Содержание
Отзывы членов АРПП — АРПП «Отечественный софт»
Алексей Смирнов, председатель совета директоров «Базальт СПО», член правления АРПП
— Мы обмениваемся мнениями и информацией с членами Ассоциации. Вместе ведем диалог с регуляторами, добиваясь решения важных для отрасли задач. Например, в прошлом году нам удалось в разгар пандемии собрать пожелания к господдержке отрасли, которые вошли в первый и второй пакт мер поддержки. Также нам удалось в правильном ключе совместно доработать проект государственной стратегии развития свободного ПО в России.
Подробнее
Дмитрий Комиссаров, основатель, член совета директоров, директор по разработке и развитию продуктов …
— МойОфис позитивно оценивает взаимодействие с АРПП. Сегодня Ассоциация, в лице двух сотен ее участников, стала значимой силой для отстаивания интересов всей российской ИТ-отрасли. Только объединение усилий и возможность выступать сплоченным фронтом с другими игроками российского рынка даёт возможность стать услышанным.Подробнее
Александр Голиков, сооснователь и председатель совета директоров АСКОН, член правления АРПП
— В 2009 году АСКОН стал одним из соучредителей АРПП «Отечественный софт», когда Ассоциация насчитывала всего 17 компаний. Нашей целями были успешное развитие софтверной отрасли, представительство ее перед органами власти, создание справедливых конкурентных и рыночных условий на российском ИТ-рынке. В то время иностранные производители программного обеспечения занимали практически монопольное положение.
Подробнее
Александр Белокрылов, генеральный директор BellSoft
— У BellSoft уникальная экспертиза, которая позволяет разрабатывать технологии middleware. Наш инженерный опыт по платформе Java превышает четверть века, BellSoft избран в исполнительный комитет JCP и представляет голос комьюнити в высшем совете по эволюции и стандартам Java в мире. И нам важно повышать информированность специалистов о наших возможностях.Подробнее
Илья Сивцев, генеральный директор ГК «Астра»
— АРПП «Отечественный софт» можно без преувеличения назвать уникальной площадкой для прямого диалога как самих ИТ-компаний, так и в разрезе «бизнес-государство». Взаимодействие с АРПП «Отечественный софт» помогает нам наладить конструктивное общение с ведущими российскими разработчиками ПО в части формирования ИТ-экосистемы отечественных решений. Дает дополнительные возможности по продвижению программных продуктов.
Подробнее
Павел Эйгес, генеральный директор компании «Открытая мобильная платформа»
— Мы как поставщик единственной российской мобильной операционной системы Аврора чувствуем особую ответственность перед заказчиками и ИТ-рынком за решения по корпоративной мобильности. Для автоматизации бизнес-задач заказчиков необходимо выстраивать стеки решений, начиная с уровня аппаратного обеспечения, ОС, платформы управления и прикладного ПО. Благодаря совместной работе в АРПП с разработчиками российского софта нам это удаётся.
Подробнее
Антон Чухнов, генеральный директор «АВ Софт»
— Участие нашей компании в АРПП «Отечественный софт» позволило почувствовать себя значимой частью индустрии, повысило нашу медийную активность, дало дополнительные возможности рекламы продуктов и квалификации наших специалистов. Для нас очень важно направление деятельности ассоциации по правовой помощи, информационной безопасности, искусственному интеллекту и экспорту ПО на внешние рынки, а также применение ПО в области образования.Подробнее
Владимир Бургов, коммерческий директор группы компаний CommuniGate Systems
— Наша компания вступила в АРПП в 2019 году. Участие в Ассоциации помогло нам найти много новых технологических партнёров, взаимодействие и сотрудничество с которыми позволили реализовать интеграцию наших продуктов с другими отечественными ИТ-решениями, тем самым удовлетворяя требования самых взыскательных заказчиков.Подробнее
Анна Кутырева, финансовый директор ГК InfoWatch
— Тесное взаимодействие с АРПП «Отечественный софт» дает экспертам нашей группы компаний возможность участвовать в высокоуровневых масштабных дискуссиях, итоги которых позволяют решать системные – острые и «хронические» – проблемы ИТ-отрасли. Находясь в составе соответствующих экспертных советов и рабочих групп, ключевые сотрудники ГК InfoWatch помогают отрасли вырабатывать максимально четкую, полную и полезную для всего высокотехнологичного сектора позицию по ключевым вопросам (например, налоговый вычет, меры поддержки ИТ и др.).
