его поставил на предпоследнее место, потому что если читать внимательнее, очень многие отзывы со словами “не ломается” прямо-таки насыщены рассказами про облезший кожаный руль, отвалившийся подогрев сиденья, визжащий моторчик отопителя или требующий локальной перекраски кузов. Поэтому эта надёжность условная: первые тысяч сто пробега что-то в Cerato ломается действительно редко. А если ломается, то какая-нибудь мелочь. А вот дальше… А дальше этих мелочей может быть много. И судя по тому, как и у кого их больше, во многом виноваты сами владельцы, которые “кроме замены расходников ничего не делают”. Что-то можно поставить китайское, залить можно что-то самое дешёвое, на диагностику ездить следует только тогда, когда из блока вылетел поршень. Видимо, немного снисходительное отношение к корейскому бренду отразилось и в снисходительном отношении к автомобилю. Мол, всё выдержит — чай, не Мерседес. Не Мерседес, конечно, но заботу любит любая машина. И Cerato тоже.
Ненависть №3: качество ЛКП
Теперь переходим к более серьёзным недостаткам. В части отзывов о машинах в возрасте 3-5 лет можно прочитать нечто подобное: “Кузов начал ржаветь и причем нехило!” Очень жаль, что таких отзывов много. Вот, например, типичная история: “В августе после очередной мойки авто заметил желтые точки над лобовым стеклом, подумал, что с дерева пыльца какая-нибудь и не придал значения. В октябре приехал на ТО и решил проверить кузов на повреждения перед ремонтом. Оказалось, что желтые точки это ржавчина, и не только над лобовым, она еще и на стойках. Вызвали инженера по гарантии, после осмотра он сказал, что это не гарантийный случай, т.к. есть механические повреждения в виде сколов”. Это горькая правда: ЛКП у Cerato тонкое и хрупкое, отчего борьба со сколами длится всё время владения этим автомобилем. И если первое время сколы могут не ржаветь, то после первой же зимы они способны уже хорошо цвести. К этому отзыву добавлю, что его автор всё-таки добился перекраски через суд: экспертиза признала нарушения технологии окраски. Вроде, хорошо, но на самом деле нет, потому что у ранних Cerato, собранных на Автоторе, такие проколы с качество окраски были не единичными. Некоторые по этому поводу негодовали сильно: “Машине 3 года и 7 месяцев, надо перекрашивать крышу, правое крыло и обе передние двери, остальные двери еще могут потерпеть, но тоже имеются ржавые пятнышки. А вот капот, на удивление, пока без ржи.
Причем крышу надо красить со срезкой стекла, так как одно из ржавых пятен пошло под уплотнитель лобового. Такого даже в Приоре не было”.
Kia Cerato 2013–19
Да, за состоянием ЛКП этого автомобиля нужно следить внимательно.
Любовь №3: “дизайнеры не зря свой рис едят”
Вот что любят все владельцы, так это дизайн Cerato. Надо признать, что он действительно удачный: красотой, может, и не блещет, но и устаревшей машина не кажется. Поэтому соглашусь с мнением большинства о том, что с этим у “Сироты” всё в порядке.
Ну и чтобы не быть голословным, приведу несколько цитат. Сначала — самое простое и в чём-то даже трагичное: “Я за внешний вид ее и взял”. А теперь — аналитика: “Первое, на что хочется обратить внимание, так это на дизайн автомобиля — машина до сих пор смотрится свежо и актуально. Морда выглядит агрессивно, силуэт кузова стремительный. И всё это подчеркивается диодными дневными ходовыми огнями и диодными задними габаритами.”
Kia Cerato 2013–19
И, наконец, нейтральное: “Дизайн машины достаточно интересный и привлекающий внимание, выдержан в духе последних тенденций времени”, “нескучный — это точно”.
Ну и отлично. Поехали дальше.
Ненависть №2: задняя подвеска
Серьёзный и объективный недостаток Cerato — это работа её задней подвески. Вроде бы, многого от балки и не ждут, но нет. Подвеска способна разочаровать даже самых нетребовательных автолюбителей.
