Содержание
Не бита, не крашена? Как использовать толщинометр?
2823
0
Теги:
#какпользоватьсятолщинометром #толщинометр
Что такое толщиномер и для чего он нужен?
Это очень полезный прибор, который позволяет быстро определить, красился ли элемент на авто или нет. Он измеряет толщину ЛКП от прибора до металла в микронах, а микрон это миллионная часть миллиметра, к примеру толщина человеческого волоса 40-70 мкр. Чтобы выяснить, все-таки был окрас или нет, нужно знать сколько должна быть толщина ЛКП в микронах с завода.
На самом деле тут все просто. 99% машин имеют толщину ЛКП от 80 до 170 микрон. 1% машин это 200-250 мкр. Этот 1% обычно это премиальные автомобили, дорогие.
В интернете очень много таблиц, в которых показана заводская толщина ЛКП разных машин. Часто на практике мы видим небольшие расхождения с этими таблицами в ту или иную сторону, но это не значит, что машина красилась. Я имею ввиду расхождения в пределах 10-20 мкр. Обычно показания свыше 170-190 мкр означают, что элемент красился. До 300 мкр – это часто косметический окрас, царапина, притертость от другой машины или столбика, без вмятин. Если же более 300 мкр, значит элемент шпатлевался, значит была вмятина и шпаклевкой кузов выровняли. Вмятины бывают разные, поэтому показания могут быть 300 мкр, а могут быть и 1500 и 2000 мкр.
Что касается расхождений в показаниях толщиномера на одной машине, при том что она не красилась, то это тоже нормально. Имеется ввиду в пределах нормы. Не так что здесь 100 мкр, а там 300.
Даже когда машина новая, расхождения будут, невозможно положить слой краски ровно с точностью до микрона!
К тому же, при эксплуатации машины на толщину ЛКП могут влиять разные факторы – как часто машина моется и протирается, часто ли владелец щеткой счищает с нее снег, полировался ли кузов, влияет даже факт того, на каком заводе машина была собрана, в каком году и из какой она партии.
Как нужно промерять кузов машины? Советую начинать мерить с крыши, вероятность того, что крыша красилась ниже, чем другие элементы. К тому же если крыша не красилась, то там как раз будут нужные нам показатели, от которых можно будет отталкиваться. Ну и дальше идем по остальным элементам кузова. Рекомендую промерять в нескольких точках каждый элемент, потому что бывает локальный окрас, даже не весь элемент. Также не забываем о стойках. Большинство толщиномеров не могут проверить толщину ЛКП на бамперах, потому что бампер это пластик. Это расходный материал, который не берут в расчет ни покупатели, ни продавцы. На то он и бампер из пластика чтоб его можно было недорого перекрасить и безболезненно установить обрпатно.
Не все толщиномеры могут измерить толщину ЛКП на цветном металле. Некоторые производители делают некоторые элементы кузова или полностью кузов машин из алюминия. Если вы ищете именно такую машину, то вам нужен толщиномер который сможет вам помочь.
Есть еще нюанс, элемент кузова может быть заменен и прибор покажет значения, близкие к заводским, но чаще всего показания прибора будут отличаться от показаний на других элементах. Немного в вверх или вниз, когда на железо просто краску нанесли. К примеру на замененном элементе будет 60-70 мкр, а заводские показатели – 100-120. Такие элементы можно вычислить по поврежденным болтам, их тоже могут подкрасить чтоб в глаза не бросалось.В общем ребят, к нашему основному вопросу вовзращаясь, если машина не перекрашивалсь, то расхождения в показаниях толщиномера все равно будут. Если элемент на нашей машине красился, я об этом в видео обязательно скажу, нам нечего скрывать.
В РДМ-Импорт мы сами предлагаем клиентам проверить наши машины прибором, потому что мы даем гарантию на наши подержанные авто, в том числе на лкп.
Ну а если вы не обращаетесь к нам, то воспользуйтесь нашими советами при самостоятельном поиске машины, чтобы в будущем не разочароваться от покупки.
Много машин сейчас имеют окрасы в той или иной степени, где-то больше, где-то меньше, и сказать, что какие-то показатели это плохо, брать нельзя, а с какими-то можно жить, нельзя. Каждый выбирает для себя и решает, что подходит именно ему. Не все окрасы плохи, но и не все хороши.
