Skip to content

Организация пробега: В Помощь Молодому Офицеру — Контрольный пробег при проведении технического обслуживания и проверки техники

Рекомендации по организации работ по переводу грузовых вагонов на систему технического обслуживания и ремонта по пробегу

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Рекомендации по организации работы по переводу грузовых вагонов на систему технического обслуживания и ремонта по фактически выполненному объему работ (далее – Рекомендации) разработаны по поручению Министерства транспорта Российской Федерации. 
1.2. При разработке использованы положения Порядка перевода собственных грузовых вагонов, имеющих восьмизначную нумерацию на цифру «5», на систему технического обслуживания и ремонта по фактически выполненному объему работ (пробег в километрах), утвержденного Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций (протокол от 24-25 апреля 2001 г., г. Москва).
1.3. Рекомендации определяют процедуру предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, владеющим на праве собственности или на ином законном основании грузовыми вагонами (далее – владелец) и являющимся резидентами Российской Федерации, услуг, связанных с переводом и последующей эксплуатацией на путях общего пользования вагонов владельца по системе технического обслуживания и ремонта с учетом фактически выполненного объема работ (далее – система ремонта по пробегу).
1.4. Владелец вагонов самостоятельно решает вопрос о целесообразности перевода вагонов на систему ремонта по пробегу и определяет количество вагонов, предъявляемых к переводу.
1.5. К переводу на систему ремонта по пробегу допускаются вагоны, имеющие право эксплуатации на путях общего пользования, зарегистрированные в установленном порядке в Росжелдоре и автоматизированном банке данных парка грузовых вагонов (далее – АБД ПВ) Главного вычислительного центра-филиала ОАО «РЖД» (далее – ГВЦ ОАО «РЖД»).
1.6. Решение о возможности перевода и эксплуатации вагонов владельца по системе ремонта по пробегу принимает Управление инфраструктуры и перевозок Росжелдора (далее – УИП Росжелдора).
1.7. Информационное сопровождение эксплуатации вагонов и учет исполненного грузовым вагоном объема работы (исполненного вагоном пробега), а также предоставление справочной информации владельцу осуществляет ГВЦ ОАО «РЖД» по договору с собственником подвижного состава.
1. 8. Перевод вагона на систему ремонта по пробегу производится вагоноремонтным предприятием при проведении очередного планового вида ремонта по заявке собственника (арендатора) вагона.
1.9. Учет исполненного пробега вагонов, переведенных на систему ремонта по пробегу, начинается после производства вагонам очередного планового (деповского или капитального) ремонта.

2. ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ

2.1. Для перевода на систему ремонта по пробегу, владелец вагонов оформляет следующий перечень документов:

  • заявку по форме, согласно Приложению 1 к настоящим Рекомендациям;
  • список номеров вагонов зарегистрированных в базе данных Федерального агентства железнодорожного транспорта, подлежащих переводу на систему ремонта с учетом фактически выполненного объема работ (далее – Список), по форме, согласно Приложению 2 к настоящим Рекомендациям.
  • копию договора с ГВЦ ОАО «РЖД» на информационное сопровождение эксплуатации вагона по фактически исполненному объему работ.

2.2. В заявке указывается:

  • наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения – для юридического лица;
  • фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, – для индивидуального предпринимателя;
  • телефон, факс, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество контактного лица;
  • тип, модель, количество вагонов, род перевозимого груза.

2.3. Список номеров вагонов, подлежащих переводу на систему ремонта с учетом фактически выполненного объема работ подписывается владельцем и заверяется печатью организации. Количество вагонов в Списке должно соответствовать количеству вагонов в заявке.
2.4. Документы представляются на бумажном и электронном носителях. Структура Списка на бумажном и электронном носителях должна быть идентична.

