Содержание
5 конкретных причин с фотографиями :: Autonews
Операторы пунктов техосмотра навали причины, по которым автомобиль не сможет пройти техосмотр. Водители пытаются убедить, что машины приезжают в предусмотренных производителями комплектациях, но ошибаются: некоторое стандартное на первый взгляд оборудование может оказаться тюнингом. Из-за этого приходится ехать на техосмотр второй раз и платить дважды.
Сейчас техосмотр необходим для физлиц при перерегистрации машины и после проведения тюнинга. Также пройти проверку придется, если автомобиль работает в такси. Публикуем примеры ситуаций от Союза операторов техосмотра и сотрудников пунктов, когда машина вызовет вопросы при проверке.
adv.rbc.ru
Снятое крепление для запаски и отсутствие заводских катафотов
Автомобилист на UAZ Patriot снял заводское крепление для запасного колеса и приехал на техосмотр. Как объяснили операторы, такое крепление предусмотрено заводом-изготовителем, а при проверке все это оборудование должно быть обязательно установлено на машине. В противном случае такой демонтаж крепления для запаски, скорее всего, посчитают внесением изменений в конструкцию. Кроме того, на пункте техосмотра обратили внимание на отсутствие катафотов в задней нижней части бампера — для получения диагностической карты эту проблему придется исправить.
Фото: Союз операторов пункта техосмотра
Шашечки на крыше такси
Таксисты-частники нередко работают на собственных автомобилях. Если на машину прикреплены «шашечки» и при этом такое допоборудование не вписано в ПТС или СТС, то перед поездкой на техосмотр его придется снять. «Если есть такой «желток», он должен быть указан в документах на машину. В противном случае оборудование считается тюнигом — ведь завод-изготовитель не устанавливает такие «шашечки» по умолчанию.
Необычное заводское оборудование
Владелец Mitsubishi Outlander с внедорожным обвесом приехал за техосмотром, но получил отказ. Автомобилист заявил, что оборудование штатное. Однако у сотрудников пункта техосмотра это утверждение вызвало большие сомнения. Эксперты на пункте объяснили: чтобы точно узнать, заводское оборудование на автомобиле или нет, сначала им придется направить запрос в адрес завода-изготовителя.
При этом специалист одного из пунктов техосмотра по просьбе Autonews.ru изучил изображение проблемного автомобиля. Он объяснил, что у этой модели была заводская версия Sport Gear и представленный на снимке обвес, кроме противотуманных фар, действительно предлагали в виде опции.
«Ситуация неоднозначная. С одной стороны, завод устанавливая такое допоборудование, сертифицировал его. Но не для нашего рынка, а для рынка Японии, откуда ввезли машину. В нашей стране это оборудование не сертифицировали. С другой стороны, наш технический регламент запрещает, установку непредусмотренного заводом изготовителем оборудования, а также демонтаж такого оборудования», — сказал представитель одного их пунктов техосмотра, попросив его не называть.
Фото: Союз операторов пункта техосмотра
По его словам, собственникам автомобилей с дополнительными внедорожными опциями необходимо обращаться в ГИБДД, чтобы там внесли данные в ПТС об установленном на автомобиль допоборудовании.
«Сотрудники ГИБДД могут по заявлению автовладельца сделать запрос автопроизводителю, но будут ли они это делать — уже другой вопрос. В лучшем случае эту информацию внесут в документы на автомобиль. Тогда на техосмотре вопросов не возникнет», — сказал эксперт.
В свою очередь генеральный директор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко в беседе с Autonews.ru предположил, что на фотографии заводская комплектация. Эксперт заявил, что законодательно проблема до конца не урегулирована. Дело в том, что до 2011 года в России не действовало никаких ограничений при ввозе и регистрации автомобилей из-за границы за исключением экологического класса.
«Самое главное — в каком виде автомобиль был выпущен в пользование на территории России. В 2011 году был принято постановление «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» [1]. А до этого момента на ввозных автомобилях могло стоять любое оборудование. При ввозе просто проверяли экологический класс, владельцы платили пошлину и получали ПТС о регистрации на территории России, — объяснил Пархоменко. — Такие машины мне попадались, это их владельцы действительно сталкиваются с проблемами. Приезжая на техосмотр можно иметь с собой данные из официальных каталогов, чтобы убедить специалистов. А если на дороге инспекторы ГИБДД говорят, что это незаконно — это они должны доказывать», — сказал Пархоменко.