Все претензии сводятся к одному: она слишком мягкая. И это приводит к двум неприятным последствиям: не слишком хорошей управляемости (особенно в поворотах) и удивительной способностью пробить подвеску на неровностях дороги. Особенно — при загруженной пассажирами и багажом машине. Вот, например, классический отзыв об управляемости: “Единственное нарекание — немного валкая она на скоростях свыше 100 км/ч при перестроениях. Пружины бы ей я поставил пожестче”. А теперь — о пробоях подвески: “В багажнике пара сумок с едой и питьем на 2 дня… не больше 50 кг в общем. На “полицаях” некоторых зад до отбойников пробивался да и вообще просела машинка основательно — на грунтовке несколько раз защитой по гравию чирканул. .. Неприятный сюрприз. Вот думаю проставочки в пружинки впендюрить, а может просто пожестче посмотреть сами пружинки”.
Kia Cerato 2013–19
Заметили тенденцию? Везде говорят о других пружинах. И это на самом деле работает: если заменить пружины более жёсткие, ездить становится приятнее. Так делают многие, и на профильных сайтах есть множество примеров выполненных работ. Правда, в целесообразности этого мероприятия иногда возникают сомнения: “Некоторые меняют пружины на усиленные, но тогда теряется корабельная плавность подвески”. Допустим, корабельной плавности там не было сроду, но то, что она станет хуже, вполне справедливо. Придётся искать баланс.
Любовь №2: “лучшее пространство!”
Тут, честно говоря, особо комментировать нечего: салон Cerato действительно довольно большой, организация пространства неплохо продумана, есть куда рассовать мелочь, удобные сиденья, отсутствие неприятного “чувства локтя”. Давайте почитаем, что говорят владельцы: “Салон — это самый большой плюс этой машины! Места как в авто классом выше, мой рост 183 и за собой я сажусь свободно и комфортно, даже не упираясь никуда коленями или ботинками, так что на дальние расстояния 4 человека могут поехать без проблем, багажник самый большой в классе, коляска и всякая мелочь влазит на ура! Так что для семьи это лучший выбор в классе, я так считаю”. Тут, правда, придётся заметить, что багажник хоть и большой (482 л), но не самый большой в классе. Ну да ладно, не будем придираться, будем читать дальше. “Салон просторный, можно сесть самому за собой и никуда особо не упереться”, “Салон довольно просторный. Передние сиденья очень удобные, с развитой боковой поддержкой, с регулировкой в 2 плоскостях, а сзади комфортно себя чувствовали даже рослые друзья около 190 см ростом”. Много машины за немного денег — это всегда успех, чистая правда.
Kia Cerato 2013–19
1 / 4
Kia Cerato 2013–19
2 / 4
Kia Cerato 2013–19
3 / 4
Kia Cerato 2013–19
4 / 4
Ненависть №1: хорошо всё, кроме моторов
С чем Cerato не повезло, так это с моторами. Начнём с младшего.
Технический претензий к 1,6-литровому G4FG не так уж много. У него есть только две потенциальные неисправности, и обе нельзя считать неизбежными. Первая — это ресурс цепи ГРМ, который может закончиться и на 120 тысячах пробега, и ресурс катализатора, который может закончиться и на 30 тысячах. При этом есть множество машин, которые с родными цепью и катализатором пробежали далеко за 200 тысяч. Обычно срок службы цепи ниже у “гонщиков”. А вот никаких закономерностей с катализатором нет. С ним или везёт, или не везёт. И если не везёт, он разваливается и убивает стенки цилиндров. Кому-то с катализатором может не везти катастрофически: “главная проблема — рассыпающийся катализатор, на 60 тыс. км. Автомобиль просто заглох посреди трассы, приговорили катализатор, который рассыпался и его засосало в двигатель. По гарантии поменяли двигатель. Все бы ничего, но через 40 тыс. км — ещё раз.” Обидно, что и говорить.
Kia Cerato 2013–19
Кроме того, этот мотор для Cerato просто слабоват. Поэтому многие пишут: “На автомате 130 лошадок не советую брать, машина не едет”, “двигатель, говорю честно, для нее мне кажется слабоват, до 100 разгоняет более менее бодро, дальше тяга пропадает, так что кому нужна динамика — берите мотор 2.0”.