Подробнее
Дмитрий Одинцов, директор по развитию TrueConf
— Мы рады быть частью большой команды! На чаше весов голос Ассоциации для государства и СМИ всегда перевешивает голоса отдельных игроков рынка. Это мощный механизм, который позволяет нам и другим компаниям популяризировать отечественные ИТ-продукты, развивать PR-компетенции, отстаивать свои интересы и своевременно реагировать на изменения в законах.
Подробнее
Алексей Мальков, директор по качеству ЭОС
— Вступая в конце 2015 года в АРПП, мы ставили перед собой несколько целей. Во-первых, это рост доходов за счет создании и совместного продвижения комплексных решений с другими производителями ПО для реализации политики импортозамещения, а также за счет противодействие продажам импортного ПО. Во-вторых, снижение расходов и создание благоприятной бизнес-атмосферы за счет оказания влияния на законотворческие процессы: разработка полезных для производителей ПО законодательных инициатив и противодействие вредным законодательным инициативам.
Подробнее
Дмитрий Серый, заместитель директора и соучредитель компании Vinteo
— Компания Vinteo состоит в АРПП «Отечественный софт» с 2018 года, и мы в полной мере оценили преимущества работы под эгидой одного из самых влиятельных отраслевых объединений. Всесторонняя поддержка сотрудников и других участников Ассоциации помогла нашей компании широко продемонстрировать потенциал разработок в области видеоконференцсвязи и объединиться с другими российскими вендорами для создания совместных продуктов, принять участие в знаковых событиях ИТ-рынка, стать ньюсмейкером для ведущих СМИ и выйти на следующий уровень развития.
Подробнее
Рустам Рустамов, член правления АРПП, заместитель генерального директора РЕД СОФТ
— Взаимодействие в рамках Ассоциации помогло нам не только найти единомышленников, но и принять активное участие в формировании повестки по самым острым вопросам. Консолидированная позиция членов АРПП «Отечественный софт» влияет на процессы, происходящие в отрасли. Наш голос стал «громче».
Подробнее
Разработка ПО для печатных плат, отечественные САПР электроники
ООО «Инферум»
Основа деятельности предприятия – разработка, производство и распространение медицинских приборов и портативных устройств для повышения качества жизни людей. Среди направлений собственных работ фирмы присутствуют такие, как диагностика вариабельности сердечного ритма, аппаратная физиотерапия, поверхностная рефлексотерапия и др.
Узнать больше
ЗАО «НПФ «ДОЛОМАНТ»
http://www.dolomant.ru/
Компания занимается разработкой и производством высокотехнологичного электронного оборудования для жестких условий эксплуатации. В 2002 году было запущено собственное монтажное производство. Одновременно с запуском производства было открыто новое направление деятельности — контрактное производство электроники.
Узнать больше
Maple Dot Inc
http://mapledotinc.com/
Компания занимается проектированием электронного оборудования для такси. Основной продукт компании — диспетчерский терминал для такси, состоящий из двух частей: мобильного интеллектуального устройства (MID) и периферийного устройства (PU). Устройство проходило тестирование в таксопарках Сингапура.
Узнать больше
ОАО «ИСС»
http://www.iss-reshetnev.ru/
ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» – одно из ведущих предприятий российской космической отрасли. Оно владеет технологиями полного цикла создания космических комплексов от проектирования до управления КА на всех орбитах – от низких круговых до геостационарных.
Узнать больше
ОАО «МАРТ»
http://www.martspb.ru/
Одно из ведущих предприятий в России, основными направлениями деятельности которого являются разработка, производство, поставка, внедрение и сопровождение оборудования теле- и радиовещания. Диапазон продукции компании от передатчиков различной мощности до фидерного оборудования и антенн.
Узнать больше
Fastwel
http://www. fastwel.ru/
На сегодняшний день является одной из самых высокотехнологичных компаний России. Сочетая активные вложения в освоение новейших технологий с использованием опыта российских разработчиков и технологов, Fastwel успешно конкурирует с ведущими мировыми производителями электронного оборудования.
Узнать больше
ООО «ПромАвтоматика»
http://www.sigursys.com
Компания занимается разработкой и производством оборудования для СКУД (систем контроля и управления доступом). СКУД – это совокупность программно-аппаратных технических средств безопасности, имеющих целью ограничение и регистрацию входа-выхода людей на заданной территории.