Толщина краски на автомобилях. Измерение и сравнение по таблице. Приборы для работы.
Любой, кто сталкивался с покупкой б/у авто, знает, что при осмотре транспортного средства зачастую в первую очередь смотрят на лакокрасочное покрытие, которое может многое поведать о самом автомобиле и далее уже принимается решение смотреть его техническую часть или не стоит. Помимо визуального осмотра покупателя интересует то, какая толщина краски на автомобиле и если есть проблемные участки, насколько они превышают значения родной краски с завода. Почему это так важно? Такая информация поможет вам узнать была ли машина в ДТП, или были ли проблемы с коррозией кузова, применялась ли шпаклевка и какие важные элементы конструкции кузова могли быть с нарушенной геометрией. Все эти параметры влияют на эксплуатационные характеристики машины в будущем и, конечно же, на цену, которую за нее просит продавец. К примеру, если вы увидели что показатели толщины краски на стойках авто существенно увеличены, то возможно было серьезное ДТП и вы не захотите брать такое транспортное средство для своей семьи, ведь безопасность превыше всего.
Как происходит замер?
Содержание статьи
- Как происходит замер?
- Анализ толщины ЛКП
- Алгоритм измерения толщины краски на автомобиле
Обычно для этих целей покупают или берут в аренду прибор для измерения толщины краски на машине. Они есть различной модификации и цены, так что вы точно найдете, чем вы сможете измерить данный параметр при осмотре.
На практике процесс замера выглядит следующим образом. Вам нужно будет максимально плотно приложить измерительную поверхность прибора к кузову авто, и нажать на кнопку. После чего на экране появится значение, которое меряет расстояние от прибора до металла кузова, показывая, таким образом, толщину слоя краски. Если на детали присутствует шпаклевка, она тоже будет включена в общий слой.
На практике повторно окрашенные или реставрированные ЛКП, показывают следующие параметры:
- Увеличивая толщина слоя в 2 и более раз. Например, при наличии шпаклевки могут, появляется значения в 800 – 900 микрон.
- Вы можете определить именно точку, где было основное повреждение, оценивая перепады полученных показателей. Толщина заводской краски автомобиля обычно прыгает в пределах 10 – 40 микрон, а перекрашенная поверхность показывает значительно превышающие эти значения показатели.
Анализ толщины ЛКП
Вы знаете, что ремонт лакокрасочного слоя машины может быть двух вариантов: полный и частичный. Именно локальные повторно покрашенные области часто и всплывают при проверке авто, а отсюда либо торг, либо отказ от дальнейшего осмотра. За основу вы всегда берете заводской показатель, который наносят на новые автомобили, и смотрите, насколько он превышает или ниже полученного вами на экране прибора значения.
Если говорить о заводской технологии нанесения ЛКП, то она также не идеальна и толщина слоя ЛКП может варьироваться в зависимости от марки, года выпуска одной и той же модели производителя.
Среди мастеров считается, что показатель толщины заводской краски должен находиться в пределах 75 – 165 микрон.
И если с дополнительными слоями материала все предельно ясно, то, как быть, если прибор показывает значение меньше минимальной отметки? Такое также бывает ведь это следствие полировки кузова или отдельных его элементов. Во время этой процедуры абразивными пастами снимается часть слоя покрытия и толщина становиться меньше.
Алгоритм измерения толщины краски на автомобиле
Предварительно узнав заводские значения в техническом описании производителя, вы можете выезжать на осмотр авто. Сама технология анализа происходит следующим образом.
- Замеряем крышу, это проверка того что авто не «перевертыш».
- Следующие детали, которые нужно посмотреть это стойки. Они часто страдают при лобовом ударе.
- Далее анализируем бампера, пороги и двери авто. Можно хаотично проверять деталь в различных местах, это поможет определить локальную покраску.
- Дополнительно нужно измерить и слой на внутренних деталях, например капоте. В таких местах значения толщины ЛКП должны быть в пределах 50—90 мкм.
Не забывайте, что показатели по всей плоскости кузова будут, немного отличатся на 10 – 40 мкм, связанно это с технологией покраски на заводе и это нормально.
Вот таблица, которая поможет вам сориентироваться том, какой должна быть толщина покрытия деталей для моделей авто от различных производителей. Все значения указаны в микронах.