Еще один пример — Mitsubishi Pajero с необычными фарами.
Фото: Союз операторов пункта техосмотра
На опрошенных пунктах техосмотра рассказали, что у ограниченной серии такой модели производитель действительно устанавливал такие фары. Однако это придется долго объяснять самому автомобилисту.
«Кенгурятники»
Иногда автомобилисты стараются выдать за штатное оборудование дополнительную защиту в виде так называемых «кенгурятников». Например, как это делал владелец внедорожника Honda CR-V, выпущенного в 2001 году.
Фото: Союз операторов пункта техосмотра
Однако сотрудники опрошенных пунктов техосмотра единогласно заявили, что такой тюнинг не пройдет. «У этой модели нет заводских кенгурятников, да и вообще они запрещены», — сказали на пункте техосмотра, где развернули этот автомобиль.
Спойлеры неизвестного происхождения
Иногда автомобилисты проводят минимальный тюнинг, который в целом не влияет на характеристики или особенности управления машиной. Например, устанавливают спойлеры: полноценные или «наклеенные».
Фото: Союз операторов пункта техосмотра
Скорее всего, на пунктах техосмотра на эти улучшения закроют глаза, но некоторые могут упереться и назвать это тюнингом. И такая осторожность оправдана, ведь в случае нарушений при оформлении диагностической карты пунктам техосмотра грозят штрафы. Поэтому автомобилистами как минимум придется потратить время на объяснения. «Мы проводим без проблем, это не спойлер, а пластиковая накладка», — рассказали на одном из пунктов техосмотра. В другом же посоветовали на всякий случай снять.
Еще большие сомнения вызвал вот такой спойлер на Lada Granta. Водитель также уверял, что оборудование заводское, но убедить специалистов не смог. «Приезжала Granta с похожим спойлером, тоже уверяли, что заводской. На деле просто просверлили крышку багажника и скотчем закрепили. Этот вариант явно не с завода», — посчитали на пункте техосмотра.
Фото: Союз операторов пункта техосмотра
Владельцам Mitsubishi Lancer с заводскими спойлерами также лучше иметь при поездке на техосмотр официальные каталоги. Незаводское оборудование операторы выявят.
«Чаще всего в заводских спойлерах вмонтирован повторитель стоп-сигнала. В этом примере нет. Тогда нужно открыть багажник и посмотреть, какие отверстия просверлены в багажнике, какими болтами и уплотнителями крепится. Ну и самый проверенный способ — это ОТТС», — сказал сотрудник одного из пункта техосмотра.
10 причин, из-за которых откажут в прохождении техосмотра
С 22 августа 2021 года полис ОСАГО, скорее всего, можно будет получить без прохождения техосмотра. Законопроект прошел три чтения в Государственной думе и наделал много шума, но техосмотр всего лишь отвязали от ОСАГО, так что его все равно придется проходить. В этом материале разбираемся, по каким причинам могут отказать в прохождении техосмотра.