3. ПОРЯДОК ДОКУМЕНТООБОРОТА ПРИ ПЕРЕВОДЕ ВАГОНОВ НА СИСТЕМУ РЕМОНТА ПО ПРОБЕГУ

3. 1. Оформленные надлежащим образом заявку, список и копию Договора владелец вагонов направляет в Росжелдор по адресу ул. Старая Басманная, д. 11, г. Москва, 105064.
3.2. На основании полного и правильно заполненного согласно пункта 2.1. комплекта документов, Росжелдор в течение десяти рабочих дней с момента их получения подготавливает извещения адрес Информационно-вычислительного центра железнодорожных администраций (далее – ИВЦ ЖА), ГВЦ ОАО «РЖД» и владельца вагонов о разрешении начала эксплуатации вагонов по новой системе ремонта.
3.3. ИВЦ ЖА на основании извещения Росжелдора обеспечивает проставление в предусмотренных технологией информационных системах соответствующего признака о разрешении перевода вагонов на систему ремонта по пробегу. 
3.4. ГВЦ ОАО «РЖД» на основании извещения Росжелдора обеспечивает информационное сопровождение перевода и последующей эксплуатации вагонов в системе ремонта по пробегу на основании договоров с собственником (арендатором) согласно п. 1.7. 
3.5. Владелец вагонов представляет извещение Росжелдора в вагоноремонтное предприятие вместе с заявкой согласно п.1.8. о необходимости перевода вагонов на систему ремонта по пробегу.

 

4. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

4.1. Для перевода на систему ремонта по пробегу дополнительной группы вагонов, не имеющих в АБД ПВ соответствующего признака, владелец грузовых вагонов вновь действует в соответствии с требованиями настоящих Рекомендаций.
4.2. Владелец имеет право вывода своих вагонов из системы ремонта по пробегу и возврата их на календарную периодичность ремонта при производстве очередного планового ремонта. О принятии решения о прекращения эксплуатации вагонов по системе ремонта по пробегу владелец вагонов письменно уведомляет Росжелдор и вагоноремонтное предприятие, осуществляющее плановый ремонт вагонов. На основании заявления владельца:

  • Росжелдор готовит извещения в адрес ИВЦ ЖА о необходимости снятия в АБД ПВ признака разрешающего эксплуатацию вагона «по пробегу» и в ГВЦ ОАО «РЖД» о прекращении информационного сопровождения эксплуатации заявленных собственником вагонов по системе ремонта по пробегу.
  • вагоноремонтное предприятие при производстве очередного планового ремонта закрашивает ранее нанесенный трафарет;

4.3. При перерегистрации вагонов по причине смены владельца (продажа, передача в аренду) эксплуатации вагонов по системе ремонта по пробегу осуществляется до производства их очередного планового ремонта. Для продолжения эксплуатации вагонов по системе ремонта по пробегу новый владелец вагона в период между регистрацией изменения собственника вагонов в АБД ПВ и очередным плановым ремонтом должен заключить договор с ГВЦ ОАО «РЖД» согласно п.1.7..

4. Использование эксплуатационного парка автомобилей (грузовых; автобусов, включая маршрутные таксомоторы; легковых таксомоторов) (ф. N 3-автотранс)

4. Использование эксплуатационного парка автомобилей

(грузовых; автобусов, включая маршрутные таксомоторы;

легковых таксомоторов) (ф. N 3-автотранс)

28. При заполнении данных об использовании эксплуатационного подвижного состава, находящегося в распоряжении организации (то есть без автомобилей по хозтехобслуживанию), отчитывающаяся организация включает в отчет работу всех автомобилей: собственных, находящихся на ее балансе, находящихся в ее распоряжении на правах хозяйственного ведения, оперативного управления или безвозмездного пользования, а также по договору лизинга и арендованных (за весь период аренды).

Данные об использовании автомобилей всех типов заполняются независимо от их количества (от одного и более).

29. Пребывание автомобилей в распоряжении организации (автомобиле-дни) определяется суммированием всех календарных дней пребывания в организации, включая выходные и праздничные дни, каждого отдельного автомобиля в течение отчетного года.

В зависимости от использования автомобилей и их технического состояния дни пребывания автомобилей в распоряжении организации учитываются как автомобиле-дни в работе, в простое в ремонте и его ожидании, в простое в технически исправном состоянии.

В показатели использования грузового эксплуатационного автомобильного транспорта данные по автоприцепам не включаются.

30. Пребывание автомобилей в работе (автомобиле-дни в работе) определяется суммированием количества автомобилей, выпущенных на линию, за каждый день отчетного года, независимо от количества отработанных смен в течение суток.