На этом все. Это базовые понятия, которыми вы должны обладать, чтобы грамотно замерять слой краски на машине и определить были ли повреждения кузова в целом. Такой подход может сэкономить вам не только деньги, но и нервы на будущем обслуживании транспортного средства. А вы пользуетесь такими приборами при покупке авто?
Как использовать и наносить наполнитель для кузова
Вы, вероятно, уже слышали о Bondo, так как это распространенное название (в частности, от бренда 3M, но широко используемое в отношении наполнителя для кузова) для густой полиэфирной смолы, которая в основном используется для автомобильных кузовов. ремонт.
При правильном использовании бондо или шпатлевка для кузова — идеальный материал для быстрого и беспроблемного ремонта вмятин, царапин и других повреждений автомобиля. Но неправильное нанесение наполнителя может привести к неровному кузову, ремонт которого обойдется вам еще дороже.
Сделайте все правильно с первого раза, следуя этому руководству о том, как наносить бондо или другой наполнитель для тела.
Что такое наполнитель для тела?
Наполнители кузова обычно состоят из полиэфирной смолы с кремообразным отвердителем, который образует похожее на замазку вещество, которое используется для восстановления гладкой поверхности кузова автомобиля после незначительных повреждений.
Думайте об этом как о шпаклевке, используемой в домашнем ремонте для покрытия гвоздей и выравнивания стен. Их консистенция и использование схожи, как и процесс, которому подвергается поверхность, на которую они наносятся.
Различие с автошпатлевкой состоит в том, что существует три разных типа, и тип, который вы используете, зависит от вашего проекта реставрации и ожидаемых результатов.
Различные типы наполнителей для кузова
Стандартный, средний и высший классы — это три варианта наполнителей, и тип, который вы выбираете, определяется степенью повреждения автомобиля, который вы ремонтируете.
Хотя полезно иметь под рукой все три варианта, правильное использование необходимо для качественной отделки.
Standard — легкая шпаклевка, затвердевающая примерно за 20-25 минут. Наполнители стандартного класса обычно используются только для небольших царапин и незначительных вмятин, таких как повреждение волос.
Medium — также известный как наполнитель из стекловолокна, наполнитель среднего качества подходит для крошечных отверстий или разрывов в металле или стекловолокне.
Премиум- или алюминиевый наполнитель, называется так из-за микроскопических частиц алюминия в консистенции смеси. Преимущество использования этого дорогого наполнителя для более крупных ремонтов и вмятин заключается в том, что он не дает усадки, его легче шлифовать и он прочнее других наполнителей.
Если вы ищете конкретную грунтовку, некоторые из самых популярных марок включают:
3М (Бондо)
Дайнатрон
Evercoat
У-Пол
ПОР-15
УСК
Где использовать наполнители кузова
Наполнители кузова приобрели плохую репутацию, потому что многие люди не знают, как правильно наносить шпаклевку кузова, нанося смесь слишком толстым слоем без шлифовки или покрытия слишком большой площади. Правда в том, что почти каждый автомобиль, прошедший кузовной ремонт, имеет наполнитель.
Наполнитель для тела настолько густой, легко наносится, что некоторые переусердствуют с ним. Другая проблема заключается в том, что он используется в неправильных местах.
Вот несколько мест, где нельзя использовать наполнитель кузова:
Ржавчина — нанесение наполнителя на ржавчину только ухудшит внешний вид.
Полные бензобаки — наполнитель кузова легко воспламеняется и устойчив к газу только после отверждения.
Везде, где становится слишком жарко, вы просто получите комковатый потолок, похожий на попкорн.
Если вы хотите использовать наполнитель для областей с ржавчиной, отшлифуйте и удалите коррозию или полностью вырежьте его и залейте листовым металлом или сеткой перед добавлением наполнителя.
Итак, где использовать наполнитель? Вот несколько мест:
Очень легко испортить небольшую заплатку, поэтому лучше, чтобы опытные профессионалы или опытные энтузиасты-любители выполняли такие виды ремонта. Можно научиться делать этот ремонт самостоятельно, но у вас должен быть хотя бы минимальный опыт работы с автомобилями.
Как использовать наполнитель для кузова Bondo
Как и в любом проекте по ремонту кузова автомобиля, первым шагом является сбор инструментов и обеспечение наличия всего необходимого. Инструменты, которые необходимо иметь под рукой для ремонта вмятин и царапин с помощью шпатлевки, включают в себя:
Как минимум, вам понадобится шпаклевка и шпатель, а все остальное в зависимости от типа ремонта, который вы делаете. Если у вас есть все необходимое, то самое время подготовить поверхность и приступить к работе.