Узнать больше
КТИ НП
ФГБУ науки Конструкторско-технологический институт научного приборостроения, Сибирское отделение РАН. Основными направлениями деятельности Института сегодня являются проведение фундаментальных и прикладных исследований, а также разработка и выпуск современной наукоемкой продукции.
Узнать больше
Внутренняя (2022) — IMDB
Videos1
Трейлер 2:59
Смотреть официальный трейлер
Фотография
Top Cast
Faith Baloyi
Tamanda Du -Pont
Kudi Maradzika
. Mbatha
Zane Meam
Nomathamsanqa ngoma
Khuhle Nkosi
Linda Sebezo
Thuli Thabethe
- Брэдли
- Bradley Katzen
- .0033
- Bradley Katzen
- All Cast & Crew
- Производство, касса и многое другое на IMDBPRO
- Общая информация
Снято за 14 дней.
- carolinelangdesigner
- Oct 24, 2022
- Дата выпуска
- 21 октября 2022 г. (Соединенные Штаты)
- Южная Африка
- HomePage для производства.
- Официальный Amazon
- Английский
- Южная Африка
- Производственная компания
- 33 Фильмы
9
- 6369
1 час 56 минут
- 2,39: 1
больше, как это
Sissy
. Dannage
. Dannage
. Dannage
.
. Dannage
.
.
.
. Игра: Наследие убийств
Случайная встреча
Экзорцисты
Призраки понедельника
Подрядчики
Прислуга
Матриарх
Сюжетная линия
Знаете ли вы
Отзывы пользователей2
Обзор
Избранный обзор
10/
10
Превосходно. Браво.
Я не знаю, почему люди так низко оценивают этот фильм здесь. Это удивительный взгляд на старые пути Южной Африки. Голливудский блеск не нужен, чтобы продемонстрировать это. Это отлично справляется с его медленным зловещим горением и темным гнетущим светом в доме. Это очень точно и пугающе. Спектакли невероятные. Однако для некоторых из них вам нужны субтитры, или многое пропущено.
Также есть информация о том, как сейчас изменилась Южная Африка. Дело уже не только в расе, а в том, что бедные и богатые разделены. То, с чем сейчас сталкивается весь мир. Реальная угроза для всех нас.
Очень понравился этот фильм. Буду ждать большего от этого сценариста/режиссера.
helpful•2
4
IMDb Best of 2022
IMDb Best of 2022
Discover the stars who skyrocketed on IMDb’s STARmeter chart this year, and explore more of the Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.
См. Подробнее
Подробная информация
7.
.0036
Кассовая сбоя
Технические спецификации
Связанная новость
. Поместите эту страницу. Top Gap
Под каким названием The Domestic (2022) был официально выпущен в Канаде на английском языке?
Ответ
Информационный центр по анализу смертности от домашнего насилия: введение в новую Национальную систему данных с упором на огнестрельное оружие | Эпидемиология травм
Группы по анализу смертельных исходов в связи с домашним насилием (далее «группы по анализу») выявляют убийства, самоубийства и другие случаи смерти, вызванные насилием в семье, связанные с ним или каким-либо образом прослеживаемые, и анализируют их для разработки профилактических мер (Dawson, 2017; Websdale, 2010; Websdale, 2012; Websdale и др. , 2017). Обзоры смертельных исходов от домашнего насилия появились в начале 1990-х годов и принимали как минимум три формы. Одной из форм были неформальные группы в здании суда, которые изучали внутреннюю работу прокуратуры и судебной практики для определения возможных превентивных мер (например, в Гонолулу, Гавайи, и округе Уошо, Невада; Websdale et al., 2001; Websdale et al., 19).99). Вторая форма включала в себя специальные общественные комиссии, тщательно анализирующие один случай (Websdale et al., 2001). Третья форма включала менее подробные обзоры убийств в определенных штатах или юрисдикциях. Последний, как правило, выделял совокупные характеристики дел (например, демографические темы), как в описании 51 убийства, связанного с насилием в семье, в округе Санта-Клара, Калифорния (Websdale, 2003) (стр. 26–31).