Нет набора автомобилиста
В машине должна быть аптечка, знак аварийной остановки, противооткатные упоры и огнетушитель с пломбой емкостью не менее 1 л. Важно, чтобы аптечка и огнетушитель не были просрочены
Основание: пп. 55—57 постановления № 1434
Нет жидкости в стеклоомывателе
Даже если дворники исправно работают, в бачке должна быть стеклоомывающая жидкость. Она может закончиться или замерзнуть по пути на станцию техосмотра, так что лучше долейте перед началом: так спокойнее
Основание: пп. 24—25 постановления № 1434
Токсичность отработанных газов не соответствует нормам
Это случается, если из выхлопной системы машины удаляли катализатор — автокомпонент, который очищает выхлопные газы от вредных веществ, но со временем разрушается. У большинства автомобилей старше 10 лет нет катализатора
Основание: п. 32 постановления № 1434
Трещина на лобовом стекле
Стекло придется заменить, если трещина мешает обзору водителя. А вот к мелким сколам и трещинам с пассажирской стороны придраться не должны
Основание: п. 40 постановления № 1434
Держатели для автогаджетов
Держатели для телефона, навигатора и видеорегистратора могут мешать обзору водителя. Перед прохождением техосмотра их лучше снять с лобового стекла
Основание: п. 38 постановления № 1434
Допоборудование
Любое изменение в заводской конструкции автомобиля может стать причиной для отказа в прохождении техосмотра. Это может быть, например, несертифицированное газобаллонное оборудование или лебедка
Основание: п. 67 постановления № 1434
Неотрегулированные или неисправные фары
Если свет фар, в том числе противотуманных, бьет в сторону, выше или ниже нормы, их нужно регулировать. Если фара помутнела, перегорела лампочка или источник света отличается от заводского, это признают неисправностью
Основание: пп. 18—23 постановления № 1434
Разные или изношенные шины
На одной оси автомобиля должны стоять одинаковые шины. Разный размер, конструкция или рисунок протектора могут привести к заносу при торможении. Остаток глубины протектора должен быть минимум 1,6 мм для легковых автомобилей
Основание: пп. 26—31 постановления № 1434
Пленки на стеклах и фарах
Некоторые автовладельцы защищают стекла и фары от сколов и царапин бронепленкой. В случае с фарами могут придраться даже к абсолютно прозрачной пленке, а на лобовое стекло нельзя клеить солнцезащитную пленку шириной более 14 см
Основание: п. 4.3 приложения № 8 к техрегламенту о безопасности колесных транспортных средств
Нет подголовника
Если конструкцией автомобиля предусмотрены подголовники, то при прохождении техосмотра они должны быть на месте. Обычно их снимают, чтобы перевезти что-то негабаритное
Основание: п. 7.9 правил дорожного движения
Как быть в курсе новостей про автомобили
Читайте наш автодайджест — рассылку для тех, кто за рулем. Как купить или продать авто, не переплачивать за обслуживание и еще много всего полезного
С полным перечнем обязательных требований для прохождения техосмотра можно ознакомиться в постановлении правительства № 1434 от 15.09.2020
Если вам как раз предстоит техосмотр, пригодятся эти материалы:
1. Как пройти техосмотр в 2021 году.
2. Что должно быть в машине для техосмотра.
Нью-Джерси МВК | Что делать, если мой автомобиль не прошел техосмотр?
Губернатор Фил Мерфи • Лейтенант губернатор Шейла Оливер
Перевести отказ от ответственности
Если ваш автомобиль прошел техосмотр, на лобовое стекло наклеивается новая наклейка и вам не нужно возвращаться на повторный техосмотр до двух лет. Если ваш автомобиль не проходит техосмотр, то на лобовое стекло наклеивается красная наклейка.
*ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ : Транспортные средства должны постоянно обслуживаться надлежащим образом. Правоохранительные органы могут выдать вам повестку всякий раз, когда вы управляете транспортным средством, не прошедшим техосмотр. Красные наклейки, не прошедшие техосмотр, не мешают
цитаты. Нет льготного периода.
Что делать, если ваш автомобиль не прошел техосмотр
Загрузите полезную брошюру [pdf], чтобы следовать пошаговым инструкциям по ремонту и повторной проверке. Не забудьте взять с собой
отчет об осмотре транспортного средства и заполненная форма ремонта выбросов с вами, когда вы вернетесь для повторного осмотра.
Продление техосмотра
Если согласно NJAC 13:20-43.12 существует уважительная причина, по которой вы не можете предъявить неисправный автомобиль для повторного техосмотра, вы можете иметь право на продление техосмотра:
- Транспортное средство находится в нерабочем состоянии на момент осмотра. См. FAQ
- Плохое состояние здоровья владельца транспортного средства, однако транспортное средство может быть предъявлено для осмотра любым лицом, имеющим действительные полномочия, необходимые для осмотра.
- Обширный ремонт, который не может быть завершен в течение периода повторной проверки. Клиент, запрашивающий продление срока ремонта, должен представить автомобиль на ремонтную мастерскую и получить счета за детали, которые были отремонтированы.
приказал отремонтировать автомобиль. Эти счета необходимо отправить по факсу, чтобы получить продление.
Продление предоставляется не более чем на две недели на каждый цикл проверки. Пожалуйста, позвоните по телефону 609-633-9474 или 609-633-9460, чтобы получить дополнительную информацию или запросить продление техосмотра вашего автомобиля.
Отчет о проверке
Вы получите отчет, который поможет определить, что вызвало проблему и сколько времени у вас есть для ее устранения. Существуют различные требования к дефектам эмиссии.