С одной стороны, всё так: с двухлитровым G4NA “Сирота” едет намного интереснее. Но этот мотор может умереть не только из-за разрушения катализатора, но и сам по себе из-за задиров. Почему — сказать трудно. Говорят разное: может, дело в коротких юбках поршней, может — в отсутствии маслофорсунок охлаждения поршней. Насчёт последнего, правда, ошибаются: как раз у этого мотора форсунки есть. Просто многие путают этот мотор с мотором G4KD, у которого форсунок не было, а вот задиры появлялись в разы чаще. И как раз у G4KD задиры были правилом, а не исключением, а вот у G4NA всё ровно наоборот: как правило, проблем с этим мотором нет. А как исключение — есть задиры. И тогда люди смиренно пишут: “Ну вот и со мной произошло это несчастье! 104 тыс км…”
На мой взгляд, G4NA намного удачнее, чем G4KD, и демонизировать его не надо. Надо кормить его нормальным бензином и хорошим маслом. Не зря некоторые замечают: “Тут очень много от эксплуатации ещё зависит, от масла, от бензина. Кто-то на 60 тысячах перебирает, кто-то 250 тысяч ездит и никаких проблем не знает”. Вот здесь да, согласен. Хорошее обслуживание может здорово продлить жизнь этому мотору. Хотя, наверное, и доля везения с ним тоже не помешает.
Любовь №1: автоматические коробки передач
Немного странно на первое место в рейтинге поводов для любви ставить обычную гидротрансформаторную шестиступку: вроде, ничего в ней интересного нет. А на самом деле есть, иначе не было бы в практически каждом отзыве столько восторженных слов в адрес этого автомата. В первую очередь, конечно, речь идёт о комфорте, который даёт эта коробка: “АКП работает хорошо, перебирает передачи почти незаметно. Даже при не очень сильном нажатии на педаль норовит перескочить на передачу пониже, возможно, даже когда в этом и необходимости не было”, “АКП работает на отлично, желания использовать подрулевые лепестки или поездить в ручном режиме вообще не возникает“. Почти все говорят о том, что лепестки — это само по себе круто, но абсолютно не нужно, потому что работает коробка идеально. Это во-первых.
Kia Cerato 2013–19
Во-вторых, ни в одном отзыве я не нашёл жалобы на поломку автомата. Люди успели накатать и более трёхсот тысяч километров, а жалоб на коробку нет. Работает — и всё. Но при одном условии: в ней надо регулярно менять масло. Дилер советует делать это раз в 75 тысяч, но я всё-таки советую менять масло хотя бы каждые 60 тысяч пробега.
“Позвольте!” — спросят самые внимательные. ”А ведь на этой машине две разные коробки — M6CF1 с 1,6-литровым мотором и A6MF1 — с двухлитровым. О какой именно коробке идёт речь?” Отвечу: об обеих. Но нужно учитывать, что с 1,6-литровым мотором Cerato сама по себе довольно медлительна, и связку этого мотора с коробкой M6CF1 мучают чаще, чем агрегаты двухлитровых машин. Если при этом в АКП вовремя меняли масло, она это переживает относительно спокойно. А если нет, то сломать можно всё, что угодно. Соответственно, просится вывод: если за этой машиной следить тщательно, сломать её трудно. А вот угробить наплевательским отношением легко — она его просто не терпит и ошибок прощать не будет. Такая вот получилась у корейцев неженка.
Kia Cerato 2013–19
Опрос
Ваши эмоции от Kia Cerato III?
Ваш голос
Всего голосов:
Интернет-аукционы автомобилей: битые, поддающиеся ремонту и подержанные
Интернет-аукционы автомобилей: битые, поддающиеся ремонту и подержанные | Автоаукционы IAA-Insurance
Начните покупать с IAA
IAA продает легко поврежденные, бывшие в употреблении автомобили и автомобили с чистыми правами собственности, автомобили на запчасти, грузовики, внедорожники, мотоциклы и тяжелую технику на аукционах по всей территории Соединенных Штатов. Просмотрите наш огромный выбор автомобилей бесплатно, а затем зарегистрируйтесь, чтобы просматривать аукционы и делать ставки.