Цель обзоров смертельных исходов от домашнего насилия состоит в том, чтобы изменить то, как агентства и заинтересованные стороны понимают и реагируют на домашнее насилие. Это преобразование происходит за счет улучшения коммуникации, координации и сотрудничества при рассмотрении дел о домашнем насилии. Этот процесс распространяется на несколько уровней, включая сообщество, поставщиков социальных услуг, правоохранительные органы и правовую систему (Websdale, 2003; Websdale et al., 19).99).
Группы по расследованию обычно проводят отдельные расследования смертей помимо уголовного расследования. К ним относятся просмотр полицейских протоколов, вскрытий, судебных документов, медицинских записей и, по возможности, группы по анализу проводят беседы de novo с лицами, осведомленными о деле и истории его участников, такими как семья, друзья, соседи, поставщики услуг и в некоторых случаях виновные. Эти интервью часто раскрывают детали, которые не отражены в протоколах административного уголовного судопроизводства, например. лишения свободы в других юрисдикциях, истории злоупотреблений и травм. В отличие от уголовного расследования, которое направлено на уголовную ответственность и возможное судебное преследование, группы по анализу вырабатывают широкое понимание дела, чтобы определить потенциальные превентивные вмешательства. Чтобы облегчить этот процесс, пересмотр почти всегда проводится после того, как дело об убийстве было полностью рассмотрено.
Проверки проводятся с использованием философии «субкультуры безопасности», в которой упор делается на управление рисками и постоянное совершенствование, а не на поиск недостатков. Этот акцент аналогичен подходам к профилактике в других областях высокой опасности, таких как авиация (Fielding et al., 2010), медицина (Huckman & Raman, 2015) и ядерная энергетика (Международное агентство по атомной энергии, 2002). Команды получают техническую помощь от Национальной инициативы по анализу смертельных исходов в случаях домашнего насилия (NDVFRI; ndvfri.org), которая оказывает поддержку командам с 19 года.97.
Около 200 команд работают в 45 штатах (рис. 1). Большинство из них были созданы законодательством и действуют на местном, региональном и государственном уровнях. Во Флориде, например, есть 25 окружных команд, а также команда штата. Представительство группы проверки определяется законом (статья 741. 316 Устава штата Флорида). В Аризоне есть команды, представляющие восточную и западную части округа Марикопа, команда города Феникс и 10 других команд округа; В Монтане работает команда штата и страны Индии. Состав группы по анализу разнообразен и может включать судмедэкспертов, врачей, медсестер, специалистов по оказанию помощи жертвам, специалистов общественного здравоохранения, а также местных правоохранительных органов и граждан в целом (рис. 2). Таким образом, группы по анализу воплощают собой межпрофессиональное сотрудничество, призванное решать важнейшие проблемы общественного здравоохранения (Butkus et al., 2018; Weiner et al., 2007).
Рис. 1
Карта деятельности группы по рассмотрению случаев смерти в семье в США
Полноразмерное изображение
Рис. 2 но имеют более длительную историю и охватывают все причины детской смерти, а не те, которые конкретно связаны с насилием в семье, т.е. смерти в колыбели, непреднамеренных травм (Durfee et al. , 1992). В США смертей от непреднамеренных травм примерно в четыре с половиной раза больше, чем убийств среди американских детей в возрасте от 1 до 14 лет (Xu et al., 2018), и эта более высокая распространенность обязательно приводит к менее подробным обзорам случаев смерти, с, возможно, до полдюжины обзоров завершены за час. Эти обзоры, как правило, не отражают детальную динамику случаев насилия, обнаруженную в обзорах насилия со стороны интимного партнера среди взрослых, но привели к новаторским политическим рекомендациям, таким как ограждение бассейнов для уменьшения случаев утопления (Центры по контролю и профилактике заболеваний и Национальный центр по предотвращению и контролю травматизма). , 2012 г.; Национальный центр анализа и предотвращения летальных исходов, 2016 г.). Напротив, обзоры домашнего насилия, некоторые из которых могут длиться целый день или более, исследуют в основном убийства и подробно исследуют траекторию насилия со стороны интимного партнера на протяжении отношений.