При двухсменной работе за день работы автомобиля считается работа обеих смен; при трехсменной работе, даже если, согласно суточному графику, последняя смена заканчивается после 24-х часов, по всем трем сменам учитывается один автомобиле-день работы.

При выпуске автомобиля на линию в календарные сутки более одного раза при подсчете автомобиле-дней в работе такой автомобиль должен учитываться только один раз. Бели грузовой автомобиль, выехавший на линию, не выполнил никакой работы по причине отсутствия груза, то этот день учитывается как автомобиле-день в работе. Автомобиль, возвратившийся с линии ранее установленного заданием времени, независимо от причин возврата, учитывается бывшим в работе один день.

Автомобиле-днем в работе считается также день работы грузового автомобиля, используемого на стажировке водителей с одновременным осуществлением перевозок грузов, оформленных необходимой товарно-транспортной документацией.

При междугородных и международных перевозках и перевозках грузов (или пассажиров) по заказам, когда в связи с расстоянием маршрута и характером перевозки водитель выполняет задание в течение более одних суток, автомобиле-дни в работе определяются как количество дней нахождения в командировке, начиная со дня выхода на линию, включая день возвращения с линии, за исключением целодневных простоев (по технической неисправности, бездорожью, ожиданию обратного груза, отдыха водителей и др. ).

Если автомобиль в течение какого-либо дня находился в ремонте и затем в этот же день был выпущен на линию, то такой день пребывания автомобиля в хозяйстве относится к автомобиле-дням в работе.

Автомобиле-дни по автомобилям, направляемым на спортивные соревнования и другие мероприятия, не связанные с перевозкой грузов и пассажиров, в показатель «автомобиле-дни в работе» не включаются.

31. Пребывание автомобилей в ремонте и ожидании ремонта (автомобиле-дни в простое в ремонте и его ожидании) определяется суммированием всех дней, в течение которых автомобили находились в отчетном году в каком-либо виде ремонта (капитальном, текущем) как в собственных мастерских, так и в мастерских других организаций.

Автомобили, подлежащие списанию с баланса хозяйства как непригодные к восстановлению, но еще не списанные, учитываются как автомобили в ожидании ремонта.

Автомобили, простаивающие из-за отсутствия шин, учитываются по строке «пребывание автомобилей в простое в ремонте и ожидании ремонта».

32. Пребывание автомобилей в простое в технически исправном состоянии складывается из автомобиле-дней простоев в связи с отсутствием грузов, топлива, водителей, из-за бездорожья, в связи с выходными и праздничными днями водителей и по другим причинам.

33. Ниже приводится пример расчета пребывания автомобилей в распоряжении организации — всего, в том числе в работе, в простое в ремонте и его ожидании и простое в технически исправном состоянии, на примере грузового автопарка.

┌────────┬─────────┬──────────────┬──────────────────────────────┐

│Марки │Списочное│ Пребывание │ В том числе: │

│автомо- │число │автомобилей в │ │

│билей │автомо- │ распоряжении │ │

│ │билей │ предприятия, ├────────┬─────────┬───────────┤

│ │на конец │ автомобиле- │в работе│в ремонте│в простое в│

│ │отчетного│ дней │ │ и его │ технически│

│ │года, │ │ │ожидании │ исправном │

│ │штук │ │ │ │ состоянии │

├────────┼─────────┼──────────────┼────────┼─────────┼───────────┤

│ А │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │

├────────┼─────────┼──────────────┼────────┼─────────┼───────────┤

│ГАЗ-53А │ 2 │2 x 365 = 730 │ 480 │ 100 │ 150 │

│ │ │(с 1 января по│ │ │ │

│ │ │ 31 декабря) │ │ │ │

│МАЗ-500 │ — │ 90 │ 54 │ — │ 36 │

│ │ │(с 1 января по│ │ │ │

│ │ │ 31 марта) │ │ │ │

│ЗИЛ-151 │ — │ 275 │ 160 │ 50 │ 65 │

│ │ │(с 1 марта по │ │ │ │

│ │ │ 30 ноября) │ │ │ │

│КрАЗ-257│ 1 │ 184 │ 110 │ 25 │ 49 │

│ │ │ (с 1 июля по │ │ │ │

│ │ │ 31 декабря) │ │ │ │

├────────┼─────────┼──────────────┼────────┼─────────┼───────────┤

│Итого │ 3 │ 1279 │ 804 │ 175 │ 300 │

└────────┴─────────┴──────────────┴────────┴─────────┴───────────┘

Пребывание автомобилей в распоряжении организации — всего (автомобиле-дни) должно быть равно сумме дней пребывания автомобилей в работе, в простое в ремонте и его ожидании и в простое в исправном состоянии.