Получить копию
Ваш акт осмотра автомобиля.
Ремонт выхлопных газов
Если ваш автомобиль выходит из строя из-за нарушения правил выхлопных газов, вы должны заказать ремонт в зарегистрированной ремонтной мастерской (ERF) или вы можете сделать его самостоятельно. Для вашего удобства вы можете найти ERF, используя наш онлайн-поиск или позвонив по телефону 1-888-NJ-MOTOR.
Если вы не пройдете техосмотр, вы получите форму исправления выбросов и отчет о проверке транспортного средства, которые помогут определить причину проблемы с выбросами. Обязательно возьмите с собой отчет об осмотре автомобиля и ремонт выхлопных газов.
Форма в ремонтную мастерскую для заполнения ERF.
Если ваш автомобиль не прошел расширенную проверку на выбросы загрязняющих веществ, он производит больше загрязняющих веществ, чем стандарт для своего модельного года — проверьте, находится ли он на гарантии, и обратитесь к производителю.
Сроки
Если ваш автомобиль не проходит техосмотр, у вас есть до одного месяца с последнего дня месяца, указанного на наклейке о техосмотре, чтобы произвести ремонт и вернуть для повторного осмотра в государственный техосмотр или лицензированный государством частный
инспекционный центр (N.J.A.C. 13:20-7.5). Транспортные средства, просроченные для осмотра, не получают дополнительного времени для проведения необходимого ремонта (N.J.A.C. 13:20-43.12). Правоохранительные органы могут по-прежнему ссылаться на ваш автомобиль из-за отсутствия оборудования.
соответствия.
Повторный техосмотр в Государственной инспекции
Если ваше транспортное средство не прошло техосмотр, и ваше транспортное средство может пройти повторный техосмотр в Государственной инспекции. Подробности см. в информации о повторной проверке.
Часто задаваемые вопросы — Массовая проверка транспортных средств
Где находится ближайший пункт техосмотра?
Вы можете найти ближайшую станцию техосмотра с помощью нашего инструмента поиска .
Где находится ближайшее зарегистрированное предприятие по ремонту выбросов?
Вы можете найти ближайшую зарегистрированную ремонтную мастерскую по выбросам с помощью нашего инструмента поиска .
Мой автомобиль не прошел техосмотр. Что мне теперь делать?
Если ваш автомобиль не прошел проверку на безопасность или выбросы, его необходимо отремонтировать и пройти повторную проверку в течение 60 дней после первоначальной проверки. Важно завершить необходимый ремонт как можно скорее, тем более что управлять автомобилем до тех пор, пока не будет произведен ремонт безопасности, является незаконным. До тех пор, пока ваш автомобиль не будет повторно осмотрен, обязательно храните квитанции о ремонте в вашем автомобиле в качестве доказательства того, что вы соблюдаете закон. Также рекомендуется сохранять квитанции о ремонте, связанном с выбросами, на случай, если ваш автомобиль не пройдет повторную проверку и вам необходимо подать заявку на отказ или продление. Для получения дополнительной информации загрузите брошюру Мой автомобиль не прошел техосмотр – что мне делать?
Если мой автомобиль не прошел техосмотр, могу ли я подать заявление на освобождение от вредных выбросов для моего автомобиля? Могу ли я подать заявку на продление срока ремонта в связи с экономическими трудностями для моего автомобиля?
Да. Если ваш автомобиль был отремонтирован зарегистрированным специалистом по ремонту выбросов и не прошел повторную проверку, он может претендовать на годичный отказ от выбросов. Если вашему автомобилю требуется капитальный ремонт, например, трансмиссии или двигателя, вы можете претендовать на годовое невозобновляемое продление на ремонт в связи с экономическими трудностями. Получение разрешения на выбросы или продления срока действия будет соответствовать требованиям программы, но должно быть выполнено в течение 60 дней после первоначальной проверки.
Почему мне нужно доставить свой автомобиль в Центр помощи автомобилистам (MAC)? Как записаться на прием в МАК?
В вашем отчете об осмотре автомобиля объясняется, почему. Причины могут включать повторяющиеся проблемы с «готовностью» бортового компьютера, которые кажутся уникальными для вашего автомобиля; у вас есть специальный автомобиль, такой как кит-кар; случайный выбор для целей оценки программы или для защиты ваших прав как потребителя. Чтобы записаться на прием в MAC, свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов по телефону 1-844-358-0135.