Типы случаев и информация, собранная в обзорах смертельных исходов
Типы случаев включают, но не ограничиваются, убийства интимного партнера, убийства-самоубийства, семейные убийства, семейные убийства (смерти с участием лиц, не являющихся интимными партнерами, например, дети убивают родителей), близкие к смерти , убийство конкурента на сексуальной почве (например, убийство бывшего парня новым парнем), самоубийство и смерть случайных прохожих (например, смерть коллеги в результате убийства на рабочем месте, связанного с домашним насилием). Команды обычно не рассматривают случаи смерти полицейских, убитых при исполнении служебных обязанностей по делам о домашнем насилии. Они также не рассматривают на регулярной основе случаи, когда сотрудники полиции убивали преступника или жертву домашнего насилия. Действительно, закон штата Аризона о рассмотрении случаев домашнего насилия со смертельным исходом прямо запрещает командам рассматривать случаи домашнего насилия со смертельным исходом, «совершенные дежурным сотрудником полиции, действующим в рамках своих служебных обязанностей» (Arizona Revised Statute, 41–19). 8 К2). Команды редко рассматривали случаи, когда сотрудник полиции был жертвой или виновником убийства интимного партнера. В таких случаях команды используют свои собственные определения смертей, связанных с домашним насилием.
Несмотря на то, что команды рассматривают различные типы дел, наиболее распространенным является убийство интимного партнера. Команды собирают как общедоступную, так и конфиденциальную информацию, которая может включать место и обстоятельства убийства, статус отношений жертвы, истории травм жертвы и преступника, употребление алкоголя или других наркотиков, а также тип оружия, если таковое использовалось при убийстве. Команды составляют хронологию событий, устанавливая временную шкалу того, как дела проходят через системы (правоохранительные органы, социальные службы, судебные органы), характер участия любого агентства и заинтересованных сторон, как участие агентства и заинтересованных сторон формируется бюрократической практикой и политикой, а также роль человеческого и организационного факторов (Robertson et al. , 2016). Эти элементы в значительной степени отсутствуют в исследованиях факторов риска и защиты от насилия со стороны интимного партнера (Якубович и др., 2018) и в других системах отчетности, таких как Национальная система отчетности о насильственной смерти (см. ниже).
Обзоры также могут документировать наличие и время важных действий, связанных с огнестрельным оружием. К ним относятся зарегистрированные продажи огнестрельного оружия, обязательные периоды ожидания, сдача / невыдача огнестрельного оружия запрещенными владельцами, покупки Craigslist (онлайн), а также то, было ли убийство интимного партнера совершено с использованием украденного огнестрельного оружия. Кроме того, регулярно исследуются факторы риска, выявленные в ходе предыдущих проверок, такие как удушение, угроза оружием, недавнее разлучение или избиение во время беременности. Хронология показывает, что маркеры риска часто усиливаются за месяцы и недели, предшествующие смерти, что дает информацию, отсутствующую при расследовании инцидентов. Подробное расследование является отличительной чертой проверок со смертельным исходом, и эти проверки, в свою очередь, способны выявить источники уязвимости и безопасности, поскольку они связаны с огнестрельным оружием и другими средствами насилия со смертельным исходом.
Примеры рассмотрения дел с политическими действиями
Комиссия по рассмотрению случаев со смертельным исходом в случаях домашнего насилия Вермонта иллюстрирует работу групп по рассмотрению и конкретные превентивные действия, инициированные после рассмотрения. Комиссия действует под эгидой Генеральной прокуратуры в консультации с Советом штата Вермонт по вопросам домашнего насилия (статут штата Вермонт, 15 VSA, раздел 1140). Перед Комиссией по обзору поставлена задача выявить сильные и слабые стороны сообщества в плане предотвращения насилия в семье и выявить препятствия на пути к безопасности. Комиссия также рекомендует политику, практику и услуги, которые будут поощрять сотрудничество и снижать смертность от домашнего насилия. Мы описываем два обзора Комиссии Вермонта, охватывающие 1) убийство интимного партнера, за которым последовало самоубийство преступника; и 2) самоубийство давнего виновника домашнего насилия.
Г-н Y и г-жа X жили вместе с ребенком г-жи X от предыдущих отношений. И г-н Y, и г-жа X находились под надзором Департамента исправительных учреждений Вермонта на момент своей смерти, и члены семьи охарактеризовали их отношения как «очень нестабильные» (Штат Вермонт, 2010). Г-н Y ранее был судим за уголовное преступление за насилие в семье, и в отношении него было неоднократно вынесено судебное решение о защите от жестокого обращения. Он делал серьезные угрозы насилием в отношении г-жи X и других, участвовал в преследовании, и его насильственные угрозы в отношении г-жи X усилились до убийства. Г-ну Y было запрещено владеть огнестрельным оружием в соответствии с Федеральным законом о контроле над огнестрельным оружием, но он все еще имел доступ к оружию. Они были вместе 8 месяцев, когда г-н Y использовал огнестрельное оружие, чтобы убить г-жу X, а затем себя.