34. По автомобилям, откомандированным с водителем в распоряжение другой организации, организация, на балансе которой состоят автомобили, обязана включать в свой отчет сведения о наличии, использовании и работе этих автомобилей за время нахождения их в командировке в отчетном году. Основанием для включения в отчет сведений являются путевые листы по этим автомобилям или справки другой организации, если автомобили в командировке работали по путевым листам последней.

Организация, в которой работали прикомандированные автомобили, данные о наличии, использовании и работе этих автомобилей в свой отчет не включает. Она выдает водителю соответствующую справку или высылает ее в адрес организации, которой принадлежит автомобиль.

35. Пребывание грузовых автомобилей в распоряжении организации с учетом их грузоподъемности (автомобиле-тонно-дни) определяется умножением числа автомобиле-дней пребывания каждой марки автомобиля на их грузоподъемность (по паспорту завода-изготовителя) и суммированием полученных произведений; при этом грузоподъемность седельных тягачей определяется умножением их числа по каждой марке на грузоподъемность основного типа комплектующих их полуприцепов; грузоподъемность автомобилей-лесовозов определяется с учетом грузоподъемности прицепов-роспусков, так как в отличие от автомобилей с кузовами использование автомобилей-лесовозов без прицепов-роспусков невозможно.

В приведенном выше примере пребывание автомобилей в распоряжении организации с учетом их грузоподъемности в отчетном году составит:

┌────────┬──────────┬──────────────────────┬─────────────────────┐

│Марки │Грузоподъ-│ Пребывание │ Пребывание │

│автомо- │емность, │ автомобилей в │ автомобилей в │

│билей │тонн │ распоряжении │ распоряжении │

│ │ │ предприятия, │предприятия с учетом │

│ │ │ автомобиле-дней │их грузоподъемности, │

│ │ │ │автомобиле-тонно-дней│

│ │ │ │ (гр. 1 x гр. 2) │

├────────┼──────────┼──────────────────────┼─────────────────────┤

│ А │ 1 │ 2 │ 3 │

├────────┼──────────┼──────────────────────┼─────────────────────┤

│ГАЗ-53А │ 4,0 │ 730 │ 2920 │

│МАЗ-500 │ 7,5 │ 90 │ 675 │

│ЗИЛ-151 │ 4,5 │ 275 │ 1237,5 │

│КрАЗ-257│ 12,0 │ 184 │ 2208 │

├────────┼──────────┼──────────────────────┼─────────────────────┤

│Итого │ X │ X │ 7040,5 │

└────────┴──────────┴──────────────────────┴─────────────────────┘

36. Пребывание автобусов в организации с учетом их пассажировместимости определяется умножением числа автобусо-дней пребывания в организации каждой марки автобуса на число мест для сидения (не считая места водителя) и суммированием полученных произведений.

37. Время пребывания автомобилей в наряде (автомобиле-часы) определяется суммированием всех часов нахождения автомобилей на линии за каждый день работы в отчетном году.

В автомобиле-часы в наряде не включаются установленные часы обеда и отдыха водителей и время, затраченное при работе автомобилей на длинных трассах на заправку и осмотр автомобилей на станциях техобслуживания.

При выпуске автомобиля на линию в календарные сутки более одного раза автомобиле-часы в наряде этого автомобиля определяются суммированием часов в наряде по путевым листам за каждый выпуск на линию.

При двух- и трехсменной работе автомобиля все часы в наряде по данному автомобилю относятся к календарному дню выхода автомобиля на линию.