Зарегистрируйтесь сегодня
Улучшение управления предложениями
Не пропустите наши автоматические предложения «Купить сейчас™», которые отправляются тому, кто предложит самую высокую цену, после того, как автомобиль покинет блокировку.
Учить больше
Расписание новогодних аукционов
Офисы IAA в США будут закрыты в понедельник, 2 января 2023 г. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим пересмотренным расписанием аукционов, чтобы планировать ставки и покупки в период новогодних праздников.
Учить больше
Легко свяжите свои учетные записи IAA + AuctionACCESS
Связывание учетных записей AuctionACCESS и IAA экономит ваше время, позволяя обновлять документы в одном месте.
Учить больше
- Покупка в IAA
- Продажа с IAA
Особенности покупки
IAA предлагает новый автомобильный опыт. Основанный на технологиях и подкрепленный опытом,
наш рынок транспортных средств и услуги по покупке — это современный взгляд на устоявшуюся отрасль.
Доставка автомобиля IAA Transport™
IAA Transport™ экономит ваше время при перевозках внутри США и некоторых международных перевозках, которые полностью координируются в режиме онлайн через IAAI.com или приложение IAA Buyer App. Вы пропустите телефонные звонки, избежите накопления платы за хранение и сразу перейдете к вариантам доставки при оформлении заказа. Мы будем предоставлять обновления статуса в режиме реального времени на каждом этапе процесса, чтобы вы могли следить за своим автомобилем.
Как оплатить в ИАА
Мы знаем, что нашим клиентам нужны удобные способы оплаты транспортных средств. Теперь IAA предлагает покупателям несколько способов оплаты. После того, как транспортное средство присуждено, оплата должна быть произведена до 17:00. время местного отделения в день платежа. Для покупателей на территории США срок платежа составляет – через два рабочих дня после передачи автомобиля. Для иностранных покупателей, не являющихся гражданами США, срок платежа – 9 дней.0036 через четыре рабочих дня после присуждения автомобиля.
Поиск автомобиля
Ищете запчасти? Ищете что-то целое? IAA покрывает это. У нас есть несколько инструментов, которые помогут покупателям найти автомобили, которые они ищут.
Тенденции запасов
IAA поможет вам сэкономить время, просматривая самые популярные марки и модели в отрасли одним щелчком мыши. Обратите внимание на вашу конкуренцию за эти популярные автомобили, а также на то, где и когда они будут выставлены на аукцион.
- Делает
- Модели
- Год/Марка/Модель
Просмотреть все марки
Избранный инвентарь
От роскошных до эконом-класса и всего, что между ними, наш рекомендуемый список инвентаря позволяет быстро просмотреть множество востребованных автомобилей из нашего широкого выбора. Мы тщательно отобрали, какие транспортные средства должны быть на вашем радаре, чтобы вы могли заранее подготовиться к предстоящим аукционам.