В случае самоубийства интимного партнера супруга, подвергшаяся насилию, г-жа В., подала на развод, утверждая, что «годы физического и сексуального насилия» «невыносимой жестокости» (Штат Вермонт, 2011). Г-жа В. также получила постановление о временном освобождении от жестокого обращения, в котором она сослалась как на продолжающееся насилие со стороны г-на В., так и на его владение четырьмя единицами огнестрельного оружия. На тот момент г-ну В. было запрещено владеть огнестрельным оружием из-за того, что он ранее был судим за уголовное преступление. Хотя охранные приказы должны быть вручены без предварительного уведомления (закон штата Вермонт 15 VSA 1105), в данном случае правоохранительные органы уведомили семью г-на В. о том, что его разыскивают сотрудники полиции. В конце концов, отбыв временный ордер, г-н В. солгал правоохранительным органам, заявив, что у него нет огнестрельного оружия. На слушании по полному охранному ордеру г-жа В. и ее адвокат, по-видимому, думали, что огнестрельное оружие г-на В. было изъято. Поскольку подробности о четырех единицах огнестрельного оружия не фигурировали в постоянном охранном приказе, у полиции не было возможности узнать или проверить, незаконно ли владеет огнестрельным оружием г-н В.. Эти условия — бракоразводный процесс, охранный ордер, незаконное наличие огнестрельного оружия и предыдущая попытка самоубийства — все предполагали повышенный риск (см. график 3 на рис. 3). Эта временная шкала закончилась, когда г-н В. покончил с собой на глазах г-жи В., применив одно из огнестрельных оружий, задокументированных в охранном ордере.
Рис. 3
Гипотетическая хронология выдержек из дел
Изображение в натуральную величину
В результате рассмотрения этих дел Комиссия Вермонта по рассмотрению случаев смертельных исходов в связи с домашним насилием в сотрудничестве с другими заинтересованными коалициями начала процесс укрепления запасов огнестрельного оружия, практики хранения и выдачи в случаях, связанных с запрещенными владельцами, такими как г-н В. Комиссия рекомендовала продолжить обучение полиции вручению приказов о предотвращении злоупотреблений, тем самым обеспечив соблюдение Статута Вермонта, в котором говорится, что приказы о предотвращении злоупотреблений «…должны быть вручены в кратчайшие сроки». возможное время и имеет приоритет перед другими вызовами и приказами» (Штат Вермонт, 2011, стр. 10). В частности, комиссия рекомендовала сотрудникам правоохранительных органов пройти обучение по работе с судебными документами, а также о том, что «при вручении охранного ордера это уведомление не должно быть заранее предоставлено семье предполагаемого обвиняемого» (Штат Вермонт, 2011 г., стр. 11).
В обоих случаях «существовали дублирующие друг друга вопросы, связанные с алиментами, родительскими правами и обязанностями, соблюдением судебных постановлений и насилием в семье» (Штат Вермонт, 2010 г., стр. 16). В связи с этим Комиссия рекомендовала Управлению поддержки детей пройти обучение по вопросам динамики домашнего и сексуального насилия и оказать помощь в направлении клиентов в соответствующие местные службы.
В результате рассмотрения первого дела Комиссия отметила, что Департамент исправительных учреждений Вермонта осуществлял надзор за г-ном Y из-за ненасильственного преступления против собственности, а не из-за его обширной истории домашнего насилия или его юридического статуса запрещенного владельца огнестрельное оружие. Если бы его долгосрочная криминальная история была «…тщательно рассмотрена, это могло бы заставить исправительные учреждения тщательно изучить его жилищные условия с другой надзирательницей DOC [Департамента исправительных учреждений] (мисс X) с маленьким ребенком» (Штат Вермонт, 2010, с. 18). Следовательно, Комиссия приняла новый инструмент оценки летальности (Штат Вермонт, 2010 г.) для поддержки более точных оценок опасности правонарушителей.