При междугородных и международных перевозках и перевозках по заказам продолжительность нахождения автомобиля в наряде по путевым листам таких автомобилей определяется по фактическому количеству часов, в течение которых автомобиль находился на линии с момента выезда с места постоянной стоянки и до момента возвращения к месту постоянной стоянки, за вычетом времени на установленные часы обеда и отдыха водителей и целодневных простоев по различным причинам.

38. Пробег автомобилей определяется суммированием ежедневных пробегов всех эксплуатационных автомобилей, работающих на линии, за все календарные дни в течение отчетного периода.

Величина общего пробега автомобиля за день определяется по показаниям спидометра, отражаемым в транспортной документации отчитывающейся организации.

39. Пробег автобусов с пассажирами определяется по данным соответствующей транспортной документации; платный пробег легковых таксомоторов определяется по данным таксометра, отраженным в транспортной документации.

Пробег с грузом определяется как суммарный пробег с грузом по каждому грузоперевозящему автотранспортному средству (за исключением автоприцепов) в зависимости от используемых показателей учета транспортной работы, отражаемых в транспортной документации отчитывающейся организации.

Если расстояние перевозок грузов (пробег с грузом) по всем ездкам, выполненным соответствующим грузоперевозящим автотранспортным средством, отражалось в транспортной документации, то пробег с грузом определяется суммированием расстояний перевозок грузов по отдельным ездкам.

Если расстояние перевозок грузов (пробег с грузом) по отдельным ездкам, выполненным соответствующим грузоперевозящим автотранспортным средством, не отражалось в транспортной документации, то пробег с грузом определяется расчетным путем в зависимости от вида сообщения и вида перевозок грузов (Приложение 5).

ключей к эффективной организации | Малый бизнес

Рик Саттл

Существует множество необходимых шагов для эффективного управления организацией. Небольшим компаниям необходимо найти сотрудников для выполнения работы, определить идеальные цены на продукцию, сосредоточиться на нужных клиентах и ​​управлять своим бюджетом. Вам также необходимо изучить все законы и правила в вашем городе и штате, чтобы избежать сбоев и юридических проблем. Есть и другие ключевые вещи, необходимые для эффективной работы организаций.

Бизнес-план

  1. Прежде чем начать свой бизнес, напишите подробный бизнес-план. Определите, какие рынки вы будете обслуживать на местном, региональном или национальном уровне. Будьте в курсе ситуации, всегда зная области, в которых вы планируете расширяться. Проведите маркетинговое исследование среди клиентов, чтобы определить, какие продукты, функции, стили, вкусы и размеры они хотят. Таким образом, вы можете удовлетворить их потребности с помощью правильной линейки продуктов. Кроме того, установите бюджеты для всех отделов, чтобы они работали с максимальной эффективностью.

Выберите правильную структуру

  1. Небольшие компании могут начать с более плоской организационной структуры, но в конечном итоге им потребуется добавить уровни управления по мере увеличения количества клиентов и рабочей нагрузки. Ваша оптимальная корпоративная структура зависит от типа вашего бизнеса. Вы можете начать с более функциональной структуры, если вы продаете тесно связанные продукты на ограниченных рынках. Функциональная структура — это структура, в которой отделы сосредоточены вокруг определенных функций, таких как маркетинг, финансы и производство, согласно Quick MBA, справочному сайту по бизнесу. Компании, использующие функциональные структуры, для максимальной эффективности размещают весь свой опыт в одном отделе. Вы можете использовать структуру продукта, если вы продаете разнообразную группу продуктов. Универмаги часто используют эту структуру. В продуктовых структурах менеджеры управляют отделами оборудования, спортивных товаров или женской одежды. Экспертиза сосредоточена на продукте для максимальной эффективности.

Выберите правильных сотрудников

  1. Ни одна организация не может быть эффективной без квалифицированных сотрудников. Следовательно, вам нужно подбирать сотрудников с нужным опытом для выполнения различных функций. Начните с написания должностных инструкций для каждого сотрудника, которого вы планируете нанять. Например, определите минимальный уровень образования, необходимый вашему менеджеру по маркетингу. Решите, сколько ей нужно опыта в управлении проектами, использовании компьютеров, управлении сотрудниками и работе с внешними поставщиками. Попросите выбранных кандидатов провести день с вашей компанией, чтобы определить, подходит ли им эта работа. Нанимайте людей, которые хотят работать с вашей компанией, потому что они, как правило, более продуктивны.