Каковы требования к проверке безопасности транспортных средств?
Проверка безопасности занимает около 12 минут, в течение которых проверяется 14 ключей автомобиля. Для большей информации, пожалуйста нажмите сюда.
Нужно ли проверять мой трейлер?
Если ваш прицеп используется для заработка, он должен пройти коммерческую проверку, если прицеп имеет номинальную полную массу транспортного средства (GVWR), указанную производителем, более 3000 фунтов или если номинальная полная масса автопоезда (GCVWR) превышает 10 000 фунтов. фунты.
Мой автомобиль в настоящее время не в состоянии. Как мне его проверить?
Если ваше транспортное средство находится за пределами штата, вы должны подать Форму проверки за пределами штата (доступна в разделе «Ресурсы для автомобилистов» ), а затем проверить его на станции технического осмотра транспортных средств штата Массачусетс в течение 15 дней после вашего вернуться в Содружество.
Мой автомобиль зарегистрирован в другом штате или юрисдикции. Могу ли я проверить его в Массачусетсе?
В зависимости от штата, в котором зарегистрировано ваше транспортное средство, оно может пройти техосмотр на станции техосмотра штата Массачусетс. Чтобы проверить, поддерживает ли инспекция конкретного штата принцип взаимности с Содружеством, обратитесь в наш Центр обслуживания клиентов по телефону 1-844-358-0135.
Какие диагностические коды неисправности бортовой системы диагностики (DTC) указаны в моем отчете об осмотре автомобиля?
«OBD DTC» — это буквенно-цифровой код, который сохраняется в компьютерной системе бортовой диагностики (OBD) вашего автомобиля при обнаружении проблемы, связанной с выбросами. Существует распространенное заблуждение, что код неисправности идентифицирует неисправный конкретный компонент. Хотя иногда это так, есть еще много случаев, когда он определяет только симптом, который использует зарегистрированный техник по ремонту выбросов, чтобы сузить круг и, в конечном итоге, определить причину проблемы. Некоторые коды DTC имеют одинаковое значение для всех автомобилей, в то время как другие зависят от производителя. Проблемы, связанные с выбросами, могут быть вызваны двигателем, трансмиссией, антиблокировочной системой тормозов, модулем управления кузовом и даже системой рулевого управления с усилителем. Для получения подробной информации о «DTC OBD», «Кодах постоянных неисправностей OBD» и «Дополнительных данных OBD», представленных в вашем VIR («Мили с момента очистки кода», «Прогревы после очистки кода» и «Напряжение на контакте 16») , вы должны доставить свой автомобиль в зарегистрированную ремонтную мастерскую по выбросам.
Как я могу получить еще одну копию моего VIR?
Вы можете самостоятельно распечатать копию с этого веб-сайта. Вам понадобится ваш идентификационный номер автомобиля (VIN), номерной знак и «тип» номерного знака, все из которых указаны в регистрации вашего автомобиля. Нажмите здесь, чтобы распечатать ваш VIR.
Где VIR объясняет, почему мой автомобиль не прошел техосмотр?
Если ваш автомобиль не прошел техосмотр, результаты осмотра вашего автомобиля на предмет безопасности и результатов испытаний на выбросы выхлопных газов можно найти на второй странице VIR. В этих разделах перечислены конкретные причины, по которым ваш автомобиль вышел из строя.
Мой автомобиль не прошел техосмотр из-за утерянного или поврежденного номерного знака. Что мне теперь делать?
Если ваш автомобиль не прошел техосмотр на предмет утерянного или поврежденного номерного знака, вам следует немедленно заказать замену номерного знака. Запасные пластины можно заказать онлайн на сайте Mass.Gov/myRMV. После того, как вы заказали пластину(ы) на замену, вы получите квитанцию об оплате. Разрешение на номерной знак также будет отправлено вам по почте в течение 5-7 рабочих дней. Квитанция об оплате и Разрешение на номерной знак могут быть использованы в качестве доказательства бесплатного повторного осмотра вашего автомобиля до получения номеров на замену при условии, что вы вернетесь на первоначальную станцию техосмотра в течение 60 дней с даты первоначального осмотра.