Шаг 1
Во-первых, всегда нужно подготовить поверхность. Это означает, что автомобиль должен быть абсолютно чистым — без жуков, копоти, грязи, воска или любых других веществ, которые могут препятствовать прилипанию замазки. Это может означать простую очистку с мылом и водой или протирание средством для удаления остатков или клея.
Это также означает, что вмятины должны быть удалены, а ржавчина и царапины должны быть отшлифованы. Краска вокруг поврежденного участка также должна быть хорошо отшлифована, так как наполнитель плохо прилипает к окрашенным, влажным или влажным поверхностям.
*Совет: иногда используется клейкая лента, чтобы оградить место повреждения и защитить остальную часть автомобиля от остатков шлифовальной машины.
Шаг 2
Смешайте наполнитель (следуйте инструкциям на упаковке наполнителя) так, чтобы отвердитель был полностью введен, придавая смеси розовый оттенок. Вы можете сделать это с помощью разбрасывателя и доски для смешивания.
Имея в руке хорошую смесь, вы можете использовать шпатель, чтобы полностью покрыть поврежденный участок, избегая при этом переполнения. Убедитесь, что первый слой нанесен плотно, чтобы он хорошо прилипал к поверхности.
Вы захотите заполнить повреждение, но также распространите замазку наружу на окружающую область, чтобы, когда она высохнет, и вы отшлифуете ее, у вас был плавный переход.
(Если вам нужно использовать инструменты для придания формы, самое время это сделать — пока шпаклевка начинает затвердевать, но еще не высохла.)
Дать полностью высохнуть (20-30 минут).
Шаг 3
Теперь вам нужно отшлифовать наполнитель. Возьмите шлифовальный блок с абразивным листом с зернистостью 80 и начните сглаживать полностью высохший наполнитель.
Если вы обнаружите, что вы перешлифовали и теперь у вас есть углубление, вам может потребоваться повторно нанести слой наполнителя и подождать, пока он высохнет, прежде чем продолжить.
Вы хотите шлифовать, пока поверхность шпаклевки не станет гладкой и не выровняется с остальной частью тела. Убедитесь, что вы растушевываете край повреждения, чтобы он плавно сливался с окружающей областью. Для этого может потребоваться более мелкая зернистость (зернистость 180), так как вы обтачиваете кромку, что поможет удалить любые линии царапин.
Шаг 4
После того, как вы убедились, что поверхность гладкая, и вы эффективно выровняли повреждения, чтобы выровнять остальную часть кузова, вы можете нанести грунтовку, верхнее покрытие и прозрачный лак.
Советы по шпаклевке кузова
Следуйте этим советам, чтобы обеспечить желаемый ремонт и его долговечность.
Вы можете использовать пластиковый шпатель, но металлические шпатели служат дольше и создают более четкий край.
Убедитесь, что вы соблюдаете правильные пропорции при смешивании отвердителей со шпаклевкой.
Не используйте картон в качестве палитры для смешивания, потому что он впитывает и искажает химический состав смеси.
Имейте под рукой разбавитель на случай, если шпаклевка сохнет слишком быстро.
Используйте тепловые лампы, чтобы помочь поверхности высохнуть, если вы делаете этот ремонт в холодную или влажную погоду.
Следующие шаги
Если вы следовали инструкциям и советам и использовали правильные инструменты, ваш автомобиль должен выглядеть так же хорошо, как и до повреждения, если не лучше.
Нужна шпатлевка или другие инструменты, чтобы начать ремонт поверхности? Auto Body Toolmart предлагает наполнители кузова, шпатели, инструменты для ремонта вмятин, грунтовки и все остальное, что вам нужно для достижения наилучших результатов.
Все, что вам нужно знать о шпаклевке для остекления кузова автомобиля
Glaze & Glazing Putty — это тонкая шпатлевка для кузова, идеально подходящая для точечного ремонта, небольших вмятин и зачистки.
Идеальный продукт для заполнения мелких вмятин, царапин и проколов. Глазурь работает на металле, шпатлевке, стеклопластике, дереве и даже на окрашенных или загрунтованных поверхностях.