2006 ЛЕКСУС ГС 300
Купить сейчас: 1550 долларов США
- 142 001 миль (не требуется/освобождается)
- автоматический
Другой
Беги и езжай
- Ключи присутствуют
2007 ТОЙОТА КАМРИ ЛЕ
Купить сейчас: 2250 долларов США
- 188 241 миль (фактическое значение)
Другой
Беги и езжай
- Ключи присутствуют
2004 ХОНДА КР-В БЫВШИЙ
Купить сейчас: $1775
- 131 353 миль (фактическое значение)
- автоматический
Другой
Беги и езжай
- Ключи присутствуют
2007 CADILLAC DTS РОСКОШЬ I
Купить сейчас: $850
- 88 751 миль (не требуется/освобождается)
- автоматический
Другой
Беги и езжай
- Ключи присутствуют
2009 HONDA CIVIC SDN LX
Купить сейчас: $1700
- 168 203 миль (фактическое значение)
- автоматический
Другой
Беги и езжай
- Ключи присутствуют
2022 ШЕВРОЛЕ МАЛИБУ ЛТ
Текущая ставка: $0
- 9 806 миль (фактическое значение)
Другой
Беги и езжай
- Ключи присутствуют
КИА ФОРТЕ LXS 2021
Текущая ставка: $0
- 59 303 миль (фактическое значение)
Столкновение
Беги и езжай
- Ключи присутствуют
2018 МЕРСЕДЕС-Б ГЛК ГЛК 300
Текущая ставка: $0
- 28 931 миль (фактическое значение)
- автоматический
Кража
Беги и езжай
- Ключи присутствуют
2017 БМВ И8
Текущая ставка: $0
- 3464 мили (не факт)
- автоматический
Кража
Беги и езжай
- Ключи присутствуют
1985 БМВ 635CSI
Текущая ставка: $0
- 126 938 миль (не требуется/освобождается)
- Руководство
Столкновение
Беги и езжай
- Ключи присутствуют
Зарегистрируйтесь, чтобы купить
IAA – лидер на мировом рынке транспортных средств
IAA предоставляет международным покупателям возможность совершать покупки в Интернете либо с помощью зарегистрированной учетной записи покупателя, либо через брокера. Члены нашего Market Alliance могут оказывать локальную поддержку покупателям в более чем 170 странах, предлагая ставки, закупки и доставку в избранных регионах. IAA всегда ищет возможности для расширения нашей сети Market Alliance и предоставления еще большему количеству клиентов удобств нашего цифрового онлайн-рынка.
Посетите страницу IAA Market Alliances & Brokers, чтобы просмотреть список членов нашей сети и стран, в которых они работают.
Ознакомьтесь с нашим рыночным альянсом и брокерской сетью
Новости и идеи
Следите за последними новостями IAA для покупателей с регулярными обновлениями от Team IAA. Будьте в курсе оригинальных материалов, включая информацию о выпуске и усовершенствованиях продуктов, новости о местонахождении филиалов IAA, а также подробные сведения о текущих отраслевых тенденциях и инновациях.
БЮЛЛЕТЕНЬ ПОКУПАТЕЛЯ
Экономьте время с улучшением списка продаж
9 июня 2022 г.
БЮЛЛЕТЕНЬ ПОКУПАТЕЛЯ
Арендный инвентарь от имен, которые вы знаете и которым доверяете
5 мая 2022 г.
БЮЛЛЕТЕНЬ ПОКУПАТЕЛЯ
Новые цифровые усовершенствования и функции поиска помогут вам оставаться конкурентоспособными
24 марта 2022 г.
Особенности продажи
Отслеживайте активность торгов. Следить за состоянием автомобиля. Заправляйтесь данными и продавайте с действенной информацией.
IAA предоставляет вам инструменты и технологии для эффективного управления транспортными средствами и их продажи.
Выплата кредита IAA™
Позвольте нашему эксклюзивному коммуникационному онлайн-порталу упростить процесс выплаты исков о возмещении убытков и сделок с дилерами. IAA Loan Payoff сокращает количество бесконечных телефонных звонков, факсов и общее время, необходимое для обеспечения и завершения платежей, позволяя больше времени уделять работе с клиентами.
Инспекционные услуги®
Inspection Services предоставляет технологическую систему для дистанционного осмотра и оценки транспортных средств. Перевозчикам предоставляются изображения с высоким разрешением и отчеты со всей необходимой им информацией, без необходимости отправлять оценщика на место.
CSAToday®
Для всех, кто продает с нами, CSAToday является незаменимым инструментом благодаря широкому спектру возможностей. Имея доступ в любом месте и в любое время через компьютер или мобильное устройство, возможность управлять запасами всегда под рукой у наших продавцов, где бы и когда бы они ни нуждались в этом.
Новости и информация
Ищете отчеты о рынке или наш последний взгляд на отрасль? Посетите нашу страницу новостей и информации.
Новости клиентов
Ожидаемое приобретение IAA, электромобили, законодательство, новые филиалы и многое другое
6 декабря 2022 г.
Реакция на катастрофу
Реакция на катастрофу | Ураган Ян
1 декабря 2022 г.
Законодательное обновление
Ноябрьское обновление законодательства о спасательной отрасли рассматривает законопроекты Нью-Джерси и Мичигана
29 ноября 2022 г.