В ВИР указано, что производитель отозвал мой автомобиль. Что я должен делать?
Обратитесь к своему дилеру или производителю автомобиля, чтобы узнать, был ли произведен отзывный ремонт. Чтобы получить дополнительную информацию об отзыве автомобилей, нажмите здесь и прокрутите вниз до раздела «Информация об отзыве по безопасности и выбросам».
Что делать, если отзыв по VIR произошел до того, как я стал владельцем автомобиля?
В зависимости от предмета отзыва вам может потребоваться определить, выполнял ли предыдущий владелец ремонт(ы) в связи с отзывом. Пожалуйста, свяжитесь с дилером или производителем для получения дополнительной информации о конкретном отзыве.
Что произойдет, если меня остановит полиция, когда у меня есть наклейка с отказом от техники безопасности, но я уже записался на ремонт?
Вы не должны управлять транспортным средством, которое не прошло техосмотр и еще не отремонтировано. Если вы продолжите водить машину, полиция может привлечь вас к ответственности за использование небезопасного транспортного средства. После того, как вы устраните дефекты безопасности, ваш Сертификат об отказе позволяет вам эксплуатировать автомобиль до 60 дней, при этом организуя повторную проверку. До тех пор, пока ваш автомобиль не будет повторно осмотрен, обязательно храните квитанции о ремонте в вашем автомобиле в качестве доказательства того, что вы соблюдаете закон. Это особенно важно для дефектов, связанных с безопасностью, потому что вы должны немедленно устранить их.
Мой автомобиль не прошел тест на выбросы за отсутствие связи. Что я должен делать?
Доставьте свой автомобиль в зарегистрированную ремонтную мастерскую по выбросам, чтобы определить, почему его бортовой компьютер не может связаться с контрольно-измерительным оборудованием станции техосмотра.
Мой инспектор сказал мне, что я должен отвезти машину в Центр помощи автомобилистам (MAC). Что будет, когда я туда пойду?
Технические специалисты MAC проведут дополнительные анализы вашего автомобиля в зависимости от причины обращения. Они смогут ответить на ваши вопросы и объяснить, почему ваш автомобиль был направлен и что вам нужно делать дальше.
Я отдал свой автомобиль на бесплатную повторную проверку в течение 60 дней после первоначальной проверки, но с меня взяли плату за повторную проверку. Почему?
Вы имеете право на одну бесплатную повторную проверку в течение 60 дней на станции, которая первоначально осматривала ваш автомобиль. Если вы отправитесь на другую станцию для повторного тестирования, с вас будет взиматься плата.
Если вы считаете, что с вас неправильно взяли плату за повторное тестирование, вы можете иметь право на возмещение. Сотрудники службы поддержки клиентов Massachusetts Vehicle Check могут объяснить процедуру возврата.
Первичный осмотр я прошел более 60 дней назад. Если я вернусь на повторный тест, заплачу полную сумму и снова не пройду тест, получу ли я еще 60 дней или 60 дней отсчитываются только с даты первоначальной проверки?
60 дней отсчитываются с даты первоначальной проверки.
Где я могу найти зарегистрированную ремонтную мастерскую по выбросам?
Если ваш автомобиль не прошел тест на выбросы загрязняющих веществ, вы найдете список зарегистрированных предприятий по ремонту выбросов загрязняющих веществ в отчете о проверке транспортного средства (VIR), который вам предоставит инспектор. Вы также можете позвонить в наш Центр обслуживания клиентов по телефону 1-844-358-0135 или воспользоваться инструментом поиска RERF , чтобы найти удобное для вас место.
Я хочу подать заявление на освобождение от вредных выбросов или на продление ремонта в связи с экономическими трудностями. Каков первый шаг?
Позвоните в наш центр обслуживания клиентов по телефону 1-844-358-0135 после того, как ваш автомобиль не прошел первоначальную проверку выбросов, чтобы начать этот процесс.
Зарегистрированная ремонтная служба по выбросам вредных веществ подготовила смету ремонта, чтобы я мог подать заявку на продление срока ремонта в связи с экономическими трудностями. Как я могу узнать, являются ли перечисленные суммы приемлемыми?
Свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов по телефону 1-844-358-0135, чтобы узнать, имеете ли вы право на продление срока ремонта в связи с экономическими трудностями.