Большинство современных глазурей, если не все, представляют собой двухкомпонентные системы, и для работы их необходимо смешивать с отвердителем. Они намного более жидкие, чем настоящие наполнители для тела.
В зависимости от полученной глазури она должна обладать свойствами самовыравнивания и значительно легче поддаваться шлифованию. Большую часть времени вы будете тереть его наждачной бумагой Р120-240.
Замазка для остекления также известна как отделочная замазка, отделочная глазурь или глазурь.
Вы также можете услышать слово «дельфин», это относится к глазури для дельфинов.
Содержание
Глазуровочная шпатлевка VS Наполнитель для кузова: Когда использовать глазурь для шпаклевки
В настоящее время глазурь используется так же, как и шпатлевка для кузова, и даже вместо шпаклевки для кузова. Хотя они оба технически являются наполнителями для тела, они имеют разное применение.
Времена локального шпаклевочного ремонта прошли. Если вам нужна лучшая отделка, закончите ремонт слоем глазури.
Большинство «наполнителей кузова» предназначены для заполнения больших повреждений. Rage, легкий песок, пластик или алюминиевый наполнитель заполняют большие вмятины.
Эти наполнители обычно используются после того, как вы вытянули или изменили форму панели, и вам нужно заполнить все оставшиеся впадины. Они имеют гораздо большую структуру и отлично подходят для заполнения вмятин.
После заполнения и втирания наполнителя кузова у вас могут остаться различные дефекты. Они могут варьироваться от проколов, царапин и даже краев краски.
В итоге ремонт 99% там. Тем не менее, на нем есть точечные отверстия, очень мелкие царапины или даже небольшой край краски.
Вот когда на помощь приходит глазурь.
Как наносить шпатлевку для глазури
Глазурь наносится точно так же, как и любая другая шпатлевка для кузова.
Это двухкомпонентная система, в которой вы смешиваете глазурь с отвердителем, обычно 100 частей глазури и 2 части отвердителя.
Оттуда просто нанесите его на область, которую вы хотите отремонтировать.
Нанесение глазури для исправления дефектов
Нанесение окончательного «шлифовального слоя» поверх вашего ремонта полностью изменит качество вашего ремонта. На некоторых рабочих местах художники благодарили меня за это.
Нанесите тонкий слой глазури на ремонт, прикладывая разумное усилие к шпателю. Это заставит его проникнуть в любые царапины и проколы, которые остались в вашем ремонте.
После этого возьмите блок и натрите его бумагой P180, 240 или 320 и слегка отшлифуйте глазурь, пока она не станет идеальной.
Нанесение глазури для исправления вмятин
Еще один случай, когда вы захотите использовать глазурь, — это незначительные повреждения.
Вместо шпаклевки кузова на незначительных вмятинах дверей или после ремонта металла используйте глазурь. Если вы нанесете его правильно, его будет достаточно, чтобы покрыть любые углубления, и вы сможете закончить ремонт с 1 слоем.
Как и любой другой наполнитель, смешайте его с отвердителем и нанесите на панель.
Старайтесь не давить слишком сильно на шпатель при нанесении глазури, иначе у вас все равно останутся вмятины.
Использование большого количества глазури и практически полное отсутствие давления на шпатель также позволит при необходимости делать более глубокие заливки.
По мере того, как вы экспериментируете с продуктом и приобретаете больше опыта, вы будете знать, что необходимо для каждой заливки.
Смешивание глазури с наполнителем для тела
Наконец, технические специалисты довольно часто смешивают глазурь с наполнителем для кузова. Это сделает глубокую заливку Bondo тоньше и ее будет намного легче наносить.
Смешивание глазури и наполнителя отлично подходит для тяжелых наполнителей. Он предлагает достаточную структуру, чтобы заполнить минимумы и в то же время устранить недостатки. Его также намного легче наносить, так как он далеко не такой густой.
Использование и смешивание глазури с пластиковыми и алюминиевыми наполнителями значительно облегчит нанесение и растирание, обязательно попробуйте.
Другим преимуществом является тот факт, что он также сводит к минимуму количество отверстий, которые вы получаете. Это означает, что ваше первое растирание может стать вашим единственным, если вы сделаете это правильно.
Замазка для глазури МОЖЕТ наноситься поверх краски
Одним из основных преимуществ таких продуктов, как глазурь для дельфинов, является тот факт, что ее можно наносить поверх краски. Его даже рекомендуют сами U-Pol!