Ограничения несистематических обзоров и обещание центрального хранилища
Несмотря на потенциал богатого анализа смертей, связанных с НН, большая часть информации представлена в повествовательной форме и часто следует уникальным траекториям, сформированным индивидуальными обстоятельствами дела и местными нормами. В некоторых штатах команды описывают, как было получено огнестрельное оружие, были ли введены ограничения и знали ли члены сообщества о наличии огнестрельного оружия. Другие команды могут просто отметить тип оружия, использованного при убийстве. Объединение и частичная стандартизация запросов группы по анализу позволили бы использовать возможности обзоров для систематической оценки детерминант убийства интимного партнера, особенно в отношении огнестрельного оружия.
Наша группа при финансовой поддержке Управления по борьбе с насилием в отношении женщин (OVW) Министерства юстиции США разрабатывает Информационный центр для централизованного сбора и согласования обзоров в США. Разработкой информационного центра будет руководить Национальная группа по анализу смертельных исходов в связи с домашним насилием и представители добровольных «основных» групп по анализу из 20 штатов. База базовых команд со временем будет расти: каждый год будет добавляться десять новых добровольческих команд, а дополнительные команды будут присоединяться с начала третьего года. К концу пятого года через систему будут отчитываться 50 команд. Эти заинтересованные стороны будут создавать, расширять и совершенствовать стандартизированные шаблоны отчетности и протоколы отчетности для сбора информации о случаях убийства интимного партнера без идентификации. Шаблоны будут включать в себя основной набор вопросов, общий для всех отчетов, а также более обширные наборы необязательных запросов для групп, решивших предоставить подробные сведения о случаях с более высоким разрешением. В свою очередь, поля ввода, разработанные на этом пилотном этапе, будут информировать и частично стандартизировать запросы в последующих проверках смертельных исходов внутри и за пределами групп проверки-основателя. В обмен на отправку обзоров Информационный центр будет предоставлять специализированные краткие описания дел командам для улучшения отчетов, созданных для сообществ и государственных органов. Концепция Информационного центра в конечном счете направлена на создание постоянной национальной системы эпиднадзора для представления данных о случаях смерти от насилия в семье.
Полезность информационного центра для сбора данных и политики
Информационный центр может заполнить пробелы в существующих системах отчетности о преступлениях. Официальные данные об убийствах интимных партнеров, такие как дополнительные отчеты об убийствах в Единых отчетах о преступлениях ФБР, ограничены непоследовательной и неполной документацией об убийствах интимных партнеров. Например, в 2015 г. в 47,8% сообщений об убийствах ФБР не указывались отношения между преступником и жертвой (Федеральное бюро расследований, 2016 г.). Кроме того, эти системы не включают категорию для не состоящих в браке бывших интимных партнеров и, таким образом, недооценивают насилие, связанное с интимным партнером. Неспособность существующих данных на национальном уровне отразить сложную динамику, которая предшествует убийству интимного партнера, включая сопутствующие данные об огнестрельном оружии, может быть частично решена путем систематического сбора подробных обзоров случаев группами по анализу.
Некоторые ограничения Единых отчетов о преступлениях учитываются в Национальной системе отчетности о насильственных смертях (NVDRS). По состоянию на 2018 год эта система работает в 50 штатах, Вашингтоне, округ Колумбия, и Пуэрто-Рико. Подобно обзорам смертельных исходов, NVDRS стремится лучше охарактеризовать преступников и их отношения с жертвами (https://www.cdc.gov/ncipc/wisqars/NVDRS/About-NVDRS.htm). NVDRS унифицирует сбор данных в разных штатах и включает стандартные вопросы о способе и месте смерти. Аналогичная стандартизация информации будет происходить с Информационным центром, однако Информационный центр может включать более подробную информацию, относящуюся к характеристике убийства. Это включает в себя предыдущие криминальные и интимные отношения, предыдущие угрозы и жестокое обращение, а также проблемы со сроками, такие как ожидание разлуки или развода. Эти элементы, наряду с маркерами эскалации и серьезности злоупотреблений, могут лучше характеризовать повышенный риск и, в свою очередь, оттачивать подходы к профилактике. Данные о предоставлении услуг по борьбе с домашним насилием и планировании мер безопасности являются другими потенциальными элементами информационного центра, которые могут дополнять отчеты NVDRS. Действительно, во многих частях страны специалисты по домашнему насилию также работают над инициативами NVDRS. В настоящее время в NVDRS также участвуют члены группы по оценке смертельных случаев на Гавайях, Вирджиния, а также в округах Санта-Клара и Сан-Матео (Калифорния). В более широком смысле, сотрудничество между членами группы по анализу, политиками, органами уголовного правосудия, а также расширение сообщества смежных специалистов и неспециалистов, ориентированных на предотвращение насилия, предвещает менее разрозненное поле и более качественные данные о бытовых убийствах (Hemenway, 2018). .