Сколько денег мне нужно потратить на ремонт, чтобы претендовать на освобождение от вредных выбросов, если мой автомобиль не прошел диагностические коды неисправностей (DTC)?
Поскольку это зависит от конкретных кодов неисправности и года выпуска вашего автомобиля, вам необходимо связаться с нашим центром обслуживания клиентов по телефону 1-844-358-0135.
Я выполнил несколько ремонтов своего автомобиля, прежде чем получить дополнительный ремонт в зарегистрированной ремонтной мастерской по выбросам, а затем отвез его на первоначальную станцию техосмотра для повторной проверки. Если я подам заявку на отказ от выбросов, будет ли ремонт, который я сделал, засчитываться для получения права на участие в программе?
Нет, только ремонт, выполненный зарегистрированным техником по ремонту выбросов в зарегистрированной ремонтной мастерской, может применяться к порогу приемлемости для отказа от выбросов.
Почему я должен пройти повторный тест перед подачей заявления на отказ от выбросов, если я знаю, что мой автомобиль выйдет из строя?
Повторная проверка помогает оценить эффективность ремонта вашего автомобиля и определить, существуют ли какие-либо условия, которые лишают ваш автомобиль права на отказ. Транспортные средства с определенными проблемами, которые вызывают чрезмерные выбросы, такие как отказ каталитического нейтрализатора, не соответствуют критериям отказа.
Могу ли я подать заявление на отказ от выбросов, если мои 60 дней истекли?
Если ваш автомобиль не прошел тест на выбросы загрязняющих веществ, в течение 60 дней с момента первоначального осмотра на него должен быть выдан отказ, чтобы он мог продолжать эксплуатироваться на законных основаниях.
Когда грузовой автомобиль с одним задним колесом (SRW) в коммерческом использовании требует осмотра коммерческого автомобиля (CMV)?
Грузовик SRW, используемый в коммерческих целях, требует осмотра CMV, если номинальная полная масса транспортного средства или полная масса автопоезда (GVWR) составляет 10 001 фунт или более, транспортное средство предназначено для перевозки более 15 пассажиров (включая водителя) или транспортное средство используется для перевозки опасных материалов в количестве, требующем размещения табличек в соответствии с Правилами перевозки опасных материалов Министерства транспорта США.
Требуется ли проверка CMV для грузовика с полной разрешенной массой 10 001 фунтов или более с номерным знаком коммерческого назначения, который используется в личных целях?
Да.
Грузовой автомобиль с кузовом типа пикап, внедорожник или фургон; полная масса тела 10 001 фунт или более; а пассажирский номер, который используется в личных целях, требует проверки CMV?
№
В каких случаях коммерческий прицеп требует проверки CMV?
Проверка CMV требуется, если полная масса прицепа, указанная производителем, превышает 3 000 фунтов или общая разрешенная масса автомобиля с прицепом составляет 10 001 фунт или более. RMV создала одностраничный постер, чтобы проиллюстрировать эти требования к коммерческому тестированию.
Какие автомобили должны иметь сигнал заднего хода?
В соответствии с Общими законами штата Массачусетс, глава 90: Раздел 7: «Каждый коммерческий автомобиль или прицеп с грузом более двенадцати тысяч фунтов, используемые для доставки бензина или других легковоспламеняющихся материалов, должны быть оборудованы система звукового оповещения при включении передачи заднего хода».
Школьные автобусы также должны иметь сигнал заднего хода.
Что такое «аварийная сигнализация подъема» и должна ли она быть на всех грузовиках? А как насчет самосвалов, прицепов-самосвалов, грузовиков со стрелой, эвакуаторов, очистителей водосборных бассейнов и самосвалов?
Сигнализация подъема — это система звукового оповещения, которая предупреждает водителя, когда платформа грузовика находится в поднятом положении. В соответствии с Общими законами штата Массачусетс, глава 90: раздел 7, «каждый грузовой автомобиль с самосвальными кузовами должен быть оборудован адекватной системой звукового оповещения, чтобы предупредить оператора, когда самосвальный кузов находится в вертикальном и приподнятом положении».
Должен ли инспектор подписывать (и тем самым удостоверять) отчет о проверке транспортного средства CMV (VIR), если транспортное средство не проходит проверку?
Инспектор обязан подписывать все CMV VIR, независимо от того, проходят ли транспортные средства проверку или нет.