Глазурь Dolphin является многофункциональной и может наноситься на голую сталь, алюминий, оцинкованную сталь, оригинальную краску, шпаклевку кузова и стеклопластик.
Если вы правильно подготовите панель, у вас не будет никаких проблем.
В техническом паспорте дельфина сказано, что перед нанесением глазури необходимо отшлифовать голую сталь наждачной бумагой P80.
Если вы наносите его на что-либо еще, все, что вам нужно сделать, это наложить на поверхность бумагу P180 перед нанесением.
Этого достаточно для ремонта мелких вмятин и других дефектов кузова, а это означает, что ремонт можно завершить и отправить в покрасочный цех за считанные минуты.
Также значительно облегчает ремонт сколов от камней.
Какую замазку для стекол автомобиля купить?
Все глазури или замазки для глазури от ведущих в отрасли брендов великолепны.
Будь то глазурь для дельфинов U-Pol или глазурь для металла Evercoat, оба продукта превосходны.
В конце концов, все сводится к личным предпочтениям, и единственный способ узнать, какой из них лучше всего подходит для вас, — это попробовать их.
Я больше всего знаком с глазурью Dolphin и использую ее постоянно, поэтому я рекомендую ее любой другой.
U-Pol Dolphin Glaze
Dolphin Glaze — финишная глазурь премиум-класса, предназначенная для устранения точечных отверстий и других дефектов поверхности перед покраской.
Его самовыравнивающиеся свойства обеспечивают гладкую, ультратонкую поверхность, которая практически не требует шлифования. Это делает его идеальным вариантом для обезжиривания и незначительных повреждений кузова.
Подходит для
Dolphin Glaze подходит практически для всех поверхностей, используемых в автомобиле.
- Чистая сталь
- Алюминий
- Оцинкованная сталь
- Краска OEM
- Шпаклевка кузова
- Пластик
- GRP
Подготовка
U-Pol рекомендует использовать бумагу P80 для шлифовки любой другой стали без покрытия18 и P80. Если вы наносите краску, все, что вам нужно сделать, это нанести на поверхность бумагу 180 или шлифовальный диск.
После того, как вы отшлифовали область, U-Pol предлагает использовать обезжириватель для очистки панели. По опыту могу сказать, что сдувание пыли и мусора с панели воздухом тоже работает.
Application
В глазури Dolphin используется разный % отвердителя в зависимости от температуры.
10° использовать 3%
20° использовать 2%
30% использовать 1%.
Следуя приведенным выше рекомендациям, вы можете ожидать, что филлер начнет втираться через 20 минут. Не рекомендуется использовать больше или меньше отвердителя, это ускоряет процесс, но также может привести к дефектам в дальнейшем.
Растирка
Для начальной растирки рекомендуется использовать бумагу № 180, а в завершение — бумагу № 240. Этого более чем достаточно, если вы сделали легкий шлиф, чтобы исправить дефекты.
Если вы использовали дельфин для более глубокого заполнения, нет ничего плохого в том, чтобы пройти через бумаги, начиная с 80. Просто двигайтесь медленно и будьте внимательны, иначе вы можете создать себе большие проблемы.
Evercoat Metal Glaze Ultra
METAL GLAZE — двухкомпонентная полиэфирная финишная и смешивающая шпаклевка. Как и дельфин, его можно смешивать с другими наполнителями для тела, чтобы обеспечить гибкость и полностью изменить продукты, с которыми вы работаете.
Не думаю, что он обладает свойствами самовыравнивания, но могу ошибаться. Это по-прежнему отличный продукт, хотя он обеспечивает превосходную адгезию к ряду различных подложек.
Works On
- Steel
- Fiberglass
- Aluminum
- Sanded Body Filler
- Galvanized Steel
- Most Rigid to Semi-Rigid Plastics
- Cured Sanded OEM Finishes
- Cured Sanded 2K Primer Surfacer
Evercoat specifically штата, чтобы использовать их наполнитель Poly-Flex на гибком пластике.
Я видел несколько ситуаций, когда стандартное остекление бамперов трескалось. Это сильно зависит от области, а также любых других наполнителей, с которыми он смешивается.
Подготовка
Чтобы подготовить панель к нанесению глазури, все, что вам нужно сделать, это натереть ее наждачной бумагой с зернистостью 80–180.