Следите за соревнованиями

  1. Постоянно следите за своими соревнованиями. Конкуренты часто противодействуют вашим бизнес-стратегиям, что может сильно повлиять на ваши продажи и прибыль. Одним из инструментов, который компании используют для мониторинга конкурентов, является SWOT-анализ. SWOT — это анаграмма сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. Составьте список всех сильных и слабых сторон вашей компании и сопоставьте их с сильными и слабыми сторонами ключевых конкурентов. Ищите возможности на рынке, сопоставляя свои сильные стороны со слабыми сторонами конкурентов. Например, вы можете использовать свое сильное обслуживание клиентов против маргинального обслуживания ваших конкурентов. Включите в свою рекламу и брошюры сведения о превосходном обслуживании клиентов. Точно так же будьте внимательны, когда конкуренты сопоставляют свои сильные стороны с вашими слабыми сторонами. Один из способов противодействия такой стратегии — диверсификация вашего продукта. Добавьте больше функций и возможностей для ваших продуктов. Возьмите на себя инициативу в разработке следующей технологии.

Ссылки

  • Изменение мнения; Достижение вершины: 8 ключей к успешному бизнесу; Джон МакКуэйг; Апрель 2008 г.
  • Управление малым бизнесом: основные элементы хорошего бизнес-плана
  • Бизнес-ноу-хау; Найм подходящего сотрудника: проверенные методы улучшения вашего найма; Том Шей
  • Quick MBA: SWOT-анализ

— Национальная организация женщин

Здравствуйте. Сегодня самый удивительный день. На улице солнечно и дует легкий ветерок.

БЕГИ СЕЙЧАС — это виртуальная обучающая программа кампании, обучающая людей тому, как баллотироваться в офис, навыкам, необходимым для того, чтобы стать профессиональным оперативником кампании, и методам победы в кампаниях.

Видение RUN NOW состоит в том, чтобы укрепить феминистскую политическую власть, обучая политических деятелей и кандидатов NOW передовым методам и предоставляя им инструменты, необходимые для победы. Мы предвидим будущее, в котором кандидаты «БЕГИТЕ СЕЙЧАС» внедряют политику и реализуют законы, которые поддерживают и поднимают шесть основных вопросов СЕЙЧАС на местном, государственном и федеральном уровнях.

В 2023 году с января по март RUN NOW будет проводить панельные дискуссии и открытые беседы с кандидатами, одобренными NOW, о том, каково это на самом деле RUN прямо сейчас. Вы узнаете непосредственно от кандидатов в Конгресс, Государственную палату и местные органы власти о реалиях проведения кампаний в 2022 году.  

С марта по ноябрь RUN NOW будет проводить часовые виртуальные тренинги в 13:30 по восточному времени / 22:30. AM PT, чтобы помочь нашим кандидатам и оперативникам подготовиться к следующему циклу выборов. Потенциальные кандидаты и будущие сотрудники кампании могут изучить всю механику кампании от экспертов и лидеров мнений из ведущих политических организаций.

RUN NOW — это сообщество и ресурс. Присоединяйтесь к нам, чтобы отточить свои навыки и подготовиться к грядущим боям. Поскольку мы готовимся к еще одному году защиты наших прав на репродуктивную справедливость в государственных домах по всей стране, обучение и набор наших кандидатов и специалистов для работы в 2024 году имеет решающее значение.

Будучи крупнейшей массовой феминистской организацией США, сообщество NOW состоит из тысяч умных, целеустремленных и талантливых творцов перемен. RUN NOW станет катализатором, который побудит больше феминисток баллотироваться в офисы и вести победные кампании в местных, государственных и национальных гонках.


2023 Расписание ЗАПУСКА    

Панельные обсуждения проводятся в 19:00 по восточноевропейскому времени в Zoom и в прямом эфире на Facebook 

, вторник, 21 февраля

Перед чернокожими женщинами, баллотирующимися на посты в Америке, переплетаются уникальные проблемы и исторические достижения.