Значение информационного центра для предотвращения убийств
Анализ смертельных случаев и информационный центр могут способствовать предотвращению убийств интимного партнера несколькими способами. Согласно нашим национальным полевым наблюдениям, примерно в половине случаев убийства интимного партнера умершие не получали или получали минимальную поддержку (например, одну консультацию врача). Это согласуется с работой, документально подтверждающей, что около половины (48%) женщин, убитых своими интимными партнерами, обратились в систему уголовного правосудия в связи с продолжающимся насилием и преследованием со стороны интимного партнера за год до их убийства (McFarlane et al., 2001). В другой половине умершие получали услуги, часто от 10 до 30 агентств. Среди этих случаев «получения услуг» команды описывают уровни коммуникации, координации и сотрудничества между поставщиками услуг как низкие. Таким образом, предоставление скоординированных услуг между агентствами представляет собой потенциальную возможность повысить безопасность.
В примере из сельской местности округа Санта-Крус, штат Аризона, группа по анализу определила запугивание в зале суда со стороны преступника, его семьи и друзей как серьезное препятствие для получения потерпевшим временного охранного ордера. В ответ команда рекомендовала создать удаленные места в медицинских центрах, где жертвы могли бы подать заявку на экстренные приказы о защите в безопасных местах. В дополнение к повышению безопасности удаленные запросы на охранные ордера сокращают нагрузку на жертв, путешествующих в поисках помощи в отдаленные районы.
Создание и поддержка групп по анализу
Работа по анализу является центральным компонентом скоординированных мер реагирования сообщества на насилие в семье в США. Аналогичную роль он выполняет в других либерально-демократических государствах, таких как Канада, Австралия, Великобритания, Новая Зеландия и Португалия. Мы наблюдаем, что в США деятельность по проведению обзоров время от времени приостанавливалась после ухода одного или нескольких доминирующих руководителей обзоров. Напротив, устойчивые обзоры, как правило, воспринимаются как беспристрастные инициативы по установлению фактов и состоят из эклектичного множества рецензентов с различными, а иногда и конкурирующими взглядами на дела о домашнем насилии. Их обзоры, как правило, являются более подробными и часто поддерживаются (но не обязательными) законом. Более глубокие проверки занимают больше времени (день или два, а не час или два), но воспринимаются как более полезные, привлекательные для рецензентов и с большей вероятностью выявляют сбои в общении, координации и сотрудничестве.
Защита конфиденциальности и неприкосновенности частной жизни для информационного центра
В состав команды разработчиков информационного центра входят юристы-специалисты, а также представители Управления по борьбе с насилием в отношении женщин Министерства юстиции США. Помимо соблюдения законодательных требований, деятельность Информационного центра будет осуществляться в соответствии с правилами, практиками и протоколами отдельных групп, относящимися к конфиденциальности и неприкосновенности частной жизни. Эти методы, в свою очередь, подпадают под более широкий свод руководящих принципов конфиденциальности Министерства юстиции США в отношении сбора, хранения, анализа и отчетности. Специалисты по защите данных разработают механизмы для безопасного получения, хранения и запроса обезличенных данных о случаях, когда они начнут поступать в Информационный центр от каждой из 20 «основных» групп отчетности. Сами команды будут вносить свой вклад на каждом этапе разработки протокола для ввода, структуры и хранения данных в соответствии с их собственными государственными законами о проверке смертельных исходов.
Обезличенные агрегированные данные, особенно когда они встроены в большую базу данных, могут уменьшить проблемы раскрытия информации, применимые как к проверкам на местном уровне, так и к штатам с меньшим количеством дел. Тем не менее, информация о роли огнестрельного оружия не защищена законом, даже если она может быть включена в досье уголовного правосудия, доступное группам по анализу, но недоступное для общественности. В приведенном выше примере Вермонта статус запрещенного владельца г-на В. — это информация, которая не защищена законом, но не всегда раскрывается в публичных отчетах об убийствах.